Новости обязанности пожарного водителя автомобиля

Содержание машины в рабочем состоянии-обязанность водителя. Обязанности водителя пожарного автомобиля может исполнять только высококвалифицированный и подготовленный профессионал. Водитель пожарного (аварийно-спасательного) автомобиля – это должностное лицо дежурного караула, осуществляющее управление пожарным (аварийно-спасательным).

Водитель пожарного автомобиля - 961 советов адвокатов и юристов

Какие обязанности вы выполняете, находясь в части и во время выезда на пожар? Заступая на смену, в первую очередь принимаю от сменяющегося караула автомобиль. Нужно чтобы техническое состояние было в норме, всё оборудование исправно, чтобы автоцистерна была заправлена и водой, и топливом. В мои обязанности входит доставка личного состава к месту пожара. По прибытии на место нужно правильно припарковаться, с учётом требований Боевого устава и правил охраны труда. В случае усложнения ситуации необходимо предусмотреть пути передислокации машины. Также водитель обеспечивает подачу огнетушащих веществ.

Если во время пожара в автоцистерне закончилась вода, как происходит дозаправка? Объём пожарных автоцистерн, находящихся на вооружении нашей части 6 тыс. В основном заправка происходит от пожарного гидранта. Но при выезде на пожар такая возможность есть не всегда. Тогда приходится брать воду либо из водонапорной башни, либо из водоёма. Определяющим фактором является тип источника: его объём, наличие подъездных путей и расстояние до населённого пункта.

Иногда осуществляется подвоз воды силами администрации поселения или с помощью автомобилей добровольных пожарных команд. Что в вашей работе самое сложное? Для меня самое сложное — доставить личный состав к месту тушения. Существуют определённые требования к разрешённой скорости и нужно их придерживаться. А на дорогах пропускают, когда едете с маячками и сиренами?

Важно понимать, что эти инструкции и приказы разрабатываются опытными специалистами и направлены на обеспечение эффективной и безопасной работы пожарной службы. Водитель должен строго следовать указаниям начальства, начиная от процесса подготовки автомобиля к выезду и заканчивая выполняемыми расчетами уже на месте ЧП. Это подразумевает исполнение принятых правил вождения, соблюдение ограничений и рекомендаций по пробегу, поддержание технической готовности транспортного средства и его аккуратное использование. Соблюдение инструкций и приказов начальства также включает оперативное реагирование на вызовы и длячение инструкций, передаваемых через радиосвязь или другие коммуникационные средства. Водитель должен быть готов принимать решения в сложных ситуациях, основываясь на полученных от начальства указаниях, и выполнять их максимально точно и эффективно. Соблюдение инструкций и приказов начальства является ключевым аспектом работы водителя пожарного автомобиля МЧС 737. Он должен быть готов следовать указаниям начальства, хорошо знать и понимать предписания и осуществлять их в соответствии с требованиями и стандартами службы МЧС. Важно отметить, что надлежащее соблюдение инструкций и приказов начальства играет важную роль в предотвращении профессиональных ошибок, обеспечении безопасности и эффективности работы пожарной службы. Умение принимать решения в экстренных ситуациях Водитель пожарного автомобиля МЧС 737 должен обладать умением принимать решения в экстренных ситуациях, чтобы эффективно реагировать на различные происшествия и бедствия. Водитель должен быстро анализировать ситуацию, оценивать возможные риски и принимать обоснованные решения. Он должен уметь оперативно реагировать на изменение обстоятельств и адаптировать свои действия в зависимости от потребностей и требований данной ситуации. Для принятия верных решений водитель должен быть хорошо знаком с основными расчетами и приказами, а также с процедурами и протоколами МЧС. Он должен иметь обширные знания об оборудовании и технике, которые используются для борьбы с пожарами и другими чрезвычайными ситуациями. Водитель также должен обладать хорошими коммуникативными навыками, чтобы эффективно сотрудничать с другими членами бригады МЧС. Он должен уметь доводить информацию и инструкции до других участников команды и быть готовым к взаимодействию и сотрудничеству в условиях стресса и непредсказуемости. Водитель пожарного автомобиля МЧС 737 должен всегда быть готовым к экстренным ситуациям, и его способность принимать верные решения и эффективно действовать может существенно повлиять на исход происшествия.

До работы в пожарно-спасательной части Бронислав был водителем вездехода, ездил по тундре, работал и водителем кареты скорой помощи. Этот навык пригодился в новой профессии: стать водителем пожарного автомобиля может только тот, у кого есть опыт работы на грузовом авто. Когда ты просто водитель, ты работаешь один. А здесь обретаешь вторую семью. Мы на дежурстве вместе 24 часа в сутки, полностью доверяем друг другу, знаем, что у кого происходит. И что мне нравится, нет такого, что кто-то сделал больше, кто-то меньше. Работа каждого важна, водитель также участвует в ликвидации пожара и его последствий, — говорит Бронислав. В квартире был пожар, соседняя оказалась отрезана дымом. Там и находилась девушка, которая боялась ступать на пожарную лестницу, — отмечает рассказчик. Важна и скорость реакции. Нам разрешено отступать от них, но надо быть внимательным. Особенно когда мчишь через перекрёстки или проскакиваешь на красный. Надо быть готовым, что кто-то может не услышать сирену и выскочить навстречу. Вообразите, вы ведёте 20-тонную машину на большой скорости, представляете опасность для окружающих и личного состава. Это большая ответственность, — делится Бронислав. Спасти жизнь У пожарных есть фраза, что их работа может лишь уменьшить горе. Герой нашей публикации вспоминает один из самых тяжёлых случаев за время работы: в Нарьян-Маре разбился самолёт АН-2. Я помещал беременную женщину в скорую помощь, она погибла.

Его способность эффективно использовать пожарную технику является ключевым фактором успешной борьбы с огнем и спасения людей в чрезвычайных ситуациях. Быстрое реагирование на сигналы тревоги Водителю пожарного автомобиля МЧС 737 необходимо обладать навыками быстрого и эффективного реагирования на сигналы тревоги. При получении сигнала тревоги водитель должен незамедлительно приступить к своим обязанностям и принять необходимые меры. Проверка готовности автомобиля Перед выездом на вызов, водитель должен тщательно проверить готовность пожарного автомобиля к работе. Это включает: Проверку уровня топлива; Осмотр и проверку тормозной системы; Проверку работоспособности световой и звуковой сигнализации; Проверку наличия и работоспособности пожарного оборудования, включая шланги, насадки, гидроразводку и прочее. Быстрый выезд на вызов После проведения проверки готовности автомобиля, водитель должен немедленно выехать на вызов. Водитель должен знать оптимальные маршруты и следовать всем правилам дорожного движения, одновременно стремясь минимизировать время прибытия на место происшествия. Во время движения водитель должен учитывать сигналы светофоров и пользоваться звуковой сигнализацией, чтобы обеспечить безопасность себе и окружающим участникам дорожного движения. Соблюдение правил прибытия на место происшествия Прибыв на место происшествия, водитель должен соблюдать определенные правила для обеспечения эффективного воздействия пожарного автомобиля: Выбрать наиболее удобный подход к месту пожара или происшествия, учитывая доступность и безопасность; Включить аварийную световую и звуковую сигнализацию; Остановиться на том расстоянии от происшествия, которое позволит эффективно применить пожарное оборудование; Проинформировать других членов бригады о своем прибытии и дальнейших действиях. Быстрое реагирование на сигналы тревоги является ключевой задачей для водителя пожарного автомобиля МЧС 737. От его грамотных действий зависит эффективность и безопасность проводимых пожаро-спасательных работ. Подготовка отчетов и документации Кроме того, водитель пожарного автомобиля МЧС 737 должен вести учет технического состояния автомобиля. Он обязан регулярно проверять и поддерживать готовность машины к выезду, а также отслеживать выполнение планового обслуживания и ремонта. Все выявленные неисправности или сбои в работе автомобиля должны быть незамедлительно отражены в соответствующей документации. Водитель пожарного автомобиля МЧС 737 также отвечает за составление и передачу отчетов о расходе топлива и других материалов, использованных при выполнении задач. Это важно для контроля и планирования ресурсов, а также для своевременного предоставления информации о необходимости пополнения запасов.

🚒 Чем занимается водитель пожарного автомобиля?

Мы на дежурстве вместе 24 часа в сутки, полностью доверяем друг другу, знаем, что у кого происходит. И что мне нравится, нет такого, что кто-то сделал больше, кто-то меньше. Работа каждого важна, водитель также участвует в ликвидации пожара и его последствий, — говорит Бронислав. В квартире был пожар, соседняя оказалась отрезана дымом. Там и находилась девушка, которая боялась ступать на пожарную лестницу, — отмечает рассказчик. Важна и скорость реакции. Нам разрешено отступать от них, но надо быть внимательным. Особенно когда мчишь через перекрёстки или проскакиваешь на красный.

Надо быть готовым, что кто-то может не услышать сирену и выскочить навстречу. Вообразите, вы ведёте 20-тонную машину на большой скорости, представляете опасность для окружающих и личного состава. Это большая ответственность, — делится Бронислав. Спасти жизнь У пожарных есть фраза, что их работа может лишь уменьшить горе. Герой нашей публикации вспоминает один из самых тяжёлых случаев за время работы: в Нарьян-Маре разбился самолёт АН-2. Я помещал беременную женщину в скорую помощь, она погибла. И мужчину, который был парализован, сломал шею.

Он умер по дороге в больницу. Я не был к этому готов, — вспоминает тот страшный день Бронислав. Позже в его судьбе произошёл случай, где он смог спасти жизнь человеку на борту самолёта, применив профессиональные знания.

Водитель, не имеющий при себе водительского удостоверения и свидетельства на право управления ПА, к дежурству не допускается.

Количество и расход подаваемых огнетушащих веществ, необходимых для выполнения основной задачи, зависят от особенностей условий развития пожара и организации его тушения, тактических возможностей пожарных пожарно-спасательных подразделений, численности расчетов и уровне их технической оснащенности, тактико-технических характеристик используемой пожарной техники. Если огнетушащих веществ для выполнения основной задачи недостаточно, организуется их доставка к месту пожара, в том числе посредством перекачки, подвоза на пожарных автомобилях и приспособленной для целей пожаротушения технике, использования иных способов и приемов транспортировки огнетушащих веществ. При подаче огнетушащих веществ и работе с пожарными стволами необходимо: осуществлять первоочередную подачу огнетушащих веществ на решающем направлении; обеспечивать подачу огнетушащего вещества непосредственно в очаг пожара с соблюдением требований правил охраны труда; охлаждать материалы, конструкции, оборудование для предотвращения обрушения и или ограничения развития горения; не прекращать подачу огнетушащих веществ и не оставлять позицию пожарного ствола, без разрешения старшего начальника начальника участка тушения пожара, начальника пожарного расчета ; исключать случаи воздействия воды на слой пены или порошка, используемые для прекращения горения; не допускать, излишнего пролива воды. Способы подачи огнетушащих веществ и вид огнетушащих веществ выбираются с учетом наличия и состояния материальных, культурных и иных ценностей, конструктивных особенностей зданий сооружений , транспортных средств, поведения строительных конструкций, а также обеспечения безопасности участников тушения пожара и проведения АСР. Для создания необходимых условий подачи огнетушащих веществ могут быть использованы имеющееся инженерное оборудование, коммуникации зданий сооружений , транспортных средств и проведены специальные работы, в том числе по вскрытию и разборке конструкций.

Подачу электропроводящих огнетушащих веществ в месте нахождения электроустановок под напряжением осуществляют после отключения электрооборудования если иное не установлено указаниями и рекомендациями МЧС России представителем энергослужбы населенного пункта объекта и получения в установленном порядке соответствующего допуска от уполномоченного должностного лица. Специальные работы - действия личного состава, направленные на обеспечение выполнения основных задач с использованием специальных технических средств и знаний. К специальным работам относятся: работа в непригодной для дыхания среде, организация связи; освещение места пожара либо другой ЧС; вскрытие и разборка конструкций; подъем спуск на высоту; выполнение защитных мероприятий. Сбор и возвращение к месту постоянного расположения в пожарную часть - действия личного состава по возвращению сил и средств с места ведения основных действий к месту постоянного расположения.

Техника, пожарный инструмент и аварийно-спасательное оборудование сданы приняты в исправном состоянии и согласно описи. Помощник начальника караула прапорщик внутренней службы Петров диспетчер радиотелефонист ПСЧ сержант Фомина. Приняв доклады, начальники караулов должны произвести необходимые записи в книге службы. О смене начальники караулов должны доложить начальнику подразделения по установленной форме1. Приняв от начальников караулов доклады о сдаче и приеме дежурства, начальник подразделения должен проверить записи сменяющегося караула в книге службы, утвердить лист наряда на службу и методические планы проведения учебных занятий заступающего караула, проинструктировать начальника заступающего караула и поставить перед ним задачи на период боевого дежурства, после чего отдать команду о подаче сигнала «ОТБОЙ». С этого момента сменившийся караул считается свободным от несения службы.

После заступления на боевое дежурство начальник дежурного караула должен передать диспетчеру ПСЧ сведения о составе караула. Диспетчер ПСЧ должен передать информацию диспетчеру гарнизона о наличии сил и средств, находящихся на боевом дежурстве подразделения для включения их в строевую записку гарнизона. В случае объявления сигнала тревоги во время смены дежурства до подачи сигнала «ОТБОЙ» к месту вызова должен выезжать сменяющийся караул, а заступающий караул должен оставаться в помещении до получения распоряжения начальника подразделения. Если во время смены дежурства сменяющийся караул находится на месте пожара ЧС , заступающий караул должен доставляться к месту пожара ЧС и проводить смену работающего личного состава подразделения. В случае обнаружения недостатков при смене дежурства они должны устраняться сменяющимся караулом под личным контролем начальника руководителя подразделения. Внутренний наряд в подразделении 70. Внутренний наряд назначается из числа лиц дежурного караула для поддержания порядка, охраны служебных помещений, техники и вооружения, а также территории подразделения. Лица внутреннего наряда дежурного караула подчиняются начальнику караула, а в случае его отсутствия — помощнику начальника караула. В состав внутреннего наряда на период боевого дежурства назначаются: дежурный по подразделению; дневальный по гаражу; постовой у фасада здания подразделения. Допускается сокращение или совмещение обязанностей внутреннего наряда при недостаточной численности личного состава дежурного караула.

Лица внутреннего наряда должны выезжать на проведение боевых действий по тушению пожаров в составе дежурного караула. Состав и порядок смены внутреннего наряда, порядок охраны служебных помещений подразделения на время выезда дежурного караула на проведение боевых действий по тушению пожаров устанавливаются начальником подразделения. Контроль за сменой лиц внутреннего наряда осуществляется начальником дежурного караула и дежурным по подразделению. Дежурным по подразделению назначается помощник начальника караула или командир отделения, которому подчиняется весь внутренний наряд дежурного караула.

«Круче, чем в фильмах». История водителя пожарного автомобиля МЧС России по НАО

Обязанности водителя пожарного автомобиля. Основные обязанности водителя пожарного автомобиля включают подготовку машины к выезду, обучение экипажа по инструкции и допуск к работе, а также несение службы во время пожарной ситуации. Обязанности: Вождение пожарного автомобиля Камаз, Урал, работа с пожарным насосом; Участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, проведение учебно-тренировочных занятий, а также выполнение других функциональных обязанностей водителя. Для того чтобы собраться и подготовить машину к выезду, у водителя пожарно-спасательной части №3 г. Гурьевска Михаила Михайловича Летяева есть несколько минут. Водитель пожарного автомобиля обязан обладать следующими навыками и уметь выполнять перечень задач. Найдите работу "водитель пожарного автомобиля" В нашей базе бесплатно доступны 247 733 вакансии в России.

В нашей службе ошибаться нельзя

Разобраться в устройстве автомобиля, что-то починить своими руками — без этого не стать хорошим водителем. Семен Шумилов с 2015 года работает водителем пожарной машины ПЧ-17 в Судайском сельском поселении Костромской области. водитель при осуществлении своей деятельности обязан. Главная» Новости» Средняя зарплата водителя пожарной машины.

Обязанности водителя пожарного автомобиля: краткий обзор

Должностные обязанности водителя пожарного автомобиля | Новости ТОП-Трейд За все время работы, выполняя обязанности водителя пожарно-спасательного автомобиля пожарной части села Саранпауль, наш герой показал себя как профессиональный и квалифицированный специалист своего дела.
Режим работы водителей с 5 июня 2018 года Водитель пожарного автомобиля имеет важную роль в обеспечении общественной безопасности и борьбе с пожарами.

Функциональные обязанности водителя пожарного автомобиля мчс

Максимум внимания водитель пожарной машины должен уделять своим рабочим обязанностям непосредственно на пожаре. НОВОСТИ СТРАНЫ. За все время работы, выполняя обязанности водителя пожарно-спасательного автомобиля пожарной части села Саранпауль, наш герой показал себя как профессиональный и квалифицированный специалист своего дела. Подробно расскажем про Водитель пожарного (аварийно-спасательного) автомобиля – это должностное лицо дежурного караула, осуществляющее управление пожарным. Но главные обязанности водителя пожарного автомобиля заключаются в выполнении лишь той работы, которую ему поручили.

Обязанности водителя пожарного автомобиля: краткий обзор

При заступлении на боевое дежурство водитель обязан: выезжать в составе отделения к месту проведения боевых действий по тушению пожаров и проведению АСР; в ред. Приказа МЧС России от 28.

Для этого используют специальную технику. К основным видам пожарного оборудования относят: Огнетушители. Среди достоинств: доступность, мобильность, эффективность, простота в использовании, обслуживании.

Существует большое количество моделей, каждая из которых подходит для конкретного случая. Ними оснащают учебные заведения, промышленные предприятия, складские, торговые помещения. Пожарный гидрант. Основное назначение — отбор воды из системы.

Делится на наземный, подземный. Колонка КПА — предназначена для открытия, закрытия клапанов в гидранте. Пожарные рукава — доставляют воду или раствор пенообразователя к очагу горения. Для их производства используют брезент или специальную синтетическую ткань.

Для повышения прочности применяются покрытия из резины, металлической оплетки или полимерного материала. Стволы предназначены для подачи воды. В зависимости от конфигурации, струя бывает сплошной, компактной или распыляющей. Включает в себя клапаны, вентили, головки для соединения рукавов.

Шкафы пожарные — предназначены для хранения средств тушения. Щиты используют для размещения предметов, которые могут понадобиться при ликвидации возгорания ведра, лопаты, топор. Обязанности водителя пожарного автомобиля при тушении пожара Водитель пожарной машины обязан быстро реагировать, доставлять технику и пожарную бригаду на территорию, охваченную пламенем. Техническое оборудование следует доставлять до точки, на которой его требуется установить для проведения работ по ликвидации возгорания.

Если обстановка на охваченной огнем территории осложняется, начинает представлять опасность для техники, нужно переместить машину на безопасную территорию, где она не будет повреждена. Узлы и агрегаты при тушении пожара должны работать бесперебойно, поэтому необходимо осуществлять контроль за их работой Важно следить за состоянием функциональных единиц, смеси должны подаваться в нужном направлении Требуется отслеживать количество тушащих огонь смесей, и если их становится слишком мало, важно пополнять запасы. Для этого следует оповещать руководителей Машина и прочее оборудование могут быть использованы только после того, как будут проверены несколько раз. Проверка должна осуществляться по специальной инструкции.

На месте тушения пожара нужно неукоснительно выполнять распоряжения руководства. Оставлять позицию без разрешения начальства запрещается. Одним из наиболее важных аспектов, является должное реагирование и качественное выполнение поставленной задачи водителем служебного транспорта.

Суть проблемы заключается в том, что водители пожарных и спасательных автомобилей работают "сутками".

Однако в течение этих суток выезды не регулярные. Например, в один день может быть три выезда, а в другой - вообще ни одного. И в любом случае водитель проводит за рулем лишь небольшую часть рабочего времени. Однако до 5 июня 2018 года законодательство не позволяло установить 24-часовой рабочий день для водителя.

Поэтому у руководителей организаций возникали проблемы. Приходилось либо делить смену между двумя водителями, либо устанавливать суточный рабочий день в нарушение законодательства. В общем, обновленное положение позволяет более гибко выбирать продолжительность рабочего дня для водителей пожарных и спасательных автомобилей. Не уверен, что все водители отнесутся к этому с одобрением.

Выезд и следование к месту вызова должны осуществляться в возможно короткое время, что достигается: быстрым сбором и выездом личного состава дежурной смены; движением пожарных и аварийно—спасательных автомобилей по доступному кратчайшему маршруту с предельно возможной, но обеспечивающей безопасность скоростью, в том числе с использованием специальных сигналов и отступлением при необходимости и в установленном порядке от правил дорожного движения; знанием особенностей охраняемого района выезда. Для сокращения времени следования пожарных и аварийно-спасательных автомобилей к месту вызова на маршрутах их следования в необходимых случаях и в установленном порядке может перекрываться дорожное движение. При вынужденной остановке в пути следования головного пожарного аварийно-спасательного автомобиля следующие за ним автомобили останавливаются, и дальнейшее движение продолжают только по указанию начальника дежурной смены. При вынужденной остановке второго или следующих за ним пожарных аварийно-спасательных автомобилей остальные, не останавливаясь, продолжают движение к месту вызова. В случае вынужденной остановки, не позволяющей дальнейшее следование пожарного или аварийно—спасательного автомобиля к месту вызова, в том числе связанной с неисправностью включая ДТП , начальник дежурной смены старший начальник на автомобиле, прекратившем движение обязан: немедленно сообщить о случившемся дежурному диспетчеру ЕДДС ЦУС, ЦППС ; оставить для устранения технической неисправности ожидания сотрудников ГИБДД ГАИ при ДТП водителя пожарного аварийно-спасательного автомобиля; принять меры по доставке личного состава, пожарно-технического и аварийно-спасательного вооружения и оборудования к месту вызова.

Разведка представляет собой совокупность мероприятий, проводимых в целях сбора информации о пожаре, либо другой ЧС для оценки обстановки и принятия решений по организации основных действий. Она ведется непрерывно с момента выезда на пожар, либо другие ЧС, и до их ликвидации. Проведение аварийно-спасательных работ - неотложные действия пожарных и аварийно-спасательных расчетов по спасанию людей на пожарах, других ЧС и представляет собой совокупность мер по перемещению людей из зоны воздействия опасных факторов или защите людей от их вторичных проявлений, оказанию первой медицинской помощи пострадавшим, а также эвакуации имущества. Развертывание — приведение сил и средств в состояние готовности для выполнения основной задачи.

Должностная инструкция пожарного водителя

Рассмотрим подробнее, какие работы следует уметь выполнять сотруднику. Обязанности водителя пожарного автомобиля С ростом квалификации служащего повышаются требования и перечень выполняемых действий. Для наиболее полного перечня задач перечислим обязанности старшего инструктора по вождению пожарной машины.

Приехал, дом полыхает, вокруг стоят люди, кричат: «Смотрите, одного водителя послали тушить пожар, как всегда, пожарные все спят!

Что-то отвечать не было ни сил, ни времени. Я вытащил рукав, попросил паренька подержать, пока включу воду, и стал сам тушить огонь, пока не приехала другая машина. Ничего, справился!

Михаил Михайлович говорит, что за время работы никогда такого не было. Пожары бывают разных категорий, и если огонь сильный, открытый, то воду дают под большим давлением, одной машины хватает в среднем минут на десять, затем подъезжает другая машина. Вокруг суматоха, людям кажется, что в машинах практически нет воды.

Но это не так! По пути получаем сообщение, что загорелся дом в Гурьевске. Чтобы не терять времени на дозаправку, прямиком туда, ведь каждая минута на счету.

Это подразумевает исполнение принятых правил вождения, соблюдение ограничений и рекомендаций по пробегу, поддержание технической готовности транспортного средства и его аккуратное использование. Соблюдение инструкций и приказов начальства также включает оперативное реагирование на вызовы и длячение инструкций, передаваемых через радиосвязь или другие коммуникационные средства. Водитель должен быть готов принимать решения в сложных ситуациях, основываясь на полученных от начальства указаниях, и выполнять их максимально точно и эффективно. Соблюдение инструкций и приказов начальства является ключевым аспектом работы водителя пожарного автомобиля МЧС 737. Он должен быть готов следовать указаниям начальства, хорошо знать и понимать предписания и осуществлять их в соответствии с требованиями и стандартами службы МЧС. Важно отметить, что надлежащее соблюдение инструкций и приказов начальства играет важную роль в предотвращении профессиональных ошибок, обеспечении безопасности и эффективности работы пожарной службы. Умение принимать решения в экстренных ситуациях Водитель пожарного автомобиля МЧС 737 должен обладать умением принимать решения в экстренных ситуациях, чтобы эффективно реагировать на различные происшествия и бедствия.

Водитель должен быстро анализировать ситуацию, оценивать возможные риски и принимать обоснованные решения. Он должен уметь оперативно реагировать на изменение обстоятельств и адаптировать свои действия в зависимости от потребностей и требований данной ситуации. Для принятия верных решений водитель должен быть хорошо знаком с основными расчетами и приказами, а также с процедурами и протоколами МЧС. Он должен иметь обширные знания об оборудовании и технике, которые используются для борьбы с пожарами и другими чрезвычайными ситуациями. Водитель также должен обладать хорошими коммуникативными навыками, чтобы эффективно сотрудничать с другими членами бригады МЧС. Он должен уметь доводить информацию и инструкции до других участников команды и быть готовым к взаимодействию и сотрудничеству в условиях стресса и непредсказуемости. Водитель пожарного автомобиля МЧС 737 должен всегда быть готовым к экстренным ситуациям, и его способность принимать верные решения и эффективно действовать может существенно повлиять на исход происшествия.

Постоянная готовность к выезду на вызовы Водитель пожарного автомобиля МЧС 737 обязан всегда находиться в состоянии готовности к выезду на место происшествия. Это подразумевает следующие действия: Мониторинг журнала вызовов и регулярное обновление информации о текущих вызовах.

N 156 г. По этим законодательным документам водитель пожарного автомобиля обязан: Водитель должен неуклонно соблюдать приказы командира отделения. Если он отсутствует, подчиняться необходимо начальнику караула. Для решения задач технического назначения следует обращаться к старшему водителю или к главному инструктору, который занимается непосредственным обучением вождения на соответствующем транспорте. Шофер пожарного специально-оборудованного автомобиля обязуется следовать инструкции: незамедлительно приезжать на место где был замечен пожар, для его ликвидации; четко иметь представление о районе выезда подразделения, основные пути и объезды, источники ближайшего водоснабжения; применять в работе всю необходимую аппаратуру и аварийно-спасательную технику; содержать служебный транспорт в постоянной боевой готовности; совершать проверку закрепленной за ним техники; следовать правилам эксплуатации гаражного оборудования; в случае необходимости, составлять отчеты по закрепленному автотранспорту; проводить техническое обслуживание штатных машин; придерживаться правил техники безопасности и охраны труда. Водителю строго запрещается передавать автомобиль в управление посторонним лицам и административному составу пожарной части.

Также шофер на пожаре должен выполнять следующие обязанности: парковать машину на отведенную позицию, следуя установленному порядку; позаботиться о безопасном выводе автомобиля из осложненной ситуации, которая сложилась на пожаре; обеспечивать надежную работу установленного оборудования и вспомогательной аппаратуры автомобиля; следить за расходом огнетушащих веществ и эксплуатационных материалов, а при необходимости их пополнения, оповещать старшего начальника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий