Появилось видео с места крушения в Афганистане частного самолёта Falcon 10, на борту которого находились граждане России.
Опубликованы кадры с выжившими при крушении самолета Falcon 10 в Афганистане
В этом случае отказ двигателей вполне вероятен. Мне кажется, в этой авиакатастрофе случилось именно это либо какая-то жуткая техническая неприятность, например отказ электроники. Также могу предположить, что работники неправильно рассчитали количество топлива на полет, максимальная дальность лайнера — 3600 километров», — сказал Смирнов в беседе с телеканалом «360». Эксперт Ространснадзора намекнул, что комиссия проверит техническую годность лайнера и общую подготовку его экипажа, и напомнил, что из-за санкций авиаперевозчик лишился доступа к запчастям и комплектующим для Falcon-10.
Четверо из них выжили, один добрался до села Педу и попросил о помощи. Пострадавших доставили в Кабул, медики оказывают им первую помощь. Двое пассажиров: бизнесмен Анатолий Евсюков и его жена — погибли. По предварительной информации, у самолета отказали оба двигателя. У границы Афганистана и Таджикистана пилоты Falcon 10 сообщили о слишком высоком расходе топлива из-за сильного встречного ветра на эшелоне.
Пилоты решили сесть на запасном аэродроме в Душанбе для дозаправки. Диспетчерам доложили об отказе правого двигателя 20 января в 17:19 по Москве, через минуту — левого. Еще через пять минут самолет пропал с радаров в 161 километре от Душанбе. Санитарный борт врезался в гору Топхан в Ваханском районе Афганистана. Наши коллеги из MSK1. RU рассказывают всё, что известно о тех, кто был в самолете, когда произошла трагедия. Семейная пара летела в Москву из Таиланда, где женщина попала в больницу с инфекцией. Ее должны были привезти в одну из московских больниц.
За состоянием Анны Евсюковой на борту следили 26-летний Сывороткин и 44-летний Попов. Оба долгое время работали в службе санитарной авиации. Павел Попов по специальности был анестезиологом-реаниматологом. RU коллега Попова. По специализации он врач анестезиолог-реаниматолог, поэтому в поликлиниках и не работал.
По данным Busines Aviation, в среднем полеты на Falcon 10 стоят от 6400 до 11 500 евро 614 тысяч рублей — 1,1 миллиона рублей — в переводе по текущему курсу ЦБ. Выручка ООО «Атлетик Групп» за 2022 год составила 20,8 миллиона рублей, чистая прибыль — 6,7 миллиона. Среди видов деятельности компании перечисляются деятельность пассажирского транспорта и выполнение авиационных работ. Что стало причиной аварии? По данным ТАСС, причиной крушения бизнес-джета мог стать отказ двух двигателей. Самолет летел из Таиланда в Москву с остановкой в Индии на дозаправку. По данным Telegram-канала «112», из-за встречного ветра у самолета закончилось топливо на подлете к Таджикистану. Пилоты решили сесть на запасной аэродром в Душанбе для дозаправки. Они сообщили о слишком высоком расходе топлива из-за сильного встречного ветра. Источник: Министерство транспорта и авиации Афганистана Telegram-канал «Авиаторщина» выдвигает еще одну версию инцидента. По их данным, причиной катастрофы могло стать то, что пилоты попросту не успели отдохнуть. Дмитрий Беляков и Аркадий Грачев вылетели из Мячково в пятницу в 9 часов утра и сели в Паттайе около 12 часов ночи по московскому времени. В полете они провели 15 часов. Из Таиланда же борт, по данным FlightRadar, вылетел на следующий день примерно в 09:20 по московскому времени.
Пилотам не дали отдохнуть. Итого со всеми дозаправками пилоты добирались почти 15 часов. Причем продолжительность полетной смены, которая учитывает также предполетные и послеполетные процедуры, составила почти 17 часов. Она закончилась у пилотов примерно в час ночи по мск 20 января», — пишет «Авиаторщина». А по нормам законодательства максимально допустимая продолжительность полетной смены летного экипажа воздушного судна в составе двух пилотов при выполнении транспортных полетов с 1-2 посадкам ограничена 13 часами. Целью рейса было забрать в Москву семейную пару — крупных предпринимателей из Волгодонска Анну и Анатолия Евсюковых.
Эксперт объяснил, как во время крушения Falcon 10 удалось выжить экипажу
Российский самолет Falcon 10, который разбился в горах Афганистана 20 января, испытывал проблемы с двигателями и должен был дотянуть до Душанбе. Самолёт Dassault Falcon 50EX, бортовой номер F-GLSA[1], серийный 348, первый полёт совершил в ноябре 2006 года. Происшествия - 22 января 2024 - Новости. Бывший банкир Олег Тиньков решил продать самолёт марки Dassault Falcon, являющийся сверхдальнемагистральным.
«Очнулся — вылезаю из снега». Выжившие в катастрофе Falcon 10 рассказали подробности ЧП
Оба долгое время работали в службе санитарной авиации. Павел Попов по специальности был анестезиологом-реаниматологом. RU коллега Попова. По специализации он врач анестезиолог-реаниматолог, поэтому в поликлиниках и не работал.
Он грамотный доктор и не боится брать на себя ответственность. Мы с ним перевозили детишек в Московской области. Я слышала про крушение самолета, но не думала, что Паша был там» коллега анестезиолога Перевозить пациентку Павлу Попову помогал 26-летний медбрат Игорь Сывороткин , который оказался в самолете почти случайно — коллеги предложили ему подработать и сопроводить пациентку в Москву.
Мать медбрата писала сыну за несколько минут до того, как борт потерпел крушение. Именно Сывороткин дошел до села Педу, позвонил близким и рассказал об авиакатастрофе. Раньше Игорь работал в центре медицины катастроф, но ушел оттуда.
Сейчас он — фельдшер в скорой помощи. В саму профессию Сывороткин пошел по стопам родителей, тоже бывших медиков. Официально их гибель подтвердил МИД России.
Супруги отдыхали в Таиланде с середины декабря, где Анна Евсюкова заболела. Она лечилась в больнице в Паттайе, но женщине не становилось лучше, поэтому близкие приняли решение подключить ее к ИВЛ и госпитализировать в столицу. Самолет Falcon 10 заказали для транспортировки: сына Евсюковых на борт не взяли , потому что место было только для одного сопровождающего.
По данным Baza, возможно, семья заказала частный борт через страховую компанию. В Индии они совершили дозаправку, а дальше должны были дозаправиться в Ташкенте и затем улететь в Москву.
Выяснилось, что потерпевший крушение Falcon 10 находился на балансе фирмы, которая принадлежит бывшей жене пилота Грачева модели Екатерине Агаповой, победительнице конкурса красоты Омской области и финалистке «Мисс России». Контора не имела разрешения на пассажирские перевозки и никогда ими не занималась. Чтобы легализовать полеты, самолетом пользовалась другая компания — «Джет аэро», которая принадлежит самому Аркадию Грачеву и его второму пилоту Дмитрию Белякову. Частный самолет с россиянами разбился над Афганистаном: муж вез жену на ИВЛ в Москву Аркадий Грачев и Екатерина Агапова Основываясь в том числе и на этих данных, правоохранители завели дело по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Максимальный срок по этой статье — до 10 лет лишения свободы.
Члены экипажа сообщили диспетчерам о том, что у них кончается топливо, после этого пилоты приняли решение о посадке на аэродроме Куляб Таджикистан.
В Афганистане после сигнала о чрезвычайной ситуации разбился санитарный самолет Falcon 10. Всего на борту было шесть человек. В Росавиации сообщили о четверых выживших. Из шести человек, находившихся на борту самолета, предварительно: четыре живы у них различные травмы ; судьба двоих человек уточняется», — говорится в сообщении Росавиации в телеграм-канале.
Все они оказались успешными. Операторы Falcon 7X утверждают, что путешествия на данных лайнерах — одно удовольствие, ведь самолёты обеспечивают большую скорость и дальность. Что касается комфорта в кабине, то там достаточно пространства, по сравнению с теми летательными аппаратами, которые раньше использовались учитывая, что и там кабины были средние и большие. Falcon 7X занимает лидирующие позиции сейчас. Джет может подниматься на 6 тысяч футов выше, чем Boeing 777X, что также превышает традиционные показатели от 4000 футов до 5000 футов на типичных круизных высотах. Отличительная черта лайнера — удивительная способность быстро набирать высоту. За 15 минут после взлёта ему уже удаётся достичь 39 000 футов с рейсовой скоростью 0,90 Mach. К тому же он сжигает втрое меньше топлива, чем аналогичные самолёты. Это дополнительная экономия. Модель может напомнить Falcon 900, также оборудованный тремя двигателями, однако 39-футовая кабина у 7X на шесть футов длиннее, так же, как и обновлённое длинное крыло с 86-футовым пролётом. Такой формат крыла обеспечивает больший функционал и интересный внешний вид. Согласно нынешней политической обстановке, в которой бизнес-лайнеры нередко могут относиться к классу «warfare», операторы внимательно относятся к присутствую рампы.
Опубликованы кадры с выжившими при крушении самолета Falcon 10 в Афганистане
Вместительность бизнес-джета составляет 19 пассажиров и 3 члена экипажа, при этом базовые компоновки рассчитаны на комфортноеразмещение 10—12 человек. В сравнении с Falcon 900EX, при аналогичной ширине салона, его длина увеличена до 11,91 м. Дизайн салона ориентирован на удобный беспосадочный перелет пассажиров с расчетом на 13 часов. Во время путешествия климатическаясистема поддерживает комфортную температуру и влажность по всей длине салона. Звукоизоляция снижает шумы и вибрации до минимума.
Борт вез тяжелобольную россиянку и разбился в горах. Уцелевшие провели на морозе всю ночь и спаслись, потому что один из них смог дойти до ближайшего кишлака. По прибытии в Москву у второго пилота случился инфаркт. Почему людей так долго не могли найти, действительно ли местные жители украли из обломков миллион долларов — в материале «Газеты. Что нового рассказали выжившие В разбившемся в Афганистане самолете Falcon 10 не было миллиона долларов, о краже которого писали местные СМИ, заявил пилот Аркадий Грачев, отвечая на вопросы журналистов в аэропорту Внуково. Он уточнил, что выжившие дали немного личных денег афганцам, которые пришли на место крушения и помогали пострадавшим. Просто немножко специфика афганского народа, что они пришли помогать, надо было как-то отблагодарить. Конечно, какие-то денюжки [им] дали», — пояснил летчик. Грачев добавил, что сам мог идти, но других, в худшем состоянии, афганцы «просто тащили волоком» на себе. Самолет рухнул в афганской провинции Бадахшан 21 января, погибли двое из шести человек на борту всего летели два пассажира, два врача и два пилота. Грачев подчеркнул , что самолет не «упал», а «сел на пике горы» благодаря грамотным действиям экипажа.
Создание самолета происходило в рамках концепции производства Product Lifecycle Management. Компания Dassault применила специальное программное обеспечение на всех этапах разработки и сборки авиалайнера: от формирования виртуальной модели, до тестирования и технического обслуживания самолета. Falcon 7X способен совершать взлет и набор высоты с высокогорных аэропортов, в том числе, — в условиях повышенной температуры при разреженном воздухе. Таким образом, воздушные суда этой модели могут совершать более продолжительные полеты при вылете из высокогорных аэропортов, что является значительным преимуществом для путешествующих деловой авиацией. Усовершенствованный Комплекс авионики включает в себя двойную инерциальную навигационную систему, двойную отказоустойчивую автоматическую систему управления полетом, двойную 24-канальную GPS-систему, двойные датчики воздушных данных, погодный радар Primus880 с обнаружением турбулентности, радиовысотомер, EGPWS и интегрированную цифровую систему радиосвязи.
Они отправятся на Международную космическую станцию. Барнави стала первой женщиной из Саудовской Аравии, которая побывает в космосе. Миссия продлится восемь дней, в течение которых астронавты будут работать вместе с постоянным экипажем МКС. Также они будут проводить свои эксперименты. Один из них, организованный Институтом трансляционных исследований космического здравоохранения TRISH , включает в себя серию тестов и измерений показателей тел в невесомости.
Крушение самолета Falcon
Реактивный самолет Falcon 10B был разработан французской компанией Dassault Aviation в 1970 году, является уменьшенной версией самолета Falcon 20. Старый самолёт не является причиной катастрофы, но этому Falcon 10 было уже 40 лет. The singular Falcon balance between size and efficiency, range and versatility, performance and style can truly be called brilliant. После крушения джета Falcon в живых осталось четыре человека – Самые лучшие и интересные новости по теме: Falcon, Афганистан, Видео на развлекательном портале В СК России раскрыли новые факты о самолете Falcon 10, который разбился в Афганистане.
Сядут на семь лет? Юрист озвучил наказание для пилотов рухнувшего Falcon 10
Появилось видео с места крушения в Афганистане частного самолёта Falcon 10, на борту которого находились граждане России. Пилоты частного самолета Falcon 10, который потерпел крушение в горах Афганистана несколько дней назад, вернулись в Россию. В последний раз Falcon, как выяснили журналисты, проходил техобслуживание год назад. Один из пилотов Falcon 10 Аркадий Грачев по прилету в аэропорт Внуково заявил, что самолет удалось посадить на пике горы «в результате наших грамотных действий». В Афганистане проходит спасательная операция — там потерпел крушение частный самолет Falcon 10.