Эксперты издания «Авторевю» совместно с командой НАМИ провели краш-тест универсала Lada Vesta SW Cross. На этой странице вы можете ознакомиться с отзывами об универсале Лада Веста, а также его внедорожной модификации Кросс. Lada Vesta SW Cross Skoda Octavia A7 (2013–н.в). Лада Веста SW Кросс или Шкода Октавия А7 б/у за 860 тысяч? Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей.
АвтоВАЗ раскрыл стоимость 106-сильных универсалов Lada Vesta
И возможно, ситуация измениться, если отечественный производитель АвтоВАЗ найдет способ усилить днище автомобиля.
А за утончённую работу системы стабилизации — пятерка! Встаю к гаражу, при включении задней передачи музыка утихает автоматически, динамическая разметка помогает эффективнее припарковаться. Камера заднего вида хоть и марается быстро, но от удобства данной опции сложно отказаться. Еду обратно в город, придираюсь к эргономике. Площадка для отдыха левой ноги неудобна, ступня кривовато паркуется, а ведь у меня только 42-ой размер. На внутренней части капота установлена шумоизоляция, но это не сильно помогает. Я бы проложил машину дополнительными шумоматами. Акустические шумы агрегатов не должны быть слышны.
Согласен, что ранее на вазах было хуже, но это не повод полностью изолировать от агрегатных шумов Весту. Функция работы системы рециркуляция воздуха работает так себе. То ли заслонки медленно закрываются, то ли что, но я постоянно страдаю от камазовских выхлопов. Возможно, виной организация воздушных потоков под капотом — там уже довольно грязненько за три тысячи пробега. Забираю тещу и родственников. Снова за город, в поселок Панфилов, алматинская область. Входная группа на второй ряд — выше всяких похвал. Вход удобный, дверь широко открывается, пространство на заднем диване — раздолье. Для пожилых людей особенно актуально, садятся без посторонней помощи.
Пока выбираюсь из города хвалю моментную полку, еду 60, в пешеходной зоне сбрасываюсь до сорока, при этом оставаясь на четвертой передаче, двигатель вытаскивает с сорока, продолжаю движение на четвертой, после «пешеходки» разгоняюсь, перехожу на пятую. Vesta SW Cross также доступна с двигателем 1,6 литра. Тут нужно разобраться, стоит ли? В целом можно сэкономить. Причем не только на самой стоимости машины, но и на расходе — в городе минус литр с каждой сотни км. Но только если вы не на полной загрузке. Если семья не обидится. И если вы не живете в горной местности, где больше момента — это больше уверенности и выше ресурс сцепления. Момент 1,6-литрового мотора - это 148 Нм при 4200, момент 1,8-литрового — 170 при 3700.
И тут всё понятно. Зимняя эксплуатация не вскрыла новых неприятных моментов. Vesta SW Cross — это не про ювелирную эргономику, но о большом багажнике, просторном салоне, внушительном клиренсе и смелом дизайне.
То есть кнопки есть, а самого круиза нет. Видимо, сделать одинаковый с кнопками руль дешевле.
Ну или они на складе остались? Ведь это топовая комплектация, а значит, у других версий круиза не может быть и в помине. Зато руль приятный тактильно. Дальше пара слов про ассистентов водителя. Да-да, немного отечественный автомобиль готов нам помочь.
Для этого у него есть задние парктроники и камера заднего же вида. Да, картинка с камеры не очень хорошая не удивлюсь, если владельцы будут устанавливать альтернативные , но различить объекты и препятствия возможно, как днём, так, что важно, и ночью. Так что если это ваш первый автомобиль, можно немного подраслабиться. Что ещё? Чем порадует?
Ладно, не помню, когда Лады ругали за подвеску. Понятная, энергоёмкая, комфортная учитывая ценовой диапазон авто. Всё так, правда. С ней не страшно и яму пропустить, и с асфальта съехать. Хотя все внедорожные таланты тут заканчиваются на клиренсе и вашем умении.
Если бы ещё диски были не такие большие, а резина попухлее, было бы ещё комфортнее. И что же получается? Рулить приятно, комфортно, но нет динамики. Эх… Отзыв Подвожу итоги. Во первых, смогли.
Современная Lada Vesta чувствуется цельным и по многим пунктам актуальным продуктом. При этом автомобиль узнаваемый и со своим стилем, что определённо в плюс. Верните ему цветовую палитру, и станет ещё интереснее. Ну и чуть-чуть дооснастить: подогрев дивана второго ряда, центральный подлокотник там же. Машину приятно водить если у вас отсутствует зуд на механику, конечно , комфортен в подвеске.
А печка как греет… ух! Руль также с подогревом. Что хотелось бы поправить? Обновить камеру заднего вида, поправить мелкие программные ошибки в ПО. Ну, возможно, стоит ещё нарисовать тему электронной приборки уже и без виртуальных шкал не думал, что это напишу.
Но главный итог знаете какой? Мне понравилось!
Разница в цене обычного универсала и модификации Кросс Стоит ли переплачивать 43 000 рублей за модификацию Кросс, или же остановить свой выбор на более «спокойном» универсале? Немного уточню: разницу в 43 тыс.
Чем отличаются технически? От универсала, кроссоверная модификация разнится поднятым на 2,5 см клиренсом, наличием защиты по периметру кузова из пластика, а также более насыщенным перечнем оснащения. Лада Веста Кросс, плюсы и минусы Лада Веста Кросс минусы, собственно, как и плюсы, мы узнаем как всегда, из отзывов пользователей интернета, имеющих в своём распоряжении новомодный российский кроссовер. Сразу оговорюсь, ВСЕ недостатки Лада Веста Кросс, отзывы владельцев нам объективно не выявят, так как у каждого автолюбителя своё личное понимание этого автомобиля, да и техники в общем.
Вызвав такси, а конкретно Uber, меня неожиданно обрадовал — подали Ладу Веста Кросс! Я, если честно, был весьма удивлён тем фактом, что в такси используются автомобили подобного рода. Что было сразу заметно, так это то, что клиренс у автомобиля довольно-таки солидный. Также заставляет обратить на себя внимание эстетичное и весьма просторное внутренне пространство, компанию которому составляет явно не маленьких габаритов багажное отделение.
Большие колёса и тишина в салоне — вот ещё парочка плюсов к этому авто. Передняя панель кроссовера организована как у иномарки, разработчики явно выделили много сил на проектировку этой составляющей салона. К тому же водитель поведал, что система мультимедиа была установлена на кроссовере ещё в базе. Задние сиденья оборудованы подогревающим устройством, что весьма актуально в зимнее время года, особенно если это такси.
Lada Vesta Cross: Стоит ли переплачивать за "внедорожный" седан
Обзорность на 4 из 5, идеалу мешают только широкие передние стойки, но с этим беда у многих, тут либо привыкнуть и быть более аккуратным, либо научиться смотреть сквозь них. Двигатель у меня 1. При исключительно городской эксплуатации в данный момент времени свободное время трачу на извоз, иными словами такси, по другому бомбила я , так вот в городском цикле бензина этот 1. Иными словами, опустив математику, на каждый км.
Ходовка - вообще компромисс, с одной стороны супер всё, с другой брякает что то впереди на гребёнке, на кузов не передаётся, но акустически слышно очень хорошо, а довершает эту какафонию скрип тормозных колодок который уж больно активно проявляет себя после 15 градусов мороза, задние скрипят при слабом торможении, прям бесит, а уж при торможении задним ходом, накатом - это пздц. Вот убери они эти два недостатка - стук в подвеске и скрип колодок и машина просто сказка за свои деньги конечно , но дойдёт ли это до них? Оценки автомобилю выставлены исходя из личных ощущений.
Но так ли данная модель хороша на самом деле и не возникают ли с ней проблемы через определенный промежуток времени эксплуатации? Чтобы разобраться с этим вопросом, достаточно обратить внимание на отзывы реальных владельцев, которых в сети более, чем достаточно. Как раз свои впечатления о Весте СВ Кросс и рассказал водитель, который приобрел автомобиль в комплектации Luxe Multimedia. Проходимый универсал оснащается неплохим силовым агрегатом объемом 1,8 литров. Казалось бы, АвтоВАЗ продуктивно работал последние годы над качеством своей продукции и с новой машиной проблем возникать не должно, но на деле оказалось не все так радужно. С первой проблемой владелец столкнулся спустя всего лишь 11 тысяч пробега. По каким-то причинам после этой отметки обнаружилось, что двигатель стал «кушать» много масла.
Благодаря широкому и правильной формы багажному отделению, загрузка вещей происходит удобно.
Барахла с маленьким ребенком мы возим прилично! Санки, коляска, стул для кормления, детский велик, все сумки, 3 пакета и 6 канистр! Убираешь второй пол, и все это залазит! Также в багажнике предусмотрены дополнительные ниши и карманы для мелких вещей. Это позволяет упорядочить груз и не дает ему хаотично перемещаться по багажнику во время движения. Многие отмечают оптимальное сочетание цены и качества по сравнению с зарубежными аналогами. В отзывах владельцы "Весты Кросс" также сравнивают ее с более дорогим кроссовером: "Веста" обошлась мне в 800 тысяч рублей, комплектация Comfort Winter, автомобиль 2020 года. Данная модель также выгодно отличается от своих предшественников - "Весты универсал" и Весты SW Cross предыдущего поколения.
Управляемость и плавность хода значительно улучшены в новой "Весте Кросс". Отзывы владельцев о "Веста Кросс" разных лет Интересно посмотреть, как менялись отзывы владельцев "Весты Кросс" 2017 и более поздних годов выпуска. Вот что писали в 2017 году: Решил оставить свой отзыв об этом прекрасном тазике. Купил "Весту Кросс" в 2018 году в январе, нашелся отказник, из допов был установлен газовый упор капота, сигналка с автозапуском, ковры ткань.
Как и в случае стандартного универсала, экран на 10 дюймов доступен только в Techno, которая стоит более двух миллионов рублей — 2 033 900 рублей. Тем временем самую дорогую Lada Vesta оценили в 2 205 900 рублей.
Это Vesta Sportline в максимальной комплектации с затемненными литыми дисками, молдингами переднего бампера, радиаторной решеткой, спойлером и эмблемами.
«Это совсем другая машина!» Минчанин пересел с седана Vesta на кросс-универсал
Универсал Лада Веста, прожив в редакции «За рулем» шесть месяцев и пробежав 20 тыс. км, получил свежий вариант прошивки электроники у дилера и ряд усовершенствований от специалистов техцентра ЗР. Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross 1.6 AMT 2019 г. Достоинства. Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross 1.6 AMT 2019 г. Достоинства. Владелец опубликовал отзыв в ВК, решив остаться анонимным. Он купил Lada Vesta NG SW Cross 1.6л. В отзывах владельцы "Весты Кросс" также сравнивают ее с более дорогим кроссовером.
Отзывы о Lada Vesta SW Cross
Однако рестайлинговая версия Lada Vesta Cross NG, пошла в производство уже без ESP: «АвтоВАЗ» лишился доступа к комплектующим из-за санкций. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta Cross: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ Кросс (2020). Отзывы владельцев ВАЗ Vesta ВАЗ Vesta SW Cross 5 дв. кроссовер 2017 –.
Лада Веста Кросс, отзывы владельцев: все плюсы и минусы
Итак, Лада Веста в кузове кросс-универсал Кросс (SW Cross) во многом стоит особняком в модельной линейке российской компании. Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross): пять доводов «за» и пять доводов «против». Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Vesta SW Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Веста СВ Кросс. Минчанин пересел с седана Vesta на кросс-универсал. Минчанин пересел с седана Vesta на кросс-универсал.
Комментарии
Веста с вариатором. Как ведет себя на дороге новая Lada Vesta SW Cross AT? | Наши тесты | Отзыв про новую Лада Веста СВ Кросс 1.8 с МКПП 2022 года. |
5 минусов и 5 плюсов универсала Лада Веста Кросс | Отзыв про новую Лада Веста СВ Кросс 1.8 с МКПП 2022 года. |
Новый характер
- Новая Lada Vesta Cross SW разваливается почти сразу после покупки? Это нужно знать всем россиянам
- Отзыв ВАЗ Vesta SW Cross 1.8 2018 г. - -роман-
- Отзывы о Lada Vesta SW Cross
- Определены слабые места новой Lada Vesta SW Cross - отзыв реального владельца
- 2. Какие варианты?
Я купил - Lada Vesta Cross NG 2023
Отзыв про новую Лада Веста СВ Кросс 1.8 с МКПП 2022 года. Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПП. В отзывах владельцы "Весты Кросс" также сравнивают ее с более дорогим кроссовером. Таксист на YouTube-канале «LADA VESTA SW CROSS в Орске» поделился впечатлениями от покупки кросс-универсала. Lada Vesta на варианторе как едет седан и универсал 1.6 CVT Веста тест-драйв.
«Зачем мне пустая иномарка?»: Таксист поделился впечатлениями от покупки LADA Vesta SW Cross
Муж в инете отзывы восторженные смотрит на ютубе, а я ему говорю, что они проплаченнные, врут все)).Может, у кого Лада Веста Кросс имеется, посоветуйте, стОит ли брать? Веста СВ Кросс 1,6, МКПП, год выпуска 2021. Поделюсь своим опытом поездок на универсале Веста Кросс по итогам недельного владения машиной и всего 150 километров пробега. Отзывы владельцев ВАЗ Vesta ВАЗ Vesta SW Cross 5 дв. кроссовер 2017 –. Прошел почти год после нашего теста LADA XRAY Cross, и вот мы снова знакомимся с российским автопромом, а именно с LADA Vesta SW Cross.