Мембранный насос для откачки масла через щуп ДВС. Причина непонимания и, как следствие, некорректного использования метода замены масла с насосом кроется в поверхностном отношении. В статье описаны 6 способов откачки лишнего масла из двигателя через сливной отверстие и щуп с помощью капельницы и шприца, пылесоса, компрессора, электронасоса. Купить AE&T TA-G1099 насос для откачки масла из двигателя через щуп. AOP1201 запрошенный номер все замены. Насос для откачки масла из двигателя через щуп AOP-12-01.
Chevrolet Captiva Клуб
Насос для откачки масла через щуп. Плюсы и минусы такой ЭКСПРЕСС замены - YouTube | Экстрактор насоса для замены масла 12 В 60 Вт, Экстрактор насоса для перекачки масла/жидкости из сырой нефти, Продувочный насос для замены масла, Перекачивающий всасывающий красный корпус. |
Для чего нужны насосы для замены масла. -Статьи | Технология экспресс-замены моторного масла через отверстие для щупа появилась не так давно, но уже стала очень популярной. |
Рейтинг лучших насосов для замены масла с щупом (ТОП-8) 2024
После того как вы определились через какой штуцер насос производит забор жидкости — подключаем шланги, один вставляем в корпус щупа, другой в тару под отработку. Включаем и… ничего не происходит. Потому что эти насосы неспособны подхватить масло и им надо помогать делать первые шаги. Вот тут-то в бой и вступает, купленный нами ранее, шприц. Когда насос включен, через отводную трубку которая идет в тару для слива нужно немного откачать воздуха из перекачивающей линии — так насос возьмет жидкость и сможет работать. Помимо необходимых выше материалов, вам стоит запастить терпением — таким насосом вы будете довольно долго откачивать масло, производительность у него маленькая.
Ну и само собой, как мы уже вас предупреждали, он может выйти из строя в любой момент. Ах да, еще эти ВАЗовские поделки любят течь, так что не удивляйтесь, в случае чего. Откачка масла через щуп электрическим насосом Можно немного потратиться, зато получить готовое к работе устройство. Вариантов, опять-таки, куча. Нашего фаворита можно найти на Aliexpress, то вечный роторный насос для откачки масла через щуп, который имеет огромный ресурс и очень удобен в использовании.
Корпус насоса изготовлен из алюминия он достаточно тяжелый , на нем находятся два штуцера на забор и отвод жидкости — они оборудованы универсальными быстросъемами, то есть не нужны какие-то ответны коннекторы, просто вставляем трубку и соединение готово! Еще одним важным преимуществом будет перемычка на корпусе, через которую обведен кабель питания насоса. Он сделан таким образом, что даже если насос упадет — провод не повредится. Насос питается от тех же 12В при помощи крокодилов, но выдает уже 0,3 МПа давления это почти 3 атмосферы, что в 3 раза больше, чем насос омывателя. В комплекте идут 2 трубки по 3 метра.
После откачки с помощью вакуума тяжелые составные осадка так и остаются на самом дне, и после того как в двигатель заливается новое масло, эти отложения смешиваются с новым составом, существенно уменьшая его ресурс и смазочную эффективность. Поэтому специалисты рекомендуют по возможности чередовать оба способа, делая замену как через щуп, так и классическим путем полного слива масла из поддона с процедурой промывки двигателя. Помните, что при использовании качественного и подходящего по типу масла, правильной замене его каждые 8-10 тысяч километров пробега, никакого осадка на дне образовываться не будет, конечно если в системе мотора исправны и не изношены определенные элементы, особенно детали цилиндропоршневой группы. К плюсам способа откачки масла своими руками с помощью создания разности давлений относят еще и доступность, мобильность и компактность устройства. Насос для замены стоит недорого, используется как многоразовое устройство, помещается в багажнике и может работать в различных климатических условиях. Но для обеспечения долговечной работы его необходимо периодически чистить от масляных загрязнений, что не всегда быстро и не совсем удобно. Как выбрать качественное устройство? На рынке существует огромное количество моделей отечественного, европейского и китайского производства, стоимость которых варьируется от 500 до 12000 рублей.
Есть более профессиональные варианты, которые встречаются на различных автосервисах, а также ручные, электрические, роторные и т. При выборе электрического устройства заводского типа специалисты рекомендуют обращать внимание на такие параметры как: Мощность и производительность. Оптимальный вариант для откачки среднего объема масла 4-5 литров в течение 10-15 минут — 50-150 Ватт. Материал и качество сборки. Главным критерием является герметичность: чем она выше, тем эффективнее работа устройства. Качественные насосы и детали изготавливают из нержавейки. Производитель и стоимость. Не стоит покупать полупрофессиональные модели, они обладают высокой производительностью и скоростью, но стоят дорого и больше подходят для установки в автосервисах.
Оптимальная цена при заявленных параметрах более или менее качественного насоса 1500-2500 рублей.
Подключите клеммы насоса к аккумуляторной батарее, соблюдая полярность. Поместите насос в подходящем месте рядом с расширительным бачком, чтобы он хорошо закрепился. Включите электронасос и начните откачивать из двигателя лишнее масло. Сразу после включения жидкость течет медленно, но это не большая проблема. Процесс со временем ускоряется. При этом сам двигатель работает бесшумно. Таким образом можно перекачивать масло полностью или частично.
Примечательно, что при полном снятии внутри двигателя остается около 200 мл жидкости, которую придется слить через нижнюю крышку. Стоимость устройства около 1300 рублей. С помощью дозатора В отличие от версии со шприцем и капельницей, здесь вместо первого инструмента используется дозатор с обычным мылом. Общий алгоритм следующий: Выньте масляный щуп из двигателя. Подсоедините трубку системы капельницы к дозатору и доведите ее до нужной длины. Опустите продукт в углубление вместо щупа. Нажмите на верхний клапан, чтобы выпустить масло. Налейте нужное количество жидкости в пустую и чистую емкость.
Преимущество метода в том, что вы можете избежать загрязнения рук за счет постоянного извлечения и введения шприца и сэкономить на его покупке. В среднем один литр можно перекачать за 4 минуты. С помощью пылесоса Следующий вариант, как откачать лишнее масло, — это сделать с помощью пылесоса. Для работы вам также понадобится чистая пустая емкость, металлическая трубка и шланг. Выполните следующие шаги: Сделайте два отверстия в крышке емкости например, трехлитровой банки. Вставьте трубку в одно из отверстий. Выньте масляный щуп из двигателя. Двигатель необходимо прогреть, чтобы разбавить смазку.
Вставьте другую сторону трубки в отверстие щупа. Установите всасывающую трубку во второе отверстие в крышке должно иметь соответствующий размер.
Избыток масла может привести к пенообразованию, повышенной нагрузке на сальники и уплотнения. Если летом проблема может остаться незамеченной, то зимой, когда масло густеет, давление на уплотнительные элементы возрастает до критического уровня. В результате сальники «выдавливаются» и сальники начинают протекать. Излишки масла попадают в различные системы двигателя, вызывая закоксовывание и другие нежелательные процессы. Чтобы быстро откачать часть масла, можно использовать специальный насос или воспользоваться традиционным методом слива через отверстие в картере. Эти же методы используются для полной замены масла. Рассмотрим их подробнее. Откачка масла через щуп — основные методы Существует два основных метода прокачки моторного масла через щуп: с помощью насоса, с помощью шприца.
Вакуумная откачка тоже существует, но этот способ сложнее первых двух и в основном применим в условиях эксплуатации. Предлагаем вам ознакомиться со способами, которые можно применять даже на стоянке перед вашим домом. Будьте осторожны: эти способы слива масла из двигателя не дают такого же эффекта, как слив масла через пробку. Пробка расположена в нижней части картера, благодаря чему через нее удаляется максимальное количество старого масла. Но это не страшно, ведь при каждой замене масла вы меняете и масляный фильтр, который легко впитает в себя всю грязь, оставшуюся в масляном поддоне. Также перед данным методом замены масла двигатель необходимо полностью прогреть; таким образом, масло приобретет максимальную текучесть, а это значит, что оно будет стекать через щуп максимально эффективно. Виды насосов для замены масла через щуп В настоящее время в продаже имеется большое количество различных насосов, позволяющих откачивать масло из двигателя автомобиля: ручные механические , пневматические, электрические. Последние проще всего использовать, поэтому они особенно популярны. Электронасосы различных конструкций могут работать от напряжения 220 В или 12 В. С помощью специальных клемм, как было сказано выше, они подключаются к автомобильному аккумулятору.
Насосы лопастные, плунжерные или диафрагменные мембранные применяются для перекачки дизельного топлива и отработанного масла Откачиваем масло через щуп Этот способ является самым популярным, поскольку позволяет откачать ровно столько масла, сколько необходимо. В этом случае извлеченная смазка может быть повторно использована позже для повторного заполнения. Использование этого метода актуально, когда у автовладельца нет возможности заехать на скважину или в автосервис. Далее рассмотрим основные варианты выполнения таких работ. С помощью капельницы и шприца Самый дешевый способ — купить обычную капельницу и шприц самого большого объема не менее 20 куб. Сразу отрезать лишнюю длину капельницы с учетом длины тюбика. Затем сделайте следующее: Подождите, пока двигатель не остынет до безопасной температуры. Это важно. Если двигатель горячий, высок риск повреждения трубки капельницы и попадания расплавленного состава в масло. Если смазка очень холодная, прокачать ее будет сложнее.
Подсоедините подготовленную трубку к шприцу. Выньте щуп, расправьте трубку и вставьте ее в отверстие. Во время установки попробуйте приподнять или скрутить изделие, пока оно не войдет внутрь. Откачайте избыток масла, потянув шприц вверх. Если вам удастся удалить немного больше, чем обычно, это нормально. Требуемый объем можно вернуть сразу. Слейте жидкость в чистую емкость для дальнейшего заполнения. Снимите гарнитуру. На этом этапе могут возникнуть трудности. Если трубка вдруг застрянет, поверните ее вокруг своей оси, чтобы снять с мотора.
С помощью электронасоса В качестве альтернативы можно использовать специальный электрический масляный насос. В комплект входит сам мотор и две трубки. Один вставляется в отверстие вместо щупа, а второй в поддон для слива масла. Алгоритм действий следующий: Выньте щуп и вставьте его в трубку.
Клуб Citroen C4 Sedan
Замена масла при помощи самодельной помпы через трубку щупа. 9: Насос Для Откачки Масла Через Щуп Плюсы И Минусы Такой Экспресс Замены. Вывод: Решение в пользу или против метода замены масла через щуп зависит от регулярности проведения данной процедуры и особенностей эксплуатации автомобиля. Чтобы изготовить насос для замены масла через щуп понадобятся следующие материалы. Описание и видео работы китайского насоса для откачки масла из двигателя купленного на AliExpress. Отличный насос за разумные етал для замены масла в ия прошла на замена масла оправдала почти все затраченные деньги и особенно время.
Делаем надёжный насос для откачивания масла через щуп своими руками
Причину неисправности устранили — и устройство заработало. Во-вторых, электронасос не работает на сухую, поэтому нужно снять заглушки на отверстиях под трубки и залить в устройство с помощью шприца 40—50 мл масла. В-третьих, трубка, входящая в отверстие масляного щупа, имеет диаметр 6 мм, в то время как диаметр трубки для щупа на некоторых машинах может оказаться меньшего диаметра. Проще говоря, не к каждому двигателю получится подключить электронасос. Среди них, к примеру, 1,8-литровый мотор Лады Весты, на котором мы изначально и хотели провести всю работу. Парадоксально, но благодаря этому наш эксперимент стал только «чище»: слить масло с помощью электрического насоса мы решили на том же автомобиле, на котором проверяли вакуумную установку для откачки некоторое время назад. Это Chevrolet Aveo. Как выполняется замена масла через щуп? Процесс заключается в следующем.
Мотор прогревается до рабочей температуры, так как и при обычной замене. После чего необходимо извлечь контрольный щуп и установить вместо него зонд, который представляет собой упругую трубку определенного диаметра. Затем к зонду подключается насос, это может быть мощный компрессор, который используют на СТО или небольшой специальный насос, который сегодня можно купить в автомагазине. Насос выкачивает горячее масло в емкость практически до капли, после чего в мотор можно заливать свежее чистое моторное масло. Чистый эксперимент Вставив в отверстие для щупа трубку, подсоединяем ее к насосу. С другой стороны закрепляем вторую трубку — для слива масла. Второй ее конец опускаем в 5-литровую пластиковую бутылку из-под питьевой воды прозрачная тара позволяет контролировать объем слитой рабочей жидкости. Убеждаемся, что насос выключен, после этого подсоединяем клеммы устройства к аккумулятору автомобиля, соблюдая полярность.
Насос размещаем в подкапотном пространстве таким образом, чтобы в процессе работы он не упал. Можно отметить, что устройство работает достаточно тихо. Включаем насос и начинаем откачку. Масло поднимается по трубке, вставленной в отверстие щупа, проходит через устройство и вытекает из второй трубки в пластиковую емкость. Спустя несколько минут звук, издаваемый двигателем масляного насоса, изменился, так как двигателю стало легче работать. Это значит, что масло закончилось. Убедимся в этом, пошевелив трубку, вставленную в отверстие щупа.
Если вы часто меняете масло в своем автомобиле, то лучшим вариантом может стать насос с большим расходом, в то время как более дешевый ручной насос может подойти, если вам не нужно часто менять масло. Помимо удобства и экономии средств, замена масла в автомобиле через щуп может быть более экологичным вариантом. Это связано с тем, что это помогает уменьшить количество отработанного масла, которое попадает на свалки или утилизируется ненадлежащим образом. С помощью подходящего насоса для замены масла вы сможете легко и безопасно извлечь отработанное масло из двигателя вашего автомобиля и утилизировать его надлежащим образом. Когда речь идет о покупке насоса для замены масла, важно провести исследование и выбрать надежный и качественный продукт. Список товаров, продаваемых на Яндекс-Маркете, предоставляет множество вариантов для выбора, но вам также следует рассмотреть другие бренды и розничные магазины. Чтение отзывов и сравнение технических характеристик помогут вам принять обоснованное решение и убедиться, что вы получите лучшее соотношение цены и качества.
Стандартное устройство для откачки с трубками и проводами будет стоить порядка 2000-2500 рублей. В итоге экономия небольшая, но, как известно, намного приятнее то, что делается своими руками. Перед тем как купить или самостоятельно изготовить приспособление для откачки масла через щуп, стоит еще раз убедиться в том, что комплектация двигателя и компоновка других деталей в подкапотном пространстве позволяет открутить или снять масляный фильтр без необходимости лезть под машину. Принцип работы такого «водяного» насоса схож с более дорогими аналогами типа «Керхера», в основе работы которых лежит технология использования высокого давления. Но, учитывая стоимость этого компактного устройства, вместо металлических поршней в нем устанавливаются силиконовые мембранки с эксцентриком на двигателе. Последний во время работы вращается, приподнимая эти самые мембраны в одну или в другую сторону. Рядом установлены обратные клапаны, выполненные из силиконового материала. Помимо самого устройства потребуется еще две трубки для откачки масла, подходящая пластиковая или стеклянная емкость на 5-7 литров и два провода с «крокодилами», с помощью которых насос будет запитываться от аккумулятора. Проводку можно использовать от любых старых электроприборов, например от мультиметра и др. Их нужно соединить с соответствующими выводами на насосе, тщательно заизолировать места подключения и последовательно соединить с АКБ перед началом работы, не забывая соблюдать полярность. С трубкой для откачки масла немного сложнее, так как она должна быть тонкой, чтобы свободно проходить в узкое отверстие от щупа, и при этом иметь тонкие стенки, чтобы не создавать лишнего сопротивления во время откачки теплого масла. Универсальный и проверенный вариант использовать трубки от системы стеклоочистителя какого-нибудь старого автомобиля. Можно использовать и ненужный телевизионный кабель, из которого вытаскиваются все жилы и внутренняя обмотка, или другие виды материала, тут нет пределов для творческого подхода к вопросу. Одну часть трубки опускают в подготовленную емкость, другую аккуратно просовывают в отверстие в двигателе. Провода запитывают на аккумулятор, проверяют герметичность трубок и проводки на входе и выходе насоса и запускают устройство. При правильно подобранных материалах с помощью этого метода можно выкачать 4-4,5 литра масла за 10-15 минут, даже не испачкав руки. Схемы сборки и материалы могут различаться, но принцип действия один и тот же.
Для начала — прогреваем двигатель до рабочей температуры. Так как указателя температуры охлаждающей жидкости на Корсе нет, то воспользовался временным методом: немного погрел двигатель, немного прокатился по парковке. Минут через 20 — заглушил авто и продолжил. Затем добираемся до крышки масляного фильтра и откручиваем её. Сам фильтровальный патрон, при этом, почему-то остался в корпусе. Внешний вид фильтра поверг в лёгкий ступор. Если верить записям в сервисной книжке — фильтр меняли на пробеге 19300 км. Располагаем насос в удобном месте: чтобы не скатился, и не завалился; прокидываем всасывающую и сливную трубки и питающие провода. Пристраиваем бадейку для сбора отработки и включаем насос. Насос, кстати, самовсасывающий — то есть, масло по трубке поднимет сам и отправит по назначению. Работает он не спешно, да и масло, всё-таки, вязкое. Но минут за 5-7 справляется. То, что выкачалось из двигателя — маслом можно назвать закрыв глаза и не видя содержимого бутыли. Увидев подобное — окончательно убедился в том, что двигатель промывать стоило. Включаю насос ещё раз, чтобы убедиться, что в картере ничего не осталось. Насос выкачивает ещё около 50мл отработки и начинает хватать воздух. Устанавливаю фильтр для промывки и заливаю промывочное масло.
Насосы для замены масла: выбор «За рулем»
Подведу итог, насос для откачки масла из двигателя через щуп AIRLINE AOP-12-01 мне понравился, в дальнейшем буду использовать! 1 Замена масла через щуп — как это работает? Для замены смазочной жидкости непосредственно через трубку масляного щупа используется специальный прибор. Содержание статьи. с домашним пылесосом) и стой- кури минут 5-10, весь такой в белом. Портативный электрический насос для замены масла на щупе – еще один отличный вариант, совместимый с большинством автомобилей.
Насос для откачки масла через щуп. Плюсы и минусы такой ЭКСПРЕСС замены
Для соединения VAG-трубки и патрубка насоса — использовал отрезок аргонового шланга. Процедура замены масла, почему-то, опять всколыхнула нотки ностальгии об ушедшей империи. Точно такие же, впервые, проявились при замене колёс и ревизии тормозных механизмов. Для начала — прогреваем двигатель до рабочей температуры. Так как указателя температуры охлаждающей жидкости на Корсе нет, то воспользовался временным методом: немного погрел двигатель, немного прокатился по парковке. Минут через 20 — заглушил авто и продолжил. Затем добираемся до крышки масляного фильтра и откручиваем её.
Сам фильтровальный патрон, при этом, почему-то остался в корпусе. Внешний вид фильтра поверг в лёгкий ступор. Если верить записям в сервисной книжке — фильтр меняли на пробеге 19300 км. Располагаем насос в удобном месте: чтобы не скатился, и не завалился; прокидываем всасывающую и сливную трубки и питающие провода. Пристраиваем бадейку для сбора отработки и включаем насос. Насос, кстати, самовсасывающий — то есть, масло по трубке поднимет сам и отправит по назначению.
Работает он не спешно, да и масло, всё-таки, вязкое. Но минут за 5-7 справляется. То, что выкачалось из двигателя — маслом можно назвать закрыв глаза и не видя содержимого бутыли. Увидев подобное — окончательно убедился в том, что двигатель промывать стоило.
Производиться она с помощью вакуумного масляного насоса, или любого создающего разрежение устройства. С его помощью выкачивается грязная, отработанная жидкость из поддона картера через трубку, просунутую через отверстие для щупа. После этого проводится промывка системы, установка нового топливного фильтра и залив масла. Контролировать уровень жидкости в моторе также можно с помощью щупа.
И повторяю откачку масла. Спустя 15 минут промывки: фильтр потемнел и разлохматился. Промывочное масло потемнело, но светлее, чем отработка, выкачанная ранее бутыль справа Опять выжидаю около пяти минут и повторяю откачку. Насос недовольно пофыркивает, чего-то выплёвывает и начинает качать воздух. Полагаю, что "промывочный" фильтр способен послужить ещё, поэтому упаковываю его в пакет и убираю до следующего раза. В пакет отправляются трубки и насос, их промывать буду дома. Проливаю новым маслом фильтр чтобы не тратить время на смачивание, читай — работы на сухую и устанавливаю в корпус, и заливаю масло ZIC Х9. Масло ZIC имеет колпачок-презерватив из термоусадочной плёнки, а под крышкой обнаруживается мембрана из фольги с нанесённым названием Изначально заливаю три литра масла. Запускаю двигатель и жду минут пять-семь. Затем доливаю ещё пол-литра. К слову, в мануале к авто указана ёмкость — по маслу — двигателя A14XER и она равна 4,0 литра. Пожалуй, стоит долить остатки — как раз будет по верхнюю риску на щупе. Процедура замены масла весьма порадовала. Точный хронометраж, конечно, не вёл, но примерное время процедур напишу: — прогрев холодного двигателя: 20 минут; — подсоединение трубок и проводов к насосу, удаление фильтра: 5 минут; — откачка отработанного масла: 5-7 минут; — установка промывочного фильтра и заливка промывочного масла: пусть будет тоже 5 минут; — работа двигателя на холостых оборотах: 10-20 минут по инструкции ; — откачка промывочного масла: 5-7 минут; — замена фильтра и заливка масла: 5-7 минут; — уборка рабочего места: 5 минут; — ИТОГО: 76 минут максимум с учётом промывочного масла. Без промывочного масла: 45 минут. Без прогрева если после рабочего дня или поездки по делам : 25 минут. Всем - приятного лета, а не той мути, что сейчас льётся за окном!
Поделиться Эдуард Раскин Фото: www. На всеми любимой китайской барахолке, на рынках и в магазинах есть специальный насос с тонкой трубкой, позволяющий откачать отработку прямиком из хранилища через масляный щуп. Более того: насос можно сделать и самому, перебрав старый топливный. Дел — на полчаса. А на СТО в крупных городах подобный сервис и вовсе предлагают бесплатно, если приобрести лубрикант у исполнителя.
AE&T TA-G1099 насос для откачки масла из двигателя через щуп
Установка для замены масла со сливной воронкой, щупами и колбой. Купить AE&T TA-G1099 насос для откачки масла из двигателя через щуп. Вакуумная установка для маслозамены через щупы c индикатором заполнености бака и предкамерой. Продам насос для замены масла через щуп (электрический 12V). заменить масло в двигателе или кпп авто через канал щупа с помощью специального насоса.
Замена масла через щуп: плюсы, минусы и особенности
В комплекте пара шлангов сливной и всасывающий со специальным наконечником, хомуты для их фиксации и провода для запитывания насоса от автомобильного аккумулятора. Сегодня в этом нет необходимости! Откачать старое масло из картера ДВС через щуп или дизельное топливо из бака через его горловину вам поможет бюджетный бытовой насос "sititek 100". Данный агрегат не только стоит гораздо дешевле своих профессиональных аналогов, ориентированных, главным образом, на частую интенсивную работу например, в сервисных центрах но и отличается от них компактностью, что очень немаловажно при его эксплуатации в бытовых условиях. Так выглядит насос в полной "боевой готовности" Преимущества насоса "Sititek 100" Перекачка моторного масла и дизельного топлива. Хотя данный насос и позиционируется производителем как устройство для замены моторного масла через щуп, его можно успешно использовать и для перекачивания всех видов дизельного топлива включая летние, зимние и арктические сорта. Насос оснащен проводами с зажимами-"крокодилами" для подключения к аккумуляторной батарее автомобиля Портативность. Данная модель независима от сети переменного тока 220 В, так как рассчитана на питание от источника 12 В, например, обычного автомобильного аккумулятора.
Вытащите щуп, распрямите трубку и вставьте в отверстие.
Во время установки постарайтесь поднять или закатить изделие, пока оно не окажется внутри. Удалите излишки масла, потянув шприц вверх. Если удастся удалить немного больше нормы, ничего страшного. Запрошенный объем может быть немедленно возвращен. Слейте жидкость в чистую емкость для дальнейшего доливания. Снимите трубку. На этом этапе могут возникнуть сложности. Если шланг внезапно замерз, перекатайте его вокруг оси, чтобы вынуть из мотора.
С помощью электронасоса В качестве альтернативы для перекачки масла можно использовать специальный электрический насос. В комплект входит сам мотор и два шланга. Один вставляется в отверстие вместо щупа, а второй — в емкость для слива масла. Алгоритм действий следующий: Выньте масляный щуп и вместо этого вставьте его в трубку. Другой конец подсоедините к насосу. В этом случае обратите внимание на стрелку, которая нарисована на теле. Установите на выходе вторую трубку, а другой конец вставьте в прозрачную емкость, чтобы слить рабочую жидкость и проверить объем. Убедитесь, что помпа выключена, а кнопка находится в выключенном положении».
Подключите клеммы насоса к аккумуляторной батарее, соблюдая полярность. Поместите насос в подходящем месте рядом с расширительным бачком, чтобы он хорошо закрепился. Включите электронасос и начните откачивать из двигателя лишнее масло. Сразу после включения жидкость течет медленно, но это не большая проблема. Процесс со временем ускоряется. При этом сам двигатель работает бесшумно. Таким образом можно перекачивать масло полностью или частично. Примечательно, что при полном снятии внутри двигателя остается около 200 мл жидкости, которую придется слить через нижнюю крышку.
Конструкция насоса замены масла ДВС Конструкция насоса одновременно удивила и разочаровала. Создается впечатление, что умный гражданин, подавший эту идею в массы, не разобрал ее, прежде чем использовать в качестве «маслоотсоса» ….. Принцип работы китайского изобретения почти такой же, как у насосов высокого давления для моек «а-ля Керхер», за исключением того, что в его основе лежат силиконовые гибкие мембраны, а не металлические плунжерные поршни. На вал двигателя насажен эксцентрик, который при вращении поднимает колеблющиеся мембраны, расположенные по кругу. Поток жидкости обеспечивается обратными клапанами, изготовленными из того же прозрачного силикона. Конструкция насоса замены масла ДВС Такая конструкция качающегося узла насоса вызвала вопросы. Он без проблем всасывает воду, но масло может быстро разъесть или размягчить и деформировать резиновые диафрагмы и клапаны, делая гаджет бесполезным.
Итак, выяснив особенности конструкции насоса, эксперимент был направлен не на проверку способности перекачивать машинное масло, что в принципе очевидно, а на способность устройства после этого оставаться работоспособным! Процесс замены масла ДВС самостоятельно Процесс замены масла ДВС самостоятельно Чтобы откачать масло через отверстие в щупе, нужно найти подходящую пластиковую трубку. Это не сложная задача, но в некотором смысле творческая. Трубка должна входить в узкое отверстие и иметь достаточно тонкие стенки, чтобы не препятствовать потоку масла.
В зимний период масло теряет свои свойства особенно интенсивно из-за перепадов температур, а также из-за частых коротких поездок, которые чаще осуществляются в это время года. Это приводит к насыщению масла топливом и увеличению износа двигателя во время холодных пусков. Поэтому замена масла весной позволяет сберечь мотор и обеспечить его защиту от износа. Для автомобилей, проезжающих в год 10 тыс. Желательно, чтобы на одном масле автомобиль проехал не более 7,5 тыс. В любом случае, рекомендуется следить за состоянием масла и его уровнем, а также обращаться к профессионалам для консультации и подбора оптимального решения для вашего автомобиля. Помните, что правильный уход за двигателем — залог его долгой и беспроблемной работы. Мотоциклы имеют свои особенности, включая работу двигателя, температурные режимы и нагрузки. Продвинутые марки мотоциклов имеют более высокую удельную литровую мощность двигателя в отличие от автомобиля и способны развивать скорость выше, чем автомобили. Это приводит к повышенному риску разрушения масляной пленки и износа деталей мотора из-за сухого трения при высоких оборотах. Учитывая огромные нагрузки на мотор мотоцикла, масло для мотоцикла должно содержать присадки, обладающие высокой стойкостью к разрушению при высоких температурах и коррозии. Обычное моторное масло, предназначенное для автомобилей, не всегда обладает теми же характеристиками, которые необходимы для эффективной работы мотоцикла. Обеспечивает экономию топлива. Надёжно защищает мотоциклетный двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая длительную работу двигателя на высоких оборотах. Специально разработано для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов, как с сухим сцеплением, так и со сцеплением в масляной ванне.
Замена масла через щуп: масляный насос с Aliexpress
Нагретое масло является более подвижным, поэтому его откачка через трубку для замены масла через щуп будет осуществляться быстрее. Други, назрел вот тут у меня вопрос на счет отраженной в этой теме вариации на тему экспресс замены масла: через какое время после остановки двигателя начинать откачивать? Шланг в щуп, клеммы на аккумулятор и понеслась моча по трубам.
Насос для замены масла через щуп рейтинг
Вывод: Решение в пользу или против метода замены масла через щуп зависит от регулярности проведения данной процедуры и особенностей эксплуатации автомобиля. Вечный насос для замены масла через щуп! Нагретое масло является более подвижным, поэтому его откачка через трубку для замены масла через щуп будет осуществляться быстрее. Нагретое масло является более подвижным, поэтому его откачка через трубку для замены масла через щуп будет осуществляться быстрее.
Микронасос для замены масла в двигателе — испытываем в деле
В таком виде не рекомендуем. Что портит результат? Чем проверить аккумулятор на авто: сравнили 10 устройств Все насосы, работающие со всасыванием жидкости из емкости, расположенной ниже, в отличие от погружных насосов, чувствительны к малейшим подсосам воздуха на линии всасывания. Это неудивительно, ведь вязкость воздуха меньше вязкости обычной воды почти на два порядка — что уж говорить о масле. Малейший пузырек воздуха на входе в насос, «почуяв» разрежение, тут же разрастается до больших размеров, парализуя работу агрегата вне зависимости от типа. При этом на выходе из насоса жидкость идет с пузырями, а то и в виде пены. Жесткий пластик бобышки на всех трубках шиберных насосов дает плохую герметичность.
Чем заменить WD-40: сравнили 11 препаратов Еще нам показалась непонятной экономия производителей на мощности электромоторов.
На всеми любимой китайской барахолке, на рынках и в магазинах есть специальный насос с тонкой трубкой, позволяющий откачать отработку прямиком из хранилища через масляный щуп. Более того: насос можно сделать и самому, перебрав старый топливный. Дел — на полчаса. А на СТО в крупных городах подобный сервис и вовсе предлагают бесплатно, если приобрести лубрикант у исполнителя. У данного метода есть немало вполне осязаемых плюсов: он проще, чище, легче и дешевле, чем традиционный.
Самая простая установка для откачки масла обойдется в 10 000 рублей. За эти деньги можно обратиться к услугам СТО примерно 20 раз.
Далеко не факт, что временные и денежные траты когда-то окупят себя. Часть автолюбителей утверждает, что прибегает к откачке масла через щуп из-за эффективности процедуры по сравнению с классической. Подтверждают доводы автовладельцев банальные испытания. Сперва мастера выкачивали масло через щуп, а затем откручивали сливную пробку. В результате снизу смазывающий материал снизу не вытекал, что говорит об эффективности технологии откачки через щуп. Но и здесь есть важный нюанс, о котором знают не все. Многие сервисы, не желая упускать потенциальную выгоду, халатно относятся к процедуре замены моторного масла. Автомеханики не ждут пока жидкость стечет тонкой струей, а сразу после вытекания основной части масла, закручивают пробку и заливают новое.
Кроме того, далеко не всегда процедура осуществляется на полностью прогретом двигателе, что влечет за собой низкую вязкость смазывающего материала. Удаление моторного масла через сливное отверстие остается проверенным и эффективным способом, но в сервисе нужно попросить механиков подождать 7-10 минут, пока весь смазывающий материал стечет вниз. В таком случае количество грязного масла, оставшегося внутри двигателя, близко к минимуму Источник Отсос через отверстие щупа Слив масла через щуп выполняется при помощи специального оборудования — масляного насоса. Он имеет очень простую конструкцию. Внешний вид может быть разным все зависит от конкретного производителя. Также существуют и профессиональные аппараты, которые используются в автосервисах. Их конструкция немного сложнее, но принцип работы, как и у бытовых. Откачка выполняется благодаря искусственно создаваемой разнице давления в двигателе и в насосе.
В общих чертах процедура происходит так: В отверстие масляного щупа устанавливается трубка прибора, которая должна достигать дна. Устройство создаёт разность давления. Масло начинает сливаться. Скорость откачки зависит от температуры и вязкости масла, а также от мощности непосредственно установки для отсоса. В среднем этот показатель составляет примерно 1 л за 3 мин. Если в двигателе 4 л масла, то вся процедура займёт 10-15 мин. Многие автомобилисты могут относиться к данному способу с недоверием, так как он может показаться непривычным. Но сейчас большое количество автосервисов сливают масло именно так.
Специалисты отмечают хорошую эффективность метода. Статья в тему: Назначение и устройство коленчатого вала — понятными словами о детали Откачали масло через щуп, а затем открутили сливную пробку. Показываю, сколько ещё слилось. Технология экспресс-замены моторного масла через отверстие для щупа появилась не так давно, но уже стала очень популярной. Процедура не требует использования подъёмника и намного проще стандартной, особенно, если автомобиль оснащён защитой картера без отсека для слива. Однако, многие водители побаиваются менять масло через щуп, и на это есть свои аргументы. Я решил разобраться, стоит ли доверять новой технологии, или лучше пользоваться проверенными способами Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!
Откачать моторное масло щуп через щуп можно как на СТО, так и самостоятельно. В сервисах обычно используют профессиональное и достаточно громоздкое оборудования. Водители, самостоятельно обслуживающие автомобиль, могут купить готовый прибор стоит порядка 1-1,5 тысяч рублей на всем известной китайской торговой площадке или сделать самостоятельно из моторчика омывателя от «ВАЗа». Для откачки масла достаточно просунуть трубочку подходящего диаметра через отверстие для щупа, упереться ей в дно поддона картера и включить моторчик. Процедура выглядит намного проще стандартной, но многие автомобилисты заявляют о её недостатках. В первую очередь, водители сетуют на остатки масла в двигателе. Эта ложка дёгтя в бочке мёда явно не скажется на силовом агрегате положительно. Я решил попробовать откачать масло через щуп на СТО, а затем поднять автомобиль на подъёмнике и открутить сливную пробку.
Процедура производилась на профессиональном оборудовании, поэтому сетовать на качество его работы не приходится. Масло удалили за несколько минут, но после откручивания сливной пробки нас ждала не самая приятная картина. Из отверстия вылилось ещё порядка 250 мл старого моторного масла. Почему многие водители предпочитают менять масло через щуп, а не сливную пробку Сравнительно недавно, в ряде автосервисов стала появляться необычная услуга — замена моторного масла не через сливную пробку, а посредством канала для щупа.
Стало ясно, что на день покупки Корса уже была с небольшим перепробегом и нуждалась в замене масла и фильтров.
С помощью интернет-магазина был куплен комплект расходников. Перелистывая записи "Больших Мальчиков" то есть тех, кто владеет Корсами не первый месяц выяснил, что к расходникам следует отнести и сливную пробку поддона двигателя. Частенько ей сворачивают голову не в меру ретивые сервисмены. Заказал и её. Однако ж с их заменой пришлось повременить — во время проведения сезонного обслуживания решил, что и диски и колодки ещё походят.
Ну, а теперь продолжение… Несколько дней ушло на то, чтобы принять решение: "А надо ли промывать двигатель? Было пролистано множество форумов, перечитан не один бортовой журнал, вспомнился даже букварь из автодорожного техникума как оказалось, даже в 90-ые годы уже было промывочное масло … в конце-концов, все изыски, буквари и частные опыты сформировались в один вердикт: "Двигатель обязательно следует промыть спецжидкостями если: а происходит смена типа масла. Кажися, третий пункт — это наш случай. Словом, было принято решение — промыть двигатель промывочным же маслом. Ну, решили, так решили.
Под эту тему купилась канистра промывочного масла "Лукойл" и ещё один масляный фильтр — исключительно для промывки. Для подключения насоса к аккумулятору авто было использовано два медных провода подобраны на стройплощадке и два комплекта "крокодилов" — по 30 рублей за комплект. Для сливного — купил в электромагазине полтора метра ПВХ-трубки, диаметром 7мм. Для соединения VAG-трубки и патрубка насоса — использовал отрезок аргонового шланга. Процедура замены масла, почему-то, опять всколыхнула нотки ностальгии об ушедшей империи.
Точно такие же, впервые, проявились при замене колёс и ревизии тормозных механизмов.