Компьютерные игры учат: 6. Как ты думаешь, какую пользу и какой вред приносят компьютерные игры?
Компьютерные игры – хорошо или плохо
Презентация "Компьютерные игры - вред и польза" - SСHOOLSTARS | На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Вред и польза компьютерных игр абсолютно бесплатно. |
Презентация " Польза и вред компьютерных игр" | Цель проекта: определение роли компьютерных игр у учащихся 9 "А" класса, а также выяснить вред или пользу приносят компьютерные игры. |
Презентация на тему "Вред и польза компьютерных игр" 4 класс | Цель проекта: Изучить влияние компьютерных игр на психологическое и физиологическое состояние человека, выявить их пользу и вред. |
Вред и польза компьютерных игр презентация - 86 фото | Чего больше, пользы или вреда, несут компьютерные игры в повседневную жизнь человека? Такова проблематика, которую рассматривает автор данной презентации. |
Чему учат компьютерные игры
🗊Презентация Компьютерные игры: вред или польза от них | • Когда ребенок много играет в компьютерные игры, это сопровождается эмоциональным напряжением, что так же не проходит бесследно. |
Компьютерные игры – хорошо или плохо? - скачать | Хабибулин Данила. Работа №414708 | Гипотеза: Понять, что в большей степени приносят компьютерные игры – пользу или вред можно, если изучить влияние компьютерных игр на человека. |
Волкова О.В. Исследовательский проект «Роль компьютерных игр в жизни учащихся»
Недостаточное знание детей и их родителей о вреде и пользе компью-терных игр в настоящее время со-ставляет большую проблему. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 10 слайдов. Популярность компьютерных игр растет с каждым днем, дети и взрослые проводят за этим занятием все больше времени, что заставляет задуматься, как использовать игроманию во благо — в первую очередь, для обучения. Польза и вред компьютерных игр работа в Paint. Чего больше, пользы или вреда, несут компьютерные игры в повседневную жизнь человека? Такова проблематика, которую рассматривает автор данной презентации. Популярность компьютерных игр растет с каждым днем, дети и взрослые проводят за этим занятием все больше времени, что заставляет задуматься, как использовать игроманию во благо — в первую очередь, для обучения.
Презентация, доклад Польза и вред компьютерных игр
Вред и польза компьютерных игр (слайд 1) | Контент-платформа | Вред и польза компьютерных игр. Компьютерные игры могут иметь как положительные, так и отрицательные последствия для здоровья и благополучия человека. |
Чему учат компьютерные игры | Вред и польза мобильных игр для школьной успеваемости (по мнению учеников 4 класса). |
Презентация «Компьютерные игры - за и против»
Разработка программного комплекса для защиты информации. Классификация угроз безопасности информации. Формы и источники атак на объекты информационных систем. Анализ угроз и каналов утечки информации. Анализ рисков и управление ими. Выявление эволюционирующего значения компьютерных технологий, возможных направлений этих процессов и педагогической значимости предполагаемых изменений в учебном процессе.
Постепенное смещение акцента на формирование содержательности информации. Инструментарий "компьютерной" технологии.
Говорят, что они бесполезны и даже вредны, отвлекают от учебы и общения со сверстниками, делают детей агрессивными. Но есть люди, которые защищают компьютерные игры. Они говорят, что это и помощь в учебе, и развлечение, и хобби. Так как некоторые компьютерные игры мне нравятся и увлекают меня, я решил изучить этот вопрос. Мой исследовательский проект по теме: «Польза компьютерных игр» Цель моего исследования: узнать, есть ли польза от компьютерных игр и какая. Гипотеза моего исследования: компьютерные игры могут быть полезными. Задачи: 1. Узнать историю появления компьютера.
Узнать, что такое компьютерные игры, какие они бывают, когда появилась и какой была первая компьютерная игра. Провести анкетирование и узнать, какими компьютерными играми увлекаются ребята в моей школе, что думают об их пользе и сколько времени проводят за игрой. Провести опрос специалистов психологической и медицинской служб моей школы, выяснить их мнение о пользе компьютерных игр. Составить рекомендации. История появления компьютера. Компьютер — это универсальное устройство для вычислений, которое можно запрограммировать.
Рекомендации: 1. Отдыхать каждые 15 минут. Делать зарядку для глаз. Делать гимнастику для всего организма.
Проветривать помещение. Делать самомассаж шеи для улучшения кровообращения головы. Не сидеть за компьютером больше 1 часа в день. Не играть перед сном. Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Анализ результатов: Вывод: 1. В современной жизни есть место компьютерным играм. Должен присутствовать разумный контроль со стороны взрослых. Игры должны соответствовать возрасту.
Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто—то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Здесь нужно придерживаться главного принципа — не навреди. Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным. Слайд 13 02. Богатырёв А. Лекомцев Д. Степанова М. Как обеспечить безопасное общение с компьютером. Посмотреть все слайды.
На заметку игроману: чему нас могут научить компьютерные игры
Засветился монитор, Мышкой двигаю курсор. Для игры и чудо-сказок Открывается простор. Не понять бабуле, нет, Что такое Интернет. Я и сам пока не знаю, Не могу ей дать ответ… Папа учит: «Знай сынок, Мир огромен и широк. Обойти его ногами Никогда бы ты не смог. Но идёт такой прогресс! В нём — всеобщий интерес, А компьютерные игры — Лишь начало для чудес. В ногу с временем шагай!
От него не отставай. Файлы, сайты, мегабайты Потихоньку изучай».
Гипотеза: нельзя однозначно утверждать о пользе или о вреде компьютерных игр.
Объект исследования: компьютерные игры. Предмет исследования: научные и практические факты о компьютерах и компьютерных играх, анкеты учащихся начальных классов. Цель: Выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника.
Задачи: Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. Узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером, какие правила безопасного поведения должны соблюдаться. Учиться работать в разных программах.
Вопрос: Играть в компьютерные игры — это хорошо или плохо? Методы: поиск, анализ и систематизация материала; практическая работа. Вывод: нельзя сказать, что компьютерные игры — это плохо, и надо отказаться от них.
Как нельзя сказать, что хорошо, и можно играть сколько хочется и в любые игры! Здесь нужно придерживаться главного принципа — не навреди! Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным!
Оборудование для защиты проекта: компьютер, проектор, смарт-доска экран.
Большинство детей старшего дошкольного возраста интересуются головоломками. Полезность логических игр в том, что они развивают навыки логического мышления. Чаще всего такая игра представляет собой одну задачу или набор нескольких головоломок, которые необходимо решить.
Типичными представителями этого жанра являются разнообразные задачи на перестановку фигур или составление рисунка. В последнее время российские фирмы-производители выпускают много качественных разнообразных логических игр, рассчитанных на дошкольный возраст, с целью обучения детей счёту, чтению, письму и другим предметам. Слайд 12 Аркадные игры. Аrcade-галерея игровых автоматов.
Эта разновидность компьютерных игр перекочевала в наши персональные компьютеры с игровых автоматов и различных приставок. Характерной особенностью аркадных игр является поуровневое дробление игры, когда наградой и целью является право перехода к следующему эпизоду или миссии. Как правило, в конце каждой миссии игроку необходимо одержать главную победу. Также для данных игр характерна система набора очков и бонусов, предоставляемых за быстроту прохождения, победу над соперником либо нахождение секретных дверей или предметов.
Слайд 14 Симптомы психологической зависимости от компьютерных игр: хорошее самочувствие или эйфория за игрой; нежелание отвлечься от игры за компьютером; раздражение при вынужденном отвлечении; неспособность спланировать окончание сеанса работы или игры с компьютером; расходование больших денег на обеспечение постоянного обновления программного обеспечения в т. Слайд 15 Причины зависимости детей и подростков от компьютерных игр: отсутствие или недостаток общения и тёплых эмоциональных отношений в семье. Когда родители не уделяют ребёнку времени, необходимого для ежедневного выражения искреннего участия в жизни ребёнка, мало спрашивают о том, что действительно волнует и тревожит его. Допустим, ребёнок подросток слишком застенчив и не может свою застенчивость побороть.
Или наличие видимого физического недостатка, внешняя некрасивость отталкивает сверстников от общения с ним, или у ребёнка развились черты характера, препятствующие установлению дружеских привязанностей: замкнутость, злобность, чрезмерная жадность, мстительность, обидчивость, агрессивность. Эта причина схожа с предыдущей. Например, ребёнок и в школе учится неважно, и в компании ребят не заводила, и с родителями отношения не блещут. Если такое положение вещей не устраивает ребёнка, он вполне может впасть в зависимость от компьютерных игр, где он — главный герой, он на вершине успеха, он победитель, властитель, первый разрушитель.
Слайд 17 Стадия легкой увлеченности. После того, как человек один или несколько раз поиграл в ролевую компьютерную игру, он начинает «чувствовать вкус», ему начинает нравиться компьютерная графика, звук, сам факт имитации реальной жизни или каких-то фантастических сюжетов. Начинает реализовываться неосознаваемая потребность в принятии роли.
Игры улучшают работу мозга спойлер: не все и не всегда Дафна Бавельер Daphne Bavelier , профессор факультета психологии и педагогики Женевского университета и факультета изучения мозга и когнитивных наук Рочестерского университета, одной из первых заговорила о том , что якобы бессмысленные видеоигры — а она начала с изучения простых стрелялок с монстрами — улучшают когнитивные способности игроков. Тот, кто регулярно сражался с зомби и прочей нечистью, лучше различал мелкие детали и потом легко читал крошечный шрифт на упаковке. Такой игрок хорошо воспринимал слабоконтрастные объекты, мысленно мог «жонглировать» предметами и становился многозадачным.
А ещё такой игрок быстрее реагировал в стрессовой ситуации. В своём исследовании Бавельер говорит именно об экшен-играх, шутерах и стратегиях в реальном времени. После них учёные фиксировали позитивный эффект, который сохранялся в течение двух лет! Никакие якобы развивающие мозг игры , рекламируемые по телевизору или в интернете, не смогли даже приблизиться к такому результату. Уверенность Бавельер в пользе шутеров не поколебалась и в 2021 году: в своём интервью она рассказывает, как экшен-игры со спецэффектами и большим количеством деталей на экране улучшают концентрацию, мультизадачность и нейропластичность мозга. Чтобы испытать на себе похожий положительный эффект, нужен классный игровой ноутбук с мощной видеокартой отлично подходит OMEN 15 от HP , плюс затягивающий шутер и, согласно Бавельер , минимум полчаса на игру — каждый день или через день в течение 10—12 недель.
После докладов Бавельер учёные серьёзно заинтересовались влиянием видеоигр на мозг, психику и вообще на всё, до чего может додуматься исследовательская смекалка. Учёные Университета Неймегена в 2014 году в своём научном докладе описали позитивное влияние игр на когнитивные способности, мотивацию, эмоциональную и социальную сферы под девизом: «Положительный эффект есть, нужно больше исследований». Их призыв поддержали, в том числе и в России. Центр прикладных исследований и разработок Санкт-Петербургского государственного университета СПбГУ в 2017 году подготовил обзор зарубежных научных исследований о влиянии компьютерных игр на общество в целом. В анализе СПбГУ есть много любопытных вещей, например то, что выход компьютерных игр на рынок в целом приводит к снижению уровня преступности, причём речь идёт как об играх с элементами насилия, так и без. Помимо прочего, обзор суммирует все значимые на 2017 год исследования по играм — в конце есть внушительный список литературы для желающих углубиться.
На официальном сайте ЭСИИ, который по каким-то причинам не открывается из РФ, приоритетной задачей заявлено «улучшение восприятия игр в глазах общества». Так что запрос индустрии игр на популяризацию существует, разработчики игр охотно откликаются на призывы учёных и могут сами инициировать исследования. А мы будем объективными — кажется, не все игры одинаково полезны. По крайней мере, такого мнения придерживается психолог Крейг Андерсон , который даже написал книгу об отрицательном влиянии жестоких или сексуализированных игр на детей и подростков. Но его работы критикуют другие известные психологи за методологическое несовершенство. Ещё один важный инсайт от учёных : если в исследовании игр упоминается их негативный эффект, то такая работа чаще цитируется в научных публикациях и упоминается в СМИ, даже несмотря на сомнительную методологию.
Вообще, типичное обсуждение влияния видеоигр на что угодно выглядит так : Новое исследование предполагает, но не доказывает, что некоторые видеоигры могут ухудшить состояние серого вещества в той части мозга, которая связана с психическими заболеваниями, когнитивными способностями и т. С другой стороны, в ещё одном канадском американском и т. А психолог, не участвовавший в исследованиях, говорит, что нет никаких доказательств того, что видеоигры вредны для мозга. Так что, приводя в пример любое исследование о влиянии игр на мозг, важно не зацикливаться только на нём одном. Об этом нам говорят и свежие научные публикации 2020—2021 годов например, тут и тут , где изучалось влияние видеоигр на детей, оставшихся в обществе своих компьютеров во время самоизоляции. Осторожный итог: «развлекательные игры положительно связаны с когнитивными функциями, такими как внимание и решение задач».
Учёные избегают однозначных формулировок из серии «плохо — хорошо»: нужно исследовать слишком много параметров — как отдельно, так и в совокупности. Потенциал видеоигр для улучшения функций мозга огромен. Если дословно , «имеется подтверждение силы и влияния видеоигр как высоко мотивирующего и вовлекающего инструмента когнитивного, эмоционального и социального развития». Да пребудет с нами сила видеоигр! Игры делают нас добрее Эксперименты с видеоиграми могут быть довольно неожиданными — например, в США видеоигры включили в программу реабилитации заключённых. В тюрьмах штата Орегон снизилось количество нарушений после того, как в качестве поощрения ввели возможность играть на простых консолях.
К слову сказать, программа поощрения за хорошее поведение включала в себя не только игры, но и увеличение числа посещений и даже шанс поесть мороженого — так что, вероятно, сработало всё в совокупности. Учёные не оставляют надежды обнаружить позитивное влияние видеоигр на настроение заключённых, уровень стресса и даже восприимчивость к боли. Обществу нравится идея, что плохие дяди становятся хорошими, если дать им PlayStation или классный игровой ноутбук. С этим связано ещё одно поле исследований: могут ли видеоигры влиять на способность любых людей сострадать, понимать и уважать чувства других? Группа учёных из разных стран изучала так называемые социальные ценности pro-social values : насколько компьютерные игры могут улучшать отношения с людьми. По мнению исследователей , видеоигры лучше любых тренингов мотивируют подростков демонстрировать эмпатию — надо всего лишь помочь детям проявить её.
Презентация на тему «Вред и польза компьютерных игр»
Английский онлайн В чем польза компьютерных игр для взрослых и детей Исследования ученых на тему пользы и вреда компьютерных игр. В чем заключаются плюсы игры в компьютерные игры для взрослого и ребенка. Опубликовано 21 ноября 2022 9652 9305 Компьютерные игры стали неотъемлемой частью досуга как взрослых, так и детей. Многие спорят о том, в чем же состоит польза от компьютерных игр. Ученые проводят исследования и выделяют главным плюсом развитие стратегического мышления. Что называют видеоиграми Видеоигра — электронная игра, которая основывается на взаимодействии пользователя с устройством через визуальный интерфейс. Игрок управляет процессом в специальной среде — сеттинге, которая включает в себя место, время и внешние атрибуты действия сюжета. Сценарии компьютерных игр составляют на основе фильмов, книг, сериалов, иногда наоборот — снимают сиквелы и полнометражки по сюжету видеоигры, существуют даже вселенные, например, Gone Home — Firewatch. Играть можно по сети с партнером. Это отличный досуг с друзьями, ведь можно общаться с приятелем в чате либо разговаривать через микрофон.
Но важно следить за временем, проведенным в виртуальном мире и не погружаться в него с головой. Составляющие компьютерной игры Игровой мир оказывает немалое влияние на общество в целом. В США компьютерные игры уже приравнивают к искусству, появился киберспорт. Это целая система, состоящая из множества компонентов. Все видеоигры включают в себя 3 основные составляющие: Сеттинг — среда, в которой развивается сюжет, его условия, время и место. Геймплей — игровой процесс с точки зрения игрока. Музыкальное сопровождение. Эти 3 составные части формируют основу любого виртуального досуга. Разработчики стараются создать уникальные и захватывающие сценарии, чтобы пользователь получил максимальное удовольствие от игры.
В чем заключаются плюсы компьютерных игр Любая информация лучше усваивается ребенком, если она преподнесена в игровом формате. Процесс становится более интересным и вызывает удовольствие, и при этом извлекается немало пользы от компьютерных игр. У детей развивается критическое и стратегическое мышление, фантазия и навыки коммуникации.
Если играть в жестокие игры, то они … Pic. К сожалению, в России нет своей устоявшейся системы возрастного … Pic.
Должен присутствовать разумный контроль со стороны взрослых. Игры должны … Pic. Мы теперь внимательно будем выбирать игры, обращать внимание на возрастные ограничения, на жанр игры.
Слайд 14 Симптомы психологической зависимости от компьютерных игр: хорошее самочувствие или эйфория за игрой; нежелание отвлечься от игры за компьютером; раздражение при вынужденном отвлечении; неспособность спланировать окончание сеанса работы или игры с компьютером; расходование больших денег на обеспечение постоянного обновления программного обеспечения в т. Слайд 15 Причины зависимости детей и подростков от компьютерных игр: отсутствие или недостаток общения и тёплых эмоциональных отношений в семье. Когда родители не уделяют ребёнку времени, необходимого для ежедневного выражения искреннего участия в жизни ребёнка, мало спрашивают о том, что действительно волнует и тревожит его. Допустим, ребёнок подросток слишком застенчив и не может свою застенчивость побороть. Или наличие видимого физического недостатка, внешняя некрасивость отталкивает сверстников от общения с ним, или у ребёнка развились черты характера, препятствующие установлению дружеских привязанностей: замкнутость, злобность, чрезмерная жадность, мстительность, обидчивость, агрессивность.
Эта причина схожа с предыдущей. Например, ребёнок и в школе учится неважно, и в компании ребят не заводила, и с родителями отношения не блещут. Если такое положение вещей не устраивает ребёнка, он вполне может впасть в зависимость от компьютерных игр, где он — главный герой, он на вершине успеха, он победитель, властитель, первый разрушитель. Слайд 17 Стадия легкой увлеченности. После того, как человек один или несколько раз поиграл в ролевую компьютерную игру, он начинает «чувствовать вкус», ему начинает нравиться компьютерная графика, звук, сам факт имитации реальной жизни или каких-то фантастических сюжетов. Начинает реализовываться неосознаваемая потребность в принятии роли. Слайд 18 Стадия увлеченности. Фактором, свидетельствующим о переходе человека на эту стадию формирования зависимости является появление в иерархии потребностей новой потребности — игра в компьютерные игры.
На самом деле новая потребность лишь обобщенно обозначается нами как потребность в компьютерной игре. На самом деле структура потребности гораздо более сложная, ее истинная природа зависит от индивидуально-психологических особенностей самой личности. Слайд 19 Стадия зависимости. Эта стадия характеризуется не только сдвигом потребности в игре на нижний уровень пирамиды потребностей, но и другими, не менее серьезными изменениями — в ценностно смысловой сфере личности. Слайд 20 Стадия привязанности. Эта стадия характеризуется угасанием игровой активности человека, сдвигом психологического содержания личности в целом в сторону нормы. Отношения человека с компьютером на этой стадии можно сравнить с не плотно, но крепко пришитой пуговицей. Слайд 21 Заключение: Компьютерные игры могут приносить вред, если ребенок сидит за ними целыми днями, не отрываясь ни на что другое, портя свою осанку, зрение и нервную систему.
При разумном же подходе, польза от детских компьютерных игр может быть явной: ведь одни игры — это лучший способ расслабиться, другие развивают у детей скорость реакции и логическое мышление, третьи — дают возможность выплеснуть накопившуюся энергию.
Изображение слайда Слайд 3 Компьютеризация Computerization - процесс внедрения компьютеров, обеспечивающих автоматизацию информационных процессов и технологий в различных сферах человеческой деятельности. Цель компьютеризации состоит в улучшении качества жизни людей за счет увеличения производительности и облегчения условий их труда. Производительность персональных компьютеров приблизительно за десять лет возросла в несколько тысяч раз, а их стоимость наоборот, снизилась, что позволило многим частным пользователям иметь у себя дома компьютеры. Изображение слайда Слайд 4 На сегодняшний день компьютер это не только машина для выполнения каких-то задач, но и полнофункциональный центр развлечений. Ну, кто хотя бы раз не пробовал пострелять монстров или побродить по дому с приведениями, отгадывая загадки.
Кто не выполнял миссий на Марсе или в джунглях Амазонки или где-нибудь еще? Мир компьютерных игр настолько широк, что практически каждый может подобрать подходящую для себя игру, чтобы скоротать пару часиков, пока совершенно нечем заняться. Современные компьютерные игры предлагают красиво нарисованный трехмерный мир, который, заигравшись, можно принять за настоящий по причине высокого качества изображения и звуковых эффектов. Компьютерных игр создано сейчас много. Термин «игра» настолько обширен, что в него входят сразу несколько понятий, совершенно не похожих друг на друга. Игра может быть как забава, соревнование, обучение, творческое занятие, перевоплощение в чужую роль.
В зависимости от того, какая основа положена в игру, изменяется и цель в этой игре. Изображение слайда Слайд 6: Рассмотрим классификацию игр по цели Игра на прохождение выполнение целей, сюжет. В сюжетной игре все игровые задачи взаимосвязаны между собой, следуют одна за другой, образуя линию сюжета. Данный тип игр конечен, после прохождения сюжета игра заканчивается если в составе игры есть элементы игры-песочницы, то остаётся доступ только к этим элементам. Сюжетные игры не долговечны, сразу после прохождения сюжета к ним пропадает интерес. Такую игру можно сравнить с прочтением книги, просмотром фильма.
Пример: Half Life. Изображение слайда Слайд 7 Обучающая игра получение новых знаний. Это общеразвивающие игры для детей или узкоспециализированные симуляторы для взрослых. В процессе игры в игровой форме подаётся информация для изучения. Казуальная повседневная игра наслаждение самим процессом.
Польза и вред компьютерных игр
В настоящее время компьютерные игры настойчиво вытесняют все другие виды деятельности из детского мира, поэтому этот вопрос носит острый характер. Что несут в себе компьютерные игры — пользу или вред? Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, ведь даже полезные и жизненно необходимые вещи могут стать опасными Цель: выявить пользу и вред компьютерных игр. Объект исследования: компьютерные игры. Предмет исследования: влияние компьютерных игр на здоровье и развитие ребёнка.
Они не так часто отвлекаются, как люди, которые не увлекаются шутерами.
Причем геймеры, которые предпочитают другие жанры, таких супер-способностей тоже не проявили. Долгие часы перед экраном повышают шансы на лишние килограммы Несколько разных исследований подтверждают: чем больше времени дети и взрослые проводят в сидячем положении, тем больше вероятность, что они будут иметь избыточный вес. Следует, однако, отметить, что другие исследования показали : социально-экономические и демографические факторы оказывают большее влияние на детское ожирение, чем увлечение видеоиграми. Видеоигры помогают расслабиться Люди часто играют в видеоигры, чтобы морально отдохнуть и отвлечься от реальных проблем. Исследования показывают , что игры действительно могут помочь в этом.
А квесты и головоломки помогают уменьшить стресс и улучшить настроение. Согласно исследованиям Американской психологической ассоциации, игры могут вызывать целый ряд эмоций: положительных и отрицательных, включая удовлетворение, расслабление, разочарование и гнев. Другие исследования показали , что дети, которые играют не дольше часа в день, эмоционально благополучнее, чем те, кто вообще не играет. Играть или не играть — выбирать только тебе. О плюсах и минусах мы тебе рассказали.
Елизавета Глаголева.
С помощью игр можно также награждать учеников за постоянную практику, настойчивость и нестандартные решения. Кроме того, игры могут помочь в «прокачке» «мягких навыков» soft skills. Правда, если играть в игры, не задумываясь о навыках, которые можно из них извлечь и далее использовать, вряд ли получится использовать свое увлечение в будущем улучшении карьерных перспектив.
Компьютерные игры и киберспортивное образование: первые шаги в России Онлайн- и видеоигры предлагают использовать или уже используют как часть учебных занятий и в качестве самостоятельных уроков. В июне 2019 года Минпросвещения России предложило внедрить в пятилетний период в школах и колледжах компьютерные игры и мобильные приложения в качестве средств обучения. Летом также звучали идеи о выделении отдельных занятий по киберспортивным и другим играм. Кроме этого, выбранные игры, по мнению экспертов ИРИ, должны развить у учеников навыки командной игры, стратегического мышления, логики и скорости реакции, а также раскрыть их креативный потенциал. В Минпросвещения от идеи включить такие предметы в школьную программу отказались : по мнению ведомства, они могут привести к переутомлению учащихся.
Вместо этого школам было предложено вводить уроки по киберспорту на свое усмотрение. Не так давно мысль о том, что на жизнь можно зарабатывать игрой, выглядела нереальной. Сейчас же некоторые игроки в состоянии материально поддерживать свою семью и видят в этом хорошие карьерные возможности. При этом помимо командного жалования солидную сумму геймеру могут приносить призовые за победу на турнирах до десятков миллионов долларов на международных турнирах , «донаты» добровольные пожертвования от зрителей на стримах онлайн-трансляциях происходящего на компьютере или консоли , поддержка спонсора, а также реклама. Экономика образования Делай видео и обучайся: TikTok запустил образовательный контент в Индии При этом обучиться на киберспортсмена россиянам сейчас не так-то просто: это образовательное направление только начинает набирать обороты, тогда как в ЕС, США и некоторых скандинавских странах подобные учебные заведения функционируют уже давно.
Поучиться можно с помощью онлайн-сервисов, обучающих игровым навыкам, онлайн-курсов, кибер-школ, нескольких вузовских программ такие есть, в частности, у ВШЭ и Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма.
Я и сам пока не знаю, Не могу ей дать ответ… Папа учит: «Знай сынок, Мир огромен и широк. Обойти его ногами Никогда бы ты не смог. Но идёт такой прогресс!
В нём — всеобщий интерес, А компьютерные игры — Лишь начало для чудес. В ногу с временем шагай! От него не отставай. Файлы, сайты, мегабайты Потихоньку изучай».
Что за трудные слова! Даже пухнет голова. И такое ощущенье — В ней не мысли, а трава.
Презентация "Вся правда о компьютерных играх" для 5-11 классов
узнать, какие существуют типы компьютерных игр, какую пользу, и какой вред несут они для детей; выяснить причины и признаки компьютерной зависимости. презентация по обществознанию на тему: «Компьютерные игры: вред или польза?». Хотя компьютерные игры могут оказывать положительное воздействие, они также могут негативно влиять на психическое здоровье и благополучие человека. Польза компьютерных игр Группа врачей, которая анализировала роль компьютера в повседневной человеческой жизни, пришла к выводу, что компьютерные игры, которые продаются в настоящее время, могут приносить не только вред, но и пользу. Поделиться: Читать статью Видеоигры: польза или вред. узнать, какие существуют типы компьютерных игр, какую пользу, и какой вред несут они для детей; выяснить причины и признаки компьютерной зависимости.
Презентация - Вред и польза компьютера для начальной школы
Исследования ученых на тему пользы и вреда компьютерных игр. Польза компьютерных игр Группа врачей, которая анализировала роль компьютера в повседневной человеческой жизни, пришла к выводу, что компьютерные игры, которые продаются в настоящее время, могут приносить не только вред, но и пользу. Большинство не задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть.
Компьютерные игры: за и против
Компьютер… Кто он? Наш друг или враг? Слайд 2 Несомненно, компьютер очень полезен для каждого из нас. В чем же его польза? Слайд 3 Компьютер - наш помощник! Занятия на компьютере развивают память, мышление. Компьютер помогает составлять документы, файлы, презентации Компьютер открывает широкие горизонты, развивает наши творческие способности Развивающие компьютерные игры для детей — это замечательный способ чему-то научиться Интернет помогает нам искать и отбирать нужную информацию из различных областей нашей жизни науки, культуры, образования и т. Слайд 4 Стихотворение о компьютере Не умею я писать, Не могу ещё читать, Но зато я научился На компьютере играть. Засветился монитор, Мышкой двигаю курсор. Для игры и чудо-сказок Открывается простор.
Я считаю, что выбранная мною тема важна, так как большинство моих одноклассников проводит много времени за компьютерной игрой. Предмет исследования — влияние компьютерных игр на младших школьников. Задачи: Выяснить, в какие игры играют мои одноклассники, как много времени проводят за игрой. Выяснить, чем полезны и вредны для детей компьютерные игры. Узнать, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере.
Выяснить, как выбирать игры с пользой для себя. Я узнала, что игра—вид деятельности, направленный не на получение результата, а на удовольствие от самого процесса игры. Различают такие компьютерные игры: 1. Головоломки - шахматы, шашки, нарды; мотивация на азарт, которая сопряжена с желанием обыграть компьютер, доказать своё превосходство над машиной 3,Стратегии - игры, требующие планирования и выработки определенной стратегии для достижения некой конкретной цели, например, победы в военной операции. Симуляторы - имитируют управление транспортным средством, дают возможность «примерить» социальную роль, в реальной жизни недостижимую 5.
Стратегия достигает основной цели через решение промежуточных тактических задач по оси «ресурсы-цель». Отличный тренажер для выработки стратегического мышления. Слайд 9 Ролевые игры. Ролевая игра англ. Role-playing game - RPG — игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход. Преимущество в том, что если выбрать путь зла, то игра существенно усложняется. Соответственно, делается вывод: добрым и хорошим быть проще, чем злым и очень плохим. Слайд 10 Квесты.
Квест английское «quest», поиск — это разновидность игр, в которых ваш герой проходит по запланированному сюжету, стремясь выполнить какое-то поручение. Для достижения этой главной цели герою необходимо сначала выполнить несколько второстепенных заданий; выполнение этих подзадач может сводиться к под-подзадачам и т. Развивается логическое мышление, внимание, и тренируется память, усидчивость, а заодно и терпение. Слайд 11 Логические игры. Большинство детей старшего дошкольного возраста интересуются головоломками. Полезность логических игр в том, что они развивают навыки логического мышления. Чаще всего такая игра представляет собой одну задачу или набор нескольких головоломок, которые необходимо решить. Типичными представителями этого жанра являются разнообразные задачи на перестановку фигур или составление рисунка. В последнее время российские фирмы-производители выпускают много качественных разнообразных логических игр, рассчитанных на дошкольный возраст, с целью обучения детей счёту, чтению, письму и другим предметам. Слайд 12 Аркадные игры.
Аrcade-галерея игровых автоматов. Эта разновидность компьютерных игр перекочевала в наши персональные компьютеры с игровых автоматов и различных приставок.
Выяснить, чем полезны и вредны для детей компьютерные игры.
Узнать, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере. Выяснить, как выбирать игры с пользой для себя. Я узнала, что игра—вид деятельности, направленный не на получение результата, а на удовольствие от самого процесса игры.
Различают такие компьютерные игры: 1. Головоломки - шахматы, шашки, нарды; мотивация на азарт, которая сопряжена с желанием обыграть компьютер, доказать своё превосходство над машиной 3,Стратегии - игры, требующие планирования и выработки определенной стратегии для достижения некой конкретной цели, например, победы в военной операции. Симуляторы - имитируют управление транспортным средством, дают возможность «примерить» социальную роль, в реальной жизни недостижимую 5.
Квесты-приключенческая игра, построена на разгадывании жизненных загадок. Можно сказать, что компьютер — центр развлечений. Компьютерные игры позволяют разнообразить время отдыха.