Новости нео матрица

Сразу после анонса новой «Матрицы» у фанатов возник логичный вопрос: как Нео (Киану Ривз) и Тринити (Керри-Энн Мосс) вернутся? Энтузиаст с помощью нейросети Midjourney представил актёра Уилла Смита в образе Нео — главного героя фантастической киносаги «Матрица». В сцене обучения принципам Матрицы Нео обращает внимание на красивую девушку в красном платье.

Свежие материалы

  • Реальная история Нео и конца матрицы, в которой мы все живем | Пикабу
  • Нео и Тринити на международном постере фильма «Матрица: Воскрешение» — Кино и сериалы на DTF
  • Поклонники предложили теории о возвращении Нео и Тринити в «Матрицу»
  • Нео, вернись в 1990-е — чего ждем от новой «Матрицы»

На постерах «Матрицы» показали знакомых и новых персонажей

Представитель Warner Bros. сообщил о съёмках "Матрицы 4". Но у поклонников, смотревших фильм "Революция", есть вопросы о судьбе Нео и Тринити. Сцена со сражением двух героев, отсылающая на оригинальную "Матрицу" 1999 года, также была показана в дебютном ролике фильма. Нео вернулся: выбери таблетку, чтобы увидеть первый ролик четвёртой «Матрицы». Нео решает, что ему нужно освободить Тринити из Матрицы, поэтому Сати придумывает план, как освободить тело в реальном мире, спасая Тринити из Аномолеума. За последние несколько дней в центре Сан-Франциско на съемочной площадке фильма Matrix 4 был замечен лохматый Киану Ривз, который, хотя он этого не делал.

Нейросеть показала Уилла Смита в образе Нео из «Матрицы»

Конечно, для ее возраста это вполне закономерно, но с образом изящной Тринити вяжется слабо. Очевидно, что героиня в продолжении своему стилю не изменит — на актрисе привычный кожаный костюм, плотно прилегающий к телу. Есть только одна загвоздка: тела стало заметно больше. С этой проблемой, видимо, будут работать ретушеры.

Мэтр потребовал предоставить ему полный контроль над тренировкой актёров, Вачовски согласились. В итоге все исполнители главных ролей почти полгода изучали восточные единоборства. Киану Ривз даже заработал на тренировках смещение шейных позвонков, и поэтому работу над экшеном с его участием перенесли на конец съёмок. Потом Кэрри-Энн Мосс ещё на ранних этапах работы над картиной травмировала ногу, но побоялась, что ей найдут замену, и долго скрывала этот факт. Да и у других актёров были проблемы: Лоуренс Фишборн повредил руку в драке с Хьюго Уивингом, а во время съёмок финальной схватки Нео и агента Смита пострадали два каскадёра.

Локации, технологии и смекалка Несмотря на то, что съёмки перенесли в Австралию, действие картины всё ещё происходило в США. Поэтому авторы постарались не включать в кадр ни одного узнаваемого ориентира из Сиднея, где и проходила основная работа. А чтобы сэкономить бюджет, придумывались необычные и остроумные решения. Так, например, в сцене с девушкой в красном, чтобы показать несовершенство симуляции, на фоне мелькают пары людей с одинаковыми лицами. Но это не компьютерная графика. Просто для съёмок нашли несколько пар близнецов. Это позволило не тратиться на костюмеров. Во всём Сиднее не нашлось ни одной локации, похожей на американские гетто.

И тёмные переулки пришлось строить в студии. Но и тут нашли как сэкономить: воспользовались декорациями из других австралийских фильмов. Так, например, лестница и крыша, которые фигурируют в самом начале картины, остались со съёмок «Тёмного города» 1998 года. Что интересно, авторов «Матрицы» иногда обвиняли в копировании сюжета этого фильма, хотя их разработка шла почти параллельно. Кадр из фильма «Матрица». Этот же лестничный пролёт можно увидеть и в «Тёмном городе», причём с того же ракурса Вся эта экономия была нужна для того, чтобы вложить максимум сил и средств в разработку технологий и съёмки сложного экшена. Для того чтобы создать тот самый необычный визуальный ряд, который так напугал Уилла Смита, Вачовски и мастеру спецэффектов Джону Гаэте уже получившему «Оскар» за фильм « Куда приводят мечты » пришлось придумать новый принцип съёмок. Речь идёт о знаменитой технологии, получившей название bullet time, когда время будто останавливается и актёр замирает, а камера при этом движется вокруг него.

Сначала хотели просто использовать манекены и двигать камеру с огромной скоростью предлагали даже миниатюрные реактивные двигатели. Но после нескольких провальных попыток Вачовски поняли, что нужен совершенно другой подход. Технология time slice на тот момент уже была известна. Как минимум художник Тим МакМиллан демонстрировал её в своих работах уже в 1993 году. Но всё же именно в «Матрице» её вписали в общий сюжет и экшен, выведя на новый уровень качества. Суть bullet time такова: фон, где будет происходить действие, снимают обычными камерами и оцифровывают. Потом приходит черёд актёров, которых закрепляют на специальных тросах. Их непрерывно снимают со всех сторон 120 фотокамер.

Это позволяет показать застывшего человека со всех точек обзора. Используя последующие кадры, можно постепенно «двигать» персонажа, при этом перемещая виртуальную камеру. Несмотря на то что значительная часть работы происходит на компьютере, это очень трудоёмкий процесс. Частота кадров в таких сценах достигает 12 000 в секунду — в противовес традиционным 24. Но необычность визуала проявлялась не только в экшен-сценах. Вачовски хотели подчеркнуть разницу между виртуальным и реальным миром. Для этого все действия, происходящие в Матрице, снимали через зеленоватый фильтр, избегая чисто голубого цвета. А все съёмки реального постапокалиптического мира, наоборот, показаны в синеватых тонах.

Чистый зелёный цвет здесь появляется только в виде кода на экране. В Матрице все герои носят стильные кожаные костюмы и очки, что ярко контрастирует с простой серой одеждой в реальности. А чтобы ещё сильнее подчеркнуть разницу, в съёмках сцены, где Нео выходит из Матрицы, Киану Ривз сбрил волосы и брови и похудел на 7 килограммов. И даже корабль «Навуходоносор» показан максимально неаккуратным, с торчащими проводами и механизмами, подчёркивая, что в реальном мире функциональность важнее антуража. Причём, если разбирать каждую составляющую съёмок и визуального ряда «Матрицы», можно сказать, что Вачовски не придумали ничего принципиально нового. Постановка драк взята из азиатских боевиков, bullet time — из рекламы, идеи — из фантастики. Они просто совместили всё это, добавив актуальности и передовых технологий. Но именно такое сочетание и дало взрывной результат, покоривший всех зрителей.

Источники вдохновения и глубокий смысл После выхода «Матрицы» многие скептично настроенные люди заявляли, что Вачовски лишь повторили идеи из классики. Некоторые даже заявляли о воровстве сюжетов. На самом же деле авторы взяли концепцию иллюзорности мира, о которой писал ещё Платон в седьмой книге «Государства». Фантасты тоже лишь перерабатывали эту идею и адаптировали к художественной литературе. Позже они добрались и до кино. Можно вспомнить «Шоу Трумана» или «Открой глаза» на основе которого потом сняли «Ванильное небо». О разумных персонажах компьютерных симуляций рассказывал фильм «Нирвана». О контроле, идущем из телевизора, — «Видеодром» Кроненберга.

Таблетка, позволяющая попасть из вымышленного мира в настоящий, — «Вспомнить всё» с Арнольдом Шварценеггером. Мало того, ещё в 1976 году в легендарном сериале « Доктор Кто » показали суперкомпьютер, в котором «жили» все умершие повелители времени. Нужно ли говорить, что компьютер назывался «Матрица». Так что, по сути, идея просто годами витала в воздухе, и Вачовски не отрицали этого. Не зря в фильме прямо показывают книгу «Симулякры и симуляция» и тут же упоминают Белого Кролика из «Алисы в Стране чудес» тот же иллюзорный мир, только во сне. И дальше отсылки к разным источникам будут встречаться неоднократно. Из «Призрака в доспехах» пришли знаменитые символы, «текущие» по экрану. Кстати, как выяснилось позже, художник «Матрицы» просто отсканировал их из японской кулинарной книги, а потом перемешал в случайном порядке.

В начале фильма Нео живёт в комнате с номером 101, что явно отсылает к антиутопии «1984» Оруэлла. В помещении с таким номером людей пытали и заставляли отказываться от убеждений. А сцена у Оракула, где собираются одарённые дети, явно взята из аниме «Акира». Есть даже целые подборки совпадений идей и сцен, а также сайты, изучающие отсылки из «Матрицы». Но всё же помимо того, что Вачовски смогли подать это в виде голливудского блокбастера, есть в их фильме и ещё одно отличие. Большинство картин, посвящённых теме искусственного мира , зациклены только на главном персонаже. Вокруг него строится иллюзия, и лишь он пытается вырваться в реальность. Идея, что виртуальная реальность, где мы стреляем в гигантских роботов, настоящая, а наш скучный офисный мир — придуманная симуляция.

Согласитесь, ничего соблазнительней этой идеи представить себе невозможно.

Она также говорит ему, как сильно Морфеус верит в него — до такой степени, что она уверена, что один из них умрет в итоге. Это вдохновляет Нео быть рядом с Морфеусом и готовиться к спасению его жизни в конце фильма, что и ставит его на путь Избранного.

Итак, Пифия всегда знала, что Нео был Избранным, но она расценивала его как человека, который не был готов это услышать. Сначала ему нужно было поверить в себя. Сказав Нео, что он не Избранный, Пифия указала ему верное направление.

Однако одно из этих орудий максимально эффективно против машин. Мы говорим об устройстве, которое генерирует электромагнитный импульс — ЭМИ. Оно вырубает любое электронное оборудование в радиусе поражения.

Эти устройства используются в качестве защитного оружия, которое позволяет людям нейтрализовать близлежащие машины в качестве последнего рубежа, чтобы выжить и продолжить сражаться ещё какое-то время. Так почему же люди не используют ЭМИ постоянно? Ну, во-первых, оно вырубает не только Машины, но и любое электронное оборудование, даже то, которое используют люди — включая их корабли и компьютеры, а значит никто не сможет войти в Матрицу, а те, кто будут в ней в момент использования ЭМИ погибнут.

Во-вторых машин слишком много, чтобы практично использовать ЭМИ в наступлении. Эффект носит временный характер, и даже если каждый корабль по очереди совершит атаку на Город-Машин, они не дойдут и до его границы, но при этом сожгут всю электронику и не смогут отбить новую волну Стражей, поэтому будут обречены. В мире Матрицы Зион является последним человеческим городом — подземным убежищем, в котором живёт сопротивление, и человеческая раса продолжает бороться за выживание.

Именно там начинается каждая миссия, и сотни тысяч людей живут на свободе, работая над тем, чтобы полностью избавиться от гнёта Машин. Однако, Машины создали различные системы противодействия сопротивлению — от Агентов в матрице до Стражей в реальности — и их ресурсы колоссальны. Город Зион Пользуясь этими настроениями машины добивались двух целей: 1 люди отключенные от матрицы, по большей части, готовы принять апокалиптическую реальность 2 эти люди склонны понимать свою зависимость от машин и легче примут новые порядки Агент Смит — настоящий избранный Эта теория рассматривает Нео скорее как отца Избранного — агента Смита.

Как бы странно это ни звучало. Во-первых, Оракул Пифия, которая достаточно точна в своих предсказаниях падающая ваза на кухне и спасение Морфеуса , прямым текстом в одной из сцен утверждает, что Нео не Избранный. А во-вторых, согласно предсказанию, Избранный должен был родиться в Матрице.

После его смерти Оракул предсказала его возвращение. И возвращение будет означать разрушение Матрицы, конец войны и освобождение людей», — так говорится в пророчестве. Томас Нео Андерсон был рожден за пределами Матрицы в специальном инкубаторе, тогда как именно агент Смит является порождением цифрового мира.

И способности Смита со временем становятся такими же безграничными, как способности Нео. Более мощная версия Смита, которая умеет манипулировать виртуальным миром, родилась в Матрице после того, как оригинальный агент был уничтожен усилиями Нео. И Нео стал отцом этого улучшенного вируса, который ополчился против самой Матрицы и по сути погубил ее.

С другой стороны, все эти аргументы справедливы и для самого Нео. Он был убит и переродился в Матрице еще сильнее, чем раньше. Так что такие теории по-прежнему остаются теориями: уж слишком много допущений они требуют.

Сайфер был избранным — В Матрице Сайфер — самый человеческий персонаж, потому что у него есть сомнения. Сайфер был рожден Морфеусом. Он ведь не просто появился.

Он был, предположительно, избранным. Если вы посмотрите фильм еще раз, то увидите, что Морфеус указал на Сайфера как на «избранного», хотя тот им и не был, — так в интервью 2008 года описывал своего персонажа Джо Пантолиано. Вполне вероятно, что будущий предатель команды Навуходоносора Сайфер так же, как и Нео, был выдернут из Матрицы в качестве возможного Избранного.

Об этом не говорят вслух, но на это указывают намеки, разбросанные по фильму тут и там. Так, известно, что Сайфера выдернули из Матрицы уже в сознательном возрасте, хотя, по словам Морфеуса, это делают только в исключительных случаях. Судя по диалогам Сайфера и Тринити и его косым ревнивым взглядам на Нео, между старыми членами корабля была какая-то искра.

А как известно из предсказаний Пифии, между Тринити и Избранным должна была воспылать любовь. Но этого не случилось. Как и супергеройского прогресса.

Но сон прерывается, когда в кафе он встречает Тринити с двумя детьми и мужем. Неслучайно в "Воскрешении" Тринити в итоге обретает силу и самостоятельность, абсолютно вписавшись в голливудскую фемповестку. Как, впрочем, объяснимо замораживание и образа Нео, который не только не получает новых способностей, скорее пытается восстановить старые, он всё так же останавливает летящие в него пули и снаряды, но появляются проблемы с левитацией. Путь к измене: Как Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы спровоцировала ненависть зрителей и любовь кинокритиков Обычный программист Томас Андерсон по прозвищу Нео Киану Ривз неожиданно обнаруживает, что весь его привычный мир — это всего лишь матрица. Выбравшись наружу при помощи компьютерной версии Морфеуса и команды жителей нового города Ио, которые надеются на пробуждение спящих в матрице, Нео возвращается вырвать Тринити из объятий компьютерных программ. Удачно вписался в актёрский ансамбль и Нил Патрик Харрис. Его персонаж — одна из лучших находок фильма, а вот остальной модернизированный экипаж новой "Матрицы" на этом фоне смотрится слишком блёкло, новую версию Морфеуса не спасают даже яркие эпатажные костюмы. В фильме "Матрица. Воскрешение" есть и белый кролик, "синяя" и "красная" таблетки, а главное — к своим ролям вернулась добрая половина актёрского состава, включая Киану Ривза и Керри-Энн Мосс.

Нео возвращается: вышел трейлер четвертой части «Матрицы»

По мнению пользователей, самый простой способ — вспомнить какую-то незначительную сюжетную линию в одном из предыдущих фильмов, которая станет ключевой. Однако некоторые зрители посчитали эту стратегию слишком простой и назвали еще две версии развития событий в четвертой части. По одной из них, действие должно произойти за пределами Матрицы, прежде чем люди проиграли войну машинам. По другой — основные события разворачиваются внутри системы, но фокусируются на эпизодах из жизни повзрослевших главных персонажей.

MTV и «Сатурн» отметили премиями главных актёров, а Вачовски моментально стали лучшими режиссёрами года. Идея трилогии Разумеется, по правилам Голливуда такой успех означал, что фильм обязательно нужно продолжить. Вокруг идеи сиквелов до сих пор идут споры. По одним данным, Вачовски изначально сразу строили планы на три фильма и потому оставили финал открытым. По другой информации, всю идею трилогии они уместили в первую часть — сюжет должен был закончиться «перерождением» Нео, ставшего Избранным. Кадр из фильма «Матрица: Перезагрузка» Как бы то ни было, в разработку запустили сразу два продолжения: «Перезагрузка» и «Революция». Причём авторы хотели выпустить их с разницей буквально в несколько недель, поскольку это, по сути, была одна история, разделённая на две части.

Но, разумеется, продюсеры не могли это допустить, избегая помех кассовым сборам. Поэтому, несмотря на то что картины отсняли практически одновременно, в 2003 году в прокат они вышли с разницей в шесть месяцев. История прямо продолжала события «Матрицы»: Нео обрёл суперспособности и превратился в настоящего мессию о чём свидетельствует даже его новый костюм, похожий на одеяние священника. Агент Смит вырвался из-под контроля Матрицы и теперь стремится её уничтожить. А в это же время в реальном мире на человеческий город Зион планирует напасть армия машин. Производственные бюджеты продолжений выросли более чем в два раза. После успеха Вачовски получили в свои руки буквально любые технологии и средства. Одних только машин, предоставленных General Motors, разбили около 300 штук. Для съёмок сцены погони построили отдельное трёхполосное шоссе. Кадр из фильма «Матрица: Перезагрузка» К третьей же части только на съёмки 14-минутного сражения между людьми и машинами выделили 40 миллионов долларов, что стало на тот момент самой дорогой боевой сценой в кино.

Но, к сожалению, размах и экшен сильно повредили философии картины. При всей технологичности, первая часть всё-таки казалась более глубоким фильмом, где каждый поступок героев определял дальнейшее развитие сюжета. Сиквелы же предстали обычными фантастическими боевиками. Помимо сцены встречи Нео с Архитектором, который рассказывает ему об устройстве Матрицы и предопределённости судьбы Избранного, большая часть сюжета второй и третьей части — драки героев со злодеями. И точно так же выглядит финал. Из него исчезла вся неоднозначность и идея иллюзорности мира. Глобальная война людей и машин привела лишь к драке доброго и злого персонажей. Сцена битвы Нео и Смита под дождём впечатляет. Её снимали полтора месяца, выливая из специальных механизмов по тонне воды в день. Но по самой идее — это максимально упрощённая аллегория борьбы добра со злом.

Хотя в самом финале авторы будто ненадолго вернулись в изначальной задумке, впервые смешав в картинке перезапущенной Матрицы голубой и зелёный цвета как символ согласия между двумя мирами. Однако это не помешало второй и третьей части «Матрицы» стать хитами проката. Они точно так же собирали огромные суммы в первые уик-энды, а мировой показ с лихвой окупил огромные затраты на производство и спецэффекты. Но всё же даже по сей день многие поклонники верят, что «Матрица» должна была закончиться совершенно иначе. Теории о «тайном финале» и истинном значении «Матрицы» После выхода финальной части интернет и даже офисные курилки наводнили обсуждения истинного значения картины. Предлагались всевозможные трактовки — от философских до юмористических. Матрица в матрице Разговоры не утихают до сих пор, и со временем даже появился миф о «тайном финале» фильма. Якобы Вачовски изначально хотели закончить картину более пессимистично, но продюсеры заставили их изменить финал, добавив туда хеппи-энд. Ходят даже истории, что авторы сами рассказали об этом фанатам на какой-то встрече. Кадр из фильма «Матрица» Конечно же, никаких подтверждений этому нет.

Есть лишь интересная фанатская теория, что на самом деле ни Нео, ни Морфеус никогда не покидали Матрицу. А весь город Зион и «реальный мир» лишь очередная ступень виртуальной симуляции, созданная для того, чтобы дать несогласным иллюзию выбора. В Сети можно даже найти подробное описание «настоящего» сюжета второго и третьего фильмов. Кстати, почему-то оно есть только на русском языке. Если воспринимать это не как «реальный» сценарий, а как объяснение скрытого смысла, то действительно, даже в существующих фильмах можно увидеть намёки на подобную развязку. Нео странным образом проявляет в настоящем мире сверхспособности , подобные тем, что были у него в Матрице. Агент Смит каким-то образом перемещается в тело реального человека и «живёт» в нём даже не будучи подключённым к программе. И в конце концов, уже ослепший Нео начинает «видеть» реальный мир подобно тому, как он увидел код Матрицы, только на этот раз в оранжевых тонах. Быть может, Вачовски действительно хотели сказать, что все герои до сих пор лежат в своих капсулах. Но помимо самой популярной теории есть и другие.

Нео — не Избранный Об этом ему, вообще-то, прямо говорит Пифия при первой встрече. Во втором фильме Архитектор поясняет, что «Избранный» — изначально задуманная базовая программа, которая должна проверять Матрицу на уязвимость и при необходимости перезагружать её. Гораздо интереснее, кого же можно считать настоящим Избранным. По описанию Архитектора этот герой рождается в Матрице, умеет менять её и при необходимости уничтожает. Но под все эти параметры намного лучше подходит агент Смит, который «живёт» в Матрице ещё с самой первой части. Он меняет программу под себя, пытается вырваться из неё и готов разрушить Матрицу. И можно считать, что только из-за него машинам пришлось пойти на сделку с Нео и прекратить войну с человечеством. Так что, хоть агент Смит и выступает все три фильма главным антагонистом, по факту именно он достоин называться Избранным. Нео — машина Больше всего вопросов вызывали суперспособности Нео в реальном мире. Он смог дистанционно взорвать агрессивные машины, «видел» без глаз.

Согласно одной из теорий, это из-за того, что с определённого момента Нео и сам частично превратился в машину. Кадр из фильма «Матрица: Революция» Агент Смит говорит, что смог вырваться из Матрицы после столкновения с Нео в финале первого фильма. Получается, что Избранный оставил в нём часть своего человеческого кода. И точно так же Нео мог частично стать программой , что и позволило ему связаться с атаковавшими людей машинами. Этим же, кстати, объясняют и неизменное выражение лица Киану Ривза во втором и третьем фильмах. Также есть версия , что Нео на самом деле не взрывал машины. Просто центральный компьютер на тот момент уже осознавал, что Нео нужен ему для победы над Смитом, и отдал атакующим приказ на самоуничтожение. Машины — не злые На протяжении всех фильмов зрителям показывают битву людей против машин. Однако о начале этой войны говорят очень смутно. Мы не знаем, кто нанес первый удар, мы или они.

Но известно, что небо сожгли люди. Морфеус Если вдуматься , машины создало человечество, и оно же разрушило планету, пытаясь бороться с собственными творениями. При этом после захвата Земли механизмы не превратили людей в бездумные источники питания, а предусмотрели для них Матрицу по некоторым версиям, её тоже разработали люди.

Нео и Тринити на международном постере фильма «Матрица: Воскрешение» На этот раз герои на изображении одни, без соратников. The Matrix: Resurrections Постер четвёртой «Матрицы» для международного проката опубликовали вслед за афишей для Северной Америки.

Киану помогает бездомным В 1997 году Киану Ривз гулял по Лос-Анджелесу, когда увидел бездомного, просящего милостыню. Актер купил ему еду и выпивку, а затем сел завтракать вместе с ним и беседовать о жизни. Актер бросил все силы и средства на поддержку сестры. Он отказывался от съемок, если тяжелое состояние Ким требовало его присутствия, он был рядом всегда, когда она в нем нуждалось. Позже СМИ написали, что после 10 лет борьбы Ким победила болезнь. Несколько раз в дом Ривза в Голливуде проникали его поклонницы.

Слух: В «Матрице 4» может появиться молодой Нео

Я никакого бреда здесь не вижу да и Киану Ривз в роли Нео не заменим и без него бы точно не смотрели, да и тем более в фильме обьяснят как они остались живы. Kent S Киноакадемик , постов: 33597 15 сентября 2021, 0:21 John23 писал а 14 сентября 2021, 17:57 "лучше, чем поединок двух Чёрных пантер" - Это точно. Может, чутка бросаются в глаза эффекты, но всё равно куда лучше,... Aufiderze Критик , постов: 8543 14 сентября 2021, 17:49 11 а вы говорите какие-то там экранизации комиксов, есть действительно красивые штуки как Д. Стрэндж, но Матрице они не соперники, любая экранизация журнальчика заочно проигрывает революционной во всех смыслах трилогии Mr.

Вот очередное свидетельство дара Ланы не только как рассказчика, но и в том, что касается монтажа, музыки, структуры фильма. Когда я была моложе, всего этого не замечала. Просто приходила в кино и смотрела.

Теперь я понимаю все нюансы. Лана и ее команда — такие блестящие творцы, что я поверить не могла своему счастью работать с ними. Кадр: фильм «Матрица: Воскрешение» Тот факт, что на первом фильме вы сами делали большинство трюков, был в свое время сенсацией. А вы ведь, по слухам, высоты боитесь — в отличие от Тринити. Как справлялись с этим в новом фильме, где есть ваш с Ривзом прыжок с небоскреба? О да, сцена этого прыжка в «Воскрешении» была для меня на съемках самой волнующей. Ну что я могу сказать: насколько сильно мне не нравится высота, настолько же я люблю превозмогать свои страхи.

И я пошла на это. Конечно, мы тщательно готовились. Тренировались делать прыжки поменьше — под неусыпным присмотром команды поддержки. Забавно, что мы с Киану совсем по-разному к ним подходили. Он, например, очень интересуется всей технической стороной трюка. Изучает, как работают все эти тросы, страховки, карабины, каждая деталь. А я вот не желала ничего знать ни о каких страховках.

Я всего лишь хотела познакомиться с людьми, отвечавшими за страховки! Посмотреть им в глаза, настроить личный контакт.

В какой-то момент времени появляется первый «избранный». И ему удается покинуть Матрицу и очнуться в розовом сиропе в своей ванне, рядом с тысячами таких же как и он людей.

Только они все ещё находятся в «виртуальной реальности». К нашему герою подлетает машина, которая вместо того, чтобы погрузить его назад в сон или убить, отключает от всех датчиков. Дальше он смывается в водоём. У людей, вышедших из Матрицы должны быть атрофированы мышцы по примеру с Нео.

Так что, по идее, он должен утонуть. Ну даже если он выбрался на сушу, то что? Идти - нет сил. Еды нет.

Он голый и мокрый. Никаких тряпок тоже нет, органической еды нет, растений нет, потому что это все не нужно машинам. Долго ли такой человек протянет? Сможет ли он проделать спуск под землю.

Из чего? Построить роботов, новые корабли и систему подключения к матрице? Отключить других людей от «Матрицы» - нельзя. Сразу смерть.

И так, к чему я клоню? Зион — параллельная «Матрица». Он создана для того, чтобы дать людям иллюзию выхода из Матрицы.

Фанаты Нео и Тринити были в глубокой печали, потому что рассчитывали увидеть картину как можно скорее. Однако теперь у них есть повод для радости. Кадр из фильма «Матрица» Буквально вчера в СМИ появилась информация о том, что создатели картины планируют вернуться к работе летом. Инсайдеры сообщили, что предполагаемая дата старта - 6 июля.

На постерах «Матрицы» показали знакомых и новых персонажей

В сцене обучения принципам Матрицы Нео обращает внимание на красивую девушку в красном платье. После финала третьей части машины оживили Нео и Тринити, стерев им воспоминания, и погрузили обратно в перезагруженную Матрицу. В сцене обучения принципам Матрицы Нео обращает внимание на красивую девушку в красном платье. женщины-хакера и подруги Нео в "Матрице". Энтузиаст с помощью нейросети Midjourney представил актёра Уилла Смита в образе Нео — главного героя фантастической киносаги «Матрица». герой, который взял на себя ответственность спасти человечество от машин и их контроля над людьми.

Нео никогда не покидал пределы Матрицы

Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии. Смотрите видео на тему «Нео Эдит Матрица» в TikTok. Работа над четвертым фильмом "Матрица" уже началась, сообщает Francetvinfo со ссылкой на американские источники. Представитель Warner Bros. сообщил о съёмках "Матрицы 4". Но у поклонников, смотревших фильм "Революция", есть вопросы о судьбе Нео и Тринити. Перед тем, как отключить Матрицу насовсем, машины показали людям то, что видел сам Нео, освободитель искуственного интеллекта и косвенный уничтожитель человечества. Тогда Нео с «зашитым ртом» вживляют жучок, и герой подпадает под особый контроль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий