Всего Россия рассчитывает построить 12 модернизированных фрегатов проекта 22350М, что должно значительно повысить боеспособность российского военно-морского флота на фоне текущих событий. Главные новости.
Как проектировали корабль проекта 22350М
- Первый российский тяжеловооруженный фрегат заложат в 2023 году
- Обзор фрегатов проекта 22350 «Адмирал Горшков». |
- Правила комментирования
- Современный фрегат для отечественного флота
- Ракетная защита
- Обзор фрегатов проекта 22350 «Адмирал Горшков». Обновление ВМФ России на 2024 год
Золотой «Горшков». Модернизированный океанский фрегат 22350М заложат в 2024
Портал "Оружие России". Четырехлетние испытания, проводившиеся в условиях строжайшей секретности, показали, что новые ракеты могут эффективно поражать гиперзвуковые цели, развивающие скорость не более 8 Махов на высотах до 185 км. Внедрение морской модификации ЗУР позволит российским фрегатам внести весомый вклад в стратегическую противовоздушную оборону страны. Оснащенные ракетами 40Н6Е фрегаты класса 22350М даже близко не подпустят к кораблю самолеты противника. Это интересно : Российские многоцелевые Су-30MKИ совершили беспрецедентное развертывание на авиабазе в Японии Морской вариант С-400 и ракет 40Н6 разрабатывается уже более десяти лет. Первоначально предполагалось, что они будут установлены на модернизированных советских крейсерах класса "Киров", но затем было решено использовать их на более малых судах типа фрегат. На сегодняшний день они не имеют аналогов за рубежом и сочетают в себе высокую маневренность со скоростью 9 Маха и дальностью поражения более 1000 км.
Предположительно, состав ракетного вооружения на перспективном фрегате увеличится в 1. Вероятно, будет существенно улучшено и радиотехническое вооружение корабля, что позволит перспективному фрегату более эффективно выполнять боевые задачи, например, обеспечение противовоздушной и противолодочной обороны корабельного соединения. В отдалённом будущем, как предполагается, фрегаты 22350М должны постепенно заменить существующие корабли ВМФ России дальней океанской зоны. Павел Румянцев.
По его словам, почти утроенная дальность перехвата воздушных целей позволит российским фрегатам поражать натовские самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления и более эффективно организовывать свою противовоздушную оборону с использованием ЗУР средней и малой дальности. Собеседник отметил, что дальнобойные ЗУР будут запускаться из ячеек универсального корабельного стрельбового комплекса УКСК 3С14, установленного на фрегатах проекта. Начиная с "Адмирала Амелько" пятого по счету корабля проекта 22350 будут установлены уже по четыре комплекса, рассчитанных на восемь ракет каждый. На модернизированном фрегате проекта 22350М их будет уже шесть - на 48 ракет.
И всего таких кораблей у России будет восемь. Сейчас в стадии постройки находятся шесть, два из которых — "Адмирал Юмашев" и "Адмирал Спиридонов" — были заложены 20 июля на "Северной верфи" в составе Объединенной судостроительной корпорации, ОСК в Санкт-Петербурге. Головной корабль проекта "Адмирал Горшков" вошел в состав Северного флота в июле 2018 года, а спустя два года был поднят Андреевский флаг и на первом серийном фрегате "Адмирал Касатонов". Примечательно, что это событие состоялось в день 110-летия со дня рождения адмирала флота Владимира Афанасьевича Касатонова, в честь которого назван корабль. Это новый корабль четвертого поколения. Через первый фрегат "Адмирал Горшков" — прим. ТАСС прошли все системы вооружения нового поколения, поэтому на этом корабле испытания прошли уже гладко и спокойно. И это позволило в более короткие сроки принять его в состав флота", — рассказал ТАСС сын известного флотоводца адмирал Игорь Касатонов, присутствовавший на торжественной церемонии поднятия Андреевского флага. Он функционально-универсальный и ударный. Его потенциал очень высокий, особенно если там будут гиперзвуковые ракеты и увеличится боезапас. Игорь Касатонов, адмирал 6 июня 2020 года фрегат "Адмирал Касатонов" завершил госиспытания и вернулся на "Северную верфь" в Санкт-Петербурге для ревизии. Отмечалось, что в ходе заключительных испытаний в Балтийском море были протестированы все проектные характеристики корабля, работа систем и вооружения, отработано взаимодействие с подводными лодками и авиацией, проведены спасательные и эвакуационные учения. Долгая дорога на флот Проект этих фрегатов был разработан в Северном проектно-конструкторском бюро в начале 2000-х годов. Это первый крупный боевой корабль, спроектированный в России после распада Советского Союза. В середине 2000-х годов наш флот испытывал острую потребность в обновлении корабельного состава. Средний возраст надводных кораблей составлял около 20 лет, одновременное нахождение в строю разнотипных боевых единиц одного и того же класса вызывало большие проблемы со снабжением и ремонтом.
Новый фрегат "Супер-Горшков" подрастёт до "крейсерских" размеров. В цене тоже
Из Википедии — свободной энциклопедии. Первоначально фрегаты проекта 22350 хотели поделить между СФ и ТОФ поровну. Главная» Новости» Фрегаты 22350 последние новости проекта. Первоначально фрегаты проекта 22350 хотели поделить между СФ и ТОФ поровну.
Заложены 2 фрегата и 2 БДК для ВМФ России
Обзор фрегатов проекта 22350 «Адмирал Горшков». Обновление ВМФ России на 2024 год | Модернизированные фрегаты проекта 22350М, которые будут оснащены корабельным зенитным ракетным комплексом (ЗРК) "Полимент-Редут", также получат сверхдальнобойные зенитные управляемые ракеты (ЗУР). Об этом в беседе с ТАСС рассказал источник в. |
22350М: лёд тронулся | В ближайшей перспективе многоцелевые фрегаты (сторожевые корабли) дальней морской зоны проекта 22350 с усиленным вооружением станут одними из самых мощных кораблей ВМФ России. |
Первый российский тяжеловооруженный фрегат заложат в 2023 году | В России построят самый мощный фрегат за всю историю. Объединённая судостроительная корпорация подписала контракт на разработку и постройку головного фрегата. |
Первый российский тяжеловооруженный фрегат заложат в 2023 году | Интересно, что проект 22350М вполне может послужить платформой для создания перспективного российского легкого крейсера. |
Российские фрегаты проекта 22350М оснастят сверхдальними зенитными ракетами | Спуск на воду четвертого фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года. |
«Станут основой российского ВМФ»: как реализуется программа по строительству фрегатов проекта 22350
Напомним, что головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Горшков» был передан на вооружение Северного флота ВМФ России в 2018 году. В производственную программу Амурского судостроительного завода до 2033 года вошли перспективные военные корабли проекта 22350 класса Фрегат. Фрегаты проекта 22350 не будут строиться поточным методом, как когда-то предполагалось, но та шестёрка фрегатов, что будет построена к середине следующего десятилетия существенно усилит силы Северного и Тихоокеанского флотов.
Фрегаты проекта 22350
Он назван в честь советского флотоводца адмирала Арсения Головко, который бессменно командовал Северным флотом в годы Великой Отечественной войны. Фрегат «Адмирал Головко» — первый корабль проекта 22350 с полностью российскими двигателями. Ранее на данных судах устанавливались отечественные агрегаты, однако в качестве форсажных двигателей использовались газотурбинные установки украинского производства. В 2014 году сотрудничество с украинской стороной было прекращено, поэтому разработчикам пришлось прибегнуть к импортозамещению. Вооружены «Калибрами» и «Цирконами» Проект многоцелевых фрегатов 22350 был разработан Северным проектно-конструкторским бюро Санкт-Петербург. Как отмечается на сайте Объединённой судостроительной корпорации ОСК , суда этой серии предназначены для выполнения широкого спектра задач, в том числе поражения надводных кораблей, конвоев, десантных отрядов, поиска и уничтожения подводных лодок и наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов.
Кроме того, фрегаты этого типа могут применяться в рамках совместных действий с морским десантом, дозорной службой, а также использоваться для охраны государственных границ, обеспечения защиты гражданских судов и объектов производственной деятельности в кризисных и опасных для плавания районах Мирового океана. Автономность таких кораблей достигает 30 суток, экипаж насчитывает не менее 170 человек. При создании этих фрегатов применяется стелс-технология, которая позволяет снизить заметность судна для средств наблюдения противника. Он был передан ВМФ в 2018 году. Первым же серийным судном стал «Адмирал Флота Касатонов».
Как и «Адмирал Головко», эти корабли создавались для Северного флота. В сентябре 2021 года в ОСК сообщили, что на корабль погрузили турбины вместе с редукторами дизель-газотурбинного агрегата. Уже начата постройка ещё четырёх судов этого типа. На вооружении фрегатов проекта 22350 стоят 130-мм артиллерийская установка А-192, зенитный ракетный комплекс «Полимент-Редут», пусковые установки для 16 противокорабельных ракет «Оникс» или «Калибр-НК», противолодочный комплекс «Пакет-НК».
Вышедший из строя двигатель планировалось отправить на ремонт и доработку, после чего его хотели установить на корабль донор. Для справки: Основные маршевые двигатели для фрегатов проекта 22350 изготавливало украинское предприятия «Заря». В соответствии с решением РНБО Украины поставка газотурбинных установок для оснащения российских фрегатов прекращена. Разработка аналогов украинского изделия начата на НПО «Сатурн» и должна полностью вытеснить украинские компоненты из конструкции российских боевых кораблей.
Последние новости за 2020-2016 год сообщают, что головной фрегат проекта 22350 совершил испытательный переход с Балтики на Белое море, пройдя самостоятельно более 2 тыс. На полигоне с корабля были осуществлены боевые пуски противокорабельных ракет, проведены испытания зенитно-ракетных комплексов. Ожидается принятие окончательного решения о принятии корабля в состав действующего флота. Второй корабль из многострадальной серии фрегат «Адмирал Головко» заложили в 2012 году. Судно получило название в честь известного советского флотоводца Арсения Григорьевича Головко и должно продолжить боевые традиции своего предшественника, ракетного крейсера проекта 58 «Адмирал Головко». Этот боевой корабль, исключенный из состава флота в 2002 году, продолжал нести боевую службу на Черном море более 30 лет. По водоизмещению и типу вооружения эти корабли больше всего напоминают современные фрегаты. На ракетные крейсера, однотипные с «Адмиралом Головко», возлагалась задача выполнения боевых задач и демонстрация флага в разных регионах.
Спуск нового корабля с одноименным названием планируется на 2020 год. К тому же поставка газотурбинной двигательной установки НПО «Сатурн» в указанные сроки находится под вопросом. Как и с предыдущими судами проекта 22350 вопрос своевременного ввода боевой единицы в строй находится под вопросом. Тактико-технические характеристики По понятным причинам большая часть таких характеристик широким слоям общественности неизвестна, да и не должна быть известна. Впрочем, некоторые общие характеристики строящихся судов из новой серии у многих на слуху: Корпус оборудуется боковыми успокоителями качки, рули которых убираться не будут. Это устройство необходимо для того, чтобы корабль не терял своих ходовых качеств во время шторма; Надстройки будут выполняться из специальных материалов с композитными характеристиками. Такие материалы способствуют снижению радиоакустического фона судов; Фрегаты будут снабжаться технологией «Стелс».
Они идут как по линии Минобороны с разного рода оплатой, так и инициативные. Это научная работа. Поэтому не нужно оценивать приостановку или отмену того или иного проекта как какую-то катастрофу и свидетельство того, что Россия отказывается строить океанский флот. Вспомните, сколько у нас было версий универсального десантного корабля. Рассматривали самые разные варианты и в итоге пришли к тому, что у нас теперь будет закладываться на заводе «Залив» в Крыму. Проект 22350 М тоже притормозили. Правда, пока всего на четыре месяца… — У многих наших наблюдателей своего рода «биполярное расстройство». С одной стороны, они ругают наш флот за разносортицу проектов, за то, что у нас строится по одному корпусу каждого проекта, а с другой — ругают, что приостанавливают новые проекты. Также и с фрегатами проектов 22350 и 22350 М. Слушайте, проект 22350 вышел в серию. Давайте, мы будем сначала строить большую серию 22350, а потом, когда она у нас уже будет, мы перейдем к постройке 22350 М. Тем более что есть еще промежуточный вариант с увеличенным количеством пусковых установок.
В России собираются увеличить на 30 процентов водоизмещение фрегата обновленного проекта 22350М. На корабле также планируют поменять архитектуру корпуса, движитель и систему успокоителя качки. Водоизмещение модернизированного фрегата будет на 30 процентов больше его предшественника - корабля проекта 22350. Хотя они и имеют формально одинаковый проект, на самом деле корабли разные и по архитектуре, и по движителю.
ТАСС: российские фрегаты проекта 22350М получат сверхдальнобойные зенитные ракеты
Уникальная система водяной защиты, способная защитить корабль от ракет с тепловым наведением. Все это в новом выпуске программы.
Ранее стало известно , что фрегат «Адмирал флота Советского Союза Горшков», который выполняет задачи дальнего похода, на международных учениях впервые выполнит учебно-боевой пуск гиперзвуковой ракеты «Циркон».
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
Сейчас на судоверфи в Комсомольске-на-Амуре почти завершена глубокая модернизация производственных линий, а в цехах готовятся эллинги, которые освобождаются для закладки и постройки двух военных кораблей. В работе на заводе находятся четыре корпуса кораблей проекта 22800 «Каракурт» «Ржев», «Павловск», «Удомля» и «Уссурийск» , три корвета проекта 20380, получивших название «Резкий» на государственных испытаниях , «Бравый» и «Грозный». Также судостроительный завод строит для ТОФ пять корветов обновленного проекта 20385 и еще одно подобное судно заложат в скором времени.
ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. Строятся корветы «Буйный» и «Разумный» по обновленному проекту 20385. Согласно контракту, подписанному с Минобороны в 2020 году, предприятие построит четыре корвета этого проекта. Источник в ОПК сообщал ТАСС, что закладка головного фрегата проекта 22350М на «Северной верфи» запланирована на 2023 год, сразу после ввода в эксплуатацию нового эллинга.
О фрегатах проекта 22350М в свете последних новостей
Уже начата постройка ещё четырёх судов этого типа. На вооружении фрегатов проекта 22350 стоят 130-мм артиллерийская установка А-192, зенитный ракетный комплекс «Полимент-Редут», пусковые установки для 16 противокорабельных ракет «Оникс» или «Калибр-НК», противолодочный комплекс «Пакет-НК». Кроме того, на борту корабля размещается противолодочный вертолёт Ка-27. Также по теме «Более совершенные и малошумные»: как развивается программа по созданию подлодок «Лада» В Санкт-Петербурге спустили на воду новую дизель-электрическую подводную лодку «Великие Луки». Об этом сообщили в Объединённой... Головной фрегат этой серии — «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» — станет первым носителем новейших гиперзвуковых ракет морского базирования «Циркон». Как сообщил в декабре 2022 года президент РФ Владимир Путин, этот фрегат, оснащённый «Цирконами», выйдет на боевую службу в начале января 2023 года. Скорость данной ракеты — около 9 Махов, дальность — более 1 тыс. Она способна поражать как морские, так и наземные цели.
Планируется, что она также поступит на вооружение подводных лодок. По мнению аналитиков, главной особенностью гиперзвуковых ракет «Циркон» является их неуязвимость для существующих средств ПВО противника. Полагаю, что «Цирконы» будут ставиться и на последующие корабли серии 22350», — заявил в беседе с RT военный эксперт Василий Дандыкин. В свою очередь, историк флота, главный редактор портала «Новости машиностроения» Дмитрий Жаворонков полагает, что появление ракет «Циркон» изменило правила игры в сфере вооружений. Его невозможно отразить существующими средствами ПВО. Ракеты «Циркон» в гонке вооружений перевернули игровую доску.
В том числе с аэродромами. Радиолокационные системы «Фуркэ-4», «Монолит», «Полимент» позволяют оперативно обнаруживать надводные, подводные, воздушные цели и наносить удары из всех установленных на борту видов вооружения. Фрегат способен успешно перехватывать противокорабельные ракеты неприятеля с помощью двух зенитных артиллерийских комплексов «Палаш», каждый из которых имеет по два вращающихся шестиствольных орудия АО-18КД. Общий боекомплект двух ЗАК «Палаш» составляет 6000 снарядов калибра 30 мм. Также с их помощью возможно поражать вертолеты, самолеты, обстреливать наземные и морские малоразмерные цели. Главное «адмиральское» оружие — это две зенитно-ракетные установки вертикального пуска «Редут», позволяющие одновременно поражать 16 целей. В качестве боеприпасов применяются крылатые ракеты «Калибр-НК», снискавшие славу еще в Сирии, сверхзвуковые противокорабельные ракеты «Оникс», не засекаемые никакими средствами противовоздушной обороны, и др. Еще немного цифр. Артустановка «Армат» калибра 130 мм способна вести стрельбу на дальности 23 км, поражая различные цели со скоростью 30 выстрелов в минуту. Противолодочные комплексы «Медведка-2» способны «накрывать» ракетами обнаруженные подводные корабли.
СФ в планах на первую четверку 22350, ТОФ на вторую четверку. Еще два 22350 были в планах на закладку и скорее всего уйдут на ЧФ. Только по количеству 22350М думаю, что по 3 единицы на СФ и ТОФ и 2 единицы на ЧФ, но могут один оставить и на балтике, обстановка такая, что ударный корабль там тоже нужен и по факту не один.
На модернизированном фрегате проекта 22350М их будет уже шесть - на 48 ракет. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. Ранее источник в ОПК сообщал ТАСС, что закладка головного фрегата проекта 22350М на "Северной верфи" запланирована на 2023 год, сразу после ввода в эксплуатацию нового эллинга. Всего планируется построить 12 модернизированных фрегатов проекта 22350М.
Первый российский тяжеловооруженный фрегат заложат в 2023 году
А вот фрегаты проекта 22350 как раз должны были стать кораблями для действия вдали от своих берегов. Из Википедии — свободной энциклопедии. В России построят самый мощный фрегат за всю историю. Объединённая судостроительная корпорация подписала контракт на разработку и постройку головного фрегата. головной «Адмирал Горшков» и первый серийный корабль этого класса «Адмирал Касатонов». Последние новости за 2020-2016 год сообщают, что головной фрегат проекта 22350 совершил испытательный переход с Балтики на Белое море, пройдя самостоятельно более 2 тыс. морских миль. О фрегатах проекта 22350М в свете последних новостей.
22350М: лёд тронулся
Многие считают, что этой модернизацией наши военные решили заменить дорогостоящий и пока не вышедший из стадии проектирования фрегат проекта 22350М, однако это далеко не так. Главная» Новости» Фрегаты 22350 последние новости проекта. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Ведётся разработка проекта фрегата 22350М с водоизмещением в 7000 тонн [40] с увеличением максимального боекомплекта крылатых/гиперзвуковых ракет до 48 единиц [41].
У супер-фрегатов проекта 22350М и эсминцев «Лидер» наметились проблемы?
Сколько всего кораблей планируется построить по проекту 22350М, неизвестно, но по базовому 22350 строятся еще шесть фрегатов. Возможно, часть из них будут модернизированными. В России разрабатывают и другие корабли океанской зоны. Ранее мы писали про эсминец проекта «Лидер», на который установят атомную энергетическую установку РИТМ-200. Василиса Чернявцева.
По мнению Дмитрия Жаворонкова, в новом варианте проекта изменениям может подвергнуться состав ракетного вооружения. Если у базового «Адмирала Горшкова» 16 «Калибров», то у проекта 22350М их будет уже от 48. Помимо этого, возможно, на новую версию поставят улучшенную гидроакустическую станцию, два вертолёта, больше вооружения. Все параметры фрегата 22350М пока ещё не раскрываются», — заявил аналитик.
При этом корабль с отличной мореходностью», — заявил руководитель корпорации. С такой оценкой проекта 22350 согласен Василий Дандыкин. У них есть всё необходимое для работы в дальней морской и океанской зонах. При необходимости он может нести и «Цирконы». Корабль проекта 22350 можно назвать суперфрегатом и гордостью российского кораблестроения», — сказал специалист. По мнению Дмитрия Жаворонкова, корабли проекта 22350 в будущем станут основой российского флота. Это первые по-настоящему крупные боевые надводные корабли, которые полностью спроектированы, разработаны и построены в России после распада Советского Союза. Несмотря на относительно небольшое водоизмещение, эти фрегаты достаточно мощны.
Их ударные и противолодочные возможности приближаются к показателям эсминцев. Корабли данной серии станут основой российского ВМФ в дальней морской и океанской зонах на десятилетия вперёд», — заключил аналитик.
Ещё три сторожевика, в том числе по обновлённому проекту 20385, будут заложены в наступившем году. В целом производственная программа сегодня расписана по 2027 год включительно и её в хорошем смысле дополнят новые заказы Министерства обороны, к исполнению которых мы должны будем приступить с 2024 года — серия фрегатов проекта 22350 и 22350М. Однако уже в 2022 году есть возможность приступить к выполнению этого контракта, и об этом, при поддержке командующего Тихоокеанским флотом С.
Авакянца, мы доложили заместителю министра обороны А.
Читайте также: Фабрика для Камчатки: Северная верфь заложит траулер "Капитан Коротич" По итогу первого из них появится стапельная площадка с двухпролётным эллингом, мощными мостовыми кранами и передаточным оборудованием на базе самоходных судовых поездов. Длина эллинга составит 250 м, высота — 74 м, что позволит строить почти все крупнотоннажные гражданские и военные суда, кроме авианосцев. На втором этапе предполагается модернизация корпусообрабатывающего и сборочно—сварочного производства. Планируется, что после модернизации производительность труда на верфи вырастет в 2,5—3 раза. Предприятие сможет строить до восьми кораблей в год сейчас три—четыре. Изначально новый судостроительный комплекс на территории Северной верфи планировали ввести в строй в 2020 году.