Новости ревущие двадцатые

Глубинный сдвиг в повседневной жизни американцев и канадцев, который случился в ревущие двадцатые, замедлился из-за рухнувших в 1929 г. биржевых рынков. Это был первый стиль, который мы легко соотносим с современной модой и поэтому мода часто возвращается к нему, каждый раз по новому переосмысляя прекрасные "ревущие двадцатые". как только не называли десятилетие, пришедшее на смену периоду великих испытаний и потрясений Первой.

World News

Эпидемиолог: «Новые ревущие двадцатые начнутся для нас в 2024 году». Но именно модницы «ревущих двадцатых» одними из первых ввели его в оборот — и крайне редко выходили из дома в пальто без меха на манжетах или воротнике. Сегодня в выпуске: Статья: Грибулиной А. Ревущие двадцатые Десять долгих лет, прошедших между разрушительной Первой мировой и напастями Великой Депрессии. RT delivers latest news on current events from around the world including special reports, viral news and exclusive videos. В ревущие двадцатые американские женщины получили право голоса, что повлекло за собой революцию в моде, феминистический стиль в одежде, которым щеголяли актрисы.

Миру после пандемии пророчат новые «ревущие двадцатые» — период бурного роста и развития.

Нас ждут ревущие 20-е „постковидных“ излишеств», — отметила Винтур в интервью Financial Times. На смену карнавальным "ревущим двадцатым" пришла безнадежность Великой Депрессии. Но полноценно им этого сделать не позволит висящая на ногах гиря восточноевропейских партнеров, присутствие которых в международных новостях возможно только в условиях. Человечество войдет в "ревущие 20-е" сразу после пандемии, считают ученые из США. Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме Ревущие двадцатые.

Нас ждут «ревущие» 2020-е и вторая Великая депрессия? Эксперты Kearney о будущем экономики

Постпандемический мир. Эпидемиолог предсказывает вторые “ревущие 20-е” 20:28женщины. Исследование: прогноз для пациентов лучше при лечении у врачей-женщин.
РЕВУЩИЕ 20-Е В COUNTRY-RESORT Авторы мрачной стратегии This is the Police нацелились на следующий шедевр и анонсировали новую игру про времена «Ревущих двадцатых» — Hollywood Animal.
История России в 20 веке: эпоха крайностей В «ревущие двадцатые» наступил расцвет джазовой музыки, радикально изменился стиль одежды.

Ревущие двадцатые (1939)

MapMakers - Экономисты США обещают новые «ревущие 20-е». Что может этому помешать от 04.04.2024 В связи с этим он предполагает, что нас ждут «ревущие 20-е», как и в прошлом веке.
РЕВУЩИЕ 20-Е В COUNTRY-RESORT Публикации ВШЭ. Глава. Центральная Азия на пороге «Ревущих Двадцатых»: Мегатренды прошедшего десятилетия, их последствия и новые фронтиры региона.
Аналитик Ярдени: новые «ревущие двадцатые» пронесутся над мировой экономикой По его словам, в 2020-х годах повторится эпизод столетний данности, и человечество снова войдет в «ревущие 20-е».
ВЗГЛЯД / Впереди «ревущие двадцатые» :: Автор Тимофей Бордачёв «Ревущие двадцатые» — совместный проект «Новой газеты» и студенческого журнала DOXA, в котором молодые люди разных взглядов обсуждают проблемы, которые волнуют поколение.
Телекомикс: Ревущие двадцатые - Новости Когда пандемия коронавируса завершится, человечество войдет в десятилетие новых «ревущих 20-х».

Ревущие двадцатые

Мелодрама. Режиссер: Рауль Уолш. В ролях: Джеймс Кэгни, Присцилла Лэйн, Хамфри Богарт и др. Классическая лента о судьбе трех однополчан, подружившихся в окопах Первой мировой войны в Европе. В новом лонгриде РСМД «Ревущие двадцатые» эксперты РСМД — Александр Ермаков, Илья Крамник, Василий Кашин, Владимир Хрусталев и Артем Мальцев — представили свое видение. Все обозначившиеся тенденции в геополитике, экономике и технологиях говорят о том, что мы на пороге как минимум одного, а может быть, и нескольких «ревущих» десятилетий, которые. Ревущие двадцатые Сухой закон в Америке не с неба свалился, конечно же. Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы. как только не называли десятилетие, пришедшее на смену периоду великих испытаний и потрясений.

Телекомикс: Ревущие двадцатые

Любой из этих эпитетов подчеркивал особенность наступившего времени с его необыкновенной жизненной энергией, с новыми надеждами, индустриализацией и, разумеется, с коммуникационными технологиями, которые только-только появились, и входили в жизнь простых людей. Например, первой коммерческой радиостанцией с регулярным вещанием стала WWJ из Детройта. Станция вещала в диапазоне 950 кГц сейчас это диапазон "средних волн" и передавала новости, которые буквально зачитывались со страниц газеты Detroit News. Интересный факт: станцию открыл энтузиаст Майкл Делайл Лайонс Michael DeLisle Lyons , он же и первым предложил лицензировать радиочастотные диапазоны, поскольку в последующем быстро появляющиеся радиостанции начали мешать друг другу. К сожалению, не нашел приличных фотографий этого человека и его оборудования, только вот такой снимок: Зато за десятилетие радиовещание развилось во вполне приличную отрасль, радиоприемники стали продаваться тысячами, а оборот радиостанций к концу двадцатых прошлого века достигал приличных по тем временам сотен тысяч долларов. Вот фото станции, но уже более позднего времени: Вот так рекламировалось обучение профессии радиоинженера в National Radio Institute. Для сравнения, рабочий на заводе Генри Форда получал 10-15 долларов в неделю. Список работодателей, где могут быть востребованы специалисты-выпускники NRI, обширен: коммерческие радиостанции связи, морской флот, железные дороги, фабрики по выпуску радиоаппаратуры. Обратите внимание на "контекстную рекламу" - схема усилителя звуковых частот прекрасна. Дело в том, что электронные лампы и электронные усилители это хайтек тех времен.

На самом деле, звукозаписывающая аппаратура HiFi тех времен выглядела так: Никаких ламп, никакого электричества. Цены, кстати, сравните с зарплатой радиоинженера.

Чего стоит лишь одна урановая сделка, которую подписали в 1994 году тогдашний премьер-министр РФ В. Черномырдин и вице-президент США А. Гор часто ее называют сделкой Гора — Черномырдина. Мы практически за бесценок 11,9 млрд.

Рыночная стоимость этого урана по тогдашним ценам выходила на уровень полутора триллионов долларов. Поставки урана продолжались долго. Последняя партия была отправлена в 2017 году. Многие американские атомные электростанции до сих пор работают на советском уране. Вот такая разовая контрибуция, уплаченная Россией Америке. Нельзя не упомянуть чубайсовскую приватизацию 1992-94 гг.

Бенефициарами приватизации стали также иностранцы, в первую очередь американцы. Многие активы были ими перепроданы, они на этом заработала бешеные деньги. Кроме того, стали выплачиваться регулярные репарации России в пользу победителя в холодной войне в виде наращивания международных валютных резервов и вывоза частного капитала. Эти своеобразные репарации стали выплачиваться с первого дня существования Российской Федерации. Подробнее об этом можно прочитать в моей книге «Ограбление России» М. Гигантские объемы природных, финансовых и иных ресурсов, поступивших из России в страны Запада, особенно США, были мощными «вливаниями», которые реанимировали стагнирующие экономики победителей.

Наиболее четко этот стимулирующий эффект проявил себя на экономике США. В подтверждение сказанного приведу выдержку из выступления президента США Билла Клинтона на секретном совещании объединенного комитета начальников штабов 24 октября 1995 г. За четыре года мы и наши союзники получили различного стратегического сырья на пятнадцать миллиардов, сотни тонн серебра, золота, драгоценных камней и т. Под несуществующие проекты нам переданы за ничтожно малые суммы свыше двадцати тысяч тонн алюминия, две тысячи тонн цезия, бериллия, стронция и т. Многие наши военные и бизнесмены не верили в успех предстоящих операций. И напрасно.

Расшатав идеологические основы СССР, мы сумели бескровно вывести из войны за мировое господство государство, составляющее основную конкуренцию Америке. Наша цель и задача в дальнейшем оказывать помощь всем, кто хочет видеть в нас образец западной свободы и демократии».

Особенный бум, как напоминает Ярдени, ждал в 1920-е автомобильную промышленность, то есть сектор, имеющий отношение к новейшим технологиям того времени. В 1900 году в США было зарегистрировано 8 тыс. Во многих городах запустили трамваи и метро. Конвейерное производство в современном виде появилось как раз накануне 1920-х годов, в 1913 году на заводе Генри Форда для сборки автомобиля «модель Т», и вскоре распространилось и в других отраслях. Сама модель Т стала первой машиной, выпускавшейся миллионными партиями, поскольку Генри Форд максимально удешевил производство, в том числе благодаря тому же конвейеру, рассчитывая на массовый спрос. В 1923 году появился бульдозер, повысивший производительность труда при земляных работах. Не говоря уже о все более широком использовании электричества, которое давало экономике новые возможности для роста.

В 1928 году был открыт пенициллин, изменивший медицину. Нечто подобное, по мнению Ярдени, происходит и сейчас. Были созданы вакцины от COVID-19, хотя обычно на разработку таких препаратов требуется примерно десятилетие. Большой потенциал экономист видит в биотехнологиях, робототехнике и автоматизации, ИИ, нанотехнологиях, 5G, использовании промышленной 3D-печати, электромобилях, квантовых компьютерах. Благодаря этим инновациям падают цены для потребителей. Еще в 2020 году Ярдени обращал внимание на резкий рост расходов компаний на IТ-оборудование, программное обеспечение, исследования и разработки. Частично это связано с той же эпидемией COVID-19, благодаря которой вырос спрос на решения для удаленной работы. Как подчеркивает аналитик, то, что многим сотрудникам теперь не надо тратить время на поездку до работы, несомненно, повысило производительность труда, а также снизило расходы компаний на аренду офисов. Похожий эффект на производительность труда может оказать развитие телемедицины.

Еще далеко не все пользуются технологиями 5G, а эксперты уже обсуждают перспективы поколения связи 6G, которая обеспечит скорость соединения в 100 раз более быструю, чем 5G. Причем, по мнению Ярдени, теперь эффект от новых технологий будет заметнее, чем от инноваций 1920-х, поскольку современные технологии во многих сферах могут заменить человеческий мозг, в то время как 100 лет назад речь шла в основном о замене физической силы. Позитивно Ярдени смотрит и на влияние торговой войны с Китаем на американскую экономику.

Правда, демонстрации полномочий вновь созданной комиссии заинтересованным потребителям пришлось ждать долгих восемь лет. Только в 1922 году состоялся первый шумный судебный процесс против недобросовестной рекламы, вошедший в историю американского судопроизводства как дело «Федеральная торговая комиссия против Winsted Hosiery Company».

Указанная компания выпускала теплое нижнее белье, много лет рекламируя его как произведенное из чистой шерсти. Так гласила надпись на коробках, поступавших в торговые точки на всей территории Штатов, и то же самое утверждалось в рекламе, размещенной в газетах. В результате рекламная кампания Winsted Hosiery была признана «вводящей в заблуждение потребителя», а на компанию-производителя наложен штраф вместе с обязательством впредь не лгать покупателю. Последним в двадцатых годах аккордом в этой борьбе «за чистоту рядов» было создание в 1925-м еще одной организации, название которой говорит само за себя, — Национальное бюро за лучший бизнес. Радио На волнах эфира «Фантасты предсказывали: будет радио — будет и счастье.

Радио есть, а счастья — нет». Вопреки этой известной фразе из записных книжек Ильи Ильфа рекламный бизнес радио просто осчастливило. О том, кто в действительности изобрел радио, споры не прекращаются по сей день. Среди претендентов — и немец Герц, и наш Александр Попов если называть только самых известных. Однако общепринятой считается точка зрения, что в 1894 году 21-летний итальянец Гульельмо Маркони, буквально «заболев» проблемой передачи сообщений «по воздуху» и используя работы своих предшественников-конкурентов, создал свой первый радиоприемник.

В отличие от других соискателей на титул «отца радио» Маркони первым сделал из радио бизнес: запатентовав тремя годами позже свой «способ беспроводного телеграфирования», он продал изобретение британскому правительству. За что в 1909 году и разделил Нобелевскую премию с немцем Карлом Фердинандом Брауном, основателем компании по выпуску радиоприемников Telefunken, которая являлась главным конкурентом детища Гульельмо Маркони — компании Marconi Wireless Telegraph Company of Ame rica. Позже компания Гульельмо Маркони стала американским монополистом по выпуску радиоприемников и радиостанций под именем Radio Corporation of America. Бизнес одного из отцов радио Гульельмо Маркони расцвел благодаря коварному убийце и находчивому капитану. Следует отметить, что популярности самого радио способствовала стихийная рекламная кампания.

Можно было бы посчитать ее блестяще проведенной — даже по нынешним меркам, если бы не одно «но». Ту кампанию для раскрутки радио никто не организовывал и не проводил — все произошло само собой, но весьма вовремя. В феврале 1910 года некий лондонский дантист по фамилии Криппен решил избавиться от наскучившей ему супруги и отравил ее. Однако яд действовал слишком медленно, и тогда доктор Хоули Харви Криппен облегчил страдания благоверной с помощью обычного револьвера. Дальше — больше.

Убийца стал расчленителем: закопал части «некогда любимого тела» жены в подвале собственного дома, после чего пригласил переселиться к себе свою любовницу. Со временем лондонская полиция заинтересовалась долгим отсутствием миссис Криппен, и любовники решили бежать в Канаду. На отправлявшийся в Квебек пароход Montrose Криппен сел под вымышленной фамилией Робинсон, а свою любовницу, одетую в мужскую одежду, записал как своего сына. Не учел убийца одного — пароход был оснащен недавно приобретенной морской радиостанцией фирмы Marconi из британской «дочки» Marconi впоследствии выросла корпорация BBC. За долгое время плавания у капитана возникли подозрения относительно странной пары — отца и сына, а к тому моменту Скотланд-Ярд успел выйти на след «подвального убийцы» — правда, тут же его и потерял.

Дальнейшее предсказать несложно — капитан по радио информировал органы о своих подозрениях, словесный портрет «мистера Робинсона» полностью совпал с данными полиции. Агентам Скотланд-Ярда удалось догнать Montrose у самых берегов Канады, «отца и сына» арестовали прямо на борту и отправили обратно в Лондон. Там Криппен предстал перед судом и был повешен. Эта детективная история, в которой убийца пойман благодаря использованию технической новинки — радио, обошла в те дни все ведущие газеты мира. Так изобретение и бизнес Маркони получили «пиар», о котором изобретатель и бизнесмен и мечтать не мог.

Ревущие двадцатые годы

Для периода "ревущих двадцатых" характерен быстрый рост в экономической, политической, технологической и культурной сферах. В книге «Новые ревущие двадцатые» экономист Пол Зейн Пилзер также утверждает, что мир находится на пороге масштабного экономического скачка. В ХХI веке могут повториться "ревущие двадцатые", поскольку мир находится на ранней стадии бума роста производительности.

Новый взгляд на Ревущие двадцатые и Голливуд в яркой стратегии Hollywood Animal

«Ревущие двадцатые»: 5 трендов эпохи джаза, которые вернутся в моду уже совсем скоро Ревущие, или бурные двадцатые — период 1920-х годов в Северной Америке и Западной Европе; период начался с возвращения к мирной жизни после Первой мировой войны.
Новые «ревущие 1920-е», «Ешьте богатых!» и улицы Филадельфии Эпоха «ревущих двадцатых» в США нередко носит и другое название – «эпоха процветания», или Просперити, и характеризуется бурным экономическим ростом.
Великая депрессия — Жизнь на DTF По его словам, в 2020-х годах повторится эпизод столетний данности, и человечество снова войдет в «ревущие 20-е».
"Ревущие 20-е": профессор предсказал сексуальную распущенность и отход от религии после пандемии Изобилие бурных двадцатых и дикой моды, костюмов и вечеринок 20-х годов заложило фундамент современной эпохи.

Мы будем жить как великий Гэтсби: после пандемии наступят новые «ревущие 20-е»

Новости, которые льются на нас из всех каналов, не дадут соврать. Изобилие бурных двадцатых и дикой моды, костюмов и вечеринок 20-х годов заложило фундамент современной эпохи. Все обозначившиеся тенденции в геополитике, экономике и технологиях говорят о том, что мы на пороге как минимум одного, а может быть, и нескольких «ревущих» десятилетий, которые.

Долгосрочная стагнация

  • РЕВУЩИЕ 20-Е В COUNTRY-RESORT
  • Нас ждут «ревущие» 2020-е и вторая Великая депрессия? Эксперты Kearney о будущем экономики
  • Подоплёка «экономического чуда» кроется в развале Советского Союза и окончании холодной войны
  • Ревущие Двадцатые
  • Секс, кощунство и траты: ученые предсказали новые «ревущие 20-е» после пандемии коронавируса
  • Наши проекты

Читайте также

  • World News
  • Аналитик Ярдени: новые «ревущие двадцатые» пронесутся над мировой экономикой
  • Новый взгляд на Ревущие двадцатые и Голливуд в яркой стратегии Hollywood Animal
  • Исследования
  • Журнал «Индустрия рекламы»

World News

Как отмечали эксперты после окончания указанного бума, это был самый продолжительный зарегистрированный экономический рост в истории Соединенных Штатов наверняка были более продолжительные бумы в 19 веке, но тогда в Америке не было государственной экономической статистики. Накануне указанного бума в США была рецессия, которая продолжалась с июля 1990 года по март 1991 года, она привела к потере более 1,6 миллиона рабочих мест в экономике. Но весной 1991 года все чудесным образом начало меняться на глазах. В это время я как раз был в США и могу засвидетельствовать атмосферу тогдашнего оптимизма в американском обществе. В мире в последнее десятилетие ХХ века происходили кризисы, в частности: в Мексике в 1995 году, в Юго-Восточной Азии в 1997-78 гг. Но Америку они не затронули, она демонстрировала хорошие и даже отличные результаты по занятости и приростам ВВП. Экономические успехи Америки которые себе приписывала тогдашняя администрация президента Б. Клинтона проявились в том, что чуть не впервые со времени окончания Второй мировой войны федеральный бюджет США из дефицитного превратился в профицитный.

Затормозился рост государственного долга. В 1990 году он равнялся 5,02 трлн долл. Американцы до сих пор ностальгически вспоминают «золотое десятилетие». Так в чем причина американского «экономического чуда» последнего десятилетия ХХ века? В развале Советского Союза и окончании холодной войны. Холодная война проявлялась в гонке вооружений, которая продолжалась примерно 45 лет. США, обладая большей экономикой, использовали гонку вооружений для экономического изматывания своего соперника.

Кроме того, было то, что в советской пропаганде называлось «экономическим соревнованием двух систем». Причем, как видно из приведенных выше цифр, Советский Союз в экономическом соревновании обыгрывал США. Вашингтон выстраивал свою политику с учетом того, что надо максимально измотать экономически Советский Союз. Правда, гонка вооружений и экономическое соревнование также изматывало и Америку. Но вот СССР рухнул. Изматывать больше было некого. Поэтому можно было перестать изматывать и самих себя.

Военные расходы США до конца 1980-х годов непрерывно росли, достигнув своего пикового значения в 1989 году в 343 млрд долл. А далее пребывая в уверенности в скорой полной и окончательной победе в холодной войне США начали потихоньку сокращать военный бюджет как в абсолютном, так и относительном выражении.

Автор статьи: Владимир Гаков. Для рекламного бизнеса радио оказалось сродни волшебной палочке. Там же речь шла о первых признаках озабоченности рекламодателей , производителей рекламы и потребителей вопросом вопросов — бизнес-этикой. Пришло время остановиться на этом подробнее. Но прежде бросим взгляд на состояние рекламного рынка , сложившееся к началу «ревущих двадцатых». Главным образом по-прежнему рынка американского, так как все основные события все еще происходили по ту сторону Атлантики. Пришествие гигантов ХХ век начался событием на первый взгляд малозначительным. В 1902 году некий менеджер по рекламе универмага McCutcheon в нью-йоркском Манхэттене открыл собственное агентство.

Менеджера звали Альфред Эриксон. В легенду событие превратилось спустя четверть века, когда Эриксон, к тому времени став настоящим «тяжеловесом», объединил свой бизнес с другим таким же — компанией H. Рекламное агентство H. Нефтяной магнат как раз потерпел первое и жесточайшее поражение в жизни — годом раньше Верховный суд США заставил монополиста разделить его нефтяную империю на множество «дочек». Для обслуживания этого обширного, принудительно раздробленного хозяйства потребовалось целое рекламное агентство, и им стала фирма МакКанна. А годом раньше свершилось еще одно событие, на сей раз беспрецедентное уже в истории конкретной компании. Walter Thompson Company — для продвижения на рынок нового растительного жира Crisco. Спустя пять лет, в 1916 году, основатель агентства Уолтер Томпсон ушел на пенсию, получив от коллег, возглавляемых новым президентом компании Стэнли Резором, также беспрецедентную по тем временам сумму отступных — полмиллиона долларов. И, наконец, еще два года спустя в Филадельфии два рекламных агента, Джон Орр Янг и Рэймонд Рубикам, основали скромное агентство, которому в будущем суждено было превратиться в одно из крупнейших в Соединенных Штатах и в мире. Потому что, перефразируя Маяковского, «мы говорим Гэллап — подразумеваем опрос, мы говорим опрос — подразумеваем Гэллапа».

Однако вернемся в самое начало ХХ века. Именно тогда впервые — и более чем громогласно — было заявлено о связи рекламы с «гласом Божьим». Иначе говоря, с общественным мнением. Отлично сформулированная истина: Одно из крупнейших транснациональных рекламных агентств с отделениями в более чем 130 странах было создано в 1930 году путем объединения компаний Erickson и H. Корпоративным слоганом агентства стала фраза «Отлично сформулированная истина» или «Хорошо рассказанная правда» — «Truth Well Told» , а среди первых клиентов были производитель инсектицидов Filt для рекламной кампании в 1932 году был привлечен художник Теодор Цейсс Гейзел — впоследствии знаменитый «Д-р Цейсс», автор детских книг-бестселлеров , нефтяной гигант Standard Oil, производитель вазелина Chesebrough. Три года подряд в 1998, 1999 и 2000 годах агентство удостаивалось титула «Глобальное агентство года», присуждаемого журналом AdWeek. Глас народа — глас Божий Прошлый век начался рекламной кампанией, занявшей 29 место в рейтинге газеты AdAge «Сто самых успешных рекламных кампаний всех времен». Речь идет о рекламе граммофонов, принесшей их производителю — компании Victor Talking Machine позже влилась в RCA — Radio Corporation of America не только огромные дивиденды, но и корпоративные символ и слоган. Символом стал бультерьер, заинтригованно уставившийся в раструб граммофона. Буквально — «голос его хозяина»: пес слышит записанный на пластинку голос хозяина и все тщится понять, как тот смог спрятаться в странном ящике?

Хороший образ, емкая фраза — реклама била в цель. Однако она била в цель дважды, потому что заглавные буквы превращали всю фразу в нечто совсем иное — любой англоязычный потребитель теперь читал ее как «Глас Божий». Использование «второго плана» оказалось столь успешным, что удачно найденная фраза со временем превратилась во всемирно известный бренд. Картинка, которую в 1900 году нарисовал английский художник Фрэнсис Барро, знаменита еще и тем, что в ней впервые в истории рекламы был использован образ домашнего животного, у которого, кстати, существовал реальный прототип — симпатичный бультерьер Кусака.

Полёт Чарльза Линдберга убедительно доказал возможность организации трансконтинентальных грузовых и пассажирских перевозок авиацией, впервые сломав монополию океанского флота на коммуникации между континентами. Спорт[ править править код ] Билл Тилден — теннисная звезда 1920-х гг. Впоследствии попал в тюрьму за однополые связи. Ревущие двадцатые были десятилетием, в котором во всем мире резко изменилось отношение к спорту. Во всех регионах США спортивные соревнования были чрезвычайно популярны. Интерес к спорту подогревала и только что появившаяся спортивная журналистика. Спортивные достижения стали новой формой героизма, отличавшейся от прежних моделей мужественности [27]. Высшие учебные заведения поощряли и поддерживали спортивные соревнования и достижения своих студентов. Некоторые виды спорта, ранее недоступные для среднего класса , такие как гольф , теперь пользовались массовой популярностью. Появились новые виды спорта, например, гонки на автомобилях. Политика в США[ править править код ] Уоррен Гардинг выиграл президентские выборы 1920 года под лозунгом возвращения к «нормальности», под которой подразумевались возвращение США после мировой войны к политике американского изоляционизма и невмешательства в европейские дела, обеспечение привилегированного положения урождённых американцев по сравнению с иммигрантами и иностранцами «нативизм» , сворачивание экономической активности правительства и возвращение к политике laissez-faire , невмешательства властей в экономическую деятельность. Кроме того, Гардинг впервые использовал возможности американского кинематографа и фотографии, в том числе с популярными киноактёрами: Элом Джолсоном , Дугласом Фэрбенксом , Мэри Пикфорд и др. Одним из важнейших достижений администрации Гардинга была Вашингтонская конференция 1921—1922 по сдерживанию гонки вооружений.

И построить они сделали. С возможностью массового производства на месте, товары, которые были недоступны для среднего класса до войны, внезапно стали доступными. Радио горячее новое изобретение , домашняя техника и автомобили, особенно, сошли с конвейера, как никогда раньше, и были захвачены нетерпеливыми потребителями. Историки утверждают, что взрывная популярность автомобиля в 1920-е годы, уже не просто роскошь для сверхбогатых, помогла превратить города Северной Америки в их современные воплощения. Дикие времена С появлением большего количества людей, передвигающихся на общественном и общественном транспорте, в 1920-х годах также произошел резкий рост урбанизации. Десятилетие ознаменовалось тем, что сельское население по сравнению с городским населением склонялось в пользу последнего - тенденции, которая никогда не менялась - поскольку промышленные работы и новый класс рабочих мест «белых воротничков» манили людей в город. Городская жизнь в 1920-х годах была захватывающей, с рождением многих культурных учреждений, которые мы узнаем сегодня. Кинематограф стал дико популярным в 20-х годах, особенно с появлением «рации» в конце десятилетия. Женщины, получившие право голоса в США в 1920 году, возглавили революцию моды, имитировавшую стиль «хлопушки» своих любимых киноактрис, и одели свои обнаженные конечности в танцевальные залы и винные клубы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий