Причины перехода на российские аналоги “Офис 365”: перечень возможных решений, их сильные и слабые стороны. Отечественное ПО, являющееся альтернативой Microsoft Office 365. Российские аналоги. Русский офисный пакет, аналог Microsoft Office. Купить офисный пакет Р7-Офис для бизнеса и предприятий. Пакет офисных программ входит в реестр разрешенного ПО. Рассмотрим особенности и преимущества использования офисных пакетов от российских разработчиков, которые можно использовать вместо Microsoft Office.
Российский аналог Microsoft Outlook: за дело берется разработчик «МойОфис»
Галерея Программа не копирует классический MS, а добавляет много своего. Доступные шаблоны интуитивно понятны, поэтому просты для освоения. А с помощью Apple Pencil вы можете добавлять к документам заметки и иллюстрации. Функция командной работы присутствует: вы и ваши коллеги в режиме реального времени можете спокойно работать над одним проектом.
Вся программа ориентирована на креатив и отходит от привычного понимания работы с пакетом офиса. Например, в таблицах вместо привычной разметки будет чистый лист, который можно заполнять диаграммами или графиками, а текстовый документ напоминает веб-страницу. Презентации пошли еще дальше: с помощью Apple Pencil на слайдах можно рисовать, подчеркивать, зачеркивать.
А выступить с презентацией и вовсе можно очень оригинально: вы можете проводить презентацию с MacBook и добавить трансляцию экрана iPhone или iPad, чтобы, например, в режиме реального времени продемонстрировать работу приложения. Слайд-шоу можно включать в отдельном окне, что позволит просматривать заметки и другие приложения одновременно. Вся эта дизайнерская, креативная красота легко конвертируется в форматы, подходящие для традиционного MS Office.
В тестовом режиме продукт уже использовали «Лаборатория Касперского» и «Р-фарм». Microsoft в начале марта 2022 года приостановила продажи товаров и предоставление услуг в России из-за спецоперации на Украине. При этом уже в конце месяца корпорация заявила, что продолжит вести бизнес в стране с клиентами, не попадающими под санкции, включая школы и больницы.
Позднее компания объявила о сокращении бизнеса в РФ, решение затронуло 400 сотрудников корпорации.
Дмитрием Комиссаровым, сейчас он занимает пост директора по разработке и развитию продуктов компании. Выручка по РСБУ за 2022 г. Microsoft создал цифрового помощника Microsoft 365 Copilot, который уже интегрирован в большинство приложений корпорации, напоминает гендиректор облачной системы управления бизнесом S2 Андрей Батарин. Аналогичные сторонние расширения есть для Gmail, почтового клиента Google, добавил эксперт.
В январе чат-бот ежедневно использовало около 13 млн уникальных аккаунтов, что более чем вдвое превышает количество посещений за декабрь 2022 г. В то же время аудитория GigaChat в октябре 2023 г. Среди возможных сценариев использования ИИ он называет автоматические ответы на сообщения, массовые рассылки, краткие изложения текстов и др.
Главным же преимуществом, как и предполагалось, считается цена продукта. Из других возможностей офисного приложения выделим поддержку макросов, что позволит повысить не только быстродействие, но и безопасность. Розыгрыш в нашем Телеграм-канале!
Российские офисные пакеты
В 2016 году уже планируется тестирование российского офисного пакета совместно с ФСБ для оценки пригодности его использования на защищенных компьютерах российских госслужащих.
Разработчик программ "МойОфис" представил российский аналог Microsoft Teams — единое цифровое рабочее пространство Squadus, который включили в реестр отечественного ПО, рассказал генеральный директор компании Павел Калякин на пресс-конференции. В Минцифры хотят упростить получение ипотеки для молодых IT-специалистов 17 апреля 2023, 18:22 "Сегодня мы вкладываем кирпичик в экосистему и представляем новый продукт, который называется Squadus. Squadus, как мы его называем, в первую очередь цифровое рабочее пространство для совместной работы, корпоративного общения. И он знаменателен тем, что буквально несколько дней назад, в апреле 2023 года, решение было включено в реестр отечественного ПО", — отметил Калякин. Squadus представляет собой платформу, внутри которой есть корпоративный мессенджер, сервис работы с документами и управления видео-конференц-связью.
У сотрудников таких компаний пропал доступ к корпоративной почте, документам, облачному дисковому пространству под корпоративными аккаунтами, зарегистрированными через Google. В России перечисленными сервисами пользуются преимущественно компании малого и среднего бизнеса МСП , на которые не распространяются требования импортозамещения. Сейчас для российских компаний, которых коснутся или уже коснулись неожиданные изменения, главное не поддаваться панике. Вместо этого следует планомерно изучить функционалы аналогов и подобрать потенциально похожее решение на российском рынке — благо у нас такие имеются.
SearchLab позволяет анализировать запросы из топ-10 и топ-30, смотреть статистику использования слов, включая конкурентов, и улучшать в итоге качество контента. Есть пробная бесплатная версия, тарифы зависят от лимитов. Имеет справочные материалы по своему функционалу. Поможет проанализировать позиции своего сайта и конкурентного в выдаче Яндекса и Google, собрать ключевые слова для продвижения в т. Wordstat и провести аудит сайта. Есть API для разработчиков. Можно попробовать бесплатно в течение 7 дней, цены на индивидуальные тарифы начинаются с 500 рублей в месяц, на корпоративные — с 4799 рублей за месяц. Платформа для SEO-аналитики. Поможет мониторить позиции сайта в выдаче, производить анализ конкурентов в Яндексе и Google и оптимизировать страницы для SEO. Вся информация представляется в понятных дашбордах, также имеется API.
Более 20 SEO-инструментов в одном интерфейсе. Есть бесплатная пробная версия, стоимость тарифов стартует от 10 000 рублей в месяц. Инструмент для технического аудита сайтов. SiteAnalyzer сканирует страницы, проверяет их основные технические и SEO-параметры и помогает исправлять ошибки. Этот сервис выявляет битые ссылки, анализирует тайтлы, описания и заголовки Н1-Н6, а также оценивает уникальность контента на сайте.
Протестировали российский «МойОфис» – замену Microsoft Office
Главная» Новости» Мой офис новости. Разработчик офисного программного обеспечения "МойОфис" (ООО "Новые облачные технологии") представил приложение для командной работы Squadus, которое должно стать в России альтернативой коммуникационной платформе Microsoft Teams. РИА Новости, 1920, 02.04.2024. Последние новости. мой офис. Новости компаний Технологии. За последние три года госкорпорация «Росатом» приобрела 100 тыс. лицензий на пакет офисных программ «Мойофис», который является ближайшим российским аналогом Microsoft Office. Российская электросетевая компания «Россети», являясь в нашей стране одним из крупнейших госзаказчиков различного ПО Microsoft, намерена приобрести отечественный офисный пакет P7-офис для своих подразделений на сумму свыше 150 млн руб.
В ВТБ 85 процентов сотрудников перешли на отечественный аналог Microsoft Office
Решения МойОфис обеспечивают полный контроль над данными, неприкосновенность личной и коммерческой информации, соответствуют отраслевым стандартам безопасности и требованиям российского законодательства. По информации издания «Ведомости», группа ВТБ потратила 1,2 млрд рублей на покупку 100 тыс. лицензий российского аналога MS Office, а именно продукта компании ООО «Новые Облачные Технологии» под. Российский разработчик офисных программ «Мой офис» создал отечественный аналог платформы Microsoft Teams.
«МойОфис» запустил аналог Microsoft Teams
Есть пробный период и бесплатная десктопная версия с ограниченным функционалом для личного пользования. Для организаций цены начинаются от 1500 рублей за год. Поддерживает режим совместной работы, плагины для работы с текстом и мультимедиа и написание собственных макросов. Есть центр техподдержки с набором материалов для разработчиков. Мой Офис Еще один российский набор инструментов для работы с документами, который включен в Реестр отечественного ПО. Предлагает редакторы для текстов, таблиц и презентаций, облачные решения и системы коммуникации.
Больше известен в корпоративном сегменте, однако включает и программы для личного пользования. Есть десктопные и браузерные версии программ, а Документы или Почту можно скачать как мобильное приложение для Android и iOS. Бесплатно для физических лиц, платные версии можно купить только через партнеров МойОфис. Бесплатный сервис для создания и совместного редактирования файлов поддерживает форматы docx, xlsx и pptx , который является частью Яндекс 360. Есть возможность совместной работы, причем реализовать это можно даже при отсутствии аккаунта в Яндексе.
Функционал прост, интерфейс лаконичен. Работает в веб-версии — как на компьютерах, так и на смартфонах. Доступен бесплатно, однако можно купить один из тарифов Яндекс 360 для бизнеса, который включает Почту, Телемост, Мессенджер и другие сервисы от 129 рублей в месяц за 1 пользователя. Включает три инструмента — кластеризатор, LSI-анализ и ссылочный анализ — с широким выбором настроек в каждом.
По словам экспертов, в состав стандартного пакета входят работа с текстом, таблицами, календарем, почтой и презентациями, также доступно хранилище документов. Известно, что за годовое пользование новинкой «Мой офис» государственным учреждениям придется заплатить 6000 рублей, а «частникам» — 7000. По всей видимости, отечественный конкурент решил сделать ставку на импортозамещение, так как с 1 января 2016 года госучреждения по закону смогут покупать заграничные программы лишь в том случае, если не имеется отечественного аналога.
Цифровым рабочим пространством пользуются более 30 тысяч человек, и его аудитория стабильно растет, а сам продукт — развивается. В нем уже сейчас есть базовый набор возможностей для общения, обмена файлами и управления задачами. В будущем создатели обещают добавить больше гибкости, интеграции, возможностей для защиты безопасности персональных данных. Основные функции Обмен текстовыми сообщениями и файлами Звонки с поддержкой демонстрации экрана, презентаций, записи трансляции с уведомлением всех подключенных пользователей Сервис автоматической миграции с других платформ Открытое API для внешних интеграций и расширения функциональности силами штатных IT-специалистов Преимущества Работает в веб, на рабочих станциях и мобильных платформах Поддерживает гибкую настройку прав доступа и гостевые аккаунты Шифрует хранимую и передаваемую информацию, чтобы никто не смог ею воспользоваться Позволяет подключать готовых и создавать новых чат-ботов Тарифы «Начальный» — бесплатный доступ для команд из 2—5 сотрудников, подходит для знакомства и изучения возможностей сервиса «Команда» — от 2000 руб. Платформа представляет собой гибкий мобильный офис с контролируемым доступом и функциональностью под практически любые задачи: работу с документами, коммуникации, планирование, постановку и контроль выполнения задач. Структурно платформа является централизованной системой, построенной вокруг веб-версии и существующих приложений Яндекса, например, почты и мессенджера. Это плюс для конечных пользователей, которые уже работают с продуктами компании, — легко разобраться с интерфейсом и не отвлекаться на онбординг. Но если по каким-либо причинам нужен самостоятельный продукт, стоит посмотреть другие варианты.
Основные функции Корпоративная почта с автоответчиком и централизованным контролем Мессенджер для текстовых переписок и звонков Видеозвонки в Яндекс. Телемост с поддержкой записи трансляции в высоком качестве Календарь для совместного планирования с уведомлениями обо всех или выбранных предстоящих событиях Преимущества Предлагает пользователю привычный по другим сервисам интерфейс Позволяет проводить видеоконференции с возможностью записи Дает возможность административного контроля доступов, рабочего времени и пр. Диск, единым архивом писем и рядом прочих удобных опций «Расширенный» — 1399 руб. Российский рынок программных продуктов для организации коммуникаций по сети между сотрудниками предлагает десятки решений, помимо упомянутых в статье.
На наш взгляд, больше всего неудобств доставил переход на российское ПО и совместная работа с системами документооборота. В подобных системах очень важно соблюдать четкие нормы, установленные законодательством и правила составления документов в организации. Потеря малейшего символа, отступа и т. У пользователей запрашивается разрешение, после чего приложение полностью удаляется и устанавливается заново. Возможно такое решение принято с целью предотвращения критических ошибок, но хотелось бы увидеть обновление в фоновом режиме.
Заключение В заключение хотелось бы отметить, что процесс импортозамещения может быть достаточно сложным и требует некоторых усилий.
В ВТБ 85 процентов сотрудников перешли на отечественный аналог Microsoft Office
Программное решение заменяет традиционные программы и приложения для переписки в сторону корпоративного применения за счет эффективного разделения пространств для личного и рабочего общения. К тому же выглядит решение очень похоже на то, чем мы привыкли пользоваться ежедневно, и при этом дает значительно больше гибкости для группировки переписок. Основные функции Чат-боты, в том числе для интеграции с внешними сервисами и инструментами Обмен текстовыми и голосовыми сообщениями Файловое хранилище Разделение на команды внутри интерфейса с контролем доступа для участников Преимущества Предоставляет бесплатную версию без ограничений для команд до 10 человек Выглядит похоже на популярные продукты для личных переписок Позволяет звонить голосом и по видеосвязи с двухсторонним шифрованием Тарифы «Старт» — бесплатно для команд на 2-10 человек, а также для персонального пользования «Образование» — 59 руб. За счет централизации настроек уровней доступа — на корпоративном сервисе продукта для коммуникаций — он дает возможность препятствовать утечке информации вовне. Разумеется, все данные внутри шифруются при передаче, имеются механизмы аварийной защиты с мгновенной активацией, ведется мониторинг подключений. Основные функции Звонки, в том числе на телефонные номера Конференции с видео Постановка и отслеживание процесса выполнения задач с настраиваемым доступом Преимущества Работает на разных платформах, включая ОС АСТРА Масштабируется и интегрируется с другими сервисами и платформами Развертывается на сервере, где становится доступна административная панель с гибкими настройками доступа Обеспечивает безопасность хранения и передачи данных Тарифы «Старт» — бесплатно на год для команд до 10 участников «Офис» — 179 руб. Как корпоративный мессенджер Pachca достаточно удобный вариант для команд с любым количеством участников.
При этом тем, кому не нужны теги, подсветка программного кода в сообщениях, комментарии под сообщениями и реакции, платформа может показаться запутанной и сложной. Хотя успешный опыт внедрения в большие компании из опубликованных на сайте продукта кейсов говорит о том, что «Пачка» создана не только для айтишников. Основные функции Обмен сообщениями, файлами, комментариями и реакциями Звонки по видеосвязи и голосовые конференции Ветки для тематических переписок Теги для сообщений и тредов Подсветка кода и всевозможные кнопки для оформления сообщений Кастомизация статусов и настройки уведомлений Преимущества Позволяет разрабатывать собственных чат-ботов и подключать их через Webhook или внешний API Имеет готовый набор интеграций Позволяет записывать видеоконференции через встроенного бота, который по завершении присылает запись всем участникам в чат Тарифы «Начало» — позволяет бесплатно пользоваться мобильными приложениями с ограничением до 2000 сообщений в месяц «Компания» — от 159 руб. Цифровым рабочим пространством пользуются более 30 тысяч человек, и его аудитория стабильно растет, а сам продукт — развивается. В нем уже сейчас есть базовый набор возможностей для общения, обмена файлами и управления задачами.
Она подтвердила также, что сделка проводилась в рамках отказа банком от американского ПО Microsoft Office. В настоящее время мы также ведем переговоры с несколькими другими крупными игроками банковского рынка». Предмет сделки По итогам переговоров банк приобрел 100 тыс. В дополнение к стандартным редакторам документов, таблиц и презентаций ВТБ получил, в том числе, возможность работы над файлами через облако, а также средство для анализа и визуализации данных « Мой офис аналитика ». Более того, контракт предусматривает закупку именно бессрочных лицензий, уточнила Елена Непочатова.
Со слов представителей ВТБ , закупка «Мой офис» послужила началом крупномасштабного отказа от иностранного офисного ПО во всех филиалах и отделения банка. Они сообщили « Ведомостям », что отечественный офисный софт дает возможность организовать рабочий процесс «без риска подпасть под ограничения регуляторов или сервис-провайдеров». Санкции не повлияли. Почти Со слов Елены Непочатовой, переговоры о замене Microsoft Office на разработки « Мой офис » в составе компьютерной сети ВТБ стартовали задолго до спецоперации на Украине и последовавших за ней длинной череды антироссийских санкций.
Программный комплекс предназначен не только для удаленного управления оборудованием, но и способен вести централизованный учет программного и аппаратного обеспечения, собирая пользовательские и технические данные об устройствах в корпоративной сети. Кроме того, АССИСТЕНТ позволяет гибко настраивать политики доступа для разных учетных записей, что делает его использование удобным и безопасным при создании инженерной инфраструктуры организации. Конвертирование изображений в текст позволяет эффективно взаимодействовать с полученными или архивными файлами. Ключевой особенностью десктопного ИТ-продукта является работа под управлением отечественных операционных систем без использования стороннего ПО. Решение позволяет: сканировать с локальных и сетевых сканеров и МФУ открывать и просматривать PDF-файлы, изображения документов распознавать тексты и таблицы более чем на 190 мировых языках распознавать произвольно расположенные от оси документа тексты и таблицы конвертировать документы в распространенные форматы сохранять исходную структуру документов читать ссылки и сохранять их при конвертировании выделять некорректно распознанные символы устанавливать пароли и настраивать права доступа к документу при конвертировании в PDF-формат. Наличие открытых API позволяет интегрировать услуги, предоставляемые сервисной платформой, с системами других разработчиков: встраивать функции коммуникаций в интерфейсы CRM или иных информационных систем, обеспечивать функции речевой аналитики, использовать чат-боты при организации массовых обзвонов и многое другое. Эти сервисы будут доступны для пользователей с учетом персональных настроек независимо от их местоположения и используемых устройств.
AlterOffice включен в "Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных".
Предмет сделки
- МойОфис | Российский аналог Microsoft Office
- Бесплатные российские офисы для настольных ПК
- Аналоги почтовых серверов Microsoft Exchange и почты в составе Microsoft Office
- eXpress: видеоконференции и мессенджер на одной платформе
- МойОфис. Продолжаю рассказывать про офисное ПО от российских разработчиков | Пикабу
ВТБ оптом закупил отечественный аналог Microsoft Office. Каковы его перспективы?
Российский разработчик «МойОфис» в конце 2023 года выпустит отечественный аналог Microsoft Outlook. Купить программное обеспечение Р7-Офис (официальный отечественный аналог Microsoft Office) по цене со скидкой. Компания «Новые облачные технологии» презентовала российский аналог Microsoft Office. Он называется «Мой офис». Разработчик программ «МойОфис» представил российский аналог Microsoft Teams — цифровое рабочее пространство для совместной работы Squadus. Нашли 3 аналога от разработчиков из России. Этой весной компания Microsoft решила уйти с российского рынка. Офисный пакет «МойОфис» представляет собой российский аналог программ Microsoft Word и Excel.
Протестировали российский «МойОфис» – замену Microsoft Office
Это самая крупная закупка российского ПО на данный момент. Российские специалисты закончили работу над созданием аналога офисного пакета приложений Microsoft Office. По словам разработчиков, в числе первых их детище под названием «Мой офис» будет опробовано чиновниками и школьниками. Запрос цены на продукт:Российский аналог Microsoft Outlook: за дело берется разработчик «МойОфис».