Новости польша забастовка

В Польше беларусу долго не давали ВНЖ, и он подал в суд. Одновременно с протестами и забастовками поляки принялись захватывать украинские фуры с зерном и высыпать его, давя гусеницами тракторов и колёсами автомобилей. В Польше протестующие фермеры заблокировали тракторами и другой сельскохозяйственной техникой выезды из Варшавы, передает агентство РИА Новости. РИА Новости: украинские перевозчики устроили пикет у здания сейма в Польше.

Публикации по теме

  • Навоз и антивоенные лозунги: Варшава стала европейским центром протестов
  • Угроза забастовки на общественном транспорте в Саксонии на паузе
  • В Польше проходит забастовка против ввоза украинской сельхозпродукции
  • В Польше началась бессрочная забастовка учителей

Стало известно о потере контрактов украинских компаний из-за польской забастовки

Её участники потребовали, чтобы Киев не отправлял своё зерно в Европу, а экспортировал его в страны Азии и Африки. Отметим, что польские власти также недовольны политикой Брюсселя и в целом разделяют опасения местных аграриев. В Минсельхозе республики публично признают , что «чрезмерный импорт» в Евросоюз украинской агропродукции подрывает конкурентоспособность польского сельского хозяйства. В ведомстве полагают, что большие объёмы ввозимой в страны ЕС украинской продукции вытесняют польские товары с европейского рынка. Наряду с этим руководство Минсельхоза видит угрозу в транзите агропродукции Киева. В министерстве опасаются, что она в итоге попадёт в Польшу. Есть очень высокая вероятность того, что такие товары, как рапс, пшеница или отруби, на некоторое время отправляются в Литву, а затем возвращаются в Польшу. Здесь чётко видно, сколько этих продуктов. Для меня это также первые выводы о том, каким образом проверять автомобили, которые могут поехать туда и вернуться.

Нужно полностью исключить такие подозрения», — сказал замминистра Минсельхоза Михал Колодзейчак. По его словам, польский потребитель получает низкокачественную продукцию. В пример он привёл замороженную малину, в которой была обнаружена плесень. При этом низкая стоимость этого товара делает невыгодным его производство польскими аграриями. В связи с этим Минсельхоз считает целесообразным ввести эмбарго на поставку украинской замороженной малины. Замглавы польского Минсельхоза признался, что, будь его воля, он бы как можно скорее ввёл ограничения на ввоз сахара, замороженной малины и яблочного концентрата. Кроме того, в ноябре ЕК освободила от квот украинских дальнобойщиков, предоставив им возможность беспрепятственно въезжать в ЕС и перемещаться по всем странам сообщества. Такая политика снизила конкурентоспособность восточноевропейских водителей и спровоцировала акции протеста.

MA France, дивизион итальянской группы CLN, специализируется на производстве штампованных металлических деталей. По данным представителя Stellantis, работники завода выразили обеспокоенность по поводу планов по переносу производства в Польшу, что стало поводом для забастовки. Глава профсоюза в Stellantis, Брагим Аитатмане, подчеркнул серьезность ситуации. Сейчас ведутся переговоры, исход которых, как надеется компания Stellantis, приведет к скорейшему возобновлению производства.

Аграрии недовольны пассивной позицией властей по поводу недавнего предложения Еврокомиссии освободить украинские товары от таможенных пошлин ещё на один год. При этом Минсельхоз Польши неоднократно сообщал, что намерен добиваться ограничений на ввоз агротоваров с Украины. По мнению экспертов, Польша, несмотря на текущую геополитическую ситуацию, не намерена поддерживать Украину, жертвуя своими экономическими интересами.

Организатором протеста является профсоюз «Солидарность». Согласно карте, опубликованной на его сайте, по всей республике проходят десятки акций, большая часть которых сконцентрирована на востоке и в центре Польши. В планах забастовщиков — заблокировать дороги и автомагистрали в отдельных воеводствах, а также перекрыть КПП на границе с Украиной. Эти намерения обеспокоили киевский режим. А с 12 февраля фермеры установят блокпост на погранпереходе «Зосин — Устилуг». Напомним, 31 января Еврокомиссия предложила ещё на один год освободить украинские товары от таможенных пошлин, вопреки позиции стран Центральной Европы, включая Польшу. Рекомендацию должны одобрить Совет ЕС и Европарламент.

Действие текущей меры заканчивается 5 июня. Позиция Брюсселя, обозначенная в последний день января 2024 года, неприемлема для всего нашего сельскохозяйственного сообщества. Более того, пассивность властей Польши и их заявления о сотрудничестве с Европейской комиссией, а также заявления о соблюдении всех решений Европейской комиссии по импорту сельскохозяйственных товаров не оставляют нам иного выбора, кроме как объявить о всеобщей забастовке», — подчеркнули в «Солидарности». Как утверждают в профсоюзе, фермерские хозяйства являются основой продовольственной безопасности Польши и потому нуждаются в защите от возможного краха и банкротства. Мы будем бороться за это до конца», — заявили в «Солидарности». Также по теме «Эффект лавины»: как развивается ситуация вокруг массовых протестов фермеров в странах Евросоюза В ряде государств ЕС обостряется ситуация, связанная с демонстрациями аграриев, недовольных мерами Евросоюза, ростом инфляции и... Напомним, что польские аграрии не первый раз организуют протесты против импорта украинской сельхозпродукции.

Рассказы о том, что наши компании ломают европейский рынок, мягко говоря, преувеличены. Да, есть каботажные перевозки по Польше, но объемы там не такие большие. И наши водители уж точно не наводнили Испанию или Италию», — сказал анонимный источник «Страны. У происходящего на польской границе есть и внутриполитические причины. Кроме того, партия "Порядок и справедливость", которая долгое время имела безоговорочное большинство, сейчас будет вынуждена договариваться с оппозицией и напоследок пытается оставить проблему перевозчиков новому правительству, раскачивая ситуацию. Отсюда и абсолютно фантастические требования, которые польским перевозчикам явно кто-то подсказал», — полагает чиновник украинского Кабмина. Но и там есть свои сложности», — отметил эксперт. Под сложностями, по всей видимости, в первую очередь имеется в виду проблема безопасности — украинские порты на юге страны подвергаются периодическим ударам российской армии. Непосредственным следствием простоя фур на границе с Польшей является увеличение стоимости перевозок. Понятно, что часть расходов перевозчики попытаются покрыть за свой счет, но среднестатистический рейс подорожает на 300-500 евро с фуры», — рассказал Берестенко.

В последние месяцы перевозки и так существенно подорожали. Например, доставка из Литвы на Украину — более чем в два раза с 1300 до 3 тысяч евро. Теперь она будет стоить 3,5 тысячи евро. Доставка из Бельгии в последние месяцы выросла с 2,5 тысячи евро до 4 тысяч, а теперь составит 4,5 тысячи.

В Польше началась бессрочная забастовка учителей

Польские фермеры планируют присоединиться к забастовке перевозчиков и в четверг выйти на трехдневные протесты у пограничного перехода в Медыке на границе с | 21.11.2023, ПРАЙМ. В восьми регионах страны к забастовке присоединились от 52 до 83% педагогов, еще в восьми областях бастуют от 14 до 46% учителей. Польские фермеры планируют присоединиться к забастовке перевозчиков и в четверг выйти на трехдневные протесты у пограничного перехода в Медыке на границе с | 21.11.2023, ПРАЙМ.

«Груз 200 – мы вместе»: в Карелии школьников одели в бронежилеты с примечательными нашивками

  • Варшава прошла забастовка шахтеров, которые недовольны массовыми увольнениями и закрытием шахт
  • Фермеры против Украины
  • Битва шакалов: зачем власти Польши поощряют фермеров к активным протестам
  • Наши проекты

Варшава прошла забастовка шахтеров, которые недовольны массовыми увольнениями и закрытием шахт

8 апреля учителя и воспитатели детских садов в Польше начали бессрочную забастовку после провала переговоров между министерством образования и профсоюзами. На этот раз забастовку объявили студенты столичных вузов, рассказали в программе Новости «24 часа» на СТВ. Это следующий этап забастовки аграриев, к которой присоединяются и работники разных экономических сфер. Эти протесты являются частью широкомасштабных демонстраций фермеров в Польше, начавшихся 9 февраля 2024 года. По данным представителя Stellantis, работники завода выразили обеспокоенность по поводу планов по переносу производства в Польшу, что стало поводом для забастовки. Польские власти отменили забастовку дальнобойщиков в пункте пропуска "Кукурыки".

Автомобилисты сообщили о завершении забастовки польских фермеров в Гжехотках

Для газет и телевидения Польши такие признаки означают одно — широким массам о них не расскажут ни за что. Такая уж в стране демократия. Целью субботней акции и было привлечение внимания медиа для разогрева внутренней аудитории, и в этот раз организаторы, несомненно, своего добились. Запрос на выражение антивоенной позиции в Польше, безусловно, есть. Особенно ярко он начинает проявляться именно сейчас, на фоне чуть ли не ежедневных заявлений и дискуссий европейских политиков о том, будут ли они отправлять своих военных на Украину. Тут же стоит отметить, что такие заявления делаются на фоне абсолютного молчания Киева, который никак не реагирует на намерения особо рьяных лидеров стран, готовых без просьб и разрешений стартовать на танках в его сторону. Браун неоднократно выступал с довольной резкой критикой современных связей Польши и Украины. Также он не раз заявлял о том, что в попытке выслужиться в гонке за звание «лучшего друга Киева» в Варшаве забыли о собственной стране и гражданах. Его сторонники выступают против втягивания Польши и поляков в конфликт на Украине. Браун с соратниками не единожды отмечали, что польские политики и СМИ «без устали пичкают головы и сердца поляков пропагандой в поддержку войны», в то время как в Польше должен быть мир, а те, кто подталкивает граждан принять участие в чужом конфликте, должны понести ответственность.

Уже ясно, что властям так или иначе придётся реагировать на происходящее, учитывая то, с каким накалом в последнее время вся политическая жизнь страны строится исключительно вокруг внутренних проблем. Нельзя не отметить не только своевременность, но и своеобразную аккуратность акции Брауна.

За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук.

Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер.

По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов.

При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику.

AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками.

По договору Украина соглашалась на «постоянный нейтралитет», предусматривающий отказ от вступления в НАТО, отказывалась от производства и получения ядерного оружия, обещала не пускать иностранные войска и не предоставлять инфраструктуру другим странам, пишет Welt Am Sonnag. Также она должна была отказаться от военных учений с иностранным участием и от участия в любых военных конфликтах. Кроме того, Киев должен был запретить «фашизм, нацизм и агрессивный национализм», передает РБК. Россия должна была вывести войска с территории Украины, но не из Крыма и части Донбасса.

Планировалось, что президенты Владимир Путин и Владимир Зеленский обсудят вывод войск лично. Спорными оставались вопросы о сокращении численности украинской армии и военной техники. В соответствии с договором «страны-гаранты» должны были бы поддержать Киев в его праве на самооборону в течение максимум трех дней, если начнется вооруженный конфликт. По версии Welt, в апреле 2022 года Москва и Киев оказались как никогда близки к соглашению.

В такой ситуации постоянные попытки руководства ЕС подыграть Украине могут привести к тому, что у Киева появятся очень влиятельные враги среди европейских стран, а в частности — Польша, от поддержки которой во многом зависит заветное членство Незалежной в Евросоюзе.

Гнев партнёров из ЕС может привести к тому, что дорога в союз европейских стран окажется закрыта для Киева, утверждает журнал Foreign Policy. Так, польские фермеры уже полтора месяца бастуют против поставок украинской сельхозпродукции, а остальное общество страны вполне с ними солидарно, пишет автор материала.

Bloomberg: польские фермеры присоединятся к забастовке на границе с Украиной

Перебои с транспортом из-за забастовок, арест подозреваемых в шпионаже. Польские власти отменили забастовку дальнобойщиков в пункте пропуска "Кукурыки". Польские власти отменили забастовку дальнобойщиков в пункте пропуска "Кукурыки". Когда откроют КПП Мамоново-2 –Гжехотки на границе с Польшей, почему закрыта граница, все новости. Фермеры Польши заблокируют магистрали в знак протеста против украинских зерновых. Прямо сейчас на одной из стоянок Германии ведут забастовку водители крупной польской транспортной компании под названием Mazur.

«Выстрел в ногу»: польский логист о протесте с блокированием границы с Беларусью

На некоторых пунктах пропуска в очереди приходится стоять более 14 суток. Дров в конфликт подбрасывает и украинское руководство. Зеленский заявил, что ситуация «уже давно вышла за пределы и экономики, и морали». А премьер-министр Украины Денис Шмыгаль назвал протесты польских фермеров на границе «бессмысленными». Видимо, руководство Украины пытается не ударить в грязь лицом и не признавать поражение, поэтому высказывания по урегулированию конфликта оставили заместителю министра.

Напомним, что забастовка началась в середине февраля и, предположительно, будет идти до конца апреля. Фермеры требуют не внедрять новые экологические инициативы ЕС, ограничить импорт более дешевой сельхозпродукции из Украины и принять меры по поддержке животноводства страны. Стоит отметить, что, несмотря на локальный характер конфликта, обе стороны смогли «приплести» к нему и Россию. Замминистра экономики Незалежной сказал, что ЕС необходимо запретить и экспорт российских сельскохозяйственных товаров, которые все еще поступают в блок через Беларусь и Прибалтику.

О запрете ввоза российской сельхозпродукции задумался и сам Туск во время визита премьер-министра Латвии Эвики Силини в Варшаву. Мы анализируем случай Латвии, и я не исключаю, что Польша предпримет соответствующие шаги», - заявил Туск на пресс-конференции. Дурной пример, как водится, заразителен. Она сказала, что подобными заявлениями Польша пытается отвести внимание Европы от конфликта фермеров на украинской границе.

Это извращение, причем в медицинском аспекте этого слова», — подчеркнула дипломат. Правда, по итогу главным победителем конфликта в Европе все равно считают Путина. Получается, что Украина и Польша уже высказали мнение о возможной отмене торговых льгот. Однако Европейский парламент не особо прислушался к сторонам конфликта.

Действительно ли Киев и Варшава готовы к компромиссу и как на это влияют европейские органы?

Патронаж Брюсселя приводит к тому, что на рынке ЕС в больших количествах оседает дешёвая, причём действительно не всегда качественная продукция украинского аграрного сектора и пищевой промышленности», — сказал Дудчак. По его словам, Еврокомиссия позволяет крупным агрохолдингам Украины «фактически душить» польских фермеров, так как их товары значительно дешевле. Аналитик отметил, что Киев зачастую поставляет сырьё, которое даже не отвечает нормам законодательства ЕС. С их точки зрения, это умышленный демпинг. При этом польские власти, как бы они ни сочувствовали своим фермерам и дальнобойщикам, не могут регулировать правила пересечения таможенной границы ЕС. Это компетенция наднациональных структур.

Чтобы противостоять такой политике, ничего не остаётся, кроме как блокировать КПП на границе с Украиной», — пояснил Дудчак. С его точки зрения, польские власти и местный бизнес раздражает безучастность Брюсселя в данном случае. Наряду с этим Варшава неоднократно давала понять, что не собирается жертвовать своими интересами в угоду поддержке Киева, напомнил специалист. Также по теме «Несут колоссальные убытки»: как развивается ситуация с украинскими перевозчиками на границе Венгрии, Польши и Словакии В понедельник, 11 декабря, венгерские перевозчики планируют начать забастовку на границе с Украиной из-за европейских льгот для... Аналогичного мнения придерживается ведущий научный сотрудник Российского института стратегических исследований Олег Неменский. В комментарии RT он отметил, что Варшава пытается разрешить с Брюсселем противоречия по Украине через премьер-министра Дональда Туска, который «имеет хорошие связи с евробюрократией», однако этот подход пока себя не оправдал. Тем не менее его связи в Брюсселе не принесли результатов.

ЕС продолжает генерировать различные идеи поддержки Киева, причём фактически на деньги аграриев и логистических компаний Польши», — говорит эксперт. Политика Брюсселя лишь обостряет накопившиеся противоречия между Киевом и Варшавой, считает Неменский. По этой причине польские власти регулярно поднимают болезненную для Украины тему преступлений бандеровских банд в годы Великой Отечественной войны. Но лишь потому, что видят в Москве большего врага, чем в Киеве.

Это просто вставление палок в колёса.

С ними там и польские радикалы, националисты раньше на протестах светились, то понятно откуда уши растут». Алексей говорит, что транспортные компании понесут убытки, но остановить грузоперевозки этот протест не сможет. Грузовые потоки пойдут в обход. Через Литву, Латвию, через Эстонию. Ну да, постоит там машин 200-300 у перекрытой границы.

Но ничего от этого в глобальном смысле не изменится. У транспортно-экспедиционных компаний будет чуть побольше работы и всё. Те товары, которые идут в Россию, они и продолжат идти. А эти митингующие не понимают, что делают хуже только себе. Это выстрел в ногу.

Они только отпугивают клиентов в условиях не стабильного рынка. Клиенты будут просить ехать через страны Балтии.

С утра аграрии намерены заблокировать развязки и съезды на основных магистралях, а также перекрыть дороги местного значения. Помимо уже традиционного требования о запрете на импорт украинских зерновых, фермеры теперь настаивают еще и на пересмотре "зеленого курса" властей, из-за которого растут затраты на сельхозпроизводство. Но поступающая с Украины на рынок Польши сельхозпродукция сбивает цены, а продвигаемая Е врокомиссией "зеленая сделка" предъявляет к местным производителям такие требования, что их бизнес становится нерентабельным.

Ради защиты природы и спасения климата они, например, должны сокращать использование удобрений и экономить топливо, на которое государства больше не выделяют прежних субсидий. И решения проблемы пока не просматривается. Блокировки автомобильных погранпереходов, по признанию самих польских фермеров, особой пользы не принесли, так как основной грузопоток с украинской стороны идет по железной дороге. Поэтому во вторник помимо автомобильных дорог фермеры намерены перекрывать также железнодорожные пути, а также подъезды к станциям и морским портам.

Битва шакалов: зачем власти Польши поощряют фермеров к активным протестам

Антиправительственная демонстрация в Варшаве Власти Польши идут по пути автократии и потери демократии, подрывают основные права человека и нарушают Конституцию страны. Организаторы протестов в Польше обещают "парализовать страну", протесты продлятся до следующего четверга 20.03.2024, Sputnik Литва. Одновременно с протестами и забастовками поляки принялись захватывать украинские фуры с зерном и высыпать его, давя гусеницами тракторов и колёсами автомобилей. От отчаяния, не добившись справедливости, польские "фурмены" блокируют авто украинских коллег. Фермеры Польши заблокируют магистрали в знак протеста против украинских зерновых.

В Польше начались массовые протесты из-за задержания экс-главы МВД

Польша Польшу продолжает захлестывать волна антиправительственных социальных протестов. Фермерские протесты в Польше вышли на новый уровень. Аграрии намерены добиваться отставки правительства своей страны, для чего планируют организовать сбор подписей. Польские грузоперевозчики решили перенести забастовку на украинской границе на следующую неделю, на 6 ноября.

В Польше начались массовые протесты из-за задержания экс-главы МВД

По новому плану забастовка начнется с 14 часов по московскому времени 6 ноября вблизи трех польско-украинских КПП. Пойти на такой шаг их заставляет растущая конкуренция международных перевозок между Украиной и ЕС. Закрыть КПП планируется до конца года — на 2 месяца. Местные власти ранее уже согласовали акцию возле одного из контрольно-пропускных пунктов.

Бастующие выставили несколько тракторов вдоль трассы. Акции протеста проходят по всей территории Польши с 9 февраля. Сообщалось, что рабочие недовольны неконтролируемым наплывом товаров с Украины, пассивностью польских властей и решением Еврокомиссии продлить соглашение о беспошлинной торговле с Украиной до 2025 года. Нашли ошибку?

Подробнее об этом недавно рассказывал «Русский Запад». Организатор польского протеста уведомил польских пограничников о том, что протесты в установленном режиме — пропуск 1-й машины в час — продлятся до 24 марта воскресенье.

По первым данным полиции, в демонстрации приняли участие более 300 тысяч человек. Организаторы в последний момент просили варшавян и гостей столицы больше не приходить на Замковую площадь, потому что места больше нет. С точки зрения посещаемости это огромный успех оппозиции. До выборов — ещё четыре с половиной месяца», — прокомментировал в «Твиттере» известный в Польше журналист Конрад Пясецкий. Мэр Варшавы и один из руководителей оппозиционной партии «Гражданская платформа» Рафал Тшасковский заявил в интервью ТВН-24, что такое колоссальное число демонстрантов наглядно показывает, что «людям надоела сила ПиС». Никто не ожидал такого большого скопления людей в Варшаве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий