ФБР все сильнее опасается атаки в США, аналогичной теракту в "Крокус сили холле". Подборку американских символов, которые теперь производятся где-то еще, сделал журнал «Ньюсуик» (Newsweek). Сделано в Америке (2017) — American Made. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Рейтинг. Общие сборы и бюджет фильма. Интересные факты. Последние новости США и Канады, где бы вы ни были, независимо от вашего возраста. США. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Китай выступает решительно против содержания законопроекта США о помощи зарубежным союзникам, включающего Тайвань, это нарушает принцип "одного Китая", посылает ложный.
Россия и США
Боевик «Сделано в Америке» расскажет историю завербованного ЦРУ лётчика-контрабандиста Барри Сила, работавшего с южноамериканскими наркокартелями в 1980-х. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Пентагон: новый пакет помощи покроет самые насущные потребности Украины В Белом доме заявили, что ситуация на Украине складывается не в пользу Киева. Боевик, фильм. Режиссер: Даг Лайман. В ролях: Том Круз, Донал Глисон, Сара Райт и др. «Сделано в Америке» — американский биографический фильм режиссёра Дага Лаймана.
Тома Круза обвинили в смерти двух летчиков на съемках «Сделано в Америке»
Меня такие персонажи всегда притягивали — я не большой фанат героев в традиционном понимании этого слова, образцовых, кондовых, насквозь положительных парней. Сил, скорее, классический антигерой. При этом с самого начала было ясно, что и судить, выставлять злодеем Барри Сила в фильме мы не будем — да, он нарушал закон, и наверняка наркотики, которые он перевозил в Америку из Колумбии, принесли немало зла, но ему самому, как мне кажется, было наплевать, что именно возить: кокаин, оружие или, например, почту. Прежде всего он был пилотом от бога, и заводила, будоражила его вовсе не незаконность грузов, а сложность миссий, в которые он вписывался. Он, в сущности, в одном лице был самой экстремальной почтовой службой на свете — мог доставить что угодно из точки «А» в точку «Б», не задавая лишних вопросов и не брезгуя никакими заказчиками. Думаю, такая репутация самому ему доставляла невероятное удовольствие. В общем, повторюсь, это абсолютно сумасшедший персонаж. Упускать возможность рассказать о нем было нельзя. В подобном кино очень важно подобрать правильную интонацию. Что стало для вас ключом к этой истории?
Я с самого начала понимал, что мы не будем снимать традиционный байопик — Барри Сил был слишком экстравагантной фигурой, чтобы типичная, банальная структура подошла фильму о его приключениях. Думаю, если попытаться определить жанр «Сделано в Америке», то это будет бунтарская комедия о человеке, для которого не существовало правил и запретов.
Реклама Летчики совершали вылеты чаще допустимого, что в итоге и привело к катастрофе, полагают родственники погибших.
К тому же, они ссылаются на слова исполнительного продюсера фильма. Он заявил, что последние 48 часов съемок были самыми безумными на его памяти. Пилоты Пурвина и Берл погибли во время крушения двухмоторного самолета в горах Колумбии.
Этой осенью актер появится на больших экранах стазу в нескольких амплуа. Картина рассказывает историю жизни писателя Алана Милна Глисон , автора всемирно известных детских книг о Винни-Пухе. Fox Searchlight Pictures выпустит картину в прокат 13 октября. Картина рассказывает историю редкого успеха и нелегкой судьбы Дугласа Кенни, одного из основателей журнала National Lampoon. Walt Disney Pictures выпустит картину в прокат 15 декабря. Картина основана на сказке Беатрикс Поттер и рассказывает о кролике-бунтаре, который повадился к одному фермеру за свежими овощами. Глисон играет роль мистера МакГрегора — фермера, который всеми правдами и неправдами пытается уберечь свой огород от настырного кролика. Sony Pictures Entertainment планирует выпустить фильм в прокат 9 февраля 2018 года. Действие картины происходит в послевоенной Великобритании.
Сюжет рассказывает о провинциальном враче Фарадее Глисон , который в 1947 году получает не совсем обычный вызов. Он должен осмотреть пациента, живущего в доме, в котором мать Фарадея когда-то работала горничной. По мере того, как доктор узнает больше о жизни своего пациента, его судьба все теснее переплетается с жизнью обитателей полуразрушенного поместья. За роль в последнем Глисон был номинирован на премию ирландского телевидения и кинематографии в категории «лучший актер в главной роли» и на премию Saturn Award в категории «лучший актер». В 2012 году Донал Глисон вошел в список Variety «10 актеров, за творчеством которых стоит следить». На Международном кинофестивале в Хэмптоне он получил премию, как наиболее выдающийся актер года. В 2006 году Глисон был номинирован на премию Тони в категории «лучший актер» за роль в бродвейской постановке пьесы Мартина МакДона «Лейтенант с острова Инишмор», режиссером которой выступил Уилсон Мэйлэм. Кроме того, он получил премию Drama League Citation в номинации «выдающаяся актерская игра» и был номинирован на премию Люсиль Лортел в той же категории. На Берлинском международном кинофестивале 2011 года актер был удостоен звания «восходящей звезды».
В дополнение к актерской карьере Глисон является также сценаристом и режиссером. Отец Донала Брендан Глисон и его брат Брайан сыграли в фильме главные роли. Вместе со своей семьей и друзьями Глисон снимает короткометражные комедийные скетчи, собирая пожертвования для хосписа Святого Фрэнсиса. Их можно найти на портале YouTube и на сайте www. В настоящий момент Донал Глисон проживает в Дублине. Вне съемочной площадки Райт — предприниматель, филантроп, счастливая жена и мать двоих детей. В прошлом году она вместе с актрисой Терезой Палмер основала портал Your Zen Mama, в котором родители и опекуны могут обмениваться полезной информацией. На сайте есть разделы, посвященные юмору, красоте, беременности и воспитании детей. Митчелл родился в Майами и был младшим из десяти детей.
Интерес к актерскому мастерству у него проявился уже в детстве — осваивать азы будущей профессии он начал в девять лет. В 1989 году он с отличием окончил школу в Южной Каролине. В 1993-м Митчелл принял участие в проекте «Кто есть кто среди афроамериканских студентов колледжей и университетов», а в 1996 году окончил учебу в театральной студии Alliance Theatre. В 1999 году актер получил степень магистра изобразительных искусств в бруклинском колледже CUNY. Мюррэй Абрахам. Митчелл успел сняться и озвучить роли более чем в 140 различных телевизионных, театральных и кино- проектах. Роль он получил благодаря своему техасскому обаянию. В шоу о вымышленной школьной футбольной команде из Техаса ему досталась судьбоносная роль Диллона Пэнтерса. Сценаристы писали роль специально под него.
Актер исполнил роль Тодда Элкуиста, за что в 2013 году получил от портала IGN премию как «лучший телевизионный злодей». За эту работу Племонс был номинирован на премию Эмми и получил премию «Выбор критиков». Премьера первого сезона сериала состоялась эксклюзивно на канале Amazon Prime 23 декабря 2014 года. Второй сезон начали показывать 30 декабря 2015-го, а третий — 9 декабря 2016 года. Годом позже сериал вновь был номинирован на эту премию. Она с трудом отказалась от героина и стремится стать писательницей, он — успешный автор, которого прославили мемуары о войне. Младшая сестра Андреа, Тара Лола Керк пытается разобраться в своем романе со взрослым и умудренным опытом Мартином Мендельсон. Режиссером и сценаристом картины выступил Аарон Кац. Картина рассказывает о девушке Джоуи, которая пытается найти свое место под солнцем в маленьком городке.
Премьера фильма состоялась на кинофестивале в Трайбеке 15 апреля 2016 года. Она также участвовала в создании картины в качестве продюсера. Премьера картины прошла в рамках кинофестиваля в Сандэнсе 24 января 2015 года. На кинофестивале представители Fox Searchlight объявили, что приобрели права на прокат фильма. Картина вышла в широкий кинопрокат 14 августа 2015 года. Картина вышла в прокат 12 декабря. Он был единственным ребенком в семье и с ранних лет фантазировал о волшебных мирах и могущественных героях. Окончив школу, он поступил в институт Instituto Ruso Mexicano, одну из лучших русских драматических школ в Мехико, где начал постигать азы актерского мастерства по технике Станиславского. По окончании школы Эдда переехал в Лос-Анджелес, где продолжил обучение в актерском центре Сэнфорда Мейснера.
Во время учебы, чтобы накопить денег на обучение, он подрабатывал парковщиком и курьером. В июле 2007 года он вошел в пятерку лучших выпускников на курсе. С тех пор он продолжает восхождение по карьерной лестнице. На театральной сцене он дебютировал в восьмилетнем возрасте, выступая с отцовской группой мариачи13. В юности Мартинес поступил в Высшую голливудскую школу актерского мастерства, а затем учился в Лондонской академии музыкальных и драматических искусств. Премьера состоялась на Венецианском кинофестивале, кроме того, фильм был показан на кинофестивалях в Торонто и Нью-Йорке. Картина получила гран-при на Международном кинофестивале в Токио. Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале, а американская аудитория увидела картину на Международном кинофестивале в Торонто. Джонс сыграл больного лейкемией, борющегося с неминуемой смертью.
Актер родился и вырос в Далласе, штат Техас. Мейс родилась в городе Гранди штат Вирджния и окончила Рэдфордский университет, защитив диплом в области актерского мастерства. Проживает в Лос-Анджелесе с мужем и новорожденным сыном Джудом. Его работы по достоинству оцениваются не только зрителями, но и критиками. Лайман был исполнительным продюсером четырех фильмов о Джейсоне Борне и продюсировал несколько телевизионных сериалов, включая О. Лайман состоит в совете директоров Центра по защите гражданских прав и юридического центра Артура Лаймана при Йельском университете. За его плечами опыт тридцатилетний опыт производства полнометражных фильмов и телевизионных сериалов. Грейзер был отмечен первой ежегодной наградой Национальной компании по борьбе с заболеваниями головного мозга. Признав талант Грейзера сочетать коммерческий успех с высоким художественным стилем, Гильдия американских кинопродюсеров PGA в 2001 году вручила ему премию Дэвида Селзника «за исключительные заслуги в области кинотеатрального проката».
Деятельность Грейзера не осталась незамеченной в Голливуде — в 1998 году имя продюсера было занесено в список претендентов на звезду на Аллее Славы. В мае 2007-го имя Грейзера попало на страницы журнала Time в чарт «100 самых влиятельных людей в мире». В ноябре того же года руководство художественной школы Тиш при Университете Нью-Йорка вручило Грейзеру премию Big Apple Award, а в мае 2010-го продюсер получил гуманитарную премию Центра Симона Визенталя. Февраль 2011 года принес Грейзеру премию сообщества звукорежиссеров, а в 2012-м продюсер удостоился премии Innovation and Inspiration Award от фонда Альфреда Манна за впечатляющую благотворительную деятельность. Кроме того, в 1995 году картина была номинирована на Оскар в категории «лучший фильм года». Грейзер выступил продюсером и соавтором сценария фильма ВСПЛЕСК, который был номинирован на Оскар в категории «лучший оригинальный сценарий» в 1984 году. В апреле 2015 вышла первая книга Грейзера «Любознательный разум: Секрет лучшей жизни», которая сразу же попала в список бестселлеров по версии New York Times. На протяжении десятилетий тема любознательности неоднократно обсуждалась в самых различных кругах. Концепцией, затронутой в книге Грейзера, интересовались и ученые, и секретные агенты, и искатели приключений, и крупные бизнесмены.
Книга предлагала читателю взглянуть на привычные вещи под необычным ракурсом, подключив собственную любознательность. В 2012 году Грейзер продюсировал 84-ю церемонию вручения премий Оскар которую вел Билли Кристал. Картина была номинирована на Оскар в пяти категориях, включая «лучший фильм года», а сам Грейзер — на премию Дэррила Занука в категории «исключительное продюсирование кинотеатрального проекта». Грейзер начал свою карьеру продюсером на телевидении. В начале 1980-х он выступал исполнительным продюсером телевизионных пилотов для Paramount Pictures; именно тогда он встретил Рона Ховарда и подружился с ним. В 1986-м дуэт основал компанию Imagine Entertainment, которая существует под их руководством и по сей день. Оливер также является членом инвестиционного комитета основанного Тимми Томпсоном кинофонда Cross Creek Partners и принимает участие в деятельности консорциума независимых инвесторов из Луизианы и Техаса. Весной 2017 года Оливер открыл компанию New Republic Pictures, намереваясь продюсировать коммерчески перспективные проекты в дружелюбной для кинематографистов среде. Он всегда настаивал на сохранении дружелюбной атмосферы между съемочной группой и инвесторами.
В индустрии развлечений Оливер работает уже более 15 лет. Он начал свою карьеру в студии Paramount Pictures, а затем перешел в киноподразделение агентства Уильяма Морриса. Позднее Оливер основал компанию Arthaus Pictures и руководил ею вплоть до того момента, когда они с Тимми Томпсоном решили открыть Cross Creek Pictures. Оливер же вместе с коллегами Майком Медавоем и Скоттом Франклином удостоился премии за лучший полнометражный фильм на церемонии вручения Independent Spirit Award в 2011 году. Кроме того, картина была номинирована на Оскар в пяти категориях, претендовала на премию британской киноакадемии BAFTA Award в двенадцати, и могла получить Золотой Глобус в четырех номинациях. Режиссером и исполнителем одной из главных ролей этой киноверсии пьесы Фаррагута Норта выступил Джордж Клуни. Картина открыла Венецианский кинофестиваль 2011 года и официальную гала-презентацию Международного кинофестиваля в Торонто. Картина основана на бестселлере Сьюзен Хилл. В американский кинопрокат картину выпустила компания CBS Films.
Картина была номинирована на Оскар в шести категориях, включая «лучший актер» и «лучший фильм года», а также на премию Золотой Глобус в трех категориях. Американский институт кинематографии включил драму в список десяти лучших фильмов года. Главную роль в последнем сыграет Леонардо ДиКаприо. Оливер защитил диплом бакалавра в Университете Калифорнии в Беркли. Кроме того, у него есть диплом юриста, который он получил в юридическом колледже Уиттера. Томпсон принял активное участие в формировании независимой студии Cross Creek Pictures в качестве исполнительного вице-президента и соучредителя. В настоящий момент у компании действует контракт со студией Universal Pictures. В декабре 2012 года Томпсон попал в ежегодный список журнала Forbes «30 человек до 30 лет» как один из самых успешных и перспективных деятелей Голливуда. Картина по сей день удерживает за собой лавры самого хоррора по результатам кассовых сборов в первый уикенд проката.
В октябре 2006-го компания Warner Bros. Фильм получил четыре премии Оскар в номинациях «лучший фильм года», «лучший режиссер», «лучший адаптированный сценарий» и «лучший монтаж». Он руководил компанией вплоть до 2010 года, а в сентябре 2011 он открыл Quadrant Pictures. Режиссер оригинального фильма Хидео Наката снял сиквел под названием ЗВОНОК 2, который, в свою очередь, тоже является ремейком японского сиквела, ставшего лидером в первый уикенд проката в марте 2005 года. В основу сценария был положен роман Кодзи Судзуки. Режиссером картины выступил Уолтер Саллес, главную роль сыграла обладательница премии Оскар Дженнифер Коннелли. В начале 2006 года студией Warner Bros. Основное экранное время поделили Скотт Спидман и Лив Тайлер. Главные роли в фильме сыграли Дженнифер Карпентер и Джей Эрнандес.
Сейчас продюсер работает над третьим фильмом франшизы, который выйдет на экраны в 2019 году. Дэвисон также работал над анимационной картиной ЛЕГО. ФИЛЬМ, который, обзаведясь несколькими спин-оффами и сериалами, уже превратился в многообещающую франшизу Warner Bros.. Quadrant Pictures также начинает осваивать телевизионный эфир. Дэвисон вырос в Вашингтоне. Окончив школу Хотчкисс, он поступил в колледж Гамильтона. Защитив диплом в области английской литературы, он переехал в Нью-Йорк, чтобы посвятить себя кино. Переехав в Лос-Анджелес, Дэвисон сначала устроился в компанию Уильяма Морриса, а затем перешел на студию Mad Chance Productions, где под руководством Эндрю Лазара работал директором по производству, а впоследствии поднялся и до должности президента по производству. Ким РОТ продюсер — президент по производству многоплатформенной компании MACRO, ориентированной в первую очередь на афроамериканские, латиноамериканские и многонациональные рынки.
Компания создает как полнометражные фильмы для кинотеатрального проката, так и телевизионный контент, который пользуется успехом во всем мире.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 27 апреля 2024, 18:09 Российские бойцы захватили и изучают машину разминирования, сделанную в США У наших бойцов теперь новый трофей. Сделано в США. Дорого, вроде как надежно. Но — нет. Американская машина разминирования теперь полностью в нашем распоряжении. А значит, есть возможность выяснить, где ее слабые места. Эта так называемая машина разграждения на базе американского танка «Абрамс».
Из вооружения у него только пулемет. Но основная задача другая — это разминирование.
«Сделано в Америке»: многоходовочка от Тома Круза
Соединенные Штаты Америки – одна из крупнейших мировых держав в экономическом, политическом и культурном отношении. Предъявленное в четверг Москвой обвинение США в причастности к возникновению нового коронавируса, унесшего жизни почти 6,5 миллионов людей по всему миру, стало сенсацией. Get in-depth global news and analysis. Our coverage spans world politics, business, tech, culture and more. Subscribe for free trial. Сделано в Америке кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости.
Главные новостные сайты США
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Эйр Америка Air America 1990. Ценность и значение слов “Сделано в Америке” исходят из богатой истории инноваций и упорствa. Наконец, «Сделано в Америке» – попросту слишком смешная комедия, чтобы получить награду киноакадемии за сценарий или лучший фильм.
“Сделано в Америке”
Это на английском называют decoupling, что можно дословно перевести как «отрыв», подразумевая стремление оторваться от экономической сцепки с Китаем. В некоторых штатах — например, Оклахоме — сейчас наблюдается даже локальный экономический бум из-за роста спроса на ракетные системы HIMARS, которые там производятся. К лету 2023 года Пентагон намерен увеличить количество выпускаемых ежемесячно снарядов с нынешних 14 тысяч единиц в месяц до 20 тысяч. А ещё через несколько лет — аж до 100 тысяч в месяц. В качестве причины роста производства оружия Пентагон обычно указывает необходимость дальнейшей поддержки Киева, а также восполнение своих запасов, истраченных на украинском фронте. Однако многие военные эксперты в США уверены, что это лишь отговорка — а на самом деле уже идёт подготовка к полноценному вооружённому конфликту в Тихом океане. С этим связана и некоторая спешка с релокацией производств из Китая в США. Да, часть производств удалось перевести из Китая в другие страны, в том числе к себе домой. Однако общий товарооборот двух стран в 2022 году достиг рекордных 700 миллиардов долларов. Иными словами, зависимость США от Китая по многим направлениям никуда не девается.
Ещё одна сложность для новой американской промышленной политики состоит в реакции на эти процессы союзников Америки. Например, в Евросоюзе многие политики уже вовсю критикуют Белый дом за то, что он лишает европейцев собственной промышленности, завлекая её к себе.
Работы должны быть завершены к июлю 2036 года, говорится в заявлении Пентагона. В настоящее время самолет, известный как «Ночной дозор», служит в качестве национального центра воздушных операций для президента, министра обороны и Объединенного комитета начальников штабов. В случае чрезвычайной ситуации или разрушения наземных центров командования и управления самолет используется для руководства силами США, выполнения чрезвычайных военных приказов и координации действий военных с гражданскими властями.
Познакомьтесь с одним из самых успешных бизнесменов США В 1992 году, перед самой своей смертью, Сэм Уолтон был одним из самых богатых людей в мире.
Но он никогда не забывал о том, что начинал свой путь с малого. Именно скромное происхождение привило Сэму те ценности, которые помогли ему создать одно из самых успешных розничных предприятий в мире — Walmart. Книга повествует о жизни автора и объясняет хитрости создания успешного бизнеса. Вы узнаете всю историю Сэма: от истоков его первого магазина до апофеоза империи Walmart. А главное — вам откроются идеи, которые стали основой этого грандиозного бизнеса. Из этого обзора вы узнаете: как поездка в Англию изменила отношение Уолтона к своим сотрудникам; почему Уолтон танцевал в гавайской юбке на Уолл-Стрит; и как реорганизация работы кассиров Walmart превратилась в отраслевой стандарт.
Во время Великой депрессии Сэм Уолтон познал важность усердной работы Сэм Уолтон родился в 1918 году в бедной семье в Кингфишере штат Оклахома. Несмотря на свое финансовое положение, родители Сэма искренне заботились о нем. Отец Сэма, Томас, был честным и трудолюбивым человеком. Он брался за любую работу, чтобы прокормить свою семью. Будучи человеком гордым, он не брал кредиты и не занимал ни у кого денег.
К тому же, они ссылаются на слова исполнительного продюсера фильма. Он заявил, что последние 48 часов съемок были самыми безумными на его памяти. Пилоты Пурвина и Берл погибли во время крушения двухмоторного самолета в горах Колумбии. Третьего пилота парализовало.
Главные новости
- Рубрика «сделано в америке»
- Материалы с тегом
- Breaking News, Latest News and Videos | CNN
- Рейтинг авторов
- Соединенные Штаты Америки - новости, информация -
Курсы валюты:
- США - главные новости и последние события
- Как фильм «Сделано в Америке» вернул Тому Крузу крылья (и еще 3 хита «Амфеста»)
- Сделано в Америке - Новости, слухи, детали, трейлеры
- Основная навигация
Новости и события США
Президенту США Джо Байдену придётся отказаться от ярлыка "Сделано в Америке" якобы из-за угрозы со стороны России, говорится в материале издания The National. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Кино рождается в зазорах и контрастах, и для «Сделано в Америке» важен прежде всего шокирующий разрыв между официальной риторикой и теми, кто вершит политику внизу, выполняя волю высшей власти. Он был самым юным пилотом Боинга 747 в США, а уже через несколько лет стал одним из богатейших людей в Америке. Сделано в США Стремительные темпы роста и мощная производственная база позволяют американскому телевидению создавать больше контента, чем может вместить эфир. США. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Китай выступает решительно против содержания законопроекта США о помощи зарубежным союзникам, включающего Тайвань, это нарушает принцип "одного Китая", посылает ложный.
СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ... ЭМИГРАНТАМИ ИЗ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ И СССР
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 12.10.2017 «Сделано в Америке» не появится в залах «Синема парк» и «Формулы кино» Новый фильм с Томом Крузом не покажут в кинотеатрах объединенной сети. Родственники двух лётчиков, которые погибли в 2015 году во время съёмок фильма "Сделано в Америке", заявили, что актёр Том Круз, исполняющий главную роль в фильме, отчасти виновен в их смерти. Но после недавнего закрытия последней фабрики по производству селвидж-денима в стране, возможно, придётся полностью отказаться от такого понятия, как «Сделано в США». Домой Актуальные новости «Сделано в Америке»: Обама решил переплюнуть Китай в производстве товаров. Ценность и значение слов “Сделано в Америке” исходят из богатой истории инноваций и упорствa.
Сделано в США
Пилоты Пурвина и Берл погибли во время крушения двухмоторного самолета в горах Колумбии. Третьего пилота парализовало. Травма Тома Круза на съемках картины «Миссия невыполнима — 6» оказалась серьезнее, чем предполагалось ранее. Скорее всего, на восстановление исполнителю главной роли потребуется несколько месяцев.
Все эти невинные символы эпохи создавали резкий контраст с остальным содержимым ангара — автоматами Калашникова и килограммовыми упаковками с кокаином. В аэропорту Чероки также снимались сцены, действие которых происходило в аэропорту Лос-Бразилес в Манагуа Никарагуа. Еще одной немаловажной локацией в Болл-Граунде стала баптистская церковь Святой Веры. Семейное гнездо Силов снимали в Камминге.
Когда семья только переехала, дом был выкрашен в тускло-зеленый цвет. По мере того, как доход Барри увеличивался, дом обновлялся. Работая 24 часа в сутки, команда Вейла и другие художники-декораторы полностью его преобразили. Некогда скучная и мрачная постройка стала разноцветной и яркой. На участке появились ухоженный сад, поле для мини-гольфа и гротескные статуи. Дом обзавелся черепичной крышей, была построена конюшня, в которой содержались любимцы детей. До того, как Сил начал ворочать миллионами, его семейство проживало в небольшом домике в Батон-Руж.
Экстерьеры и интерьеры этого дома снимались в городе Росвелл. Именно с этих съемочных смен начался 39-дневный блок работы в штате Джорджия. Интерьер получился довольно уютным — оранжевые портьеры до пола, лакированная отделка, обои и кирпичный камин отлично сочетались с кожаными диванами, комплектом белой столовой мебели из пластика и декоративными растениями. В спальне Силов в Батон-Руж стояла роскошная кровать с балдахином в винных тонах. Не стоит также забывать о телевизоре Zenith, который в те годы считался роскошью.. Дэвисон объяснил столь внимательное отношение к мелочам: «Мы все ностальгируем по тому времени. И хотя хорошо помним многие предметы конца 70-х и начала 80-х, и даже сами ими пользовались, сегодня они кажутся символами давно ушедшей эпохи».
Дополнительные локации в Джорджии Когда актеры и съемочная группа вернулись из Болл-Граунда, они продолжили съемки в Атланте и ее окрестностях. Один из корпусов Медицинской академии Джорджии превратился в Белый Дом, в частности его западное крыло. В интерьерах закусочной Evans Fine Foods в Декатуре снимали сцены в придорожном кафе. Экстерьеры же для этого кафе нашли в Норкроссе. Комната в мотеле, где останавливался Сил, на самом деле была одним из номеров Cheshire Motor Inn. Сцены в баре в аэропорту снимались в Havana Club на улице Пьедмонт. Jewelers на улице Пичтри.
Оба здания находятся в Атланте. Съемочная группа совершила вылазку из Атланты в Мэдисон, чтобы запечатлеть историческое здание суда, построенное в 1905 году. Съемки велись как внутри здания, так и снаружи. Некоторые сцены полетов снимали в аэропорту Атланты на летном симуляторе в музее Delta Flight. Это единственный симулятор в Америке, доступный рядовым гражданам, при этом многие реальные пилоты пересаживались с него за штурвалы настоящих гражданских самолетов. Для съемок также использовался самолет DC-10 экспонат с сорокалетней историей. Сцены в обновленном доме Силов включая рождественское утро , снимали в частном доме на улице Рембрандта Атланта, район Бакхэд.
В этом же доме Лайман, Круз и Спинелли жили во время съемок. Так что путь от дома до съемочной площадки, который проделывали режиссер, сценарист и актер, стал, пожалуй, самым коротким в истории кинематографа. Трудно себе представить гардероб крутого парня 80-х без пары облегающих джинсов. Наряд Барри Сила не стал исключением из этого правила. Образ актера гармонично дополняли ковбойские сапоги, кожаные куртки и приталенные рубашки с пуговицами в стиле вестернов. Добавьте к этому образу модные в то время баки и не умолкающий ни на минуту пейджер. По мере того, как благосостояние семьи растет, Барри настаивает, чтобы и Люси обновила свой гардероб.
Нехотя Люси постепенно отказывается от повседневной одежды в пользу броских нарядов, дизайнерских солнцезащитных очков и шикарных ювелирных украшений. Когда бизнес Барри расширяется настолько, что ему требуются помощники, он набирает команду пилотов, которых называет «снегирями». Они также одеты в ковбойском стиле, хотя, вне всяких сомнений, куда более эксцентрично. С собой в рейс они могут взять живого удава, акустическую гитару или игуану. А на другом «снегире», Пите, отлично смотрелись джинсы компании Wrangler». Как и ее коллегам, Геринг пришлось адаптироваться к динамике съемок. В свободное от съемок время Донал Глисон совершал вылазки в секонд хенды Атланты.
На их развалах он нашел синий пиджак, который костюмеры перешили специально для него. Ирландец говорит: «Хочу поблагодарить всех костюмеров, потому что для них это была непростая работенка. По сюжету Шейфер меняется, и его внешний вид меняется вместе с ним». Калеб Лэндри Джонс в образе Джея Би предпочитал рваные футболки, джинсовые шорты и не уделял особого внимания своей прическе. Геринг признается, что над гардеробом именно этого персонажа работать было интереснее всего. Помимо костюмов для ведущих актеров, Геринг и ее команда также занимались нарядами для сотни с лишним актеров массовки. Автомобили Как ни странно, поиски машин того времени оказались весьма сложными.
Эту работу поручили координатору автопарка Тиму Вудсу. Он искал нужные модели через интернет, начиная с сайта объявлений Craigslist и заканчивая eBay. В его задачи также входила транспортировка автомобилей в Атланту. Разумеется, в машинах не должно было быть никаких новомодных гаджетов. Для съемок одной трогательной сцены с участием Барри и Люси продюсерам пришлось решать, должен ли автомобиль с кузовом типа тарга8 быть с крышей типа T-top9 или без нее. В конечном итоге «тендер» выиграла модель с расширенными задними сидениями и без крыши T-top. Подлинным украшением картины стали перекрашенные и усовершенствованные автомобили от 30 лет и старше.
Техники не переставали удивляться, тому насколько хозяева машин заботились о своих железных конях. Особенный интерес у автомехаников вызвали модели Corvette Stingray 1970 года цвета морской волны с черным салоном , Mercedes 450 SL 1984 года кремового оттенка и Cadillac Seville 1982 года выкрашенный в два оттенка синего , который Барри подарил Люси. Помимо этого в фильме задействованы винтажные машины спецслужб. Тим Вудс также призывал актеров массовки приезжать на съемочную площадку на своих машинах. Некоторые из этих автомобилей к великой радости своих хозяев тоже попали в кадр. Самолеты Пилоты очень трепетно относятся к своим самолетам. Лайман и Круз, будучи сами пилотами, питали к авиации страсть не меньшую, чем к истории, над которой работали.
Режиссер не устает восхищаться, сколькими летательными аппаратами Круз умеет управлять: «Всякий раз, когда Барри появлялся в кадре за штурвалом летящего самолета, Том управлял им без посторонней помощи, а однажды даже сам долетел до Колумбии. В распоряжении Барри были лишь небольшие гражданские самолеты. Кто-то скажет: «Подумаешь, большое дело — долететь до Колумбии». Однако именно этим он и занимался в жизни. В маленьком самолете такой перелет занимает около десяти часов. Барри запасался дополнительным горючим, а вот Тому приходилось периодически сажать машину для дозаправки. Нужно было как-то выкручиваться».
Выдержав паузу, Лайман продолжает: «Лично я не рискнул. Я полетел «Дельтой»10. Функции координатора авиационной техники взял на себя Фредерик Норт, за плечами которого более сотни различных фильмов. Том отлично знал, что Барри любил летать ниже радаров, и был готов к этому испытанию». Место второго пилота всегда занимал Лайман. Жемчужиной всей авиационной техники, представленной в фильме, стал грузовой самолет C-123 1954 года выпуска, который пилоты ласково назвали «Толстушкой». Кинематографистам удалось одолжить самолет в авиационном музее округа Бивер штат Пенсильвания.
Списанный в 1981 году «Поросенок-Громовержец» время от времени гордо демонстрировал свой 23-метровый фюзеляж и 33,5-метровый размах крыльев в различных фильмах. Спинелли объяснил значение самолетов для сюжета: «Барри любил снимать любительское видео, и в его семейном архиве осталось немало кассет с этими фильмами. Он даже сделал подробный обучающий видео-курс по сбросу наркотиков, с учетом координации действий принимающей стороны на земле». Для съемки сцены, в которой Барри и Люси занимаются любовью в полете, внутри самолета Cessna был установлен специально разработанный гидравлический стенд. Для создания невесомости фюзеляж самолета опрокидывалии получалась реалистичная сцена, прописанная в сценарии. Дэвисон поясняет: «Немалая часть фильма происходит в Южной Америке, так что роль уругвайца Сезара в нашей команде была крайне важной». Он казался нам каким-то неуловимым волшебником, который постоянно что-то снимает.
Эта динамика очень пригодилась на съемках нашего фильма». Камера Alexa M разделена на два блока —миниатюрный рабочий блок связан с второстепенным 12-метровым кабелем. Такая конструкция давала оператору практически полную свободу действий и позволяла работать в псевдодокументальном стиле, который Лайман выбрал основным для фильма. Кроме того, маленькие размеры камеры позволяли снимать в условиях ограниченного пространства. Оператор следил за построением кадра через очки Zeiss Cinemizer OLED, которые передавали изображение с камеры, так что в громоздких мониторах не было никакой необходимости. При монтаже картинку обработали таким образом, чтобы она соответствовала описываемому временному периоду. Для сцен полетов Шарлони выбирал особые линзы, которые создавали иллюзию, что самолеты движутся намного быстрее, чем в реальности.
Мейя сыграл роль Пабло Эскобара уже в третий раз — ранее актер вживался в образ наркобарона в двух колумбийских телесериалах. Лайман объяснил, почему так важно было снимать именно в этой стране: «Мы работали в самых разных регионах, на наиболее удаленных аэродромах. Некоторые из них как две капли воды были похожи на те, которыми пользовались наркокартели в реальной жизни. Кроме того, удивительно богатая природа позволяла выдать ландшафт за другие страны, в которых происходит действие фильма. В Колумбии мы нашли аэропорты, которые можно было выдать за аэропорты этих стран. В конечном итоге мы путешествовали по Колумбии армадой из нескольких небольших самолетов». В путешествие по Колумбии первыми отправились руководители групп — оператор Сезар Шарлони, художник-постановщик Дэн Вейл, дизайнер костюмов Дженни Геринг, координатор трюковых сцен Роб Алонсо, реквизитор Крис Пек и костюмер Роб Маллар.
Колумбийская киностудия Dynamo во главе с Андресом Кальдероном помогла дополнить команду местными специалистами, многие из которых работали на съемках фильма 33 и сериала НАРКО. Лайман и Круз охотно делились опытом с колумбийскими кинематографистами, многие из которых проживали в Боготе. Впрочем, не только они — каждый американский специалист не упускал возможности научить чему-то своих коллег. Поскольку в съемках в Центральной и Южной Америках немалую роль играли самолеты, координатор авиационной техники Фред Норт также прибыл в Колумбию. Вместе со своей командой он курировал съемки каждой сцены, в которой были задействованы самолеты включая Aerostar , а также вертолеты, с которых велась съемка в воздухе. Колумбийские сцены снимались в городе Медельин, родине картеля Медельина, и Санта-Марте, старейшем городе Южной Америки на самом севере континента. В обоих городах есть свои аэродромы; на первом снимались сцены, действие которых происходило в Центральной Америке, а второй на самом деле использовался картелем Медельина.
Следует отметить, что Колумбия разделена на департаменты, как США — на штаты. Круз прилетел в Медельин, второй по величине город Колумбии, в конце августа. Перелет в Медельин был сопряжен с некоторыми трудностями, поскольку Aerostar подчиняется правилам визуальных полетов11. Поэтому Крузу пришлось сначала приземлиться в колумбийском городе Барранкилье, чтобы взять на борт местного пилота в качестве штурмана. Под контролем колумбийских солдат была снята удивительная по красоте сцена полета над Амазонкой и окружающими ее джунглями. По окончании съемочного дня Лайман, Круз и телохранитель актера разбили лагерь и заночевали на природе. Оставшуюся часть дня съемочная группа провела в Паласио Мунисипаль, одном из самых старых музеев в Колумбии, в залах которого представлены работы многих знаменитых художников, включая Фернандо Ботеро12.
В этом здании снимались сцены, действие которых происходило в офисе Норьеги в Панаме. На следующий день съемочная группа переехала в Эль Побладо, современный район Медельина, окруженный живописными горами. Там удалось снять дом, когда-то принадлежавший Родригесу Гаче, известному под псевдонимом Мексиканец. Гача вместе с братьями Очоа и Пабло Эскобаром в свое время основал медельинский наркокартель. По сюжету Хорхе Очоа, роль которого сыграл Эдда, устраивает масштабный праздник. Этот эпизод снимался в колумбийском городке Льяно-Гранде, в часе езды на север от Медельина. Торжество было организовано в честь дня рождения Барри Сила и его красавицы-жены и включало корриду, демонстрацию гигантского крокодила, скачки, песни, танцы.
Сцену освобождения Барри из колумбийской тюрьмы снимали в Медельине в субботу, чтобы иметь возможность запечатлеть фасад здания местного суда. Для съемки сцены, в которой Круз и Глисон пересекают площадь и садятся в машину, было нанято более 300 колумбийцев, одетых в соответствующие костюмы. Территория была слишком велика, чтобы ее полностью перекрыть, так что на заднем плане в кадр попали обычные зеваки. Съемочная группа и актеры остановились в пригороде Эль Родадеро.
Но это не имеет никакого отношения к активной промышленной политике, основе плана Байдена, так как не создаёт ни новых производств, ни новых рабочих мест в США. План Байдена, по сути, направлен скорее на борьбу с геополитическими конкурентами, Китаем и Евросоюзом, чем на реиндустриализацию Америки.
Планы президента по поддержке производства электромобилей и аккумуляторов в Америке вызвали раскол в отношениях в Азии и Европе», — пишет The New York Times. Недовольство союзников США вызвано в первую очередь Законом о снижении инфляции, который направлен на то, чтобы сделать Соединенные Штаты менее зависимыми от иностранных поставщиков путем предоставления финансовых стимулов для размещения заводов и производства товаров в Соединенных Штатах, включая электромобили». В ответ на два протекционистских закона, принятых администрацией Байдена — «Закон о чипах и науке», призванный стимулировать отечественную полупроводниковую промышленность, и «Закон о снижении инфляции», связанный не столько с инфляцией, сколько с субсидированием зелёной энергетики, — ведущие страны Запада отреагировали, как мы писали , оперативно и симметрично. Евросоюз запустил промышленный план Green Deal с собственной версией закона о чипах. Франция запустила фонд по производству критических минералов. Индия разработала масштабную схему стимулирования производства для многих отраслей, включая производство солнечных фотоэлектрических модулей и современных аккумуляторов.
В рамках закона K-chips Act Южная Корея предоставляет налоговые льготы фирмам, производящим полупроводники. Несмотря на то что план Байдена «Сделано в Америке» только разворачивается, больше половины опрошенных американцев не готовы платить больше за сделанное в Америке. Кроме того, ряд высокотехнологических товаров, скорее всего, никогда не будет производиться в Америке, как пишет американский хайтековский портал CNet в статье «Why your iPhone may never be Made in the USA» «Почему ваш iPhone никогда не будет производиться в Америке».
Это и финансовый кризис с разорением нескольких региональных банков, и негативные процессы на рынке корпоративного кредитования. Всё это находит довольно полное освещение в прессе. Однако за этим незаметно скрывается ещё один тренд, очень позитивный для США. В 2022 году расходы на строительство новых фабричных предприятий в Америке выросли на треть и достигли 108 миллиардов долларов — это рекордный показатель за всю историю страны. На фоне нынешних торговых войн США с Китаем и Евросоюзом одновременно американские компании постепенно «релоцируют» свои производства. Из Китая они в массе своей перетекают в соседние Вьетнам и Индию. Отдельные штаты пытаются смягчить эту финансовую ношу, предлагая налоговые льготы и субсидии возвращающимся предприятиям. Более существенная проблема состоит в том, что в США уже не осталось сильной технической и инженерной базы, какая есть в Китае. И поэтому многие производства, перенесённые в США, представляют из себя лишь «отвёрточную сборку» компоновки, которая импортируется из того же Китая. Но на готовый продукт всё равно можно горделиво наклеить ярлык «Сделано в США» — что, по данным маркетинговых исследований, является важным фактором для американских потребителей при выборе товара. При переносе «отвёрточных производств» американская экономика выигрывает — хотя бы за счёт появления новых рабочих мест уже внутри США. К тому же многие в Вашингтоне надеются, что стране удастся постепенно восстановить ту техническую базу, которая была всего 50 лет назад — до начала эпохи глобализации.