Магазины «Каляев», Belle You, Familia Home и Xiaomi открылись в московском торгово-развлекательном центре «Ривьера» осенью 2021 года, сообщает компания. Торговый центр Ривьера стоит прямо на третьем транспортном кольце, но почему-то особой популярностью у населения не пользуется. Магазины ТРЦ «Ривьера» Москва: Полная информация о магазинах Торгового центра. Современный торгово-развлекательный центр «Ривьера» в Нижнем Новгороде, в котором вы можете отдохнуть в компании друзей, коллег и семьи. Выбрать торговый центр. ТРЦ Galaxy г. Барнаул. ТЦ Волна г. Барнаул.
ТЦ «Ривьера» на юге Москвы вновь меняет владельца
ТРЦ Ривьера, Вас ждут захватывающие квесты в реальности, загадки и головоломки. Главная» Новости» Тц ривьера последние новости. Ривьера Тц Москва Магазины Список Магазинов – Telegraph. В торгово-развлекательном центре «Ривьера» в Москве стартовала программа комплексного обновления.
ТРЦ Ривьера: панк в мире торговых центров с потенциалом к роскошной жизни
Образовательный эффект достигается благодаря погружению ребенка в игровой мир опережающего развития, где он получает мотивацию на освоение профессий будущего и возможность проявить себя. Помимо этого, новыми арендаторами ТРЦ «Ривьера» стали: детская развлекательная площадка Little star 414 кв. Мы рады, что новая команда, управляющая торгово-развлекательным центром, в 2019 году успешно их решает и продолжает упорно над этим работать», — прокомментировал генеральный директор ТРЦ «Ривьера» Дмитрий Асадов. До конца 2019 года планируется открыть 8 арендаторов общей площадью 2 тыс.
Добираться пешком не очень удобно — станция МЦК далековато, а маршрут не назовешь живописным. Впрочем «страдания» пешеходов может компенсировать качественным, разнообразным шопингом и гастрономическими открытиями. На территории около 300 магазинов и 50 кафе общепиту прям уделено очень много внимания, можно соревноваться с каким-нибудь фудмоллом «Депо».
Чтобы обойти все торговые галереи «по верхам» уйдет не меньше часа. Работает кинотеатр. Также представлено много детских брендов порядка 45 отделов.
Открыт лазертаг, развлекательный парк и тренажерный зал. Внутри организация пространства распланирована по принципу русских торговых рядов: широкие «улицы» расходятся лучами от центрального атриума «Москва» к атриумам «Париж», «Рим», «Лондон» и «Берлин». Дизайн выполнен в соответствии с архитектурными стилями знаменитых столиц Европы.
Некогда им восхищалась даже иностранная пресса. Сейчас внутри более 400 магазинов. Больше всего одежды и обуви, порядка 70 отделов продают украшения и аксессуары.
Стоит приехать и ради детского шоппинга.
Мы всегда открыты для сотрудничества и проведения мероприятий, независимо от того, являетесь ли Вы нашим арендатором или нет. Рекламные возможности варианты размещения на индивидуальных условиях уточняйте у менеджеров Фасад ТЦ.
Основной объем покупателей, конечно, съезжает с ТТК. ТРЦ, к слову, это понимает: у него один из лучших съездов с главной дороги и бесплатный 2-х часовой паркинг. Есть и две станции метро в пешей доступности, но расположены они достаточно далеко для того, чтобы отрезать поток ежедневных пешеходов. Локация в развитии не остановилась: в ближайшей перспективе планируется реконструкция набережной и ее продление от Кремля вплоть до Нагатино, а также открытие новой станции метро. Обещаны озеленение и широкая пешеходная зона в 10 000 шагов от самого центра Москвы — актуально для горожан, исповедующих ЗОЖ. Итак, на этом поле баталии природы и урбанизма появился не самый плохой торговый центр — его фасад и архитектура точно радуют глаз. Название «Ривьера» выбрано неслучайно: живописный вид с реки, волна логотипа и blue navy в элементах отделки наводят на ассоциацию с французской ривьерой и расслабленным пляжно-морским образом жизни.
Утонченность и хороший стиль никак не бьются с давно привычными торговыми коммуналками. Однако и данный проект не избежал соблазна нарезать кекс кусочками поменьше, а лучшие разложить попушистее. В такие моменты правильный совет торговому центру можно дать только один: главное — это завоевать покупателя, максимально быстро занять все площади наиболее концептуальными арендаторами на их условиях. Почему же этот совет никогда не реализуется, если секрет успеха так прост? Надо понимать, что собственник почти любого торгового центра оторван от реальности проекта в расчете на управляющую компанию, но установленный им и кредитующим банком бюджет аренды обычно не имеет ничего общего с рыночной ситуацией проекта. Сама собой выстраивается прямая как палка политика: мы принимаем у нас всех, кто платит. Напрашивается лайфхак для торговцев с рынка: если вы очень хотите попасть в приличный ТЦ, найдите самый новый проект и попытайте счастье. Не факт, что выживете, но хотя бы похвастаетесь магазином перед друзьями. Итак, единственный шанс преуспеть для ТЦ, оказавшегося в такой ситуации, — это перепродажа. Смешно, но дисконт к стоимости объекта на этапе, когда бизнеса в нем еще особо нет, может быть в сумме в тысячи раз больше, чем временные финансовые каникулы для хороших операторов на период раскрутки проекта, но это уже другая история.
Наш подопытный ТРЦ «Ривьера» в свое время пережил именно такую перепродажу, обновил управляющую компанию, новые управленцы воспользовались карт-бланшем, и проект стало не узнать. Справка об объекте: GLA: 100 000 кв. Охват аудитории: более 3 700 000 человек. Окружение: Москва-река, автосалоны, школы и дворцы спорта, строящийся жилой комплекс на месте ЗИЛа, в пешей доступности — деловой кластер на ул. Ленинская Слобода.
ТРЦ «Ривьера» ждет обновление
Небольшой обзор для дома Торговый центр Ривьера, Москва МАГАЗИН FAMILIA HOME. ТРЦ «Ривьера» в Москве – адрес, время работы, список магазинов в ТРЦ и самая интересная одежда из каталога. Главная» Новости» Трц ривьера липецк афиша. Небольшой обзор для дома Торговый центр Ривьера, Москва МАГАЗИН FAMILIA HOME. Самый подробный обзор торгового центра Ривьера — список магазинов и кафе, как добраться до ТЦ, часы работы, ссылки на официальные страницы и многое другое.
Банк «Траст» планирует купить торговый центр «Ривьера» в Москве за 10 млрд рублей
В рамках комплексной реконцепции столичного торгово-развлекательного центра «Ривьера» (GBA 298 тыс кв. метров), одного из крупнейших в Москве, будет увеличено количество магазинов, расширен ассортимент, изменены локации якорных арендаторов и пр. ТРЦ «Ривьера» Москва: Акции торгового центра, адрес расположения, список магазинов с актуальными предложениями. Большой торгово-развлекательный центр «Ривьера», расположенный на берегу Москвы-реки, предлагает своим посетителям не только популярные магазины, но и 20 ресторанов, а ещё отдых на любой вкус и возраст. Это огромный торговый центр, там сотни магазинов. ТРЦ «Ривьера» ждет обновление. 30.03.2023Категория: Новости В рамках комплексной реконцепции столичного торгцентра будет увеличено количество магазинов, расширен ассортимент, изменены локации якорных арендаторов и More. Ривьера. Торгово-развлекательный центр.
В ТРЦ «Ривьера» открылись магазины женской одежды
Пиджаки, овершоты, джинсы и брюки. Куртки, пальто, плащи. Аксессуары галстуки, зажимы для галстуков, платки в карман пиджака, ремни, подтяжки, шарфы. Также каждый желающий может приобрести подарок своим мужчинам — близким, родным, коллегам на любой праздник — подарочные карты в презентабельном конверте. Начиная с 2022 года компания использует новую концепцию торгового оборудования и освещения. Поэтому в новом магазине представление товара выполнено в максимально удобном формате для покупателей, доступно для визуального, тактильного восприятия ткани и фактуры вещей.
На тот момент первоначальная задумка уже серьезно устарела.
Корректировки были сделаны в соответствии с последними тенденциями рынка. По некоторым данным, итоговые затраты на строительство и отделку превысили 250 млн долларов. А три подземных этажа приспособлено под парковку. Техническое открытие ТЦ «Ривьера» на Автозаводской состоялось 15 апреля 2016 года. Комплекс начал работу с небольшим количеством арендаторов. Но в течение следующего года пустующие места были заполнены.
В выходные и праздники эта цифра увеличивается до 50 тысяч. В плане позиционирования ТЦ «Ривьера» в Москве попадает в категорию «lifestyle». Концепция строится не на том, чтобы просто привлекать внимание к определенным товарам или услугам, а на том, чтобы анализировать стиль жизни основного потока посетителей и в зависимости от этого предлагать соответствующие продукты. Основной аудиторией «Ривьеры» являются семьи с детьми. Поэтому ударная часть площадей заточена именно под их интересы. Магазины ТЦ «Ривьера» представляют в основном бренды из сегмента масс—маркет, предлагающие покупателям интересные товары по приемлемым ценам.
Как и в любом другом комплексе, магазины женской одежды преобладают. Но и мужчины найдут для себя все необходимое. Одежда и обувь разделены по разным зонам. Отделы спроектированы предельно комфортно, что позволяет существенно сэкономить время в поисках нужной вещи. Магазины одежды в ТЦ «Ривьера» занимают наибольшую площадь. Популярные магазины обуви разных ценовых категорий тоже числятся в списках например, «Кари» и «Рандеву».
Тему красоты поддерживает «Летуаль». Из спортивного сегмента особенно заметны «Декатлон», «Спортмастер», «Adidas» и «День сурка». За детские товары отвечают «Детский мир» и «Mothercare». А товары для дома и мебель можно поискать в салонах «Аскона» и «Zara Home». Помимо этого, на территории есть зоомагазин, аптека, салон красоты, где объединены парикмахерская и маникюрный салон. Полный список магазинов ТЦ «Ривьера» подскажет официальный сайт.
Там же можно следить за скидками, специальными предложениями, распродажами и розыгрышами подарков. Например, в ноябре обязательно появляются новости об акции «Черная пятница».
Стала искать в интернете, что за объект. Бывшая столовая завода Бари. В годы Первой мировой войны в здании располагался Симоновский земской лазарет, в 1917 году - Народный дом, потом - клуб "Пролетарская кузница".
С 1957 года здание стало Домом культуры завода "Динамо". А потом началась новая эра, с 1990-х там обосновались ночные клубы. Это многое объясняет. Набережная реки Москвы и тот самый ТЦ Ривьера. Я знаю фасад со стороны Третьего Транспортного Кольца , с другой стороны никогда ее не видела.
Магазин слишком большой, долгое время он стоял полупустой, арендаторов было мало. Сейчас там оживленно. Е-мое, сколько можно-то!
Розничная сеть Olymp позиционируется как магазины качественной мужской одежды из Германии.
Действительно, компания представляет достойный, подобранный ассортимент известных брендов, которые производят качественные вещи из натуральных и современных тканей, такие как Olymp, Digel, Meyer, w. В ассортименте представлено все необходимое для мужского гардероба: Рубашки, джемперы, свитеры, кардиганы, футболки, поло. Пиджаки, овершоты, джинсы и брюки. Куртки, пальто, плащи.
Аксессуары галстуки, зажимы для галстуков, платки в карман пиджака, ремни, подтяжки, шарфы.
ТРЦ Ривьера, Москва, Автозаводская, дом 18
И тут список внушительный, под развлечения отдан практически весь третий этаж: кинотеатр «Синема Парк» на 9 залов, детский город профессий «Кидбург» , где юные посетители от 1,5 до 14 лет могут попробовать себя в ролях космонавта, машиниста, банковского работника, полицейского, врача, журналиста, модельера. Уникальный для Москвы интерактивный музей-театр «Сказкин дом», где дети познакомятся с русскими народными и классическими зарубежными сказками и узнают о традициях разных стран. Еще одним способом провести время может стать посещение парка развлечений «Семейная игра» — здесь участникам предстоит совершить путешествие по мотивам сказок Роальда Даля: пройти квест «Шоколадная фабрика» , попасть на поляну Ми-Ми-Мишек и сыграть в Фикси-Игру. Для тех, кто любит активный отдых, открыта батутная арена Just Jump — всё, разумеется, под присмотром высококвалифицированных тренеров. Также энтузиастам будет интересно прокатиться на сегвеях, гироскутера, моноколесе и других чудо-устройствах в специально оборудованном парке «Сегвейдром». Список детских игр и забав продолжают единственный в Москве «Город строителей» , где ребенок может управлять башенным краном, экскаватором и построить целый дом самостоятельно, Motor City автогородок для маленьких водителей; контактный зоопарк «Зверюшки», где животных можно гладить, кормить, фотографировать; «3D-Воображариум» — место, где трехмерные картины переносят в удивительные миры. Также на третьем этаже расположился крупнейший веревочный парк в России «Панда Парк» для взрослых и детей. Здесь нет ограничений по возрасту, зато есть 11 маршрутов различной степени сложности от 1 до 9 метров и более 100 оригинальных препятствий. Для взрослых посетителей работает авиасимулятор TFT-aero, который представляет собой полноразмерные кабины самолетов Airbus A320 и Boing 747, оснащенную точными системами воспроизведения ощущения взлета, маневрирования, посадки и полета в зоне турбулентности; интерактивно-развлекательный комплекс Cyberspace площадью 2 тыс. Там же находится и парк «Погружение».
Соответственно, в этом направлении достаточно много сделано, не могу сказать, что они проваливают эту задачу, но очевидно, что есть тяжелые проекты в смысле продажи. Один из этих проектов — торговый центр «Ривьера», потому что сейчас на рынке торговой недвижимости национальные объекты места не делают. Экспонировать можно долго, а заключить сделку — это вопрос.
Ранее президент — предправления банка Александр Соколов заявлял, что «Траст» планирует «изъятие залогового обеспечения» для того, чтобы провести перезагрузку комплекса, повысить его операционный доход, а затем продать.
В начале 90-х никому не нужные гектары земли бывших производств превратились в один огромный квест для детей-маугли, которые умели видеть в деградации всего рукотворного и его капитуляции перед природой магию, красоту и эстетику. В те годы мы купались в карьерах стройки брошенного кирпичного завода, прыгали с гаражей в осенние листья, кидали арбуз с 13-го этажа.
А что делали вы? Так вот, на месте современного торгового центра «Ривьера» всегда находилась промзона, на четверть века предоставленная самой себе: наследие практичности советского поколения, невзирая на живописный поворот Москвы-реки и близость к Кремлю, долгие годы оставалось местом для складов с удобрениями, уборочной техники и множества всего, к розничной торговле не имеющего отношения. Строительство Третьего транспортного кольца не только обесценило квартиры некогда тихих двориков, но и дало многим локациям необходимую свежую коммерческую кровь, подтолкнуло к развитию территории темных пятен Москвы, заметных из иллюминаторов самолетов над городом. Такое расположение торгового комплекса можно назвать уникальным и совершенно точно удачным.
Основной объем покупателей, конечно, съезжает с ТТК. ТРЦ, к слову, это понимает: у него один из лучших съездов с главной дороги и бесплатный 2-х часовой паркинг. Есть и две станции метро в пешей доступности, но расположены они достаточно далеко для того, чтобы отрезать поток ежедневных пешеходов. Локация в развитии не остановилась: в ближайшей перспективе планируется реконструкция набережной и ее продление от Кремля вплоть до Нагатино, а также открытие новой станции метро.
Обещаны озеленение и широкая пешеходная зона в 10 000 шагов от самого центра Москвы — актуально для горожан, исповедующих ЗОЖ. Итак, на этом поле баталии природы и урбанизма появился не самый плохой торговый центр — его фасад и архитектура точно радуют глаз. Название «Ривьера» выбрано неслучайно: живописный вид с реки, волна логотипа и blue navy в элементах отделки наводят на ассоциацию с французской ривьерой и расслабленным пляжно-морским образом жизни. Утонченность и хороший стиль никак не бьются с давно привычными торговыми коммуналками.
Однако и данный проект не избежал соблазна нарезать кекс кусочками поменьше, а лучшие разложить попушистее. В такие моменты правильный совет торговому центру можно дать только один: главное — это завоевать покупателя, максимально быстро занять все площади наиболее концептуальными арендаторами на их условиях. Почему же этот совет никогда не реализуется, если секрет успеха так прост? Надо понимать, что собственник почти любого торгового центра оторван от реальности проекта в расчете на управляющую компанию, но установленный им и кредитующим банком бюджет аренды обычно не имеет ничего общего с рыночной ситуацией проекта.
Сама собой выстраивается прямая как палка политика: мы принимаем у нас всех, кто платит. Напрашивается лайфхак для торговцев с рынка: если вы очень хотите попасть в приличный ТЦ, найдите самый новый проект и попытайте счастье. Не факт, что выживете, но хотя бы похвастаетесь магазином перед друзьями. Итак, единственный шанс преуспеть для ТЦ, оказавшегося в такой ситуации, — это перепродажа.
Накопала в интернете фотографии проекта. Вид с другой стороны реки. Мое внимание привлекла бетонная будка с узкими окнами. Загадочный такой объект. Оказалось, это очистные сооружения дождевой канализации ТТК. Если еще левее, там идет масштабная стройка - жилые комплексы Foriver и River Sky. Это два разных проекта одного застройщика.
Оба квартала располагаются на берегу реки. Планируется нечто грандиозное. Блогер с 19-летним стажем. Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации:.
RRG: В ТРЦ «Ривьера» началась реконцепция
Российский бренд широкого ассортимента женской одежды по доступным ценам, ранее представленный только как шоу-рум и интернет-магазин, в последнее время активно выходит в оффлайн. Философия Lady v Trende заключается в комфорте, красоте и качестве. Это подтверждает нашу стратегию привлечения разнообразных и популярных брендов для посетителей комплекса.
TFT-Aero TFT-Aero представляет собой полноразмерную кабину самолетов Airbus А320 и Boing 747, оснащенную точными системами воспроизведения ощущения взлета, маневрирования, посадки и полета в зоне турбулентности.
В кабине авиатренажёра полностью воспроизведены органы управления самолетом, в сопровождении опытного пилота-инструктора вы сможете совершить полноценный полет со взлетом и посадкой, выполняя реальные процедуры маневрирования. Left Right Сyberspace Сyberspace — интерактивно-развлекательный центр площадью 2000 квадратных метров включает в себя игровые зоны для геймеров с разными предпочтениями: PC, консоли, VR и симуляторы. За главной сценой с двумя большими экранами на турниры могут наблюдать 500 зрителей.
Здесь регулярно проходят турниры, презентации IT и игровых новинок, конкурсы косплея, мастер-классы, пресс-конференции, игротеки и многое другое. Задача этой выставки —изменить зрительское представление о сущности изображения. Трёхмерные картины переносят в удивительные миры, где можно стать повелителем стихий, подружиться с дикими животными или фантастическими существами.
Сюда можно прийти как с друзьями, так и всей семьей, превратив свой отдых в незабываемое приключение. Экшн-игры смогут научить детей работать в команде, развить логику и мышление, что поможет им адаптироваться ко взрослой жизни. А взрослые смогут отвлечься от городской суеты и погрузиться в мир, где стираются грани реальности.
Видео», «Детский мир», более 30 кафе и ресторанов, 9-зальный кинотеатр «Синема Парк», детские парки «Кидбург» и Teika Boom, интерактивный театр «Сказкин дом», картинг Black Star, батутный центр Just Up! Одно из громких открытий марта 2023 — обновленный флагманский магазин Gloria Jeans площадью 2 500 м2 с расширенным ассортиментом. Активно ведутся переговоры с лидерами рынка ритейла о вхождении в проект и обновлении концепций существующими арендаторами. Это делает её одним из самых привлекательных столичных ТЦ для молодой семейной аудитории, повышает время пребывания и частоту посещений. Изменения направлены как на сохранение и усиление семейного формата, так и на более интересный шопинг с точки зрения разнообразия представленных брендов, усиление позиционирования и маркетинга.
В новой концепции сделан акцент на создании fashion-галереи, состоящей из флагманских магазинов популярных в России брендов, а также новых и активно растущих марок, что позволит посетителям в одном ТРЦ найти все модные новинки. Уже в ближайшее время в «Ривьере» состоятся новые крупные открытия, которые наверняка придутся по вкусу нашим клиентам», — заключает Елизавета Столярова, коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость». Банк непрофильных активов «Траст» Банк «Траст» ПАО — российский финансовый институт, деятельность которого направлена на эффективное управление активами с целью их оздоровления и возврата в экономику страны.
По его информации, охранники заявили посетителям о необходимости покинуть здание комплекса. При этом, по словам очевидцев, никаких объявлений об эвакуации по громкой связи не прозвучало. Но никаких объявлений по громкой связи, — сказали очевидцы. Ранее стало известно о завершении эвакуации пострадавших из подмосковного концертного зала «Крокус Сити Холл», где накануне произошел теракт.
ТРЦ «Ривьера» в Москве – адрес и магазины
В торгово-развлекательном центре «Ривьера» в Москве стартовала программа комплексного обновления, которая включает увеличение числа магазинов и расширение ассортимента за счет создания новых концептуальных зон и изменения баланса расположения «якорных». Список магазинов в ТРЦ Ривьера на улице Катукова, 51. Мы составили рейтинг топ-20 лучших торговых центров Москвы. ТЦ «Ривьера» на юге Москвы эвакуировали из-за звонка о заложенной бомбе | Новости.
Торговый центр Ривьера на Автозаводской
Последние новости в городе: Сегодня в ТРЦ «Ривьера» сбросили 55 тысяч воздушных Свежие происшествия сегодня. Из торгового центра «Ривьера» на Автозаводской улице в Москве эвакуируют посетителей из-за угрозы взрыва. ТРЦ «Ривьера» в Москве – адрес, время работы, список магазинов в ТРЦ и самая интересная одежда из каталога. Посетителей и сотрудников торгового центра «Ривьера» в Москве экстренно выводят из здания. Небольшой обзор для дома Торговый центр Ривьера, Москва МАГАЗИН FAMILIA HOME.
Новый магазин restore: в Москве (ТРЦ Ривьера)
В батутном центре выделена целая зона для детей от одного года. Авиатренажёры предельно точно воспроизводят ощущения пилота при взлёте, маневрировании, полёте в зоне турбулентности и посадке. Любители воздушной романтики под руководством инструктора научатся управлять аирбасом и испытают себя в роли авиатора в обстановке полной реалистичности происходящего. Участвовать в развлечении могут дети от 10 лет. Гостей ждёт центр виртуальной реальности, где можно попробовать VR как в одиночку, так и вместе с друзьями и семьёй. На базе комплекса регулярно проходят различные турниры, презентации, конкурсы косплея, игротеки и другие мероприятия. Возраст участников — старше 13 лет. В парке найдутся спортивные и интеллектуальные активные развлечения для детей и взрослых. Сюда можно приходить всей семьёй или в компании друзей.
Тематика приключений очень широка, и каждый сможет выбрать сюжет по вкусу. Игры и квесты — не только захватывающее развлечение, но и своеобразный практикум командной работы. Участие в них развивает логику, изобретательность, нестандартное мышление и умение контролировать эмоции. Юные водители не просто катаются по дорожкам, но и изучают правила дорожного движения, требования к водителям, символику дорожных обозначений.
У ТРЦ есть трехуровневая парковка, что компенсирует удаленность от метро, напоминает он. Компания занимает первое место в рейтинге рантье страны журнала Forbes. Ее арендный доход за 2022 г. В этом году группа выкупила 5 га за гостиницей Radisson Collection Hotel Moscow ранее — «Украина» на Кутузовском проспекте. Кроме того, связанная с ней структура стала владельцем и торгового центра «Сфера» на Новом Арбате. Основные владельцы группы — Год Нисанов и Зарах Илиев.
Стильный дизайн интерьера, декоративные элементы из дерева и камня, чередование светлого и контрастных черных, графитовых тонов оборудования, создают особую гармоничную атмосферу, в которой уютно выбирать модные и стильные вещи для мужского гардероба. Дизайнеры интегрировали в торговое пространство элементы видео, цифровой презентации и широкоформатных изображений для повышения качества покупок. В работе персонала для консультации покупателей используются все необходимые технологии, в том числе подбор товара из электронного каталога, который представлен на сайте c актуальным наличием на складе. В приятной атмосфере можно воспользоваться гаджетом, выбрать онлайн рубашку или другую вещь нужного размера и силуэта из представленного ассортимента и заказать бесплатную доставку в данный магазин для покупки с примеркой. Уверены, что новый магазин Olymp в ТРЦ «Ривьера» станет точкой притяжения для современных мужчин, которые выбирают долгую моду, комфортные и качественные вещи.
На основании геомаркетинговых исследований, с учетом ввода и заселения новых проектов, а также развития транспортной инфраструктуры и строительства набережной, в ближайшие 4 года зона охвата увеличится на 1 млн человек. По данным опросов посетителей «Ривьеры», жители ближайших новостроек посещают ТРЦ не менее 2-х раз в неделю, при этом средний чек составляет 6 500 — 8 000 рублей. Это преимущественно молодые люди с доходом выше среднего, нацеленные на создание семьи, которым важен комфорт и атмосфера при совершении покупок. Они активно ходят в кафе и рестораны, посещают кинотеатры и развлекательные центры, занимаются спортом, выбирают одежду и обувь на основе философии ESG». Елизавета Столярова, коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость», прокомментировала: «На сегодняшний день в «Ривьере» представлено более 25 развлекательных концепций, в том числе уникальные для Москвы. Это делает ее одним из самых привлекательных столичных ТЦ для молодой семейной аудитории, повышает время пребывания и частоту посещений.