Новости новости лифт

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. лифт — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Окололифтовые новости Лифты Otis будут выпускаться под брендом «Метеор» Компания S8 Capital, которая приобрела активы американской Otis Elevator Company в России, начнет с 27. Новости Национального Лифтового Союза и сферы вертикального транспорта. В жилых домах на востоке Москвы заменят 219 лифтов. Щербинский завод анонсировал сертификацию скоростных лифтов. Новости.

328 лифтов заменят в жилых домах на северо-западе столицы

Forbes узнал о дефиците скоростных лифтов для небоскребов Три иностранных производителя сложных лифтов, чья совокупная доля на рынке составляла 20,1. По данным Комитета по аналитике и статистике Национального лифтового союза (НЛС), ежегодно в России вводилось в эксплуатацию более 40 тыс. лифтов. Новости. Лифтовой отрасли.

Старые лифты предложат менять по новой схеме

Об этом сообщили в пресс-службе силового ведомства. Уже больше месяца они вынуждены подниматься по лестнице. При этом на верхних этажах живут ветеран труда, беременная и инвалид-колясочник — им без лифта никак. По имеющейся информации, для дома закупили новые подъемники, но они не соответствуют размерам шахт.

За десять месяцев 2016-го жители столицы написали свыше 16,5 тысячи жалоб, при том что годом ранее было 11 тысяч. За время, прошедшее с того памятного года, ситуация кардинально не поменялась. В общем, москвичи как высказывали, так и высказывают опасения, что программа реновации лифтов работает с не таким уж и большим КПД. Миллиардные денежные потоки уходят в неизвестном направлении, а подрядчики предпочитают «немного подшаманить» старое оборудование, сделать косметический ремонт и запустить в эксплуатацию под лозунгом «И так сойдёт!

В этом году Ростехнадзор подготовил аналитическую записку «О причинах аварий на опасных объектах в 2022 году». Надзорное ведомство приходит к выводам, что причины аварийности на вертикальном транспорте чётко увязаны исключительно с нарушением регламентов, а также правил содержания и эксплуатации лифтов. То есть, чтобы навести порядок в лифтовом хозяйстве, властям следовало бы не сжигать миллиарды на программы реновации, а хорошенько заняться организациями, ведающими обслуживанием вертикального транспорта. Выводы специалистов Ростехнадзора подтверждает и упомянутый выше господин Захаров: Владелец лифтов гонится за выгодой и нанимает более дешёвую компанию, которая проводит обслуживание не в полном объёме или не имеет полного штата качественных специалистов.

И касается новоиспеченных владельцев опасных технических устройств зданий и сооружений. Допустим, они построили административный центр, в котором есть лифты.

Ввели объект в эксплуатацию. Потом закрутились и забыли подать в Ростехнадзор уведомление для постановки лифтов на учет. Неужели и здесь нарушители? Вроде только «жить» начинают. Видимо, надо ехать и ведь поедут. Во втором примере индикаторе интересный момент.

Получается, Ростехнадзор будет мониторить базы Минстроя России, чтобы отлавливать «уклонистов». Вот уж воистину… от «надзорного ока» никто не скроется. Видите, товарищи, поводов более чем достаточно. Никакие плановые проверки не нужны. Поэтому самое время узнать… Что контролирует Ростехнадзор Конечно, соблюдение обязательных требований. По принципу «3 в 1».

Здесь, как минимум, нужно обратить внимание на: п. Все эти требования и так есть в Правилах организации безопасного использования и содержания…». Но… у каждого из этих пунктов существует своя административная… Ответственность Под каждый комплекс обязательных требований — своя статья КоАП РФ. Поэтому теоретически Ростехнадзор может выписать не один штраф, а сразу два или три. Судите сами. За нарушение «Правил организации безопасного использования и содержания лифтов…» наказывают по статье 9.

Если найдут «обычное» нарушение, оштрафуют: должностное лицо — на сумму от 2000 до 5000 рублей; юридическое лицо — на сумму от 20 000 до 40 000 рублей. Скромно, если сравнивать с промышленной безопасностью. Но где сейчас взять «обычные» нарушения? Как правило, они все создают «угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан либо возникновения аварии». А там наказания совсе-е-е-м другие: граждане то есть физические лица, выполняющие работы по монтажу, демонтажу, обслуживанию, ремонту и т. Это уже кое-что, но до ОПО все равно не дотягивает… А если добавить штраф за «Несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте»?

Там отдельная статья — 9. И санкции посерьезней. Прежде всего, для юридических лиц. Должностные лица «подарят» бюджету «скромные» 15 000 — 20 000 рублей. А вот юридические лица — от 300 000 до 500 000 рублей при любом раскладе, если нет действующего полиса ОСОПО.

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Серпуховский лифтостроительный завод выпустит тысячный лифт к концу года

Теперь лифт можно вызвать без необходимости нажатия на кнопку, что становится настоящим спасением не только, когда руки заняты, но и в ситуациях, когда человек передвигается с детской коляской или у него есть ограничения по здоровью», — подчеркнул Денис Дрягин, директор по стратегическому маркетингу METEOR Lift. Мобильное приложение может синхронизироваться с пропускной системой жилого комплекса. Это означает, что электронный ключ от Meteor Pass интегрируется в приложение, которое используются для доступа в жилой комплекс. Таким образом, не нужно постоянно брать с собой физические ключи или карты доступа.

Кроме того, система не только повышает безопасность, ограничивая доступ к лифту только для авторизованных пользователей, но и значительно облегчает процесс использования.

Он контролирует безопасность и соблюдение техрегламентов, а также проводит внеплановые проверки. Если в ходе проверки он выявит нарушения в работе подъемного механизма, управляющая компания будет обязана их устранить. В противном случае представители Ростехнадзора могут обратиться в прокуратуру или администрацию района.

Администрация района и районная прокуратура.

Представитель управляющей компании дома на Кондратьевском проспекте в Петербурге рассказал 47news, что китайское оборудование подошло не очень, лифты периодически ломаются во всех парадных. Пришлось даже закрепить за высоткой отдельного мастера по лифтам, чтобы сидел в офисе УК и мог сразу реагировать на вызовы. Инженер СП "Практика" занимается обслуживанием лифтов хорошую оценку комплектующим китайского исполнения не дал: "нет гарантии, что нормально проработают. Поэтому стараемся доставать оригинальное, но это сроки и цена". С китайскими комплектующими есть и правовая проблема. На действующие в России лифты выпущены сертификаты с перечнем узлов, которые могут в них применяться. Писалось это все еще до санкций без учета продукции всех новых китайских партнеров , и включенное в них оборудование сейчас почти не достать.

Этот вопрос тоже решают в российском правительстве. В компании "Метеор Лифт" 47news рассказали, что обслуживают подъемники Otis и располагают достаточным количеством оригинальных запчастей для этого пришлось оперативно перестроить цепочки поставок. Но управляющие компании вправе работать с любой аккредитованной сервисной организацией, где с комплектующими могут быть проблемы. По информации 47news, на фоне проблем с комплектующими обсуждают возврат к малоскоростным лифтам такие еще можно встретить в старых домах - у них две скорости. В них нет частотных преобразователей, которые дают плавность хода и остановки, они резко стартуют и замедляются. О комфортной поездке речь не идет, хотя надежней.

До 2025 года завод создаст до 200 рабочих мест, а к 2030 их число увеличится до 300. Объем инвестиций в проект составил 950 млн рублей. Напомним, оборонные предприятия « Ростеха » в Татарстане обновят за 70 миллиардов. Популярное за сутки.

Бастрыкин заинтересовался неработающими лифтами в нижегородской многоэтажке

Стоит заметить, что система спецсчетов действует в домах, которые не были включены в систему капитального ремонта. Такой механизм работает с 2014 года, но за это время ни один дом не сумел накопить даже на один лифт, учитывая, что их, как правило, несколько в каждом доме. Именно поэтому лифтовики и прибегают к займам в банках с тем, чтобы потом жители гасили задолженность. Но ведь есть еще в ЖКХ и статья «капремонт», которая в том числе должна распространяться и на лифты.

Так, в Москве минимальная ставка за капремонт — одна из самых высоких в РФ и составляет 25,58 руб. Выход — либо увеличивать эти тарифы, либо переходить на софинансирование из бюджета, как это уже начали делать в некоторых регионах, например, в Удмутрии. Опыт показывает, что без поддержки из федерального или регионального бюджета проблему не решить», — считает зампред комитета Госдумы по ЖКХ Светлана Разворотнева.

У лифтовиков — свои проблемы Проблема усугубляется ростом цен на лифты. В сметы по программам капремонта изначально закладывалось более дешевое оборудование, хотя за последние пару лет оно подорожало в полтора раза, что привело к сокращению его закупок. Установка нового лифта.

Фото: 2016. Вообще, предельная дата была установлена изначально до 2020 года, но Таможенный союз продлил сроки. Больше тянуть нельзя.

Но я сильно сомневаюсь, что даже к началу 2025 года лифтовики смогут выполнить все свои обязательства. По крайне мере средств на счетах Фонда капитального ремонта для этого точно не хватит. В Минстрое на последнем совещании озвучили цифру: стоимость одного лифта — от 3 до 5 миллионов рублей.

А заменить по стране за этот год надо 100 тысяч лифтов. Минфин, насколько я знаю, в субсидиях отказал. Прямого финансирования из бюджета тоже не обещают.

Ситуация безвыходная», — заявил «НИ» первый вице-президент Национального лифтового союза Алексей Захаров. Но возможности региональных бюджетов и фондов капремонта обеспечивают ежегодную замену не более 20 тыс.

Печальную картину рисует перед согражданами и первый вице-президент Национального лифтового союза НЛС Алексей Захаров. По данным НЛС, за последние пять лет в России произошло более 330-ти несчастных случаев, связанных с эксплуатацией лифтов, погибли 129 человек. Отдельная статистика по Москве не публикуется, однако, учитывая, что почти четверть лифтов нашей страны находится в стольном граде, цифры выходят приличные… В конце всё того же 2016 года СМИ сообщали своим читателям, что москвичи всё чаще жалуются на неисправность лифтов.

При этом примерно каждое второе сообщение от горожан подавалось повторно. По словам москвичей, вместо качественного ремонта лифты только «перезапускают», после чего они снова выходят из строя. За десять месяцев 2016-го жители столицы написали свыше 16,5 тысячи жалоб, при том что годом ранее было 11 тысяч. За время, прошедшее с того памятного года, ситуация кардинально не поменялась. В общем, москвичи как высказывали, так и высказывают опасения, что программа реновации лифтов работает с не таким уж и большим КПД.

По оценкам эксперта, цены на российские и подъемные механизмы «из дружественных стран» сейчас находятся в одном диапазоне, а потребность нужно чем-то закрывать. Впрочем, точные цифры будут известны только к концу года — вклад каждого производителя оценивают не по закупленным, а по смонтированным лифтам. Ждем роста цен на жилье? Об уходе западных игроков петербургские застройщики вроде бы сильно и не горюют. В сегменте жилья эконом-класса приоритет отдавался отечественным производителям лифтов, говорит генеральный директор региональной организации «Объединение строителей СПб» Алексей Белоусов. А там, где до ухода иностранных игроков вроде Otis ставили зарубежное подъемное оборудование, теперь будут работать лифты, собранные на том же заводе. К примеру, в июне этого года в строящихся жилых домах у Коломяжского проспекта в июне смонтировали 41 лифт компании «Метеор Лифт». Иначе обстоят дела с высокоскоростными лифтами. Производителей лифтов, которые могли бы двигаться быстрее, чем 2,5 метра в секунду, на российском рынке пока попросту нет.

Другое дело, что таких высоток, как Лахта-центр или «Лидер-тауэр», в Петербурге не так много, и лифты в них уже смонтированы. Более того, за последние пять лет высотность новостроек снижается — в марте нынешнего года уже составила 16 этажей, и через пару лет остановится на отметке 14. Но проблему с техобслуживанием уже установленных лифтов и поиском запчастей для них с повестки дня никто не снимал. С уходом «большой четверки» просел в первую очередь сегмент вип-класса, говорит Алексей Белоусов. Но мы понимаем, что поставщики не стоят на месте, находятся варианты, которые позволяют все это привезти через другие страны. Да, это немного дороже. Да, по срокам есть задержки. Но при этом системно рынок не обрушился, — отмечает он. Задержки поставок, о которых говорит Алексей Белоусов, растягиваются от 2 месяцев до полугода.

И здесь застройщикам приходится перестраиваться прямо на ходу. Учитывая изменившиеся сроки, им приходится формировать заявки на оборудование сильно заранее. Чтобы заменить европейский лифт на китайский, заявку вносят в реестр поставок импортозамещения, да так, чтобы параметры конкретного заказываемого лифта соответствовали параметрам, заявленным в проекте. Если застройщик находит лифт, который устраивает его и покупателя и который есть в реестре импортозамещения, поставка состоится быстро. Если необходимое оборудование найти все же не удается, то процесс затягивается — приходится корректировать проект, заново проходить госэкспертизу, а на все это требуется время. В Setl Group отмечают, что в последние годы по очевидным причинам в компании сменился ряд поставщиков.

Рост спроса на лифты будет сопровождаться повышением требований к их качеству, безопасности и комфорту.

Ожидается, что с развитием цифровых технологий, таких как IoT интернет вещей , и увеличением инвестиций в инфраструктуру, отрасль будет стремиться к более широкому использованию инновационных технологий и совершенствованию систем безопасности и автоматического управления. С учетом мировых трендов и стремления к устойчивому развитию, рынок также будет активно развивать экологически чистые и энергоэффективные лифты, использующие зеленые технологии и материалы. Заключение Отрасль производства лифтов в России имеет значительный потенциал для роста и развития, благодаря растущей потребности в модернизации жилищного фонда и строительства новых объектов. Инновации, усиление государственной поддержки и сотрудничество с международными компаниями помогут укрепить позиции российских производителей лифтов на мировом рынке и обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности для пользователей. Информационный обзор редакции.

Лифтовый – последние новости

РФ" совместно с Минпромторгом и Минстроем прорабатывают системные механизмы поддержки, чтобы решить проблему замены лифтов. В ноябре замглавы Минстроя Александр Ломакин сообщал , что дорожная карта, которая позволит закупать лифты непосредственно у производителей, может быть согласована до конца 2023 года. Я думаю, что до конца года она будет согласована", - сказал тогда Ломакин. По его словам, сегодня в России уже достаточно действующих механизмов, которые позволяют проводить закупки непосредственно у производителей.

Весной 2023 года в правительстве с Госдумой и предпринимателями обсуждались вопросы оказания мер поддержки российским производителям лифтов.

Но возникают и ситуации, когда лифты действительно падают. Основная причина — ошибки обслуживающих их специалистов. Среди других причин: механические повреждения; отсутствие своевременного технического обслуживания. Но случаются и другие инциденты. Например — разрушение кабины и ее падение в шахту лифта в результате механического повреждения извне. Здесь к трагедиям приводит неисправность механизмов и ошибки в техническом обслуживании. Разбор аварии с падением лифта Так в ходе проведения проверки одного из случаев падения лифта комиссией было установлено, что причиной аварии стало не срабатывание устройства контроля слабины подъемных канатов.

Был разрушен противовес, который в дальнейшем упал на кабину и разрушил ее. Как правило, противовесом выступают тяжелые бетонные конструкции.

Так что если проблемы и возникали, их удалось оперативно решать.

Есть ли сегодня сложности с поставками комплектующих? Российский рынок полностью преодолел возникшие проблемы. К тому же производителей лифтов в России достаточно.

Среди самых крупных и надежных поставщиков на российском рынке также «Щербинский лифтостроительный завод», «Серпуховский лифтостроительный завод», «Карачаровский механический завод», «Евролифтмаш». Как в целом заказчики, да и жители, относятся к тому, что в домах устанавливают лифты отечественных производителей? Сейчас все больше заказчиков и рядовых потребителей отдают предпочтение товарам российского производства и производства стран, входящих в Таможенный союз.

Такое оборудование максимально удовлетворяет требования к качеству, долговечности и ремонтопригодности. Так что отношение к отечественным производителям положительное. На ваш взгляд, оптимальны ли лифты завода, установкой которых занимается ваша компания, для замены лифтового оборудования по программе «Фонда капитального ремонта Кировской области»?

Находим разумное решение, позволяющее не допустить излишнего расходования средств Фонда, но и не снижая при этом качества оборудования.

На российском рынке лифтов присутствуют как отечественные, так и зарубежные производители. Международные бренды, такие как Schindler и Thyssenkrupp, также активно представлены на российском рынке, создавая конкурентное давление и стимулируя развитие отрасли. Армен Саркисян, холдинг S8 Столото, Метеор и др. Фото: Пресс-служба Министерства строительства РФ Технологические инновации Современные технологии и инновации играют ключевую роль в развитии отрасли производства лифтов. В России наблюдается активное внедрение систем управления лифтами на основе искусственного интеллекта, что позволяет повысить эффективность и безопасность их работы.

Более того, производители уделяют внимание созданию энергоэффективных и экологичных лифтов, а также разработке более тихих и комфортных кабин.

Ростехнадзор против «дяди Вани»: как в России остановить «лифтопады»?

Новости: Лифты | ООО «ТехкранТест» Актуальные новости о лифтах. Разработка и производство Диспетчерского комплекса «Обь» для всех типов лифтов, высокое качество оборудования.
Новости по теме: лифт новости сегодня, события, информация, фото, видео • Рассмотрим первую новость по запросу "лифт упал новости".
Ростехнадзор: В России необходимо заменить около 20% лифтов В жилом доме в Рязани упал лифт. Об этом сообщает издание «Рязанские новости» со ссылкой на читательницу.
328 лифтов заменят в жилых домах на северо-западе столицы Предстоит спроектировать замену 125 лифтов, которые будут установлены в ближайшее время.
Лифт — последние новости сегодня | Появилась возможность получения услуги по учету лифтов в реестре Ростехнадзора в автоматическом режиме посредством ЕПГУ, а также сокращены сроки обработки.

Новости компании

Статьи по тегу: лифт Лифту в этом доме почти четверть века, срок его службы истекает в 2026-м.
Ситуация с лифтами в России не вызывает оптимизма, а в Москве – тем более Предоставляем профессиональную помощь для подбора современных технологических решений при проектировании лифтов, эскалаторов, подъемных платформ.
Лифт изнутри. "Падение" лифта | Пикабу Разработка и производство Диспетчерского комплекса «Обь» для всех типов лифтов, высокое качество оборудования.
Новости | Лифт-Комплекс ДС ЛИФТЫ за сегодня на портале
В рязанской многоэтажке рухнул лифт Разработка и производство Диспетчерского комплекса «Обь» для всех типов лифтов, высокое качество оборудования.

Бастрыкин заинтересовался неработающими лифтами в нижегородской многоэтажке

Председатель СК России Александр Бастрыкин поручил провести проверку по информации о неработающих лифтах в многоквартирном доме в Нижнем Новгороде. К примеру, с российского рынка ушли крупные компании, занимавшиеся производством лифтов и подъемных механизмов. Подслушано Серпухов — новости, дтп и чп.

Лифт с риском для жизни: каждый пятый подъемник в стране выработал свой ресурс

И если снижения темпов не будет, мы предполагаем, что сможем выйти на цифру 20 тыс. лифтов и даже перешагнуть этот рекордный рубеж. Вести Воронеж. Новости. 78 тысяч лифтов жилого фонда отработали свой срок службы, подсчитали в Российском лифтовом объединении. При этом за 2023 год в стране смонтировали 43 тысячи кабин. Лифт — все новости по теме на сайте издания В Глазове продолжается капремонт лифтов.

Лифтовый – последние новости

Отправить донат Пожаловаться Управленцы «Серпуховского лифтостроительного завода» пытаются сэкономить на безопасности сотрудников В Сети появилась скандальная аудиозапись, сделанная, как утверждается, 25 апреля на встрече по вопросам пожарной безопасности на «Серпуховском лифтостроительном заводе» СЛЗ. Участниками получасовой записи названы директор предприятия Леонид Черноног, финансовый директор Афанасьев, и. Суть беседы сводится к тому, что после возобновления работы СЛЗ, система пожарной безопасности здесь посей день не доведена до идеального состояния. Где-то что-то работает, где-то чинится, где-то не функционирует, а многие вещи уже не соответствуют современным нормам пожарной безопасности. Из разговора следует: систему пожарной безопасности надо модернизировать Часть работ сотрудники специализированной подрядной организации уже сделали но деньги так и не получили. А руководство завода, судя по всему, не готово платить большие деньги за дальнейшие обновления и пытается минимизировать затраты. В частности, говорят о пожарной безопасности испытательной башни Той, что видно почти из любого уголка города. Человек, представленный на записи как директор, заявляет: «А чему там гореть?

Система убивает микробы и вирусы и показала эффективность против ковида. Такой лифт уже в серийном производстве - для поликлиник и больниц. Но может устанавливаться и в жилых домах. Лифт, который подключается к системе «умный дом». Подъезжаете вы к своему двору, открываете электронным ключом шлагбаум - а сигнал уже передается дальше. Заходите в подъезд - лифт покорно ждет. И без всякого нажатия кнопок отвозит на ваш этаж. Кнопки, впрочем, есть - на случай, если вам, например, захочется заехать в гости к соседям с другого этажа. Сейчас собираемся поменять саму платформу - работаем с дизайном, комфортом, плавностью хода. То есть над тем, на что обычный человек больше всего внимания обращает. В основном - экономические. Как раз по этой части - где у нас будут «дыры» после ухода зарубежных производителей лифтов и как с этой бедой справляться станем. Остальное - отечественное. Проблемой, по словам лифтового эксперта, был уход Otis, поскольку его завод в Санкт-Петербурге выпускал порядка 6,5 - 7 тысяч лифтов в год. Но Минпромторгу удалось договориться о продаже предприятия российскому бизнесу. Со всеми станками, линиями и технологиями. То есть все, что там выпускалось, будет производиться и дальше. Они у нас и занимали эту нишу - бизнес и элитного жилья, коммерческих зданий высокой этажности. Производственная мощность завода - 12 тысяч лифтов в год Фото: Елена АРАКЕЛЯН Про эту «дыру» уже не написал только ленивый: без подъемников останутся российские небоскребы, поскольку больше негде брать в нужных количествах необходимые для них высокоскоростные лифты. По словам Алексея Захарова, закрыть «дыру» может параллельный импорт ввоз продукции без разрешения производителя и индивидуальные заказы. А что скажут отечественные производители?

Это ведомство стало заниматься только бюрократическими процедурами: принимать лифты в эксплуатацию, вести реестр и по документам следить, чтобы их вовремя меняли или модернизировали. Жаловаться в Ростехнадзор было бесполезно. Если лифт по документам числится исправным, а срок его замены не подошел, значит, для Ростехнадзора нарушений нет. Квалифицировать поломку лифта как ненадлежащее исполнение обязанностей со стороны УК или ТСЖ было хлопотно. Все списывали на то, что лифты — это сложное оборудование, и даже если их вовремя проверять, они все равно могут сломаться. Наиболее упертые жильцы пытались решить вопрос в прокуратуре или суде. В одном из домов Кирова лифт вышел из строя, и фонд капитального ремонта выбрал подрядчика для замены.

Отечественный лидер этой отрасли — Щербинский завод — наращивает производство. Смогут ли российские предприятия закрыть потребности российского рынка? Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое. Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий