Шоу «СЕКРЕТНЫЙ РЕЦЕПТ» | 2 выпуск. «Эффект Пигмалиона» – это глубокий, тонкий и остроумный танец, который и исследует феномен того, как многослойность реальности может быть «вылеплена» ожиданиями других. 18 мая на малой сцене конференц-зала МГИМО состоялась премьера спектакля театра на английском языке кафедры английского языка №6 «Pygmalion» («Пигмалион». Леонид Хейфец поставил в Театре имени Маяковского знаменитого «Пигмалиона», предъявив публике такого Бернарда Шоу, о существовании которого мало кто догадывался.
Мой прекрасный Пигмалион
И хотя спектакль «Пигмалион» для челнинцев неновый, теперь зрители увидят совершенно другое прочтение пьесы. Для меня Пигмалион — это не просто скульптор, который вылепил скульптуру и влюбился в нее, а затем скульптура ожила. Сам Бернард Шоу называл «Пигмалион» поэмой-фантазией, именно поэтому режиссёр сделал спектакль невероятно изящным. «Эффект Пигмалиона» – история о девушке из низов, ставшей чемпионкой по бальным танцам благодаря своему упорству и жестокому и эгоистичному учителю Лиону. 3 июня 2022 года в «Театре Комедии» состоялась премьера спектакля «Пигмалион» по пьесе по пьесе Бернарда Шоу.
Любовь творит чудеса: в Волгоградском молодежном театре премьера спектакля по пьесе Бернарда Шоу
Эффект Пигмалиона | Совершенно новая интерпретация известной истории Элизы Дулитл в жанре яркого и фееричного шоу. |
«Это не стендап-шоу»: фестиваль «Золотая маска» завершился спектаклем «Пигмалион» по пьесе Шоу | — Принято считать, что пьеса Шоу «Пигмалион» — не просто английская, а такая «нафталинная», и юмор в ней непрямолинейный. |
Изящная премьера. В Ростове поставили «Пигмалион» Бернарда Шоу | Следовать заветам Станиславского. Актеру необходимо так вжиться в свою роль, чтобы у зрителя не возникло мысли, что это может быть игра. Потому и внешний вид. |
Пресс-релиз » Семен Якубов рассказал о премьере нового музыкального спектакля «Пигмалион» | Легкий и остроумный сюжет, предложенный великим Бернардом Шоу в «Пигмалионе», воплотили на сцене русского драмтеатра Шымкента. |
Юбилей пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион» (2 ноября 2023) | | «Пигмалион» – пожалуй, самая популярная пьеса Бернарда Шоу, написанная им в 1912 году. |
В Сургуте завершился фестиваль «Золотая маска»: театралы с восторгом встретили «Пигмалион»
В комнате профессора особое внимание зрителей приковывает гигантский «звуколовитель», считывающий и анализирующий звуки. В качестве фразы, тестирующей произношение, звучит предложение: «Какая сегодня хорошая погода». Эта формулировка основана на реальном научном эксперименте. Говор Элизы в первой части постановки —не выдуманный диалект, а собирательная проекция речи определённого социального слоя людей. Такую речь мы довольно часто слышим в обычной жизни. Несмотря на то, что в России пьесу Шоу часто интерпретируют как лёгкую незамысловатую комедию или романтизируют, проводя корреляционную параллель с вечной историй Золушки, «Пигмалион» Бернарда Шоу намного глубже, чем может показаться на первый взгляд.
Произведение с юмором, иронией и гротеском отражает общественные устои и противопоставляет разность восприятиятех или иных моральных ценностей, обнажает проблемы социального расслоения общества, нравственных ориентиров и принципов. На пресс-показе Леонид Хейфец рассказал: «Когда недавно я вновь перечитал «Пигмалион», то поразился тому, насколько пьеса современна, насколько глубоко и серьезно понимание автором, прежде всего, человека. Пьеса говорит о серьезных вещах. О человеческом достоинстве, о понимании того, что есть внешняя жизнь, которая кажется ослепительной и прекрасной, а на самом деле за этим кроется пустота. Что люди, которые изумительно изъясняются на английском, французском, могут оказаться мерзавцами, а у тех, кто не умеет грамотно говорить, оказываются такие душевные качества, что век не найдешь».
Спектакль Хейфеца дарит как минуты весёлого беззаботного смеха, так и глубоких рассуждения на разнообразные темы. Наталья Палагушкина со свойственной ей энергией и буйством чувств восхитительно воплощает на сцене Элизу Дулиттл. Под виртуозным руководством Хиггинса девушка трансформируется из обаятельной нелепой простушки в изысканную великосветскую даму.
Маяковского Спектакль участвует в программе «Пушкинская карта» 18 и 19 мая на основной сцене Кировского драмтеатра пройдут гастроли прославленного Московского академического театра имени Вл. Проект реализуется при поддержке Правительства Кировской области в рамках празднования 650-летия города Кирова. Жителям и гостям областной столицы будет представлен спектакль «Пигмалион» по пьесе Бернарда Шоу в постановке известного режиссера Леонида Хейфеца, который в 2019 году за выдающийся вклад в развитие театрального искусства был удостоен Российской национальной театральной премии «Золотая маска».
Визуальный эффект был создан специально к премьере, и точно привлечет зрителей.
Как в свое время сделал фонтан из «Ромео и Джульетты» и водопад «Маскарада». А художник-сценограф этого спектакля, Леонид Чуриков, является главным художником нашего театра, который придумал план воплощения идеи. Заведующий постановочной частью Алексей Селезнев, начальник монтировочного цеха и ребята монтировщики эту задумку воплотили с технической стороны», — делится директор Нового экспериментального театра Ангелина Шершень. Спектакль актерских находок. В эпизоде с мусорщиком можно почувствовать, как от постоянной улыбки даже начинают болеть мышцы лица. Любопытно наблюдать за диалогами Хиггинсов, когда понимаешь, что маму и сына на сцене воплощают муж и жена в жизни. Потребовалась адаптация.
Если там ты спокойно видишь и чувствуешь зрителей, здесь нужно по-особому подавать.
Она обаятельная, умная, но при этом очень многословная. И там есть проблема в начале, когда такой мастер и знаток театра, как Шоу, выводит в первой сцене огромное количество народа, и эти действующие лица потом нигде больше не появляется. Даже чисто практически, эти артисты, что не кланяются в конце?
Если вспомнить уроки элементарной физики, такое ощущение, что у организма голова обладает такой большой тяжестью, что фигура слишком неустойчива, центр тяжести у неё очень высоко — так перенасыщена случайным народом первая сцена. И я стал думать. И вот во время своего очередного визита в Венецию наткнулся на календарь с фотографиями из фильмов Чарли Чаплина. Вдруг мне пришло в голову, что его великие фильмы были сделаны примерно в то же время, когда была написана эта пьеса.
И что, если эту сцену связать с музыкой Чарли Чаплина и сыграть в стиле немого черно-белого кино с титрами, и вообще потом эту чаплиновскую тему черно-белого кино продолжить, перемежая его цветным звуковым кино, то в этом есть решение вопроса. Потом придумались сцена Бала — приёма в посольстве. Потом фантазия Элизы с цитатой из «Огней большого города» с Чаплиным - Хиггинсом, когда он как-бы обеднел, а у неё уже цветочный магазин. Потом сцена «работы над Элизой».
И финал тоже, которого нет в пьесе, — со свадьбой папы Дулитла. И вся эта композиция возникла в Венеции от случайной встречи в киоске с календарём по фильмам Чарли Чаплина. Потому что это было настоятельное категорическое требование Шоу. Да, он согласился на сценарий фильма.
Но мне очень нравится его основной вариант. Дело не в том, чтобы Элиза и Хиггинс соединились, это такое достаточно мещанское замыкание цепи. Потому что в любви возникает обязательно вопрос самолюбия.
Эффект Пигмалиона покажут в Москве
Как мы понимаем, Элиза Дулиттл далеко пойдет! В этом — вдохновляющий пафос «Пигмалиона», его неиссякаемый социальный оптимизм. Что до собственно постановки Дамира Салимзянова, то, повторюсь, псковский «Пигмалион», вне всяких сомнений, удался! Это — легкий, стремительный, динамичный, наполненный юмором и очень смешной спектакль с великолепными актерскими работами. Да не дадут соврать зрители, успевшие увидеть премьерные показы, преображение Элизы Александра Кашина из уличной «пацанки» в прекрасную леди, от которой трудно оторвать взгляд, просто удивительно! Чрезвычайно разнообразен, пластичен и убедителен фееричный Максим Плеханов в роли чокнутого профессора Генри Хиггинса — без всяких натяжек это его «звездный час». Своего рода «доктором Ватсоном» при «Шерлоке Холмсе» выглядел не менее достоверный полковник Пикеринг Георгий Болонев. Филигранно, на грани тонкого гротеска сделала роль «прогрессивной мамы» заслуженная артистка России Ирина Смирнова. Ну, а каждый выход на сцену обаятельнейшего Андрея Кузина в роли отца Элизы, Альфреда Дулиттла, — это целый актерский бенефис, маленькое комик-шоу, настоящая удача спектакля, что и подтвердили финальные аплодисменты публики. Отдельный сюжет спектакля — приключения языка: как сообщает анонс, Дамир Салимзянов представил собственную редакцию перевода пьесы Бернарда Шоу, которая вызвала в поствикторианской Британии настоящий скандал — Элиза Дулиттл говорила не просто на «кокни», жаргоне лондонской бедноты, но и употребляла почти непечатные выражения вроде «Not bloody likely! В псковской постановке звучат разные варианты олитературенных ругательств типа: «Ёптышта!
Всё это до сих пор, возможно, для кого-то эпатажное буйство родного языка «оркестровано» якобы «жаргонным» или «диалектным» произношением с усеченными гласными, позволяющим спросить отца и дочь Дулиттлов: «Вы что, с Урала?
Дарья Астафьева отыгрывает свою роль, Андрей Иванов привлекает свои наработки. Убери одного из исполнителей со сцены и поставь просто картонку — ничего не изменится. А прикрывает этот недостаток музыка. Автор мюзикла «Моя прекрасная леди» Фредерик Лоу признавался: «Я не люблю свою музыку, но что значит мое мнение по сравнению с мнением миллионов? Я не музыкант, но могу понять, что песни жутко перегружают всё действо. Форма и содержание, грех и воздержание Станислав Ежи Лец иронично заметил: «Возможности оперы ещё не исчерпаны: нет такой глупости, которую нельзя было бы спеть». Что ж, вероятно, это можно отнести и к мюзиклу. В музыкальном спектакле, который ближе к мюзиклу, «Пигмалион» в Тверском ТЮзе звучат композиции, которые частично опираются на наследие Фредерика Лоу. Всем известные песни в композиторской обработке перемежаются с оригинальными.
На мой субъективный взгляд, в мюзикле должны быть композиции, которые раскрывают сюжетные моменты, а в этом случае они лишь повторяют мысли, которые озвучиваются в драматических кусках… То, что они работают на раскрытие характера персонажей тоже не совсем верно, потому что некоторые идеи кочуют из одной песни в другую. К тому же, они все будто сыграны на одной ноте, и нет ощущения катарсиса. К примеру, в финале первого акта можно было сделать масштабный танец с участием фактически всех занятых актёров. Но в итоге они поют два слова, и занавес закрывается… В общем, понятно, что актёры хорошо владеют вокальным искусством, но из-за того, что музыкальных номеров слишком много, и все они несколько однообразны, складывается впечатление, что постановка бесконечна… Возвращаясь к концепции спектакля целиком, нужно заметить, что единственная его цель — развлечь ту часть зрителей, которая не читала произведение, рассмешить и увлечь незатейливой музыкой. В зале, и правда, смеялись и охали, когда, к примеру, становилась известна судьба Альфреда Дулитла которого пресно воплотил актёр Михаил Хомченко. Но если все повороты сюжета известны, то другие компоненты произведения не вызывают эмоций. Впрочем, есть и светлые моменты. Это блистательная работа актрисы Татьяны Романовой, которая в образе матери Хиггинса единственная демонстрировала живую заинтересованность не только судьбой своего отпрыска, но и судьбой спектакля.
По материалам ТАСС.
Но есть ли химия между учителем, который взялся за 6 месяцев сделать из попавшейся в его сети простушки «герцогиню» с идеальным выговором, и ученицей? Кажется, что нет. Дарья Астафьева отыгрывает свою роль, Андрей Иванов привлекает свои наработки. Убери одного из исполнителей со сцены и поставь просто картонку — ничего не изменится. А прикрывает этот недостаток музыка. Автор мюзикла «Моя прекрасная леди» Фредерик Лоу признавался: «Я не люблю свою музыку, но что значит мое мнение по сравнению с мнением миллионов? Я не музыкант, но могу понять, что песни жутко перегружают всё действо. Форма и содержание, грех и воздержание Станислав Ежи Лец иронично заметил: «Возможности оперы ещё не исчерпаны: нет такой глупости, которую нельзя было бы спеть». Что ж, вероятно, это можно отнести и к мюзиклу. В музыкальном спектакле, который ближе к мюзиклу, «Пигмалион» в Тверском ТЮзе звучат композиции, которые частично опираются на наследие Фредерика Лоу. Всем известные песни в композиторской обработке перемежаются с оригинальными. На мой субъективный взгляд, в мюзикле должны быть песни, которые раскрывают сюжетные моменты, а в этом случае они лишь повторяют мысли, которые озвучиваются в драматических кусках… То, что они работают на раскрытие характера персонажей тоже не совсем верно, потому что некоторые идеи кочуют из одной песни в другую. К тому же, они все будто сыграны на одной ноте, и нет ощущения катарсиса. К примеру, в финале первого акта можно было сделать масштабный танец с участием фактически всех занятых актёров. Но в итоге они поют два слова, и занавес закрывается… В общем, понятно, что актёры хорошо владеют вокальным искусством, но из-за того, что музыкальных номеров слишком много, и все они несколько однообразны, складывается впечатление, что постановка бесконечна… Возвращаясь к концепции спектакля целиком, нужно заметить, что единственная его цель — развлечь ту часть зрителей, которая не читала произведение, рассмешить и увлечь незатейливой музыкой. В зале, и правда, смеялись и охали, когда, к примеру, становилась известна судьба Альфреда Дулитла которого пресно воплотил актёр Михаил Хомченко. Но если все повороты сюжета известны, то другие компоненты произведения не вызывают эмоций. Впрочем, есть и светлые моменты.
92-ой театральный сезон закрылся премьерой «Пигмалион»
Мы играем практически себя. С нашими представлениями как тогда это было. Мы их немножко так изображаем: где-то над ними подтруниваем, где-то над ними посмеиваемся» Несмотря на все изменения, классика остается классикой, уверены актеры. А как известно она актуальна всегда, поэтому и играть проще. Заслуженная артистка России Надежда Ефременко рассказывает: «Что меняется? Те же люди сидят. Раньше такие машины ездили, сейчас- другие.
А люди те же.
Премьерные показы пройдут 13 и 14 октября в 18. Участвует в государственной молодежной программе "Пушкинская карта".
О человеческом достоинстве, о понимании того, что есть внешняя жизнь, которая кажется ослепительной и прекрасной, а на самом деле за этим кроется пустота.
Что люди, которые изумительно изъясняются на английском, французском, могут оказаться мерзавцами, а у тех, кто не умеет грамотно говорить, оказываются такие душевные качества, что век не найдешь». Спектакль Хейфеца дарит как минуты весёлого беззаботного смеха, так и глубоких рассуждения на разнообразные темы. Наталья Палагушкина со свойственной ей энергией и буйством чувств восхитительно воплощает на сцене Элизу Дулиттл. Под виртуозным руководством Хиггинса девушка трансформируется из обаятельной нелепой простушки в изысканную великосветскую даму. Правда «Пигмалион» не учёл, что у его Галатеи есть душа и чувства.
И преображения её культурного уровня, не касаются души, которая в любом обличье прекрасна, трепетна и ранима. Игорь Костолевский воплощает своего грубоватого профессора обаятельным человеком. Несмотря на хамские манеры, Элизе симпатизирует его трогательность, а в некоторых бытовых аспектах - беззащитность. Но девушка не в силах понять и принять равнодушие и чёрствость Хиггинса, его пренебрежительное отношение к окружающим, многих из которых он расценивает лишь как инструмент для научных открытий. Одна из реплик Хиггинса: «Мы бы никогда ничего не сделали, если б понимали, что делаем».
Аристократичен, элегантен и благороден Анатолий Лобоцкий в роли Пикеринга. Во многом именно его учтивость, в противовес грубости Хиггинса, мотивирует Элизу учиться. Как в одном из монологов говорит сама Элиза: «Разница между леди и цветочницей не только в умении говорить, одеваться и вести себя, а в том, как к ним относятся окружающие!
Когда художник понял, что больше не может терпеть этой пытки, он обратился к Афродите с горячей просьбой и с мольбой о том, чтобы его будущая жена была столь же прекрасна, как его статуя. Богиня исполнила его желание, статуя Галатеи ожила.
Пигмалион женился на своей ожившей статуе. У них были со временем дети… Два с лишним тысячелетия спустя, по фантазии Бернарда Шоу, история из древнегреческого мифа повторилась в Лондоне в минувшем веке в новом ее прочтении. Выдающийся ирландский драматург и литератор сочинил пьесу о том, как английский профессор фонетики Хиггинс, обучив на спор бедную цветочницу с улицы грамотной речи изящным манерам, сам же без памяти в нее влюбился. Это пьеса о том, насколько человек может уподобиться божественному творцу. Главная ее идея — люди из высших классов отличаются от классов низших только своим одеждой, произношением, манерами, образованием.
И эта социальная пропасть между ними должна и может быть преодолена. По улице гуляют люди. Среди них безвкусно одетая девушка, уличная торговка цветами, чуть ли не замухрышка, с довольно грубой речью и манерами. Зовут ее Элиза Дулиттл. Стоящий рядом с ней именитый ученый, профессор фонетики Хиггинс записывает каждое сказанное ею слово — так он изучает простонародную речь.
Но у Элизы есть мечта. Она хочет стать продавщицей в хорошем цветочном магазине, а не обычной уличной торговкой. Поэтому она пришла к профессору, чтобы брать у него уроки грамотной речи, изящных манер. Профессор, воспринявший поначалу эту идею Элизы скептически, затем всерьез увлекся ей. Он даже поспорил со своим партнером и товарищем, полковником Пикерингом, что если он всерьез займется бедной торговкой цветами, то через несколько месяцев ее никто не сможет отличить от настоящей леди, герцогини.
Элиза тоже отнеслась к занятиям с профессором старательно, серьезно. Вскоре она преобразилась даже внешне, облачившись в новые роскошные наряды, купленные для нее профессором. Хотя поначалу в светском лондонском обществе ей было нельзя говорить ничего, кроме нескольких заученных ею фраз о погоде либо о здоровье, дабы скрыть свою необразованность и неотесанность. Хэппи энд по-волгоградски Чем же заканчивается спектакль «Пигмалион»? Хиггинс выигрывает у Пикеринга пари.
WorldPodium в соц. сетях:
- Волгоградский НЭТ впервые поставил спектакль «Пигмалион»
- «Это не стендап-шоу»: фестиваль «Золотая маска» завершился спектаклем «Пигмалион» по пьесе Шоу
- В «Мастеровых» определились с первым спектаклем, который покажут в новом театре
- Играющие в темноте. Инвалиды по зрению поставили «Пигмалион»
В печатном номере
- Фото и видео
- Эффект Пигмалиона
- Эффект Пигмалиона | Savshow
- Из Питера в Волгоград
- Спектакль «Пигмалион» - Официальный сайт театра «Русская песня»
- Добавить комментарий
"Пигмалион" – шоу маст гоу он: в Тверском ТЮЗе на ура принимают премьеру
Финальной точкой «Пигмалиона» становится «Метрополь» — там останавливался Шоу. 21 марта 2024 в Театре на Бронной состоялась премьера спектакля «Пигмалион» по мотивам пьесы Джорджа Бернарда Шоу «Пигмалион». 21 марта 2024 в Театре на Бронной состоялась премьера спектакля «Пигмалион» по мотивам пьесы Джорджа Бернарда Шоу «Пигмалион». Новый Пигмалион Вокальная студия Round 7-teen представляет мюзикл "Новый Пигмалион" по адаптации известной пьесы Бернарда Шоу (режиссёры Дмитрий Сарвин, Полина Шман, г.
Каким был бы «Пигмалион», если бы Бернард Шоу писал эту пьесу в 2023 году?
Сам Бернард Шоу называл «Пигмалион» поэмой-фантазией, именно поэтому режиссёр сделал спектакль невероятно изящным. Большая сцена Премьера. Премьера "Пигмалион" 12+. Б. Шоу Музыкальная комедия Большая сцена. 2ч 50 мин с антрактом. «Пигмалион» Бернарда Шоу — пьеса, столь остроумно и с таким знанием законов театра написана, что можно было бы обойтись и без «кобзды». Пигмалион. По мотивам комедии Бернарда Шоу. Главное украшение и гарантия популярности новой постановки «Пигмалиона» в Театре сатиры — Сергей Чонишвили.
«Пигмалион» – шоу маст гоу он: в Тверском ТЮЗе на ура принимают премьеру
Герои-антагонисты любят друг друга и ненавидят друг друга, с каждым днем все больше погружаясь в противоречивое и всепоглощающее чувство. Чем больше профессор оттачивает свое творение, Элизу, тем больше становится ее рабом: под маской циничного ученого, привыкшего скрывать свои эмоции и мысли, обнаруживается влюбленный и страдающий от любви мужчина. Подобные чувства испытывает к своему учителю и свободолюбивая Элиза. Трагизм истории в том, что главная героиня, оторвавшись от корней, не понимает, как ей жить дальше: она изменилась не только внешне — Хиггинс в первую очередь изменил ее изнутри. Постановочная труппа.
Кажется, что нет. Дарья Астафьева отыгрывает свою роль, Андрей Иванов привлекает свои наработки.
Убери одного из исполнителей со сцены и поставь просто картонку — ничего не изменится. А прикрывает этот недостаток музыка. Автор мюзикла «Моя прекрасная леди» Фредерик Лоу признавался: «Я не люблю свою музыку, но что значит мое мнение по сравнению с мнением миллионов? Я не музыкант, но могу понять, что песни жутко перегружают всё действо. Форма и содержание, грех и воздержание Станислав Ежи Лец иронично заметил: «Возможности оперы ещё не исчерпаны: нет такой глупости, которую нельзя было бы спеть». Что ж, вероятно, это можно отнести и к мюзиклу.
В музыкальном спектакле, который ближе к мюзиклу, «Пигмалион» в Тверском ТЮзе звучат композиции, которые частично опираются на наследие Фредерика Лоу. Всем известные песни в композиторской обработке перемежаются с оригинальными. На мой субъективный взгляд, в мюзикле должны быть песни, которые раскрывают сюжетные моменты, а в этом случае они лишь повторяют мысли, которые озвучиваются в драматических кусках… То, что они работают на раскрытие характера персонажей тоже не совсем верно, потому что некоторые идеи кочуют из одной песни в другую. К тому же, они все будто сыграны на одной ноте, и нет ощущения катарсиса. К примеру, в финале первого акта можно было сделать масштабный танец с участием фактически всех занятых актёров. Но в итоге они поют два слова, и занавес закрывается… В общем, понятно, что актёры хорошо владеют вокальным искусством, но из-за того, что музыкальных номеров слишком много, и все они несколько однообразны, складывается впечатление, что постановка бесконечна… Возвращаясь к концепции спектакля целиком, нужно заметить, что единственная его цель — развлечь ту часть зрителей, которая не читала произведение, рассмешить и увлечь незатейливой музыкой.
В зале, и правда, смеялись и охали, когда, к примеру, становилась известна судьба Альфреда Дулитла которого пресно воплотил актёр Михаил Хомченко. Но если все повороты сюжета известны, то другие компоненты произведения не вызывают эмоций. Впрочем, есть и светлые моменты. Это блистательная работа актрисы Татьяны Романовой, которая в образе матери Хиггинса единственная демонстрировала живую заинтересованность не только судьбой своего отпрыска, но и судьбой спектакля.
Учащиеся г -36 группы специальности Дизайн вложили свою душу и талант в каждый образ, каждую реплику, каждое движение на сцене, чтобы передать зрителям глубину и интеллектуальное содержание произведения. Яркие и фееричные танцевальные номера И-31 группы также сопровождались бурей оваций. Группа Ф-26 дополнила постановку прекрасным вальсом.
Постановка не из простых. Но артисты справились с ней блестяще. Как они признаются сами, ориентироваться на сцене им помогает хорошее освещение. Почти все актеры — слабовидящие, а некоторые и вовсе не зрячие.
Владимир Кочеров артист народного театра «Талисман»: Я в 16-м год пришел в общество Всероссийское, Всероссийское общество слепых и вот подружился с ребятами, попробовал себя сначала как бы в таких второстепенных ролях, ну и постепенно влился в коллектив. За что им спасибо большое. У Ольги Брюховой сегодня дебют в главной роли. Это третий в ее жизни спектакль.
Героиня Ольги, Элиза, из грубоватой цветочницы преображается в настоящую леди.