Новости перов известные картины

Картина русского живописца Василия Перова раскрывает то, как жили люди в XIX веке. Василий Перов – известный русский художник, был одним из тех, кто учредил Товарищество передвижных художественных выставок. Редкая картина Василия Перова «Охота на медведя зимой» (1879) была продана на аукционе в Москве за рекордные 76,7 млн рублей при оценке около 56 млн рублей. Впервые художник занялся набросками этой картины в начале 1870-х, но со временем они были основательно исправлены и переделаны.

Перов Василий Григорьевич (1834-1882)

Самая страшная Нажмите на фото для увеличения «Утопленница» 1867 Холст, масло, 68х106 см Государственная Третьяковская галерея, Москва Выловленное из вод Невы безжизненное тело — как иллюстрация к криминальной хронике. Добиться полной достоверности художнику помогло посещение морга, где он нашел труп молодой девушки. Мертвая лежала на дощатом полу, под которым был лед, чтобы тела дольше не разлагались. Провожатый Перова бесцеремонно сдергивал с покойников простыни, приговаривая: «Эво! Сколько у нас красавиц-то! Выбирайте, ваше благородие, которая вам более подходяща». Художник выбрал. Провожатый, взвалив труп на плечо, как мешок с овсом, пошел из ледника в комнату мастера. Там он бросил со всего размаха ношу на пол. И художник, вглядевшись в заострившиеся черты, обомлел: то была знакомая ему проститутка Фанни — он писал с нее богородицу. Почему с проститутки?

Да другой натурщицы не нашлось. Девушек для позирования поставляли бордели, потому что «порядочных» барышень надо было еще уговорить раздеться за гроши. Перов вспомнил, как в самый разгар работы Фанни случайно узнала, кем желает ее изобразить художник. А узнав, застыдилась. Кое-как натянув чулки, она в слезах сбежала из мастерской, считая себя недостойной такого воплощения. В действительности Фанни умерла от оспы. К тому времени она даже вышла замуж — на руке было дешевое обручальное колечко. Но судя по картине, складывается полное впечатление, что именно «пониженная социальная ответственность» довела несчастную девушку до трагедии. Самая недооцененная Нажмите на фото для увеличения «Приезд гувернантки в купеческий дом» 1866 Холст, масло 44 x 53,3 см Государственный Русский музей, Санкт-Петербург Картину часто ругали за сухость колорита. Искусствовед Алексей Федоров-Давыдов, заведующий Отделом нового русского искусства Третьяковской галереи, отмечал: «Одна из острейших по тематике, впечатляющих картин В.

Перова, эта последняя, неприятна в живописном отношении... Тона этой картины неприятно режут глаза».

Эта внутренняя свобода поразила мастера.

К людям этой породы всегда относились с уважением, некоторым даже страхом. После реформы 1861 года, подобных странников стало очень много. Одного из тех, кто выбирал полную свободу, даже при абсолютной нищете, и изобразил Перов на своей картине.

Васнецов «С квартиры на квартиру» «Я всегда был убежден, что в жанровых и исторических картинах, статуях и вообще каком бы то ни было произведении искусства — образа, звука, слова — в сказках, песне, былине, драме и прочем сказывается весь целый облик народа, внутренний и внешний, с прошлым и настоящим, а может быть, и будущим». Его главные герои —пожилой человек и его жена, люди не богатые и не очень счастливые, и не от хорошей жизни вынужденные менять свое место жительства. Безысходность и горечь этих людей усиливается тем, что помещены они в осенний, промозглый Петербург под тяжелым серым небом.

И как символ разбитой жизнь людей, разбитая старая лодка на берегу. Альберт Анкер «Старик отдыхает» Швейцарский художник Альберт Анкер изображал деревенскую жизнь так вдохновенно, что удостоился у себя на родине звания «Национального художника». В европейской живописи XIX столетия Анкер был одним из самых значительных художников, изображавших детей, но тем не менее, в его творческом наследии немало картин, героями которых были старики.

Альберт Анкер «Старик отдыхает», 1901.

Романтизм Самая известная картина великого мариниста. Широкую известность она получила благодаря безупречному контрасту. Сильные, страшные волны, нависшие над моряками, противопоставляются легкому и чарующему восходу солнца, который будто бы дает слабую, но такую необходимую надежду. Смесь разрушительной и при том милосердной природы и дает этому полотно такое влияние над зрителем. Искусствоведы считают написание этой картины одним из важных этапов в живописи русских пейзажей. Именно здесь так ярко, но при этом нежно, передан дух весны, ее характер. Все, что у зрителя может ассоциироваться с этим прекрасным временем года, присутствует на полотне. До Саврасова, мало кто мог похвастаться способностью, настолько идеально передать настроение через пейзаж. Радуга — Иван Айвазовский Радуга — Иван Айвазовский, 1871 Новизна для мира искусства и самого художника, — главная особенность этой известной русской картины.

Айвазовский смог отойти от привычной для него импровизационной манеры в написании работ и показал всему миру, что он еще на многое способен. После этого полотна у художника наступил новый творческий период. Московский дворик — Василий Поленов Московский дворик — Василий Поленов, 1878 Картина стала первой русской работой в жанре, при котором бытовой пейзаж не раскрывает какой-то особый сюжет. Среди подобных полотен она выделяется своей простотой и легкостью, которые художник мастерски преобразил, создав шедевр. В дальнейшем Поленов продолжит работать по уже выбранному направлению, постоянно представляя миру новые изображения обыденности в красивой и изящной подаче. Березовая роща — Архип Куинджи Березовая роща — Архип Куинджи, 1879 Автор картины смог сломать устоявшиеся всем привычные стандарты, которым должна следовать работа, выполненная в жанре реализм. Куинджи сочетал реально существующий пейзаж со своим собственным субъективным видением. До сих пор среди искусствоведов ходят споры о том, насколько эта картина шедевр или бездарность. Однако точно можно сказать, что полотно вызывает эмоции, что уже делает его отличным произведением. Утро в сосновом лесу — Иван Шишкин и Константин Савицкий Утро в сосновом лесу — Иван Шишкин и Константин Савицкий, 1889 Полотно известного русского художника стало настоящим символом страны.

Изображение получило такую популярность в народе из-за приятного и понятного каждому пейзажа. Любовь, с которой был выполнен каждый мазок, прекрасно чувствуется. Шишкин действительно был фанатом своей родной природы, отчего и смог так насыщенно отобразить ее с помощью красок, холста и кистей. Дача — Лев Лагорио Дача — Лев Лагорио, 1892 Для самого художника эта работа была несколько нетипичной, так как чаще всего последователь Айвазовского изображал море или океан. В мировой культуре эта картина прославилась за счет выверенных и уверенных мазков, которые были необычными для тенденций в пейзажах того времени. Картина Левитана — четкое тому подтверждение, никто не мог передать ту самую печаль и тоску людей, природы или времени года лучше, чем этот великий художник. Осень на его картине стала популярна как раз из-за того, насколько явственно в ней ощущается что-то грустное, но при этом совершенно неизбежное, поэтому и приходится лишь ждать и наслаждаться этим. Золотая осень — Исаак Левитан Золотая осень — Исаак Левитан, 1895 Пора падающих листьев для русского художника была любимой. Он ждал ее, и с нетерпением становился за мольберт, как только на деревьях начинали желтеть листья. Особенностью «Золотой осени» стала необычная гамма красок, которую Левитан выбрал для работы.

Привычные нежные пейзажи этой поры сменились на яркие и чувственные. Жанровые картины Изображения простой жизни крестьян или необычных занятий богатых дворян занимают большую часть живописи известных русских художников. Такие работы высоко ценились по всему миру, так как они отображали действительность, дополненную интересным сюжетом. Купание красного коня — Кузьма Петров-Водкин Купание красного коня — Кузьма Петров-Водкин, 1912 Во многих шедеврах русской живопись находился отклик на остросоциальные или политические события. Эта работа Петрова-Водкина не стала исключением. Она символизирует подъем страны после Октябрьской революции. Художник, в отличие от своих коллег, посчитал те события чем-то хорошим и позитивным, отобразив это на своей картине. Над городом — Марк Шагал Над городом — Марк Шагал Известность этой картине придал необычный стиль, который показывает быстротечность событий Октябрьской революции. На фоне других произведений на тему этого события, «Над городом» сильно выделялось, так как не показывала четко на какой стороне автор.

Эти работы оказали большое впечатление.

Эти выставки открыли публике В. Перова, как талантливого жанриста-сатирика, способного подметить самые тонкие, чуть заметные штрихи русской жизни, показать её самые непривлекательные стороны. За свои заслуги художник получает возможность за казённый счёт выехать заграницу. В 1862 году В. Перов едет в Германию, где посещает все самые важные художественные центры. Следующим местом пребывания художника становится Париж. Под впечатлением от увиденного В. Перов пишет несколько картин по мотивам увиденного.

Перов. Картины с названиями и описанием. Годы жизни (1833-1882)

Картина Проводы покойника, где Перов остро передает на полотне чувство горя персонажей картины. в рубрике телеканала «МИР 24» «Главный экспонат» рассказала главный научный сотрудник отдела живописи второй половины XIX -начала XX вв. Достоверно известно, что Василий Перов был приписан к мещанам города Арзамаса.

Глашатай истин вековых

Самая знаменитая картина Перова. На картине сюжет, разоблачающий лицемерие, притворство, паразитизм и бессовестность духовенства. На первой выставке передвижников в 1871 году появились картины Перова «Охотники на привале», «Рыболов» и несколько портретов. Но далеко не все картины получались у Перова легко и непринуждённо, он задумал нарисовать Емельяна Пугачёва, вершащего свой суд над дворянами и вот с этим сюжетом ему пришлось основательно помучиться.

Знаменитые картины перова с названиями - 85 фото

На первой выставке передвижников в 1871 году появились картины Перова «Охотники на привале», «Рыболов» и несколько портретов. Сам Перов отмечал непрофессионализм данной картины. О тяжелой женской доле рассказал Перов в картине «Приезд гувернантки в купеческий дом» (1866, ГТГ). Картины Перова обычно относят к жанровой живописи. Уже в ранних картинах Перова появились столь характерные для него острые темы и сатиры, художественная критика увидела в нём прямого наследника Федотова.

Направление в деятельности Перова

  • Перов Василий Григорьевич
  • Энциклопедия мировой живописи(очередной 261 выпуск)
  • Перов: картины, биография. Художник Василий Григорьевич Перов
  • Перов. Картины с названиями и описанием. Годы жизни (1833-1882)

Василий Перов, или 4 привала охотника

Самые известные картины Василия Григорьевича Перова, народного художника. Крамской И. Н. Портрет художника В. Г. Перова. Осенний лес на картине был написан Перовым вместе с другим известным «передвижником» – Алексеем Саврасовым. В минувшую субботу в центре литературы по искусству состоялся арт-час «О чём говорят картины Василия Перова». Самые известные картины Василия Григорьевича Перова, народного художника. Уже работая над картиной, Перов все никак не мог найти образ мальчика – центрального в тройке.

Крестный код Перова

Перова даже называли подлинным певцом скорби, так как его картины изображали в основном драматические сюжеты и были призваны обличать несправедливость. Это были, например, работы о забывшей свой долг церкви: «Сельский крестный ход на Пасхе», «Проповедь в селе», «Первый чин». Позже он перешел к теме униженных и обездоленных, стремясь показать всю глубину страдающего человека. Это картины «Сцена на могиле», «Проводы покойника», «Дети-сироты на кладбище» и многие другие.

Особенности работы Перова Обострение деталей сюжета На эскизах художника сюжеты часто предстают менее драматичными, чем в оригинале. Создав рисунок, Перов обдумывал, каким образом можно сделать сюжет более социально обостренным. Например, на одном из первых рисунков к «Чаепитию в Мытищах» старик и ребенок представлены сгорбленными, что символизирует сломленность жизнью.

Однако в дальнейшем автор отказался от этого замысла и усилил разницу между двумя социальными группами: нищих выпрямил, а попа «произвел» в архимандриты. Деталям и композиции художник уделял много внимания. Он заранее намечал рамками расположение фигур, а затем скрупулезно работал над каждой деталью, добиваясь максимального эффекта в передаче своего замысла.

Законченность рисунков Перов много работал с рисунками и акварелью. Интересно, что для него характерна законченность многих рисунков, которые служили эскизами будущих картин. Уверенные карандашные линии в сочетании с черно-белым исполнением порой еще больше подчеркивали социальную драму, разворачивающуюся на полотне.

Для многих его рисунков характерны отличная прорисовка каждой фигуры, каждой детали и одновременно сохранение живости изображения. Надо заметить, что художник мастерски владел карандашом, чередуя мощные штрихи с едва заметным касанием. Карандаш, бумага.

Фактически рисунки Перова стали центром развития русского рисунка этого периода. В своих рисунках он не просто продумывал композицию, но рассказывал историю, чем способствовал развитию повествовательного рисования. Цены, уходы картин Перова Сколько стоят картины Перова на современном рынке?

Ответить на этот вопрос помогут данные об уходах картин. На полотна известного художника неоднократно покушались грабители. Так, в 1999 году в Санкт-Петербурге из музея Академии художеств украли почти два десятка картин знаменитых художников: Репина, Шишкина, Перова, Крамского и некоторых других.

На художественный стиль его живописи и точность рисунка во многом повлиял его любимый учитель С. Зарянко — знаменитый портретист. Перов был очень близок к своим национальным корням, с огромным сочувствием относился к своим землякам и людям из простого народа.

Звучание его злободневной сатиры усиливалось нотками драматизма и желанием подчеркнуть в своих работах несправедливость. Вторя А. Островскому, А.

Чехову и Н. Гоголю, В. Перов затрагивал в своих работах социальные темы, создавал трогательные детские образы, с иронией относился к чопорности чиновников.

Нотки социальной сатиры проявлялись в ученических его работах, всегда по достоинству оцененных преподавателями. За картину «Первый чин» Перов получил малую золотую медаль. Перов жил и работал в Москве, два года поле учебы провел в Париже как пенсионер Академии художеств.

Большое влияние на формирование художественной личности Перова оказало творчество П. Федотова, а также французская сатирическая графика и работы немецких художников-жанристов. Творчество В.

Кстати, биографы отмечают, что интерес к живописи у юного Перова появился в раннем возрасте, когда он наблюдал за работой приглашённого художника. В возрасте 9 лет мальчик переболел оспой, которая дала осложнение — у Васи ухудшилось зрение. Этот недуг остался с живописцем на всю жизнь. При этом, глядя на его картины, сложно представить, что их писал слабовидящий человек. Василий Григорьевич Перов «Автопортрет», 1851 год Местонахождение: Картинная галерея, Киев, Украина Обучение и становление Одними из первых картин, написанных Василием Григорьевичем, стали «Нищий, просящий милостыню» и «Деревенская тройка». Уже на этих полотнах можно увидеть большие способности юного Перова. Причём в ту пору он уже проявлял интерес к «скорбной» части жизни человека. Человек глубоко чувствующий и способный сопереживать, он с особенным вниманием относился к обездоленным и обделённым людям, которых нередко можно увидеть на его картинах.

В то же время, несмотря на талант, Василий Перов прекрасно осознавал, что его ранние картины несовершенны, а самому ему не хватает знаний. После окончания художественной школы в 1853 году он продолжил обучение в Московском училище живописи, зодчества и ваяния. Здесь он познакомился с другими такими же талантливыми молодыми живописцами, среди которых были Иван Шишкин и Аполлон Мокрицкий. Он делал успехи в учёбе, но радоваться жизни молодому художнику не приходилось. Перов едва сводил концы с концами, денег не хватало даже на самое необходимое. Дошло до того, что под вопросом оказалось его дальнейшее обучение, но, к счастью, на помощь пришёл Егор Васильев, преподаватель Василия Перова. Именно он помог своему воспитаннику найти жильё и оплатил расходу на учёбы. Именно тогда его работы начали приобретать успех.

Ему была присуждена серебряная медаль за этюд с портретом мальчика. А спустя год Перов был награждён за картину «Приезд станового на следствие». Уже тогда стало ясно, что Перов нашёл «свой» жанр, а именно — бытовые сцены из повседневной жизни людей. Он, как никто другой, умел виртуозно изобразить тонкости настроений и образов на своих полотнах. Кстати, после этой картины многие стали считать Перова «продолжателем Федотова». Так, к примеру, критик Владимир Стасов писал: «Молодой художник поднимал выпавшую из рук Федотова кисть… и продолжал начатое им дело, точно будто не бывало никогда на свете всех лжетурчанок, лжерыцарей, лжеримлян, лжеитальянцев и лжеитальянок, лжерусских, лжебогов и лжелюдей». Василий Григорьевич Перов «Приезд станового на следствие», 1857 год Местонахождение: Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия Скандальная картина В 1861 году Василий Перов окончил своё профессиональное обучение. К тому времени у него имелась наивысшая награда — золотая медаль за произведение «Проповедь в селе».

Спустя некоторое время он написал ещё одно полотно, схожее стилем с «Проповедью…» — «Сельский крестный ход на Пасху». На ней Перов изобразил фрагмент из жизни людей, взяв некий «социальный срез», что помогло ярче раскрыть особенности обстановки и настроения народа. Каждое из полотен помогало увидеть невежество и безнравственность, которые царили в «низах». Не секрет, что среди живописцев есть немало тех, кто считает своим долгом «украшение» жизни. Перов принадлежал к совершенно иной категории. Он старался показать истинную суть окружающей реальности, не приукрашивая и не дополняя её красивыми картинками и художественным вымыслом. Вот только принципы эти нравились далеко не всем. И если за «Проповедь в селе» Перов получил награду, а также возможность просить о поездке за границу, то «Сельский крестный ход на Пасху» вызвал негодование среди профессоров Академии.

Но картина пришлась по душе коллекционеру Павлу Третьякову, который приобрёл полотно. В связи с этим В. Худяков написал предостерегающее послание Третьякову: «А другие слухи носятся, что будто бы Вам от Св. Синода скоро сделают запрос; на каком основании Вы покупаете такие безнравственные картины и выставляете публично? Картина «Попы» была выставлена на Невском на постоянной выставке, откуда хотя её и скоро убрали, но все-таки она подняла большой протест! И Перову вместо Италии как бы не попасть в Соловки». Среди критиков это произведение вызвало неоднозначную реакцию. Одни хвалили её за правдивость и верное изображение реальности, другие же заявляли, что именно такие картины «убивают» истинное искусство.

Картина «Гитарист-бобыль». Что касается аукционных продаж, то в 2009 году была продана картина «Охота на кабана» за 260 тыс. За меньшую сумму уходили и другие работы художника. Большая часть работ Перова находится в государственных музеях: в Третьяковской галерее, Русском музее, Ярославском художественном музее, Историческом музее и других. В вопросе о том, сколько стоят картины Перова, равняться только на данные аукционов и страховых агентов не стоит. Последние лишь доказывают, что полотна художника пользуются спросом, но стоимость конкретной работы зависит от многих факторов.

Об этом далее. Оценка, продажа, скупка картин Перова Оценка картин Перова Так как картина Перова может стоить круглую сумму, перед ее продажей рекомендуем обратиться к профессионалам. Они проведут независимую экспертизу картины Перова и выяснят, действительно ли работа принадлежит данному автору, насколько хорошо ее состояние, а также назовут ее примерную стоимость с учетом известности картины, давности ее создания и других параметров. Оценить картину Перова можно у любого независимого эксперта, например, в Центре независимой экспертизы имени Бенуа. Как продать картину Перова Поскольку Перов относится к числу известных художников, к продаже его картины стоит как следует подготовиться. Базой этой подготовки будет сбор информации о картине.

Во-первых, опишите историю создания художником полотна чем она интереснее, тем больше внимания будет к картине. Во-вторых, подробно опишите историю самой картины: всех известных вам владельцев и участие картины в выставках. Если есть фотографии с выставок или от прежних владельцев, они могут добавить ценность произведению. В-третьих, опишите состояние полотна. Если заказывали экспертизу картины Перова , укажите данные экспертного заключения, а также опишите размеры картины и используемые художником материалы. В-четвертых, подготовьте качественные фотографии.

На этом не стоит экономить, так как профессиональная фотография может стать залогом быстрой продажи. Кроме самой картины стоит сфотографировать отдельные ее фрагменты с подписями, дарственными надписями или какими-либо пометками на раме. После всей этой подготовки можно переходить непосредственно к процессу продажи. Где продать картину Перова Наша галерея является специализированной площадкой по продаже произведений искусства.

Крестный код Перова

В произведениях Перова второй половины XIX века русское искусство, по словам Стасова, выступило «… во всем величии своей настоящей роли: оно рисовало жизнь, оно «объясняло» ее, оно произносило свой приговор над ее явлениями». В 1869 году в Москве Перов принял участие в объединении группы художников, основавших впоследствии Товарищество передвижных выставок. В 1871 году в Петербурге открылась Первая передвижная выставка, на которой были две его картины — «Охотники на привале», «Рыболов» — и портреты А. Островского и Е. С этого года художник прочно связал свою жизнь с Товариществом и в течение семи лет был членом Правления.

В это же время начинается и напряженная педагогическая работа Перова в Московском училище живописи и ваяния, а также его литературная деятельность. Ему принадлежит ряд рассказов, таких, как «Тетушка Марья», «Под крестом», «На натуре. В 70-х годах Перов все реже обращается к сюжетам, содержащим социальное обличение. В его творчестве начинают преобладать бытовые картины, где с мягким юмором изображаются характерные сценки из жизни русской провинции.

Интерес к человеку, всегда живший в искусстве Перова, нашел более полное и глубокое выражение в созданных им портретах современников. Это прежде всего крестьянские портреты. Перова привлекают люди с яркой индивидуальностью, богатым внутренним миром. Он сумел воплотить в художественных образах подлинно народные типы.

Таков «Фомушка-сыч» 1868, ГТГ. Видно, что этот крестьянин прожил нелегкую, полную труда и унижения жизнь, но сохранил человеческое достоинство. Еще глубже по психологической характеристике портрет «Странника» 1870, ГТГ. Созданные же Перовым в начале 70-х годов портреты выдающихся деятелей культуры могут быть поставлены в один ряд с лучшими работами И.

Крамского и И. Портреты Перова отличаются удивительной простотой, искренностью и правдивостью. Они естественны по композиции, строги и скупы по колориту. В простой домашней обстановке изображен А.

Островский 1871, ГТГ. С удивительной тонкостью и особой проникновенностью написаны художником портреты видных деятелей: доктора В. Бессонова 1869, ГТГ , поэта А. Майкова 1872, ГТГ , писателей И.

Тургенева 1872, ГТГ и В. Даля 1872, ГТГ. В его фигуре — надломленность и внутренняя сила: ссутулившаяся спина, втянутая в плечи голова и крепкие большие нервные руки, цепко обхватившие колени. Великолепно написана голова, тонкое, болезненно-изможденное, бледное лицо с высоким лбом, острыми темными глазами.

Два раза в неделю мальчик посещал занятия в школе. Через три месяца учение закончилось однокурсники взяли с собой 13-летнего Перова на именины некой прелестницы, после чего в родной дом извозчик привез совершенно пьяного подростка и мама сказала: "Нет! После того, как место управляющего барон потерял ну не мог сдержаться Криденер от колкостей , семья снова переезжает в Арзамас и размещается на квартире как раз напротив школы Ступина. На этот раз мама из вида сына не выпускала и учеба возобновилась. Юность В 1853 году 20-летний Перов поступает в Московскую школу живописи и ваяния.

Обучение он начинает под руководством опытного педагога Васильева, который быстро разглядел недюжинный талант в новом студенте и всячески ему помогал. Уже во время учебы Перов получает малую серебряную медаль за скромный эскиз. Потом их будет много - медалей. Но эту, первую, художник всегда вспоминал с особой теплотой. Последней ученической работой становится картина "Первый чин", которая принесла молодому художнику малую золотую медаль.

По окончании училища, Перов своими работами сильно будоражит общество: "Сельский крестный ход на Пасхе" , "Проповедь в селе", "Чаепитие в Мытищах" - каждая работа - обличение, каждая - как выстрел в лицемерие, ханжество, малодушие. Над головой Перова начинают сгущаться тучи, Священный синод раздражен и раздосадован. Только большая золотая медаль академии, получение стипендии и отъезд в Европу утихомирили страсти.

Означенные четыре произведения Перова и написанные им вскоре после того "Проповедь в селе" находится у К. Солдатенкова в Москве , "Сцена на могиле" в Третьяковской галерее в М. Федотова , не менее его наделенным тонкой наблюдательностью, глубоко вникающим в русскую жизнь, умеющим особенно ярко выставлять на вид ее темные стороны, но несравненно более искусным в рисунке и технике, чем автор "Сватовства майора".

Приезд станового на следствие Проповедь в селе Чаепитие в Мытищах Получив, вместе с большой золотой медалью, право на поездку в чужие края на казенный счет, Перов отправился туда в 1862 году, посетил главные художественные центры Германии и провел около полутора лет в Париже. Здесь он делал этюды с натуры и написал несколько картин, изображающих местные типы и сцены уличной жизни "Продавец статуэток", "Савояр", "Шарманщик", "Нищие на бульваре", "Музыканты и зеваки", "Тряпичники" и пр. Савояр Парижские тряпичники Поселившись снова в Москве, Перов принялся работать в том же направлении, на которое выступил в начале своей артистической карьеры, и в период времени с 1865 по 1871 год создал ряд произведений, поставивших его не только во главе всех бывших доселе русских жанристов, но и между первоклассными живописцами подобного рода в Европе.

Голосов: 213 «…Написать картину совершенно невозможно…не зная ни народа, ни его образа жизни, ни характера, не зная типов народных, что составляют основу жанра…» В. Перов Среди выдающихся русских художников-реалистов второй половины 19 столетия, получивших всенародную признательность, почетное место занимает «подлинный певец скорби» Василий Григорьевич Перов, которому 4 января 21 декабря исполнилось 185 лет со дня рождения. Соловьёвой для всех любителей искусства на старшем абонементе оформлена выставка-вернисаж «Глашатай истин вековых».

На выставочной экспозиции представлены альбомы с репродукциями известных картин В. Перова: «Сельский крестный ход на пасху»,«Охотники на привале», «Монастырская трапеза», «Тройка» и др.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий