Новости рено дастер отзывы владельцев недостатки и достоинства

Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки французского внедорожника. Максимум достоинств и минимум недостатков внедорожника Рено Дастер. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Duster, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Рассказываю о 9 минусах и 9 плюсах Renault Duster. Ресурс моторов. Обзор.

После 48 часов, проведенных в его компании, Dacia Duster 2024 подтверждает, что у нее есть все, чтобы увековечить коммерческий успех своих предков. Машина в целом воспринимается по-новому. К минусам относят систему помощи при торможении, которая срабатывает по-разному, очень шумный двигатель при движении в гору и при больших ускорениях, также не самую отзывчивую коробку переключения передач.

Как и у любого автомобиля у Renault Duster есть свои минусы и плюсы, о плюсах и минусах Renault Duster, а также о ресурсе моторов я хочу рассказать в данной статье. Как правило, все проблемы устраняют по гарантии; Слабое лакокрасочное покрытие кузова, но надо отдать должное металл неплохо качества и сколы не цветут; Салон Дастера хоть и эргономичный, но пластик самый бюджетный, что может быть и при любом механическом воздействии он царапается. Некоторые владельцы считают это большим минусов, но лично я считаю это не главное, панель приборов и дверные карты каждый день руками же не трогать, ну а выглядит отделка достаточно не плохо, а это самое главное; 73 Аэродинамика кузова, Дастер не самый аэродинамичный автомобиль, низы дверей, пороги, задние стойки в слякотную погоду очень быстро мараются. Двери не закрывают порог, как это реализованно на Renault Kaptur, а пороги у Дастера достаточно массивные, к посадке в Дастер нужно привыкать, чтобы не испачкаться в слякотную погоду; Тесноватый второй ряд, особенно в случае если водитель и передний пассажир высокого роста и сиденья отодвинуты, при таких настройках ноги задних пассажиров упрутся в спинки и на дальние расстояния ехать будет не комфортно; Задние барабанные тормоза, даже в самой максимальной комплектации; Отсутствие классического автомата, только вариатор и тот идёт с турбированным мотором 1.

Теперь поговорим о плюсах: Хорошая проходимость, которой могут только позавидовать компактные кроссоверы именитых брендов; Дорожный просвет 210 мм, у большинства компактных кроссоверов всего 190 мм. Пожалуй Дастер это самый высокий компактный кроссовер на сегодняшний день; Продуманный и эргономичный салон, все органы управления в Дастере удобно расположены; Устойчивый к коррозии металл; Наличие версии с кожаной отделкой сидений, на мой взгляд это очень практично особенно на кроссовере; 73 Богатое оснащение, особенно в топовых комплектациях; Наличие полного привода и задней независимой подвески; Двигатели с чугунным блоком, речь о полуторалитровом дизеле и двухлитровом бензиновом моторе; Наличие дизельной версии, для кроссовера на мой взгляд наличие дизельной версии это важно и Дастер единственный компактный кроссовер, на рынке России в 2022 году, куда ставится дизельный мотор. Поговорим о моторах: 73 Цепной бензиновый мотор, с алюминиевым блоком, объемом 1. Примерный ресурс около 300 тыс.

От себя могу заметить, что тканевые вставки на подушке сиденья появились аккурат там, где за долгие годы эксплуатации в некоторых машинах трескалась экокожа. Еще одно малозаметное новшество в обновленном Duster — появление на приборном щитке указателя температуры охлаждающей жидкости. Владельцы дизельных, да и не только дизельных версий Duster 2019, наверняка оценят этот момент по достоинству. И именно здесь у владельцев машин прежних лет есть повод смахнуть с лица скупую слезу. Идея использовать смартфоны и планшеты в качестве мультимедийного устройства в автомобиле не нова. Но автопроизводители предпочитают продавать своим клиентам уже готовый вариант.

Дороже комплектация — лучше мультимедийное устройство. Увы, как бы они ни старались, любой современный планшет или смартфон в части своих возможностей на голову выше того, что предлагают автопроизводители. Компания Renault в Duster 2019 предложила свой остроумный вариант решения этой проблемы, установив в автомобиль систему Radio Connect с классическим регулятором громкости в виде поворотной «шайбы» с двумя разъемами USB и штатным местом для крепления держателя телефона. К услугам водителя и нормальная навигация, и доступ к данным бортового компьютера автомобиля, и возможность отслеживать местоположение авто, если вы не рядом с ним. В дополнение к этому со смартфона можно управлять настройками радиостанций. Если в телефоне есть интернет-подключение, можно слушать интернет-радио, смотреть видео в хорошем разрешении, воспроизводить музыку с телефона на акустике автомобиля и т. Тем, кто желает оценить качество своей езды в части экономичности, можно воспользоваться функцией ECO Drive либо просто вывести на дисплей одновременно средний и мгновенный расходы топлива.

В какой-то мере это так. Однако по современным меркам больше 13 секунд до сотни — это много. Всякий раз, когда иду на обгон, вспоминаю отцовский Москвич-2141. Тот в плане разгона тоже был далёк от идеала. Выбрав Дастер, я не строил особых иллюзий. Понимал, что модель чисто бюджетная. Да, она надёжная и недорогая в обслуживании и ремонте. Но есть некоторые моменты, которые, на мой взгляд, не окупаются низкими расходами. Например, такие, как: Плохая шумоизоляция. Временами задумываешься, а есть ли она вообще. При движении по гребёнке или гравию в салоне стоит сильный гул. Отчётливо слышно, как мелкие камушки барабанят по днищу и крыльям. Скрипучий пластик, использованный для отделки салона. Со временем появляется бессчётное количество сверчков, которые раздражают, повышая утомляемость. Единственный выход — делать музыку погромче, чтобы не слышать противные скрипы и дребезжания. Затруднённый запуск двигателя в холодную погоду. Пару раз, когда были сильные морозы, а дизель отказывался заводиться, чтобы успеть на назначенные встречи приходилось вызывать такси. Плюс регулярно выносит мозг клапан ЕГР. Всё чаще подумываю о том, чтобы его заглушить. Постоянно вылетающая из гнезда и теряющаяся заглушка переднего бампера, закрывающая доступ к проушине для фиксации буксировочного троса. Это очень известная проблема, которую за время выпуска Дастера производитель уже давно мог бы устранить. А так, приходится колхозить, подвешивая пластмассовую деталь на проволочке. Текущие сальники приводов раздатки. В чём проблема, никто внятно ответить не может, но уплотнения мне пришлось менять уже дважды. И это при том, что использую качественные смазочные материалы. Скрепя сердце, мирюсь с имеющимися недостатками и коплю деньги на машину получше. Всё-таки, что ни говори, а Renault Duster — очень бюджетная техника.

Стоит ли покупать подержанный Renault Duster?

Углам въезда и съезда, продольной проходимости и дорожному просвету позавидует любой внедорожник. А уж среди небольших кроссоверов с ним может тягаться разве что Land Rover Freelander 2, да и то не везде. Учитывая малый вес и то, что противобуксовочной системы не было только у самой дешёвой версии, Duster становится практически непобедимым. Вот только конфигурация бамперов не предполагает езду по серьёзному рельефу. Как их не защищай снизу, всё равно в колее или зимой в сугробе, обязательно оторвёшь. Силовые бампера почти никто не использует, потому что они либо чудовищно тяжёлые, либо ухудшают геометрию. Лучше всего заказать развитую защиту картера, заходящую на бампер, в том числе и на его углы — чаще всего оттуда и начинает рваться... Выбор внедорожного тюнинга на Duster на удивление невелик. Да, можно купить пару вариантов лифт-комплектов, как правило 30-40 мм, что достаточно для установки 29-х колёс, шноркель, багажник на крышу, блокировку в задний редуктор... Лебёдки ставят крайне редко, потому что пространства за бампером явно не хватает. Зато защит полно!

И для бака, расположенного вдоль оси в базе справа, и для заднего редуктора, и для двигателя с трансмиссией. Впрочем, если учесть куда забираются самые смелые владельцы — это не удивляет. Лучший из миров Что заслуживает не просто похвалы, а дифирамбов, так это подвеска и ходовая в целом. Не знаю, как это удалось французам, но более всеядной и правильно настроенной подвески я вспомнить не могу. Надёжность её элементов выше всяких похвал особенно с учётом стоимости автомобиля. Даже с лифтом в четыре сантиметра её ресурс не снижается и тысяч 100-150 совершенно не беспокоит. А вот что может доставить неприятности, так это кардан. Показательно, что восстановленные продают даже на фирменных станциях. Деталь дорогая цена нового может доходить до 50 тысяч рублей и требующая тщательной сборки и балансировки, если нашли бэушную. Разумнее снять свой кардан и обратиться в какую-нибудь специализированную мастерскую с хорошей репутацией.

Благо, их немало. Отдельную статью можно было бы посвятить эргономике и звукам салона, но эта тема во многом индивидуальна. У меня, скажем, есть приятель, которому удобнее всего было в первом поколении Duster, что странно, потому что он вроде бы нормальный человек.

Отлично подходят для езды по городу и за его пределами. Присутствие дополнительных чип-тюнинга и ревитализантов положительно сказывается на крутящем моменте. Для Renault Duster характерен мягкий и плавный ход, отличная проходимость.

Расход топлива небольшой. Отмечено, что самые экономичные дизельные двигатели. При езде по городу в среднем они тратят 5,3 л на 100 км, по трассе — 5,8 л на 100 км. Сравнительно небольшой расход и у бензиновых моторов. Если не сильно давить на педаль газа, то они будут тратить немного топлива. Мягкая подвеска Подвеска достаточно надежна, хоть и ресурс ее небольшой.

Конструкция зависит от комплектации. В моноприводных версиях сзади установлена балка, в полноприводных — независимая подвеска. При морозе могут появиться нехарактерные звуки. Это не опасно, исчезают они после того, как паркетник французского бренда прогреется. Объясняются тем, что замерзает смазка и ШРУС начинает хрустеть. Подвеска мягкая.

Она легко преодолевает любые неровности на дороге: ямы, лежачий полицейский и другие неровности. Отлично подходит для езды, как по городу, так и бездорожью. Уверенно держится на дороге в любую погоду. Не возникает проблем и зимой при гололедице. По снегу едет, как бульдозер. Не буксует в сугробах.

Простая и надежная трансмиссия В авто встречается три вида коробки передач.

Тем более в Россию поставляют моноприводный вариант Duster. Это означает, что французский кроссовер лишился одного из самых главных достоинств: хорошую проходимость на бездорожье. С другой стороны, двигатель и вариатор у Duster отличаются высокой износостойкостью. Причем мотор, согласно отзывам, не требователен к обслуживанию и неплохо переносит даже низкокачественное топливо. Данный двигатель хорошо адаптирован к российской зиме: он заводится даже при очень низких температурах. Также в Duster качественная подвеска, рассчитанная на постоянные и высокие нагрузки.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор Renault Duster Выбрать и купить запчасти для Renault Duster вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Кузов Несмотря на бюджетное происхождение «Дастера», его кузов прилично сопротивляется ржавчине благодаря двойной оцинковке. Можно сказать, что ржавчина скорее появится на плохо подготовленных к перекраске кузовных элементах, чем на родных, окрашенных на заводе. Однако ржавчину на кузове всё же стоит поискать: она появляется под именной накладкой на двери багажника. Резиновые уплотнители дверей настолько плотно прилегают к проёмам, что со временем протирают на них краску. Если есть желание защитить краску в этих местах, то воспользуйтесь плёнкой для оклейки кузова. При осмотре «Дастера», покрашенного обычной акриловой краской терпимо отнеситесь к сколам краски и даже к помутнению лака. К сожалению, заводской «акрил» грешит этим — теряет нарядный вид на солнце и под ударами камешков. Особенно капот и передние крылья. Также пескострую подвержены выпирающие задние колесные арки. Еще одна родовая болезнь кузова «Дастер» - это появление трещин краски на крыше в задней части желобов. Судя по всему, проблему не решили до сих пор. Трещины появляются из-за недостаточной жесткости кузова. И, на самом деле, ни на что эти трещины в желобах не влияют. Это просто лишний повод съездить к дилеру и потребовать перекраску. На некоторых «Дастерах» после мойки или после сильного дождя намокают коврики под ногами задних пассажиров. Это не массовая проблема, а связана она с тем, что вода, попадающая в двери, стекает не прямо в дренажные отверстия, а попадает на дверные карты. То есть, вода попадает в салон по стыку панели двери и дверной карты. Можно проклеить дверные карты любым удобным уплотнителем, а самые радикальные дастероводы добавляют во внутреннюю полость двери плёнку, отсекающую воде путь к дверной карте. На ранних машинах вода намачивала потолок, так как просачивалась под крышу через отверстие антенны. Если до конца придираться к кузову «Дастера», то в список мест, где протирается краска, добавим участок под бачком омывателя, внутреннюю сторону капота в местах контакта с резиновым уплотнителем. Также крепежи и направляющие фонарей протирают краску до металла. Вот такие придирки к кузову бюджетного кроссовера… Двигатели. Базовых 1,6-литровых моторов два. До рестайлинга этот кроссовер комплектовался двигателем K4M. У нас есть подробный обзор этого двигателя. В отношении «Дастера» отдельно добавим, что на машинах первых лет выпуска по гарантии переуплотняли правую часть клапанной крышки. Также 1,6-литровый мотор K4M к пробегу более 250 000 км может потребовать серьезного ремонта по причине износа постелей распредвалов. Смазка шеек распредвалов ухудшается из-за того, что каналы системы смазки засоряются фрагментами противодренажных клапанов оригинальных 7700274177 , и не только оригинальных масляных фильтров. Да, вот такой «подарочек» от производителя. Вообще, вместо этого крохотного масляного фильтра лучше устанавливать увеличенный фильтр, который предлагают некоторые хорошие производители. Также обратим внимание на то, что если на двигателе Renault Duster появится вода или ее следы — на клапанной крышке или в колодцах свечей зажигания всё внимание на катушку зажигания 3-го со стороны маховика цилиндра , то нужно посадить на герметик форсунки стеклоомывателя. Эта вода или незамерзайка капает на мотор через их отверстия в капоте. Еще на этом моторе недолговечный датчик положения коленвала 8200647559 , из-за отказа которого мотор внезапно откажется работать. А если холостой ход этого мотора будет нестабильным, то поищите подсос воздуха по прокладке дроссельной заслонки. Двигатель 1. Это силовой агрегат H4M, который мы также подробно обозревали. Это отличный двигатель, с довольно живучей цепью ГРМ и фазовращателем, но без гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Это обстоятельство даёт о себе знать при пробегах за 250 000 км или при эксплуатации мотора на газу. Из серийных «болячек», связанных с этим мотором, отметим лишь недолговечную подушку правой опоры и склонную к прогоранию гофру приёмной трубы глушителя.

«Ящик Пандоры» от Renault: Условия ресурсности дизельного Duster назвали владельцы

отзыв владельца о дастере. Владелец Renault Duster о качестве сборки и защите кузова. Форум и отзывы владельцев Renault. Читайте про машину Renault Duster: эксплуатация, разные поколения, комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, тест-драйвы, характеристики Рено Дастер а так же фото, видео новинок Renault Duster в каталоге авто сайта За рулем. Отзывы владельцев Renault Duster с большим пробегом.

Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки

достоинства и недостатки Renault Duster II с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 по отзывам реальных автовладельцев. В России вот-вот начнутся продажи Renault Duster второго поколения. Отзывы владельцев Renault Duster 2022-2023. А, во обще Дастер не гоночная машина, хочешь гонять, то бери гоночную, а разбиться можно и при 40 км в час. В России вот-вот начнутся продажи Renault Duster второго поколения.

Чем старый Renault Duster лучше и хуже нового: пригласили владельца – он все подробно рассказал

Обойдемся без грязи. Нужен ли Renault Duster полный привод? | Аргументы и Факты Я тестировал Дастер на относительном бездорожье, он мне не понравился.
Надёжен ли Renault Duster? Обнажаем его реальные слабые места. Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом was last modified: 7 декабря, 2018 by Administrator.
Автомобиль "Рено Дастер": отзывы владельцев, главные недостатки Какие отмечают недостатки в «Рено Дастере» 2017 г. отзывы владельцев?
Рено Дастер… Чем он хорош, и что в нем не так Renault Kaptur или Renault Duster?
Отзывы владельцев Renault Duster * Средняя оценка расчитана на основании 42 отзывов владельцев Renault Duster, размещенных на сайте.

Автомобиль "Рено Дастер": отзывы владельцев, главные недостатки

За время эксплуатации владельцами определены достоинства и недостатки Renault Duster. * Средняя оценка расчитана на основании 42 отзывов владельцев Renault Duster, размещенных на сайте. Помочь разобраться в этом вопросе мы попросили владельца свежего Renault Duster I, предоставив ему возможность сравнить свою машину с Duster II.

Отзывы про Renault Duster

За полгода эксплуатации скрипеть не начал, что уже о чем-то да говорит. Серьезных просчетов в эргономике не обнаружил, но мелкие нюансы имеются. Например, настроить под себя сиденье оказалось достаточно сложно подушка коротковата. Плюс, было бы неплохо, если бы руль регулировался по вылету. Багажник большой и вместительный. Над запаской есть органайзер — в него удобно складывать всякое барахло. Вот только вместо родной крышки я положил фанеру. Базовый брать не советую — сомневаюсь, что она будет нормально с ним ехать.

Автомат, кстати, простой, как 5 копеек но при переключениях замечаю подергивания. Подвеска, можно сказать, непробиваемая. Да и дорогу держит хорошо — даже на высоких скоростях и при сильном ветре. Возможно, отчасти в этом заслуга штатной резины — Континенталь. Головной свет — не жалуюсь, светит очень хорошо, а если включить туманки, так вообще отменно. Аккумулятор — 70-ка. Думаю, его будет хватать и в морозы.

Вот только насчет свечей, если честно, есть сомнения — слышал, многие на них жалуются. Скорее всего, заменю на иридиевые неоригинальные. Пробег 35 тыс. Вадим пишет: Я езжу на рестайлинговом Рено Дастере всего два месяца, но некоторые выводы о нем могу сделать уже сегодня. Скажу сразу, в целом он мне понравился за исключением редких моментов. Для большой семьи весьма неплохой вариант. Пожалуй, сначала расскажу о достоинствах Дастера.

По моему мнению, основным из них является отличная проходимость в моем случае именно она и послужила причиной покупки. Полный привод и высокий клиренс позволяют без проблем перемещаться по нашим дорогам, качество которых, как известно, оставляет желать лучшего. Динамика для города приемлемая. А вот на трассе автомобиль слабоват. Возможно, после обкатки будет лучше двигатель, к слову, выдает 143 «лошадки». Да и расход топлива оказался большим. В последний раз залил 30 литров.

Их хватило всего на 190 км. И это при том, что в пробках я не стоял. Водительское кресло слегка тесновато, но серьезной проблемы в этом не вижу. А вот шумка здесь никакая скорее всего, буду исправлять этот недочет производителя собственными силами, так как смириться с ним не получается. В принципе, позитивных эмоций от этого авто больше, чем негативных. Найти за эти деньги новый кроссовер с полным приводом совсем непросто. Дмитрий пишет: Приобрел Дастера четыре месяца назад.

С тех пор езжу на нем практически ежедневно. Как по мне — то в этом ценовом сегменте у него нет достойных конкурентов. Что радует в первую очередь — это его динамика. Скорость набирается очень быстро. ЭКО-режим тоже оказался полезным, особенно в городских пробках экономия топлива ощутима. Причем во время ускорения и обгонов он автоматически выключается — это удобно. Что касается «аппетитов» двигателя, то я считаю, что они вполне приемлемые.

В городе укладываюсь в 10 литров, а на трассе — в 7-8 литров. Многие жалуются на короткие передачи. Я считаю, что это, скорее, особенность, а не проблема. Мне понадобилось всего несколько дней, чтобы привыкнуть. Подвеска тоже понравилась. По нашим дорогам ездить комфортно, причем как в городе, так и за его пределами. Высокий дорожный просвет не редко выручает в просёлках.

К недостаткам на сегодняшний день могу отнести только то, что автомобиль очень быстро пачкается. Все остальное меня полностью устраивает. Отличная «рабочая лошадка»! Второй раз я бы его уже точно не купил. К плюсам могу отнести разве что: надежный и простой движок, хорошую геометрию проходимость , высокую посадку и неплохую обзорность.

При езде по городу в среднем они тратят 5,3 л на 100 км, по трассе — 5,8 л на 100 км.

Сравнительно небольшой расход и у бензиновых моторов. Если не сильно давить на педаль газа, то они будут тратить немного топлива. Мягкая подвеска Подвеска достаточно надежна, хоть и ресурс ее небольшой. Конструкция зависит от комплектации. В моноприводных версиях сзади установлена балка, в полноприводных — независимая подвеска. При морозе могут появиться нехарактерные звуки.

Это не опасно, исчезают они после того, как паркетник французского бренда прогреется. Объясняются тем, что замерзает смазка и ШРУС начинает хрустеть. Подвеска мягкая. Она легко преодолевает любые неровности на дороге: ямы, лежачий полицейский и другие неровности. Отлично подходит для езды, как по городу, так и бездорожью. Уверенно держится на дороге в любую погоду.

Не возникает проблем и зимой при гололедице. По снегу едет, как бульдозер. Не буксует в сугробах. Простая и надежная трансмиссия В авто встречается три вида коробки передач. Самые надежные — 5-ступенчатая механическая и автоматическая. Они просты в эксплуатации.

Серьезных проблем с их работой не возникает. При покупке нового авто с механикой важно проверить уровень масла в коробке передач. Известны случаи, когда на заводе случался недолив.

И будет ездить дальше», «Клапана ездят 400-500 тысяч, до самой кончины мотора», — делятся опытом владельцы кроссов с 1. Автомобилисты уверены, что если проблем нет, то в мотор лезть не стоит, дабы избежать постоянных «сюрпризов» после этого. В машину придется «лазить» постоянно или срочно продавать. Не более 10 000 км на одной заливке Фото: Renault Duster, источник: Renault Как бы ни ругали дизельный K9K, он оказался надежнее, чем 1. Ресурсность «бензинок» заявлена на уровне 300 тысяч км, но на деле после 100 тысяч могут начаться проблемы, такие как подтекание масла, утрата тяги. Тогда как «дизель» не вскрывается вплоть до момента ремонта ГБЦ, который потребуется нескоро.

Средний ресурс около 350-400 тыс. КПП 6-ступенчатая механическая; Турбированный цепной двигатель 1,3 л. Двигатель имеет 16 клапанов, с гидрокомпенсаторами, прямой впрыск топлива, фазорегуляторы на обоих валах и масляный форсунки охлаждения поршней. Ресурс обещанный производителем 220 тыс. Двигатель доступен с 6-ступенчатой механикой или вариатором. Подведем итог: Renault Duster имеет хорошую проходимость, проверенные временем и хорошо себя зарекомендовавшие основные агрегаты, может быть весьма неплохо оснащен. Вот только цена в 2022 году, на кроссовер завышена в разу и Renault Duster попросту потерял свою доступность для большинства автомобилистов. Рекомендую на канале: Минпромторг предлагает ограничить срок эксплуатации автомобилей в России.

Отзывы владельцев дизельного Renault Duster (Дастер)

Особенность мотора — вероятность закоксовывания поршневых колец при длительной работе на низких оборотах. При городской эксплуатации масло нужно менять не реже, чем в 10 тыс. К4М ставили до рестайлинга 2015 объемом 1,6 литра и мощностью 102 л. С этим двигателем возможны мелкие неисправности, но ничего серьезного.

Силовая установка проверена временем и при обслуживании пройдет 350 тыс. Турбированный 1,5 литровый дизель К9К на 90 или 109 л. Несомненный плюс — низкий расход топлива.

Однако, двигатель придирчив к качеству солярки и температуре запуска. В связи с этим, высока вероятность того, что ресурс будет ниже, чем у бензиновых версий. Износу подвержены сальники коробок.

Рено Дастер минусы Недостатки, из-за которых многие сомневаются, стоит ли брать Рено Дастер: Качество и эргономика салона. Недорогие «дубовые» материалы, расположение кнопок, сидения без поддержки поясницы с плоским профилем , слабая шумоизоляция. Это минусы, на которые придется пойти при покупке Renault Duster.

Интерьер Renault Duster Не лучший автомат. Наличие автоматической коробки в Дастере — это плюс, позволяющий опережать конкурентов. Автомат 4-ступенчатый, что означает потребление до 14 литров бензина на 100 км в городском цикле.

Несовершенство систем отопления и вентиляции. Печка не прогревает салон зимой. Некоторые зоны стекол не обдуваются.

Тонкий слой лака и краски. На кузове легко появляются царапины, сколы и другие дефекты. Скудность комплектаций.

Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке. Из строя выходят: патрубки, манжета насоса, датчик. Выход из строя катушек зажигания.

Защиту PDF ставить нельзя, иначе можешь сгореть. Вышедшие из строя свечи трудно выворачиваются из головки блока. Надежнее и дешевле! Клапан системы снижения вредных выбросов нуждается в очистке с среднем при пробеге 80 000 км.

Ремни ГРМ на двигателях до 2016 года следовало менять каждые 60 000 км или раз в четыре года. Потом регламентную замену отодвинули до 90 000 км пробега или шести лет. Но состояние ремня ГРМ лучше контролировать чаще. Ремень ГРМ следует менять вместе с натяжным роликом.

Вот с этого момента стало все плохо и ресурс АКП уменьшился в среднем до 200 тысяч км. Самая частая проблема: ломаются клапаны модуляции, регулирующие давление масла в гидроблоке. Поломку определить легко: при переключении с первой передачи на вторую проявляются пинки и даже удары. Умирают один или сразу оба клапана модуляции примерно на пробеге в 70-120 тысяч километров, а замена встанет максимум в 15 000 рублей. Можно, конечно, и сэкономить, поменяв только самый изношенный клапан, но я все же рекомендую обновлять их в паре и выбирать именно оригинальные — они дольше ходят. А в остальном автомат прост в обслуживании и не преподносит неприятных сюрпризов, если не забывать каждые 30 000 км частично менять трансмиссионное масло, а также помнить про слабый теплообмен всего узла: коробку перед стартом нужно хорошенько прогревать, и ни в коем случае нельзя перегревать. C последним лучше справляется автомат DP8 на полноприводных версиях — у него есть дополнительный радиатор охлаждения. Только, несмотря на то, что масло в редуктор и раздаточную коробку залито на весь срок службы, я настоятельно советую менять трансмиссионку хотя бы раз в 60. Так продлите ресурс агрегатов, — разъяснил эксперт.

Подвески и рулевое Надежность ходовой и ее работа — один из самых ценных плюсов «Дастера», в котором мы наглядно убедились за время многочисленных испытаний. Некоторые детали, конечно, выходят из строя, но лишь потому, что владельцы Duster попросту забывают сбавлять ход перед ухабами, ямами и лежачими полицейскими. Тут уж любая техника прикажет долго жить... Также слабоваты у «Дастера» амортизаторы: меняют их в паре приблизительно к 80 000 км — придется потратить 8 500 рублей на передние и 7 000 рублей на задние. Если проглядеть износ ступичных подшипников, рулевых наконечников с тягами, то убивается втулка рулевой рейки, а потом и сама рейка. Но ее можно отремонтировать — в среднем за 3 000 -7 000 рублей. На версиях с двухлитровым мотором частенько подтекает датчик гидроусилителя руля: уплотнитель выдавливает высоким давлением.

Дверные уплотнители протирают краску на порогах Наиболее уязвима обычная акриловая краска, вдобавок заметно мутнеющая в два раза быстрее «металлизированной», — уже через пару лет. Кстати, первую коррозию нужно искать там, где планка на двери багажника контактирует с краской. Поглядывайте и на внутренние части порогов: подобным «вредительством» активно занимаются уплотнители боковых дверей. Добавляет хлопот и пластик: слабо держащиеся передние обтекатели по 25 евро из расчета 62 рубля за евро рейлингов на крыше на скорости могут улетучиться в неизвестном направлении, а облезающие серебристые накладки порогов и обоих бамперов нередко менялись уже по гарантии. От пескоструйки, как мы и предполагали, страдают выпирающие боковины перед задними арками — их имеет смысл защитить антигравийной пленкой, а куцые передние брызговики заменить на более крупные. Сколы «липнут» к кромке крыши над лобовым стеклом — благо даже оголившийся металл быстро не ржавеет И с критикой недостаточной жесткости кузова не ошиблись: случается, от сильных перекосов на бездорожье по ветровому стеклу расползаются трещины. А экземпляры первого года выпуска, считай, поголовно отметились лопающейся краской, покрывающей мастику в задней части стыков крыши с боковинами. Проблемные места перекрашивали по гарантии, но упрямые трещины не замедляли объявиться вновь. В июле 2012 года для увеличения жесткости конструкции длину сварного шва в проеме багажника нарастили вдвое, но панацеей от неприятностей это не стало — благо дефект чисто косметический и к дальнейшей разрухе не приводит. Трещины краски поверх стыков задней части панели крыши и боковин — практически поголовная эпидемия Не удивляйтесь, если в плафоне освещения салона обнаружите подтекающий аквариум: там любит скапливаться конденсат с крыши. Другая капель, под ноги переднему пассажиру, — родовая болячка всего логановского семейства: отходит водоотводящая улитка блока климатики. Изначально немолчаливый салон новыми звуками со временем почти не прирастает. Ткань обивки сидений не самая прочная, а полимерное покрытие руля через 140—160 тысяч километров способно истереться «до мяса» Сырость нередко вредит слабо герметизированным фонарям подсветки заднего номера и разъемам датчиков парктроника в бампере. Но в целом в немудреной электрике проблемы редки — разве что заглючат топливомер или бортовой компьютер, а звуковой сигнал онемеет из-за перетершегося в подрулевом рычажке 100 евро проводочка на дорестайлинговых версиях старше 2015 года позже кнопка клаксона переехала на баранку. А проблема с бастующим феном-электрообогревателем у дизельных экземпляров старше 2013 года решается перепрошивкой ЭБУ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий