Именно поэтому LADA Niva Legend входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей. Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч. 142.
НОВОЕ ИМЯ ДЛЯ ЛЕГЕНДЫ
Постоянный полный привод тут тоже одинаковый — чистая механика, с блокируемым центральным диффом. По технике есть кое-какие отличия. Например, у раздатки на Travel — три опоры вместо двух. Поскольку колесная база тут больше, отличается и длина промежуточного вала между КП и РК. И, конечно же, у "новой Нивы" однорычажная РК, а у "старой" — двухрычажная. Хотя и на ней легко словить резонансный занос, если работать рулем недостаточно шустро. Руль на Niva Legend кажется еще более длинным и тяжелым, хотя сам автомобиль — более юрким, вот такое интересное сочетания. Дело в том, что у автомобилей нет блокировки межколесных дифференциалов заблокировать можно только центр или их имитации силами ESP, и засадить их совсем несложно, что и дважды подряд продемонстрировал специально приглашенный на тест-драйв инстаграм-блогер этот момент можно посмотреть на видео. И тут вас ждем еще парочка сюрпризов. Так, петли на Niva Travel рассчитаны лишь на очень компактные шаклы либо софт-шаклы. А у Niva Urban вообще нет петель!
Если вы помните, раньше это были такие толстые уголки, из 5-миллиметровой стали, которые крепились к лонжеронам при помощи болта М14. На Legend Urban вместо них используются ввинчиваемые в трубу крепления бампера петли современного типа. Они заметно слабее привычных петель, но сделано это, скорее всего, намеренно. Любую Niva стоит дергать только по оси кузова, и только динамикой — разогнуть кузов при помощи жесткого троса и мощного буксира, особенно, если дернуть, тут очень просто, и в этом случае новая модель совершенно не лучше старой. В этом контексте, несомненно, лидерство удерживает короткая Niva Legend. С ней больше фана, больше проходимости. Главное — не тюниговать автомобили, создавая повышенные нагрузки на подвеску и трансмиссию. Они этого, к сожалению, не выдерживают.
Niva Legend Urban Вместе с тем, Lada Niva Legend все же старается учитывать тренды и идти в ногу со временем, поэтому в оснащении этого «ретро» автомобиля есть кондиционер, система подогрева передних сидений и бортовой компьютер. Определенные улучшения отмечаются и по шумоизоляции салона, хотя для машины такого уровня и такой ценовой категории комфорт ездоков находится не на первом месте. Основное внимание уделено повышению внедорожных качеств, и важно отметить, что кинематика шасси внедорожника со временем существенно изменилась. На автомобили семейства Legend ставится конструктивно устаревший 1. Он способен выдать 83 л. Этот инжекторный агрегат работает в связке с механической КПП, а в зависимости от режима движения потребление им топлива находится на уровне 12-20 литров на «сотню». К слову, топливный бак на Lada Niva Legend вмещает 42 литра. Величины свесов — 705 и 835 мм, что вкупе с короткой общей длиной способствует более уверенному передвижению по бездорожью. Снаряженная масса авто составляет 1285 кг.
Купчино ул. Меркурьева бывший 4-й Верхний пер. Парнас ул. Уральская, 33 м.
Поменялись ступицы, приводные валы передают крутящий момент с помощью ШРУСов. Раздатку взяли от Niva Travel. Подвеску тоже пришлось переделать. Так, стали длиннее пружины, подобраны другие амортизаторы, передняя колея стала шире, а задняя — уже. В планах доработки задней подвески - от схемы мостом и с тягой Панара откажутся в пользу А-образных рычагов, переделав пол.
Легенда на любителя | Обзор Lada NIVA Legend
Динамические и технические характеристики, варианты комплектации и цены на LADA Niva Legend 2023-2024 года в Омске просьба уточнять у менеджеров наших дилерских центров. Заводская команда АвтоВАЗа — Lada Sport Rosneft — показала обзор новой раллийной Lada Niva Legend. Заводская команда АвтоВАЗа — Lada Sport Rosneft — показала обзор новой раллийной Lada Niva Legend. Динамические характеристики. Максимальная скорость, км/ч.
Новый Lada Niva Legend 2024: фото и цена, характеристики внедорожника
Технические характеристики Лада Нива Легенд 1977–2024 указаны по данным производителя. Какая максимально допустимая масса, 2021 Lada Niva Legend 5-door 1.7 (83 Hp) 4x4? За высокую проходимость и технические характеристики Нива Легенд имеет популярность как в городской, так и в загородной среде.
Отечественный и надежный: Опыт владения LADA (ВАЗ) Niva Legend 2021
Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0-100 км/ч, с. Хотя на «Лада Нива Легенд» начали ставить кондиционер, это не избавило передних пассажиров от опасности получить ожоги ног от капающего антифриза уже через 20-30 тысяч километров пробега. Габариты, расход топлива, характеристики двигателя и коробки LADA Niva Legend. Габариты LADA Niva Legend 3-дв. | Вид спереди и сзади. Длина кузова 3740 мм.
Lada Niva Legend
Особо не подвергая тюнингу: и классические кузова, изменив в них лишь формы накладок вытяжной вентиляции; и хорошо знакомые нашему брату округлые фары; а также обыкновенные без особых изысков бампера. Хотя, если говорить откровенно, то вызывает недоумение из-за того, что ничто не мешало инженерам разработчикам воспользоваться накопленным в течение десятилетий с 1977-го и проверенным временем опытом модернизации Нивы гаражными умельцами, начиная от кузовных и салонных и вплоть до трансмиссионных, а также улучшений в конструкциях моторов. Комплектации Нива Легенд для россиян Ясно, что кузова Нивы оформлены в классических исполнениях, без фейслифтинга, по выражению в таких случаях специалистов, как в трех-, так и в пятидверном вариантах вездехода.
За такую Ниву АВТОВАЗ просит 806900 рублей, то есть всего на 12 тысяч меньше, чем за «полноценную» версию Classic последних выпусков со всеми полагающимися системами безопасности. Напомним, что Гранта после упрощения подешевела на 80—83 тысячи рублей, хотя и перечень секвестированных компонентов там шире. По госпрограмме льготного кредитования упрощенную Ниву можно купить за 647600 рублей.
Тормоза практически серийные — только диски и колодки заменены на более выносливые. Кузов «Нивы» серьёзно доработан — в силовую структуру интегрирован каркас безопасности, а топливный бак перенесён внутрь и помещён в огнеупорный короб. Объём резервуара с бензином увеличен с 42 до 160 литров. Ещё одна находка — оригинальная передняя подвеска: на раллийной машине амортизатор с пружиной собраны в едином узле.
Оценку произвели быстро, скидку сделали хорошую по трейд-ин. Недостающую сумму добил кредитом. С оформлением все решили на месте. Ставка нормальная, платеж рассчитали вполне посильный. На все ушел почти целый день, но все равно для такой глобальной покупки считаю это быстро. Смог взять Ниву Трэвел в хорошей комплектации. Удобно, что в салоне работают кредитные представители. Ко мне сразу подошел консультант, поинтересовался, какое авто присматриваю, как планирую совершать покупку за кеш или в кредит , сориентировал по ассортименту и про кредит подробно рассказал. Пока сомневаюсь между двумя комплектациями Нива Легенд. Но брать однозначно буду здесь. Да и выбор тут достойный. Под мои пожелания менеджер Руслан подобрал несколько автомобилей, из которых я уже выбрал Ниву в подходящей мне комплектации. Большой плюс, что автокредит можно оформить на месте и под очень выгодный процент. А на Легенд, к которой давно присматривалась еще и госпрограмма действовала.
Niva Legend - 5 дверная
Испытав самый "проходимый" внедорожник АвтоВАЗа, "РГ" убедилась, что Lada Niva Legend Bronto взял многое от серьезной спецтехники, сохранил харизму модели-ветерана и ценную для джиперов утилитарность. Комбинируя цвет, цену, технические характеристики и опции, подберите оптимальную для вас комплектацию автомобиля Niva Legend 5 дв. LADA Niva Legend 5D. «Нива» (код кузова ВАЗ-2121 для трёхдверной модели и ВАЗ-2131 для пятидверной, в разное время также выпускалась под названиями Lada Niva, LADA 4x4 и LADA Niva Legend) — советский и российский автомобиль повышенной проходимости.
Лада Нива Legend, Нива Travel и УАЗ Патриот в цифрах
Но сегодня на новый уровень вышла управляемость внедорожника: для этого полностью пересмотрена кинематика шасси. Появилась более эффективная шумоизоляция, функциональный бортовой компьютер, кондиционер и подогрев сидений. Оставаясь классикой, автомобиль учитывает тренды наших дней.
Ru», тест-драйв Lada Niva Legend Bronto Предложенная в 1969 году светилом американской психологии Элизабет Кюблер-Росс модель эмоционального состояния людей, столкнувшихся с фатальным или безысходным, совершенно неожиданно подошла к описанию гаммы переживаний от встречи с недавно обновленной самой хардкорной версией классической Lada Niva Legend — Bronto c ошеломительным стартовым ценником в 929 900 рублей. Ее еще называют «Нивой» за миллион. Поскольку это более дорогая комплектация Prestige от 984 900 рублей с пластиковыми бамперами и интегрированными в передний противотуманками, с расширителями колесных арок, а еще с опциональной «люстрой» плюс 25 000 рублей — поперечиной на крыше с четырьмя дополнительными фарами. То есть уже без учета установленной сигнализации с центральным замком и брелоком она тянет на 1 009 900 рублей. Для тех, кто далек от психологии, поясню. Модель Кюблер-Росс — это пять этапов принятия пациентом неизбежного: отрицание, гнев, торговля, депрессия и смирение. Ведь помимо солидного клиренса, геометрической проходимости, постоянного полного привода, понижающей передачи в раздатке, блокировки межосевого дифференциала и вытекающих из этого внедорожных возможностей, весомым аргументом в пользу «Нивы» всегда был демократичный ценник.
А такой он сейчас только у базовой машины, в которой даже подголовников у заднего дивана нет. Впрочем, раздражение от никудышной эргономики водительского места родом из 1970-х, нерегулируемый наклон и вылет руля, елозящий туда-сюда по резьбе податливый шарик рычага нечеткой механической пятиступки, до которого нужно постоянно тянуться, а также повсеместные вибрации и гул на ходу, отвлекают от рассуждений о дороговизне и знаменуют собой переход между стадиями отрицания к гневу и дальше — к торговле с совестью и разумом. Объем багажника в зависимости от положения спинки заднего дивана составляет от 265 до 585 литров. То-то и оно, что улучшения, скрывающиеся за красивым шильдиком Bronto, чем-то напоминающим семейный герб и логотип компании Кристиана фон Кенигсегга, эти простые, но важные вещи никак не затронули. А ведь современному внедорожнику в топовой версии уже недостаточно просто круто выглядеть и уметь играючи месить грязь. Доработай спецы «ВИС-Авто» еще и эти моменты, а также установи они на Bronto мотор поспособнее или вовсе турбодизель, цену за миллион было бы куда проще понять и простить. Под капотом с толстым слоем шумоизоляции до сих пор лежит запасное колесо Если же перестать депрессировать по поводу его несовершенства, то с далеко не самым передовым советским внедорожником вполне можно ужиться. А в его архаизме даже найти что-то позитивное.
Так ещё и всё квадратное.
До ручки коробки передач ещё попробуй дотянись! Стоит 820 000 на сайте, но можно сторговаться и на 800 000 — отдадут. В общем, подумайте лишний раз нужен ли вам этот агрегат. Подписывайтесь на канал, поднимайте в топ, добавляйте в плейлист, делитесь видео с друзьями в других соц.
Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Технические характеристики модели LADA Niva Legend
За счет увеличения размеров кузова и диаметра фар увеличена вместимость и повышен комфорт автомобиля. Интерьер Внутреннее оформление Нива 2121 4x4 отличается удобством и практичностью. Цельноформованная новая обивка потолка с плафоном освещения, новые сиденья и обновленная панель приборов с белой подсветкой спидометра, тахометра и бортового компьютера — современные стилевые решения идеально вписались в классический облик трехдверной Лада Нива 4x4. В этом внедорожнике представлен увеличенный вещевой ящик, удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя. Комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.
Именно поэтому Legend Bronto куда легче справиться с диагональным вывешиванием в сравнении со стандартной Niva, у которой нет ни "самоблоков", ни имитации блокировок дифференциалов посредством ESP. Последней, к слову, нет ни у одного представителя семейства - только ABS от Bosh.
Фото: Борис Захаров Хватает ли "дури" 1,7-литровому бензиновому мотору на 83 л. Поскольку 5-ступенчатая "механика" получила укороченные передачи, а понижающий ряд по-прежнему "на борту", серьезного дефицита тяги не испытываешь. Понятно, что обгоны на трассе такому внедорожнику даются не просто, но нужно все же понимать, что это не главное амплуа Niva Legend Bronto. Конечно, хочется помечтать - например, о том, что партнерская, а точнее говоря, головная компания Renault расщедрится и выделит "вазовцу" свой 109-сильный дизелек, которым комплектуют Renault Duster. Однако понятно, что шансы на это близки к нулю. Зато, как известно, минувшей осенью семейство начали оснащать на мелкосерийной основе 1,8-литровым вазовским бензиновым 122-сильным агрегатом от Lada Vesta и Xray.
Правда, цена даже базовой Niva с таким сердцем, доработанным тольяттинской компанией "Супер-Авто", перевалила за 1 200 000 рублей. Niva Legend Bronto тоже балансирует вокруг психологически непростой отметки 1 млн рублей. За машину начальной комплектации Luxe просят 961 900 рублей. Получается, что в ценовом плане Niva Legend Bronto не такой уж и народный внедорожник. Однако все познается в сравнении. Достаточно взглянуть на прайс того же соперника Suzuki Jimny.
Так что мы не сомневаемся, что своего покупателя Niva Legend Bronto точно найдет.
Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись. Обязательные данные Дополнительная информация Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.