Объявления о продаже Toyota Camry. Купить Toyota по низкой цене. Большой выбор новых автомобилей у проверенных дилеров и автомобилей с пробегом: предложения с фото и характеристиками. Отзывы владельцев Toyota Camry Toyota Camry 4 дв. седан 2017 –. В профиль новая Тойота Камри 2024 года практически повторяет свою предшественницу. В целом, Toyota Camry XV70 — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и комфортабельный автомобиль.
Отзывы про Toyota Camry
Отзывы о Тойота Камри с двигателем 2.0 | У владельцев водородных Toyota Mirai в США выявились проблемы. |
Как правильно выбрать Camry XV40 | Просмотрите все 49 отзывов покупателей об автомобилях Toyota Camry 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Camry 2023 года выпуска. |
Плюсы и минусы новой Toyota Camry XV70 с 2018 года
Toyota Camry V40 – абсолютная надёжность? | Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Camry, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). |
Toyota Camry: 6 мифов, о которых нужно забыть | Порой владельцы обеих модификаций «Камри» жалуются на проблемы с пуском двигателя. |
Тойота Камри, отзывы владельцев (29 отзывов) - стоит ли покупать? | Автор Тема: Отзыв о Toyota Camry V40 (Прочитано 18856 раз). |
Купить Toyota Camry, продажа Toyota недорого - объявления и цены на КупиПродай | Например, владелец Toyota Camry XV50 2014 пожаловался на необычную проблему, когда при долгой поездке (примерно 100–120 км) из дефлекторов перестает дуть воздух. |
Camry XV 70 | Отзывы владельцев Toyota Camry VII помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. |
Toyota Camry в кузове XV70: сводная информация о недостатках из отзывов владельцев
Женщины-медики в зоне СВО. РИА Новости. 125K просмотров. Читайте про автомобиль Toyota Camry: комплектации, эксплуатация, разные поколения, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Тойота Камри а так же фото, видео новых моделей Toyota Camry в каталоге авто сайта За рулем. Привет камри владельцы) выбираю летнюю резину. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Camry, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Тойота Камри отзывы владельцев. Toyota Camry XV70: обзор отзывов реальных владельцев.
«Пустая трата денег»: Почему не стоит покупать Toyota Camry V70 вместо V55 – владелец
Машина просто Бомба! Предыдущая машина Camry v50 рестайлинг 2017 года. Перед ней Avensis t25. Покупал машину не видя её и не ездя на тест-драйве.
Очень переживал как работает ходовая. Причина продажи v50 так и не смог привыкнуть к работе подвески. V70 это что-то!!!!!
У пятиступенчатых автоматов серьезных проблем обычно не бывает, а АКПП с шестью передачами, которая сочетается только с V6, может преподнести сюрпризы. В среднем ее ресурс составляет примерно 150 000 км. Чтобы продлить жизнь, механики советуют почаще — желательно раз в 50 тысяч — менять масло с фильтром, причем заливать только оригинальное ATF-WS. Главный недостаток заключается в том, что автомат не рассчитан на такой табун «лошадок» под капотом. И если вы привыкли ездить, что называется, «тапок в пол», то счастливая поначалу история вашей «Камри» наверняка закончится дорогостоящим ремонтом. При капремонте механики почти всегда приговаривают гидротрансформатор.
Восстановление обойдется в лучшем случае в 80 тысяч рублей, а скорее всего, дороже сотни. Конструкция подвески в целом головной боли не доставляет, но работ «по мелочи» после 50 тысяч пробега, как правило, хватает. Чаще всего приходится менять втулки и стойки стабилизатора — 500 и 2500 рублей. Самые дорогие детали, включая амортизаторы, живут обычно долго — до 150-200 тысяч км. Впрочем, есть в конструкции подвески нюансы, которые стоит учитывать при диагностике выбранной машины. Для замены нижнего рычага передней подвески требуется вывесить двигатель — в итоге после, казалось бы, заурядной процедуры кошелек опустеет на 17-22 тысячи рублей.
Кстати, если вы предпочитаете исключительно оригинальные запчасти, следует знать — рычаги продаются только в сборе в среднем за 7000 рублей. Наконец, при поворотах руля стоит напрячь слух. Хорошо уловимый стук говорит о неисправности рулевого вала. Некоторые успевали поменять его по гарантии еще на пробеге 70-80 тысяч. Опоздавшим придется выложить около 10 тысяч рублей за работу вместе с самим валом. Но может спасти новая неоригинальная крестовина ценой в 1000 рублей.
Еще иногда начинает завывать гидроусилитель руля — самое время посмотреть, нет ли подтеков жидкости. В большинстве случаев на исходе первой «сотки» приходится менять шланги высокого давления или сальники. А это еще 5000-6000 рублей. Кстати, обладатели Camry американского производства сталкивались с очень неприятным эффектом «залипания» педали газа. Toyota по этому поводу дважды устраивала отзыв — меняла коврики и саму педаль, которую сейчас можно купить за 7000-10000 рублей. Внутренний дискомфорт Слабым местом «Камри» считается лакокрасочное покрытие.
Тонкий слой легко царапается и после многочисленных моек кузов выглядит уже не так привлекательно. Зато следов ржавчины не видно и на десятилетних экземплярах. Комфорт в салоне могут подпортить достаточно неожиданные, но часто встречающиеся проблемы с кондиционером и климат-контролем. Желательно раз в год прочищать систему. А наиболее распространенная неприятность — окисляющийся испаритель кондиционера. Дилеры признавали случай гарантийным.
Если первый владелец деталь не поменял и предпочитал инородные «отложения» просто вытирать, то надо будет заплатить около 15 000 рублей. Но больше всего водителей «Камри» в салоне раздражают сверчки, особенно в морозы. Такое ощущение, что они везде — на панели, задних сиденьях, в люке... И, конечно, совсем не дешевые пакости, как и в любом автомобиле, иногда устраивает электрика.
Ощущение, что краски настолько мало, что любая ветка лишает машину всего слоя». Большим спросом у влдельцев «Камри» пользуется и дополнительная шумоизоляция колесных арок. Владельцы подержанных Camry также жалуются на то, что глянцевые накладки на порогах дорогих версий нередко болтаются и дребезжат в движении из-за плохого крепления. Ремонт недорогой, к тому же после 2015 года этот дефект уже исправили. Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев Нарекания вызывает и салонное оборудование.
К примеру, быстро просиживается подушка водительского кресла, практически на каждой второй подержанной «Камри» трескается кожаная обивка и пластик подлокотника. К чести японцев надо отметить, что ремонт сиденья и замена подлокотника на гарантийных машинах проводят бесплатно и без лишних вопросов. А вот владельцам изрядно подержанных Camry придется выложить порядка 12 000 руб. Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев Многих владельцев раздражают маятниковые кнопки регулировки температуры блока климат-контроля: «Про убогие кнопки управление климатом отдельная песня — одна кнопка с двумя функциями, нажимая на один край, поднимается другой. Думал, привыкну, но нет, к такому невозможно привыкнуть». Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев Зато к моторам претензий практически нет — их просто не за что ругать. Вся тройка двигателей Camry безоговорочно надежны. Они снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. Причем безболезненно могут переваривать 92-й бензин.
Правда, базовый мотор сервисмены советуют поить 95-м — этот агрегат требовательнее к качеству топлива. С возрастом, ближе к 150 000 км на моторе может растянуться однорядная металлическая цепь привода ГРМ. Хотя замена вовсе не обременительна — от 12 000 рублей. В группе риска также водяной насос от 5600 руб. Чтобы не попадать на деньги з ремонт дроссельной заслонки, рекомендуем чистку этого узла через 40 000 км, а на каждом ТО использовать средство для очистки форсунок впрыска. Самым распространенным на «Камри» является 2,5-литровый двигатель, который к тому же очень надежен. Правда, зимой владельцы жалуются на посторонние звуки при работе «на холодную», связывая это с «предсмертными» вздохами водяного насоса и гидронатяжителя цепи. Однако, скорее всего, при холодном пуске характерное постукивание издают «пустые», еще не наполнившиеся маслом, муфты VVT-i. Поэтому мастера рекомендуют использовать только синтетическое жидкое масло с индексом «5» или «0» — например, 5W40 или 0W30.
Основной проблемой автомобилей марки Тойота бизнес-класса шестого поколения является ее трансмиссия Шестиступенчатая автоматическая коробка передач АКПП , что устанавливается на автомобиль в комплектации с двигателем V6, одновременно является залогом комфорта и динамики, а заодно и большой существенной проблемой. Интересно, что мнения по поводу данной АКПП у владельцев на форумах расходятся. Одни не знаю с ней ни каких бед и по истечении 350 - 400 тыс. Пробег машины во втором случае составлял всего 80 - 100 тыс. Супермен в облике Volvo S90: Краш-тест новой модели авто Конструкторский ли это недочет или просчет конкретно инженеров поставивших АКПП не рассчитаную на мощный 3.
Есть правда еще одна догадка, т. Основной признак проблем с АКПП: - наблюдается при перегазовке при переключении с 3-ей на 4-ю передачу, также при этом могут наблюдаться посторонние звуки во время движения на не прогретой КПП. В качестве основной причины, как говорят специалисты, выступает потеря масляного давления из-за разрушения опорного подшипника и из-за износа в коробке фрикционов.
Вторые руки: Camry XV40 – выбираем правильно
Салон машины очень просторный. В нем одинаково свободного могут расположиться высокие пассажиры как в передней части, так и сзади. К очевидным плюсам седана относится привычно высокое качество сборки, которое не зависит от региона, в котором выпускается Camry. Также автомобиль демонстрирует плавный уверенный ход, точно удерживает занимаемую полосу, а в случае возникновения сложностей водителю на помощь приходит набор электронных ассистентов. Благодаря уменьшенному клиренсу китайская версия более точна в поворотах и почти не кренится во время маневрирования. К положительному моменту данного авто можно отнести еще и тот факт, что китайская версия Camry является более дешевой в сравнении с седанами российского производства, остатки которых остались у автодилеров. Срок гарантии на Camry из Поднебесной аналогичен тому, который предоставлялся на питерскую сборку, и составляет 3 года. В данных условиях этот факт также является несомненным плюсом «японца».
В то же время это не расходится с образом дивана на колесах, а на шоссе силовые установки чувствуют себя как рыба в воде. Тем более что старого доброго V6 на пенсию пока никто не отправлял. Легендарный 3. Комплектации и цены в России Минимальная сумма, которой хватит, чтобы купить Камри - 1 573 000 руб. Столько просят за базовую комплектацию под названием "Стандарт". В таком случае покупатель вправе выбирать только опции и аксессуары, так как силовой агрегат лишь один - 2-литровая "четверка" с автоматом на 6 ступеней.
Поэтому здесь выбор прост. Что вы получаете в базовой комплектации: 16-дюймовое "литье" катки на 18 дюймов - опция , полноразмерное запасное колесо, датчик света, зеркала с обогревом, много электронных систем безопасности, полностью светодиодную оптику, датчики давления в шинах и "запаске". Приятно, что мотор запускается кнопкой, стоит климат-контроль. Но подогрев сидений - только спереди. Уровень оснащения "Стандарт Плюс" от 1 651 000 руб. Среди других преимуществ - круиз-контроль, датчик дождя, кожаный руль, датчики парковки и камера заднего вида.
Также вместо простенькой магнитолы устанавливается система Toyota Touch 2. Если в вашем представлении Камри на тряпке - это не Камри, то смотрите на комплектации не ниже "Классик" за 1 731 000 руб. А вот подогрев руля, как и 17-дюймовые диски, появляются лишь в комплектации "Элеганс Safety" по цене от 1 951 000 руб. У топовой Toyota Camry XV70 стоимость составляет от 2,5 млн.
Power, у седана она составляет 88 баллов из 100. Также Toyota Camry - мощный автомобиль: 3,5-литровый двигатель V6, которым оснащена топовая версия, имеет 301 л. Топовый интерьер премиум-класса - он есть даже в базовых машинах и включает двухзонный климат-контроль, сиденья с тканевой отделкой и многое другое. Современные технологии - их в автомобиле множество: мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, аудиосистема JBL Premium Audio с 9 динамиками и многое другое. На ней же построены кроссоверы и минивэны бренда. Комплектация TRD, обеспечивающая высокую производительность: это 301-сильный двигатель V6, спортивная подвеска, кожаная отделка салона с красными ремнями безопасности и многое другое.
Работа коробки передач как робот на Весте, вся дерганная. И не говорите мне что нужно подсраиваться под нее итп - это не Веста где за такие деньги норм, это машина за почти 2 млн я не должен думать как давить на педаль чтобы автомат меня понял. Да, подвеска комфортная но задняя должна быть немного пожестче. Что касается шумоизоляции, то она тоже из разряда средненьких, особенно при езде по старому асфальту. Возникает такое чувство, что слышишь даже шум подшипников, а не только резины. Из-за высокого тоннеля троим сидеть на заднем сиденье совсем неудобно. И самое главное: в автосалоне для тест-драйва выставлена Камри самая дорогая. Здесь и двигатель 3.
Использование ограниченных данных для выбора рекламы
- Автоновости
- Подписаться на отзывы
- Toyota Camry 35. Second hand (Шестакова Евгения) / Проза.ру
- Откуда на Тойоте «рыжик»?
- Отзывы владельцев - Toyota Camry Клуб - Форум Тойота Камри
- Toyota Camry - обзор автомобиля
Миф № 1. Популярность Camry сильно преувеличена
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
- Новая Toyota Camry уже в России, но покупать ее запрещено: выявлены главные недостатки
- «Пустая трата денег»: Почему не стоит покупать Toyota Camry V70 вместо V55 – владелец
- «Пустая трата денег»: Почему не стоит покупать Toyota Camry V70 вместо V55 – владелец
Toyota Camry 35. Second hand
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Camry, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Камри. Что думают владельцы об автомобиле Toyota Camry: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Прежде чем покупать новую Тойота Камри 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного седана. Прежде чем покупать новую Тойота Камри 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного седана.
Отзывы про Toyota Camry
Toyota Camry шестого поколения (XV40) выпускалась с 2006 по 2011 годы, причем не только в Японии, США и Австралии, но также в России (с 2007 года). Мы собрали отзывы владельцев Камри в кузове ХV50 и выяснили, какие плюсы и минусы имеет автомобиль. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Тойота Камри: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Просмотрите все 49 отзывов покупателей об автомобилях Toyota Camry 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Camry 2023 года выпуска.