Контактные данные горячей линии МЧС России, бесплатный телефон для справок, а также другие контакты для приема обращений, предложений и жалоб. В МЧС России с 24 декабря 2007 года начал функционировать федеральный номер единого телефона доверия — (495) 449-99-99. один из телефонов экстренной помощи, используемых в стандарте GSM Вызов 112 доступен даже при блокировке клавиатуры телефона.
МЧС: «телефон доверия» для граждан
Сотрудники МЧС России напоминают действия при поступлении угрозы террористического акта по телефону 21.04.2024. В постоянном круглосуточном режиме прием заявлений и обращений от граждан и сотрудников МЧС производится по единому номеру 23-99-999. Как сообщило РИА «Новости», при попадании в чрезвычайную ситуации в МЧС посоветовали экономить заряд батареи. теперь граждане могут направить официальное обращение в ведомство и задать вопрос Министру с помощью своего мобильного телефона или планшетного. Контакты ГУ МЧС России по субъектам РФ, осуществляющих надзорные функции в области государственного пожарного надзора. Следует учитывать, что при жалобе в МЧС посредством телефонного звонка нужно обязательно сообщить.
Телефон Горячей Линии ? — МЧС России
Наименование. Email. Телефон. В связи с событиями в Москве публикуем важные номера телефонов. Для оказания психологической помощи в МЧС России открыта. На вопросы об обучении в ведомственных вузах МЧС России ответят сотрудники отдела кадров по телефону 69-02-09. «В целях оказания информационной поддержки и психологической помощи, в связи с трагическими событиями в Московской области, в МЧС России открыт телефон горячей линии: 8-800-775-17-17», — указали RT в ведомстве.
Как подать обращение в МЧС России
Самые важные номера — это телефоны оперативных служб. Вызвать пожарных и спасателей можно по номеру 01, с сотового — 112. Если Вы столкнулись с нарушением правил пожарной безопасности, обеспокоены вопросами защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций или хотите получить консультацию специалистов, Вы можете обратиться на «телефон доверия» Главного управления. Звонки принимаются в круглосуточном режиме и без выходных по номеру 69-02-63.
Сообщите о характере вашего вызова: нужна пожарная охрана, Служба реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиция, скорая медицинская помощь, аварийная службы газовой сети или служба «Антитеррор, а также о месте происшествия. Самое главное это место происшествия. Будьте готовы отвечать на вопросы оператора детально. В опасной для жизни ситуации, оператор будет продолжать задавать вопросы, в то время как службы экстренного реагирования отправятся к месту происшествия. Службу пожарной охраны следует вызывать при одном только подозрении, что где-то пахнет дымом или развивается пламя.
Приложение доступно только для смартфонов под управлением операционной системы Android. Google Play: Telegram C помощью чат-бота МЧС в Telegram пользователи могут получить проверенную информацию о том, что делать в случае природной или техногенной катастрофы. Также граждане могут узнать, какие действия нужно предпринять в случае утечки бытового газа, наводнения или пожара: Горячая линия МЧС работает круглосуточно. В регионах предусмотрены телефоны доверия. Обращения граждан принимаются на официальном сайте и по электронной почте. Интересующие вопросы можно задать в социальных сетях или в мессенджере Telegram. Телефоны доверия Горячие линии Телефон доверия, в отличии от горячей линии, по определению, является анонимным. Имейте это ввиду, когда Вас, разговаривая по телефону доверия, попросят представиться, а Вам бы этого не хотелось. Телефоны доверия и справочные телефоны Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Телефоны МЧС России Единый телефон доверия: 8 495 400-99-99. Справочная МЧС России: 8 499 216-79-01.
Разделы «Проверь свою готовность» и «Проверь свои знания» носят интерактивный характер и содержат чек-листы по проверке личной готовности и готовности жилища к возможным ЧС, а также различные тесты, позволяющие проверить знания о действиях при ЧС. Мобильное приложение МЧС России постоянно совершенствуется и оптимизируется. В новом обновлении разработчики усовершенствовали дизайн, а также создали привязку по геолокации к субъекту РФ, что даёт возможность быть в курсе новостей региона в области МЧС России. Также добавлена функция push-уведомлений об опасностях возникновения возможных угроз и рисков.
Контакты МЧС: адрес, официальный сайт, обращение
- МЧС напоминает номера экстренных служб
- Общий номер телефона мчс - Номера телефонов разных компаний и организаций
- Телефоны городских служб экстренной помощи
- Важные номера телефонов в чрезвычайной ситуации
- Управа района Силино города Москвы
МЧС России в связи с терактом в «Крокусе» открыло телефон горячей линии
Компания Министерство МЧС России находится в городе Москве, по адресу: Театральный проезд, 3. Сотрудники МЧС России напоминают действия при поступлении угрозы террористического акта по телефону 21.04.2024. Специалисты МЧС, создавая систему единого номера вызова экстренных служб, заранее делают её гибкой к возможным новым потребностям. Бесплатный номер телефона горячей линии МЧС России. Связаться с оператором МЧС России горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Кроме единого номера службы спасения, к номерам телефонов экстренных служб относятся «01» и «101».
Горячая линия — МЧС России Телефон поддержки
Порядок устанавливает правила приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан, иностранных граждан и лиц без гражданства, поступивших по телефонам доверия МЧС России. Телефон доверия — это канал связи с гражданами, созданный в целях получения дополнительной информации по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, совершенствования деятельности МЧС России, в том числе по вопросам предупреждения и пресечения противоправных действий сотрудников МЧС России, противодействия коррупции, излишних административных барьеров, оперативного получения информации о событиях и организации своевременного реагирования на них.
Официальный сайт администрации муниципального образования город-курорт Анапа. Сетевое издание anapa-official. Учредитель сетевого издания: Администрация муниципального образования город-курорт Анапа.
В итоге зрителям объяснили, что даже без интернета и сотовой связи можно связаться с экстренными службами и передать спасателям свои координаты. Они оказались заблудившимися, у них был только сотовый телефон без связи и интернета, сим-карту организаторы «тура» извлекли заранее. В итоге зрителям объяснили, что даже без интернета и сотовой связи можно позвонить в экстренные службы скорая, МЧС, полиция и передать свои координаты спасателям. В любом телефоне, не имеющем нет сим-карты предусмотрена возможность набрать единственный номер в России — это 112 в любой первой попавшейся сети. Все операторы пропускают экстренные вызовы с любого телефона. Как работает звонок без сети?
Рассмотрим способы, доступные для соединения с оператором организации. Телефон бесплатной горячей линии МЧС Единым экстренным телефоном пожарной службы и спасателей является номер 101. Доступен также номер отдела по работе с обращениями в административно-правовом направлении — 8 495 983 6559, телефон для регистрации входящих документов МЧС России: 8 495 983 6548, доб. Получить актуальную информацию относительно доступных контактов можно перейдя во вкладку «Контакты» официального сайта МЧС. Чтобы определить контакты, доступные в Краснодарском крае, необходимо заполнить поля в разделе «Справочник МЧС России». Для этого следует выбрать соответствующий вариант из предложенного списка. Перечень открывается при нажатии на поле для ввода информации. По нему можно связаться с представителями территориального органа МЧС РФ, выполняющего контроль отдела государственного пожарного надзора. Аналогичным способом можно определить номера для обращения к сотрудникам горячей линии МЧС Сочи. Для жителей Москвы и области отведены такие контакты: Граждане Российской Федерации также обладают возможностью связаться с представителями МЧС и другими методами. Другие способы связи Для обращения в службу поддержки гражданами Российской Федерации по вопросам, связанным с чрезвычайными происшествиями, предусмотрены другие способы. К примеру, обращение можно направить в бумажном или электронном виде.
Это должен знать каждый: порядок вызова пожарной охраны
Для установки данного приложения необходимо на смартфоне, телефоне в программе Google Play, App Store набрать в строке поиска «МЧС России» и установить его. В приложения «МЧС России» реализована возможность на безвозмездной основе направлять экстренную информацию Правительства Оренбургской области, органов исполнительной власти Оренбургской области пользователям.
Получить актуальную информацию относительно доступных контактов можно перейдя во вкладку «Контакты» официального сайта МЧС. Чтобы определить контакты, доступные в Краснодарском крае, необходимо заполнить поля в разделе «Справочник МЧС России». Для этого следует выбрать соответствующий вариант из предложенного списка. Перечень открывается при нажатии на поле для ввода информации. По нему можно связаться с представителями территориального органа МЧС РФ, выполняющего контроль отдела государственного пожарного надзора. Аналогичным способом можно определить номера для обращения к сотрудникам горячей линии МЧС Сочи.
Граждане Российской Федерации также обладают возможностью связаться с представителями МЧС и другими методами. Другие способы связи Для обращения в службу поддержки гражданами Российской Федерации по вопросам, связанным с чрезвычайными происшествиями, предусмотрены другие способы. К примеру, обращение можно направить в бумажном или электронном виде. Адрес государственного учреждения указан на официальном сайте — город Москва, проспект Театральный, 3, индекс 109012. Единым электронным адресом, который предназначен для получения информации о проведении независимой экспертизы, является — [email protected]. Также написать сообщение можно непосредственно на официальном сайте МЧС.
Сетевое издание anapa-official. Учредитель сетевого издания: Администрация муниципального образования город-курорт Анапа. При перепечатке и использовании информации ссылка на источник обязательна.
Это интересно: Инструктажи по пожарной безопасности: виды и сроки проведения [править] Виды обращений на горячую линию Информационно-справочные обращения К информационно-справочным можно отнести обращения направленные на получение какой-либо информации. Основными темами обращения на горячую линию являются: Получение информации о наличии родственников, близких и т. Получение информации о состоянии и местонахождении эвакуируемых, пострадавших, погибших. Получение информации о дальнейших действиях при наличии близких в списках эвакуируемых, пострадавших, погибших. Получение информации о социальных выплатах и компенсациях. Запросы о текущем положении дел и действиях, направленных на ликвидацию ЧС Звонки от СМИ Звонки из региональных служб и посольств Задача специалиста, работающего на «горячей линии», — в максимально короткие сроки из надежных источников получить достоверную информацию, необходимую для обеспечения эффективной работы с населением Важно заранее спрогнозировать, какая информация будет востребована в ближайшее время например, текущее положение дел; сведения о пострадавших в ЧС; телефоны больниц, моргов; время опознания; списки эвакуированных, сроки и место их прибытия и т. Специалист должен быть уверен, что служба, в которую он направляет абонента, надежна и соответствует запросу абонента Абоненты, пережившие экстремальную ситуацию В момент катастрофы или стразу после неё у человека возникает острая стрессовая реакция. В дальнейшем возможны несколько вариантов изменения его состояния: Нормализация Хронизация психосоматические расстройства, психические нарушения, социальная дезадаптация Посттравматическое стрессовое расстройство Звонок абонента, пережившего потерю близкого человека Человек, переживший потерю близкого, как правило находится в состоянии горя. Горе — это сильные эмоции, переживаемые человеком в связи с утратой близкого. Одновременно горе — это необходимый процесс, посредством которого человек работает с болью утраты, вновь обретая чувство равновесия и полноты жизни. Специалист горячей линии всегда готов поддержать человека в столь трудный период и дать некоторые рекомендации: Примите своё горе. На это может уйти много времени и сил. Проявляйте свои чувства. Дайте себе время обрести душевные и физические силы. Не держите горе в себе, расскажите о переживаниях близким. Общайтесь с людьми, переживающими сходное состояние. Обмениваясь эмоциями, вы облегчите своё состояние и поможете пережить горе другому. Делайте необходимое, но постарайтесь повременить с серьезными решениями. Помогайте тем, кто нуждается в помощи. Вам плохо. Но есть те, кому тоже плохо. Главное — услышать адрес Самое главное, что нам надо услышать от звонящего — адрес. Девочки-диспетчеры, принимая вызов, всю информацию проговаривают вслух и громко. Как только они назвали адрес и что именно горит, я могу сразу туда отправить пожарных.
Как подать обращение в МЧС России
МЧС России в связи с терактом в «Крокусе» открыло телефон горячей линии — РТ на русском | Номер телефона МЧС России. |
Номер телефона мчс россии | Единый телефон доверия отсутствует, поэтому жителям страны предлагается пользоваться региональными контактными центрами. В Москве необходимо набирать номер +7 (495) 983 79 01 для отправки сообщения. |
Как подать обращение на сайте МЧС РФ за 5 мин в 2023 | Горячая линия МЧС — номер телефона доверия и справочной. |
Горячая линия МЧС | Экстренная помощь (МЧС) — 112. Вызвать с мобильного неотложную психологическую помощь можно по телефону 051, 8 (495) 051 Звонок тарифицируется как вызов на городской номер согласно вашему тарифу. |
Телефоны экстренных служб | (495) 449-99-99. |
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
Управление по ГУ МЧС, отдел надзорной деятельности и профилактической работы № 2. теперь граждане могут направить официальное обращение в ведомство и задать вопрос Министру с помощью своего мобильного телефона или планшетного. В главном управлении МЧС России по Ростовской области появился новый единый номер телефона «горячей линии». Официальный Telegram-канал МЧС России рассказал, как связаться со спасателями без сотовой связи и интернета.
Телефоны городских служб экстренной помощи
- Другие способы связи
- Бесплатный телефон горячей линии МЧС России
- Установите мобильное приложение «МЧС России» на свой телефон
- Номера телефонов мчс россии
Телефон горячей линии МЧС России
- Горячая линия МЧС РФ телефон, адрес, сайт, e-mail в справочнике Москвы
- Что можно выяснить по телефону?
- Приложение МЧС России - твой личный помощник в экстренной ситуации
- Как вызвать по телефону экстренные службы? | Аргументы и Факты
- В чём преимущество единой электронной службы «112»?
МЧС рассказало, как действовать в эстренной ситуации
Необходимо предоставлять только достоверные данные, иначе письмо будет проигнорировано. Сотрудники могут ответить через несколько дней. Возможности горячей линии Операторы контактного центра рассматривают широкий перечень обращений: Передача сведений о чрезвычайных ситуациях; Адреса региональных отделений; Отправка предложений; Формирование жалоб на работу министерства. Сотрудники контактного центра занимаются исключительно информационным консультированием граждан.
Невозможно получить личные данные сотрудников организации или другую конфиденциальную информацию. Кроме того, не проводится общение с абонентами, отпускающими оскорбительные выражения в адрес сотрудников МЧС. Как отправить обращение Чтобы отправить претензию на неподобающие действия сотрудников конкретного регионального отдела — воспользуйтесь электронной приемной или напишите обычное письмо на абонентский адрес МЧС.
При составлении обращения указывайте имя, место проживания, подробности проблемы и другие важные сведения. Также можно пожаловаться через социальные сети Facebook и VK. Другие варианты связи Российское министерство обладает многочисленными страницами в социальных сетях.
Пользователям предложены последние новости МЧС и справочные материалы, касающиеся деятельности организации.
При необходимости отправители могут прикладывать документы с компьютера. Письменная связь реализована на сайте МЧС. После посещения портала нажмите кнопку «Обращения граждан» вверху главной страницы. Затем выберете раздел «Электронная форма». Перед вами появится форма для заполнения. Укажите контактные данные, опишите суть проблемы и кликните «Отправить». Консультации проводятся через социальные сети. Государственная организация обладает несколькими сообществами в сетях Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники.
Все обращения рассматриваются специальным отделом. При обработке писем соблюдается конфиденциальность. Исключением являются случаи, когда решение полученного вопроса требует разглашения информации. Заявитель будет поставлен в известность, что без публичного открытия сведений получить ответ невозможно. Администрация региональных отделений МЧС сотрудничает с журналистами. Сотрудникам прессы всегда даются подробные ответы. Однако обращения должны составляться по определенным правилам. Посмотреть подробную инструкцию можно на официальном сайте службы спасения. Откройте раздел «Средствам массовой информации» для получения интересующих сведений.
Обращения принимаются каждый день с 9-00 до 18-00. Узнать статус рассмотрения письма можно по телефону 8 495 983 6854. Функции контактного центра Операторы поддержки МЧС рассматривают вопросы, касающиеся работы региональных отделений государственной службы. Процедура длится в течение 3 дней после принятия письма. Гражданин получает ответ на электронную почту. Впоследствии самые популярные вопросы публикуются на страницах официального сайта. Когда поддержка не поможет Операторы МЧС отклоняют вопросы, не связанные с деятельностью Министерства. При возникновении подробных ситуаций обращение будет перенаправлено в соответствующее государственное учреждение. Перенаправление занимает до 7 дней после регистрации поступившего обращения.
Такая процедура всегда сопровождается уведомлением. Сотрудники контактного центра прекращают переписку с гражданином, отправлявшим несколько раз одинаковые вопросы.
Предупреждение чрезвычайных ситуаций подразумевает осуществление комплекса мер, которые способствуют: снижению риска возникновения ЧС; сохранению здоровья и жизни людей; минимизации материальных и иных потерь, если ЧС все же произойдет. Помощь населению в чрезвычайных ситуациях и, по возможности, пресечение или локализация сложившейся ЧС. Ликвидация последствий стихийных бедствий и техногенных катастроф в том числе — радиационных. Данное направление деятельности МЧС предусматривает: выполнение аварийно-спасательных работ после наступления ЧС в целях сохранения жизни и здоровья людей; проведение мероприятий, направленных на снижение ущерба окружающей среде и материальных потерь. Предупреждение и информирование населения о возможных ЧС и мерах безопасности при их возникновении. Обеспечение пожарной безопасности. Пожарная служба входит в структуру МЧС.
Ее задачи — предупреждение пожаров, локализация очагов возгорания, тушение пожаров. Обеспечение безопасности людей на водных объектах. Осуществление надзора и мониторинга за объектами экономической деятельности, социально-значимыми объектами и инфраструктурой с целью минимизации рисков возникновения ЧС.
Важно обратить внимание, что граждане, решившие воспользоваться «телефоном доверия», должны подавать информацию в виде, соответствующем таким критериям: обязательно следует предоставить сведения о себе: ФИО, номер телефона, адрес регистрации или фактического места жительства; сообщение, оставленное специалисту службы поддержки, не должно содержать угроз, нецензурной лексики, ругательств и проч. Что можно выяснить по телефону? ГУ МЧС России открыла горячую линию для оперативного представления обратившимся организациям, гражданам консультаций относительно различных вопросов технического урегулирования пожарной безопасности по Москве и региону. Чтобы проконсультироваться, стоит позвонить на номер 8 499 2448354.
Звонки принимаются в будние дни с 9 утра до 5 вечера. Психологи ведомства готовы оказать профессиональную помощь всем обратившимся и пострадавшим в катастрофах на территории России и за границей. В последние годы быстрыми темпами развиваются дополнительные направления современной психологической помощи: «горячая линия»; дистанционная помощь психологов через Интернет.