Директор “Северной верфи” о возврате недостроенных траулеров заказчику из Мурманска. Такую оценку представил генеральный директор предприятия Игорь Орлов в беседе с «Деловым Петербургом» 16 октября. По словам Игоря Орлова, модернизация Северной верфи представлена в виде концепции, которая уже одобрена на уровне ОСК. Ранее совет директоров «Северной верфи» рассматривал вопрос об отчуждении акций, включая «ЭФеС Северной верфи», но пресс-служба завода заявила, что не все компании являются дочерними структурами. Об этом ТАСС в ходе Международного военно-морского салона (МВМС-2023) сообщил генеральный директор предприятия Игорь Орлов. Образовать единоличный исполнительный орган — избрать генеральным директором ПАО СЗ «Северная верфь» Ненюкова Михаила Юрьевича сроком на 5 (пять) лет», — сказано в сообщении.
Игорь Орлов в новостях
- Генеральным директором СЗ «Северная верфь» избран Михаил Ненюков — Флагман-ньюс
- ПАО СЗ "СЕВЕРНАЯ ВЕРФЬ"
- Временной интервал
- В Петербурге спустили на воду гигантский рыболовецкий траулер
- Гендиректор «Северной верфи»: корвет «Проворный» передадут флоту в 2024 году
- Оценка надежности
Игорь Орлов: "Северная верфь" готова к строительству фрегата модернизированного проекта 22350
Генпрокуратура потребовала арестовать акции сразу пяти «дочек» петербургской «Северной Верфи» | Генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов. |
Find-Org - Проверка, что Вы не робот | «Северная верфь» неоднократно подвергалась широкомасштабной реконструкции, в ходе которой был создан целый комплекс уникальных сооружений и производств. |
Александр Коновалов назначен директором Балтийского завода
цитирует агентство текст сообщения компании. Вчера вечером на заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге произошел пожар: загорелась верхняя палуба строящегося здесь корвета «Проворный» проекта 20385 Площадь возгорания поначалу составила 80 квадратных метров, однако вскоре возросла в десять раз. Такую оценку представил генеральный директор предприятия Игорь Орлов в беседе с «Деловым Петербургом» 16 октября. По словам Игоря Орлова, модернизация Северной верфи представлена в виде концепции, которая уже одобрена на уровне ОСК. Образовать единоличный исполнительный орган — избрать генеральным директором ПАО СЗ «Северная верфь» Ненюкова Михаила Юрьевича сроком на пять лет», — говорится в решении совета директоров. На «Северной верфи» заявили, что за рубежом есть интерес к корветам и фрегатам России. «Северная верфь» неоднократно подвергалась широкомасштабной реконструкции, в ходе которой был создан целый комплекс уникальных сооружений и производств.
Для Северной верфи нашли руководителя
Северная верфь — Википедия | На «Северной верфи» заявили, что за рубежом есть интерес к корветам и фрегатам России. |
В Петербурге задержали главу "Северной верфи" по подозрению в афере на 38 млн | Генеральный директор ОАО «Северная верфь» Игорь Орлов в беседе со «Звездой» рассказал об интересе иностранных заказчиков к российским корветам и фрегатам. |
Пожар на «Северной верфи»: спасен ли корвет и другие подробности (ВИДЕО) | Генеральный директор Николай Олейник объяснил: «Отказ от банкротного иска связан с тем, что после подачи заявления на банкротство долг был выплачен в считанные дни. |
Директор северной верфи | Новое руководство Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) планирует сменить генерального директора «Северной верфи» в Петербурге Игоря Орлова. |
ПАО СЗ "СЕВЕРНАЯ ВЕРФЬ" - Гендиректор Ненюков Михаил Юрьевич - ИНН 7805034277 | Генеральный директор «Северной верфи» Игорь Орлов в комментарии информагентству «Интерфакс» выразил надежду, что такое больше не повторится, и работы по реконструкции завода будут завершены в установленные сроки. |
«Северная верфь» ведёт постройку 20 кораблей и судов
На эту должность был избран Андрей Пучков, до этого являвшийся первым заместителем президента — председателем правления ВТБ. Северная верфь первое название — Путиловская основана 14 ноября 1912 года. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа Rо-Rо, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки.
Требования к публикуемым пресс-релизам: К бесплатной публикации на сайте принимаются только пресс-релизы. Произвольные и коммерческие статьи к бесплатной публикации не принимаются. Пресс-релиз должен быть посвящен конкретному событию. Не допускается публикация текстов, несущих лишь рекламную информацию.
Пресс-релиз, который содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок не публикуется. Не публикуются плохо оформленные нечитаемые пресс-релизы: сплошной нечитаемый текст; текст, без разбиения на абзацы; злоупотребление форматированием; чрезмерное количество ссылок в тексте.
После устранения замечаний корабелы проведут ревизию судна и передадут заказчику для эксплуатации. Также в разной стадии готовности находятся траулеры-процессоры проекта 170701.
Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа Rо-Rо, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия — серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способа лова. Читайте по теме:.
СЗ "Северная Верфь", ПАО
Напомним, с мая 2023 года Балтийский завод возглавлял экс-руководитель "Ижорских заводов" Александр Гордиенков. Александр Васильевич Коновалов ранее являлся директором по производству Балтийского завода. В период с 2006 по 2013 годы занимал должности в руководстве Выборгского судостроительного завода, Невского судостроительно-судоремонтного завода, Адмиралтейских верфей, Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь". В настоящее время Балтийский завод работает над постройкой серии универсальных атомных ледоколов проекта 22220 и судна многофункционального судна атомно-технологического обслуживания проекта 22770 для ФГУП "Атомфлот" входит в госкорпорацию "Росатом".
Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс. Подпишись, чтобы быть в курсе.
В последнее время верфь нередко оказывалась в центре внимания. Так, в начале года стало известно о проблемах с выплатой премий сотрудникам, до этого завод посещал Владимир Путин, принимая участие в церемонии поднятия флагов на новых кораблях. О том, что Игорю Орлову прочат отставку, со ссылкой на свои источники «Ведомости» сообщали в декабре. Тогда, по данным издания, это решение было блокировано.
Организатором мероприятия выступает Министерство промышленности и торговли РФ. Впервые площадкой проведения стал Музей военно-морской славы и Конгрессно-выставочный центр на территории туристско-рекреационного кластера "Остров фортов". Экспозиция предприятий кораблестроительной и судостроительной отраслей собрала более 250 ведущих российских и иностранных участников. Права на данный материал принадлежат ТАСС.
Источник: на "Северной верфи" сменился генеральный директор
Одновременно ведется работа над 20 заказами Генеральный директор судостроительного завода в Санкт-Петербурге прокомментировал общую работу по строительству военных кораблей и судов. Этой информацией поделился интернет-портал «Лента. По словам Игоря Орлова, на «Северной верфи» на сегодняшний день одновременно идет работа по строительству 20 кораблей и судов. По нашим подсчетам, сейчас одновременно в строительстве на разных этапах находятся 20 кораблей, в том числе 9 военных и 11 гражданских», — сообщил Орлов.
Объединенная судостроительная корпорация ОСК — крупнейшая судостроительная компания России. Завод «Северная верфь» был основан в Санкт-Петербурге в 1912 году — тогда он носил название «Путиловская верфь». За прошедшие годы здесь было построено около 400 кораблей и судов различного назначения, около 170 из них — это корабли для ВМФ. О том, что совет директоров предприятия досрочно прекратил полномочия Игоря Орлова, сообщили 9 февраля в центре раскрытия корпоративной информации.
Свой взгляд на процессы постройки высказали верфи и Минпромторг, проектанты и рыбопромышленные предприятия. Пока для рыбаков ни программа импортозамещения Минпромторга, ни альтернативные поставщики не выглядят надежным решением. Передача судна заказчику запланирована на 2023 г. Каюты и другие помещения для работы и отдыха экипажа приобретут законченный вид через три-четыре месяца.
Верфь загружена полностью, и мы планируем в 2024 году сформировать новый портфель заказов. Северная верфь стала вторым крупным судостроительным предприятием в Петербурге, где с момента передачи акций ОСК в доверительное управление ВТБ сменился топ-менеджмент. Новым гендиректором оборонного предприятия сроком на пять лет назначили Михаила Ненюкова.
Стало известно, когда вернется в строй корвет «Проворный» после пожара
Достройку «Капитана Соколова» планируется завершить осенью 2021 г. Сдача «Капитана Абакумова» планируется во втором квартале 2023 г. Новые суда планируется использовать на промысле трески, палтуса и макруруса в Дальневосточном бассейне.
Также в разной стадии готовности находятся траулеры-процессоры проекта 170701.
Идет очень содержательный и глубокий переговорный процесс», - сказал он на Международном военно-морском салоне МВМС-2023 , который проходит в Кронштадте. Орлов подчеркнул, что «Северная верфь» производит продукцию, не имеющую аналогов в мире. Он добавил, что на государственных испытаниях находится новейший фрегат проекта 22 350 «Адмирал Головко».
Одновременно ведется работа над 20 заказами Генеральный директор судостроительного завода в Санкт-Петербурге прокомментировал общую работу по строительству военных кораблей и судов. Этой информацией поделился интернет-портал «Лента. По словам Игоря Орлова, на «Северной верфи» на сегодняшний день одновременно идет работа по строительству 20 кораблей и судов. По нашим подсчетам, сейчас одновременно в строительстве на разных этапах находятся 20 кораблей, в том числе 9 военных и 11 гражданских», — сообщил Орлов.
Михаил Ненюков назначен генеральным директором Северной верфи
По подозрению в мошенничестве в особо крупном размере задержан генеральный директор "Судостроительного завода "Северная верфь" Александр Ушаков. Петербургские правоохранители задержали генерального директора судостроительного завода "Северная верфь" Александра Ушакова. Решением совета директоров АО "Балтийский завод" (входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) генеральным директором предприятия назначен Александр Коновалов. Игорь Орлов, нынешний директор Северной верфи, возглавил предприятие в 2020 году. Интерфакс: Совет директоров ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (Петербург, входит в ОСК) принял решение назначить на должность генерального директора Михаила Ненюкова, говорится в сущфакте на сайте раскрытия информации.
Гендиректор «Северной верфи» Игорь Орлов: завод одновременно строит 20 кораблей и судов
Генеральный директор ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" Игорь Орлов снимает с себя полномочия, об этом 7 февраля пишет "Деловой Петербург" со ссылкой на Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). Генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов подчеркнул, что дело, которое было начато Владимиром Емельяновым, продолжается. Также возможны изменения во главе петербургских «Адмиралтейских верфей», где временно исполняющим обязанности генерального директора является Андрей Быстров.
«Северная верфь» нашла третьего генподрядчика для завершения I этапа модернизации
Гендиректор «Северной верфи» Игорь Орлов: завод одновременно строит 20 кораблей и судов 20:58 14. Директор судостроительного завода рассказал о большом «портфеле» на строительство кораблей и судов. Одновременно ведется работа над 20 заказами Генеральный директор судостроительного завода в Санкт-Петербурге прокомментировал общую работу по строительству военных кораблей и судов. Этой информацией поделился интернет-портал «Лента.
Михаил Ненюков избран генеральным директором СЗ «Северная верфь» сроком на 5 лет Совет директоров предприятия досрочно прекратил полномочия Игоря Орлова Фото Михаила Ненюкова Совет директоров ПАО «Судостроительный завод « Северная верфь » входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК 9 февраля 2024 года избрал Михаила Ненюкова генеральным директором предприятия сроком на 5 лет. Полномочия генерального директора Игоря Орлова досрочно прекращены, следует из сообщения на сайте раскрытия информации. Образовать единоличный исполнительный орган — избрать генеральным директором ПАО СЗ « Северная верфь » Ненюкова Михаила Юрьевича сроком на 5 пять лет», — сказано в сообщении. Игорь Орлов был назначен генеральным директором Северной верфи летом 2020 года. До этого, с февраля 2012 года до апреля 2020 года, был губернатором Архангельской области.
Информация о возможном преемнике на данном этапе не разглашается. В случае отставки Орлова он уйдет досрочно. Собрание назначили на 9 февраля 2024 года.
Мы проавансировали поставку трёх двигательных установок. Кроме того, у меня уже было приобретено ещё 22 их установки, которым требовалось сопровождение: решение оперативных вопросов, программное обеспечение, исправление замечаний по результатам испытаний. Они не выполнили никаких обязательств. А ведь есть ещё рыбофабрика, есть и другое оборудование. Мы им предлагали: есть ваше поставленное оборудование, за которое мы ещё не до конца рассчитались. Перекиньте российской организации остаток, чтобы они помогли нам всё доделать. Воровство в чистом виде - другого определения у меня просто нет. Иски в российские суды мы подали, всё как полагается. Но перспективы туманны. Сообщалось, что рыбопромышленная группа "Норебо" планирует забрать у Северной верфи часть своих недостроенных рыболовных траулеров. Так ли это? У нас подписан договор на строительство серии из 10 судов, из них шесть уже на плаву, а четыре мы даже толком "не развернули". С учётом доработок каждое судно вышло дороже на треть, чем зафиксировано в контракте. Попытки проиндексировать его ничем не увенчались, вопрос поддержки со стороны государства находится в стадии решения. Поэтому идёт задержка по срокам и четыре траулера они решили не строить на данном этапе. Не строить на Северной верфи? Жизнь покажет. Взаимозачёта по деньгам тут не получается, поэтому мы будем нести финансовую ответственность, от чего не отказываемся. Находимся в диалоге с собственником и государством: финансово это сложно, но не трагично. На каком этапе сейчас находится строительство нового эллинга? Здесь вопрос даже в целом к проекту: в нём было много импортного оборудования, включая системы кондиционирования, энергоснабжения, вентиляции и электрообеспечения. Была вероятность, что подрядчик сможет перепроектировать в процессе строительства. Но банки сказали: учитывая, что цена, очевидно, выше, мы не будем давать банковскую гарантию. Никто из банков первого уровня не согласился гарантировать этот проект, поэтому он не сложился. Эллинг - это наша боль. Говорить о будущем верфи без него не приходится. Плюс немало уже потрачено, чтобы он был.