данный ролик описывает работу общественных инспекторов дирекции тяги. «Ресурсом общественного контроля работодатель может активно пользоваться, получая помощь в профилактической работе по безопасности труда непосредственно на рабочих местах, — отметил в своём выступлении Виктор Насонов — технический инспектор труда Рязанского. В ОП РФ прошло первое заседание Общественного совета при Росжелдоре. Девяти общественным инспекторам предлагается присвоить звание «Лучший общественный инспектор по безопасности движения поездов» по итогам работы за первое полугодие 2020 года.
Руководителей Брянского отдела МТО РЖД задержали за взятки на 8,5 млн рублей
Это лучший результат среди общественников подразделения! Является основателем династии железнодорожников, по стопам Алиева Абубакара пошли два его брата и оба сына. За время работы прошел большой трудовой путь от монтера пути до ревизора безопасности движения аппарата РБ.
Внедрение цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» позволило повысить вовлеченность работников ОАО «РЖД» в культуру постоянных улучшений безопасности движения. Теперь рядовые сотрудники, в том числе и те, кто не имеет корпоративной учетной записи на портале «Навигатор безопасности», получили понятный инструмент для реагирования на ситуации, угрожающие безопасности движения. Только за период опытной эксплуатации использования цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» было обработано более 250 сообщений о нарушениях.
ОАО «РЖД» уделяет большое внимание работе над постоянным повышением уровня безопасности движения, поэтому руководству важно вовлекать в этот процесс больший круг подразделений и сотрудников, работающих на всей территории страны.
За 12 месяцев 2023г. То есть, тенденция увеличения за последние 3 года благодаря нашим совместным усилиям сохраняется. Сегодня на первый план вышла необходимость проведения профилактической работы с людьми как с непосредственными участниками перевозочного процесса. И заключается она не только в осуществлении контрольных функций за выполнением персоналом своих должностных обязанностей, но и в воспитании чувства ответственности и нетерпимости к нарушениям норм безопасности движения. Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является приоритетным для ОАО «РЖД» и решение его невозможно осуществить силами одного штатного состава ревизоров ОАО «РЖД» без помощи избранных в первичных профорганизациях Профсоюза общественных инспекторов по безопасности движения поездов.
Я работал инструктором, работал замом по эксплуатации и старался это победить, но тщетно. Съели довольно быстро.
АССОЦИАЦИЯ
Нужна максимальная активность уполномоченных и общественных инспекторов. Почему я стал общественным инспектором по безопасности движения поездов ОАО РЖД? Общественные инспектора в 2003 году на дороге вскрыли более 79 тысяч нарушений и отклонений от требований обеспечения безопасности движения. на 200 тысяч рублей, двух инспекторов, что не работали с год - по 110 тысяч рублей, а продержавшемуся полгода сообщнику - 60 тысяч рублей.
Знак РЖД "ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНСПЕКТОР. БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ"
С 27 по 29 сентября представители Профсоюза принимали участие в мероприятиях VII Всероссийской недели охраны труда — на сессиях и круглых столах, совещаниях ФНПР и ОАО «РЖД», поделились своим опытом в организации общественного контроля и применении цифровых технологий в профсоюзной работе. Совместно с работодателем Профсоюз ежегодно проводит мероприятия в преддверии Всемирного дня охраны труда, Всемирного дня окружающей среды, Международного дня привлечения внимания к железнодорожным переездам, Всемирного дня туалета. Более подробно стоит остановиться на проведенных совместно с работодателями мероприятиях, посвященных Всемирному дню охраны труда в 2023 году. Дорожными территориальными профсоюзными организациями, первичными профсоюзными организациями прямого подчинения, технической инспекции труда Профсоюза и уполномоченными по охране труда совместно с руководителями предприятий, дирекций, железных дорог, акционерных обществ проведено более 6 тыс. В них приняли участие более 38 тыс. Наибольшее количество мероприятий проведено на Северо-Кавказской, Московской, Горьковской и Октябрьской железных дорогах.
Размещалась наглядная информация плакаты, памятки, аншлаги, анонсы на профсоюзных стендах и сайтах дорожных профсоюзных организаций. В средствах массовой информации было опубликовано более 200 статей и заметок. На Юго-Восточной, Октябрьской и Куйбышевской железных дорогах прошли пленумы Дорпрофжел с рассмотрением актуальных вопросов охраны труда, в том числе о проводимой работе организациями профсоюза по обеспечению безопасных условий труда работников. На профсоюзных мероприятиях награждены почетными грамотами и ценными подарками лучшие специалисты по охране труда и уполномоченные по охране труда. Совместно с работодателями проведено более 900 смотров-конкурсов и выставок.
В Дорпрофжел Московского метрополитена проведен смотр-конкурс «Лучший участок подразделения». Особое внимание уделялось подрастающему поколению: при проведении конкурсов рисунков участники и победители награждались дипломами, призами и подарками. Проводились конкурсы на лучшего уполномоченного по охране труда, специалиста по охране труда, знатока охраны труда с награждением победителей. Отмечается проведение дорожными территориальными профсоюзными организациями и руководством Приволжской, Московской и Свердловской железных дорог конкурсов на лучшего уполномоченного по охране труда. Победителям конкурсов вручены знаки «Лучший уполномоченный по охране труда», сертификаты на путевки.
По итогам всех проведенных мероприятий и конкурсов поощрено более 1 100 уполномоченных, специалистов по охране труда и активных работников предприятий. В ногу со временем Для оказания практической помощи профсоюзному активу широко используются современные цифровые технологии: электронный документооборот, система сбора отчетности технической инспекции труда, модуль «Экологические инициативы» и приложение «Мобильный общественный инспектор». За 2022 год в Модуле зарегистрировано более 2,8 тыс. Профсоюзный актив провел около 6,8 тыс. В 2022 году проведены работы по модернизации «Системы сбора отчетности технической инспекции труда» в Системе 1С: добавлены 8 видов новых нарушений, реализована возможность поиска по тематическим словам и фразам, возможность отбора значений по различным полям документов, автоматизирован процесс присвоения номеров дел и требований.
В раздел «Нормативно-справочная информация» размещены новые нормативные акты по охране труда федерального и локального уровня, добавлена возможность актуализации данного раздела главными техническими инспекторами труда. В 2022 году проведен онлайн-проект «Аксиома ответственности — 2. В проекте приняли участие более 25 тыс. Размещено более 56 тыс. В рамках проекта проводились образовательные программы, мастер-классы и дебаты.
В финале определены 50 победителей в 7 номинациях. Среди абсолютных победителей первое место заняла Северная магистраль, второе и третье — Свердловская и Северо-Кавказская железные дороги соответственно. Профсоюзный актив широко использует современные цифровые технологии В текущем году мы реализуем проект «Аксиома ответственности».
Хозяйства: локомотивное, моторвагонное, специального самоходного подвижного состава 1. Соблюдение режима труда и отдыха локомотивных бригад и бригад ССПС. Организация предрейсового инструктажа работников локомотивных бригад и бригад СПС. Соблюдение порядка проведения предрейсового, предсменного и послерейсового медосмотра работников локомотивных бригад и бригад ССПС.
Организация отдыха локомотивных бригад в Домах отдыха в пунктах оборота и на удаленных станциях. Санитарно-гигиеническое состояние домов отдыха, соблюдение температурного режима. Выполнение технологии ремонта и технического обслуживания тягового, моторвагонного и специального самоходного подвижного состава, локомотивных устройств безопасности и регистраторов служебных переговоров. Контроль качества ремонта после выдачи предписаний приемщиками локомотивов, моторвагонного подвижного состава, а также проверок цехов приемщиками и устранение выявленных замечаний. Соблюдение сроков поверки мерительных приборов находящихся, в эксплуатации на локомотивах, моторвагонном подвижном составе и ССПС. Наличие и состояние систем пожаротушения и пожарной сигнализации на локомотивах, моторвагонном подвижном составе и ССПС. Качество проведения предкомиссионных, весенних и осенних комиссионных осмотров локомотивов, моторвагонного подвижного состава и ССПС.
Готовность снегоуборочной и снегоочистительной техники. Готовность путевых машин и локомотивов хозяйственного движения к летнему сезону путевых работ. Соблюдение регламента служебных переговоров локомотивными бригадами бригадами ССПС в пути следования, в том числе между машинистом и дежурным по станции, поездным диспетчером. Работа с Книгой замечаний машинистов. Организация работы прикомандированных локомотивных бригад. Закрепление локомотивов, моторвагонного подвижного состава и ССПС на тракционных путях депо от несанкционированного движения. Наличие необходимого неснижаемого запаса узлов, деталей и оборудования для эксплуатации локомотивов, моторвагонного подвижного состава и ССПС согласно нормам и правилам.
Организация и качество проведения технической учебы локомотивным бригадам и ремонтному персоналу. Вагонное хозяйство 1. Качество технического обслуживания грузовых поездов и опробование автотормозов на ПТО, правильность заполнения справок формы ВУ-45. Соблюдение технологии обслуживания и ремонта вагонов, загруженных опасными грузами, порядка ведения книги формы ВУ-14 для опасных грузов. Проверка работы установок опробования тормозов, пульта ограждения путей. Укомплектованность стеллажей запасными частями согласно перечню. Актуальность технологических процессов, ознакомление, своевременность внесения изменений и дополнений.
Качество текущего ремонта вагонов. Обеспеченность работников необходимыми шаблонами и умение ими пользоваться. Хранение и учет колесных пар, ведение журнала формы ВУ-53. Работа системы допуска вагонов на инфраструктуру после производства ремонта. Соблюдение технологии сварочно-наплавочных работ, наличие и исправность необходимого оборудования.
А они все разные, и к каждому нужен свой подход». Выпускник Брянского техникума железнодорожного транспорта по специальности «электроснабжение и электрификация железных дорог», выбирая профессию, пошёл по стопам отца — строителя-электромонтажника.
После армии начал работать в Брянской дистанции электроснабжения электромонтёром. В 1995-м окончил заочно МИИТ, получив диплом инженера. За время учёбы вырос до электромеханика, следующая карьерная ступенька — инженер по охране труда, затем работа в отделе охраны труда и промышленной безопасности Брянского отделения дороги. С октября 2009 года занимает должность технического инспектора профсоюза. Риски недопустимы Рассказывая о профессии, техинспектор подчёркивает, что во все времена от инженеров по охране труда требовался не только теоретический багаж знаний, но и производственный опыт, высшая степень ответственности. Это касается и других хозяйств железных дорог, где неоправданный риск приводит к тяжелейшим последствиям. Да, у нас в работе бывают трудности, но чтобы технология выполнялась с грубейшими нарушениями правил безопасности — это большая редкость».
Дмитрий Соловьев, мастер участка производства эксплуатационного вагонного депо Хабаровск-2, общественный инспектор по безопасности движения поездов: — От этого года жду многого. Планирую изучить процессы в смежных подразделениях ОАО «РЖД» для лучшего понимания их деятельности и повышения качества совместной работы. Хочется обменяться опытом по формированию культуры безопасности и обеспечения общественного контроля с коллегами с других территориальных управлений Дальневосточной магистрали и с других дорог. По-новому взглянуть на свою работу, внедрить полезный опыт. Следует расширить функционал «Навигатора безопасности», добавив библиотеки с актуальными нормативными документами и инструкциями. Важно активизировать мотивацию персонала для снижения уровня текучести кадров. Это позволит сохранить кадровый костяк, повысить профессиональный уровень персонала, накопить производственный опыт, что позитивно скажется на безопасности движения поездов, охране труда, снизит возникновение рисков.
Вырастет и уровень мотивации наставников, трудовой опыт которых ценен своей уникальностью — об этом не прочитаешь ни в инструкции, ни в нормативном документе. Данный опыт не раз демонстрировался на уровне Ространснадзора и признавался эффективным. В ноябре прошлого года в ГУП «Петербургский метрополитен» также начали работать контролеры по безопасности движения. В этом году мы продолжим взаимодействие с руководителями, решая вопросы безопасности и охраны труда. Ожидаем расширения функционала системы «Мобильный общественный инспектор». Андрей Кунгуров, начальник участка Барнаульской дистанции СЦБ, общественный инспектор по безопасности движения: — Чего я жду от года? Буду выполнять, как всегда, свои должностные обязанности с полной отдачей, не проходить мимо нарушений, не быть равнодушным в вопросах безопасности движения.
Одним словом, работать, как работал, и все будет в порядке. Это же истина.
В Приангарье экс-инспектора РЖД оштрафовали на 480 тысяч рублей за служебный подлог
Семинар с инспекторами по безопасности движения | Безопасность под общественным контролем На первый Всероссийский слёт общественных инспекторов ОАО «РЖД» в Москву приехали более 200 представителей со всех дорог сети. |
«РЖД» вовлекает работников в процесс контроля за обеспечением безопасности движения • RUSSOFT | Институт. Лента новостей. К Международному дню борьбы с коррупцией совместно с ЦОПК ОАО «РЖД» проведена межведомственная конференция. |
Знак РЖД "ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНСПЕКТОР. БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ"
венные инспекторы могут быть отмечены руководством ОАО«РЖД»иРОСПРОФЖЕЛа следующимивидами поощрений. Общественный инспектор это не только за машинистами смотреть но и за порядком на всей РЖД! «Мобильный общественный инспектор» – это модуль портала «Навигатор безопасности ОАО «РЖД», который автоматизирует процесс обработки выявленных нарушений от внесения их в систему до устранения.
Инспектор всё видит
на 200 тысяч рублей, двух инспекторов, что не работали с год - по 110 тысяч рублей, а продержавшемуся полгода сообщнику - 60 тысяч рублей. Федеральная служба безопасности задержала сотрудников брянского филиала РЖД за взятки на 8,5 млн рублей. данный ролик описывает работу общественных инспекторов дирекции тяги.