Пособие предназначено для подготовки школьников к ОГЭ по обществознанию в 2024 году.
Как лучше подготовиться?
- Описание товара
- ОГЭ обществознание 1 часть - Пройти онлайн тест | Online Test Pad
- ОГЭ 2023 по обществознанию: правильные ответы, тесты и задания для 9 классов 30 мая для проверки
- Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
7 ресурсов для подготовки в ОГЭ по обществознанию
Обязательно нужно позаботиться о том, чтобы мобильный номер был введен правильно. Дело в том, что пользователь будет использовать его каждый раз, чтобы авторизоваться на сайте. Если не хочется тратить время на регистрацию или долго вводить номер телефона и пароль, тогда можно воспользоваться функцией «Вход в 2 клика». Для этого стоит выбрать ту социальную сеть, которую использует пользователь и разрешить на ней доступ к приложению. Теперь можно неограниченно решать тесты и задания, готовясь к ОГЭ. Данный предмет является третьим по популярности после обязательных и и первым по популярности среди экзаменов на выбор. С удовольствием приводим для Вас самый полезный и необходимый материал по каждому заданию с подробным пояснением и теорией. Уверены, данный раздел поможет Вам сдать экзамен по обществознанию в 9 классе на отлично! Общая информация об экзамене ОГЭ по обществознанию состоит из двух частей, которые в сумме содержат 31 задание. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом.
Вторая часть ответом. На выполнение экзаменационной работы по обществознанию отводится 3 часа 180 минут. Ответы к заданиям 1-20 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответы к заданиям 21-25 записываются в виде последовательности цифр в поле ответа в тексте работы. Часть 2 включает в себя текст и 6 заданий к нему. Для выполнения данных заданий необходимо: выбрать нужную информацию из текста раскрыть в том числе на примерах его отдельные положения соотнести сведения из текста со знаниями, полученными при изучении курса применить имеющиеся знания для анализа социальных ситуаций высказать и обосновать собственное мнение. Ответы на задания части 2 записываются на отдельном листе. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценке работы.
Теория к ОГЭ по Обществознанию Краткая теория для успешного выполнения заданий рекомендуется к прочтению перед разборами вариантов. Совсем скоро школьникам девятого класса предстоит сдавать экзамены, которые существенно повлияют не только на их аттестаты, но и на возможность поступления, как в десятый класс, так и в колледж.
Выбирайте наиболее знакомый термин — и 2 балла у вас в кармане. Задание 5 3 балла — задание на анализ визуальной информации.
Вы увидите фото с людьми, которое необходимо оценить с точки зрения социальных норм и экономической рациональности. Внимание: нужны не общие рассуждения, а четкий ответ на вопрос! Опирайтесь на знание теории, а еще потренируйтесь анализировать ситуации и поведение людей. Задание 6 2 балла — задание на финансовую грамотность.
Перед вами будет вымышленная ситуация, ее нужно проанализировать и ответить на вопросы. В кейсе можно встретить три основные темы: — Банковские услуги и формы дистанционного банковского обслуживания — Семейный бюджет. Источники доходов и расходов семьи — Личный финансовый план и сбережения Внимательно работайте с условием, подчеркивайте ключевые слова и вопросы. Ваш ответ должен быть лаконичным и аргументированным — эксперт поставит 0 баллов за общие рассуждения.
Задание 12 4 балла — задание на анализ статистического источника. Это одно из самых сложных и «дорогих» по баллам заданий ОГЭ по обществознанию. Вам нужно сформулировать сходства, различия и выводы, опираясь на статистический источник. Он может быть представлен в виде диаграммы, графика или таблицы.
Баллы в этом задании часто теряют по невнимательности. Нужно чётко и внимательно работать с легендой, осями графика, информацией на диаграмме или в таблице. Хотите справиться с этим заданием? Запомните: выводы основываются на анализе информации, а предположения — это ваша интерпретация того, почему могли получиться именно такие результаты.
Пример задания 12 В ходе социологического опроса группы 25-летних граждан страны Z респондентам с разным уровнем образования задавали вопрос: «Кто должен быть главой семьи? Сформулируйте по одному выводу: а о сходстве и б о различии в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется: а сходство; б различие.
Номер: AF40F3 Дайте развернутый ответ. Ученику 8 класса Руслану на аккаунт в социальной сети пришло уведомление: «Руслан!
Ты победил в новогодней лотерее. Для получения подарка ценой 5 тысяч рублей необходимо перевести на электронный кошелёк организатора лотереи 100 рублей». В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Руслана? Опасность в том, что это сообщение, скорее всего, прислали мошенники, которые рассчитывают собрать деньги с доверчивых граждан, и победа в лотерее — это выдумка. Василию Кузьмичу срочно понадобились деньги, и он пошёл к банкомату.
Ему показалось, что на выбранном им банкомате рядом с отделением для приёма карт установлено какое-то дополнительное устройство. В помещении, где были установлены банкоматы, толпились люди. Два человека оказались за спиной Василия Кузьмича, который набрал пин-код карты, забыв прикрыть рукой клавиатуру, и получил деньги. Какие небезопасные для своих личных финансов действия совершил Василий Кузьмич? Как ему надо было правильно поступить в данной ситуации?
Он нарушил правила безопасности при пользовании банкоматом воспользовался банкоматом даже при подозрении на установку на нём какого-то непонятного дополнительного устройства, не прикрывал рукой клавиатуру во время набора ПИН —кода, когда у него за спиной стояли люди и сделал доступной для потенциальных злоумышленников конфиденциальную информацию, дающую возможность снять деньги со счёта. Не пользоваться данным банкоматом, а нужно было найти другой банкомат, можно сообщить на горячую линию банка о подозрительном устройстве. При наборе ПИН—кода нужно прикрывать клавиатуру подручными средствами. Номер: 9853FF Дайте развернутый ответ. Надежде позвонил мужчина, который представился специалистом брокерской компании.
Мужчина рассказал о том, что компания вкладывает средства клиентов в высокодоходные ценные бумаги ведущих мировых корпораций. Надежде было предложено по телефону открыть инвестиционный счёт и перевести на него деньги, а брокер будет управлять ими и ежемесячно перечислять Надежде полученный доход. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Надежды? Опасность состоит в том, что Надежде предложили при отсутствии каких-либо законных механизмов защиты инвестиций передать в распоряжение неустановленного лица определённую сумму денег; при этом наличие у организации соответствующих разрешительных документов, квалификация сотрудников организации, срок и успешность деятельности организации ничем не подтверждены. Не переводить деньги, а при желании инвестировать свои сбережения — после анализа рынка лично обратиться в финансовую организацию, имеющую соответствующую лицензию.
Номер: 9D2EF6 Дайте развернутый ответ. Совершеннолетнему Марку С. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Марка С.? Как с точки зрения безопасности личных финансов должен поступить Марк С. Опасность состоит в том, что это предложение могло поступить от мошенников, которые планировали обманным путём получить доступ к электронному кошельку Марка С.
Отказаться от данного предложения, поискать товар в другом магазине. Номер: 7A0B0A Дайте развернутый ответ. В выходной день Екатерине Марковне срочно понадобились деньги. Банк был закрыт, поэтому она пошла к банкомату, хотя не помнила, как им пользоваться. У банкомата оказался любезный молодой человек, который помог Екатерине Марковне вставить в банкомат карточку и набрал под её диктовку пин-код.
Какие небезопасные для своих личных финансов действия совершила Екатерина Марковна? Как ей следовало поступить в данной ситуации? Екатерина Марковна передала в руки незнакомого человека свою карточку и сообщила ему конфиденциальную информацию, обеспечивающую возможность снятия средств со счёта. Осуществлять все операции самостоятельно, ни при каких условиях не разглашая пин-код карты в случае затруднений можно было расспросить молодого человека, но дальше все операции совершать самостоятельно. Номер: 159608 Дайте развернутый ответ.
Денису позвонил мужчина, который представился специалистом брокерской компании. Он рассказал о том, что компания вкладывает средства клиентов в высокодоходные ценные бумаги ведущих мировых корпораций. Денису было предложено по телефону открыть инвестиционный счёт и перевести на него деньги, а брокер будет управлять ими и ежемесячно перечислять Денису полученный доход. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Дениса? Опасность состоит в том, что Денису предложили при отсутствии каких-либо законных механизмов защиты инвестиций передать в распоряжение неустановленного лица определённую сумму денег; при этом наличие у организации соответствующих разрешительных документов, квалификация сотрудников организации, срок и успешность деятельности организации ничем не подтверждены.
Номер: 587400 Дайте развернутый ответ. В выходной день Вере Васильевне срочно понадобились наличные деньги. У банкомата оказался любезный молодой человек, который помог Вере Васильевне вставить в банкомат карточку и набрал под её диктовку пин-код. Какие небезопасные для своих личных финансов действия совершила Вера Васильевна? Вера Васильевна дала карточку в руки незнакомому человеку и сообщила пин-код от нее, тем самым передала в, возможно, недобросовестные руки конфиденциальную информацию, дающую возможность распоряжаться ее средствами.
Выслушать советы, но все операции совершить самостоятельно, прикрывая клавиатуру во время ввода ПИН — кода карты. Номер: 79C87C Дайте развернутый ответ. В Интернете она нашла предложение следующего содержания: «Работа в удобное время. Вышивание картин. Для получения расходных материалов для первого заказа вы должны перечислить 500 рублей на электронный кошелёк работодателя!
Осталось мало вакансий! Едва ли таким образом Зоя сможет заработать денег — требование купить у «работодателя» расходные материалы для выполнения заказа свидетельствует о том, что это объявление, скорее всего, написали мошенники, которые таким образом собирают деньги с доверчивых соискателей работы. Не платить денег и поискать другие вакансии. Номер: 1FAA70 Дайте развернутый ответ. Шестнадцатилетняя Екатерина искала работу, график которой можно было бы совместить с учёбой в колледже.
Набор текста. Количество листов зависит только от вашего желания. Для получения первого заказа вы должны перечислить 500 рублей на электронный кошелёк работодателя! Осталось 8 вакансий! Едва ли таким образом Екатерина сможет заработать денег — требование перечислить деньги «работодателю» свидетельствует о том, что это объявление, скорее всего, написали мошенники, которые таким образом собирают деньги с доверчивых соискателей работы.
Номер: 508775 Дайте развернутый ответ. В выходной день Льву Николаевичу срочно понадобились деньги. Банк был закрыт, поэтому он пошёл к банкомату, хотя не помнил, как им пользоваться. У банкомата оказался любезный молодой человек, который помог Льву Николаевичу вставить в банкомат карточку и набрал пин-код под его диктовку. Какие небезопасные для своих личных финансов действия совершил Лев Николаевич?
Лев Николаевич дал карточку в руки незнакомому человеку и сообщил пин-код от нее, тем самым передал в, возможно, недобросовестные руки конфиденциальную информацию, дающую возможность распоряжаться его средствами. Номер: 5FE976 Дайте развернутый ответ. Ученику 8 класса Кириллу на аккаунт в социальной сети пришло уведомление: «Вы победили в новогодней лотерее. Для получения подарка ценой 6 тысяч рублей необходимо перевести на электронный кошелёк организатора лотереи 150 рублей». В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Кирилла?
Скорее всего, это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём получить от Кирилла и других граждан, также получивших подобное сообщение, деньги. Номер: 9F1472 Дайте развернутый ответ. Ученице 8 класса Прасковье на аккаунт в социальной сети пришло уведомление: «Привет! Для получения билета необходимо перевести на электронный кошелёк организатора всего 100 рублей». В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Прасковьи?
Скорее всего, это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём получить от Прасковьи и других граждан, также получивших подобное сообщение, деньги, и никаких билетов у них нет. В праздничный день Николаю Васильевичу срочно понадобились деньги. У банкомата оказалась девушка, которая помогла Николаю Васильевичу вставить в банкомат карточку и набрала под его диктовку пин-код. Какие небезопасные для своих личных финансов действия совершил Николай Васильевич? Как ему следовало правильно поступить в данной ситуации?
Николай Васильевич дал карточку в руки незнакомому человеку и сообщил пин-код от нее, тем самым передал в, возможно, недобросовестные руки конфиденциальную информацию, дающую возможность распоряжаться его средствами. Номер: C055B9 Дайте развернутый ответ. Студент Василий получил в социальной сети от своего друга сообщение: «Привет, пришёл покупать подарок Маше на день рождения и понял, что мне не хватает 700 рублей. Сбрось мне на электронный кошелёк, а я завтра верну». Почему велика вероятность того, что Василий получил сообщение от мошенников?
Друзья обычно звонят или приходят лично, чтобы обсудить материальные вопросы. Возможно, личную страницу друга взломали, и это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём получить от Василия деньги. Позвонить другу и уточнить, он ли просил денег. Если не он или Василий не дозвонился, никаких денег не переводить. Номер: 5B2E11 Дайте развернутый ответ.
Совершеннолетнему Макару Ф. Только сейчас! Только для Вас суперпредложение! Через 2 часа на Ваш счёт вернётся удвоенная сумма». В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Макара Ф.?
Учитель может использовать пособие на различных этапах урока в 8—9-х классах, при подготовке обучающихся к ОГЭ, для проведения мониторинга учебной деятельности. Пособие может быть использовано и при дистанционном обучении. Поделиться с друзьями Попроси друга купить тебе подарок с дружеской скидкой!
Ольга Кишенкова: ОГЭ-2024. Обществознание. Тренировочные варианты. 30 вариантов
Информация на странице «Секреты подготовки к ОГЭ по Обществознанию» подготовлена нашими авторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к экзаменам. полный список в статье (читать дальше). Н еобходимо выполнить вариант № 4866207 на сайте "решу ОГЭ" (обществознание). Главная» Новости» Незнайка 2024. Обществознание от Школково. Основной государственный экзамен по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Изменения в КИМ ОГЭ 2024 года относительно КИМ ОГЭ 2023 года отсутствуют. скачать Кодификатор — скачать Спецификация — скачать Смотрите также: Демоверсия ОГЭ 2023 по обществознанию с ответами ФИПИ.
Серия "ОГЭ. Тренировочные варианты"
- Демоверсия ОГЭ по обществознанию 2024 года
- Ольга Кишенкова: ОГЭ-2024. Обществознание. Тренировочные варианты. 30 вариантов
- Обществознание онлайн тест ОГЭ – Континуум
- ОГЭ-2024. Обществознание. Тренировочные варианты. 30 вариантов
- Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
- I часть экзамена
Демоверсии ОГЭ 2023‑2024 по обществознанию + спецификации и кодификаторы
Онлайн тесты по ЕГЭ и ОГЭ по школьной программе. Подборка тренировочных вариантов ОГЭ по обществознанию из разных источников для подготовки к экзамену в 9 классе с ответами. Просмотр содержимого документа «Полезные ссылки для подготовки к ОГЭ (обществознание)».
Новые тренировочные варианты ЕГЭ 2024 и ОГЭ 2024 для 9-11 классов ФИПИ с ответами
Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них. Субъектом -ами данной учебной деятельности является -ются 1 семейное законодательство 2 урок 3 школьники 4 семейная пара Ответ: 3 3 Десятиклассница гимназии Виолетта победила на престижном детском конкурсе актёрского мастерства. Она также занимается в детской вокальной студии. На каком уровне образования находится Виолетта? Наука помогает человеку систематизировать знания об окружающем мире. Наука стремится к достоверности получаемых результатов. Каким видом экономической деятельности занимаются члены семьи?
Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального ведения этой деятельности и кратко поясните каждое из правил. Ваша карта заблокирована, была попытка несанкционированного снятия денег. В ближайшее время вопрос будет решён. Банк Д. В чём состоит опасность этой ситуации для личных финансов Романа Р.? Как ему правильно поступить в такой ситуации?
Какая дополнительная информация позволит сделать вывод, что экономика страны Z имеет рыночный характер? Ответ: 4 9 Верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов?
Ответом к заданиям 15, 19 является последовательность цифр, а словосочетание в графу следует написать под задание 20.
Развернутый ответ потребуется к тестам 1, 5, 6, 12, 21—24. В последних необходимо написать текстом информацию из предложенного текста. Раскрыть тему, проанализировать ее, высказать мнение о проблеме и перечислить аргументы.
Потом я увидел этот видеокурс и решил попробовать. Вы помогли мне хорошо сдать экзамен — попались как раз темы, которые я смотрел. Стас Седельников Спасибо, теперь разобрался, как решать задания из второй самой сложной части.
В поле для развернутых ответов - твой ответ должен поместиться на этих строках!!! Значит не должен быть твой ответ больше!
К 15 ноября нужно выполнить:!!!! Для этого ты должен на быть зарегистрирован а на этом сайте итого к 15 ноября: Принести распечатку с ответами на занятие. Выполнить контрольную работу на сайте "РЕШУ ОГЭ" Если тебя 15 ноября не будет на занятии заболел, не приехал, не смог добраться по снегу - прислать распечатку на почту через сетевой город. Если не зашел в сетевой город - на личную почту: gmmelnik77 gmail.
ОГЭ 2024 Обществознание 30 тренировочных вариантов Чернышева
Там можно найти алгоритмы решения типовых заданий, комментарии, подробные объяснения и тренировочные варианты. Приобрести можно как бумажную, так и электронную версию. Котовой, Т. Лисковой Пособия этих авторов давно славились качеством и схожестью с реальными заданиями на экзамене.
Тренировочные варианты. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Возрастное ограничение:.
За полное и правильное выполнение каждого из заданий 5 и 23 выставляется 3 балла. При неполном выполнении, в зависимости от наличия требуемых компонентов ответа — 2 или 1 балл. За полное и правильное выполнение задания 12 выставляется 4 балла. При неполном выполнении, в зависимости от представленности требуемых компонентов ответа — 3, 2 или 1 балл. Максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы — 37. На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается общий балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале.
Задания с ответами из демоверсии 1 Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании политической сферы общества? Страта; доход; власть; демократия; собственность. Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них. Субъектом -ами данной учебной деятельности является -ются 1 семейное законодательство 2 урок 3 школьники 4 семейная пара Ответ: 3 3 Десятиклассница гимназии Виолетта победила на престижном детском конкурсе актёрского мастерства. Она также занимается в детской вокальной студии. На каком уровне образования находится Виолетта? Наука помогает человеку систематизировать знания об окружающем мире. Наука стремится к достоверности получаемых результатов. Каким видом экономической деятельности занимаются члены семьи?
В первой части содержится 25 вопросов, на которые нужно дать только одну короткую букву, а все остальные требуют развернутого ответа. Задания по обществознанию Вначале работы будут присутствовать исключительно тестовые задания, в которых среди четырех вариантов ответа только один из них окажется правильным. Для того чтобы получить свой балл за правильное решение задания, нужно поставить крестик в ОГЭ тестах по обществознанию только в одном квадратике. Ответ может быть не засчитан в определенных случаях: номер не указан; выбрана неправильная цифра. Стоит помнить, что во второй части экзамена нужно отвечать не на тесты, а давать ответ в развернутом виде. Чтобы проверить правильность выполнения задания с ОГЭ по обществознанию, разработана особая система критериев, которая используется экспертами. Критерии оценивания экзамен После подсчета полученного количества баллов, они переводятся в общешкольное оценивание.
Варианты ОГЭ по обществознанию 16 января 2024 года
Гаранитруем получение оценки "5" на ОГЭ. Если хотите сэкономить, но получить при этом качественную подготовку, записывайтесь на наши онлайн-курсы ОГЭ-2024 по русскому языку, математике, обществознанию и английскому языку.
Возрастные периоды жизни человека и формирование личности. Отношения между поколениями.
Особенности подросткового возраста. Люди с ограниченными возможностями здоровья, их особые потребности и социальная позиция 1. Виды деятельности игра, труд, учение 1. Школьное образование.
Права и обязанности учащегося 1. Цели и средства общения. Особенности общения подростков. Общение в современных условиях.
Особенности общения в виртуальном пространстве 1. Групповые нормы и правила. Лидерство в группе. Межличностные отношения деловые, личные.
Отношения с друзьями и сверстниками. Конфликты в межличностных отношениях 2 Общество, в котором мы живём. Человек в современном изменяющемся мире 2. Связь общества и природы 2.
Основные сферы жизни общества и их взаимодействие 2. Современные формы связи и коммуникации: как они изменили мир. Информационное общество. Роль информации и информационных технологий в современном мире.
Профессии настоящего и будущего. Непрерывное образование и карьера 2. Правила безопасного поведения в Интернете 2. Причины, проявления и последствия глобализации, её противоречия.
Глобальные проблемы и возможности их решения. Экологическая ситуация и способы её улучшения 3 Человек в мире культуры 3. Влияние духовной культуры на формирование личности 3. Общественные ценности.
Свобода и ответственность гражданина. Гражданственность и патриотизм. Гуманизм 3. Добро и зло.
Нравственные чувства человека. Совесть и стыд. Моральный выбор.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше.
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
По статистике, наиболее сложный раздел — право. Именно с вопросами из правового блока не справляется множество учеников. Познакомьтесь с Программой подготовки к ОГЭ по обществознанию. Рекомендации: Наиболее важный момент — четкость формулировки ответа.
В обществоведении не поможет много текста ни о чем.
Рубрика «ОГЭ Обществознание»
Бесплатный онлайн-тест «Пробный вариант ОГЭ-2023 по обществознанию 2023» по обществознанию, 9 класс. Главная» Новости» Фипи обществознание кодификатор огэ 2024. Информация на странице «Секреты подготовки к ОГЭ по Обществознанию» подготовлена нашими авторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к экзаменам. На сайте ФИПИ выставлена информация, что кардинальных изменений в ОГЭ-2024 по обществознанию не предполагается. Краткое описание: Незнайка – приложение, выполненное в виде интерактивных тестов, которое поможет сдать ЭГЕ и ОГЭ.
Какие структура и особенности ОГЭ по обществознанию ждут в 2024 году
Главная» Новости» Огэ обществознание незнайка. Сборники тренировочных тестов по обществознанию ОГЭ в 2024 году для 9 класса. Огромные подборки самых различных пробников с ответами и решениями. Теоретические уроки, тесты и задания по предмету Основной государственный экзамен, Обществознание. Учебное пособие предназначено для подготовки к ОГЭ по обществознанию в 9-м классе. Решать демонстрационный вариант ОГЭ по обществознанию 2024.
Онлайн тест для подготовки к ОГЭ по обществознанию
Моральный выбор. Моральная оценка поведения людей и собственного поведения. Влияние моральных норм на общество и человека. Волонтёрское движение 3. Естественные и социально-гуманитарные науки. Роль науки в развитии общества 3. Личностная и общественная значимость образования в современном обществе. Образование в Российской Федерации. Политика в сфере культуры и образования в Российской Федерации 3. Роль религии в жизни человека и общества.
Свобода совести и свобода вероисповедания. Национальные и мировые религии. Религии и религиозные объединения в Российской Федерации 3. Виды искусств. Роль искусства в жизни человека и общества 4 Человек в экономических отношениях 4. Взаимосвязь жизни общества и его экономического развития. Потребности и ресурсы, ограниченность ресурсов. Экономический выбор. Ресурсы и возможности экономики нашей страны 4.
Собственность 4. Факторы производства. Торговля и её формы 4. Производительность труда. Разделение труда. Заработная плата и стимулирование труда 4. Государственная политика по развитию конкуренции. Спрос и предложение. Рыночное равновесие.
Невидимая рука рынка. Многообразие рынков 4. Издержки, выручка и прибыль. Как повысить эффективность производства 4. Виды и формы предпринимательской деятельности 4. Услуги финансовых посредников. Основные типы финансовых инструментов: акции и облигации 4. Дистанционное банковское обслуживание 4. Защита прав потребителя финансовых услуг 4.
Для выполнения заданий 21—24 необходимо: выбрать нужную информацию из текста, раскрыть в том числе на примерах его отдельные положения; соотнести сведения из текста со знаниями, полученными при изучении курса; применить имеющиеся знания для анализа социальных ситуаций; высказать и обосновать собственное мнение. Связанные страницы:.
Какие качества, по его мнению, будут необходимы человеку? Укажите любые два качества. Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста? Используя текст, укажите две причины. Ответ В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте.
Влияние духовной культуры на формирование личности 3. Общественные ценности. Свобода и ответственность гражданина. Гражданственность и патриотизм. Гуманизм 3. Добро и зло. Нравственные чувства человека. Совесть и стыд. Моральный выбор. Моральная оценка поведения людей и собственного поведения. Влияние моральных норм на общество и человека. Волонтёрское движение 3. Естественные и социально-гуманитарные науки. Роль науки в развитии общества 3. Личностная и общественная значимость образования в современном обществе. Образование в Российской Федерации. Политика в сфере культуры и образования в Российской Федерации 3. Роль религии в жизни человека и общества. Свобода совести и свобода вероисповедания. Национальные и мировые религии. Религии и религиозные объединения в Российской Федерации 3. Виды искусств. Роль искусства в жизни человека и общества 4 Человек в экономических отношениях 4. Взаимосвязь жизни общества и его экономического развития. Потребности и ресурсы, ограниченность ресурсов. Экономический выбор. Ресурсы и возможности экономики нашей страны 4. Собственность 4. Факторы производства. Торговля и её формы 4. Производительность труда. Разделение труда. Заработная плата и стимулирование труда 4. Государственная политика по развитию конкуренции. Спрос и предложение. Рыночное равновесие. Невидимая рука рынка.