В 2002 году за роль в этом сериале Рената Литвинова получила Государственную премию России[2]. Узнайте какой возраст у Ренаты Литвиновой в 2024 году и кто она по гороскопу. Рената Литвинова – талантливый сценарист и режиссер, популярная в богемных кругах актриса. Имя: Рената Литвинова (Renata Litvinova).
Совет звезды: как 56-летней Ренате Литвиновой удается обманывать возраст
Звезда сериала «Граница: таежный роман» планировала жить в столице с дочерью Ульяной, но девушка поступила в Королевскую академию искусств и теперь обосновалась в Бельгии. Несмотря на насыщенную творчеством жизнь в Париже, актриса признавалась, что тоскует по родным людям, которые остались в России. В частности, она говорила, что скучает по пожилой маме. В силу возраста Алиса Михайловна не захотела уезжать за границу. Сегодня утром Литвинова разместила в микроблоге видео, как она на машине едет по трассе, которая ведет в северную столицу.
Специально для Киры Муратовой написала несколько криминальных новелл, одна из них "Офелия" вошла в фильм "Три истории". По повести Литвиновой "Обладать и принадлежать" Валерий Тодоровский снял "нашумевший" фильм "Страна глухих" 1998 ; по мотивам новеллы "Третий путь" Юрий Грымов сделал короткометражный фильм "Мужские откровения" 1997. Новелла "Две, кому-то нужные" положена в основу фильма Рустама Хамдамова "Вокальные параллели" 2005. В качестве актрисы дебютировала в ленте «Две стрелы. Детектив каменного века», а снявшись в фильмах «Увлеченья» и «Три истории», заслужила репутацию стильной и неординарной актрисы. Как режиссер сняла документальный фильм о «звездах тоталитарного режима» - «Нет смерти для меня».
Выступила в качестве продюсера фильма Веры Сторожевой "Небо.
Рената Литвинова Актриса, продюсер, телеведущая Рената Муратовна Литвинова 12 января 1967, Москва — российская актриса, режиссёр, сценарист и телеведущая. Рената Литвинова родилась в Москве в семье врачей. Училась на одном курсе с Романом и Аркадием актриса дебютировала в фильме Киры Муратовой «Увлеченья» в 1994, как режиссёр — в фильме «Нет смерти для меня».
Скучает по России В социальных сетях Рената Литвинова отмечала, что скучает по родине и часто думает о близких людях, которые остались в России: в Москве Ренату ждет мама. Один из фанатов задал Литвиновой вопрос о ее желании приехать в Россию. Продолжает работать Рената Литвинова была задействована в нескольких московских театральных постановках, которые пришлось отменить из-за ее спешного отъезда за границу. Но и во Франции звезда не сидит сложа руки, а продолжает творческую деятельность. Так, оправившись от болезни, она начала публиковать в микроблоге снимки из парижского театра, а в подписях к ним сообщила о работе над новой постановкой: так она анонсировала выход спектакля «Кактус», поставленного по ее собственной пьесе.
Актриса Рената Литвинова прилетела в Петербург ради встречи с матерью
Рената Литвинова — советская и российская актриса театра и кино, кинорежиссёр, телеведущая. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Рената Литвинова на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Актриса, режиссер, сценарист и продюсер Рената Муратовна Литвинова родилась 12 января 1967 года в Москве в семье врачей. Рената Литвинова уехала из России в конце февраля 2022 года, почти сразу после начала СВО, и перебралась в Париж вместе с подругой Земфирой. Рената Литвинова была задействована в нескольких московских театральных постановках, которые пришлось отменить из-за ее спешного отъезда за границу.
Вся в черных пятнах: что происходит с Литвиновой после возвращения в Россию
Рената Литвинова в дико красивой съемке Абдула Артуева. Биография Ренаты Литвиновой – Самые лучшие и интересные новости по теме: Рената Литвинова, биография, знания на развлекательном портале Актриса, режиссер, сценарист и продюсер Рената Муратовна Литвинова родилась 12 января 1967 года в Москве в семье врачей. В возрасте 57 лет Рената Литвинова является значимой фигурой в мире искусства.
Прощай, Земфира*? Истощенная Рената Литвинова срочно покидает Францию
Актриса, режиссер, сценарист и продюсер Рената Муратовна Литвинова родилась 12 января 1967 года в Москве в семье врачей. Рената Литвинова (Renata Litvinova). Рената Литвинова — «икона стиля», лауреат Государственной премии России и премии «Кинотавр», а также заслуженная артистка РФ доказывает, что возраст женщине не помеха, а все ограничения и табу у нас в голове. Рената Литвинова стала одной из тех, кто выступил резко против спецоперации на Украине. Решили подробнее изучить историю материнства Ренаты Литвиновой и собрали все, что о нем известно. Также Рената Литвинова рассказала о знакомстве и дружбе с певицей Земфирой.
«Нет смерти для меня», китайская граница и «Чемоданы Тульса Люпера»
- Рената Литвинова - биография, новости, личная жизнь
- 56-летняя Рената Литвинова поразила болезненным видом: как выглядит актриса
- Рената Литвинова - биография, личная жизнь, национальность, дети, фото, муж
- Рената Литвинова
Снова в России: Литвинова озвучила причину внезапного возвращения
Запись прямого эфира главного редактора Vogue Маши Федоровой с участием актрисы Не забудьте подписаться на Vogue Россия, чтобы не пропустить новые видео: Другие видео Vogue: 33 ВОПРОСА: ЧТО В СУМКЕ: С Смотрите видео онлайн «Рената Литвинова о Земфире. Новости о Ренате Литвиновой. Фильм Ренаты Литвиновой «Северный ветер» попал в конкурсную программу Роттердамского кинофестиваля. 12 января свой день рождения отметила Рената Литвинова — главной диве российского шоу-бизнеса исполнилось 57 лет.
Актриса Рената Литвинова прилетела в Петербург ради встречи с матерью
Последняя с ней встреча». Также к ранним работам Литвиновой-сценаристки относятся «Нелюбовь», «Ленинград. Эти работы обратили внимание общественности и критиков на начинающую артистку. В амплуа актрисы Рената впервые появилась в эпизоде картины «Две стрелы. Детектив каменного века» 1989 А. Однако, едва появившись в кинематографическом обществе, она произвела фурор. Журналисты и коллеги были впечатлены особой манерой разговора Ренаты и ее жестикуляцией. В 1992 году Литвинова создала сценарий для комедии «Трактористы-2», но фильм не имел успеха.
Литвинова становится успешной актрисой и сценаристкой Первое предложение Ренате поработать в качестве актрисы сделала режиссёр Кира Муратова. Она собиралась снять фильм по дипломной работе Литвиновой, но та отказалась сниматься, считая свою внешность неподходящей для этих целей. Однако через несколько лет режиссер все-таки убедила Ренату сыграть роль загадочной медсестры в фильме «Увлеченья». Картина оказалась успешной и получила в 1995 году две премии «Ника» и приз «Кинотавра». Затем Литвинова написала несколько повестей, одна из которых была использована Муратовой в фильме «Три истории». Рената сыграла главную роль в части «Офелия». Сценарий Ренаты «Третий путь» был несколько изменен и взят Юрием Грымовым в 1994 году за основу короткометражного фильма «Откровения», который не стал успешным.
В 1995 году был снят фильм по диплому Литвиновой режиссером Александром Сухочевым, работа получила неоднозначные отзывы критиков.
Несмотря на возраст, Литвинова продолжает оставаться образцом женственности и элегантности и не скрывает своих секретов красоты. Литвинова ограничивает себя в еде, старается есть поменьше жареного, сладкого и употреблять алкоголь в умеренных количествах или не употреблять в принципе.
Звезда не любит фитнес-клубы и салоны красоты, но приемлет восточную медицину. Еще одно средство, благодаря которому Ренате Литвиновой удается сохранять красоту, молодость и привлекательность, — это макияж.
В какой-то момент юная Рената прочла всю домашнюю библиотеку, включая материнские учебные пособия по медицине. Рената рассказала в одном интервью, как одноклассницы порвали ей красивый нарядный фартук, и мама попыталась его зашить: «После этого он весь был в шрамах, как и все мои школьные годы». После окончания школы Рената Муратовна подала документы во ВГИК, чтобы стать дипломированным сценаристом, тем более, что к тому моменту будущая актриса уже пробовала писать под псевдонимом Рытхэу.
Необычную студентку сразу же отметили мэтры вуза. По мнению руководителя курса, Исая Кузнецова, уже тогда Рената Муратовна поражала окружение своеобразной жестикуляцией и общением, но в ней, как и сейчас, нет наигранности — Литвинова не играет, она так живет. Рената считает студенческие годы своей самой счастливой порой. Но в этом, наверное, имеется доля кокетства, ведь после окончания вуза Литвинову ждал успех сразу в нескольких направлениях — в качестве сценариста, режиссера и актрисы. Рената — режиссер-сценарист Первый фильм, в основу которого лег сценарий Ренаты Муратовны, был снят, когда ей исполнилось всего 24 года.
Картина «Нелюбовь» получила восторженные отзывы критиков. Однако апофеозом Литвиновой как сценариста стала экранизация ее повести «Обладать и принадлежать». Сильная история о девушке, мечтающей добраться до страны глухих, где нет места несправедливости, поразила Валерия Тодоровского. В итоге в 1998 году на экраны вышла пронзительная мелодрама «Страна глухих». Главные роли в проекте стали звездным часом для Чулпан Хаматовой и Дины Корзун.
Картина была отмечена на Берлинском кинофестивале, а Ренату Муратовну хвалили даже самые строгие критики. К 2021 году экранизировано 23 сценария, написанных Литвиновой. Среди них такие проекты, как «Нет смерти для меня», «Небо. Девушка» и «Письмо Сальмы». Не менее оригинальны и самобытны фильмы Ренаты Литвиновой как режиссера.
О том, что перед зрителями работа профессионала, можно было судить уже после дебютной работы Литвиновой «Нет смерти для меня». После проекта, посвященного советским кинозвездам, из-под пера, точнее, камеры Ренаты вышла культовая картина «Богиня: Как я полюбила». В общей сложности Литвинова выступила режиссером пятнадцати фильмов и видеороликов, среди которых такие проекты, как «Сны Иосифа», «Девушка с коробкой» и «Зеленый театр в Земфире». Актерская карьера Первую серьезную роль актриса сыграла в 1994 году.
В этот период Рената Литвинова укрепляет свои позиции и как режиссер. За документальный фильм "Нет смерти для меня" она получила "Лавровую ветвь". В 2002 году Рената Литвинова продюсирует фильм "Небо. Девушка", где она исполняла главную роль и являлась сценаристом. В итоге в 2003 году ей присваивается звание Заслуженной артистки РФ.
В 2004 году выходит фильм "Настройщик" как очередной результата совместно творчества с Кирой Муратовой. И, наконец, в том же году Рената Литвинова становится режиссером нашумевшего художественного фильма "Богиня: как я полюбила". Высокие оценки на многочисленных кинофестивалях получила снятая в 2006 году кинолента "Мне не больно" Алексея Балабанова, где актрисе досталась главная роль, за которую она получила приз "Кинотавра". В 2007 году Рената Литвинова снимается в фильме Киры Муратовой "Два в одном", сценарий к которому написала она сама. В 2008 году общественностью по достоинству был оценен фильм-концерт Литвиновой под названием "Зеленый театр в Земфире". Достойна пристального внимания киноработа под названием "Последняя сказка Риты", вышедшая в 2012 году. В эту драму, наполненную детективными нотками и фантастикой, Литвиновой было вложено немало собственных средств. В качестве второго продюсера и композитора выступила рок-певица Земфира, творческий союз с которой оказался чрезвычайно удачным. В дальнейшем Рената Литвинова стала режиссером ряда клипов своей близкой подруги.
Помимо Земфиры Рената работала с группой "Агата Кристи".
Рената Литвинова о Земфире, возрасте и своем новом фильме | Vogue Россия
Однако сам телеведущий позднее объяснил , что находится в отпуске и "скоро вернётся". Представители артистки подтверждали факт приезда, но не уточняли целей и сроков поездки. Спустя 2 дня певица уехала в Латвию. Пугачёва покинула Россию в конце сентября 2022 года, улетев в Тель-Авив. Накануне Минюст внёс супруга исполнительницы Максима Галкина в список иноагентов, в ответ певица попросила наделить её таким же статусом.
В 2007 году была опубликована ее первая книга «Обладать и принадлежать». У Ренаты отличные вокальные данные. Если бы у нее не получилось стать успешной актрисой, она вполне могла бы стать певицей. В юности Рената сильно комплексовала по поводу своего высокого роста.
Ее одноклассники даже дали ей обидной прозвище «Останкинская телебашня». Фильм, который сделал ее знаменитой — «Граница. Таежный роман». Специально для Ренаты Литвиновой французский парфюмер создал аромат Renata, в то время она сотрудничала с известным косметическим брендом Faberlic. В прошлом артистка поборола тяжелое заболевание. Артистка не любит распространяться на этот счет. Рената Литвинова дружит с певицей Земфирой. Актриса считает, что ее подругу еще до конца по достоинству не оценила публика.
В 2000-е годы актриса попробовала себя в роли телеведущей на разных российских каналах. Хоть девочка появилась на свет в полной семье, спустя некоторое время ее родители расстались, и на плечи только ее мамы легли все заботы о воспитании и материальном обеспечении дочери. Так как ее мама была врачом, она много времени проводила в больнице, и Рената была предоставлена сама себе. Она предпочитает не вспоминать о своем детстве, так как оно было совсем невеселым. Несмотря на свой высокий рост, красивую стройную фигуру и нестандартную для советского времени внешность, будущая актриса не считала себя красивой. Она была не похожей на остальных, поэтому выделялась из толпы. Одноклассники ее не понимали и часто дразнили. Особо не жаловали ее и школьные учителя, поэтому хороших воспоминаний о школе у девочки осталось немного.
Отдушиной для нее были занятия в музыкальной школе, ансамбле народных танцев, также Рената занималась бегом. Порой она даже вешала в прихожей мужское пальто или хотя бы кепку, чтобы подружки, которые придут к ней, видели, что у нее на самом деле есть папа. Девочка не имела большого количества друзей. Свое свободное время она проводила за чтением классической литературы, ее любимым писателем до сих пор является Николай Гоголь. Любовь к кинематографу ей привила мама. Она любила ходить в кино на поздние сеансы, и брала дочь вместе с собой. Хоть изначально Рената не была киноманом, теперь она может смотреть фильмы на разную тематику сутками напролет.
Какое-то такое несоответствие между вот этой внешней и… Что у вас внутри-то? Вы очень печальный человек? Иногда, все-таки, нужно же отдаваться каким-то страданиям. Там все вырвано. Эти журналисты, конечно, собаки, они берут из разных концов и настригают эти фразы. Я говорю, что нужно идти на испытания, не огибать их. Надо идти. И если тебе предназначен какой-то телефонный разговор, какой-то страдательный момент, ты идешь на него. Я не хочу это огибать, это нельзя. Мне нравится впасть в какое-то страдание и пострадать. Это для меня питательно, даже отрицательные моменты. Мне нравится их превращать в плюсы. Но видите, это все теория такая… — Вы помните фильм «Пролетая над гнездом кукушки»? Сцена, где герой пытается на спор вырвать умывальник, раковину, ему не удается… — И он говорит «Я хотя бы попытался». Вы это имеете в виду — идти навстречу, все равно пытаться, даже если ничего не получится, но не важно, это надо делать? Ты проезжаешь мимо какой-то аварии. И все говорят: «Не смотри, не смотри, не надо», и не выходят. Но это я говорю очень теоретически. Но я не пройду мимо. Если лежит человек, 10 человек мимо него пройдут, я не пройду мимо. Если какое-то испытание тебя ждет, все-таки, я на него пойду. В этом смысле. Уж если ты влюбился, то нельзя пропускать этот момент. Ну — Просто мне очень интересно… Вы сказали «Влюбился». Есть страсть, есть влюбленность и есть любовь. Надо все время влюбляться в кого-то. Это так омолаживает, вносит какое-то тебе счастье, вдохновение. Мне кажется, так и надо. Обязательно кем-то очаровываться. Мне говорила одна подруга очень смешно, она говорила «без проникновения». Ты же можешь очаровываться каким-то талантом. Не знаю, у меня такое постоянно. Я себе разрешаю сверкать глазами, да хоть в вашу сторону. А для творческих людей… Обязательно надо влюбляться. И при этом можно спокойно любить другого человека? И быть верным, преданным, другом. Сами понимаете. В принципе, я такая и есть. Мне кажется, что это какая-то бессмыслица — везде выискивать себе что-то. Мне кажется, это сохраняет твою энергию. То есть мы будем про личную жизнь говорить? Но просто моногамность… — Верю. И каждый раз верила. Честное слово. Это другое дело. Вообще не кажется, что стареть не только вообще тяжелая вещь, но, может быть, в России еще более тяжелая, чем где-то? Мне кажется, стареть в России — вообще это какой-то кошмар, потому что здесь все против стариков, начиная от климата. Я не знаю, я вот думаю, а в чем ходить по этим гололедам? Даже моя мама упала, и это всё, уже превратилось в страдания и в постоянную проблему с ногой, с рукой. Что, в шиповках, что ли, ходить, чтобы цепляться за этот лед, который никто не откалывает? Здесь ужасный климат, здесь ужасное отношение к старикам, здесь совершенно ничтожные зарплаты эти… А что придумал мэр? Помните, он все выдвигал эту версию, что нужно их сселять всех в какой-то город? Всех стариков, пожилых, пенсионеров. Я думаю, он же близок к пенсионерскому возрасту — пусть он туда и сселится первый. Это же безобразие. Как может такое в голову зайти? Но некоторые говорят, что это опять его неправильно процитировали собаки журналисты. Может быть, и так. Я не знаю. Кроме льда. Действительно, во многих странах этот лед очищают и правильно кладут асфальт, и так далее. Как это возможно? Это невозможно. Никто ими не интересуется, нет никаких структур для этих бедных пенсионеров. А сколько одиноких? И они никак не досмотрены. И нет общественных каких-то организаций, которые бы о них заботились. Это же кошмар! Какая-то бабушка идет два сантиметра в час за молоком и все кругом на нее ругаются. Это же ужасно. А это якобы бесплатное медицинское обслуживание? Это же все фикция абсолютная. Эти совершенно равнодушные врачи, которые тоже, может быть, на ничтожную зарплату из последних сил. Они не могут же работать психотерапевтами, потому что и лекарств у них нет. Что они могут прописать человеку? Только сочувствие оказать. Лучше не стареть в России. Вы помните свое детство? Оно счастливое вам вспоминается? Нет, кстати, детство у меня было не очень счастливое. Какое-то детское одиночество у меня было, но это уже лично моя, наверное, была проблема психологическая. Простите меня, мои одноклассники. Они-то меня какое-то время, первые несколько лет приглашали на эти сборы одноклассников. А я не хочу идти туда. Меня не тянет к ним. А потом я была самая длинная в классе, меня обзывали Останкинской телебашней как, практически, где мы сидим. Я ходила только в музыкальную школу, потом на спорт. И была такая… Меня даже наша классная руководительница называла «Не трогайте, я не от мира сего». Она меня оставляла после уроков и учила меня выкручивать тряпку половую. У нее было такое издевательство надо мною. Таланта у меня не было, признаюсь сразу. Меня, кстати, тренер держал тоже за какую-то мою позитивность. Я была позитивной. Значит, как-то получается, что куда ни кинь, всюду клин. Детство — нет, старость — нет. Я вдруг нашла каких-то друзей, это именно люди, с которыми можно провести время, поговорить. И я уже припала к этому великому кинематографу. У нас в 9 часов была первая пара, и начиналось кино. История кино. И начиналось сначала немое кино, русское, потом зарубежное. Все пропускали, потому что все же спят, а я бегала, смотрела в актовом зале на последнем этаже. Это сейчас в интернете все доступно, а тогда, чтобы посмотреть какие-то шедевры, мы ездили в Белые столбы. Ведь в интернете, даже если у вас большой компьютер с большим экраном, то вот вы смотрите картину на таком экране. А ведь человек, который сделал картину, он сделал совсем для другого экрана. Вам не кажется, что это некоторая профанация? Ерунда, это правильно. Надо смотреть на каком-нибудь более-менее внушительном. Это все равно, что рассматривать живопись на почтовой марке. Но видите, человечество даже это уже устраивает. Но есть и другие ценители. Я же тоже думала, что наша картина не будет пользоваться… Она же снималась вообще практически в стол. И вдруг я вижу, что люди на нее ходят и даже полные залы, и даже на премьерах, куда я езжу по городам, аншлаги. Людям надо это. Ей сколько лет? Я отбавляю, а она добавляет. Потому что, вообще, стало довольно модно среди людей, которые могут себе это позволить, посылать своих детей… — Она очень несчастна была в русской школе. И мне совершенно непонятно это обучение, которое сейчас в русских школах, это вот тестирование. Дети очень много и долго делают уроки, и это было буквально с первого класса. Какой-то ад, какие-то непонятные доклады, рефераты. Как будто у ребенка нет детства, то есть нет времени даже выйти, погулять. И когда я ее отдала во французскую школу, там совсем другое. У них как-то по-другому и каникулы сделаны, и у них совсем другая система обучения, какая-то человеческая. То есть если говорить про нашу систему образования, то я, конечно, нахожусь в большом горе от этого, то, что сейчас происходит в школах. Но это уже длинная и большая тема. А как вы относитесь к интернету? Но это уже часть реальности. Но я всегда была против, я очень лимитировала ребенка. И сама как-то. Меня нет в интернете, у меня нет ни Facebook… Это все какие-то поддельные Ренаты Литвиновы.
Этот момент знаменовал собой начало ее пути в мире большого кино. Однако она не смогла отказать Кире Муратовой. В то же время, картина Александра Митты "Граница. Таежный роман", выпущенная в начале 2000-х, сегодня признана классикой, и именно за роль в этом фильме Литвинова была удостоена Государственной премии России. Регулярные упоминания в прессе подтверждают ее статус в культурной жизни общества. Как икона стиля, знаменитость является неотъемлемой частью мира моды, где ее образ неизменно находится в тренде.