Новости презентация куст сирени

Данная презентация относится к изучению творчества А.И. Куприна и его рассказу «Куст сирени».

Презентация буктрейлера по книге А. Куприна «Куст сирени»

Вывод: Рассказ «Куст сирени» был написан в 1894 году, он относится к раннему творчеству писателя. В рассказе "Куст сирени" Куприн показывает семейное счастье семьи Алмазовых. Почему рассказ называется «Куст сирени»?

Куст сирени презентация 8 класс

Куст сирени, посаженный за городом, помог Алмазову поступить в Академию. Именно куст сирени приносит семье Алмазовых счастье и успокоение. Скачать презентацию на тему А. И. КУПРИН «КУСТ СИРЕНИ» можно ниже. Презентация "Куст Сирени" онлайн бесплатно на портале электронных презентаций

Презентация у уроку литературы "А. Куприн "Куст сирени"; 8 класс

Учащимся было предложено прослушать фрагмент рассказа, ответить на вопросы, сравнить поведение героев, сжато пересказать часть текста, составить синквейн. Из средств обучения на уроке использовалась презентация, что позволило не только эффективно и полезно использовать время, но и прививать интерес к предмету. Осуществлялись межпредметные связи искусство, литература, русский язык и связь с жизнью. На уроке использовались мифологические сведения и факты из ономастики, флористики.

Жена начинает разговор, но диалога не получается.

Верочка не отчаивается и вторично пытается «разговорить» мужа. Алмазов рассказывает, даже Верочку пытается обвинить в своём несчастье. Пьер-Огюст Ренуар. В саду Слайд 16 Меняется ли Алмазов под воздействием жены?

Он уже не сопротивляется, но всё равно ещё сидит «с обиженным выражением». Создаётся такое впечатление, что Верочка не однажды выручала мужа. Какой выход находит Верочка? Огюст Ренуар.

Двое Слайд 17 Какими вам видятся герои в сцене, когда они собираются к садовнику? Алмазов — беспомощный, от изумления разводит руками, морщит лоб. Он недоволен, не верит в успех. Все движения Верочки быстры и точны, в данный момент она чувствует себя хозяйкой и главой семьи.

Слайд 18 Как отреагировал садовник на появление непрошеных гостей? Слайд 19 Садовник был недоволен столь поздним визитом. Он отвечает сухо, почти враждебно. Но затем проявляет сочувствие к героям.

Мы видим, что автор симпатизирует этому человеку: «маленький старичок в золотых очках». Обычно к садовнику приезжают днём, а тут… Приезжают вечером, ведут себя странно. Естественно, садовник принял всё это за розыгрыш. Но зато потом, когда садовник узнаёт, в чём дело, его отношение резко меняется.

Он понимает состояние супругов и охотно помогает им. Слайд 20 Останавливается ли Верочка на достигнутом? Чем же заканчивается эта история? Как Вера узнаёт, что их затея удалась?

Слайд 21 Верочка не находит себе места, сильно переживает за мужа. Она даже не могла усидеть дома. Вера издали угадывает настроение мужа. Алмазов преображается: из мрачного неудачника он превращается в счастливого человека.

Его лицо сияет «торжеством одержанной победы». Но и теперь Верочка не успокаивается, пока не слышит из уст мужа, что всё прекрасно. Как Верочка отнеслась к успехам мужа? Она понимает, что доставляет удовольствие мужу, поэтому вновь и вновь расспрашивает его, пытается разузнать подробности Любовь это бесценный дар.

Это единственная вещь, которую мы можем подарить, и все же она у тебя остаётся. Толстой И. Бунин «Кавказ» А. Чехов «О любви» Сравнение Герои словно «украли» свое счастье, в их любви было много радостного и много тревожного, тревога от того, что само их счастье было временным, непрочным, зыбким и хрупким перед лицом бессмертной и могучей природы.

Бунин размышляет о том, что счастье одного может привести к трагедии другого. Герои словно «украли» свое счастье, в их любви было много радостного и много тревожного, тревога от того, что само их счастье было временным, непрочным, зыбким и хрупким перед лицом бессмертной и могучей природы. Чеховские герои, полюбив, не изжили дурной рефлексии, не возвысили свои души. Счастье прошло мимо героев.

Писатель поведал о скорбной доле русского интеллигента, который не только по чужой, но и по собственной воле истощает чувства и убивает здоровые порывы и стремления. Цель урока подготовиться к сочинению- рассуждению на тему: "Любовь в произведениях русских писателей" по рассказам И. Бунина "Кавказ", А. Чехова "О любви", А.

Наровчат Пензенской губ. Куприн оставляет военную службу, работает грузчиком, актером, организовывает цирк, управляет имением, сотрудничает в местных газетах как репортер и фельетонист. Горьким выходят повести и рассказы. В рассказах "Гамбринус" 1907 , "Гранатовый браслет" 1911 неподкупность, благородство чувств противопоставляет пошлости, лицемерию буржуазной морали эмиграция в Париж возвращение в СССР 25 августа A.

Куприн умер в Москве Любовь способна облагородить душу любящего человека Что значит любовь по Куприну? Благодаря чему его герои обрели счастье? Любовь — это «труд»: доброта, нежность, терпение, умение понять, простить, жертвовать. Такая любовь приносит наслаждение, она лишена примеси горечи, страхов, в ней нет обмана, поэтому делает людей счастливыми Для творчества А.

Куприна характерно особое внимание к концепту любви. Что такое истинная любовь?

Мы вновь встречаемся с профессором и вновь о нём рассказывает Алмазов. Как изменилось отношение Николая Евграфовича к своему экзаменатору? Почему Вера вновь и вновь заставляет мужа повторять, как он разговаривал с профессором, интересуясь мельчайшими деталями? Что для поэта главное в алмазе? Что не оставило вас равнодушными в отношениях двух влюблённых?

Приём «Синквейн» групповое задание. В чём смысл названия рассказа? А теперь давайте проявим творчество — напишем синквейн по теме нашего урока. Какие слова можно взять для первой строки? Правила написания синквейна на доске. Прослушивание синквейнов. Домашнее задание: нарисовать, каким вы представляете счастье и написать сочинение-рассуждение «Счастлива ли Вера Алмазова?

Сообщение учащегося. Куприн 1870-1938 родился 28. В Пензенской губернии в семье мелкого чиновника. Рано оставшись без отца, он провёл безрадостное детство сначала во Вдовьем доме в Москве, где находилась его мать, затем в Разумовском благотворительном сиротском пансионе. Десяти лет Куприн был отдан в военную гимназию. Порывистый, горячий, непокорный мальчик много потерпел от жестоких корпусных порядков. С детства Куприн возненавидил насилие, стал чутким к чужому страданию.

В 1888 году поступил в московское Александровское военное училище. Весной 1893 года Куприн едет в Петербург держать экзамен в Академию Генерального штаба. В академию он не попал, но во время пребывания в столице сумел наладить литературные связи. С осени 1893 года начинает печататься в журнале «Русское богатство». В августе 1894 года Куприн выходит в отставку и отправляется в странствование по югу России. Он много ездит, охотно меняет профессию, образ жизни, окружение. На киевских пристанях разгружает баржи с арбузами, в Киеве организует атлетическое общество, в 1896 году работает на одном из заводов Донбасса, на Волыни служит лесным объездником, управляющим имением, псаломщиком, занимается зубоврачебным делом, играет с артистами цирка… Всё это давало богатейший материал для его произведений.

Можно сказать, что автор использовал психологизм, изобразив смену душевных состояний своих персонажей? Работая с текстом, разберемся с этим вопросом. Работа по содержанию текста. Слайд 11 Ответы на вопросы учащиеся подтверждают текстом из рассказа. Алмазов возвращается домой, он расстроен Описывает ли автор его состояние?

Как Вера поняла, что у мужа неприятности? Работаем с лексикой текста! Найдите в тексте детали, с помощью которых автор указывает на чувства героя. Теория литературы Слайд 12 Запомните! Художественная деталь - это подробность в произведении, несущая значимую смысловую идейно-эмоциональную нагрузку.

Чтение отрывка актером. Работа с лексикой текста. Как он описывает душевное состояние героя? Какие слова указывают на напряженность ситуации? Беседа по содержанию Слайд 13 — Как Вера реагирует на поведение мужа?

Вера молча пошла за мужем, « с состраданием на нервном лице» терпеливо выслушивает Колю, не обращая внимания на его капризы, старается разузнать, начинает разговор первой, диалог не получается, она вторично задает вопросы, и наконец Алмазов заговорил -Дает ли автор описание внешности героев? Используя психологизм, для автора важно показать, что чувствуют герои. Но он все так же пассивен, хотя не возражает и постепенно начинает помогать жене. Создается впечатление, что подобная ситуация происходит в их семье не впервые. Вера быстро начинает собираться, находит все ценные вещи в доме, чтобы продать их, а на вырученные деньги купить кусты.

Она активна, решительна, упряма, настойчива, четко следует своей цели, берет ситуацию в свои руки настроена оптимистически 8. Народная мудрость. Работа с пословицами, поговорками. Слайд 14,15 Какие пословицы, поговорки вы знаете на тему «Преодоление трудностей»? Приложение 2 9.

Что значит любовь по Куприну? Что движет поступком Веры? Любовь, уважение, желание помочь любимому…. Поставьте себя на место Веры, смогли бы вы, не задумываясь отдать все свои драгоценности, чтобы помочь любимому? А Вера сделала выбор и довела дело до конца.

Чтение по ролям. Чем же заканчивается эта история? Как Вера отнеслась к успехам мужа? Почему она просит его вновь рассказать об этой истории? Она понимает, что доставляет удовольствие мужу, он счастлив, поэтому вновь и вновь расспрашивает его, пытается разузнать подробности.

Эта история заканчивается успехом Николая, который, благодаря своей жене, сдал практическую работу. А помогли им в этом такие качества, как понимание, умений прийти на помощь в трудную минуту, взаимовыручка, упорство, решительность, любовь. Минутка релакса. Слайд 16 Учитель. Обратите внимание, на экране картина П.

Кончаловского «Сирень в корзине». Прикройте ладонями закрытые глаза, не оказывая никакого давления на глазное яблоко и прослушайте отрывок из романса С. Рахманинова «Сирень».

Презентация "Счастье в сирени живёт...", о композиторе С.В. Рахманинове и его романсе "Сирень"

В расстроенных чувствах Алмазов делится своей проблемой с любимой женой Верочкой. Ей приходит в голову блестящая идея — посадить на том самом месте настоящий куст сирени. Верочка, не колеблясь ни минуты, закладывает в ломбарде все свои украшения и делает заказ садовнику. На следующее утро удивлению профессора, увидевшего собственными глазами раскидистый куст, не было предела. Николай Евграфович благополучно сдаёт экзамен и делится радостной новостью с любимой женой. Писатель недаром даёт главной героине имя Вера. Для своего супруга она является настоящей верой в себя, свои возможности.

Это мощный оплот, который надёжно укрывает его от любых невзгод, позволяет справиться с жизненными трудностями и испытаниями. А как известно, пока у человека в душе теплится вера, он непобедим. Подобную силу своему супругу дает Верочка — добрая, умная, дальновидная девушка с огромным любящим сердцем.

Применялись разные виды речевой деятельности. Учащимся было предложено прослушать фрагмент рассказа, ответить на вопросы, сравнить поведение героев, сжато пересказать часть текста, составить синквейн. Из средств обучения на уроке использовалась презентация, что позволило не только эффективно и полезно использовать время, но и прививать интерес к предмету.

Осуществлялись межпредметные связи искусство, литература, русский язык и связь с жизнью.

Прослушивание синквейнов. Домашнее задание: нарисовать, каким вы представляете счастье и написать сочинение-рассуждение «Счастлива ли Вера Алмазова? Сообщение учащегося. Куприн 1870-1938 родился 28. В Пензенской губернии в семье мелкого чиновника.

Рано оставшись без отца, он провёл безрадостное детство сначала во Вдовьем доме в Москве, где находилась его мать, затем в Разумовском благотворительном сиротском пансионе. Десяти лет Куприн был отдан в военную гимназию. Порывистый, горячий, непокорный мальчик много потерпел от жестоких корпусных порядков. С детства Куприн возненавидил насилие, стал чутким к чужому страданию. В 1888 году поступил в московское Александровское военное училище. Весной 1893 года Куприн едет в Петербург держать экзамен в Академию Генерального штаба.

В академию он не попал, но во время пребывания в столице сумел наладить литературные связи. С осени 1893 года начинает печататься в журнале «Русское богатство». В августе 1894 года Куприн выходит в отставку и отправляется в странствование по югу России. Он много ездит, охотно меняет профессию, образ жизни, окружение. На киевских пристанях разгружает баржи с арбузами, в Киеве организует атлетическое общество, в 1896 году работает на одном из заводов Донбасса, на Волыни служит лесным объездником, управляющим имением, псаломщиком, занимается зубоврачебным делом, играет с артистами цирка… Всё это давало богатейший материал для его произведений. Именно в эти годы он становится профессиональным литератором, постепенно публикуя свои произведения в различных газетах.

Герои повестей и рассказов Куприна — люди самых различных классов и социальных групп , начиная от капиталистов-миллионеров и кончая босяками и нищими. Куприн писал «обо всех и для всех…» - Ассоциации: весна, тепло, солнце, счастье, любовь. I часть рассказа. Николай Евграфович Алмазов возвращается домой в очень плохом настроении. Жена, увидев его, сразу поняла, что произошло большое несчастье. Николаю Евграфовичу помогла его жена Верочка.

Она не давала ему падать духом, отказывала себе во всём необходимом, бывала переписчицей, чертёжницей, чтицей, репетиторшей и памятной книжкой. Верочка, энергично вскочив с кресла, сказала мужу, что они немедленно должны ехать. Алмазов подумал, что она предлагает ему извиниться перед профессором.

История создания рассказа куст сирени Куприна. Куст сирени Бунин. Кластер куст сирени. Ларионов куст сирени. План рассказа Куприна куст сирени. Тема куст сирени.

Любовь должна быть трагедией. Куст сирени вывод о характерах героев. Куприн куст сирени сюжет Фабула таблица. Куст сирени сколько страниц. Какой должна быть настоящая любовь сочинение ЕГЭ Куприн куст сирени. Литература 8 класс проект куст сирени. Проект куст сирени литература 8 класс таблица. Куприн "белый пудель". Таблица по литературе 8 класс куст сирени.

Характер Николая Алмазова. Книга Куприна куст сирени. Иллюстрации к кусту сирени Куприна. Верочка Алмазова куст сирени. Куст сирени любовь. Любовь к вещам. План по произведению куст сирени. План рассказа куст сирени. План рассказа куст сирени Куприн.

Куст сирени. Словарная работа педант. Эпиграф к произведению куст сирени. Нравственные проблемы. Тест по произведению куст сирени Куприн. Тест по рассказу куст сирени 8 класс с ответами. Тест по произведению Куприна куст сирени с ответами. Куст сирени проблема. Куст сирени презентация.

Кончаловский куст сирени. П П Кончаловский куст сирени. Врубель сирень.

Презентация о деревьях и кустарниках. Сирень.

(Выявить взгляд Куприна на любовь ; определить, какие качества характера помогают героям сохранить и развить любовь ; показать роль зеркальной композиции и антитезы для раскрытия идеи произведения по рассказу А.И. Куприна «Куст сирени».). Но так как свирели затем стали делать из мягкой древесины сирени, то этот куст и оказался соотнесенным с именем Сиринги, чье сердце так и не было разбужено для любви. Содержит цели урока, помогает проанализировать рассказ Куприна Куст сирени. Тегикуприн новый год с акцентом скачать, куприн леонид андреев, а и куприн тапер, критика к произведению куст сирени. Почему рассказ называется «Куст сирени»? На этом уроке анализируем рассказ Куприна "Куст сирени".

Презентация «Куст сирени»

Куст сирени Куприн презент. Куприн куст сирени презентация к уроку 8 класс. Куприн куст сирени краткое содержание. Краткое содержание произведения куст сирени Куприн. Рассказ Куприна куст сирени краткое содержание. Куст сирени Куприн алмазов. Бриллианты Куприн. Рассказ куст сирени Куприн. Презентация Куприн куст сирени 8 класс.

Синквейн куст сирени Куприн. Проект по литературе 8 класс куст сирени. Проект по литературе 8 класс по рассказу куст сирени. Цитаты про сирень. Сирень мифология. Куприн сирень. Куст сирени Куприн краткое. Куст сирени презентация 8 класс.

Презентация по литературе куст сирени Куприн. Литература 8 класс 2 часть Куприн куст сирени. Куст сирени рассказ. Части рассказа куст сирени. Куст сирени Куприна. Куст сирени Куприн герои. Куст сирени произведение. Рассказ про сирень.

Куст сирени на Холме. Рабочий лист Куприн куст сирени. Произведения Куприна куст сирени. Куприн куст сирени урок в 8 классе. Куприн куст сирени 8 класс. Литература 8 класс а. Куприн куст. Куст сирени Куприн смысл.

Куприн куст сирени анализ. Род литературы куст сирени. Куст сирени Куприн Верочка.

Только лично убедившись, что сирень выглядит так, словно росла здесь всегда, Верочка наконец едет домой. На следующий день она с тревогой и нетерпением ожидает возвращения мужа из академии, и, увидев его сияющее лицо и бодрую походку, понимает: они выиграли это сражение! За обедом супруга снова и снова выслушивает рассказ Николая о том, как был удивлен профессор, увидев куст там, где, по его мнению, ничего подобного не должно было быть. Он даже оторвал листок сирени и пожевал его. Затем повернулся к Алмазову, извинился и пожал ему руку. Молодые люди весело смеются, они безмерно счастливы, и Верочка заявляет, что с этого дня сирень будет ее любимым цветком. Такое построение произведений называется зеркальным. Главные герои и их характеристики Куприн дает очень подробное для такого небольшого произведения описание характера главных героев, из которого читателю легко понять причины и мотивацию их поступков: Молодой небогатый офицер Николай Алмазов, поставивший перед собой задачу закончить военную академию в Петербурге и сделать карьеру, с большим трудом преодолевает препятствия на пути к этой цели. Лишь с третьей попытки абитуриент наконец поступает в это учебное заведение и очень боится, что в случае провала какого-либо экзамена его исключат, придется возвращаться в полк, в глухую провинцию, и все предыдущие усилия потеряют смысл. Алмазов — амбициозный мужчина, мечтающий выбраться из бедности исключительно за счет собственного ума и старательности, однако учеба становится для него очень тяжелой ношей, которая отнимает слишком много сил. Николай никогда не справился бы с ней, будь он один. Но рядом — верная жена. Верочка, супруга Николая, не только делает всё возможное, чтобы обеспечить мужу нормальные бытовые условия, необходимые для серьезной умственной работы, но и активно помогает ему в учебе: читает вслух, переписывает конспекты, «репетирует» Николая при подготовке к экзаменационным испытаниям, задавая вопросы и выслушивая ответы, запоминает и записывает всё необходимое. Кроме того, жена бережно поддерживает его в случае неудач, старается внушить мысль, что непреодолимых препятствий не существует, и из любого положения всегда можно найти выход. Особенно ярко эта черта ее характера проявляется после провала на экзамене, когда Николай упал духом и готов опустить руки и сдаться без борьбы. Таким образом, сравнительная характеристика показывает, что в этой паре лидер — именно Верочка. Еще один персонаж, которого также можно отнести к числу главных, поскольку он незримо присутствует в рассказе на всем его протяжении, — преподаватель академии, принимающий у Николая экзамен. Отличный специалист, но большой педант, как большинство немцев, профессор абсолютно уверен в своей компетенции и знаниях, и хочет, чтобы каждый слушатель академии безукоризненно выполнял его указания. На второй линии сюжета находятся оценщик ломбарда и садовник — люди, без которых супружеской паре не удалось бы воплотить в жизнь свою остроумную авантюру. Если оценщику, в общем-то, всё равно, кто и по какой причине обменивает свои ценности на деньги, то садовник с большим сочувствием относится к затее молодых супругов и соглашается выполнить их просьбу, несмотря на ее неординарность.

В чём это выражается? Как ведут себя муж и жена? Cлайд 16 Меняется ли Алмазов под воздействием жены? Какой выход находит Верочка? Cлайд 17 Почему героиня говорит, что сирень теперь навсегда будет ее любимым цветком? Что хочет сказать этим рассказом читателю автор? Cлайд 18 Как вы понимаете пословицу «Терпение и труд всё перетрут»? Уместно ли утверждать, что пословица находит отражение в этом рассказе? Cлайд 19 Останавливается ли Верочка на достигнутом? Чем же заканчивается эта история?

Каков сюжет рассказа? Что можно считать экспозицией? Где происходит кульминация? Когда наступает развязка? Какова авторская позиция? Докажите примерами из текста.

Презентация урока "Анализ рассказа А.И. Куприна "Куст сирени" (8 класс).

Богиня окропила ими мелкий кустарник северных земель и на нем появились мелкие белые и сиреневые цветочки. Презентацию на тему "«Куст сирени» А.И. Куприн" (8 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Данная презентация относится к изучению творчества А.И. Куприна и его рассказу «Куст сирени». Именно куст сирени приносит героям счастье. Презентация «Куст сирени», 28 слайдов. Все слайды на одной странице, возможность скачать. На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему А. И. Куприн «Куст сирени» Урок литературы в 8 классе Учитель Смирнова Наталия Владимировна абсолютно бесплатно.

Презентация на тему к уроку литературы в 8 классе к рассказу А.И.Куприна Куст сирени

Что можно считать экспозицией? Где происходит кульминация? Когда наступает развязка? Какова авторская позиция? Докажите примерами из текста. Счастлива ли она?

Анализ рассказа «Куст сирени» А. Презентация на тему "«Куст Сирени» А. Куприн " Нравственные проблемы рассказа куст сирени презентация Класс: 8 Цель: Проанализировать рассказ А. Куприна «Куст сирени» Обучающие: Учить выделять проблемы путем характеристики поступков героев, составления характеристики персонажей. Учить связному ответу на вопросы Развивающие: Продолжить развитие навыков анализа художественного текста, развивать монологическую речь учащихся, умение отбирать и обобщать отобранный материал. Воспитывающие: Воспитывать чуткое отношение к любви, способность переживать, понимать другого человека. Оборудование: презентация к уроку Приложение 1. Слово учителя: Что такое любовь? Множество поэтов, писателей пытались найти ответ на этот простой вопрос, но большинство так и не смогли это сделать. В творчестве каждого писателя есть произведение об этом удивительном и загадочном чувстве. Иногда это счастье, иногда горе и страдания. Ученики читают строки о любви домашнее задание Любовь — это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить, и все же она у тебя остаётся. Толстой Я вас любил; любовь еще, быть может, В душе моей угасла не совсем; Но пусть она вас больше не тревожит; Я не хочу печалить вас ничем. Я вас любил безмолвно, безнадежно То робостью, то ревностью томим; Я вас любил так искренно, так нежно, Как дай вам Бог любимой быть другим. Пушкин Нет, не тебя так пылко я люблю, Не для меня красы твоей блистанье: Люблю в тебе я прошлое страданье И молодость погибшую мою. О, как убийственно мы любим, Как в бурной слепоте страстей Мы то всего вернее губим, Что сердцу нашему милей! Слово учителя. Александр Иванович Куприн, со страницами биографии которого мы познакомились на прошлом уроке, чудесный мастер художественного слова, гуманист и правдоискатель. Куприна можно назвать певцом возвышенной любви, подарившим миру множество рассказов о самом прекрасном в мире чувстве — любви. Перелистывая страницы его произведений, мы окунаемся в удивительный мир его героев. Все они очень разные, но в них есть что-то, что заставляет сопереживать им, радоваться и огорчаться вместе с ними. Любовь для писателя — основа всего существующего. Один из героев Куприна говорит, что «это чувство не должно быть ни легкомысленным, ни примитивным, ни, тем более, основываться на выгоде и корысти»: «Любовь должна быть трагедией, величайшей тайной в мире. Сообщение темы и цели урока. Дома вы познакомились с рассказом А. Куприна « Куст сирени». Это один из ранних рассказов Куприна, но уже в нём видны лучшие качества прозы писателя— психологизм, увлекательный сюжет, многозначительность детали. Сегодня, опираясь на текст рассказа, мы попробуем определить, какие проблемы поднимает автор, какими он видит своих героев, каково авторское отношение к персонажам. Вопросы на читательское восприятие. Куприна «Куст сирени»?

Слушатели познакомятся с человеческими качествами, которые помогают героям сохранить и развить любовь. Учащимся станет ясно, почему именно сирень выбрана автором для названия рассказа. Для удобства описание рассказа «Куст сирени» разбито на три части: «Горе»: возвращение Алмазова домой.

Слайд 11 Поговорим об образах главных героев. Почему автор наделяет героя Случайно ли он выбирает имя для своей героини Вера? Слайд 12 Анализируем поведение героев Николай Алмазов возвращается домой. Говорит ли автор прямо о его состоянии? Как Вера сопереживает мужу?

Куст сирени А. И. Куприн

Куст сирени куприн презентация 8 класс. Персональные сайты/10.10.2018. Главная» Файлы» Литература» Презентации. «Любовью дорожить умейте» по рассказу А.И. Куприна "Куст сирени". Презентация Куприн куст сирени 8 класс.

А.И. Куприн "Куст сирени", "Тапер", "Чудесный доктор" (лекция)

Презентация "«Куст сирени» А.И. Куприн" (8 класс) по литературе – проект, доклад Персональные сайты/10.10.2018. Главная» Файлы» Литература» Презентации. «Любовью дорожить умейте» по рассказу А.И. Куприна "Куст сирени".
Презентация куст сирени куприн 8 класс Презентация "Куст Сирени" онлайн бесплатно или скачать на сайте электронных школьных учебников/презентаций
Урок+презентация по литературе 'Тема любви в рассказе А. И. Куприна «Куст сирени»' (8 класс) Она предлагает необычное решение – посадить кусты сирени в том месте, где на плане муж пролил чернила.

Презентация урока "Анализ рассказа А.И. Куприна "Куст сирени" (8 класс).

Презентация куст сирени А. Куприн Презентация " "куст сирени"". 11.03.2015, 17:51. Размер работы: 7,4МБ Ссылка на скачивание презентации: СКАЧАТЬ.
Презентация о деревьях и кустарниках. Сирень. Презентация к рассказу Куприна «Куст сирени» выполнена для урока литературы в 8 классе.
Куст сирени куприн презентация Презентацию на тему "«Куст сирени» А.И. Куприн" (8 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте.
А. И. КУПРИН "Куст сирени" - Презентации - Литература - Каталог файлов - Ассоциация учителей Именно он рассказал мне о Вас в рассказе «Куст сирени», где Вы выступили главной героиней.

🗊Презентация А И Куприн. Смысл рассказа «Куст сирени»

Сергеева Светлана Николаевна г. Вележ Российская Федерация Данный урок соответствует методической системе «Применение технологии критического мышления через чтение и письмо как средство организации деятельностного подхода на уроках литературы» и иллюстрирует авторский подход к построению урока литературы в 8 классе.

Куприн Творчество А. В это время завершает свой жизненный путь Л. Толстой, раскрываются дарования А. Чехова, М. Горького, Короленко, И. Бунина, Л.

Родился в Пензенской губернии в семье мелкого чиновника, который умер через год после рождения сына. Мать из древнего рода татарских князей после смерти мужа переехала в Москву, где прошли детство и юность будущего писателя. Шести лет мальчик был отдан в Московский Разумовский пансион сиротский , затем поступил в Московскую военную академию, преобразованную в Кадетский корпус. Офицерская жизнь, которую он вел в течение четырех лет после окончания Корпуса, дала богатый материал для его будущих произведений. В 1894 г. В следующие годы много странствовал по России, перепробовав множество профессий, жадно впитывая жизненные впечатления, которые стали основой его будущих произведений. В 1901 г.

Рассказы о животных Цикл рассказов и повестей об армии Цикл рассказов о цирке Произведения о тяжёлой жизни бедняков. Семнадцать лет, которые писатель провел в Париже, были малоплодотворным периодом. Постоянная материальная нужда, тоска по родине привели его к решению вернуться в Россию. Весной 1937 тяжелобольной Куприн вернулся на родину, тепло встреченный своими почитателями. Опубликовал очерк "Москва родная". Однако новым творческим планам не суждено было осуществиться. В августе 1938г.

Куприн умер в Ленинграде от рака. После Октябрьской революции 1917г. Осенью 1919 г. Фотография, подаренная И. Бунину Для рассказов А.

Весна — это пора влюблённых. Значит, сирень — цветок влюблённых. Сирень имеет 4 лепестка, а в мифологии 4 — символ Вселенной. Но бывает и пятилепестковая сирень, которая приносит счастье. Тема нашего урока «Нравственные проблемы рассказа «Куст сирени». Представление о любви и счастье в семье». По названию «Куст сирени» предположите о чём будет рассказ? Приём «Чтение с остановками» аудиозапись I части рассказа А. Куприна «Куст сирени». Сбылись ли ваши ожидания? Что вы можете сказать о героях? Какие события могу произойти в описанной обстановке далее? Какое событие является завязкой рассказа? Сразу ли мы узнаём. Кто же помог ему преодолеть все «препятствия»? II часть рассказа. Чтение учителя. Как можно озаглавить эту часть рассказа? Кто из героев прервал тяжкое молчание? Как отреагировал на это Николай Евграфович? Что же на самом деле придумала Верочка? Как вы относитесь к этому решению героини? Как ведёт себя Верочка, приняв решение? Куда же отправляются герои? Напряжённость нарастает, когда Алмазовы отправляются к садовнику. Как автор подчёркивает это?

Уместно ли утверждать, что пословица находит отражение в этом рассказе? Слайд 19 Останавливается ли Верочка на достигнутом? Чем же заканчивается эта история? Как Вера узнаёт, что их затея удалась? Слайд 20 В трудной ситуации чувствует себя главой семьи Верит в успех дела Не видит выхода, не верит в успех Находчивость, активность, деятельность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий