Новости школы с медицинским уклоном в москве

Рейтинг 4,3 на основе 122 оценок и 27 отзывов о общеобразовательной школе «Школа № 1501, медицинские классы», Новослободская, Москва, Долгоруковская улица, 6с2.

Школа №548 "Царицыно"

Специализированные классы, организованные при поддержке РНИМУ им. Н.И. Пирогова в разных школах Москвы и Московской области – первый шаг к поступлению в медицинские вузы. meditsinskie-klassy Три школы ВАО, пожелавшие войти в проект «Медицинский класс в московской школе», получили современное медицинское оборудование. Школы с медицинскими классами в Москве существуют уже довольно давно, и такая ранняя методика обучения даёт свои плоды. В этом году медицинский институт РУДН выиграл 5 грантов проекта «Медицинский класс в московской школе». Школа «Москва 98» входит в состав жилого комплекса, однако посещать её могут жители всего района.

Педагоги школы №1158 рассказали жителям района о классе с медицинским уклоном

В медицинских классах московских школ ребята получают углублённые знания по профильным предметам, а также овладевают базовыми практическими навыками. РИА Новости. Минздрав РФ поддержал предложение вице-спикера Госдумы Ирины Яровой о прикреплении школьных врачей к медицинским организациям и о введении должности медсестры в образовательных учреждениях, сообщили в пресс-службе Яровой. Лидером по конкурентоспособности выпускников в этой сфере стал Медицинский Сеченовский предуниверсарий в Москве с результатом 100 баллов.

Воспитанники школы №2073 рассказали о классах с медицинским уклоном

Инициатором объединения старшеклассников выступила учитель биологии и географии школы имени Попова во Власихе Светлана Старцева. На встрече волонтеров-медиков с главой округа руководитель отряда также предложила организовать в школе медицинский класс, где учащиеся, которые выбрали своей будущей профессией медицину, будут углубленно изучать направления, которые пригодятся им при поступлении в профильные вузы. Глава городского округа Власиха Герман Потапчук поблагодарил ребят за активную жизненную позицию и поддержал идею создания медкласса, отметив, что администрация подумает, как реализовать ее в школе.

В 10-е классы с психолого-педагогическим уклоном с 1 сентября набрали выпускников 9-х классов, сдавших ОГЭ по русскому языку, обществознанию и биологии не ниже чем на четвёрки. Этим трём предметам в учебном плане новых классов уделяется особое внимание. Первый из них — Московский государственный психолого-педагогический университет.

Как отметила председатель департамента образования администрации Липецка Светлана Бедрова, выпускники медицинских классов — это резерв. Сейчас в них учатся 120 школьников, за весь период их функционирования образование с медицинским уклоном получили более 730 выпускников, — рассказала Светлана Бедрова. В нем дети отрабатывают навыки оказания медицинской помощи.

Подготовить и прислать распечатку оценок за 2019-2020 учебный год — все текущие, триместровые и итоговые оценки обучающегося из ЭЖД, выписку из протоколов о результатах участия в профильных олимпиадах, конкурсах, конференциях, фото дипломов при наличии. Документы необходимо отправить на почту chernis. Пройти собеседование с учителями-предметниками и администрацией корпуса дата и время согласовывается с куратором. C демоверсиями вариантов тестирования можно ознакомиться в конце раздела — работы собраны в соответствующие папки.

Медклассы работают в трех школах Липецка

Профили: экономический, медицинский, физико-математический, инженерный, химико-биологический. Для приёма в школу: пройти вступительные испытания в том числе по профильным предметам. Для математики и русского языка добавляется устное собеседование. Москва, Тихвинский ул. Возможен самостоятельный выбор учебных направлений уже с пятого класса: углублённое изучение иностранных языков, химико-биологические или физико-математические классы. По окончании 9 класса школьники проходят практики по профильным направлениям от ведущих университетов страны. Есть профильные классы с разными по длительности программами обучения. Для приёма в школу нужно выполнить мониторинговые работы. Москва, Ленинский просп.

Немало внимания уделяется основному направлению, химии, — в школе есть несколько современных компьютерных классов. Обучение идёт по расширенным университетским программам химии, биохимии, математики, физике. Во время летних каникул лицеисты могут отправляться в научные экспедиции.

Модератором встречи выступила заместитель главного врача по организационно-методической работе Илларионова Татьяна Борисовна. Спикерами мероприятия выступили: заведующая приемным отделением, врач-терапевт Зацаринная Екатерина Александровна, врач-кардиолог высшей квалификационной категории Ухова Людмила Сергеевна, врач-кардиолог высшей квалификационной категории Бирюкова Юлия Валерьевна, заведующая терапевтическим отделением Ильенкова Наталья Анатольевна. О сложностях выбора специальности, личными историями и интересными клиническими случаями делились не только опытные врачи, но и молодые специалисты: врач-терапевт Кузьминых Дарья Андреевна и врач-ординатор второго года обучения Рамалданова Сабина Юсуфовна.

Практикующие врачи отметили, что терапия развивает клиническое мышление, дает возможность врачу получить огромный практический опыт, уверенность и широкий кругозор.

Об успешности школы свидетельствуют следующие признаки: Статус гимназии в том числе бывший. Подавляющее большинство средних общеобразовательных учреждений столицы сегодня называются школами, что несколько затрудняет выбор. Раньше наиболее престижные учебные заведения гуманитарной направленности именовались гимназиями, и они никуда не исчезли, несмотря на изменившийся юридический статус. Де факто бывшие гимназии работают так же, как и раньше, и потому в среднем заслуживают большего доверия, чем «обычные» школы. Качество обучения — как в целом, так и по гуманитарным предметам — несложно оценить, исходя из средних баллов, которые учащиеся получают на Единых экзаменах.

Также значение имеют успехи на олимпиадах, особенно всероссийских. Обо всем этом зачастую можно прочитать на школьных сайтах, которые в Москве теперь создаются по единому шаблону и различаются незначительно. Высокая квалификация преподавателей. В этом плане все очевидно: чем больше в школе будет учителей высшей и первой категории, тем лучше. Иногда в качестве педагогов работают кандидаты и реже доктора наук, что тоже станет явным преимуществом, особенно если они ведут гуманитарные дисциплины. Спорным остается разве что вопрос возраста.

По статистике в государственных школах работают в основном преподаватели старшего поколения. Казалось бы, преимущество налицо: чем больше учителю лет, тем он опытнее. Однако есть мнение, что идеальный возраст для педагога — 25—40 лет, поскольку далее человек нередко утрачивает внутреннюю гибкость, необходимую при работе с детьми и подростками. Но это, повторимся, вопрос дискуссионный. Разнообразие программ дополнительного образования. Помимо возможности выбрать профиль, многие московские школы предлагают ученикам записаться в кружки и секции, проводят курсы по углубленному изучению базовых предметов.

Занятия организуются как на коммерческой, так и на бесплатной основе Чем больше подобных программ может предложить учебное заведение, тем проще ребенку будет найти полезное увлечение, что важно в том числе с точки зрения профориентации. Относительно новое для России педагогическое веяние — упор на проектную деятельность, который наряду с прочими факторами свидетельствует о высоком качестве обучения. Сотрудничество с высшими учебными заведениями Наиболее престижные школы работают на базе специализированного или широкопрофильного вуза, что само по себе можно считать знаком качества, особенно если авторитет последнего высок. Благодаря подобному взаимодействию школа расширяет профильные программы, а вчерашние выпускники получают льготы при поступлении на факультеты. Даже если школа не относится к числу подразделений вуза, сотрудничество с ним можно считать весомым преимуществом. Сложность поступления.

Кандидаты в профильные классы в том числе гуманитарные обычно проходят отбор, причем учебное заведение само определяет и характер, и количество вступительных испытаний. Чем сильнее школа, тем выше будет конкурс и труднее экзамены. Это косвенный признак, который также стоит учитывать. Наконец, нельзя забывать и про материально-техническое оснащение, которое в далеко не одинаково в школах даже в пределах одного региона. Соответствующие сведения всегда публикуются на сайте учебного заведения, поэтому получить их не составит труда. Важна и наполняемость классов.

По правилу в них должно быть не более 25 человек, но на практике соблюдать норму администрации удается далеко не всегда. Москва, Херсонская ул. Обручева, д. Ульянова, 15 м. Москва, 1 Новокузнецкий пер. Новорогожская, 11 м.

Сергея Есенина г. Москва, Волгоградский пр-т, 66, корп.

Москвы улица Свободы, дом 42 корп. Москвы Адрес: г.

Москва, 5-я улица Ямского поля, д. Метро Савеловская 852 м, Динамо 1,185 км, Белорусская 1,434 км одно из старейших учебных заведений Северного округа города Москвы, в качестве гимназии функционирует с 2001 года. Сегодня — это учебное заведение, в котором углубленно изучаются история, литература, русский язык, два иностранных языка английский и немецкий. В старших классах осуществляется профильная подготовка по гуманитарному и естественно-математическому направлениям.

Гимназия сотрудничает с МГУ им. Школа, ближайшая к Тимирязевке. Москвы Москва, Фомичёвой ул. На сайте лицея ничего не сказано об углубленном изучении биологии Государственные и частные гуманитарные школы Москвы В Москве функционирует более десятка государственных школ с гуманитарным уклоном.

Однако далеко не все родители и ученики довольны их работой. Основные причины недовольств: повышенные нагрузки, сложность поступления, предвзятое отношение преподавателей к конкретным ученикам. В противовес им, в частных школах, интеллектуальная нагрузка тщательно распределена и чередуется с физическими упражнениями, прогулками. В таких школах есть психологическая и медицинская службы, комплектуются небольшие классы, численностью не более 15 человек.

Педагоги внимательно относятся к каждому ученику, подбирают персональный учебный план, помогают раскрыть творческий потенциал, определиться с приоритетами и направлением дальнейшего обучения. Рассмотрим 5 самых лучших частных школ Москвы с гуманитарным уклоном. Реализация проекта «Медицинский класс в московской школе» Проект предпрофессионального образования «Медицинский класс в московской школе» направлен на подготовку компетентных медицинских работников, необходимых экономике страны в целом и современному обществу в частности. Участниками проекта являются 71 школа.

Принципы проекта Реализация проекта осуществляется с помощью вузов-партнеров и базируется на основных принципах: Объединенная работа школ с вузами, учреждениями здравоохранения, ЦПТО. Оценка качества образовательного процесса независимыми специалистами. Использование методов основного образования и дополнительных учебных программ, активная внеурочная деятельность. Приобретение практических навыков в ходе лабораторно-исследовательской деятельности, медицинских практикумов.

Организация специализированного обучения с привлечением городских ресурсов. Управление федеральной программой посредством проектного офиса. Отслеживание результатов профильного обучения на рынке труда. Направления проекта Участие учеников профильных медицинских классов в различных образовательных мероприятиях, проектные работы с применением высокотехнологичного оборудования.

Промежуточная и итоговая проверка знаний учащихся старших классов, организованная вузами-партнерами и ЦПТО. Участие школьников в специализированных конкурсах и олимпиадах регионального и международного уровня Всероссийская Сеченовская олимпиада, JuniorSkills и т. Применение в организации образовательного процесса современного лабораторно-технологического оборудования, предусмотренного проектом. Участие старшеклассников в научных конференциях, проектно-исследовательской деятельности с использованием электронных средств обучения.

Реализация дополнительного предпрофессионального образования «Шаг в медицину», в ходе которого не обойтись без применения натуральных объектов. Повышение квалификации педагогов посредством реализации комплексных программ, проведения семинаров, вебинаров, конференций по тематике профильного направления. Таким образом, инновационная система обучения помогает достичь высоких предметных результатов и обеспечивает прочный фундамент знаний для дальнейшего обучения по специальности медицинского работника. Возрастные группы Обучение на медико-биологическом направлении предусмотрено для учащихся 8-9 классов предпрофильные классы , проявляющих интерес к специализированным дисциплинам.

На этом этапе обучения дети могут получить углубленные знания в рамках дополнительного образования. Для учеников 10-11 классов профильное медицинское образование включено в обязательную образовательную программу, реализация которой построена на сотрудничестве с вузами-партнерами. Детей много: в институт приходило более 20 человек, а на мою апрельскую лекцию записалось более 60.

Химико-биологические школы и лицеи Москвы

Введение новых предметов в школе, ЕГЭ, новости школьного образования и многое другое на информационном портале. В этом посте пойдет речь о медицинских классах московских школ. Карта химико-биологических и медицинских школ позволяет родителям очень наглядно видеть, где расположены эти школы, и выбрать из списка наиболее подходящую. Лидером по конкурентоспособности выпускников в этой сфере стал Медицинский Сеченовский предуниверсарий в Москве с результатом 100 баллов.

Сергей Собянин: В 136 школах Москвы открыты медицинские классы

Манекены становятся первыми пациентами, на них школьники учатся делать уколы или брать кровь из вены. Каждый год ученики классов медицинской направленности сдают вступительные и итоговые тестирования в стенах Сеченовского университета, максимальное число баллов, которое можно получить, — 100. Мотивация и возможности учащихся профильных классов Абитуриент, который поступает в Сеченовский университет после обычного класса, предоставляет результаты ЕГЭ по профильным предметам. Участники проекта «Медицинский класс в московской школе» имеют несколько возможностей предоставить дополнительные баллы.

Каждую весну университет проводит конференцию « Старт в медицину » для учащихся 8-11 классов. Желающие принять в ней участие осенью подают заявку и готовят проекты, которые отправляются на заочный просмотр. Если проект будет одобрен, школьники выступят на очном мероприятии.

Если исследование возвращают после заочного этапа, — придётся попробовать силы в следующем году. Все работы заносятся в специальную базу вуза, поэтому выступить дважды с одним и тем же проектом не получится. Победители и призёры «Старта в медицину» получают по пять дополнительных баллов на вступительных испытаниях.

Для этого был создан проект «Психолого-педагогический класс в московской школе». В 10-е классы с психолого-педагогическим уклоном с 1 сентября набрали выпускников 9-х классов, сдавших ОГЭ по русскому языку, обществознанию и биологии не ниже чем на четвёрки. Этим трём предметам в учебном плане новых классов уделяется особое внимание.

Теоретическая часть экзамена проводится в форме компьютерного тестирования. Практическая часть экзамена проводится на базе организаций высшего образования с использованием учебного и лабораторного оборудования в форме решения индивидуальных кейсов. Для принятия участия в экзамене обучающийся должен в указанный срок подать заявление. Экзамены проходят как правило в марте-апреле текущего учебного года. Обучающиеся, не сдавшие экзамен в основные сроки по уважительной причине, могут сдать его в дополнительные сроки, предъявив документы, подтверждающие уважительную причину пропуска. Результаты экзамена оцениваются по 100-балльной шкале: 40 баллов - максимальная оценка теоретической части экзамена, 60 баллов — максимальная оценка практической части экзамена.

Также результаты экзамена учитываются при поступлении в ВУЗ и действительны в течение трех лет. Успешная сдача экзамена позволяет получить дополнительные баллы при поступлении, которые суммируются с пятью победными баллами конференции «Старт в медицину». Также дополнительные баллы при поступлении в МГМУ им. Сеченова могут начислить при предъявлении золотого значка ГТО. Кроме предпрофильного экзамена, ученики 10-х и 11-х медицинских классов традиционно проходят Независимую Оценку Качества знаний НОКЗ по химии и биологии.

Чтобы заполнить эту лакуну, в Департаменте образования и науки Москвы решили готовить кадры в буквальном смысле со школьной скамьи.

Для этого был создан проект «Психолого-педагогический класс в московской школе». В 10-е классы с психолого-педагогическим уклоном с 1 сентября набрали выпускников 9-х классов, сдавших ОГЭ по русскому языку, обществознанию и биологии не ниже чем на четвёрки.

В школах Москвы открылись психолого-педагогические классы

Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова. Учащиеся 10 медицинского класса школы №1195 посетили ряд профильных занятий. Специалисты школы №1158 раскрыли особенности обучения детей в классе с углубленной подготовкой по химии и биологии.

Администрация школы №57 объявила набор в биомедицинские классы

Такая мера продлится до 28 октября включительно. Установленные ограничения применяются не к отдельным профессиям, а к организациям в целом. На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные.

Учредителем Пансиона является Российская Федерация. Местонахождение учреждения: 125284 г. Москва, ул. Поликарпова д. Полномочия собственника имущества Пансиона осуществляет Министерство обороны Российской Федерации далее — собственник имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации. Пансион воспитанниц МО РФ создан без ограничения срока деятельности. Он находится в ведомственном подчинении Министерства обороны Российской Федерации. Порядок подчиненности учреждения определяется Министром обороны Российской Федерации.

Боткина для школьников будет организована экскурсия по симуляционному центру — уникальному учебному заведению с роботами-тренажерами для отработки реанимационных действий и павильоном медицины катастроф. Старшеклассники посетят зеленые зоны приемных отделений и узнают о системе триажа — распределения пациентов по зонам: «красной», «желтой» и «зеленой» в зависимости от приоритета оказания медпомощи. Кроме того, врач-эндоскопист подробно расскажет школьникам о принципах работы эндоскопического центра: диагностике и лечении заболеваний органов дыхания, верхних и нижних отделов желудочно-кишечного тракта. Иноземцева в рамках экскурсии пройдет посещение отделений диагностики, нефрологии и диализа, аллергологии, ревматологии, эндокринологии и хирургического отделения. Врачи больницы имени С. Юдина расскажут школьникам о принципах сердечно-легочной реанимации. Учащиеся также погрузятся в работу отделения рентгенохирургических методов лечения и эндоваскулярной хирургии, на практике увидят работу аппаратов КТ и МРТ, посетят современную интегрированную операционную. Анестезиолог-реаниматолог расскажет школьникам о возможностях современного выхаживания недоношенных.

Склифосовского, больницах имени В. Буянова, имени Л.

Созданное ими новое лицейское отделение продолжило традиции Л2Ш. Такие командообразующие тренинги проводятся с отрывом от обучения группой психологов на базе московского Центра «Подвал». Почему недостаток — не люблю экспериментаров над детьми.

Медицинские школы

Подробно о необычной школе он рассказал нашему петербургскому собкору Наталье ВАСИЛЬЕВОЙ. нашла что Школа №1017 с медицинским уклоном, не знаю где это вот с биологическим уклоном. Как найти хорошую школу с медицинским уклоном в Москве: критерии выбора и показатели успешности. «Медицинский класс в московской школе» попал в топ-100 главных образовательных проектов мира, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

Медицинские классы в школах Москвы, список школ

  • Медицинский класс
  • За партой в белом халате. В школе № 1354 работает медицинский класс | Аргументы и Факты
  • Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
  • Химико-биологические школы и лицеи Москвы
  • Проект 'Медицинский класс в Московской школе'
  • Школы (2023/2024 учебный год)

Ну здравствуй, Александр!

  • Медицинский класс
  • Рейтинг лучших школ России по конкурентоспособности выпускников в сфере «Медицина» (2022 год)
  • Поделиться:
  • Выпускники каких школ чаще всего поступают в медицинские вузы

Я будущий врач. Как медицинские классы помогают при поступлении в вуз

Раньше наиболее престижные учебные заведения гуманитарной направленности именовались гимназиями, и они никуда не исчезли, несмотря на изменившийся юридический статус. Де факто бывшие гимназии работают так же, как и раньше, и потому в среднем заслуживают большего доверия, чем «обычные» школы. Качество обучения — как в целом, так и по гуманитарным предметам — несложно оценить, исходя из средних баллов, которые учащиеся получают на Единых экзаменах. Также значение имеют успехи на олимпиадах, особенно всероссийских. Обо всем этом зачастую можно прочитать на школьных сайтах, которые в Москве теперь создаются по единому шаблону и различаются незначительно. Высокая квалификация преподавателей. В этом плане все очевидно: чем больше в школе будет учителей высшей и первой категории, тем лучше. Иногда в качестве педагогов работают кандидаты и реже доктора наук, что тоже станет явным преимуществом, особенно если они ведут гуманитарные дисциплины. Спорным остается разве что вопрос возраста.

По статистике в государственных школах работают в основном преподаватели старшего поколения. Казалось бы, преимущество налицо: чем больше учителю лет, тем он опытнее. Однако есть мнение, что идеальный возраст для педагога — 25—40 лет, поскольку далее человек нередко утрачивает внутреннюю гибкость, необходимую при работе с детьми и подростками. Но это, повторимся, вопрос дискуссионный. Разнообразие программ дополнительного образования. Помимо возможности выбрать профиль, многие московские школы предлагают ученикам записаться в кружки и секции, проводят курсы по углубленному изучению базовых предметов. Занятия организуются как на коммерческой, так и на бесплатной основе Чем больше подобных программ может предложить учебное заведение, тем проще ребенку будет найти полезное увлечение, что важно в том числе с точки зрения профориентации. Относительно новое для России педагогическое веяние — упор на проектную деятельность, который наряду с прочими факторами свидетельствует о высоком качестве обучения.

Сотрудничество с высшими учебными заведениями Наиболее престижные школы работают на базе специализированного или широкопрофильного вуза, что само по себе можно считать знаком качества, особенно если авторитет последнего высок. Благодаря подобному взаимодействию школа расширяет профильные программы, а вчерашние выпускники получают льготы при поступлении на факультеты. Даже если школа не относится к числу подразделений вуза, сотрудничество с ним можно считать весомым преимуществом. Сложность поступления. Кандидаты в профильные классы в том числе гуманитарные обычно проходят отбор, причем учебное заведение само определяет и характер, и количество вступительных испытаний. Чем сильнее школа, тем выше будет конкурс и труднее экзамены. Это косвенный признак, который также стоит учитывать. Наконец, нельзя забывать и про материально-техническое оснащение, которое в далеко не одинаково в школах даже в пределах одного региона.

Соответствующие сведения всегда публикуются на сайте учебного заведения, поэтому получить их не составит труда. Важна и наполняемость классов. По правилу в них должно быть не более 25 человек, но на практике соблюдать норму администрации удается далеко не всегда. Москва, Херсонская ул. Обручева, д. Ульянова, 15 м. Москва, 1 Новокузнецкий пер. Новорогожская, 11 м.

Сергея Есенина г. Москва, Волгоградский пр-т, 66, корп. Москва, Мичуринский пр-т, Олимпийская деревня, 23 м. Заповедная, 22 м.

Для них будет усреднённая программа первого месяца обучения в медицинском вузе. Участники принятые на мастерскую в прошлом году проходят отбор только по результатам собеседования.

Тестовое задание выполнять не нужно, с вами свяжутся для назначения даты собеседования. Участники профориентационных курсов "Путь в медицину" также проходят отбор только по собеседованию. Просим указывать в анкете, что вы участвовали в курсах. Обращаем внимание на сроки проведения: заезд 21 июля воскресенье - отъезд 4 августа воскресенье Даты проведения, указанные справа ниже, отражаются по системе циклов всех мастерских Летней школы, для наших участников мы перенесли отъезд на 4 августа.

Валерий Абрамович окончил медико-биологический факультет Московского 2-го медицинского института. Поработав в школе учителем биологии, он разработал собственную уникальную концепцию изучения предмета.

На базе этой концепции вместе с супругой в 1994 году открыл школу с медико-биологическим профилем «Вита». О миссии «Вита» — первая частная школа в Москве, реализующая медико-биологический профиль. Мы делаем упор на естественно-научном направлении. В школе четыре основных предмета: биология, химия, физика и математика. Миссия школы — развитие и популяризация естественно-научного направления для детей Миссия школы — развитие и популяризация естественно-научного направления для детей. О методике и особенностях школы У нас небольшие классы — максимум 16 детей.

Поэтому преподаватели уделяют больше времени и внимания каждому ученику, занимаются индивидуально. Ребенок вовлечен в учебу, есть постоянный контроль. Все предметы преподаются на высоком уровне, но особенный упор мы делаем на профильные дисциплины. Биологию преподаем по учебникам доктора медицинских наук, учредителя школы Каца Валерия Абрамовича. Его учебники для 6 — 9 классов изданы небольшим тиражом для внутреннего пользования, а учебное пособие «Эволюционная биология» для 10 — 11 классов издано для широкого распространения среди специализированных школ с медико-биологическим уклоном и для абитуриентов. В этой методике представлен единый курс эволюционной биологии, где информация из таких разделов, как ботаника, зоология, анатомия объединена в единую логическую цепь.

Цель курса — дать фундаментальное биологическое образование, ориентированное на подготовку выпускника средней школы к поступлению в высшие учебные заведения медико-биологического профиля. Химию с основания школы ведет Ирина Абрамовна Сильвестрова по собственным авторским методическим пособиям.

Изюминкой школы станут лингвистические классы — с изучением английского и второго иностранного языка. Для физического развития детей мы оборудовали уличные спортивные площадки и четыре спортивных зала. Также для детей будут работать медиацентр и IT-полигон, — отметила коммерческий директор. К слову, специалисты уже благоустроили прилегающую территорию. На этом объекте — в Сигнальном проезде — комитет вместе со специалистами Центра экспертиз провели 9 инспекционных проверок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий