Сериал "Уоллес и Громит: Великий выходной" (1989). — И в нынешнем зимнем сезоне и в будущем весеннем мы видим и 1980-е с их брюками с высокой посадкой и спортивными моделями в стиле ретро, и 1990-е с их минимализмом, прозрачными тканями и металлическими оттенками. Discover videos related to фильмы основаны на событиях 1980 1990 on TikTok.
Вам это понравится
- «Альф» (1986 – 1990)
- Зарубежные сериалы 80 — 90 годов: список лучших
- Лучшие сериалы (СССР)
- С чего начинались сериалы в новой России | THR Russia
- Ситкомы прямиком из лихих 90-х
Советские сериалы 1980-х гг.: от русской классики до гардемаринов
Зарубежные. 1980-1990. Сериал Спасатели Малибу 1989. Старые добрые 1980-е годы уже давно канули в лету, но ностальгия по ним вновь воскреснет вместе с данной киноподборкой. Новости сериалов. Популярные сериалы. Настоящий детектив (сериал: сезон 4). Что смотрели россияне в конце XX века – ответ в рейтинге культовых сериалов 90-х.
55 лучших сериалов про СССР и советское время
Шикарная постановка, божественные актёры-глыбы и музыка, от которой щемит сердце. Рождённая революцией 10 серий, 822 минуты, 1974-1977 История становления советской милиции в период с 1917 по 1970-е годы. Главный герой — молодой рабочий Путиловского завода Николай Кондратьев, который по зову долга идёт работать в уголовный розыск. Масштабный детективный сериал по роману Алексея Нагорного и Гелия Рябова «Повесть об уголовном розыске». Будни сотрудников милиции, идеалистический настрой, отважные и честные герои, которые обязательно накажут преступников. Конечно, особых интриг и сюжетных изысков здесь нет, но сериал захватывает внимание и развивается весьма динамично. В кадре обаятельные Евгений Жариков, Наталья Гвоздикова, а также в ряде серий золотая гвардия Александр Филиппенко, Александр Белявский и многие другие. Хороший проект с долей романтики.
Вариант «Омега» 5 серий, 370 минут, 1975 Таллин, 1942 год. Советский разведчик Игорь Скорин под личностью немецкого офицера Пауля Кригера внедряется в разведку фашистской Германии с целью не допустить дезинформации советского командования. Стилистика выдержана в духе упомянутого выше «Щит и меч». Плавно, затягивающе и чертовски интересно! Место встречи изменить нельзя 5 серий, 364 минуты, 1979 Сейчас пойдут сразу две железобетонные классики подряд. Уж не помню, сколько десятков раз я намертво прилипал к экрану телевизора, когда показывали эту экранизацию братьев Вайнеров. Крепчайшая режиссура Станислава Говорухина, умопомрачительный актёрский состав и ни одного лишнего кадра или слова.
На все времена! Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона 11 серий, 766 минут, 1979-1986 Это настоящий кайф и для меня лучший Шерлок Холмс во веки веков. Шикарные артисты и вечная музыка Владимира Дашкевича.
Основная статья: Список эпизодов телесериала «Новости» Сериал рассказывает о трудовых буднях сотрудников вымышленного новостного телеканала ACN Atlantis Cable News [6] [7]. Уилл Макэвой — популярный телеведущий вечерних новостей, но его босс Чарли Скиннер решает, что новостное шоу нужно обновить. Скиннер приглашает на место исполнительного продюсера опытную журналистку Маккензи Макхейл, которая приводит с собой несколько членов своей команды, с которыми делала новостные репортажи из Ирака.
За короткое время Катя становится ведущей манекенщицей Дома Мод.
Когда ее фотография появляется в газете, Катю находит журналист-международник Феликс Крутский. Он искал ее с тех пор, как увидел на танцах в деревенском клубе. Несмотря на то, что родители прочат ему в жены другую девушку — известную молодую киноактрису Марианну Нечаеву, Феликс назначает Катерине свидание. Чем обернется для Кати прекрасная сказка? Выдержит ли ее любовь испытание славой?
А кого-то, как вернувшегося из Афганистана Вову Иван Янковский — сводного брата Марата, — ждет жестокое разочарование в идеалах и внутренняя перестройка. Кровь на асфальте» сериал, 2023 «Слово пацана.
Лучшие зарубежные сериалы 80-х
Сериал Триподы Tripods На протяжении ста лет Земля захвачена космическими треножниками. Огромному количеству людей на планете вживлены в голову устройства зомбирующие разум. Главные герои пытаются противостоять пришельцам и обезумевшим землянам. Альф Alf Космический корабль Альфа терпит крушение в гараже дома американской семьи. Вскоре добродушное, но капризное существо становится членом гостеприимного семейства.
Семья динозавров Dinosaurs Сериал о быте семьи динозавров, которые живут как обычные люди — ходят на работу, в школу, ссорятся, влюбляются и попадают в различные комичные ситуации. Фантастическая девушка Out of This World У Донны и инопланетного загадочного пришельца рождается ребёнок — с виду это обычная девочка, на самом деле — обладательница сверхспособностей. Пытаясь решить чьи-то проблемы и выпутываясь из неловких ситуаций, Иви останавливает время и превращает одни предметы в другие. Тайный мир Алекс Мак The Secret World of Alex Mack Алекс чуть не сбивает грузовик со сверхсекретными химикатами, часть которых во время аварии попадает на неё.
После происшествия школьница получает возможность передвижения предметов силой мысли, умеет стрелять молниями из пальцев и превращаться в жидкость.
Центральная четверка не являлась семьей, но тем не менее продолжала быть вместе все эти долгие годы. Желтоватые персонажи стали лучшими друзьями детей нескольких поколений, которые бежали к экранам, услышав фирменную музыкальную тему. Вместе с Марком Фростом они сочинили удивительную историю о маленьком американском городке, где была зверски убита местная школьная звезда Лора Палмер.
В "Драйве" мир несправедлив, прекрасной девушке нужна помощь, а наш герой под неспешный синтипоп должен все уладить. Нарратив истории с завидной легкостью вмещается в рамки одного предложения, но фильм о бравом при свете дня каскадере и матером с наступлением ночи грабителе от этого умудрился стать двухчасовой одой романтике и стилю восьмидесятых. Американская история ужасов: 1984 2019 Летом 1984 года группа подростков, увлекающихся аэробикой, решает сбежать из Лос-Анджелеса, в котором орудует на самом деле существовавший серийный убийца Ричард Рамирес Зак Вилла по прозвищу Ночной Странник, в летний лагерь «Редвуд». Там ребята собираются работать вожатыми и оттянуться, что по меркам любого слешера затея так себе, особенно учитывая то, что в 1970 году уборщик Бенджамин Рихтер Джон Кэрролл Линч по прозвищу Мистер Перезвон устроил в «Редвуде» резню. В сериале потрясающе передана атмосфера Америки 80-ых годов.
Неподдельное увлечение парнями и девушками аэробикой, пышные прически, идеально подобранный саундтрек - все это на высоте. Поза 2018 —... Разворачивающееся в Америке в конце 1980-х и начале 1990-х годов шоу показывает несколько сегментов жизни в Нью-Йорке — балл-культуру, жизнь даунтауна, а также взлёт эпохи Трампа. Суперкоп Кунг Фьюри решает совершить путешествие во времени в нацистскую Германию, чтобы убить Гитлера и положить конец нацистской империи. Восьмидесятые 2011 — 2016 Сериал «Восьмидесятые» — это история одного из самых интересных периодов в жизни нашей страны.
Мы как-то обходились без интернета и мобильного телефона. А чтобы передать ключ от квартиры, просто оставляли его под ковриком. Это было странное время, когда нельзя было ничего купить, но достать можно было все.
Забавно, что в бельгийца Пуаро на киноэкране перевоплотился британец Дэвид Суше. Дабы проникнуться духом Эркюля, лучше понять своего персонажа, Суше изучил историю Бельгии, просмотрел все произведения Агаты Кристи из цикла про Пуаро и предыдущие киноэкранизации, связанные с Пуаро, а также выработал для знаменитого сыщика особую походку. В результате появился сериал, в котором хорошо все — от актерской игры до костюмов, от режиссуры до атмосферы, в которой происходят события.
Русские сериалы про 1980-1990 годы
Сериалы — излюбленная тема для исследователей, пишущих о проблематике массовой культуры [i]. Этот жанр сложился благодаря таким каналам коммуникации как радио и телевидение. Сериал по своей природе отличается от массового кино, романа, развлекательной передачи; он подчиняет своим правилам другие виды передач, например, новости и военные репортажи, которые в эпоху тотального присутствия СМИ по-иному прочитываются в контексте «мыльных опер». Среди устойчивых признаков такого произведения — разбивка повествования на серии, выходящие в одно и то же время что заставляет синхронизировать жизнь зрителя с героями фильма ; ограниченный круг участников, становящихся на время «близкими знакомыми» и «родственниками» аудитории; несколько переплетающихся сюжетных линий; акцент на вербальный текст, на «разговоры» о «простых человеческих чувствах» и «отношениях» между героями; рассчет на закадровое бытование фильма — на его обсуждение, домысливание продолжения и т.
Таким образом, сериалы позволяют ставить вопросы о причинах их популярности у аудитории, о природе зрелища и удовольствия в сериале, об особенностях «историй» в том или ином фильме, о специфике языка, выбранного для коммуникации со зрителем. Часть этих вопросов универсальна, может быть задана сериалу как таковому, другая часть адресована определенной культуре и конкретным текстам. В России сериалы — сравнительно новое явление.
Советскому зрителю были хорошо знакомы многосерийные телефильмы начиная с «сериала» 1960-х годов «Вызываем огонь на себя». Но само представление о сериале как особом жанре сложилось вместе с проникновением западной телепродукции на российские экраны во времена «перестройки». О популярности первого зрелища такого рода «Рабыня Изаура» говорит уже то, что любой взрослый россиянин, спустя много лет, легко узнает имя героини и вспоминает часы бдения у экрана о том же свидительствует и прочное укоренение в повседневном лексиконе слова «фазенда», которое употребляется с иронией по отношению к шести соткам дачи.
Другой сериал-долгожитель, «Санта—Барбара», заставил всех, кто хотя бы иногда включал телевизор или общался с поклонниками фильма, выучить поименно население виртуализированного американского города. Мелодраматические, детективные, полицейские, и даже мультипликационные сериалы северо- и латиноамериканского производства несли с собой огромный запас нового, чужого культурного опыта. Попытка снять российский аналог не предпринималась достаточно долго, однако впоследствии именно «свои» сериалы оказались наиболее востребованными.
Судя по рейтингам телепрограмм середины 1990-х, зрителям стало интересно видеть на экране не только экзотический опыт, но и «себя», узнаваемые реалии российской жизни. Можно ли говорить о том, что за последние десять лет отечественные сериалы изменились? Если да, то в чем состоит эта трансформация?
Краткая история с элементами географии Первый очевидный ответ на этот вопрос связан с тем, что за это время изменился сам социокультурный контекст бытования сериалов. Производство продуктов массовой культуры — издание романов-боевиков, «раскрутка» популярных исполнителей, съемка массового кино — было оценено в качестве высоко рентабельной сферы деятельности, в которую стоило вкладывать средства и к которой следовало подходить по-возможности профессионально. Отечественные сериалы начинались с перемонтажа многосерийных фильмов, таких как «Тени исчезают в полдень», «Вечный зов», под стандартный формат серии.
Первые недорогие и незатейливые отечественные «мыльные оперы» «Мелочи жизни», «Истории из жизни Горячева» обнаружили зрительский интерес к российским героям на экране и, в то же время, вызвали критику за «нехудожественность» исполнения. Перед продюсерами и создателями фильмов и в середине 1990-х, и сегодня встает вопрос о том, как уловить невысказанные пожелания аудитории о сюжете и образах картины. В 1995-1997 годах было предпринято несколько экранизаций произведений популярной литературы XIX века, романов А.
Крестовского «Петербургские тайны» и «Развязка Петербургских тайн». Такое направление оказалось достаточно успешным. Не последнюю роль в этом сыграло то, что в российском кинематографе существовала наработанная основа для экранизаций можно вспомнить «Трех мушкетеров» или «Гардемаринов…» ; создатели сериалов знали, как в принципе мог выглядеть костюмный исторический фильм, а зрители, что немаловажно, имели культурные навыки просмотра подобного кино.
Обратим на это особое внимание. Сериал, как феномен массовой культуры, подчиняется принципам построения формульных жанров [ii]. Он опирается на устойчивые сюжетные ходы, визуальные и вербальные клише.
Его текст составлен из вариаций стандартных ситуаций-образцов. Сериал ориентирован на привычное, легко опознаваемое, и хотя интрига, неожиданное развитие действия и драматизм удерживают аудиторию у экрана, но такой фильм должен потребляться с комфортом. Зритель вправе рассчитывать на свое предварительное знание, проявляемое на уровне каждой отдельной ситуации.
Для того чтобы этот механизм работал, нужны готовые «пустые формы» и правила перевода потока жизни в формулы массового кино. Тексты российских боевиков, детективов, любовных романов, не говоря уже о телевизионных массовых фильмах, свидетельствуют о сложности такого перевода. С одной стороны, авторы располагают отработанными «заготовками» из западной поп-культуры, с другой, — образцами советских и перестроечных произведений.
При этом они имеют дело с новыми социокультурными реалиями, которое надо облечь в формулы таким образом, чтобы их узнал и принял зритель. Просмотр серий из «Мелочей жизни» вызывал невольное смущение, когда герои из «нашей действительности» должны были действовать так же, как персонажи условной, референтной к самой себе реальности латиноамериканского сериала. Герои отечественного фильма пытались апеллировать не к опосредующей формуле, а к жизни «как она есть», и этот буквализм презентировал сериал в качестве не конвенционального жанра, а миметического.
Думается, что эта черта в большей или меньшей мере присутствует во многих российских «мыльных операх» и сегодня, затрудняя их восприятие. Во второй половине 1990-х в области производства сериалов сложилась новая ситуация, когда на экраны вышел фильм «Улицы разбитых фонарей», оказавшийся чрезвычайно популярным. Он демонстрировал как элементы преемственности с советским кинематографом, представленным «знатоками», так и близость современным культурным реалиям.
За ним хлынула волна фильмов такого рода. В России сложился свой «сериальный бизнес», возникли специализированные компании, подобно «Новому русскому сериалу», выпустившему «Ментов», «Охоту на Золушку», «Черного Ворона» и т. Российские сериалы стали рассматриваться как серьезный аргумент в конкурентной борьбе телеканалов о чем свидетельствуют специальные рубрики, такие как «русский сериал на…», время их трансляции и сражения за перекупку «пакетов» удачных сериалов.
Еще два-три года любой может наткнуться на жилу. В прошлом году сняли 800 часов отечественных сериалов, в этом обещают 1200, но ежегодная емкость телерынка оценивается не меньше, чем в 2100 часов» [iii]. В настоящее время отснято свыше 130 серий «Ментов».
Сразу несколько режиссеров заявило о своем желании делать российскую версию американского «Секса в большом городе» см. Недавно был снят первый сериал «Бедная Настя» совместно с мощнейшей голливудской компанией Columbia Pictures. Отметим также технологию, освоенную производителями масс-культурной продукции, которая свидетельствует об увеличении спроса на произведения российской поп-культуры, вхождении потребителя «во вкус».
Как уже отмечалось, экранизации читаемых романов постоянно привлекали внимание создателей сериалов достаточно вспомнить фильмы по книгам А.
Гонки по вертикали 3 серии, 210 минут, 1982 СССР, 1980-е. В центре сюжета противостояние следователя МУРа и вора-рецидивиста по кличке «Батон». Братья Вайнеры от недостатка экранизаций не страдали — картин по их произведениями было снято много. В данном случае перед нами классическая дуэль следователя и обаятельного преступника. Особой динамики в фильме нет — следователь собирает доказательства, а вор делает своё грязное дело. Но смотрится сериал с интересом. Прекрасен главный дуэт Андрея Мягкова следователь и Валентина Гафта преступник. Любителям психологических детективов старой школы должно понравиться.
ТАСС уполномочен заявить… 10 серий, 700 минут, 1984 Советские разведчики должны в кратчайшие сроки вычислить американского шпиона, действующего в Москве и передающего ЦРУ секретные данные, касаемо одной африканской страны… Экранизация романа Юлиана Семёнова и в главной роли снова, но уже заметно постаревший, Вячеслав Тихонов. А вот тут уже классическая шпионская история с политическими играми. В сериале, конечно, хватает спорных моментов и, порой, витки интриги напоминают Тома Клэнси. Но при этом лента, несмотря на явные архаизмы, смотрится неплохо и в целом работает, хотя кому-то она и может показаться скучноватой. Противостояние 6 серий, 392 минуты, 1985 Начало 80-х. Расследуя жестокое убийство в одном из северных городов, сыщики оперативно вычисляют подозреваемого. Мрачное, вяжущее кинопроизведение с гнетущим оттенком. Действие разворачивается в двух временных промежутках: непосредственно расследование в 80-х и в середине 40-х во время войны. И именно второй сегмент, согласен с Александром, реально страшно смотреть.
Документальные кадры пыток и экспериментов нацистов, перемежаемые с черно-белыми художественными вставками, вгоняют в дрожь.
Маккензи намерена делать новое «честное» шоу без оглядки на рейтинги популярности, и Скиннер её в этом поддерживает. Первые выпуски проходят удачно, но когда Макэвой допускает в передачах резкие выпады в сторону некоторых политических партий, зрительские рейтинги начинают падать, а руководство канала — сомневаться в линии Скиннера и Макхейл. В прошлом у Макэвоя и Макхейл были близкие отношения, но они расстались.
Их двое детей, рожденных уже в Америке, даже не подозревают, чем занимаются родители, умело скрывающие за вывеской туристической компании целую сеть агентов, переправляющих секреты из США за океан.
Крепкий шпионский триллер, помноженный на глубокую драматическую линию, с головой окунает зрителя в американские 80-е. Противостояние сильных и независимых женщин в этом шоу не ограничивается канатами ринга — наоборот, жизнь вне шоу оказывается порой ярче и драматичнее чем публичные потасовки на потеху толпе. Восьмидесятые 2012 Советское телевидение совершенно по-особому представляло себе развлекательные программы, поэтому в СССР не было комедийных сериалов. Это еще и увлекательный политический триллер, в котором сочетается шпионский боевик, драма, комедия на грани абсурда и ностальгическая грусть по ушедшим временам.
38 сериалов из 90-х, от которых у вас в голове заиграет «Дым сигарет с ментолом»
В этой подборке я собрал классные зарубежные мини-сериалы 1980-х годов, которые показывали в СССР или России. «Комсомолка» вспомнила культовые зарубежные сериалы на постсоветском пространстве [фото, видео]. Сериал «Слово пацана» заставил зрителей узнать больше о «казанском феномене» уличных банд 1980-х и 1990-х. показан минисериал "Улыбка ящерицы" (O Sorriso do Lagarto, 1990. 1989 1980-1989 годов с рейтингом и трейлерами. Выбирайте и смотрите лучшее кино на Okko!
Фантастические сериалы по годам (1980-1989)
Интересные подборки Российские сериалы Новости. I 1980-1990-х гг., предложить новые исследовательские ракурсы, выявить ключевые стилевые особенности, которые до сего дня оставались вне фокуса киноведческой науки и не получили должного освещения в современной фильмам кинокритике. Старые добрые 1980-е годы уже давно канули в лету, но ностальгия по ним вновь воскреснет вместе с данной киноподборкой. К выходу сериала о конце 80-х «Слово пацана. Кровь на асфальте» разбираем, как дух перестройки отражен в отечественном кино. 1989 1980-1989 годов с рейтингом и трейлерами. Выбирайте и смотрите лучшее кино на Okko! Каталог сериалов Канобу: Лучшие сериалы 1990. Лучшие сериалы, вышедшие в 1990 году, с рейтингами и отзывами.