Новости схема трасс домбай

Схема трасс Домбая. Зеленые трассы — самые легкие, предназначены для начинающих. Ниже представлю схему канатных дорог Домбая. Схема трасс на Домбае. Общее протяженность трасс составляет 20 метров с самой длинной трассой 5,4 км. Маркировка трасс производится по общепринятым нормам.

Эльбрус, Домбай, Архыз: личный опыт

для новичков, они пологие, без крутых поворотов, то, что нужно для знакомства с горнолыжными развлечениями. Синие трассы - сложность среднего уровня. Приехав в поселок Домбай, мы в первую очередь отправились к кассе канатной дороги, чтобы подняться на гору Мусса Ачитара. В Карачаево-Черкесии в рамках инвестиционного проекта по развитию туристско-рекреационного комплекса «Домбай» завершается строительство и реконструкция 17 км современных горнолыжных трасс.

Канатная дорога Домбай: маршруты, высота, цены, погода

Ширина трасс. Она разная, от 2 ратраков вдоль 4-й очереди канатно-кресельной дороги, до 4 ратраков вдоль 5-й очереди той же дороги. Спуски отличаются различными уровнями сложности. Основной зоной катания является сине-зеленая трасса на 5-й очереди канатки длинной 2 км и началом на отметке 3000 м. Читайте также: Горнолыжный курорт Ергаки — жемчужина Краснодарского края Спустившись по ней, можно продолжить свой спуск вдоль 4-й очереди канатки до отметки в 2300 м. Также всегда заполнена сине-красная трасса вдоль 4-й очереди канатки — она достаточно узкая и редко чистится ратраками, что прекрасно подходит для опытных лыжников. Существует трасса для лыжников любого уровня под частью канатно-кресельной дороги с названием «Югославская».

Она прекрасно подходит для горнолыжного слалома. С «Югославки» можно уйти на внетрассовые тропы в районе нижней станции 4-й очереди канатки, которые отлично подходят для неудержимого фрирайдинга. Для катания вдали от оборудованных трасс подходят окружные окрестности Домбае, но лучше здесь кататься подготовленным лыжникам.

Поэтому не покупали ски-пассы на новую канатку и платили за каждый спуск и подъем: так получилось дешевле. Если учебный склон не нужен, выгоднее брать ски-пасс. Подъемники работают не только для катающихся: в горы приезжают и полюбоваться видами. В безоблачную погоду с высоты 3200 метров можно увидеть Эльбрус. Для этого советую купить разовый билет на спуск и подъем на все три очереди новой канатки. Маятниковая дорога идет параллельно гондольной и также доставляет лыжников из поселка на высоту 2270 метров.

Маятниковую дорогу, как и гондольную, используют два раза в день: утром и вечером после катания. Зоны посадки и высадки этих дорог находятся в 100 метрах друг от друга, поэтому почти все отдыхающие пользуются новой гондолой: это быстрее и удобнее. На маятниковой дороге две кабины, которые движутся по канатам: одна вверх, другая вниз. Каждая вмещает до 35 пассажиров. Пока не наберется человек 15, кабинка не поедет. Длина дороги — 1970 метров, время в пути — 8 минут. Ради забавы мы один раз спустились со склона в кабинке по маятниковой дороге, потому что она один в один как в фильме «Лунный гонщик» про Джеймса Бонда, а я большой поклонник бондианы. Мы ждали 10 минут, пока наберется достаточное количество человек, чтобы поехать. Кабина на маятниковой канатной дороге.

Слева — плакат с информацией, где искать инструкторов Старая кресельная канатная дорога состоит из пяти очередей. Райдеры пользуются в основном четвертой и пятой очередью — это канатки с двухместными креслами. Четвертая очередь идет с отметки 2270 метров до учебного склона на высоте 2550 метров. Пятая очередь поднимает лыжников с учебного склона на высоту 3002 метра. Каждый день мы садились в гондолу на новой канатке, потом пересаживались на старую двухкреселку ККД-4 и доезжали до учебного склона. Там брали лыжи и сноуборд, оставляли сына под присмотром инструктора и поднимались на старой канатке ККД-5 до начала трассы «Югославка». Скатывались с нее и снова садились на ККД-5. Я не увидела смысла в других очередях на старой канатке: по новой дороге отдыхающие добираются до тех же высот, но с гораздо большим комфортом. Время подъема по ней — 6,5 минуты Маятниковую дорогу построили в 1987 году, а старую кресельную канатку еще раньше — в 1970-х.

Состояние этих дорог соответствует возрасту: у кресел жесткие холодные сиденья, а у некоторых нет защитной перекладины, которую надо опускать, чтобы не выпасть. Первые несколько раз подниматься было страшно, особенно я боялась за ребенка. А потом привыкли. Лыжник со стажем подсказал нам, что вместо защитной перекладины на кресле в выемки для нее можно положить лыжные палки. Так и делали. В зоне посадки и высадки на старой дороге стоят операторы и помогают сесть в кресла или сойти с них. Один раз у меня скрестились лыжи, и я упала при сходе с канатки. Работник станции подхватил меня и помог встать. Старая канатка при нас не ломалась.

После оплаты мы получали картонки, на которых от руки была написана дата и поставлена синяя печать. Мне попадались кусочки от упаковки чая «Дилма» и «Брук-бонд». Бугельный подъемник — это трос, за который лыжники хватаются и без усилий поднимаются к началу трассы. На учебном склоне «Поляна тусовок» три таких подъемника. Их не относят ни к старой, ни к новой канатной дороге — проезд на них нужно оплачивать отдельно. Еще продают безлимитные дневные абонементы. Контролер на подъемнике их не проверяет — просто запоминает лица. В будние дни отдыхающих меньше, чем в выходные, и очередей на подъемники практически нет: за 10—15 минут мы садились на все канатки. На станции посадки на гондолу больше всего людей было утром — с 09:30 до 10:30.

Дорожники выполнят фрезерование старого асфальтобетонного покрытия и усилят основание методом холодной регенерации. Данная технология позволит использовать повторно отфрезерованный материал, что является примером безотходного производства, а также при помощи специальных добавок сделать дорогу более устойчивой к нагрузкам. Затем устроят два слоя асфальтобетона — выравнивающий и верхний щебеночно-мастичный, который отличается стойкостью к износу и высокими показателями сцепления колес с дорогой.

Эта трасса идеально подходит для тех, кто еще неуверенно чувствует себя в горах. В нижней части склона трасса круче, с наличием бугров. Тут находятся «красные», а местами «черные» участки, привносящие определенную остроту горнолыжникам. Все большую популярность в последние годы приобретает сноуборд. Домбай более десяти лет является местом для проведения одного из самых крупных сноуборд-фестивалей.

Большинство горнолыжных спусков заканчиваются выкатом на поляну, которая находится под Муссой. Здесь нужно быть очень внимательными — поляну приметили не только сторонники скоростных спусков. Здесь много возможных саночников, а также экстремалов. Хели-ски и Фри-райд на Домбае Для экстремальных любителей лыж Домбай приготовил идеальные условия для Хели-ски вертолетная высадка и Фри-райда катание вдали от горнолыжных трасс. В Домбае для фри-райдеров предусмотрены несколько маршрутов за пределами трасс.

Домбай курорт трассы

Канатные дороги Домбая, график работы, цена на SkiPass и разовые подъемы. В эфире Алексей Соболев и мы продолжаем делать самый большой и полный обзор трасс горнолыжных курортов. Карта-схема горнолыжных трасс курорта Домбай. Веб-камеры расположены в стратегически важных местах, чтобы предоставить вам лучший обзор горнолыжных трасс. Вы сможете увидеть, какие трассы открыты, насколько много людей катается и какие условия погоды сейчас в Домбае. На приведенной выше схеме «черные» трассы находятся в пределах зоны безопасности. для новичков, они пологие, без крутых поворотов, то, что нужно для знакомства с горнолыжными развлечениями. Синие трассы - сложность среднего уровня.

Горнолыжный курорт Домбай: почему он так популярен

Вы сможете увидеть, какие трассы открыты, насколько много людей катается и какие условия погоды сейчас в Домбае. Это отличный способ планировать свой день на склонах и быть в курсе последних новостей.

Канатная дорога в Домбае Фото: NavinTar, shutterstock. В Домбае можно взять уроки с инструктором: они проводятся как групповые, так и индивидуальные.

А для маленьких гостей есть специальные детские курсы. Пейзажи Тебердинского заповедника и древние храмы — что посмотреть в окрестностях Домбая Футуристичный отель «Тарелка» Его называют символом Домбая. Похожее на инопланетный корабль необычное сооружение на склоне горы Мусса-Ачитара в конце 60-х подарил Домбаю президент Финляндии Урхо Кекконен в память о своём визите в эти края.

Изначально «Тарелка» располагалась на высоте 2250 метров и благодаря своей необычной архитектуре очень быстро стала одной из самых популярных достопримечательностей Домбая — её изображение даже появлялось на советских конвертах. Отель «Тарелка» Фото: Roman Guberniev, shutterstock. На данный момент внутри отеля могут проживать одновременно шесть гостей, а стоимость проживания составляет от 10 000 рублей в сутки.

Более подробную информацию ищите в группе отеля во вконтакте «Домбай. Координаты «Тарелки»: 43. Хребет Семёнов-Баши Лучшая смотровая площадка Домбая.

Хребет удачно расположен в самом центре курортного района и сюда возможно подняться в любое время года. С высоты 3602 метров открывается завораживающий вид на Домбайскую поляну, долину реки Домбай-Ульген и расположенные неподалёку горы. С альпинистской базы «Алибек» туристические группы отправляются по лесной тропе, ведущей к учебным спускам, а достигнув скал, идут вверх по склонам к вершине.

Путь заканчивается широкой плоской площадкой, которая называется «Кругозор Семёнов-Баши». Координаты: 43. Ущелье Аманауз Находится всего в полутора километрах от Домбая.

Склоны пика Театрального и горы Белалакая нависают над ущельем, и солнце почти не проникает сюда, отчего создаётся довольно мрачная атмосфера. Ущелье знаменито живописными каньонами и водопадами. Ущелье Аманауз Фото: iprachenko, shutterstock.

С неё открывается отличный вид на каньон Чёртова мельница и гору Зуб Суфруджу, которую называют малым Эльбрусом. Ущелье Аманауз Фото: Sergey Gordienko, shutterstock. Координаты смотровой площадки: 43.

Сентинский храм Один из старейших христианских храмов на территории России, построен в 965 году. Он полуразрушен, но на стенах по сей день можно увидеть остатки древних фресок. С холма, на котором стоит храм открывается живописный вид на долину реки Теберды и окрестные горы.

Сентинский храм Фото: Ele Sviridova, shutterstock.

Маятниковая канатная дорога На наш взгляд, самая колоритная кабинка, которая так же, как и новая канатная дорога, везет прямиком на третью станцию. Часы работы: 8:00 — 17:00 Время в пути: 9 минут Перепад высот: 600 метров Стоимость проезда: 500 рублей, до 5 лет — бесплатно, с 5 до 10 лет — 250 рублей. Маятниковая канатная дорога была построена в 1987 году. Красных кабинок всего две, поэтому возможно придется некоторое время подождать, пока наберется группа человек хотя бы на одной из станций. Снаружи она красивая и такая раритетная, внутри же особо ничего не видно. Одновременно в кабине может подниматься до 40 человек. Вход на маятниковую канатную дорогу находится у гостиницы «Старый Домбай». Возможно, эти винтажные кабинки не очень популярны, так как найти верхнюю станцию при спуске — тот еще квест. От старой дороги нужно пройти по сувенирному рыночку, не свернув при этом на новую канатку, и зайти внутрь ничем не примечательной деревянной постройки.

Новая очередь канатных дорог — гондольная Стоимость проезда: 700 рублей, детский билет нужно покупать с 3-х лет. Первая станция новой канатной дороги находится у прекрасного, но недостроенного отеля «Аманауз». Кстати, самая бюджетная гостиница в Домбае, да еще и с завтраком, находится в 200 метрах от новой канатной дороги. Высота подъема 2277 метров. Режим работы: пн-пт с 9:00 — 16:30, выходные с 8:30 — 17:00 Гондольная канатная дорога была построена в 2017 году. Третья станция канатной дороги. На третьей станции канатной дороги находится уже много чего интересного: здесь располагается рынок с сувенирами, такие как магниты, шкуры и свитера местного производства с ценами ниже, чем в остальных местах Домбая. Здесь есть несколько гостиниц, видовых ресторанов, смотровые площадки и площадки для фотографий. Все это находится на весьма небольшой территории, пешком далеко идти никуда не надо будет.

Вторая очередь: однокресельная канатная дорога на Русскую поляну. Сейчас не эксплуатируется. Третья очередь 1719-2266 метров : двухместная кресельная дорога ведет до нижней зоны катания. Длина - 1142 м, время подъема - 14 мин. Четвертая очередь 2266-2500 метров : двухместная кресельная дорога ведет до поляны на г. Муса, где расположено множество кафе и пунктов проката - это основное "тусовочное" место на склоне. Длина - 582 м, время подъема - 7 мин. Пятая очередь 2500-3002 метров : двухместная кресельная дорога идет до кафе "3012 метров", откуда в ясную погоду можно даже увидеть Эльбрус.

Сколько стоит съездить на машине из Москвы на Домбай

Там будет уютно и просторно. Где поесть Основная фишка кафе на Домбае — кавказская кухня. Шашлыки из разных видов мяса, хычины, лагман и даже форель на углях — это то, что можно попробовать, приезжая сюда. Вот куда мы советуем сходить: «Крепость». В этом кафе, интерьер которого выглядит как средневековая крепость, можно вкусно поесть с красивым видом. В общем, маст-визит по приезде на Домбай. Туристы говорят, что здесь готовят один из лучших шашлыков. Средний чек на блюда — около 800 рублей.

Лагманы, хычины, форель на огне подаются хорошими порциями, так что на обед после катания на лыжах обязательно зайдите сюда. Один из самых крутых бонусов, кроме вкуснейшей еды, — залы для курящих и некурящих. Поэтому те, кто любит кальян, могут найти в «Высоте 1650» своё пристанище. Советы бронируйте номера на Новый год осенью, пока цены ещё не выросли и есть свободные места; лучше сразу заказать трансфер из Минеральных Вод, чтобы спокойно доехать до горнолыжного курорта; прихватите с собой средство с SPF — в горах очень яркое солнце; не забудьте взять термобельё и термос, чтобы выпить кофе у красивого водопада; приезжайте на «Домбай» с друзьями — так будет и выгоднее например, снимать коттедж на несколько человек , и в разы веселее. Желаем вам крутой поездки и самых лёгких трасс!

Подъем на этой очереди длится 8 минут. Не смотря на солидный возраст ККД, руководство старается уделять большое внимание качеству перевозок, утепляя кресла приклеивают подстилки из современных высокопрочных материалов и повышая качество обслуживания своих клиентов. Вторая очередь ККД однокресельной дороги уходит на Русскую Поляну, где раньше была основная зона катания. С появлением 3-ей, 4-ой и 5-ой очередей ККД, основная зона горнолыжного катания была смещена и необходимость эксплуатации данной очереди отпала. В настоящее время 2-ая очередь не работает. Третья очередь 1719-2266 метров - парнокресельная. Берет свое начало от Поляны ЛИИ и тянется до схождения Маятниковой и Гондольной канатных дорог 2260 м , где расположена нижняя граница современной зоны катания. Эта канатная дорога уходит круто вверх. Большая часть пути проходит в лесу. Основное ее предназначение - доставка в зону горнолыжного катания. Подъем на этой очереди длится 14 минут. Четвертая очередь 2266-2500 метров - парнокресельная. Эта дорога ведет к основному месту скопления горнолыжников — на поляну под г. Муса-Ачитара на высоте 2500 м. Там же всегда можно найти инструкторов. Сюда идет широкий выкат с вершины г. Вдоль 4-й очереди можно кататься по дороге, регулярно обрабатываемую ратраками, а в очень снежную зиму возможно и внетрассовое катание. Длина трассы - около 1 км. Подъем на этой очереди длится 7 минут. Пятая очередь 2500-3002 метров - парнокресельная. Начинается она с поляны и заканчивается на плече г.

Трассы ратраками не обрабатываются. На приведенной выше схеме черные трассы находятся в пределах зоны безопасности. Канатные дороги Домбая В Домбае представлено несколько систем подъемников, доставляющих горнолыжников до зоны катания, которая расположена на 4-ой и 5-ой очередях канатной дороги. Эта зона является основной зоной катания, так как расположена она на широком плато, склоны обрабатываются ратраком. Максимальная высота, на которую можно подняться на канатке — 3170 м над ур. Пятая очередь закрывается около 16. Маятниковая канатная дорога обычно работает до 17. Во время плохой погоды подъемники могут не осуществлять свою работу. Из-за сильного ветра могут стоять кресла пятой очереди, в то время, когда работает «югославка». Бывает также, что в хорошую погоду пятая очередь работает, а «югославка» не осуществляет работу. В самую плохую погоду могут запустить маятниковую дорогу, для того чтобы поднять всех желающих. Канатно-кресельная дорога Домбая Из 6 кресельных подъемников ККД первые три являются вспомогательными, которые позволяют добраться в зону катания.

Предназначены для опытных сноубордистов и лыжников. Черные трассы - высокий уровень сложности, трассы с местами узкими местами и крутыми перепадами высот. Предназначены для катания профессионалов. Трассы ратраками не обрабатываются. На приведенной выше схеме черные трассы находятся в пределах зоны безопасности. Канатные дороги Домбая В Домбае представлено несколько систем подъемников, доставляющих горнолыжников до зоны катания, которая расположена на 4-ой и 5-ой очередях канатной дороги. Эта зона является основной зоной катания, так как расположена она на широком плато, склоны обрабатываются ратраком. Максимальная высота, на которую можно подняться на канатке - 3170 м над ур. Пятая очередь закрывается около 16. Маятниковая канатная дорога обычно работает до 17. Во время плохой погоды подъемники могут не осуществлять свою работу. Из-за сильного ветра могут стоять кресла пятой очереди, в то время, когда работает «югославка». Бывает также, что в хорошую погоду пятая очередь работает, а «югославка» не осуществляет работу. В самую плохую погоду могут запустить маятниковую дорогу, для того чтобы поднять всех желающих. МКД - маятниковая канатная дорога высота - 1630-2260 м над ур. В то время как один вагон поднимает людей вверх, другой спускает людей вниз. Перепады высот составляют около 636 м, время пути - 8 мин. Нижняя станция МКД расположена в центре Домбайской поляны. ГКД - гондольная дорога производства Doppel Mayer высота - 1590-2270-3168 м над ур. Первая станция находится на расстоянии 50 м от маятниковой дороги, первая станция поднимает на высоту 2270 м над ур. Всего у комплекса 3 уровня. Поднимает туристов на высоту 3035 м, время в пути 2200 м - 10 минут. Поднимает туристов на высоту 3170 м, время в пути 660 м - 4 минуты. Одно-кресельная дорога, начинается поблизости отеля «Крокус» и турбазы «Селена», тянется до поляны Лии. Функции канатной дороги только транспортные, так как на этом гором участке можно кататься только в очень снежную погоду, можно самостоятельно добраться до Домбайской Поляны из зоны катания четверной и пятой канатки - это пологий долгий спуск по тропинке. Одно-кресельная дорога на Русскую Поляну в сторону от зоны катания. Дорога проходит в лесу, вдоль ущелья Домбай-Ульген. Парнокресельная дорога. Проходит от поляны Лии до конца Маятниковой дороги на высоте - 2260 м над ур. Это на нижней границе зоны катания. Канатная дорога круто уходит вверх 2-ая плавно поднимается вправо , большей частью идет по лесу. Предназначена для доставки горнолыжников в зону катания. Канатная дорога доставляет до места дислокации бордеров и горнолыжников, на поляну под горой Муса, на высоте в 2500 м над уровнем моря. Тут расположены кафе, пункты проката, инструкторская и спасательная службы. На 4-ой очереди можно кататься вдоль дороги, трасса обрабатывается ратраками. Длинна этой трассы - примерно 1 км. Парнокресельная канатная дорога. Начинается на поляне Мусы и заканчивается на ее плече высота - 3000 м над ур. Здесь находится кафе под названим «3012 метров», которое является самым высоким на Кавказе. Из кафе открывается отличный вид на ущелье Гоначхир, в ясную хорошую погоду можно увидеть Эльбрус. Трасса кресельная, длинна около 2,5-3 км, постоянно обрабатывается раткарами. Здесь расположено небольшое уютное кафе. Ведет туда же плечо Мусы что и 5-ая очередь. По дороге имеется промежуточная станция, расположена она примерно посередине. В 20-ти метрах ниже от конечной станции 5-ой очереди расположена конечная станция очереди «Югославская» Здесь более современные кресла, сделанные из пластика. Имеют специальное покрытие, позволяющее аккумулировать солнечное тепло. Три бугельных подъемника Каждый - около 100 м. Обслуживают склон, предназначенный для тренировок, ширина склона - около 400 м. Склон называют «лягушатником». Здесь катание возможно осуществлять с середины ноября или начала декабря. Заканчивается примерно в середине «Югославской». Здесь обычно не катаются, так как трасса слишком каменистая, она используется как трансфер к «Югославской». Недалеко от границы России с Абхазией расположено место, знакомое любителям активного отдыха — Домбай. На административной карте России не отмечен населенный пункт Домбай. Это место для отдыха получило активное развитие с приходом рыночной экономики в стране. Сегодня, горнолыжный курорт Домбай — это комплекс трасс, инфраструктуры и все это по доступным ценам. Домбай — это снежные макушки гор, хвойные леса, альпийские луга, бурные реки, местами превращающиеся в горные водопады. А максимальная высота на Домбае принадлежит горе с названием Домбай-Ульген 4046 м. Отдых на Домбае имеет ряд преимуществ по сравнению с другими горнолыжными курортами.

Веб-камеры горнолыжных трасс и склонов Домбай

«Домбай»: горнолыжный курорт, где находится, как добраться, трассы — Блог Купибилета На горнолыжном комплексе Домбай трассы представлены для катальщиков с разным уровнем подготовки.
Домбай горнолыжный курорт на Кавказе адрес, как добраться, состояние трасс, камеры, цены на скипассы и прокат, развлечения, отзывы.

Please wait while your request is being verified...

Домбай. Обзор горнолыжного курорта Веб-камеры расположены в стратегически важных местах, чтобы предоставить вам лучший обзор горнолыжных трасс. Вы сможете увидеть, какие трассы открыты, насколько много людей катается и какие условия погоды сейчас в Домбае.
Обзор Домбая: трассы, подъемники, цены и полезные советы В эфире Алексей Соболев и мы продолжаем делать самый большой и полный обзор трасс горнолыжных курортов.
Схема подъемников и горнолыжных трасс Домбая Схема горнолыжных трасс Домбая нажмите ссылку для просмотра карты:700×716(203 кб).
Горнолыжные трассы Домбая 2022–2023 Домбай трассы (схема).
Горнолыжный курорт Домбай адрес, как добраться, состояние трасс, камеры, цены на скипассы и прокат, развлечения, отзывы.

Домбай: трассы и подъемники

Маршрут от Москвы сначала проходит по федеральной трассе М-4 "Дон", потом по дороге Р-217 "Кавказ" до указателя на Черкесск и Домбай, а далее по трассе А-155. Приехав в поселок Домбай, мы в первую очередь отправились к кассе канатной дороги, чтобы подняться на гору Мусса Ачитара. Горнолыжный курорт Домбай: цены на ски-пассы, трассы и подъемники с фото и описанием, веб-камеры, как добраться, отзывы. Сколько трасс в Домбае? Всего на курорте 12 участков для катания, но основными на схеме трасс считаются 5 спусков на юго-западном склоне горы Мусса-Ачитара.

Канатные дороги Домбая, какую выбрать? Разбираемся во всем многообразии

На схеме трасс горнолыжного курорта Домбай вы можете наглядно увидеть расположение склонов для катания разных уровней сложности. Веб-камеры расположены в стратегически важных местах, чтобы предоставить вам лучший обзор горнолыжных трасс. Вы сможете увидеть, какие трассы открыты, насколько много людей катается и какие условия погоды сейчас в Домбае. Горнолыжные курорты мира > Россия > Домбай Карты, схемы трасс, фото 5 7 2 Трассы: 25 км.

Курорт Домбай: крутой свежий обзор 2024 – все, что нужно знать

Выберите мышкой регион отель или санаторий и нажмите кнопку "Отправить" Бронирование без заполнения формы: kurortinfo list. Каждый десятый ошибается при указании своего E-mail!

Сразу же по окончании строительства 3-й очереди креселки, начали заниматься 4-й очередью. Сдали 4-ю очередь канатно-кресельной дороги в 1983 году.

К 1987 году построили и 5-ю очередь. Это на самом деле Итальянский проект. Там специализированные сидения с опускающимися поручнями, и специальным покрытием сидений.

Этот материал сильно поглощает солнечный свет, так что даже в пасмурную погоду кресла теплые. Первая очередь 1636—1751 метров однокресельной дороги от отеля «Крокус» до поляны ЛИИ Функции чисто транспортные, поскольку на этом участке можно кататься только в очень снежную зиму, или для самостоятельного минуя канатки возврата на Домбайскую поляну из зоны горнолыжного катания 4-я и 5-я канатки — здесь долгий пологий спуск по узкой тропинке в лесу. Вторая очередь 1751—1800м однокресельной дороги на Русскую Поляну в сторону от современной зоны катания В настоящее время не работает.

Третья очередь 1719—2266 метров парнокресельной дороги Ведет от Поляны ЛИИ до финиша Маятниковой дороги 2260 м — уровень гостиницы «Пик Инэ» — нижняя граница современной зоны горнолыжного катания. Эта канатка круто уходит вверх в отличие от второй — плавно поднимающейся вправо и тоже идет большей частью в лесу. Предназначение: в основном доставка в зону горнолыжного катания.

Четвертая очередь 2266—2500 метров парнокресельной дороги Ведет до основного места дислокации горнолыжников и бордеров — поляны под горой Муса на высоте 2500 м, где расположено более десятка кафе, пунктов проката, лыжехранилищ, инструкторы, спасатели и т. Сюда идет широкий выкат с вершины г. Вдоль 4-й очереди можно кататься по дороге, которую регулярно обрабатывают ратраками, а в снежную зиму и вне трассы, но это рискованно — камни.

Длина трассы здесь около 1 км. Пятая очередь 2500—3002 метров парнокресельной канатной дороги Уходит с поляны на Мусе и заканчивается на плече Мусы 3000 м. Там же расположено самое высокое на Кавказе кафе «3012 метров».

Оттуда открывается прекрасный вид в сторону ущелья Гоначхир, а в хорошую ясную погоду виден Эльбрус. Основная трасса вдоль креселки 2,5 — 3 км обрабатывается ратраками 1-2 раза в неделю и сразу после снегопада. В ширину здесь примерно по километру в обе стороны.

Вне основной трассы катание обычно возможно практически с Нового года, чем снежнее зима, тем шире зона. Здесь в начале зимы 2002 г. Ведет «Югославка» на то же самое плечо г.

Муса, что и 5-я очередь.

Она разная, от 2 ратраков вдоль 4-й очереди канатно-кресельной дороги, до 4 ратраков вдоль 5-й очереди той же дороги. Спуски отличаются различными уровнями сложности. Основной зоной катания является сине-зеленая трасса на 5-й очереди канатки длинной 2 км и началом на отметке 3000 м. Читайте также: Горнолыжный курорт Ергаки — жемчужина Краснодарского края Спустившись по ней, можно продолжить свой спуск вдоль 4-й очереди канатки до отметки в 2300 м. Также всегда заполнена сине-красная трасса вдоль 4-й очереди канатки — она достаточно узкая и редко чистится ратраками, что прекрасно подходит для опытных лыжников. Существует трасса для лыжников любого уровня под частью канатно-кресельной дороги с названием «Югославская». Она прекрасно подходит для горнолыжного слалома. С «Югославки» можно уйти на внетрассовые тропы в районе нижней станции 4-й очереди канатки, которые отлично подходят для неудержимого фрирайдинга.

Для катания вдали от оборудованных трасс подходят окружные окрестности Домбае, но лучше здесь кататься подготовленным лыжникам. Теберда и п.

Это отличный способ планировать свой день на склонах и быть в курсе последних новостей. Расчет стоимости отдыха в отеле Домбай Заезд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий