Керамика и жидкое стекло представляют собой разновидности составов, используемых для нанесения защитного кузовного покрытия.
Почему так дорого?
- Керамическое покрытие кузова автомобиля: плюсы и минусы, особенности, свойства
- Пять вопросов про керамику на авто, которых боятся детейлеры
- Покрытие авто керамикой: плюсы и минусы
- Про Керамику. Насколько эффективны керамические покрытия для кузова?
Зачем нужно керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы
Керамическое покрытие не восприимчиво к химии, а значит авто надежно защищено от реагентов зимой и попадания мазута, масел и бензина от дороги. Керамическое покрытие для автомобиля — это твердый состав, который нанесен на лак и толщина такого состава может быть всего несколько микрон. Наверняка многие слышали о покрытие кузова авто нанокерамикой или керамолаком. Рассказываем, что такое керамическое покрытие автомобиля, какие плюсы и минусы у керамики для авто, в статье блога
Sorry, your request has been denied.
Дело в том, что избавиться от царапин, которые были нанесены уже на керамику, невозможно. Ни полировка, ни лак здесь не помогут. Единственный выход — удаление покрытия и нанесение его заново. Сделать это окажется не так просто, а самое главное — не бесплатно. Поэтому прежде, чем наносить первый слой этого нановещества, надо хорошо подумать.
Непродолжительное время удержания Один из главных недостатков данного покрытия заключается в коротком сроке службы. Хотя производители смесей отмечают, что средство поддерживает изначальные характеристики порядка 3 лет, практика говорит о том, что рабочее состояние сохраняется в течение года. После этого вновь необходимо подвергать кузов операции нанесения покрытия. Впрочем, регулярность обновления защитного слоя зависит от характера эксплуатации машины.
Чем чаще она используется, тем короче рабочий ресурс «жидкого стекла». К тому же многое зависит от внешних факторов, которые действуют на керамическое покрытие автомобиля. Отзывы владельцев машин с такой защитой свидетельствуют, что в зимнее время покрытие хоть и оберегает кузов от механических и химических воздействий, само от них страдает довольно серьезно. Почему керамическое покрытие называется нано-покрытием?
Высокая стоимость Тоже существенный фактор, который отворачивает от использования данной технологии защиты кузова немалую часть автовладельцев. Во-первых, следует отметить высокую стоимость расходного материала. В зависимости от марки состава 50 мл смеси стоит от 10 до 20 тыс. Ценник зависит от времени сохранения технико-эксплуатационных качеств.
Опять же, керамическое покрытие кузова автомобиля с заявленным ресурсом в 2-3 года по факту поддерживает базовые качества около года. Конечно, дешевые средства до 10 тыс. Довольно высока и стоимость рабочих операций в автосервисах. Так, обработка легкового автомобиля в среднем обходится в 15-18 тыс.
Главные недостатки Прежде чем осуществлять покрытие кузова своего автомобиля керамикой, услышав внушительный перечень преимуществ, не забудьте обратить внимание на имеющиеся недостатки. У керамического покрытия есть несколько минусов. При этом главным недостатком считается факт отсутствия защиты от царапин самого покрытия. Да, в этом плане керамика работает лучше плёночных и восковых средств.
Но всё равно с течением времени на поверхности кузова могут появляться царапины. И здесь главный нюанс в том, что устранить царапины с кузова, покрытого керамикой, путём обычной полировки не получится. Если на защитном слое образовались дефекты, единственным способом избавиться от них станет полное снятие старой керамики и нанесение нового слоя. А поскольку цена на обработку достаточно высокая, это справедливо можно считать недостатком.
Но также следует учитывать наличие нескольких других минусов: Сложный подготовительный этап. Поверхность авто следует тщательно отмыть, удалить все загрязнения, обезжирить и качественно нанести полировочные составы. Повышенные требования к помещению. Основная сложность самостоятельного нанесения заключается в том, что сложно обеспечить нужные условия.
От этого страдает качество. Нанокерамика требует определённой влажности и температурного режима, что предусмотрено конкретно каждым производителем. Необходимость нанесения минимум 3-4 слоёв. Чтобы добиться соответствующего желаемого эффекта, средство следует нанести минимум в 3 слоя.
В зависимости от конкретного выбранного материала, иногда керамика наносится в 8-10 слоёв. Длительное высыхание. На это уходит минимум 8 часов. Но в большинстве случаев рекомендуется выдерживать по 12-15 часов для высыхания каждого слоя.
Проблемы с поиском керамики. Некоторые компании продают свою нанокерамику только автосалонам и сертифицированным автосервисам. Обычным автомобилистам часто предлагают низкокачественные составы, которые во многом не соответствуют понятию настоящей нанокерамики. Необходимость в дополнительных инструментах и материалах.
Здесь приходится искать и покупать разные скребки, полироли, средства для очистки и пр. Потому часто многим проще обратиться в автосервис, нежели заниматься покрытием своими руками. Высокая стоимость. Действительно качественное жидкое стекло обойдётся автомобилисту минимум в 15 тысяч рублей.
Некоторые составы стоят порядка 30 тысяч. И это без учёта дополнительных материалов, а также оплаты работы мастеров, если керамика наносится не своими руками. Оправдывают ли себя такие вложения в полной мере, сказать сложно. Объективно керамика справляется намного лучше воскования и покрытия кузова защитными плёнками.
При грамотном нанесении и правильном уходе машина будет хорошо защищена, она сможет превосходно выглядеть и обеспечивать автовладельца обширным списком преимуществ. Отзывы о покрытии Как видно, у «жидкого стекла» немало недостатков, но пользователи все же отмечают качество выполнения его основных задач. В первую очередь это физическая защита кузова. Действительно, владельцы высоко оценивают действие сформированной оболочки, которая не позволяет внешним факторам повреждать структуру лакокрасочного слоя.
Отмечаются и эстетические свойства, которые обеспечивает нано керамическое покрытие автомобиля. Отзывы говорят не только об оригинальном блеске нанесенного средства, но также выделяют способность покрытия усиливать характеристики основной краски. Правильный уход Мыть и чистить машину можно только на бесконтактных мойках. Косметику для автомобиля использовать только высокого качества и только сертифицированную.
После нанесения покрытия на протяжении 3 часов нельзя прикасаться к покрытию руками или какими-то предметами. До полного высыхания машину лучше не эксплуатировать. После обработки на протяжении недели нельзя выезжать на дороги во время снега, дождя, тумана и других неблагоприятных погодных явлений. На протяжении всего срока эксплуатации нельзя использовать непроверенные и не рекомендованные шампуни для мойки автомобиля, или использовать слишком агрессивную автохимию.
Во время всего срока эксплуатации запрещается протирать кузов машины грубыми тряпками или ветошью, использовать песок или другие абразивные вещества для чистки капота или крышки багажника. Нельзя допускать повторной полировки уже нанесённого покрытия. Это приведёт к тому, что защитный слой будет полностью нарушен. Нельзя мыть машину под прямыми солнечными лучами или поливать горячий автомобиль холодной водой — резкая тепловая деформация металла может повредить защитный слой.
Керамика или пленка на авто Вопрос выбора между керамикой и пленкой на автомобиль зависит от ряда факторов. При сравнении обращают внимание на то, что: срок службы пленки выше, но стоимость оклейки выше; полиуретановое покрытие лучше защищает от механических воздействий; керамика доступнее для самостоятельного нанесения; керамическое покрытие создает эффектный глянцевый блеск и насыщает цвет свежестью и глубиной, что формирует презентабельный внешний вид автомобиля. Оба варианта сопоставимы, однако для защиты от гравия и царапин лучше подходит именно пленка.
Она же отлично подойдет для новых автомобилей, а для авто с пробегом в большинстве случаев будет рациональнее нанести керамику. Жидкое стекло или керамика для авто С жидким стеклом у керамики больше общего, чем с защитной пленкой. Оба состава ориентированы на защиту ЛКП от влаги и грязи и меньше предотвращают механические повреждения кузова.
Важные отличия этих составов: срок эксплуатации и стоимость. Жидкое стекло обходится дешевле, однако и период службы составляет от 6 до 12 месяцев, в то время как керамика может служить до двух лет.
Примечательно, что первые несколько дней после нанесения покрытия мыть машину вообще не рекомендуется, так как его структура ещё формируется. Примерно через 14-21 дней вы заметите разницу — в случае правильного нанесения кузов будет не так быстро загрязняться, а чистить его вы сможете гораздо быстрее. Нанесение этого покрытия очень похоже на полировку кузова автомобиля. Процедура состоит из нескольких этапов и требует наличия определенных навыков. Перед её выполнением необходимо старательно подготовить кузов, удалив мелкие дефекты. Небольшой срок службы.
Один из самых существенных минусов автомобильного керамического покрытия — срок эксплуатации. Реклама уверяет, что нанокерамика продержится на автомобиле около трех лет, но реальные отзывы пользователей показывают, что покрытие справляется со своими задачами лишь на протяжении года после нанесения. Правда, многое зависит от условий эксплуатации автомобиля. Например, зимой кузов подвергается негативному воздействию и это заметно сокращает срок службы покрытия. Высокая цена. Многие автовладельцы отказываются от этой идеи только по причине недоступной стоимости. Так, лишь за материал нормального качества придётся выложить около 10-20 тыс. А за само нанесение керамики на авто специалистам надо отдать ещё от 15 до 25 тыс.
В итоге получается немалая сумма за защиту всего на год.
Что ж это происходит? Надо керамическое покрытие делать, тогда минимум год кузов будет как новым. В ответ я им показал их же гарантийный талон на покрытие полученный мною при заборе авто.
Конечно, было много удивления и в конечном итоге сошлись на том — что при нанесении покрытии была нарушена технология. Без особых скандалов было предложено мне исправить все недостатки за счет салона, согласовали время и оставил им машину на сутки. Сразу решил убить двух зайцев и сделать шумоизоляцию арок жидкой резиной, т. Что в итоге получилось скажу, есть ли смысл шумить вообще.
Полезные советы по правильному выбору керамического покрытия автомобиля
плюсы керамического покрытия. Керамическое покрытие автомобиля. Плюсы керамического покрытия автомобиля. Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы Многие владельцы автомобиля стараются сохранить привлекательность машины и ищут способы защитить ЛКП. Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля Ссылка на основную публикацию. Сложно ли самому обработать кузов автомобиля керамикой или жидким стеклом? Кстати, полиуретан тоже отлично держит керамическое покрытие – такую многослойную защиту предпочитают владельцы премиальных авто.
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и недостатки
В этих целях используют керамическое покрытие. Какие преимущества и недостатки имеет этот метод. Лакокрасочное покрытие портят камни и песок, летящие из-под колес. В итоге образуются сколы и потертости. Неблагоприятно отражаются на покрытии и химические реагенты. Также покрытие портится под воздействием солнечных лучей.
Выигрышные моменты у покрытия, безусловно, имеются. Однако их не настолько много по сравнению с конкурентами, чтобы перекрыть главный недостаток: стоимость. Стоимость нанесения Авто тут многих ждет сюрприз который отпугнет «добрую» половину покупателей.
Минимум, в который обойдутся работы — 20 тыс. И это без стоимости материалов, цена которых стартует с 8 тыс. Если пробежаться по брендам и прикинуть сроки через которые их нужно обновлять, то получается: Корейский Gyeon Q2 Prime, рассчитанный на год без обновления, стоимость самого материала примерно 6900, полное нанесение на кузов с работами до 23500 руб. Японский Ceramic Pro9H того же объема, стоимость — также около 20 — 25000 за комплект. Сэкономить и обработать машину самостоятельно не получится: обычно препарат отдельно не продается, только вместе с детейлинг-услугами. Исключением можно считать японцев с Ceramic PRO 7Н степень твердости более низкая и вездесущих китайцев с составом 58 XCAR теоретически — разработанным по немецкой технологии. Однако сложность всех подготовительных работ обычно отпугивает автовладельцев. Сравнив плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля с более привычными пленками или восками, многие возвращаются к проверенным и не столь дорогим покрытиям.
Сейчас небольшое видео, по нанесению, смотрим.
Ну человек наивный сделал как говорят. Приехал ещё и на второй год, ему полировку плюс керамику ну все как положено и кучка денег в конце.
А результат все тот же что и у меня на ЖС. Все те же царапины и паутинка от мойки. От камней само собой не спасает.
Вывод эти покрытия это дорогой и не очень способ отъема денег у граждан.
А пыль не задерживается на кузове из-за гладкости застывшего слоя нанокерамики. Третий плюс — защита. Керамика не защитит от гравия, как полиуретан, но за счет нее поверхность становится на столько гладкой, что мелкие частицы, такие как пыль, мошки трава, скользят по поверхности и сила трения настолько низка, что никаких царапин и потертостей не остается. Четвертый плюс — цена. Невысокая стоимость услуги нанесения нанокерамики на автомобиль, делает ее довольно привлекательной для автолюбителей. Пятый плюс — не проводится демонтаж деталей. Покрытие автомобиля керамическими составами не подразумевает под собой демонтаж внешних деталей автомобиля. Такое практикуется только при оклейке автомобиля антигравийной пленкой. А теперь перейдем к минусам керамического покрытия кузова.
Первый минус — малый срок эксплуатации. Керамическое покрытие продержится на автомобиле около года.
Керамическое покрытие кузова: что это, плюсы и минусы
Внизу — подложка, на неё кладется керамика 1 или 2 слоя , которая сверху покрывается гидрофобным составом. При грамотной мойке такое покрытие выдержит 2-3 года. Однако на многих отечественных мойках ситуация далека от идеальных условий. Поэтому такой «панцирь» быстро наедается и ЛКП начинает царапаться. Отсюда и оптимальный срок до 1,5 лет. Два популярных керамических покрытия Первое покрытие — Ceramic Pro. Нанокерамика является продукцией тайваньского бренда Nanoshine LTD. Примерная цена изделия зависит от марки авто без предварительной подготовки кузова — 30 тыс. Наносятся 4 слоя: Первый слой керамики, пропитывающий заводской лак и увеличивающий его прочность; Второй керамический слой, образующий поверхностную пленку; Гидрофобное покрытие, дающее хороший блеск. Японский производитель Sensha предлагает свою продукцию, заявляя, что её срок службы — 8 лет!
Примерная стоимость покрытия — 24 тыс. Технология укладки в базовом исполнении не предполагает последнего слоя. Потому что и без него получается потрясающий эффект.
Вполне очевидно, что даже с учетом более высокой стоимости такое решение является самым привлекательным по сравнению с воском или жидким стеклом. Прежде всего, такие свойства керамика автомобиля получила благодаря размеру частиц около 100 нм. Обратите внимание, этот показатель характеризует структуру керамики, а не толщину слоя, как многие ошибочно полагают.
Если же сравнивать керамику и, например, воск по толщине слоя, тогда именно керамическое покрытие имеет до 100 раз большую толщину. Сегодня керамика кузова производится разными изготовителями. Можно выделить как популярные решения например, бюджетный состав Ceramic Pro , так и дешевые и дорогие, известные и менее разрекламированные продукты. На практике, качество состава зависит от общего количества диоксида кремния SiO2 , карбида кремния SiC и диоксида титана TiO2 в составе. Также производители используют различные формулы, реализуя дополнительные свойства. Все это влияет на конечную стоимость продукта.
Например, не все продукты содержат связующий полимер, так как его наличие ухудшает износостойкость. Также использование SiO2 в полном объеме обеспечивает высокие гидрофобные показатели, SiC является материалом с высокой твердостью и формирует «защиту», а TiO2 упрочняет покрытие и защищает ЛКП от ультрафиолета. При выборе важно понимать, что более-менее качественная керамика для автомобиля например, все тот же Керамик Про должна иметь как можно больше SiO2 или аналогов данного компонента в своем составе. Преимущества и недостатки керамики для кузова Как может показаться, покрытие автомобиля керамикой имеет сплошные плюсы. На самом деле, без недостатков тоже не обошлось. Чтобы иметь общее представление, давайте рассмотрим сильные и слабые стороны покрытия.
Начнем с плюсов. Данное покрытие позволяет получить защиту кузова от химии и реагентов, влаги, ультрафиолетовых лучей и даже от механических повреждений, царапин и сколов. Естественно, от сильных ударов камней защитить керамика не способна, однако царапин ветками и травой можно не бояться. Внешний вид автомобиля после нанесения меняется в лучшую сторону, так как покрытие авто керамикой предполагает полировку. Если просто, полировка керамика включает в себя работы по устранению мелких дефектов ЛКП, после чего наносится защитный состав для закрепления результата. Также после нанесения само покрытие заметно усиливает глубину цвета, появляется зеркальный блеск.
Машина может выглядеть даже лучше и эффектнее, чем новая из автосалона. Расходы на мойку удается сократить.
Рассмотрим основные различия пленки и керамики. Подготовка автомобиля Перед нанесением покрытия кузов моют, чистят и полируют, чтобы убрать мелкие царапины. Пленка Полировать автомобиль перед нанесением пленки необязательно.
Чаще всего пленкой покрывают новые машины, покрытие которых еще не требует коррекции. Внешний вид Керамика Керамическое покрытие придает автомобилю блеск, делает цвет краски более глубоким, создает так называемый мокрый эффект. Такая машина выглядит эстетично и привлекает внимание. Но результат недолговечен: уже через месяц или максимум через полгода покрытие теряет блеск. Пленка На выходе из салона автомобиль с пленкой выглядит так же ярко и аккуратно, как и с керамическим покрытием.
Но главное в автопленке — защита, которую она обеспечивает. Прозрачная пленка не потускнеет в течение нескольких лет срок зависит от конкретной марки.
Вот некоторые плюсы и недостатки использования керамического покрытия для автомобиля: Получить консультацию Плюсы: Защита от царапин и сколов: Керамическое покрытие обладает высокой твердостью, что позволяет ему выдерживать удары, царапины и сколы, которые могут возникнуть в результате дорожных условий или небрежного обращения с автомобилем. Оно создает защитный слой, который предотвращает повреждения лакокрасочного покрытия. Глубокий блеск и сохранение внешнего вида: Керамическое покрытие придает автомобилю глубокий и яркий блеск, который сохраняется на протяжении длительного времени.
Оно также предотвращает выгорание цвета от солнечных лучей и защищает от воздействия химических веществ, таких как соли и кислоты, которые могут повредить лакокрасочное покрытие. Легкость ухода: Керамическое покрытие обладает гладкой поверхностью, которая не позволяет грязи, пыли и другим загрязнениям сильно прилипать к автомобилю. Это значительно упрощает процесс ухода за автомобилем, так как достаточно просто протереть покрытие, чтобы вернуть ему блеск. Недостатки: Стоимость: Керамическое покрытие является дорогим вложением. Его установка может быть затратной процедурой, особенно если требуется покрыть весь кузов автомобиля.
Про Керамику. Насколько эффективны керамические покрытия для кузова?
Оклейка защитной пленкой Stek Фольцваген Алттрак целиком. Москва 2019 год Внешний вид авто после оклейки или нанесения керамики Керамика: глубокий цвет, зеркальный блеск и мощный гидрофоб. Пленка: никаких изменений. Чего уж тут «греха таить»… на выходе, под керамикой кузов выглядит ооочень круто. Блестит, сверкает, переливается. Основная цель нанокерамических покрытий — эстетический внешний вид. Когда рекламируют «зеркальный блеск» и «глубокий цвет» — могу подписаться, действительно так. Керамика придает «мокрый эффект» в купе с невероятным блеском и нереальным гидрофобом. Со слов моих клиентов, кто когда-то наносил керамику на прошлые свои авто, этот ВАУ-эффект длиться от месяца до полугода, в зависимости от правильности моек и эксплуатации об этом ниже. Кузов оклеенный защитной пленкой выглядит также, как выглядел до оклейки.
Нет странной шагрени, нет шоу-блеска, цвет станет чуть-чуть насыщеннее, ярче и да, «уйдут» мелкие царапинки и появится достойный гидрофоб преимущество пленки STEK , но не более того. На эстетические бенефиты рассчитывать не стоит. Оклейка антигравийной пленкой передней части Mazda CX-5. Москва 2019 год Реальные защитные свойства керамики керамика: защищает только от частых моек Что-то там керамика куда-то впитывается в лак, делает его крепче и бла-бла-бла. В Москве больше никто больше не верит в магию керамики как защитника от сколов и царапин. Кузов под керамикой меньше пачкается и реже заезжает на мойки, вот и весь секрет «защиты от царапин», но долго ли продлится этот эффект? Еще мне не дает покоя вот такой факт. Чтобы облить всю машину лаком в один, тонирующий слой, профессиональному моляру с топовым краскопультом потребуется от 1 до 1,5 литров лака. Для 4-х слоев керамики детейлерам понадобится всего 50 мл.
Это в 30 раз меньше!!! Можно ли соблюдая пропорцию подумать, что защитный слой керамики около 1 микрона?
У меня серебристая и у нее покрытие достаточно прочное. Посоветовали сами мастера, которые этим занимаются. Правда сделал защиту передка плёнкой плюс лобовое стекло и левая передняя дверь: Так же мне примерно советовали. Говорят, если для защиты - то не очень керамика, только от микро потертостей защищает.
Покрытие царапалось даже от прикосновения пальца, при чем когтей как у Рососмахи у меня нет, кольца всевластия не ношу, часы от Картье еще не купил… и на прошлой неделе после автомойки при хорошем свете глянул на кузов — и яйца упали куда то вниз, такое ощущение что это не порш — а машина шахида, все покрытие — как будто по ней стреляли из дробовика.
И это после 3-х месяцев эксплуататции? Я не ожидал такого подвоха и тут же поехал в один из филиалов — благо сеть этих тюнинг - ателье по всему Уралу есть. Заехал и не слова не говоря показываю машину, те ахают, как так? Что ж это происходит? Надо керамическое покрытие делать, тогда минимум год кузов будет как новым. В ответ я им показал их же гарантийный талон на покрытие полученный мною при заборе авто.
Керамическое покрытие автомобиля: преимущества и недостатки Опубликовано: 01. Правильно выставленный свет, полированный кузов и средства ухода делают своё дело: он блестит, бликует и выглядит просто потрясающе. Очарованный этим видом неопытный водитель надеется, что его машина будет выглядеть так же и в городском потоке, но реальность оказывается более прозаичной. Конечно, новую машину видно сразу, но уже через несколько месяцев агрессивного атмосферного воздействия её не отличишь от соседей. Водители придумали, как с этим бороться. Полировка автомобиля на время позволяет вернуть ему «товарный» вид, поэтому с момента своего появления она стала очень популярной; со временем появились разные виды и способы полировки, и они постоянно конкурируют между собой за потребителя. Жидкое стекло На сегодняшний день полировка воском уже не считается передовой технологией. Покрытие автомобиля составами на его основе не держится долго, быстрее тускнеет и не защищает лакокрасочное покрытие от сколов и царапин. До недавнего времени в фаворе у автолюбителей было покрытие авто виниловой плёнкой, которая с этих позиций действует лучше. Благодаря своим механическим свойствам она прочнее, долговечнее и более безопасна для краски кузова. Однако у неё есть и минусы: и главный из них в том, что она теряет при износе свои внешние свойства. Естественно, любое покрытие рассчитано на определённый срок; так вот, по мере истечения этого срока плёнка начинает тускнеть и облазить с кузова, что выглядит совсем не презентабельно. Конечно, это не могло не озадачить современную индустрию со всеми её наработками в химии и в области наночастиц. И хотя сегодня «нано» суют куда не лень, в этом случае это слово как раз имеет смысл. Требования к новой технологии были жёсткими до крайности. Покрытие автомобиля должно было придавать кузову вид нового, выдерживать атмосферное воздействие и защищать от механических повреждений лучше, чем это делают аналоги, которые, как мы знаем, и так постоянно совершенствуются. Решение, кстати, было найдено в доавтомобильную эпоху. Сегодня мы знаем его как керамическое покрытие авто. Жидкое стекло отвечает всем перечисленным требованиям.
Керамическое покрытие на авто
Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля | Всё о керамическом покрытии автомобиля (нанокерамика, "жидкое стекло"): плюсы и минусы, стоимость, выбор защитного покрытия, уход за нанокерамикой. |
Покрытие авто керамикой: плюсы и минусы — статья в автомобильном блоге | В целом, керамическое покрытие автомобиля является эффективным способом защиты и сохранения внешнего вида лакокрасочного покрытия. |
Керамическое покрытие автомобиля плюсы и минусы | Кстати, полиуретан тоже отлично держит керамическое покрытие – такую многослойную защиту предпочитают владельцы премиальных авто. |
Керамическое покрытие автомобиля: преимущества и недостатки | Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы. |
Защита кузова керамикой | Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы Многие владельцы автомобиля стараются сохранить привлекательность машины и ищут способы защитить ЛКП. |
Зачем нужно керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы
Главная > Новости и статьи > Керамическое покрытие на автомобиль — плюсы и минусы. Провел следующие работы: (абразивная (восстановительная) + антибликовая + Многофункциональное защитное нанокерамическое покрытие "Ceramic PRO 9H" (2 слоя) + "Ceramic Pro Light") + Полировка фар и покрытие на стекла. Керамическое покрытие дисков. Нанесение на кузов автомобиля керамического покрытия – достаточно сложная процедура, которую нужно проводить последовательно в несколько этапов. Основные эффекты, которые создает керамическое защитное покрытие – долговременная повышенная устойчивость кузова к царапинам, а также к внешним загрязнителям.
Керамическое покрытие кузова: что это, плюсы и минусы
Керамическое покрытие на автомобиль — плюсы и минусы | Что лучше для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля — жидкое стекло или керамика? Бесконечные рекламные статьи и видеоролики дают на этот вопрос однозначный ответ: керамика лучше. |
Пять вопросов про керамику на авто, которых боятся детейлеры | Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы Многие владельцы автомобиля стараются сохранить привлекательность машины и ищут способы защитить ЛКП. |
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, цена, какое выбрать | Керамическое покрытие автомобиля имеет свои несомненные плюсы, однако и минусов здесь немало. |
Пять вопросов про керамику на авто, которых боятся детейлеры | Керамическое покрытие для кузова автомобиля NovoCeramic производится в России, имеет другое название – NanoCeramic. |
Полезные советы по правильному выбору керамического покрытия автомобиля
Какое керамическое покрытие лучше для авто Лучшее керамическое покрытие для авто? Вопрос интересный и в то же время сложный, но всё-таки хотелось бы внести в эту дилемму некоторые коррективы. Сразу стоит отметить, что жидкая керамика для авто овеяна многочисленными маркетинговыми мифами, поэтому более надёжным способом определения лучшего состава НК, должны стать отзывы автолюбителей, которые уже прошли процедуру обработки керамическим составом. Покрытие авто керамикой отзывы, плюсы и минусы Если говорить, в общем, то обращать внимание нужно на японскую керамику для авто, американскую, российскую, немецкую, а также тайваньскую. Обобщив некоторое количество отзывов из интернета, можно прийти к выводу, что большинство автовладельцев прибегших к керамической обработке, повелись на маркетинговые уловки и в итоге остались неудовлетворены результатом. Больше всего сказок про долгоиграющий эффект от покрытия, а также нельзя не обратить внимание на непомерно завышенную цену, обоснования для которой нет. Если говорить конкретно за бренды, то однозначно, вы не прогадаете, если отдадите предпочтение крупному, всемирно известному производителю Polymer Technologies OPT , США. Марка является лидером в сфере разработки и продаж инновационных защитных составов для кузова автомобиля. Отзывы об этих препаратах носят, как правило, положительный характер, но в то же время и цена на них заставляет многих задуматься. Когда можно мыть машину после нанесения керамики Итак, керамическое покрытие своей машине вы организовали, а после этого у вас обязательно появится ещё несколько вопросов, среди которых — сколько не мыть машину после керамики?
Специалисты установили данный срок на уровне 2-3 недель. В этот период настоятельно рекомендуется не прибегать к каким-либо видам мойки. По истечении времени можно применять чистку с применением автохимии и мягких губок. Как ухаживать за автомобилем с керамическим покрытием Как мыть машину после нанесения керамики? Месячный период прошёл — что делать дальше? А дальше, можно ухаживать за машиной в стандартном режиме.
Не все составы имеют большой срок службы.
Как показывает практика, зачастую даже если заявлено, что средство держится на кузове до 36 месяцев, стойки эффект сохраняется максимум до 12 месяцев. Получается, нанокерамика, в среднем, держится до года. Продлить срок службы можно только путем строго соблюдения правил эксплуатации избегать агрессивной мойки, хранить авто в теплом гараже, не слишком часто мыть кузов и т. Рекомендуем также прочитать статью о том, как убрать ржавчину с кузова автомобиля. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах удаления ржавчины с кузова машины своими руками, а также на что следует обращать внимание в рамках выполнения подобной процедуры. На практике, чтобы помыть машину с керамическим покрытием, наилучшим образом подойдет бесконтактная мойка, а также минимальное использование щеток, тряпок и т. Также запрещается тереть грязный кузов салфетками, наносить агрессивные очистители и реагенты.
Также важно понимать, что сама процедура нанесения нанокерамики на кузов требует профессионализма и опыта мастера. Не следует пытаться нанести состав самостоятельно без опыта выполнения подобных работ. Если коротко, в рамках процедуры потребуется: мойка и очистка кузова; абразивная полировка кузова, тщательное удаление остатков пасты; ремонт поврежденных участков ЛКП при необходимости ; повторная финишная полировка; поэтапное нанесение керамического покрытия несколько слоев ; сушка кузова 8-12 часов ; Также добавим, что через 12-15 месяцев керамика мутнеет. Чтобы вернуть блеск, обрабатывать кузов нужно заново. Радует то, что повторное нанесение керамики дешевле, чем начальная обработка, так как покрытие только освежается. Подведем итоги Как видно, среди различных средств защиты кузова, керамическое покрытие для автомобиля является достаточно интересным вариантом. Данное решение заметно улучшает внешний вид, частично обеспечивает защиту ЛКП от повреждений, заполняет микротрещины и препятствует появлению подпленочной коррозии и т.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как отполировать фары автомобиля своими руками. Из этой статьи вы узнаете, когда необходима и как выполняется полировка фар автомобиля, а также что нужно отдельно учитывать в рамках выполнения данной процедуры. Однако главным его преимуществом по сравнению с восками, пленками или резиновыми красками является зеркальный блеск кузова, глубокий и насыщенный цвет кузова после нанесения керамики. Даже подержанный автомобиль после правильной обработки может выглядеть лучше, чем более новые аналоги в автосалоне. Напоследок отметим, что долговечность керамического покрытия кузова автомобиля сильно зависит от ряда факторов: сам состав, качество его нанесения, а также соблюдение правил эксплуатации. По этой причине лучше обращаться в крупные детейлинг-центры и ателье, где на все выполненные работы предоставляется гарантия не менее 12 месяцев. Как правило, в этом случае будет использоваться проверенный и качественный состав, который нанесет опытный мастер.
Если же пытаться сэкономить и нанести дешевую керамику, через 60-90 дней даже при щадящей эксплуатации от таких составов не останется и следа.
Лакокрасочное покрытие портят камни и песок, летящие из-под колес. В итоге образуются сколы и потертости. Неблагоприятно отражаются на покрытии и химические реагенты. Также покрытие портится под воздействием солнечных лучей. Устранить последствия таких воздействий можно с помощью профессиональной полировки. Но эта процедура стоит солидных денег, к тому же бесконечно ее проводить нельзя.
И если от царапин предохраняет — лучше, чем, скажем, восковые покрытия — то от сколов практически не спасает. С этой точки зрения многие предпочитают пленки.
Хотя они тоже не отражают атаки, а только не дают отпадать их последствиям: после снятия пленок сколы отлипают вместе с ними. Что можно сказать: кузов противостоит реагентам лучше, чем без керамики, но совсем быть неподвластным — не получается. Это неудивительно, если учесть, что они способны разъедать даже инертную к химии резину. Насколько можно судить по довольно недолгим полевым испытаниями керамика все же еще остается ноу-хау , то да. В отличие от пленочных защит, она предотвращает выцветание. Хотелось бы, но увы! Причем, что интересно, детейлинг-центры, утверждающие подобное, тут же предлагают обновить керамику «для надежности» уже через полгода. Выигрышные моменты у покрытия, безусловно, имеются. Однако их не настолько много по сравнению с конкурентами, чтобы перекрыть главный недостаток: стоимость.
Стоимость нанесения Авто тут многих ждет сюрприз который отпугнет «добрую» половину покупателей.
Теперь за 55 500 рублей! Отлично оснащённые автомобили Dongfeng стали доступнее
- Что такое керамическое покрытие кузова и для чего оно необходимо?
- Стоит ли использовать нанокерамику для авто
- Защита кузова керамикой
- Стоит ли использовать нанокерамику для авто
Пять вопросов про керамику на авто, которых боятся детейлеры
Керамическое покрытие автомобиля плюсы и минусы | Это идеальный вариант, чтобы керамика при должном уходе продержалась на автомобиле более 1 года и вы действительно будете наслаждаться видом новой машины. |
Ответы : Керамическое покрытие кузова автомобиля, кто-нибудь пробовал? | Плюсы и минусы > Авто > Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы. |
Жидкое стекло или керамика - правда и маркетинг - Блог - купить автотовары в Автогудок | Всё о керамическом покрытии автомобиля (нанокерамика, "жидкое стекло"): плюсы и минусы, стоимость, выбор защитного покрытия, уход за нанокерамикой. |
Керамическое покрытие на авто
Нанесение керамического покрытия на кузов автомобиля. Керамическое покрытие автомобиля, плюсы и минусы. Вечного нет ничего, но сохранить свежесть краски на кузове все же хочется дольше. Основные плюсы и минусы применения керамического покрытия (нанокерамика, жидкое стекло) для автомобиля, отзывы автомобилистов.