Новости пианист луганский в контакте

В среду, 7 апреля, на сцене зала имени Арнольда Каца вместе с симфоническим оркестром выступил пианист Николай Луганский. На прошлой неделе российский пианист Николай Луганский оказался в центре скандала.

Николай Луганский в Санкт-Петербургской филармонии

Зная, что тебя онлайн слушают десятки тысяч человек, тоже дает своего рода подпитку. Но, слава Богу, в нашей стране открыли уже концертные залы и люди живут настоящей полноценной жизнью, а не каким-то суррогатом, как во всех почти странах Европы, кроме Испании. Порой ловлю себя на мысли, что бывает страшно трудно начинать концерты, особенно с новыми для меня сочинениями… Наверное, если бы я заиграл в пустом зале, а после первого произведения публика возникла бы и захлопала, мне было бы легче. Но это личная особенность. Уверен, что Денису Мацуеву такое в голову бы не пришло. Он с первой секунды был бы рад видеть полный зал.

По какому принципу вы отбираете произведения, которые предстоит разучить? С Глазуновым вышло так, что еще полтора года назад организатор фестиваля в Люцерне спросил, не хочу ли я сыграть сольный концерт с одной из сонат этого композитора. Я тут же согласился: безумно люблю Глазунова. Планировал выучить его Вторую сонату и сыграть в Швейцарии и Франции, но из-за карантина фестиваль перенесли уже дважды, и вот моя премьера случилась в России. Может быть, когда-то сыграю и Первую сонату.

Но очевидно, что он великий симфонист. Не говоря уже о тех немногих сочинениях, которые все знают: балеты "Раймонда" и "Времена года", скрипичный концерт. Вообще великой музыки масса, в том числе камерной. Крупнейшим композиторам не надо было ничего доказывать, отчитываться перед кем-то: мол, вот симфония - это да, это на века… Струнные квартеты Бетховена для меня более важная часть его наследия, чем симфонии. Камерный репертуар - это неисчислимые богатства.

В следующем сезоне планирую сыграть третий концерт Метнера. Присматриваюсь к фортепианной музыке Нильсена, Сибелиуса. Вы подбираете программы к тематике фестивалей? Никогда не мог воспринять ни свой концерт, ни чужой как часть форума.

Когда над сценой с оглушительным треском взорвалась лампа, пианист и бровью не повел. А после концерта рассказал журналистам о музыкальном "аутизме" и о том, как пандемия вернула его в детство. Фото: Андрей Парфёнов - Неожиданности в собственной игре - если что-то на концерте не удается - удивляют, ужасают и выбивают из колеи значительно сильнее, чем взорвавшаяся лампа, - признался Луганский.

Выспался ты или тяжелую дорогу перенес - это скорее отразится на игре, чем зазвонивший в зале телефон что почти на каждом концерте случается. Месяца полтора назад на моем концерте полностью погас свет - где-то в отдалении только остался. Я продолжил играть. А отсутствие концертов в последний год вас не выбивало из колеи? Многие исполнители и, пожалуй, пианисты особенно говорят, что это время не было каким-то ужасным. Я жил так, как, скажем, в детстве или подростковом возрасте, когда была возможность по-настоящему заниматься музыкой. Жалко, конечно, что не было живого контакта с публикой.

Я играл в онлайн-концертах, огорчался, что нет этой непосредственной реакции публики в конце. С другой стороны, это не такая уж необычная ситуация, учитывая опыт записи в студии, в больших пустых залах. Зная, что тебя онлайн слушают десятки тысяч человек, тоже дает своего рода подпитку. Но, слава Богу, в нашей стране открыли уже концертные залы и люди живут настоящей полноценной жизнью, а не каким-то суррогатом, как во всех почти странах Европы, кроме Испании. Порой ловлю себя на мысли, что бывает страшно трудно начинать концерты, особенно с новыми для меня сочинениями… Наверное, если бы я заиграл в пустом зале, а после первого произведения публика возникла бы и захлопала, мне было бы легче. Но это личная особенность. Уверен, что Денису Мацуеву такое в голову бы не пришло.

Он с первой секунды был бы рад видеть полный зал. По какому принципу вы отбираете произведения, которые предстоит разучить? С Глазуновым вышло так, что еще полтора года назад организатор фестиваля в Люцерне спросил, не хочу ли я сыграть сольный концерт с одной из сонат этого композитора.

Очень нравится и атмосфера «Ивановки»: здесь словно оживает история, - говорит Татьяна. На концерте прозвучали произведения Баха, Шопена, Сергея Рахманинова. Николай Луганский не только выступает в «Ивановке», но и помогает музею-заповеднику. При его поддержке в усадебном доме воссозданы несколько комнат и кабинетов, мемориальная библиотека, дворовая изба, садовый и гостевой домики. Именно по инициативе артиста благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко подарили «Ивановке» рояль Steinway.

Один из них — москвич Николай Луганский. В январе 2001 года, когда он впервые выступил на «Безумном дне», посвященном русской музыке, газета «Уэст Франс» назвала его «самым русским из пианистов и, несомненно, одним из великих открытий фестиваля». В Париже Луганский ежегодно дает сольные концерты и выступает с оркестрами в престижном Театре Елисейских Полей. Особенно много разнообразной музыки знаменитый пианист играет на фестивале «Безумный день». Именно там Николай Луганский любезно ответил на вопросы корреспондента «Культуры». Что нравится здесь? Ведь для артиста каждый концерт — это стресс, самопреодоление, боязнь ошибки, страх крушения. Здесь этого нет, нет неприятного напряжения, которое существует почти на каждом концерте, а есть радостное ощущение, что играешь для друзей. В Нанте собирается множество музыкантов — самые разные люди, но в этой атмосфере они все доброжелательны. Все хотят, чтобы каждый концерт, свой и чужой, прошел самым лучшим образом. Я такого нигде не встречал. Это более профессиональный фестиваль, поэтому там труднее, и я волнуюсь больше. Здесь в каких-то залах акустика хорошая, в других — не очень, но в помещении играть все же легче. Всегда есть люди, которые радуются, когда им не понравился концерт. Они считают, что не зря пришли — им есть что плохого сказать о концерте. Бетховен слышал музыку бескомпромиссно, абсолютно независимо от того, для чего он ее писал. Есть масса ранних сонат, которые могут быть аранжированы для струнного квартета.

В Туле выступил знаменитый пианист Николай Луганский

Официальное сообщество пианиста Николая Луганского Official page of Nikolai Lugansky | 8178 подписчиков. 4 марта один из самых востребованных в мире российских пианистов Николай Луганский исполнил с Заслуженным коллективом России под управлением главного дирижера, народного артиста России Николая Алексеева два Концерта Рахманинова – Третий и Четвертый. Другое посвящение пианист сделал Геннадию Гладкову, о кончине которого стало известно в день концерта. Главная» Новости» Луганский николай пианист афиша.

Николаю Луганскому – 50

11 ноября в Концертном зале имени Чайковского сольную рахманиновскую программу исполняет Николай Луганский, пианист невероятного обаяния, таланта, мастерства и вдумчивого отношения к тексту. Другое посвящение пианист сделал Геннадию Гладкову, о кончине которого стало известно в день концерта. Официальное сообщество пианиста Николая Луганского Official page of Nikolai Lugansky | 8178 подписчиков. Главная» Новости» Луганский николай пианист афиша. Николай Луганский — музыкант, о котором критики отзываются исключительно как о «пианисте всепоглощающей чувствительности, выдвигающем вперед не себя, а музыку».

Всемирно известный пианист Николай Луганский дал концерт в «Ивановке»

На бис Николай Луганский исполнил вальс «Муки любви» Крейслера-Рахманинова и «Фантазию-экспромт» Шопена. Николай Луганский выступает со всеми ведущими российскими и зарубежными оркестрами, на крупнейших мировых сценах. «Домашний сезон». Трансляции концертов без публики из Концертного зала Чайковского. Больше видеозаписей концертов: Луганский (фортеп. Николай Луганский рассказал в интервью журналу "Этажи", стоит ли прислушиваться к чужим советам и в чем, на его взгляд, выражается ощущение родины.

Новости раздела

  • Пианист Николай Луганский вновь выступил во Владимире
  • Лента новостей
  • Фотоотчет концерта с участием Николая ЛУГАНСКОГО
  • Пианист Николай Луганский отмечает 51-й день рождения
  • Пианист Николай Луганский (онлайн-концерт)

«Мелодия» отметила юбилей Николая Луганского выпуском его первого концерта

И хотя пианист спешил на самолет, на прощание для Казани исполнил Этюд-картину №5 из 33-го опуса, а позже по залу разлился романс «Сирень» Сергея Рахманинова в обработке для фортепиано в его исполнении. Дирижер-харизматик и революционер музыкального театра: Николай Луганский и Дмитрий Ренанский вспоминают Юрия Темирканова. На что Николай Луганский, пианист из плеяды лучших музыкантов, ответил: «Когда человек начинает побеждать во всех конкурсах, тут же находятся люди, которые говорят о том, что видели талант и предрекали большое будущее этой личности.

«Пианист, который целиком погружается в музыку». К 50-летию со дня рождения Николая Луганского.

Этот невероятно богатый мир показывает, как человек в самой трагической ситуации находит в себе силу для дальнейшей жизни и творчества, для преодоления любой душевной катастрофы. Любое сочинение Моцарта как бы продиктовано Богом, то есть мы не можем судить о нем как о человеке через его произведения. В каждом сочинении Бетховена, даже самом безмятежном, все равно видна его личность, его самопреодоление, его работа над собой, чтобы выжить, воспрянуть и снова оказаться на вершине творчества. У Моцарта музыка божественная, у Бетховена при всей ее жесткости она невероятно человечная в смысле того, что ее писал человек, иногда сверхчеловек, именно он писал, и это всегда о нем. С чем это связано? Поэтому здесь не мог исполнять столь много разной музыки, как, например, Борис Березовский.

К тому же через несколько дней у меня сольный концерт в Брюсселе, где будет шесть сонат Бетховена. Поэтому я попросил здесь ограничиться сонатами. Планировалось, что я сыграю Четвертый концерт Бетховена, но это не состоялось. Может быть, сыграю его в «Безумный день» в Лиссабоне. В чем его специфика?

В любом произведении Бетховена есть два понятия: «верден» — становиться и «зайн» — быть. В раннем и особенно среднем периоде творчества композитора «верден», становление и достижение чего-то, было намного сильнее, чем «зайн». Четвертый концерт, написанный почти в то же время, что и Аппассионата, — это совсем другое: на протяжении огромного концерта он длится 40 минут Бетховену не нужно ничего достигать. Это самое божественное его творение, где есть ниспосланное ему спокойствие возвышенной красоты, которое не нуждается в каком-то преодолении, выходе на новую ступень. Это некая данность.

Это еще Бетховен среднего периода, еще полный жизни и страстей человек, который вдруг в момент откровения получил эту божественную красоту.

Он писал, что нечто подробное читал в воспоминаниях современников о Моцарте. Такого рода гении посещают нашу планету очень редко, поэтому мы можем быть счастливы, что это случилось, что это случилось у нас в России», - говорит Луганский о композиторе. Знаменитый пианист Николай Луганский выступает на лучших сценах мира от Лондона до Швейцарии, от Италии до Токио, а также сотрудничает с легендарными симфоническими оркестрами.

В «Сириусе» впервые выступил пианист Николай Луганский Всемирно известный музыкант Николай Луганский дебютировал на федеральной территории двумя концертам. Репертуар народного артиста России, солиста Московской филармонии, почетного члена Российской академии художеств Никлая Луганского охватывает более 50 фортепианных концертов, произведения разных стилей и эпох: от Баха до современной музыки.

Особой удачей признано его исполнение произведений Шопена, заслужившее сравнения с интерпретациями великого пианиста XX века Альфреда Корто. Произведения европейских композиторов-романтиков вошли в программу сольного концерта пианиста. В его исполнении прозвучали «Песни без слов» Феликса Мендельсона, две баллады и ноктюрн Фредерика Шопена. Во втором отделении концерта Николай Луганский представил музыкальную редкость — собственные фортепианные обработки фрагментов из цикла опер Рихарда Вагнера «Кольцо нибелунга».

Всегда для меня радость: человеческая — встретиться со знакомыми, родными людьми и музыкантсткая — потому что в этом оркестре невероятно высокая оркестровая культура. В музыке не так, чтобы было много десятков гениев, я бы назвал 10-15 композиторов, Рахманинов — один их них. Совершенно особенный и не простой, как любой гений, к нему нужно всё время пытаться приблизиться, приподнять себя. Но с другой стороны, он был самым великим пианистом своего времени, очень много играл, концертировал. Знал инструмент так, как никто другой и открыл новые горизонты. Таких, возможно в истории всего 2-3 человека — Шопен, Лист, которые действительно открыли нам рояль совершенно по-новому, и Рахманинов один из них.

Пианист Николай Луганский вновь выступил во Владимире

Но публика не отпускала. Самому блестящему и стильному, по признанию критиков, исполнителю музыки Рахманинова и Прокофьева слушатели ещё долго аплодировали стоя. И я очень благодарен оркестру и Владимиру Ланде за смелость. Результатом в целом я доволен. Но этот сложнейший концерт мне ещё предстоит играть в других городах и странах. Ближайшие выступления пройдут в Шотландии — в Глазго, Эдинбурге и Данди».

Потом, во время летних отпусков, когда мы были на даче, меня отвели к нашему соседу, Сергею Александровичу Ипатову, ученику Константина Игумнова.

Он со мной занимался все лето, и под его влиянием я все же стал поступать в ЦМШ», — рассказывал Н. Луганский в интервью «Нашей Газете» 2017. В Центральной музыкальной школе он обучался с 1979 по 1990 у Татьяны Кестнер. В 1990-1995 учился в Московской консерватории у Татьяны Николаевой и Сергея Доренского у него же в 1997 окончил ассистентуру-стажировку. Баха Лейпциг, 1988; вторая премия , Всесоюзного конкурса имени С. Рахманинова Москва, 1990; вторая премия , Международной летней академии университета Mozarteum Зальцбург, 1992; специальная премия , X Международного конкурса имени П.

В зрительном зале культурная публика со всей центральной России. В прошлую встречу с тамбовским журналистами мастер предположил, что до юбилейного года Сергея Васильевича Рахманинова сыграет все его фортепианные произведения. Сегодня он сделал шаг навстречу этой цели. В программе заявлены этюды-картины Сергея Васильевича.

Николай Луганский не просто ежегодно приезжает сюда с визитом, но и постоянно помогает музею как меценат.

Николай Луганский, народный артист РФ, пианист: Я играл как минимум дюжину раз с Красноярским академическим симфоническим оркестром. Это один из самых родных для меня коллективов в мире. Как я в первый раз приехал в 1993 году, тогда играл с Иваном Всеволодовичем Шпиллером, так с тех пор раз в год или два обязательно приезжаю. Очень люблю оркестр, работать. Есть оркестранты, которые играли ещё 30 лет назад со мной, есть новые люди. Всегда для меня радость: человеческая — встретиться со знакомыми, родными людьми и музыкантсткая — потому что в этом оркестре невероятно высокая оркестровая культура.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий