Новости отзывы о киа спортейдж

Кроссовер KIA Sportage является одним из лучших представителей своего сегмента.

Технические характеристики Kia Sportage 5 2.5 литра 8-акпп

  • Патология рулевой рейки в симптоматике ее стуков
  • Задумался о покупке Киа Спортэйдж.
  • Отзывы KIA Sportage
  • The Following 2 Users Say Thank You to Аргоныч For This Useful Post:

Отзывы владельцев Киа Спортейдж (53 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

  • Каталог автомобилей
  • Отзыв - Sportage 2.0 бензин автомат (пробег 19500 км) - KIA Sportage 4 (2019-2020) клуб
  • Рулевая рейка - стуки и необходимость замены
  • Недовыживший. Изучаем корейский KIA Sportage за 4 миллиона, который бросает вызов китайцам
  • Навигация по записям
  • Похожие статьи

Kia отзовет 99 тысяч новых Sportage из-за проблем с тормозами

Kia Sportage III По сравнению с угловатыми предшественниками Sportage SL действительно выглядел совершенно новой машиной. Плюсы и все минусы Киа Спортейдж 5. Автомобиль Kia Sportage III, 2013 года выпуска, бензин, 2.0 л, 150 лс, комплектация Prestige, цвет белый. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Sportage, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Спортейдж. Делитесь своими первыми впечатлениями о новом КИа Спортейдж 22 года.

Технические характеристики KIA Sportage

  • Как таксисты убирают любой запах в салоне автомобиля за 40 минут
  • Недостатки Киа Спортейдж 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
  • Популярные тест-драйвы
  • позади год эксплуатации Спортейдж 2,4 литра
  • Выбираем подержанный Kia Sportage: стильный, удобный и проблемный - Российская газета

Kia Sportage (2019-2020): отзывы реальных владельцев

Взяли комплектация Prestige. Эта версия оснащена всем необходимым для комфортной ежедневной эксплуатации; светодиоды, поддержка проводного эпл карплей и андроид авто , бесключевой доступ, камера заднего вида и т. Атмосферник объемом 2 литра на 156 л. Подвеска отлично отрабатывает все неровности наших дорог.

Выбор ом очень довольны. Александр Мохий, 23 года Киа спортейдж 2022 года в комплектации Сlassic. Не смотря на то, что это база, в машине все равно есть все что нужно для комфорта.

Подогревы передних сидней и руля, неплохая аудиосистема. В этой комплектации основной дисплей 4 дюйма, а дисплей мультимедиа 8 дюйм, но все же есть carpay, что не может не радовать. Силовой агрегат 1,6 объёмом.

Новое авто с выделяющимся дизайном и современной технической начинкой с ценником до двух миллионов — это отличный выбор среди других моделей на рынке. Я рад что отдал предпочтение именно спортейджу. Динамика хороша для города да и за городом тоже все неплохо Недостатки есть по шумоизоляции.

За восемь месяцев проехал 22000 км. Пользуюсь машиной каждый день, и, каждый день получаю от этого удовольствие. В ней приятно ехать в пробке ли торчишь или "мчишься" со скоростью 60- 90 км, когда дороги, относительно свободны.

Один раз, месяца через два, после приобретения сломалась. На мой взгляд, поломка заключалась в плохом контакте в одном из разъемов. Сообщил об этом мастерам.

Не успел отъездить на SOULе полдня. Позвонили, сказали- забирай машину- ничего не нашли.

Но устаревшая кочерга упора капота вызывает недоумение. Разбирая все минусы «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев, стоит отметить отделку салона. Взыскательным пользователям она кажется бедной, так же как и синтетическая обивка сидений. Более существенный недостаток — плохой обзор с водительского кресла и неудобно расположенная педаль стояночного тормоза, за которую владельцы задевают, садясь в машину. Достоинства и недостатки автомобиля Автомобиль, который стоит более двух миллионов рублей, априори должен состоять из одних достоинств. Однако опытные автовладельцы нашли ряд слабых сторон модели.

Места в салоне достаточно, багажник не сильно больше чем в Крузе ну может в высоту , клиренс поболее будет не мерил , колеса 18 дюймов. В салоне официального дилера приобрел коврики в салон и багажник. Проехал пока немного, 1700 км. Мотор тянет хорошо, автомат на 8 ступеней не могу оценить, до этого только механика.

Киа Спортейдж отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Автомобиль наделяется передней МакФерсон и задней многорычажной подвеской, обе — независимого типа. Все тормоза на машине — дисковые, с вентиляцией на передней оси и тормозными дисками диаметром 305 мм, задние — невентилируемые, 300 миллиметров. В любых вариантах агрегатирования Sportage с завода комплектуется аккумулятором 80 Ампер-часов. В зависимости от модификации кроссовер может оснащаться разным видом стояночного тормоза: ручным в двух «младших» комплектациях с механической трансмиссией, ножным — на машинах в комплектациях Classic и Comfort с коробкой-автоматом, во всех прочих версиях — электромеханическим ручником с функцией «АвтоХолд». Kia Sportage 2023 модельного года оборудуется рулевым механизмом реечного типа с электроусилителем, в трех начальных комплектациях наделяется колесами R17, в средних — R18, в топовых версиях — R19. В исполнении с 2,5-литровым двигателем автомобиль оснащается системой адаптации к дорожным условиям «Террайн» Terrain с тремя режимами: MUD — для более уверенного движения по дорогам с мокрым грунтовым покрытием, SAND — помогает не завязнуть в песке, эффективнее проходить гравийные дороги, SNOW — оптимален для преодоления заснеженных участков, предотвращает проскальзывание колес. Для российских покупателей автопроизводитель на это транспортное средство предоставляет 5-летнюю гарантию, по пробегу — 150. Регулярное техническое обслуживание проводится здесь через каждые 15 тыс.

Нулевое ТО отсутствует, обкатку выполнять не требуется, но лучше первые 500 км избегать больших скоростей и повышенных нагрузок.

В 2018-м он пережил рестайлинг, а в 2021-м уступил место следующей генерации. Сейчас цены на пяти- и шестилетние машины начинаются от 1 700 000 рублей. Разберемся, стоит ли отдавать такие деньги. Для начала отметим, что качество лакокрасочного покрытия у Kia Sportage неплохое.

Однако лучше выбирать SUV, окрашенный металликом — обычная краска хуже противостоит сколам. А что по моторам?

Вместо селектора переключения режимов движения установлен не шайбообразный переключатель, а традиционный селектор. Да и пластик в стартовой версии оставляет желать лучшего.

Безусловно, такие недостатки способны разочаровать будущих покупателей «корейца» в России. Опубликовано: 19.

На обкатке машину не насиловал, сейчас уже 2 700 км на одометре, и иногда позволяю себе выстрелить. Ребята, она реально стреляет! Никто в потоке не верит, что Спорт может ТАК выстрелить!

Отзыв автовладельца KIA Sportage 2. Коробка шестиступенчатый автомат обеспечивает плавные переключения. Пока и сказать нечего, но если сравнивать с моим Крузом, то здесь плавности намного больше. Сергей, отзыв реального владельца Киа Спортейдж 2. Этой машинке бы еще «нос» как на Seltos, то это был шик. Корейцы говорят, что это морда тигра, по мне так больше на жабу похожа… А вот в салоне все гармонично: сидения из ткани, много разных ящичков, подстаканники — ничего не мешает.

Kia Sportage II недостатки авто с пробегом _ Минусы и болячки КИА Спортейдж 2

Это решение сделало дизайн передней панели более строгим. Что касается развлекательной системы, то она может иметь дисплей на 7,0 или 8,0 дюймов в зависимости от комплектации , который по бокам обрамлен «крыльями» дефлекторов вентиляции. Под ним производитель расположил аккуратный кнопочный блок климат-контроля с двумя крутилками. Эргономика Спортэйджа не идеальна, причем это становится понятно уже на входе: выступающий порог буквально создан чтобы пачкать штаны пассажиров, да и на уплотнителях дверей по низу корейцы сэкономили зря — без них в слякоть дверной проем становится грязным даже при непродолжительных поездках. А вот расположение основных органов управления «корейца» удобное, да и бардачки с кармашками здесь повместительней, чем у большинства конкурентов.

Радует в Киа Спортейдж 4 поколения и шумоизоляция. Аэродинамические шумы становятся слышны лишь на высоких скоростях, а гул от покрышек — заметен лишь при езде по шершавому асфальту. Что касается двигателя, то если интенсивно работать педалью газа, то его звук становится резковат, мешая пассажирам переговариваться между собой. Посадка в кроссовере неоднозначная.

У меня кузов белого цвета и с черной крышей в комплектации Lux. В автомобиле установлен бензиновый агрегат в 2. Коробка автомат с сухим роботом. У Kia стремительный ход и хороший запас мощности.

Достаточно большой дорожный просвет, которого вполне хватает чтоб справляется со всеми ухабами и ямами на наших полуразбитых дорогах. На бездорожье кроссовер ведет себя отлично, часто езжу на дачу и по поводу проходимости пока нареканий не возникало. Ходовая жестковатая, но зато боковые ветра ей не страшны, машина очень устойчива на дороге. Очень качественная сборка, никаких тресков и дребезжаний, даже при езде по брусчатке в салон е все тихо.

Недостатки есть по шумоизоляции и киа жестковато отрабатывает крупные неровности. Георгий Головин, 29 лет Прошел месяц как я приобрел себе долгожданный автомобиль кия спортейдж 2022 модельного года в комплектации GT line. В этом году киа получила новый дизайн как внутри, так и снаружи. Главными плюсами так и осталось; Внешний вид.

При четырех пассажирах в салоне задние пружины вообще не пробивает. Да и зеркало заднего вида неудобное. Вот уж не думал, что столкнусь с этим, но в зеркало ничего невидно.

Сколько не настраивай, все равно не получается охватить весь нужный участок дороги, как на других более дорогих машинах. Да и с дверьми проблемка. Они «нормально» не закрываются.

Ими обязательно хлопнуть нужно, иначе никак. В передней панели и в стойке сзади что-то скрипит. Думаю, что во всем виновато плохое крепление ремня безопасности под обшивкой.

Наверняка на заводе прикрутить забыли. Отзыв Александра, KIA Sportage, Питер Из достоинств могу отметить приемлемую цену, но насколько низкая цена, настолько и низкое качество сборки автомобиля. Также удобная посадка, клиренс и хороший климат контроль.

Но минусов оказалось больше. У Киа Спортейдж невнятная работа сцепления. Я проехал всего около десяти тысяч километров, и оно начинает заедать.

И главное не пойму почему, езжу я в основном только по городу и с умеренной скоростью, гонять не люблю. Работа МКПП вообще не четкая. Силовой агрегат очень слабый, к тому же издает сильный шум на больших оборотах.

Очень слабое лакокрасочное покрытие. Вот этого вообще не ожидал. У меня автомобиль черного цвета.

Очень быстро на нем появляются следы от веток и женских ногтей. Причем все это заметно. К тому же подвеска довольно жесткая.

Там, где более дорогие транспортные средства проезжают, еле сбавляя скорость, я еду медленно и напряженно. Сейчас выставил на продажу. Думаю, в следующий раз денег не пожалею и приобрету нормальный автомобиль.

Но потом, обдумав все предложения различных финансовых организаций, решил, что лучше ограничусь той суммой, которая есть сейчас в кармане. А зря. Надо были либо еще подкопить, либо подыскать более выгодные условия и брать кредит.

У Киа Спортейдж низкая динамика в сочетании с жесткой подвеской. У меня механическая коробка передач. Стоит сказать что и с ней я изрядно помучался.

Отсутствует шестая передача, что в первый раз ввело меня в ступор. Тахометр показывает четыре тысячи оборотов при разгоне в 140 километров в час. Двигатель при этом очень сильно ревет.

Мне страшно дальше его крутить. У сидений отсутствует нормальная, привычная регулировка. Настроить их можно только по высоте, что иногда очень раздражает.

Устаю когда езжу на дальние расстояния, нет поясничной поддержки, а с такой машиной я нахожусь в постоянном напряжении. По кругу кузова Киа Спортейдж пластиковый обвес приклеен не плотно в некоторых местах. Очень не понравилась динамика машины, крены на поворотах и то, что больше чем 140 ее страшно разгонять.

Это у меня первый корейский автомобиль. И сразу нехорошее впечатление. Больше я на это не поведусь.

Ни о каком спорте, о котором в названии сказано, и речи идти не может. Из достоинств Киа Спортейдж могу отметить только красивый внешний и внутренний дизайн. Но внутри он совсем неудобный.

Все что мне в нем понравилось, это внешний дизайн и красивый внутренний интерьер. Пока катался, оказалось, что больше ничего такого отличного в этой машине нет. Ну а чего еще я ожидал для такой суммы.

Я брал простой автомобиль для передвижений на дальние расстояния. Но на нем, как оказалось, далеко не уедешь.

Подлокотник между передними креслами обладает достаточно большой длиной, обшит мягким материалом экокожей , под его крышкой размещается вместительный бокс. Подстаканники, находящиеся в правой части центральной консоли, установлены последовательно друг за другом , причем они оснащены выдвижными фиксаторами, появляющимися при нажатии на одну из двух кнопок. Самозатемняющееся салонное зеркало устанавливается, начиная с комплектации «Люкс», во всех модификациях предусматриваются солнцезащитные козырьки с галогенной подсветкой и зеркалами с закрывающимися шторками. Второй ряд сидений Широкие и достаточно высокие проемы задних боковых дверей обеспечивают комфортную посадку, а запаса свободного пространства на втором ряду сидений вполне хватает как над головой, так и в коленях пассажиров. Основание дивана довольно жесткое, и оно почти не проминается, а ступни ног здесь можно легко просунуть под передние кресла, что тоже является немалым плюсом. Также отмечаются и другие положительные моменты «галерки»: центральный тоннель на полу выступает невысоко, при этом он довольно длинный и неширокий; начиная со средней комплектации «Престиж», спинки заднего дивана регулируются по наклону, причем в широком диапазоне; имеется центральный подлокотник с двумя подстаканниками, но здесь без фиксаторов; сзади спинок передних кресел предусмотрены кармашки из сплошного материала, и над ними есть интегрированные небольшие крючочки, а у подголовников имеются уже большие крючки, за которые можно подвешивать одежду или сумки. На тыльной стороне центральной консоли, как и у многих других кроссоверов, расположен сдвоенный дефлектор, но интенсивность потока воздуха у него не регулируется.

Ниже здесь находится выемка для различной мелочи, а вот кнопки обогрева сидений и управления электростеклоподъемниками установлены на боковых картах дверей. Нестандартно размещены разъемы USB-C — по внутренним боковым сторонам спинок обоих передних кресел.

Минтранс — Тест-драйв Киа Спортейдж 2021 (13.05.2023)

Kia обещает бесплатно устранить неисправность на всех 98 944 кроссоверах, проданных на рынке США. В других странах аналогичных отзывных кампаний не инициировано, так что проблема может быть связана с поставщиком диафрагмы усилителя тормозов для американских Kia Sportage. В России Kia Sportage пятого поколения официально продавали всего несколько месяцев.

Дефект не стал причиной аварий и несчастных случаев, но из-за «завоздушивания» системы интенсивность торможения может снизиться. Kia обещает бесплатно устранить неисправность на всех 98 944 кроссоверах, проданных на рынке США. В других странах аналогичных отзывных кампаний не инициировано, так что проблема может быть связана с поставщиком диафрагмы усилителя тормозов для американских Kia Sportage.

Передок включаю когда уже по пороги грязь. Классный рамный внедорожник и комфортный и проводимый. Менять не собираюсь. Лучше пузотерку докуплю возить семью по асфальту. Не пропускают ни одной охоты, и езжу туда где макар телят не пас. Про дороги в Сибири писать не буду, и так понятно Olaf пишет: Kia Sportage 1. Чтобы понять эту машину — надо знать её историю. Эта машина бывший военный джипик, переделанный в гражданскую версию. Отсюда все достоинства и недостатки. Как двигло взят вечный маздовский 2х литровый 128 сил. Я о бензине. Он хороший тяговитый низовой. Чтобы продать машину в нормах евро,-4, пришлось сделать гадость — недогрев 78 градусов первый клапан и 82 второй 2 ката и прошивка. Когда выпускался в Калининграде, там это поняли и сделал евро-2. Но я про первый выпуска в Корее. От вояки же у него рама, вискомуфта на вентиль, некоторые особенности электроники. Вплоть до того, что на корейцах шли допфары узкого света с тумблером на торпеда. Кстати, из-за недогрева и печка работает плохо. Пневмохабы тоже поставили по модному. Но все агрегаты слизаны со старых японцев надёжные и простые. Чтобы сделать машину такой какой она должна быть, народ просто убирает вискомуфту на электро вентилятор и ставит термостат на 94 градуса. На трассе он кушает 8 литров после этого. В городе правда 14, но это особенность старых 2х литровиков из Японии. Они все такие. Ну и прочее в том же духе. Но есть гадость и у спортика. Рама от бензобака и дальше. Потому как кузов поставили гражданский а раму оставили военную.

Они все такие. Ну и прочее в том же духе. Но есть гадость и у спортика. Рама от бензобака и дальше. Потому как кузов поставили гражданский а раму оставили военную. Зоны загрязнений и гниения разные. О шниве. Шнива это другая машина. Это кузов от спортиджа такого типа на шасси старой нивы. В принципе это мало совместимо. Что и произошло. Поэтому сравнивать рамный джип с военными корнями с нова-табуреточным гражданским всепроходимцем, с натянутым на него трупом чужого кузова совершенно некорректно. Разные они. Я думал о покупке нивы. Но затраты на переделку в стандарт комфорта — развязку переднего моста от двигателя, подрамник раздатки, отключаемый передний привод, хабы сейчас нивщики завопят — стоит просто диких денег. Порядка 60-80 тыс. И это только детали. Овчинка не стоит выделки. По поводу стандарта комфорта. Кто как не знаю, но я в говнах езжу не более 5 процентов времени. Не джипер. Спецом авто не убиваю. И езда по сухому на заднем приводе совершенно устраивает. Что даёт снижение шума, расхода, повышение динамики и прочего. Бред о том, что если нива, то ннадо страдать — не для меня. Итого, если бы на шниве был бы по умолчанию стандарт комфорт, то однозначно была бы она. Да и на рынке была бы бомба. А раз нет, то Спортидж.

Стоит ли покупать KIA Sportage 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Наличие других недостатков, отмеченных отзывами владельцев, станет понятно только при длительной эксплуатации KIA Sportage 2015. Новый Киа Спортейдж (Kia Sportage) 2023/2024 с надежным двигателем, который имеет малый расход и большой ресурс. Выберите новый Kia Sportage на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Отзывы владельцев KIA Sportage помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Kia Sportage III выпускался с 2010 по 2016 год, успев пережить один рестайлинг в 2014 году.

Выбираем подержанный Kia Sportage: стильный, удобный и проблемный

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Sportage, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Спортейдж. Просмотрите все 85 отзывов покупателей о внедорожнике Kia Sportage 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sportage 2023 года выпуска. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Спортейдж, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Sportage.

Отзывы о Kia Sportage

Проблемы могут возникнуть следующие: машины до 2017 года обладаели дефектным моторчиком электроусилителя руля, на нем быстро изнашивался демпфер резиновая втулка , из-за чего начинался довольно ощутимый стук; далее производитель доработал демпфер и устранил проблему, но стук рейки все равно сохранился из-за других уплотнителей, так что узел нужно проверять перед покупкой автомобиля; стоит внимательно проверить, менялся ли демпфер моторчика усилителя по гарантии, если вы покупаете машину до 2017 года, иначе придется делать эту дорогую процедуру за свой счет; также рейка в целом может разбиваться и приносить неприятности в ремонте, замена этого узла будет стоить просто баснословных денег, и это уже настоящая проблема для покупателя. Нужно сказать, что корейские автомобили все болеют рулевыми рейками. Мало того, стоимость этой детали для замены просто невообразимо высокая. Менять нужно обычно в сборе с усилителем, иначе никакого эффекта от процедуры не будет. Это поможет предотвратить серьезные расходы сразу же после приобретения машины. ЛКП - исследуем внимательно все детали Покраска никогда не была сильной стороной корейского производителя. И это значит, что на подержанных машинах однозначно будут подкрасы, сколы, глубокие повреждения и другие неприятности. Поэтому очень важно вовремя обратить внимание на повреждения и понять, насколько серьезные последствия могут быть при отсутствии внимания кузову. Особенности автомобиля в этом плане следующие: уже через пару лет активной эксплуатации кузова начинает терять свой «товарный» внешний вид, и это очень важный момент для каждого покупателя, это обязательно нужно учитывать; есть проблемы с защитой от коррозии - металл обработан, но глубокий скол до чистого металла быстро оголяет защиту и вызывает следы коррозии, так что проблемы будут неизбежны при малом внимании кузову; декоративные детали с хромом и другими красивыми напылениями быстро начинают облазить и требовать реального вмешательства владельца, это серьезная проблема для эстетического вида; если пороги, арки и передок автомобиля не были защищены специальной бронировочной пленкой, они с большой вероятностью получат серьезные повреждения, нужно будет подкрашивать кузов.

Наличие подкрасов на машинах старше 2-3 лет - это нормально. KIA Sportage даже требует этих процедур. А вот если на машине присутствуют сколы, в которых уже начала зарождаться ржавчина, от покупки стоит отказаться. Проблема в том, что автомобиль на самом деле может стать проблематичным. Металл тонкий, он быстро проржавеет насквозь и потребует замены кузовных элементов или даже сварочных работ. Это крайний случай, но и его стоит учитывать.

Встречаются изредка дизельные варианты, но их очень мало, и выбирать следует если уж принципиально хочется дизель с удвоенным вниманием. Пару моментов всё же отмечу. Во-первых, как и в большинстве двигателей на тяжёлом топливе, страдает топливная аппаратура. Можно долго рассуждать о качестве солярки в СНГ или о своевременности обслуживания, но факт остаётся фактом: дизели на российских Sportage III весьма склонны к относительно быстрому износу и отказу ТНВД в среднем — до 100 тысяч пробега.

Как следствие, стружкой и грязью забиваются и форсунки. В комплексе всё это ведёт к перерасходу горючего, затруднённому запуску и дорогостоящему ремонту на пятизначную сумму. Не отличаются надёжностью и маховики этих моторов. К слову, версий было две: на 136 и 184 силы. Обе — с цепным приводом ГРМ. В целом же немногочисленная статистика по дизелям говорит о том, что двигатели удачные и ресурсные: главное — изначально взять живой экземпляр с исправной системой питания, хозяин которого не экономил на заправках. Самый распространённый в России мотор — бензиновый. Безальтернативная бензиновая атмосферная «четвёрка» на 150 сил в целом зарекомендовала себя неплохо, если бы не один момент. Не единичны случаи особенно на дорестайлинговых машинах проворота коренных вкладышей коленвала. Случается это на пробегах ближе к 100 тысячам и, разумеется, означает лишь одно — капремонт двигателя.

Проблема не стала массовой, но нервных клеток особо впечатлительным владельцам подпортила основательно. Тем более, фатальный момент предугадать никак нельзя: двигатель ничем не выдаёт «болезни» до самой последней минуты. На фоне этого частые неисправности гидроприводов фазовращателей уже кажется сущими пустяками. В остальном моторы вполне надёжны, хотя и склонны к чрезмерному масляному аппетиту уже после полусотни тысяч пробега.

Хочу поделиться своим опытом владения "Спортиком". Сначала не очень доверял корейским маркам, но спустя 4 года и 60 000 километров, должен сказать, что авто отлично себя показало. За это время не было серьезных поломок, только замена расходников. На дороге он ведёт себя замечательно, даже по бездорожью можно ехать без проблем.

Модификация Ace — это обновленная версия Sportage, который выпускался несколько лет назад фото: Kia. Визуально оба автомобиля довольно сильно различаются между собой. Sportage Ace предлагает немало современных опций. Но вместе с ним предлагается 2-литровый 161-сильный безнаддувный двигатель. Данный агрегат недавно признали одним из самых проблемных моторов среди тех, что Kia устанавливает на свои автомобили. У обычного Sportage, представленного в России, под капотом скрывается более прочный 2,5-литровый двигатель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий