Из-за пожара трамвай был экстренно остановлен — все пассажиры успели покинуть транспорт. Сбивший пешеходов в Петербурге трамвай был оснащен искусственным интеллектом.
На крыше трамвая в Петербурге загорелся ящик с электрооборудованием
Доступна информация по трамваям, троллейбусам, муниципальным и коммерческим автобусам. ТОП-10 трамвайных новостей России. Сила воды была такой, что 500 м трамвайных путей на Вокзальном шоссе буквально смыло водой вместе с насыпью, сообщил глава Орска Василий Козупица. В Санкт-Петербурге загорелся трамвай прямо во время движения. Пассажиры в страхе выбегали из вагонов, сообщает SHOT. Трамвай с пассажирами загорелся во время движения по маршруту в Санкт-Петербурге, сообщает Life со ссылкой на Shot.
В начале мая в Самаре изменят восемь трамвайных маршрутов
Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода, то его действие распространяется только на пешеходов. Если сигнал светофора выполнен в виде велосипеда, то его действие распространяется на велосипедистов и водителей мопедов, движущихся по велосипедной полосе. Лица, использующие для передвижения средства индивидуальной мобильности в соответствии с пунктом 24. При этом зеленый сигнал разрешает, а красный сигнал запрещает движение пешеходов, велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности.
Для регулирования движения велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, может использоваться также светофор с круглыми сигналами уменьшенного размера, дополненный прямоугольной табличкой белого цвета размером 200 x 200 мм с изображением велосипеда черного цвета. Для информирования слепых пешеходов о возможности пересечения проезжей части световые сигналы светофора могут быть дополнены звуковым сигналом. Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X — образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз.
Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены. Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела. При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.
Для регулирования движения трамваев, а также транспортных средств, движущихся в соответствии с пунктом 18. Движение разрешается только при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый разрешает движение налево, средний - прямо, правый - направо. Если включены только три верхних сигнала, то движение запрещено.
Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд. При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося к переезду поезда локомотива, дрезины. Лица, использующие для передвижения средства индивидуальной мобильности, должны руководствоваться сигналами регулировщика для пешеходов.
Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам. Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом световозвращателем. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство.
Водитель должен остановиться в указанном ему месте. Дополнительный сигнал свистком подается для привлечения внимания участников движения. При запрещающем сигнале светофора кроме реверсивного или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией знаком 6.
Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6. Пешеходы и лица, использующие для передвижения средства индивидуальной мобильности, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Участники дорожного движения должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора. На железнодорожных переездах одновременно с красным мигающим сигналом светофора может подаваться звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников движения о запрещении движения через переезд. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки ПДД пункт 7.
Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство. ПДД пункт 7. При остановке транспортного средства и включении аварийной сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен: при дорожно-транспортном происшествии; при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.
Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м — вне населенных пунктов. При отсутствии или неисправности аварийной сигнализации на буксируемом механическом транспортном средстве на его задней части должен быть закреплен знак аварийной остановки.
Начало движения, маневрирование ПДД пункт 8. Перед началом движения, перестроением, поворотом разворотом и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Сигналу левого поворота разворота соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой ПДД пункт 8.
Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра. При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
ПДД пункт 8. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам, велосипедистам и лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, путь движения которых он пересекает. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения. ПДД пункт 5. Пассажирам запрещается: отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения; при поездке на грузовом автомобиле с бортовой платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе выше бортов; открывать двери транспортного средства во время его движения.
Сигналы светофора и регулировщика ПДД пункт 6. В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета. В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки стрелок , силуэта пешехода или велосипеда и X — образные. Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки стрелок , которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.
ПДД пункт 6. Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление направления , указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка стрелки , то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции. Информационная световая секция в виде силуэта пешехода и стрелки с мигающим сигналом бело-лунного цвета, расположенная под светофором, информирует водителя о том, что на пешеходном переходе, в направлении которого он поворачивает, включен сигнал светофора, разрешающий движение пешеходам.
Направление стрелки указывает на пешеходный переход, на котором включен сигнал светофора, разрешающий движение пешеходам. Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода, то его действие распространяется только на пешеходов. Если сигнал светофора выполнен в виде велосипеда, то его действие распространяется на велосипедистов и водителей мопедов, движущихся по велосипедной полосе. Лица, использующие для передвижения средства индивидуальной мобильности в соответствии с пунктом 24.
При этом зеленый сигнал разрешает, а красный сигнал запрещает движение пешеходов, велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности. Для регулирования движения велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, может использоваться также светофор с круглыми сигналами уменьшенного размера, дополненный прямоугольной табличкой белого цвета размером 200 x 200 мм с изображением велосипеда черного цвета. Для информирования слепых пешеходов о возможности пересечения проезжей части световые сигналы светофора могут быть дополнены звуковым сигналом. Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X — образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз.
Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены. Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела. При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1. Для регулирования движения трамваев, а также транспортных средств, движущихся в соответствии с пунктом 18.
Движение разрешается только при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый разрешает движение налево, средний - прямо, правый - направо. Если включены только три верхних сигнала, то движение запрещено. Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд. При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося к переезду поезда локомотива, дрезины.
Лица, использующие для передвижения средства индивидуальной мобильности, должны руководствоваться сигналами регулировщика для пешеходов. Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам. Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом световозвращателем. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство.
Водитель должен остановиться в указанном ему месте. Дополнительный сигнал свистком подается для привлечения внимания участников движения. При запрещающем сигнале светофора кроме реверсивного или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией знаком 6. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.
Пешеходы и лица, использующие для передвижения средства индивидуальной мобильности, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Участники дорожного движения должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки. В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора. На железнодорожных переездах одновременно с красным мигающим сигналом светофора может подаваться звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников движения о запрещении движения через переезд.
Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки ПДД пункт 7. Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство. ПДД пункт 7. При остановке транспортного средства и включении аварийной сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен: при дорожно-транспортном происшествии; при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.
Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли. На страницах Gazeta. SPb вы узнаете последние новости дня, которые затрагивают не только Санкт-Петербург, но и всю Россию.
Разрешение ехать трамваю дает горящая нижняя секция, а верхние сигналы указывают, куда ему можно двигаться: левый и правый — в соответствующие стороны, а центральный — прямо. Если нижний белый сигнал не горит, ехать трамваю запрещено. Как поворачивать при наличии трамвайных путей?
Как мы уже помним, трамвайные пути — это часть дороги, а если они еще и расположены на одном уровне с проезжей частью и заасфальтированы, то поворот налево надо выполнять именно с них. Пункт 8. Итак, если слева от вас есть пригодные для движения трамвайные пути, то поворачивать налево и разворачиваться на перекрестках нужно так: заранее убедиться, что перед перекрестком нет знаков направления движения по полосам или разметки со стрелками на асфальте: если знаки есть, то нужно следовать им; убедиться, что позади нет трамвая, чтобы не подрезать его при перестроении: ПДД запрещают создавать ему помехи; подъезжая к перекрестку, выехать на трамвайные пути попутного направления, заняв тем самым крайнее левое положение на проезжей части; пропустить встречные машины и трамваи и выполнить поворот налево или разворот. Помните, что при отсутствии знаков направления движения по полосам алгоритм выше — единственно правильный, и поворот налево без выезда на трамвайные пути считается нарушением. И еще один нюанс: пункт 8. Надо ли уступать трамваю на регулируемых перекрестках?
Описанный в предыдущем пункте алгоритм описывает порядок действий при повороте налево. А пункт 13. Если зеленый сигнал светофора загорается одновременно для машин и трамвая, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения, и ему нужно уступить дорогу.
В Екатеринбурге после майских праздников запустят новый трамвай — фото
отказ тормозов, рассказали РИА Новости в ГУ МВД. Трамвай — все новости по теме на сайте издания Вылетевшая на пути легковушка парализовала движение СТ в Волгограде. Где собирают трамваи: репортаж.
Трамвай загорелся на путях в Санкт-Петербурге
В Петербурге пешеходов сбил «умный» трамвай «Довлатов» Трамвай «Довлатов», сбивший сегодня пешеходов в Петербурге, оснащен системами искусственного интеллекта. Последние новости с тэгом трамваи. отказ тормозов, рассказали РИА Новости в ГУ МВД. Рубрики Метро Транспортные новости Автобусы Трамваи.
Правила дорожного движения
Это одно из старейших в России предприятий, оно уже без малого 100 лет поставляет трамваи в российские города. Сегодня почти половину липецкого парка составляют усть-катавские трамваи КТМ 71-605. Новые вагоны, на которые «Мовиста регионы» потратит 3,9 млрд рублей, начали поступать в Липецк в начале июля. Они, конечно, отличаются от КТМ, как небо и земля. В первую очередь нужно сказать, что это низкопольные вагоны, в которые не надо забираться по ступенькам. В них есть точки доступа Wi-Fi, кондиционеры, электронные табло, видеокамеры, USB-интерфейс для зарядки гаджетов. На тот случай, если в контактной сети исчезнет напряжение, у трамвая, как у электромобиля, есть возможность автономного хода — на своих собственных запасах электро- энергии он может проехать до 3 км.
Потом концессионер подпишет с заводом акт приёма-передачи, и их можно будет выпускать на линию. Мы планируем вывести их на реконструированные участки уже весной. За счёт бюджета Естественно, возникает вопрос, не лягут ли все эти затраты концессионера на плечи пассажиров? Чекрыжов говорит, нет.
После возложения цветов к мемориальной доске у Василеостровского трамвайного парка и открытия выставки «Трамвай и город» в торжественно-памятный рейс до Финляндского вокзала отправились вагоны МС-4, реплика ЛМ-33 и грузовой ЛМ-33. Во время памятного рейса Российское общество «Знание» организовало трамвайную лекцию «Кабель жизни».
В «Трамвае» уровень игр был на порядок выше. Даже если это перемещение по лабиринту, то с какими-то усложняющими нестандартными условиями, в которых приходится решать непривычные задачи на логику. Частые гости журнала — необычные игры шахматно-шашечного типа. И почти всегда это игры не на одного, а на двоих и более участников, даже если это пресловутые лабиринты. Дети — соавторы Сильным ходом было широкая представленность на страницах творчества самих детей. В каждом номере в значительном количестве публиковались стихи, рисунки, рассказы, шутки, загадки, присылаемые самими маленькими читателями. Это заметно сближало детей с журналом, они были не только его читателями, но создателями. Из особенностей этого года можно отметить непременные загадки, зашифрованные в изображение номера на обложке. Заметным новшеством 1991-го года, выглядящим спорно в наши дни, является непременное наличие православной странички а то и двух в каждом номере журнала. Впрочем, в те времена подобным начали грешить даже комсомольские «Весёлые картинки», теперь своевременно сообщающие, когда будет Рождество и Пасха. Православный тренд журнал «Трамвай» сохранит до самого конца. Впрочем, на стиль, содержание и качество остального материала это не повлияло. Вместо набожности журнал всё также предпочитал науку, вместо смирения всё также предлагал детям быть самими собой. Наряду с этим я бы субъективно отметил чуть больше критики советской власти в целом аполитичном журнале. В предыдущем году эта критика носила крайне редкий и очень фрагментарный характер, на уровне коротких шуток. В этом году политики в журнале тоже было по минимуму, однако она проступила явственно. Вот, к примеру, отрывок из августовского номера ГКЧП произойдёт только в конце этого месяца : 1992: Период небытия Первым тревожным звонком было отсутствие последнего, 12-го номера за 1991 год. В следующем, 1992 году журнал не вышел вообще. Ленина к которому был приписан журнал «Трамвай» был реорганизован в Российский детский Фонд. На финансирование «Трамвая» не нашлось денег, и журнал с двухмиллионным тиражом, казалось бы, резко и навсегда прекратил своё существование. Впрочем, создатели журнала не опустили руки. Был найден генеральный спонсор ныне давно уже несуществующий банк с Кузбасса и уже в следующем году публикация популярного издания возобновилась. Правда, с тиражом, в 20 раз меньшим, чем было до этого. Свободный рынок отрегулировал, что 100 тысяч экземпляров — это максимум, что имеет смысл печатать.
Поделиться «Фонтанка» знает, что сильного социального эффекта ждут уже от первой очереди — до Усть-Славянки а кое-кто предлагал ею и ограничиться. Что из себя представляет ежедневный путь по Советскому проспекту до метро, не секрет : автобусы приезжают уже забитые жителями более восточных кварталов, автомобилисты стоят в суровых пробках. Еще один старый проект по транспортному обеспечению огромного жилмассива — это трамвай до «Балтийской Жемчужины». Когда-то линия от «Кировского завода» до Петергофа через улицу Адмирала Черокова тоже задумывалась как концессионная и тоже имела свою ПМЭФ-историю, был объявлен даже конкурс. Но на него никто не заявился , а затем, как и в случае с колпинским проектом, город засомневался в концессии как таковой. Поделиться Сейчас про Петергоф речи нет. По уже намеченной когда-то трассе линия должна по Маршала Казакова дотянуться почти до проспекта Патриотов. Это первый и наиболее простой этап, здесь предусмотрена полоса для выделенки. Потом — налево по Балтийскому бульвару, по набережной Дудергофского канала до моста Ахмата Кадырова, а дальше по проспекту Героев и улице Адмирала Черокова — вплоть до шоссе. А уж Петергоф не Петергоф... Проект оценивается сравнительно дешево — 8 млрд рублей, ориентировочное число пассажиров — 10 млн человек, но это все очень приблизительно. Для севера тоже подготовлена своя новелла, и частично она — про признание ошибок. Речь идет о восстановлении путей на Пискаревском проспекте на участке от Полюстровского до проспекта Мечникова. О том, что такой вариант прорабатывается, стало известно пару лет назад, сами пути здесь сняли в начале нулевых. Теперь их хотят вернуть, а участок включить в один из так называемых транспортных коридоров города. Поделиться Тот же самый Пискаревский проспект, но еще дальше, в створе Северного проспекта, пересечет другая линия. Начнется она от Руставели и потянется на восток по перспективному Васнецовскому проспекту, чтобы потом сделать круг по Муринской дороге. В этой части Красногвардейского района ГЭТ намерен собирать по 18 млн пассажиров, расходы составят около 11 млрд рублей. Поделиться Хорошая новость: теперь КРТИ и Центр транспортного планирования должны оценить стоимость и инициировать включение маршрутов в госпрограмму. Теперь плохая новость: то, что маршруты признали приоритетными, не значит, что завтра вы поедете на работу по новым рельсам. Строительство надо включить в адресную программу, то есть в бюджет. То же самое про подвижной состав. Но новые маршруты в ней не учитывались, так что и эту программу надо будет корректировать. На практике, учитывая сроки согласований и строительства, появления большей части из названного можно ждать в пределах ближайших 6 лет, говорят собеседники «Фонтанки». Одна из мотиваций запускать новое строительство — поддержка отрасли.
В начале мая в Самаре изменят восемь трамвайных маршрутов
Трамвай: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Новости НН.ру | На крыше трамвая в Санкт-Петербурге загорелся ящик с электрооборудованием, сведения о пострадавших не поступали, сообщает городское ГУМЧС в телеграм-канале. |
В Петербурге загорелся трамвай | Новокузнечанину ответили, где будет пролегать маршрут троллейбуса, следующего на Ильинку. Местные новостиГородское хозяйство. |
Аргументы и факты в соцсетях | В Санкт-Петербурге на проспекте солидарности загорелся трамвай. |
трамваи - новости по ключевому слову | «Городские вести» | Свежие новости Саратова сегодня, последние события и происшествия, расследования и большие статьи на сайте одной лентой. |
Новости по тегу: Трамваи
- Новости по тегу: Трамвай
- Трамвай загорелся на проспекте Солидарности — видео
- Новости Метро
- Аргументы и факты - последние новости, свежие события сегодня - Новости
- Происшествия
- Екатеринбург - Маршруты онлайн
В Санкт-Петербурге загорелся трамвай с пассажирами
Разбираемся, какое приложение скачать, чтобы узнать, где автобус, а также купить билет на междугородний рейс. Группа ТРАМВАЙ ВЧЕРА,СЕГОДНЯ И ЗАВТРА. ВСЕ О НАШЕЙ РАБОТЕ,И НЕ ТОЛЬКО. С 05:00 28 апреля из-за ремонта трамвайных путей на Сенной площади в Петербурге трамвай № 3А изменит маршрут.
положение городского транспорта онлайн
Трамвай застал блокаду, а в послевоенные годы после завершения эксплуатации в качестве пассажирского вагона был переоборудован под грузовой. В Казани на проспекте Победы в направлении улицы Глазунова трамвайный вагон сошел с рельсов из-за износа путей. Трамвай с пассажирами загорелся во время движения по маршруту в Санкт-Петербурге, сообщает Life со ссылкой на Shot. Новости Эфир Телепрограмма Фильмы Программы Лица. В Санкт-Петербурге на проспекте солидарности загорелся трамвай. Подрыв «Северных потоков» расследуется генпрокуратурой Германии, сообщает РИА Новости со ссылкой на МИД ФРГ.
В Петербурге прямо на ходу загорелся трамвай
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в телеграм-канале 63. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во « ВКонтакте » и в «Одноклассниках».
Возгорание произошло на проспекте Солидарности в районе перекрестка с улицей Коллонтай. Пассажиры в страхе выбежали из салона, утверждает Shot. Прибывшим на место пожарным для ликвидации пламени пришлось забраться на крышу вагона. На кадрах с места происшествия видно, что возгорание произошло в передней части трамвая в районе кабины водителя.
Насладитесь живописными пейзажами Подмосковья, видами Канала имени Москвы и Клязьминского водохранилища в круизе выходного дня, который начнётся с одного из причалов реконструированного Северного речного вокзала столицы.
Посетите необычную страусиную ферму, которая организована в формате контактного зоопарка, до которой от причала можно будет добраться пешком примерно за 15 минут. На ферме можно будет понаблюдать за взрослыми страусами и страусятами, а также другими жителями фермы: птицами эму, кроликами, павлинами, пони, гусями.
С 18 ноября в расписание трамваев и автобусов внесли изменения: первый трамвай из Верхней Пышмы будет отправляться уже в 05:55, а последний — в 00:08 это гораздо позднее, если сравнивать с окончанием автобусного движения. Трамваи низкопольные, войти в них проще, чем в автобус. К тому же они оборудованы USB-розетками для зарядки мобильных устройств, системой климат-контроля и медиапанелями. К тому же график движения общественного транспорта с 18 ноября будет изменен, чтобы максимально сократить время пересадок. RU Поездки обойдутся дешевле Несмотря на пересадки, стоимость проезда, наоборот, снизится. Для удобства пассажиров предусмотрели использование Екарты. Пополнить ее по тарифу «Электронный кошелек» в Верхней Пышме можно в пунктах сервиса приема платежей «Фрисби», терминалах самообслуживания Сбербанка, а также онлайн с помощью сервиса отложенной покупки билетов на Екарту.
RU Как воспользоваться пересадочным тарифом?