Выполнение проектно-изыскательских работ по II этапу Южной широтной магистрали (ЮШМ) в Санкт-Петербурге запланировано на 2026-2029 гг. Об этом в ответ на запрос издания «Ведомости Северо-Запад» сообщили в. Для дорожной карты юга города будет хорошо, если южная широтная магистраль в конечном итоге соединится с Волхонским шоссе и автодорогой «Кола», — поясняет профессор Зенцов. Широтная магистраль скоростного движения ШМСД на карте.
Комментарии
- Новые платные магистрали построят в Петербурге без развязок с набережными Невы
- Южная широтная магистраль схема на карте
- Восточный скоростной диаметр в СПб
- Южная широтная магистраль в Санкт-Петербург: схема на карте, когда построят
- ВОСТОЧНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ СТАНЕТ НОВЫМ МЕТРО
КАД обзаводится дублером. Южная широтная магистраль дойдет до Невы
С запада на восток: новая магистраль свяжет территории Петербурга.. Metro | Улица Санкт-Петербург. |
Широтная магистраль скоростного движения (ШМСД 2-4 этапы) | В Петербурге начали строить Широтную магистраль скоростного движения. |
Широтная магистраль скоростного движения в Санкт-Петербурге | Вместе с Западным скоростным диаметром Широтная магистраль создаст транспортный обход центра Санкт-Петербурга с выводом транзитных потоков на систему магистралей скоростного и непрерывного движения. |
Южная широтная магистраль санкт петербург схема
Главная» Новости» Широтная магистраль санкт петербург новости. транспорт, адреса, организации рядом — Яндекс Карты. Санкт‑Петербург Яндекс Карты — транспорт, навигация, поиск мест. Схема КАД-2 и ВСД на карте Санкт-Петербурга – Последние новости Комендантский проспект метро схема метро спб фото.
КАД обзаводится дублером. Южная широтная магистраль дойдет до Невы
С запада на восток: новая магистраль свяжет территории Петербурга.. Metro | Шмсд санкт петербург схема фото. Широтная магистраль скоростного движения (ШМСД 2-4 этапы). |
Шмсд санкт петербург схема фото | Широтная скоростная магистраль Санкт-Петербурга и Ленинградской области пройдёт вдоль северного железнодорожного полукольца по территории Московского, Фрунзенского, Невскоxго и Красногвардейского районов города. |
Широтная магистраль скоростного движения (ШМСД) | Широтная магистраль повысит мобильность жителей Ленинградской области, востока Карелии, Вологодской, Архангельской и других областей в отношении Петербурга. |
Восточный скоростной диаметр в санкт петербурге схема | Шмсд санкт петербург схема фото. Широтная магистраль скоростного движения (ШМСД 2-4 этапы). |
Шмсд санкт петербург схема фото
В Петербурге планируют территорию для трех развязок Широтной магистрали. Директор «Дирекции транспортного строительства» Евгений Варов в эфире телеканала «Санкт-Петербург» рассказал о первом этапе строительства Южной широтной магистрали и показал на карте, через какие районы будет пролегать трасса. Схема КАД-2 и ВСД на карте Санкт-Петербурга – Последние новости строительства дорог.
Новые дороги петербурга
Подробных разъяснений о причине столь радикального демарша «Строительному Еженедельнику» оперативно получить в Росстандарте не удалось. В Минстрое РФ, в ведении которого находится стандартизация процессов в области BIM-технологий, также не прокомментировали это решение. Между тем в строительном сообществе развернулось бурное обсуждение приказа Росстандарта. Alarm Многие эксперты крайне негативно восприняли новость о действиях Росстандарта. Это документы на базе международных ISO 19650-1, -2.
Один из «убитых» стандартов был посвящен основным принципам и концепциям BIM, второй закрывал стадии капитальных затрат. На подходе в ISO еще продолжение этой серии, в том числе по стадии эксплуатации, по безопасности information security , по безопасности на стройплощадке health and safety и т. Теперь мы в РФ — мимо этого продолжения. Сейчас все цивилизованные страны разрабатывают национальные приложения, методические рекомендации к ISO 19650 для адаптации и практического применения.
Международные проекты давно уже опираются на положения этих стандартов. Мы теперь мимо. По этому направлению мы скатились к положению страны третьего мира, которая вообще не смыслит, куда идет общий тренд развития», — так эмоционально отреагировала на решение Росстандарта в своем блоге генеральный директор компании «Конкуратор» Марина Король. Поскольку технология информационного моделирования еще нова и многие компании только обращают внимание на возможность ее использования в пилотных проектах, как раз ГОСТы и должны были способствовать правильному применению новых подходов и созданию качественно выполненных информационных объектов строительства.
Также ГОСТы были универсальными и могли использоваться не только в коммерческих компаниях, но и в рамках государственных контрактных взаимоотношений с подрядными организациями и организациями заказчика. Аннулирование стандартов может существенно замедлить реализацию проектов с применением информационного моделирования», — уверен он. При этом экспертизы противоречий не проводилось», — отмечает Марина Король. Арсентий Сидоров считает, что серьезных противоречий с действующим законодательством в отмененных ГОСТах не было.
И даже сама процедура отмены стандартов без проведения соответствующей экспертизы и разбирательства дела с привлечением экспертного сообщества является вопиющей несправедливостью», — говорит он. Нормы, требующей проведения экспертизы именно при отмене стандартов, нет. Она осуществляется при утверждении стандартов. Процедура отмены, как таковая, подробно на уровне законодательства не регламентирована.
Но ГОСТы — это сфера добровольного применения. Маловероятно, что приказ Росстандарта будет отменен в связи с несоблюдением ГОСТа», — отмечает руководитель практики земельного права, недвижимости и строительства юридической компании «Пепеляев Групп» Елена Крестьянцева. В целом сама по себе отмена столь недавно утвержденных ГОСТов, безусловно, вызывает вопросы, в первую очередь, по части качества работы самого Росстандарта», — добавляет старший юрист практики по недвижимости и инвестициям адвокатского бюро «Качкин и Партнеры» Вероника Перфильева. Что дальше?
Однако не все эксперты, опрошенные «Строительным Еженедельником», считают, что решение Росстандарта повлечет за собой критические проблемы. Если говорить о частном бизнесе и реализации различных коммерческих проектов по строительству тех или иных объектов недвижимости, такие действия ведомства не имеют никакого значения. В этой области работают другие принципы, распространение BIM обуславливается экономическим эффектом, повышением качества и скорости работ. Для сферы государственного заказа, которая жестко регламентируется различными нормативными требованиями, решение Росстандарта более критично.
Конечно, оно станет тормозом для внедрения BIM-технологий в бюджетной сфере, о необходимости которого сейчас говорят с самых высоких трибун. В целом позицию, занятую ведомством, можно охарактеризовать как непродуктивную. Принимая такие жесткие решения, нужно думать о последствиях, делать какие-то альтернативные предложения», — считает генеральный директор ГК «Бюро техники» Вера Бурцева. Проектный и девелоперский рынок успешно использует существующие BIM-стандарты, разработанные не теоретиками, а реальными практиками.
К процессу формирования актуальной документации также подключились профильные структуры НОПРИЗ, успешно объединяя положительный опыт наших компаний», — рассказывает он. При этом эксперты убеждены, что нужно искать какие-то выходы из создавшегося ненормального положения. Данные стандарты базировались на международном ISO 19650, который является документом, принятым в основе BIM в большинстве европейских стран и уже прошедшим долгий итерационный путь развития вместе с большим количеством реализованных проектов. Так что они однозначно нуждались в доработке.
Но мне кажется, что Росстандарт должен был подойти более тонко, не аннулируя в один миг ГОСТы, а разработать и согласовать документ, устраняющий несоответствия. Были созданы хорошие «дорожные карты» перехода на BIM, но полностью реализованы они не были.
А-120 Санкт-Петербургское Южное полукольцо. Объездная дорога Гатчина р23.
Автодорога р23 Псков Питер. Нива трасса м 11. Дорожная развязка Дунайский проспект Московское шоссе. КАД Санкт Петербург м11 развязка.
Развязка КАД Пискаревский проспект. Проект развязки Дунайский и Московское шоссе. ЗСД Санкт-Петербург. ЗСД Северная столица.
Платная дорога в Питере ЗСД. Питерская Кольцевая автодорога. Транспортные развязки Санкт-Петербург. Развязка Вознесенского шоссе и Петрозаводского шоссе.
Съезд с ЗСД на Шуваловский проспект. ЗСД С Шуваловским проспектом. Развязка ЗСД Шуваловский проспект. ЗСД Шуваловский развязка.
Кольцевая автодорога Санкт-Петербург. Петербургская Кольцевая автодорога. Съезд на Мурманское шоссе с кольцевой. Автобан Туркменистан.
Кольцевая автомобильная дорога. Транспортные магистрали. Мост ЗСД Васильевский. Развязка КАД Сортавала.
Санкт Петербургская Кольцевая дорога развязки. Санкт-Петербургская Кольцевая автодорога. Вторая Кольцевая автодорога в Санкт-Петербурге схема. План развития кольцевой автодороги Санкт-Петербурга.
Новая Кольцевая дорога вокруг Санкт-Петербурга. Проект 2 кольцевой дороги вокруг Санкт Петербурга. ЗСД платная дорога Санкт-Петербург. Южная эстакада ЗСД.
КАД 2. Дороги Санкт. Трассы а-120. Схема строительства КАД 2.
План второй кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга на карте. Съезд на Шуваловский ЗСД. ЗСД Шуваловский проспект. План 2 кольцевой дороги СПБ.
Кольцевая дорога вокруг Санкт-Петербурга. Стройка дороги. Строительство дорог. Новые дороги.
Укладывают асфальт. Схема второй кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга. Проект развязки Зенинское шоссе. Кольцевая питерская дорога.
Витебский проспект КАД. План второй кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга. Развязка Мурино КАД.
Владельцы северо-западной магистрали пошли на небольшую хитрость и возможно заплатили деньги сервису Яндекс-карты, так как любой маршрут, даже отдаленный пересекался или проходил недалеко от зоны ЗСД. Яндекс всеми силами пытался завести автомобиль на платную дорогу ЗСД и отчасти это у них получилось. Нередко жители города Санкт-Петербург и его гости попадали в ловушку, когда внезапно оказывались на платном шоссе. В первое время именно такие автомобили составляли большую часть трафика магистрали Северной столицы ЗСД.
Время шло и количество автомобилей в городе значительно увеличилось. Поэтому время, потраченное на дорогу из спальных районов до центра, перевалило за час. А в случае обильных снегопадов, которые часто бывают в северной столице время на дорогу увеличивалось еще больше. Трафик в городе неустанно возрастал, а количество дорог в Петербурге оставалось прежним. Добираясь до места работы, автомобилисты часто попадали в пробки, что негативно сказывалось на дневном распорядке. Настоящим спасением стал ZSD. Теперь автомобилисты могут минуть огромное количество светофоров и не угодить в пробку.
Но автомагистраль Северной столицы имеет и свои недостатки. В основном они касаются выездов и въездов. С центра Санкт-Петербурга можно попасть на западный диаметр только с острова Васильевский, набережной Макарова и Обводного канала. После того, как был построен мост Бетанкура, жители Петроградского района получили возможность попасть домой по широкой дороге ЗСД. Еще во времена СССР, когда Санкт-Петербург переживал бурное развитие, появились проблемы, касающиеся транспортных развязок. В плане городского развития города в 1966 г. Она должна была проходить около Морского порта и связывать районы Северный и Южный.
В итоге разработали строительный план, маршрут утвердили в 2000, а само строительство началось через 5 лет и продолжалось 3 года. В 2012 г. Северный участок открыли в 2013 году. Центральная часть дороги была построена в 2016 году. Несмотря на тот факт, что дорога является платной, она особо удобна для передвижения крупного автотранспорта: автобусов и грузовиков. Во время час пика, когда в Питере длинные пробки, ЗСД практически полностью свободное. Западно-скоростной диаметр представляет собой удобную скоростную дорогу, которая существенно разгрузила центр города и некоторые районы.
Её можно назвать отличным примером партнерства предпринимателей и государства в сфере, касающейся дорожно-транспортного строительства. Состоит автомагистраль из 3 больших зон — Южной, Северной, Центральной. Проезд является платным, но благодаря качественному покрытию и освещению добраться до места назначения стало намного быстрее. З СД имеет самое современно дорожное управление движением. По всей протяженности установлены информативные знаки и указатели. Расход топлива сведен к минимуму по сравнению с передвижением в городских условиях: Протяженность ЗСД составляет 46. Длина проезда в самой высокой точке — 19.
Развязки — 15.
Для реализации проекта планируется насыпать 208 000 кубометров грунта и установить 203 опоры. Суммарная стоимость проекта оценивается в 39 млрд рублей, из которых 10 млрд. При этом начальный участок Широтной магистрали скоростного движения оформлен как развязка ЗСД , соглашение об этом город и ООО "Магистраль Северной столицы" заключили в конце прошлого года.
Что будет дальше?
Мечты о транспортных развязках. ВСД и КАД-2: планы и сроки реализации
Там же есть подробная карта с нанесённым маршрутом южной магистрали загрузка маршрута может занять некоторое время. Замечания к проекту можно подать до 29 сентября. Южная широтная магистраль по плану соединит Волхонское шоссе с Московским. Трасса запланирована как дублёр перегруженного участка КАД. Первый этап работ, по предварительным расчётам, обойдётся в 7,5 млрд рублей, ранее обсуждалось федеральное софинансирование.
Петербургская Кольцевая автодорога схема. Схема платных дорог в Санкт-Петербурге на карте. Московский скоростной диаметр на карте. Магистраль 7 Санкт-Петербург схема 2021. Схема застройки Санкт-Петербурга. Новый генплан Санкт-Петербурга. Скоростной диаметр Санкт-Петербург план. ЗСД трасса. Шумозащитные панели ЗСД. Мост в Питере КАД. Западный скоростной диаметр. Автомобильная развязка. Кольцо развязка. Новая дорога. Строительство на Муринской дороге Пальмира. Магистраль м49 СПБ. Магистраль м-32 от трассы м-49 до Приморского шоссе. Проспект Обуховской обороны набережная. Развязка Обводного канала и Обуховской обороны. Проспект Обуховской обороны мост. Набережные Невы проспект Обуховской обороны. Вторая Кольцевая дорога вокруг СПБ. Карта СПБ. Дорожная карта Санкт-Петербурга. Карта СПБ пробки. Пробки СПБ Пушкин. Москва — Санкт-Петербург м11 «Нева». Дорога м11 Москва Питер. Широтной магистрали скоростного движения в Петербурге. Этапы строительства Широтной магистрали в СПБ. План дорожного развития Ленинградской области. КАД-2 Санкт-Петербург схема 2021. ВСД Восточный скоростной диаметр. ВСД Восточный скоростной диаметр карта схема. Транспортная сеть города. Транспортная схема. Транспортная сеть СПБ. Схема развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Проект транспортного обхода в Санкт-Петербурге. Проект развития транспортной системы России. Объездная дорога Санкт-Петербург. КАД Пулковское шоссе. Колейность на КАД. Федеральная дорога Ленинградской области. Федеральные трассы Ленинградской области на карте. Трассы Ленобласти. Федеральные дороги СПБ. Трасса р23 Санкт-Петербург граница Беларуси. Трасса м20 Псков. Р-23 трасса реконструкция. А-120 Санкт-Петербургское Южное полукольцо, проект реконструкции. Трасса а 120. Трасса а 120 бетонка.
Город и ближайшие пригороды продолжают расширяться, обрастая домами и жителями. При этом темпы роста жилья серьезно опережают развитие транспортной инфраструктуры. О том, как сложно уехать утром из Мурино или Кудрово, уже сложены легенды. Проблему усугубляет увеличивающееся год от года количество личного транспорта. В попытках улучшить транспортную ситуацию городские власти обсуждают проекты новых крупных автомагистралей. Что изменится с их появлением, и насколько проекты близки к реализации, разбирался SPbHomes. Связующее звено С 2016 года то и дело в новостях появляется информация о Широтной магистрали скоростного движения. В народе она еще известна как Восточный скоростной диаметр, Восточная хорда или Восточный радиус. Эта новая трасса должна начаться от ЗСД и протянуться через юго-восточные районы Петербурга до Всеволожского района Ленинградской области. Задумка грандиозная, проект масштабный, суммы затрат впечатляющие. Протяженность будущей трассы составит 27,4 км. Всю магистраль разделили на шесть участков, которые будут строиться и вводиться поэтапно. Территорию, по которой пройдет трасса, ждут значительные изменения. Во-первых, на пересечении с Новоизмайловским проспектом будет организована развязка. Там же будут сооружены путепровод через железнодорожные пути и надземный пешеходный переход. В-третьих, будет проведена реконструкция Воздухоплавательной улицы. Длина отрезка первой очереди составит 3,4 км. По последним данным его строительство начнется уже в 2021 году и продлится около четырех лет. В следующем году будет объявлен конкурс на концессию, и по его итогам приступят к работам. Запустить первую часть Широтной магистрали планируют в 2026-2028 годах. Впрочем, сроки начала строительства неоднократно отодвигались. Еще в конце 2019 года СМИ объявляли о старте работ в 2020 году, которые так и не состоялись. В ноябре 2020 года был выделен 1 млрд рублей из федерального бюджета на строительство. Вторая часть трассы будет проложена от Витебского проспекта до Союзного проспекта Невский район.
Что будет дальше? Всего в проекте запланировано 6 этапов , по результатам реализации которых Широтная магистраль к 2030 году должна дойти до федеральной трассы "Кола" и автомобильной дороги Петербург-Колтуши. Последние 2 этапа строительства будут проходить уже на территории Ленинградской области.
Шмсд санкт петербург схема фото
Но как заявили ещё в прошлом году в компании — партнёре АО "ЗСД", мост в составе ШМСД решено было сделать низководным и разводным связано с требованиями по охране памятников. То есть неразрешимой проблемы со съездами больше нет. Ведь даже для планируемого к постройке Большого Смоленского моста тоже разводного и низководного, но бесплатного пролоббировали поправки в закон о зонах охраны, которые позволяют снести ради создания съездов несколько исторических зданий. Орловский тоннель для равновесия Похожая ситуация с другой планируемой к постройке платной дорогой — магистралью М—7, дублёром пр.
Она получила наибольшую известность в новостях как трасса через Удельный парк. Но также примечательна тем, что должна пересечь Неву в створе Арсенальной ул. Конкретных проектных решений пока нет, но в генплане развязок с набережными Невы у Арсенального моста Смольной на одном берегу и Арсенальной со Свердловской на другом не предусматривается.
Кроме того, если раньше мост должен был упираться в Смольную наб.
Второй, у Подбельского, через Витебскую железнодорожную ветку, ведущую к Новгороду. Третий, посередине, пройдет над Петербургским шоссе. Строители обещают, что на магистрали найдется место и для велодорожки. Представитель подрядчика Александр Егоров сообщил, что, несмотря на холода, на объекте одновременно работают 110 человек и 45 единиц техники. Работы предстоит много, с учетом близости железнодорожных коммуникаций и газопровода высокого давления. Находили и останки бойцов, и снаряды, в том числе неразорвавшиеся.
Широтная магистраль повысит мобильность жителей Ленинградской области, востока Карелии, Вологодской, Архангельской и других областей в отношении Петербурга. Разгрузит действующие мосты через Неву. Обеспечит ежедневную комфортную миграцию жителей Ленинградской области в объёме порядка 140 тысяч машин в сутки», - отметил Александр Беглов. С вводом второй-четвертой, пятой и шестой очередей будет реализован градостроительный потенциал Ленинградской области: 5 млн квадратных метров жилья по уже выданным разрешениям на строительство и 20 млн квадратных метров - по будущим. Реализация второго-четвертого этапов проекта включает строительство восьми развязок и нового разводного моста, который соединит берега Невы в створе Зольной и Фаянсовой улиц.
Даже если будет построен мост над дорогой, это сильно затруднит жизнь местных. Тем более, что появление такой крупной магистрали прямо внутри небольшого поселения — это еще и экологическое воздействие. Исчезнет большой участок зеленых насаждений, а пыль и шум от трассы будет негативно влиять на окружающую среду. Загрязнение воздуха может достичь пиковых значений… и это в локации, где сегодня — почти идеальная экологическая обстановка. Ничего удивительного, что местные жители написали письмо президенту РФ, а также сделали уже два открытых видеообращения. Местные активисты отмечают, что стройка магистрали через Александровскую станет причиной уничтожения ряда объектов федерального значения — к примеру, придется снести памятник «Водовод Виттоловский», который является основой для питания водоемов дворцово-парковых комплексов Пушкина и Павловска. Необходимо будет снести памятник офицерам, освободившим Александровскую в сороковых годах прошлого века. Исчезнут с карты и местные пруды, и живописный ручей, который является притоком реки Кузьминка. Кольцо для автобусов, которым пользуются местные жители, тоже придется перенести в принципиально другое место — и где бы оно не расположилось, как минимум, половине местных жителей станет неудобно им пользоваться. Ведь оно окажется по другую сторону дороги. И это даже не полный список неприятностей, которые ждут жителей поселка и Пушкинского района в целом после строительства магистрали. Многие из них живут здесь десятилетиями, улучшают свои домовладений. Также потребуется выкупить порядка десяти участков у юридических лиц, которые ведут на этих территориях свою деятельность. Просьба жителей Александровской — перенести магистраль и пустить ее вне исторически-сложившейся жилой зоны. И нужно понимать, что во многом они правы — ведь поселок Александровская, города Пушкин и Павловск — не просто рядовые поселения, а места с большой исторической значимостью. Стройка может затянуться Есть и кое-что еще.
Шмсд санкт петербург схема фото
Широтная магистраль санкт петербург новости. Широтная магистраль скоростного движения является масштабным инвестиционным автодорожным проектом, реализуемым по схеме государственно-частного партнерства (ГЧП). Директор «Дирекции транспортного строительства» Евгений Варов в эфире телеканала «Санкт-Петербург» рассказал о первом этапе строительства Южной широтной магистрали и показал на карте, через какие районы будет пролегать трасса. Вместе с Западным скоростным диаметром Широтная магистраль создаст транспортный обход центра Санкт-Петербурга с выводом транзитных потоков на систему магистралей скоростного и непрерывного движения. Город - 21 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Территорию под Широтную магистраль начинают готовить в Петербурге
В Петербурге начали строить Широтную магистраль скоростного движения. Новости строительства. Широтная магистраль в Санкт-Петербурге, с протяженностью согласно схеме на карте, реализуется по схеме ГЧП, государственно-частного партнерства. Схема Широтной магистрали скоростного движения в Санкт Петербурге.
Широтная магистраль скоростного движения в Санкт-Петербурге
Депутаты Законодательного собрания Санкт—Петербурга 21 декабря приняли в третьем чтении генеральный план города. Среди многочисленных нюансов развития города, которые описывает этот документ, особое внимание привлекает ситуация с будущими скоростными платными магистралями и с тем, как они связаны с основной дорожной сетью. Но съехать с моста на набережные будет нельзя. Ближайшие развязки предусмотрены на левом берегу — с Глухоозёрским шоссе и с ул. Седова, на правом — с Союзным пр. То есть в обоих случаях примерно в 1,5 км от набережных пр. Обуховской Обороны и Октябрьской наб. Особенно примечателен отказ от развязки с Октябрьской наб.
Влияние проекта на город изучалось неоднократно при разработке и Генеральной схемы развития улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, и Генплана, и экономического обоснования необходимости строительства этой магистрали , выполнялось транспортное моделирование, все расчеты показали высокую эффективность строительства», — говорит эксперт. В целом с ним соглашается эксперт транспортного развития территорий ИТП «Урбаника» Илья Резников: «Во-первых, это элемент транспортного обхода центра, который должен снижать число транзитных автомобилей в исторических районах. Во-вторых, ШМСД может перераспределять транспортные потоки между радиальными направлениями и улучшать межрайонные связи. В-третьих, это еще один удобный выезд из города в восточном направлении». В то же время специалист отмечает, что платность магистрали негативно скажется на ее популярности, что прямо противоречит основной цели реализации проекта. Кроме того, ШМСД не формирует кольца или полукольца вокруг центра — это всего лишь один элемент транспортного обхода, и о создании остальных пока речи нет.
По мнению Ильи Резникова, десять заявленных развязок — слишком мало, такое количество не позволит выехать на магистраль с Московского и Индустриального проспектов, Октябрьской набережной. Финансовый вопрос Стоимость проекта несколько раз пересчитывалась; по мнению экспертов, она может составлять порядка 215 млрд рублей. Предполагалось, что финансировать первый этап ориентировочно 35 млрд рублей будут городской и федеральный бюджеты, а также оператор ЗСД — компания «Магистраль Северной столицы» один из акционеров которой — ВТБ.
Напомним, первый этап Широтной магистрали скоростного движения он же Витебская развязка ЗСД должен быть сдан в 2024 году. После этого ожидается подписание концессионного соглашения на 2—4-й этапы, их стоимость оценивается в 300 млрд.
Самым протяженным станет второй — до Союзного пр. Поделиться Проект второго этапа уже одобрила экспертиза.
Период работ по проекту: 2017 — по настоящее время Генеральный проектировщик: АО «Институт «Стройпроект» Заказчик: АО «Западный скоростной диаметр» Проектирование участков Широтной магистрали скоростного движения, которая свяжет удалённые южные и восточные районы Санкт-Петербурга с центром и между собой.
Вместе с Западным скоростным диаметром Широтная магистраль создаст транспортный обход центра Санкт-Петербурга с выводом транзитных потоков на систему магистралей скоростного и непрерывного движения. Кратко о проекте Проект реализуется в несколько этапов.