"Поезд Победы" в Туапсе 27.02.2023 года на железнодорожный вокзал Туапсе прибыл уникальный музей на колесах. Сначала он остановится в Тихорецке — 3-4 февраля, в Армавире остановка запланирована на 5-6 марта, в Краснодаре – 10-13 марта, в Туапсе – 14-15 марта.
В расписании «Поезда Победы», уникального музея военного времени, появился город Тимашевск
"Поезд Победы" — это первая в мире иммерсивная инсталляция, размещенная в движущемся составе поезда. 【Поезд Победы РФ】Интерактивный поезд-музей в Москве к 75-летию Победы. Расписание остановок Экскурсий и маршрут 2024 по городам России. Заходите! В честь празднования Дня Победы в субботу 4 мая в 9:30 на станцию Протока прибудет "Поезд Победы". Полное видео прибытия ретро-поезда "Победа" и праздничного концерта в Туапсе. Уникальный передвижной музей «Поезд Победы» снова отправится в Краснодарский край в этом году, путешествуя по различным регионам России.
Поезд ПОБЕДЫ г. ТУАПСЕ город Воинской СЛАВЫ !
В Анапе передвижной музей также совершит трехдневную остановку — с 18 по 20 апреля, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края. Он начал путешествие по стране в октябре 2020 года. В 2021 году его дополнили новым вагоном, посвященным подвигу защитников Брестской крепости. В этом году — новым вагоном, посвященном трем военным трибуналам над нацистами.
Госорганизация "Поезд Победы" в Туапсе 27. По этому случаю на платформе прошел митинг. Участие в нем приняли администратор проекта из медиагруппы «Красный квадрат» Сергей Лукша, представители администраций Туапсинского района, Туапсе, Совета ветеранов муниципалитета, волонтеры и наши Юнармейцы.
Он сделает остановку на 3 часа, чтобы всё желающие могли познакомиться с этим удивительным проектом АО Российские железные дороги» и Министерства обороны РФ, воскрешающем героические страницы Великой Отечественной войны. Но в его маршруте не было Славянска-на-Кубани. Мне очень хотелось сделать подарок землякам к празднику Победы.
И в итоге на этих минах не подорвался ни один корабль, который размагничивался с помощью метода, изобретенного ленинградскими учеными. Это позволило сберечь сотни судов и тысячи жизней членов их экипажей. Участник советского атомного проекта, проводил подготовку к получению сплава оружейного плутония, из которого были получены детали первой ядерной бомбы. Знаменитый металлург Андрей Бочвар разработал новый легкий сплав — цинковистый силумин, из которого делали моторы для военной техники. Бочвар также предложил новый принцип создания отливок, обеспечивающий значительное сокращение расхода металла. Этот способ широко применялся в годы Великой Отечественной войны, особенно в литейных цехах авиационных заводов. На пути к покорению космоса. В военные годы, несмотря на нахождение в спецтюрьме, совместно с А. Туполевым принимал участие в создании бомбардировщиков Пе-2 и Ту-2 и одновременно инициативно разрабатывал проекты управляемой аэроторпеды и нового варианта ракетного перехватчика. В начале 1943 года он был назначен главным конструктором группы реактивных установок. Занимался улучшением технических характеристик пикирующего бомбардировщика Пе-2, первый полет которого с действующей ракетной установкой состоялся в октябре 1943 года. В конце 1945 года назначен главным инженером советско-германского ракетного института «Нордхаузен», где работал над созданием копии ФАУ-2. Теория движения квантовой жидкости Л. В 1941-1942 гг. Ландау разработал теорию движения квантовой жидкости, за которую впоследствии ему была присуждена Нобелевская премия. Принцип ускорения элементарных частиц В. Векслера Владимир Иосифович Векслер Советский физик-экспериментатор, профессор; основоположник ускорительной техники. В 1944-1945 гг. Векслер сформулировал принцип ускорения элементарных частиц, который лег в основу работы современных ускорителей. Самая мощная в мире турбинная установка Пётр Леонидович Капица Советский физик, инженер и инноватор. Лауреат Нобелевской премии. Выдающимся событием в научной жизни Академии наук стали работы П. Капицы по созданию новых методов достижения низких температур и получения жидкого кислорода. В тяжелое время Капица создал самую мощную в мире турбинную установку для получения в больших масштабах необходимого промышленности жидкого кислорода. Самая стойкая система засекречивания телефонных линий Владимир Александрович Котельников Советский и российский ученый в области радиофизики, радиотехники, электроники, информатики, радиоастрономии и криптографии. Во время войны под руководством В. Котельникова была создана самая стойкая в то время система засекречивания телефонных линий, вскрыть которую не удавалось вплоть до 1946 года. Она широко использовалась в действующей армии и применялась для связи с Москвой нашей делегации во время принятия капитуляции Германии в мае 1945 года. Фундаментальный вклад в основу современного естествознания — научный труд «Химическое строение биосферы Земли и ее окружения» Владимир Иванович Вернадский Российский ученый-естествоиспытатель, мыслитель и общественный деятель, один из старейших ученых Академии наук В. Вернадский в годы войны завершил свой фундаментальный труд «Химическое строение биосферы Земли и ее окружения», в котором подвел итоги своих многолетних исследований в области биогеохимии. Книга «Химическое строение биосферы Земли и ее окружение» писалась в основном во время Великой Отечественной войны. Владимир Иванович тяжело переживал разрушения, причиненные нашей Родине фашистскими ордами, и вынужденную приостановку ряда научных исследований. Будучи горячим патриотом своей страны, он заботился о том, чтобы советская наука занимала передовые позиции во всех областях знаний и поэтому указывал на отставание советской науки в то время по ряду вопросов. Он смотрел очень оптимистично на будущее науки в родной стране: «Сейчас по окончании войны мировое значение в мировой среде русских ученых должно сильно подняться, так как их роль в достижениях войны огромна, и мы должны считаться с огромным ростом русской науки в ближайшем будущем» дневник, 1944 г. Развитие отечественной скоростной авиации, математическое описание опасных процессов для авиационных конструкций Мстислав Всеволодович Келдыш Советский ученый в области прикладной математики и механики, крупный организатор советской науки, один из идеологов советской космической программы. Келдышу удалось создать математическое описание проблем, связанных с вибрациями авиационных конструкций, на основании чего были внесены изменения в конструкцию советских самолетов, позволившие избежать возникновения флаттера. В результате исчез барьер на пути развития отечественной скоростной авиации, и к войне советское самолетостроение пришло без этой проблемы, чего нельзя было сказать о Германии. Новая концепция поиска нефти Андрей Алексеевич Трофимук Советский и российский ученый в области геологии и разведки нефтяных и газовых месторождений. Трофимук предложил новую концепцию поиска нефти, так как огромные территории Советского союза были заняты немцами. Благодаря этому была найдена нефть Кинзебулатовского нефтяного месторождения в Башкирии, и на фронт бесперебойно пошли горюче-смазочные материалы. В 1943 году А. Трофимук за эти работы был первым из геологов удостоен звания Героя Социалистического Труда. На сегодняшний день ни в одном музее мира нет такого количества многофигурных композиций в скульптуре, как в «Поезде Победы». Но не только скульптурами уникальна выставочная экспозиция, интересно также и ее мультимедийное сопровождение: 50 видеопроекторов, 18 видеостен, 12 тач-столов, которые благодаря световым и звуковым эффектам воссоздают захватывающие воздушные бои и массированные танковые атаки, рисуют картины походной солдатской жизни и тихие воспоминания мирного довоенного времени. Всё это делает экспозицию более проникновенной, а ощущения от увиденного — более острыми.
Стало известно, когда «Поезд Победы» прибудет на Кубань
Сначала он остановится в Тихорецке — 3-4 февраля, в Армавире остановка запланирована на 5-6 марта, в Краснодаре – 10-13 марта, в Туапсе – 14-15 марта. 25 февраля "Поезд Победы" прибудет на станцию "Кавказская" в Кропоткине. 【Музей Поезд Победы】 Интерактивный поезд-музей в Москве. Расписание остановок по городам РФ Билеты на экскурсии и маршрут 2024 по России. Заходите!
В Краснодарский край прибывает «Поезд Победы»
Ретро-поезд сформирован из вагонов времен Великой Отечественной войны. Его ведут два паровоза, один из которых принимал участие в Сталинградской битве. В составе крытые товарные вагоны, платформы для перевозок военной техники, салон-вагон.
Посмотреть экспозицию можно бесплатно. Для посещения поезда нужно заранее получить электронный пригласительный билет на конкретные дату и время.
Зарегистрироваться нужно на сайте «Поезд Победы». Узнать о начале регистрации — в телеграм-канале проекта.
В поезде есть вагон-военный госпиталь, вагон-концлагерь, вагон-окоп, военный штаб или баня. В экспозиции «Поезда Победы» задействованы около 50 проекторов с видеозаписями, 20 инсталляций, более 150 манекенов с реальными прототипами и 12 интерактивных панелей. Всё это позволяло максимально погрузиться в атмосферу нашего героического прошлого.
Внутри каждому дают наушники, ведь музей на колесах, по сути является иммерсивным театром, создающим эффект погружения в быт Великой Отечественной войны, и без аудиогида не обойтись. Это собирательный образ, но у него был прототип - помощник машиниста паровоза Лидия Чухрай, - рассказывает администратор организационного комитета "Поезд Победы" Сергей Лукша.
Из их писем, записей в дневниках, воспоминаний и собран сценарий, показывающий войну из окна поезда. Текст читает актриса Ек атерина Гусева. Поезд - это метафора всей жизни советского человека. И начинается она со счастливой весны 1941 года: в первом плацкартном вагоне бравые моряки знакомятся с попутчицами, розовощекие туристы с шутками пьют чай, летчик, вырвавшийся с приграничного аэродрома, обнимает любимую девушку. Но вот уже в следующем вагоне, посвященном защитникам Брестской крепости, атмосфера совсем иная. Именно бойцы и командиры цитадели первыми приняли на себя удар немецких войск, и в экспозиции они буквально слились с ее стенами, пытаясь вопреки всему с какого-то момента без связи, медикаментов, продуктов противостоять натиску врага. Есть в поезде вагон, который экскурсоводы не рекомендуют посещать детям до 12 лет - здесь воссоздана перевозка пленных в концлагерь.
Музей на колесах «Поезд Победы» прибудет в Краснодарский край
Есть банно-прачечный поезд с душевыми кабинками, сушилками и дезинфекционными камерами. Кстати, посетитель тут впервые видит врага, что называется, вплотную - среди пленных немцев, готовящихся к гигиеническим процедурам, возвышается фигура генерал-фельдмаршала 6-й армии Фрид риха Паулюса, вз ятого под Сталинградом. В нательном белье, ежась от холода, он уже совсем не похож на самоуверенного завоевателя. А вот и новый вагон, представляющий зрителям историческую реконструкцию Нюрнбергского, Токийского и Хабаровского судебных процессов. В декорации интерьера лаборатории, где японцы проводили жестокие эксперименты над людьми, также уделено большое внимание деталям. На столе и в шкафу холодно поблескивают хирургические инструменты и склянки с ядами. Во второй части представлена историческая реконструкция зала судебного процесса во Дворце юстиции Нюрнберга.
Завершает экспозицию вагон "Победа". Война позади, но на лицах возвращающихся с фронта солдат она оставила след тяжелых испытаний.
Дорогая мамуся, я очень прошу сообщить мне, как Вы там живете и как чувствует себя Верочка. Вот кажется и все, что я хотел Вам написать. Пишите ответ обязательно по адресу: П. Целую Вас всех много много раз. Пишите письмо сразу. Ваш сын, брат и племянник Владимир Сюрин. До скорой встречи.
В годы войны в СССР началась эпоха антибиотиков — был изобретен первый отечественный пенициллин. Первый советский антибиотик был создан из грибка, штамм которого был взят со стены одного из московских бомбоубежищ. В 1942 году появился первый советский антибактериальный препарат под названием «Крустозин», а уже в 1943-м его запустили в массовое производство. Из рассказа Лидии: Война. Странное и страшное ощущение, скажу я вам. Почти сразу появилось одно, общее на всех, чувство — какая-то тянущая тревога. В октябре 41-го я оказалась в подмосковном поезде, я тогда уже машинистом была. Как же всё изменилось за несколько месяцев. Теперь вместо удочек и лыж в руках у пассажиров были винтовки.
А главное — люди стали другими! Созданный в 1875 году товарный крытый железнодорожный двухосный вагон так называемого правительственного типа, был основным типом вагона на российских железных дорогах, за что и получил обозначение НТВ — «нормальный товарный вагон». Он предполагал возможность быстрого переоборудования для перевозки людей и переброски войск. Для этого вагон оборудовался двух- или трехъярусными нарами и утеплялся изнутри деревянными щитами и двойным войлоком. В загрузочные бортовые люки вставлялись рамы со стеклами, утеплялись двери, а в центре ставилась печка-буржуйка. В дверной проем вставлялся поперечный брус для предохранения от выпадения людей при раскачивании вагона. Вмещала теплушка 40 человек или 8 лошадей, а грузоподъемность была от 12 до 20 тонн. В годы войны вагоны-теплушки использовались для перевозки солдат и боеприпасов к линии фронта. В период эвакуации на восток страны было отправлено 1,5 млн таких вагонов.
Из рассказа Лидии: Как-то, уже в конце войны, на одном из железнодорожных узлов наш паровоз забрал страшный состав. Сказали — на дезинфекцию, в один из тупиков. Комендант посоветовал не подходить близко, вагоны буквально кишели вшами и другими паразитами. Я не удержалась, заглянула в один из вагонов. Внутри стоял такой смрад, что меня начало мутить. Это был сбивающий с ног запах заживо гниющих, умирающих людей… Из рассказа Лидии: Довелось мне тогда увидеть знаменитого микробиолога Зинаиду Ермольеву — она с московскими врачами новые препараты испытывала. А мне прививку от холеры сделала. Потом оказалось, ученая Ермольева изобрела чудо-препарат — пенициллин. Это был первый советский антибиотик — мы победили гангрену!!!
Из рассказа Лидии: Может показаться, что железнодорожники были только тружениками тыла. Это не так! Были среди наших поездов и настоящие богатыри! Обшитые со всех сторон бронеплитами, с зенитками, пушками и пулеметами. Не подступиться к такому. Даже немецкие самолеты побаивались нападать на бронепоезда. Сбрасывали бомбы где-нибудь в стороне и улетали. Себе дороже. Из рассказа Лидии: Стоял солнечный майский день, за окном всё утопало в цветах.
Яблони, вишни, каштаны… Будто и не было четырех лет этой проклятой войны. Как когда-то давно, я снова пошла прогуляться по вагонам. Глядя на пеструю смесь пассажиров, звенящую медалями и стучащую костылями, вспомнила о далеком довоенном солнечном поезде.
Все желающие смогли осмотреть состав изнутри. В 2018 году большой вояж по Северо-Кавказской железной дороге посвятили 75-летию завершения битвы за Кавказ и освобождению юга России от немецко-фашистских захватчиков.
В Краснодаре «Поезд Победы» пробудет с 14 по 16 марта, после чего отправится в Новороссийск, где будет доступен для посещения 17 и 18 марта. Напомним, что Краснодарский край сыграл ключевую роль во время Великой Отечественной войны и через его территорию прошли кровопролитные сражения. В 1942 году враг начал наступление в направлении Кавказа, однако благодаря тяжелым оборонительным боям Красная армия смогла освободить территорию края в 1943 году. Города Новороссийск, Туапсе и Анапа стали городами-героями, символизируя героическое сопротивление.
Передвижной музей «Поезд Победы» приедет в Краснодарский край
Из рассказа Лидии: Стоял солнечный майский день, за окном всё утопало в цветах. Яблони, вишни, каштаны… Будто и не было четырех лет этой проклятой войны. Как когда-то давно, я снова пошла прогуляться по вагонам. Глядя на пеструю смесь пассажиров, звенящую медалями и стучащую костылями, вспомнила о далеком довоенном солнечном поезде. Как непохож он был на тот, в котором я ехала теперь домой… Елена Мироновна Чухнюк Единственная женщина-машинист паровоза, удостоенная в годы Великой Отечественной войны звания Героя Социалистического Труда. Работала в годы войны старшим машинистом паровозной колонны. Водила воинские поезда с оружием и боеприпасами к линии фронта. Из рассказа Лидии: «Плацкартные вагоны всегда полны самых разных людей.
Они как пестрая картина нашей прошлой жизни. Вот здесь — шумная компания. Это военные моряки. Бравые ребята — ладные да крепкие, как на подбор. Как обычно — знакомятся с попутчицами. А куда без веселых, розовощеких туристов?! Тут как тут!
Почти в каждом вагоне в выходные — треть пассажиров в спортивных костюмах. Летом велосипедисты, зимой лыжники. А еще грибники и рыболовы». Именно этому «отряду» ярославских кошек удалось спасти продовольственные склады от прожорливых вредителей. Часть этих кошек выпустили на волю прямо на вокзале, часть отдали ленинградцам, которые явились навстречу поезду. Многим кошки не достались, поэтому в 1944 году, когда блокада была прорвана, был привезен еще «отряд» из 5 тысяч котов из Сибири: из Омска, Иркутска, Тюмени. Жители этих городов сами приносили своих домашних котов, чтобы помочь ленинградцам в борьбе с крысами.
Этот отряд был направлен на борьбу с грызунами в подвалах Эрмитажа и других ленинградских музеев. Народное ремесло помогло бойцам Первого Белорусского фронта преодолеть болото Бридский мох и продолжить успешное наступление. Один пожилой солдат предложил смастерить мокроступы — лыжи из лозы. В мокроступах ноги не тонут, шагается легко, грязь в решетках не задерживается. Командование взяло идею на вооружение и при подготовке пехоты большое внимание уделило тренировке в преодолении заболоченных участков. Солдаты изготовили из подручных средств большое количество мокроступов, болотных лыж, волокуш для пулеметов и легкой артиллерии. С помощью всего этого войска перешли болото, чего противник никак не ожидал.
За растениями ухаживали, своевременно поливали, и в результате в рационе больных появилась свежая зелень. Пациенты санитарного вагона шутили, что грядки на крыше — лучшая маскировка. Изобретение первого отечественного пенициллина Зинаида Виссарионовна Ермольева В годы войны в СССР началась эпоха антибиотиков — был изобретен советский пенициллин. Первый отечественный антибиотик был создан профессором Ермольевой из грибка, штамм которого был взят ею со стены одного из московских бомбоубежищ. Помимо этого, благодаря внедрению нового лекарства, врачам удалось снизить число ампутаций на четверть, что позволило большому числу солдат избежать инвалидности и вернуться в строй для продолжения службы. Один из основателей советской ядерной энергетики. Основные труды в области ядерной физики, физики твердого тела, физики полимеров, разработал судовые энергетические установки для атомных ледоколов и атомных подводных лодок.
С самого начала войны гитлеровцы начали минировать выходы из советских военно-морских баз и основные морские пути, которые использовал Военно-морской флот СССР. Это создало очень большую угрозу для отечественного ВМФ. Уже 24 июня 1941 года в устье Финского залива на германских минах магнитного действия подорвались эсминец «Гневный» и крейсер «Максим Горький». Создать эффективный механизм защиты советских кораблей от магнитных мин было поручено Ленинградскому физико-техническому институту. Эти работы возглавили прославленные ученые Игорь Курчатов и Анатолий Александров, которым спустя несколько лет выпало стать «отцами» советской атомной отрасли. В кратчайшие сроки были созданы эффективные методы защиты судов. Уже в августе 1941 года основная часть кораблей советского флота была защищена от магнитных мин.
И в итоге на этих минах не подорвался ни один корабль, который размагничивался с помощью метода, изобретенного ленинградскими учеными. Это позволило сберечь сотни судов и тысячи жизней членов их экипажей. Участник советского атомного проекта, проводил подготовку к получению сплава оружейного плутония, из которого были получены детали первой ядерной бомбы.
Этот передвижной музей является пространством исторической и художественной экспозиции, где каждый вагон представлен особым сюжетом, отражающим великую эпоху нашей страны. Аудиогид Лидия, воплощающая образ советской девушки, проведет посетителей по историческому маршруту, рассказывая о жизни, страданиях, и победах героев тех времен. В этот раз экспозиция «Поезда Победы» дополнена научными достижениями отечественных ученых, внесших вклад в развитие мировой науки.
Уникальный состав представляет собой современный музей на колесах с иммерсивной инсталляцией, которая размещена в вагонах поезда. Попадая внутрь, посетители перемещаются в тяжелые времена для нашей страны, когда каждый житель мечтал о мирном небе и спокойной жизни.
Музей Поезд Победы состоит из семи вагонов с разными инсталляциями и сюжетами. К примеру, на экскурсии Вы попадаете в товарный вагон, который использовался немцами для перевозки пленных солдат. В санитарном вагоне изображается операция, которую военные врачи делают на ходу поезда. В экспозиции Поезда Памяти задействованы около 50 проекторов с видеозаписями, 18 инсталляций, 150 манекенов с реальными прототипами и 12 интерактивных панелей с функцией «тач». Современные технологии позволяют школьникам и детям в доступной форме узнать про Великую Отечественную войну и понять все ужасы и беды, которые пережили наши деды и прадеды. Поезд-музей полностью погружает посетителей в настоящую реальность. Такого эффекта не добился еще ни один музей в мире. Окна представляют собой видео-экраны с кадрами военного времени от операторов, которые ехали на фронт.
Каждый — отдельная экспозиция, на которой представлены драматические события военных лет, исторические факты, воспоминания людей, панорамы боев в виртуальной реальности, киносъемка исторических реконструкций, модели военной техники. Туапсинские Юнармейцы смогли не только увидеть, но и буквально прикоснуться к одному из самых героических этапов нашей страны. Не забываемое впечатление от посещения уникального музея осталось у ребят.
Дорога на фронт
Ретро-поезд "Победа" сделал остановку в Туапсе | В минувшие выходные (8-9 марта) в г. Туапсе прибыл Поезд Победы. |
В Туапсе прибывает «Поезд Победы» | Мобильный железнодорожный музейный комплекс «Поезд Победы» сделал остановку в Туапсе. |
В Туапсе прибыл «Поезд Победы»
Всего за 11 дней стоянки в регионе «Поезд Победы» посетили 15 769 человек. В рамках акции «Эшелон Победы» с 16 апреля по восьмое мая ретропоезд сделает остановки на 30 железнодорожных станциях, расположенных на территории Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. Сопровождал во время экскурсии администратор организационного комитета «Поезд Победы» Сергей Лукша. Из Краснодара "Поезд Победы" отправляется в Кропоткин, где будет работать 25 февраля, а затем в Туапсе. Поезд остановится в нескольких городах края: Тихорецке – 3-4 февраля, Армавире – 3-4 марта, Краснодаре – 10-13 марта, Туапсе – 14-15 марта.
В расписании «Поезда Победы», уникального музея военного времени, появился город Тимашевск
Одной из таких традиций в нашем районе стала выездная акция "Поезд Победы". В первую очередь «Поезд Победы» прибудет в Туапсе. "Поезд Победы" в Туапсе 27.02.2023 года на железнодорожный вокзал Туапсе прибыл уникальный музей на колесах. В честь празднования Дня Победы, в субботу 4 мая в 9-30 утра на станцию Протока прибудет ПОЕЗД ПОБЕДЫ. В первую очередь «Поезд Победы» прибудет в Туапсе. Поезд Минобороны «Сила в правде» отправился из Москвы 23 февраля.
«Поезд Победы» посетил Туапсе и Армавир
В каждом вагоне поезда-музея — душетрепещущая история, в которой переплетены драматические события военных лет, исторические факты, судьбы и воспоминания людей: 1 вагон — мирное время; 2 вагон — поезд на фронт, окоп; 3 вагон — концлагерь; 4 вагон — санитарный вагон, наука; 5 вагон — банно-прачечные поезда, блокада, 6 вагон — штабной вагон, бронепоезд; 7 вагон — победа, возвращение домой. В пространстве историко-художественной экспозиции запечатлены образы прошлого нашей страны — непарадный портрет великой эпохи в лицах, жестах, мгновениях, аутентичных предметах и подлинных чувствах. Ребята на экскурсии погрузились в прошлое… железнодорожный состав унес молодёжь по дорогам войны через испытания и потери — к Победе.
В санитарном вагоне изображается операция, которую военные врачи делают на ходу поезда. В экспозиции Поезда Памяти задействованы около 50 проекторов с видеозаписями, 18 инсталляций, 150 манекенов с реальными прототипами и 12 интерактивных панелей с функцией «тач».
Современные технологии позволяют школьникам и детям в доступной форме узнать про Великую Отечественную войну и понять все ужасы и беды, которые пережили наши деды и прадеды. Поезд-музей полностью погружает посетителей в настоящую реальность. Такого эффекта не добился еще ни один музей в мире. Окна представляют собой видео-экраны с кадрами военного времени от операторов, которые ехали на фронт.
Перед посетителями предстают картины с зелеными полями и лугами, которые сменяются полыхающими городами и деревнями, бомбежками и взрывами снарядов. Интерактивный музей Поезд Победы РФ Экспозиция музейного проекта включает 8 тематических вагонов: Первый вагон Цвет нации показывает беззаботное довоенное время. Второй Поезд на фронт, Окопы рассказывает про составы с солдатами, которые отправляются на фронт. Третий вагон Концлагерь показывает поезда фашистов для пленных солдат.
Сейчас уникальный музей работает на территории федеральной территории «Сириус», его посещают гости и участники Всемирного фестиваля молодежи. Станция Имеретинский курорт стала 311 остановкой «Поезда Победы» на его пути в 165 тыс. За четыре года путешествия музей на колесах посетили более 875 тыс.
Посмотреть уникальную экспозицию можно бесплатно. Для посещения поезда нужно лишь заранее получить электронный пригласительный билет на конкретные дату и время.
Его ведут два паровоза, один из которых принимал участие в Сталинградской битве, — рассказали в пресс-службе администрации Туапсинского района.
Посетители смогут увидеть крытые товарные вагоны, также именуемые как теплушки, платформы, на которых перевозили военную технику, а также зайти внутрь салона-вагона. Ретро-поезд встретят с размахом: на станции выступят творческие коллективы, будет развернута «полевая кухня» и фотозона.