Новости порше кайен 2014

Водитель и пассажир арендованного Porsche Cayenne предприняли попытку пересечь уже разведенный Троицкий мост в Петербурге. Since 2014, the Cayenne has been sold alongside a smaller Porsche SUV, the Macan. The 2014 Porsche Cayenne is the sportiest SUV on the market and an ideal choice for any sports car enthusiast looking for a perfect balance between athletic performance and utility.

Porsche Cayenne с московскими номерами протаранил крылья разведенного Троицкого моста

Кроме того, разочарованные владельцы начнут вырывать с корнем электронные датчики из подвески и метать их в окна представительства Porsche. Хотя… снова мимо. Владельцы Cayenne настолько будут заняты тестированием женщин, что вряд ли найдут время и силы для уличного протеста. В Cayenne ты никогда не сможешь оторвать глаз от дороги, но приборы все равно есть — традиция Кому-кому, а Porsche не пристало заводиться с ключа.

Надо понять, за что люди платят разницу в два миллиона. Первый разгоняется до сотни за 5. Второй улетает в гиперпространство за 4.

Особой разницы нет, но можно ее метафорически описать. Одна моя знакомая спортсменка, увлекавшаяся в юношестве плаванием, рассказала мне, как тренер учил ее улучшать результаты. Что естественно для ее возраста, она была гладкой как бильярдный шар.

Но опытный тренер побрил ее с ног до головы, и результат стометровки улучшился на 0,1 с. Вот такую тщательно подготовленную спортсменку напоминает Porsche Cayenne turbo, с его отвоеванными у реальности мгновениями. При разгоне в 5 секунд до сотни пассажиры обычно играют роль кеглей На бездорожье обе версии ведут себя одинаково хорошо.

Прежде всего из-за центральной и задней блокировки, а также крайне продуманных внедорожных алгоритмов электронных помощников. Этот арсенал плюс пневмоподвеску Cayenne, конечно же, заимствовал у VW Touareg. И сделал это изящно.

С непривычки кажется, что лошадиные силы запихивают колеса в грунт со скоростью звука. Но даже не беспокойтесь ненароком закопаться.

Обновленный Cayenne стал привлекательнее, экономичнее, быстрее и комфортабельнее, уверяет пресс-служба Porsche. При этом традиционный для Porsche спортивный характер сохранился. Премиальный кроссовер получил новую версию S E-Hybrid.

Такой автомобиль оборудован гибридной технологией plug-in с возможностью зарядки от бытовой розетки.

Если у кого-то рука поднимется дорогущую кожу марать окурками. Глядя на все вышесказанное, легко заподозрить меня в предвзятости и очарованности. Может даже сложиться неправильное мнение, будто только за шильдик «Porsche» этот автомобиль получает комплименты авансом. На самом деле нет. Cayenne чертовски хорош не потому, что у него репутация и имя. У него репутация и имя именно из-за того, что он так хорош. Причем в любой дисциплине, в какой бы ты его ни испытал. Даже если под колеса неожиданно кто-нибудь да выпрыгнет.

Обновленный Porsche Cayenne : техника Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом есть только у дизельных и гибридной версий. Все остальные унифицированы по трансмиссии с Panamera: за передачу мощности на переднюю ось отвечает электронноуправляемая муфта. Вторая схема экономичнее в плане веса: самый простой бензиновый Cayenne легче стандартного дизельного на 70 килограммов. По умолчанию Cayenne комплектуется пружинной подвеской — двухрычажной спереди, многорычажной — сзади. За доплату доступны те самые электронноуправляемые амортизаторы, которые делают поведение машины таким разнообразным. Весь фокус в содержащейся в них демфпирующей жидкости, которая по команде блока управления меняет контур своей циркуляции, делая машину то жестче, то мягче. По сравнению с дизельным V6, которым агрегатировался Cayenne I поколения, этот мотор претерпел существенные изменения: новые кованые поршни снизили потери на трение, система выпуска была доработана. И в итоге новый V6 стал чуть ли не динамичнее старого V8 в 4,5 литра! Тот менял первую сотню за 7,2 сек.

И сделал это изящно. С непривычки кажется, что лошадиные силы запихивают колеса в грунт со скоростью звука. Но даже не беспокойтесь ненароком закопаться. Электроника настолько хорошо выполняет свою работу, что любые глупые действия водителя выглядят как маневры профессионала. По идее выехать из такой западни можно, лишь имея место для разгона, а его не было.

Тогда я добавил уже совсем непростительную в таких условиях оплошность — с ходу вдавил на педаль газа, благо мог надеяться на помощь коллег, ожидавших рядом. Большинство кроссоверов эту задачу бы не решили, сев на брюхо. Cayenne выехал настолько грациозно, как это сделал бы… Land Cruiser 200 со своей системой «ползущего контроля», позволяющей без усилий двигаться по тяжелому бездорожью со скоростью жука. При этом Cayenne было все равно, насколько сильно я давлю на акселератор. Однако в геометрической проходимости новый Cayenne потерял.

Его база по сравнению со старой версией удлинена на 40 мм, а клиренс уменьшен на 5. Что касается главной потери — понижающего ряда в трансмиссии, — она частично компенсирована укороченным рядом передаточных чисел восьмиступенчатого «автомата». В позу «писающей собаки» этот кроссовер становится играючи Внедорожный потенциал Cayenne обсуждать можно долго, но по законам физики разговор о Porsche всегда будет скатываться к беседе о женщинах. Вы можете проверить это в любой аудитории, даже состоящей исключительно из любителей обсудить количество клапанов. По иронии Создателя, все женщины западают на Porsche, хотя владельцу Cayenne ни одна из этих корыстных дам не нужна.

Зачем ему скука и безнадежность? У него другой выбор: бесплатно стать тренером по плаванию с восхитительными обязанностями по бритью Лолит или за два миллиона рублей получить разгон до сотни за 4.

Porsche Cayenne 2015 — рестайлинг «горячего» премиум-кроссовера

Такой кроссовер разгоняется до «сотни» за 7,7 секунды с пакетом Sport Chrono за 7,6 секунды. Эта модификация, как и другие Cayenne, оснащена системой Start-Stop, функцией движения накатом и системой управления тепловым режимом. Благодаря последней расход топлива сократился на 0,7 литра и составляет теперь 9,2 литра на 100 км. В базовой комплектации Cayenne появились биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и автоматический привод пятой двери.

И хотя BMW X5 всегда был более спортивным, чем его конкуренты Mercedes, Audi и Lexus, Cayenne всегда удавалось превзойти его по управляемости и производительности почти во всех отношениях. У BMW оставалась возможность превзойти Porsche своей большей роскошью и, в некоторых случаях, лучшими технологиями.

Porsche только что представила интерьер Cayenne следующего поколения перед его премьерой, и он оснащён самой технологичной и роскошной кабиной в его истории. Во многих смыслах это всё ещё довольно типичный Porsche. Например, у него такое же рулевое колесо с тремя спицами, как и у любого другого продукта Stuttgart. У него всё ещё есть знаменитый таймер Sports Chrono на приборной панели теперь за дополнительную плату , и у него всё ещё есть знаменитые ручки консоли Cayenne.

Экспертная оценка редакции Особенности Такая версия просто опьяняет разгоном. Кажется даже, что этот автомобиль мал для V8-битурбо. На самом же деле — в самый раз.

Все права защищены Если Вы решили купить новый автомобиль, мы предлагаем Вам подробную информацию в виде каталога новых автомобилей, фотографий, технических характеристик новых машин. Подобрать новую машину не сложно, если определиться с основными параметрами, которые характеризуют автомобиль: объем и мощность двигателя, тип коробки передач, тип кузова. Еженедельно производители представляют покупателям новинки авторынка, концепт кары, прототипы будущих автомобилей.

Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne

В ближайшее время собираюсь купить Porsche Cayenne 958 (2010 – 2014) с дизельным двигателем 3 литра. Обновленный Cayenne стал привлекательнее, экономичнее, быстрее и комфортабельнее, уверяет пресс-служба Porsche. Автомобиль Porsche Cayenne 2014 считается одним из наиболее популярных внедорожников на территории нашей страны. Обновленный Cayenne стал привлекательнее, экономичнее, быстрее и комфортабельнее, уверяет пресс-служба Porsche. Porsche Cayenne, аварию в истории которого тщательно скрывают: о чём не рассказывает продавец.

Кроссовер Порше Кайен. 3-е поколение 2017 год

Porsche Cayenne 2014 года, Проблема со стояночным тормозом. Find out why the 2014 Porsche Cayenne is rated 8.2 by The Car Connection experts. В частности, в 2014 году компания Porsche намерена представить обновленный кроссовер Cayenne. Porsche Cayenne, аварию в истории которого тщательно скрывают: о чём не рассказывает продавец.

В Сети появились снимки обновленного Porsche Cayenne

Скажем, машину с 400-сильным агрегатом можно найти даже дешевле 3 000 000 рублей. Стоит ли бояться приобретать автомобиль по «вкусному» прайсу, особенно в условиях тотального подорожания? В конструкции кузова Porsche Cayenne много алюминия. Из этого крылатого металла изготовлены капот, передние крылья и дверь багажника. Многие владельцы понимают, что в случае ДТП деталь проще заменить, чем отремонтировать в автосервисе. Впрочем, есть у алюминия и плюсы.

Its sporty chassis had been specially developed only for this model variant and it was powered with a performance tuned 411 PS 302 kW; 405 hp 4. It also featured a lowered sport suspension, sports exhaust system and 21-inch 533 mm high performance wheels as standard. It was much lighter than a normal Cayenne and had an aerodynamic wide body kit standard from factory. A six-speed manual transmission was also offered in the GTS.

The Cayenne Turbo and Turbo S include a low-range case, a locking differential, and height-adjustable, off-road suspension. The Turbo S is powered by a twin-turbocharged 4.

Потом подвела оптика, сначала передняя, но как вы знаете это не гарантийный случай, а всего лишь нюансы эксплуатации. Запотеет и пройдет, ведь по словам гарантийщика, небольшое запотевание абсолютно не влияет на функционал фар, так пустячок-с и не надо преувеличивать Ну ок, потом запотели задние фонари, причем сразу оба. Снова заскочил между делом к ним. Говорят, что на скорость не влияет, да и сижу я за рулем, смотрю вперед, зачем оглядываться? В целом логично. Решил ездить и не жужжать, ведь реально пока сидишь внутри, оптику не видно и на скорость не влияет Потом побеспокоил Глонасс, оказалось сдохла антенна, которая находится почему-то в задней части автомобиля. Меняли потом еще раз, видимо качество сборки подобного шлака оставляет желать лучшего. Бампер кстати поставили криво, пришлось переделывать, но это уже мелочи.

Но такое чувство, что машину кто-то сглазил, ведь следующая поломка имеет прямое отношение как минимум к хоть какому-то движению автомобиля. На заправке не открылся лючок бензобака. У меня было нечто похожее с Фольксваген Пассат лет 10 назад, но это же вроде не Фольксваген, а болячка та же. Хотя концерн то один, правда стоимость машин отличается раз в 5! Звоню дилеру, так и так, лючок отказывается повиноваться, не готов говорить поглощать 100 бензин литрами. Спрашиваю, что мне делать? Говно вопрос, вызывайте помощь на дорогах Порше Асистэнс и приезжайте. Вечер, топлива доехать до дилера не хватит. Опять какой-то геморрой на ровном месте. Спрашиваю, может они знают, как я смогу самостоятельно открыть лючок и заправить бак, чтобы не терять часы на ожидание эвакуатора, потом доставку к ОД и явно машину мне сегодня не отдадут.

Ответ гениален, пробуйте нажать чуть посильнее. Чертыхнувшись, решил выломать замок, замена детали за собственный счет абсолютно не пугала. Но они даже пошли на встречу, хотя не сразу, и заменили крышку по гарантии. И вот новый прикол, начал течь сальник или что-то в этом роде, замена которого невозможна, и для устранения течи надо менять коробас в сборе!

В погоне за разнообразием, разработчики придали более спортивный вид автомобилю Порше Кайен 2015-2016, значительно изменив вид и форму бампера и оптики. Увеличилась ширина внедорожника: 1954 мм в сравнении с классическим Порше Кайен. Длина кузова стала больше на 9 мм за счет мощных бамперов. Можно сказать, что внедорожник стал ближе к земле, его просвет стал меньше на 20 мм.

Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne

Галерея автомобиля Porsche Cayenne S 2014 года включает в себя 6 оригинальных изображений высокого качества. Porsche Cars North America, Inc. (Porsche) is recalling certain model year 2015 Cayenne Diesel and Cayenne S vehicles manufactured November 26, 2014, to November 27, 2014. Новый Порше Кайен 2014-2015 Дизайнеры компании-разработчика постарались серьезно поработать над внешностью автомобиля. В Петербурге Porsche Cayenne пытался проехать по разведенному Троицкому мосту, сообщает телеграм-канал «Mash на Мойке». Главная Новости Поговорим о надежности Porsche Cayenne 2. Сравнивая новый Cayenne S E-Hybrid с предшествовавшим Кайеном S Hybrid, Porsche говорит о колоссальном техническом прогрессе.

Боец поп-ММА Ибрагим «Никархо» разбил Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге

Этот элегантный и мощный внедорожник казался идеальным. Я мечтал о владении таким автомобилем в течение нескольких лет, и наконец решился на покупку. Автомобиль такого класса у меня впервые, однако опыт обслуживания немца в преклонном возрасте имеется.

Новое оформление получил тахометр с надписью GTS. Информационно-развлекательная система располагает сенсорным дисплеем диагональю 4,8 дюйма.

В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья с восьмипозиционной регулировкой. Матовый алюминий и алькантара также являются элементом базовой комплектации нового Porsche Cayenne GTS.

Она включает 333-сильную бензиновую «шестерку», 100-сильный электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 10 кВт-ч. Важно, что батареи можно заряжать от бытовой электрической сети.

На одной электротяге гибридный Cayenne может проехать в экономном режиме до 25 км.

At the same time the new engine delivers 400 bhp maximum output instead of the former 385 bhp, offering significantly better performance, just like all models in the new generation of the Cayenne. This also applies to the Cayenne Turbo, with its 500 bhp 368 kW 4. Together with the Cayenne S Hybrid, no less than three of the five versions of the Cayenne thus consume less than ten litres of fuel per 100 km in the New European Driving Cycle, with two models emitting less than 200 grams of CO2 per kilometre. In the intelligent interaction of the three-litre supercharged V6 and the electric motor, the Cayenne S Hybrid focuses on maximum efficiency from the overall system. Depending on driving conditions, the vehicle reaches this target with either only one drive unit operating by itself or with both drive units working together. In this context the 34 kW 47 hp electric motor is of course the ideal partner for the 333 hp compressor engine with its high torque at low speeds. The two drive units are connected to one another by a separator clutch masterminded by the Hybrid Manager.

Indeed, this separator clutch is essential to run the Cayenne S Hybrid either on its electric motor or combustion engine alone, or with both drive units operating together. To ensure fast acceleration when setting off, the electric motor may however serve to provide additional thrust through its boosting effect.

Porsche Cayenne (2014-2017)

Большая часть элементов салона обшита алькантарой. В качестве опции предлагается пакет для салона GTS цвета Carmine Red или Rhodium Silver с выполненными в контрастном цвете циферблатом тахометра, декоративными швами, надписями на подголовниках и ремнями безопасности. В России обе модели поступят в продажу в конце февраля 2015 года.

Автомобиль был арендован в Москве на имя бывшего чемпиона в среднем весе. Побег с места происшествия Ночью водитель Porsche решил отправить кроссовер в полет через Неву, но трюк не удался. На место происшествия прибыли скорая помощь и полиция, но водителя и пассажира к тому моменту уже не было.

К завершению джип «обут» в 19-дюймовые диски Cayenne Design II с цветными гребнями. Другими особенностями платинового «Кайена» стали: 8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S, биксеноновые фары, усилитель руля установлен стандартный SportDesign с подрулевыми переключателями , мультимедийная система PCM с навигацией и система помощи при парковке Power Steering Plus. Интерьер салона платинового «Кайена» имеет две основные разновидности — черный и бежевый люксор с элементами отделки сидений кожей. Также доступен вариант полной отделки кожей.

В салоне Porsche Cayenne GTS появились спортивные сиденья с восьмипозиционной электрической регулировкой, обитые кожей и алькантарой, а также надпись GTS на подголовниках. Большая часть элементов салона обшита алькантарой. В качестве опции предлагается пакет для салона GTS цвета Carmine Red или Rhodium Silver с выполненными в контрастном цвете циферблатом тахометра, декоративными швами, надписями на подголовниках и ремнями безопасности. В России обе модели поступят в продажу в конце февраля 2015 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий