Одна из самых популярных советских кинокомедий, лидер проката в СССР 1972 года.
20 главных советских комедий
Лента «Остерегайтесь машины» собрала гораздо больше комментариев — здесь и американцам, и европейцам приглянулся советский Робин Гуд, к тому же играющий Гамлета в самодеятельном театре. Я подозреваю, что им было весело снимать фильм», — пишут внимательные зрители. Другие удивляются, почему кино называется «черной комедией», если оно не похоже ни на «Смерть ей к лицу», ни на «Криминальное чтиво». Видимо, жанра трагикомедии в американском кино не существует. Спекулянтов заокеанские критики корректно называют первыми советскими бизнесменами. И всячески подчеркивают, что создатели фильма критиковали еще и дефицит частных автомобилей в Советской России.
Я ожидал пропаганды, скрытых политических посланий и морализаторства, а зря: это легкая комедия с итальянскими и советскими стереотипами: от мафиози до сотрудника тайной полиции, с множеством погонь, взрывов, разрушением исторических достопримечательностей, хороших кадров знаковых мест в России». А еще критики отмечали, что фильм был, по-видимому, невероятно дорог в создании. Сам Рязанов в «Неподведенных итогах» сетовал, что американцы не купили эту картину для широкого проката, хотя им и предлагали. Смутило их отсутствие звезд первой величины. А на звездах тогда сэкономили продюсеры.
Зрители с Апеннинского полуострова обругали фильм за штампы: итальянские больницы представлены как переполненные, так что в какой-то момент двум пациентам мужчине и женщине приходится делить одну кровать, в Италии царит большой хаос и слишком вольготно чувствуют себя мафиози. Поэтому одни сравнивают его с комедией «Один дома», другие — со старой рождественской комедией «Эта прекрасная жизнь». Ревнивый Ипполит, например, выглядит нелепо, принимая душ пьяным в одежде, но когда он выходит таким в морозную ночь, говоря, что, возможно, он хочет простудиться и умереть, веселые чувства испаряются». Есть откровенно ругательные отзывы советских мужчин ругают за инфантилизм , но явно от русскоязычных авторов. В отзывах упоминают красивые виды Ленинграда, в особенности «Исаакиевскую базилику», а история с путаницей адресов, отмечают критики, могла бы произойти и в Германии, где «практически в каждом населенном пункте есть Банхофштрассе и Постштрассе».
Композитор: Андрей Петров. Подпишитесь на наш канал и страницы в социальных сетях!
Зозуля с дипломом 1971 фильм Ключи от неба 1964 фильм Миргород и его обитатели 1 серия 1983 фильм Миргород и его обитатели 2 серия 1983 фильм Новые приключения янки при дворе короля Артура 1 серия 1988 фильм Новые приключения янки при дворе короля Артура 2 серия 1988 фильм Не плачь, девчонка 1976 фильм Рассмешите клоуна 1 серия 1984 фильм Рассмешите клоуна 2 серия 1984 фильм Поездка через город 1979 фильм Провинциальный анекдот 1990 фильм Штепсель женит Тарапуньку 1957 фильм Только ты 1972 фильм Там вдали, за рекой 1975 фильм Без году неделя 1982 фильм В один прекрасный день 1955 фильм Гелли и Нок 1995 фильм Дама с попугаем 1988 фильм Ехали мы, ехали 1962 фильм Звездная командировка 1983 фильм Не было бы счастья...
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
20 лучших советских комедий
Тогда сборник «Лучшие советские комедии » специально для вас! Самые разные персонажи, гениально воплощённые великими актёрами, не потеряли своей актуальности и найдут отклик в сердцах взрослых и детей. При её запуске отключается электричество во всём доме.
О чем фильм: зубной врач из провинциального городка сделал научное открытие — наличие 33-го зуба у Травкина Евгений Леонов. Страдающего от острой боли пациента отправляют в Москву на научную конференцию.
СССР, 1981 г. Эта лирическая комедия, местами очень смешная, местами грустная, идеально подходит для ностальгического настроения. В центре повествования — командировка в Москву на запись телепередачи колхозницы-передовички Софьи Макаровны Лидия Федосеева-Шукшина. У женщины во время поездки была еще одна цель — приобрести в столице автомобиль, подарок дочери на свадьбу.
С покупкой ей помогает шофер Михаил Олег Ефремов , он же соглашается отвезти на новой машине Софью Макаровну домой. Как несложно догадаться, одинокий мужчина начинает испытывать чувства к привлекательной даме. Но тут вмешивается дочь Софьи: она категорически против отношений мамы с Михаилом. Там он умудрился встретиться с лейтенантом Кирилловым, с которым еще с «гражданки» отношения не задались.
После проверки на прочность, недоразумений и комических ситуаций, в которых окажутся герои, все закончится хорошо. Это картина с зашкаливающим жизнеутверждающим коэффициентом: симпатичные герои, много задора, улыбок, летнего солнца, юмора и музыки. Незаслуженно забытый фильм с Андреем Мироновым в главной роли, снятый по одноименной пьесе Александра Володина. Интеллигентного, но скромного Алексея Лямина назначают на руководящую должность.
И, как водится в такой ситуации, подчиненные начинают пользоваться мягкостью и нерешительностью начальника. А что еще? Отношения в семье стремительно портятся. Деловую и решительную жену начинает раздражать ее подкаблучник муж.
Тем более что на горизонте у женщины появился поклонник. Руководство поселка Малые Пятки каждый год рапортует о массовом Празднике Нептуна, который якобы проводится 1 января. Но однажды высокое начальство решило на показательное оздоровительное мероприятие направить шведскую делегацию моржей. Местному населению ничего не остается, как спасать положение и в 30-градусный мороз бросаться в ледяную воду.
Короткометражная комедия о том, как мастер на все руки Абесалом хотел починить большой винный кувшин, влез в него, а выбраться наружу не смог.
Он в этой картине и актёр и режиссёр одновременно. А посему решает переквалифицироваться сЗайчика на Льва и прожить оставшиеся дни так, чтобы не было мучительно больно. Он становится смелым, настойчивым, защищает людей от несправедливости и приходит на помощь. Есть мнение, что Лев Зайчик — в некотором роде автобиографическая фигура для Леонида Быкова. Так это или нет, решайте сами, а фильм точно стоит посмотреть, он смешной и добрый. Фантастическая комедия «Его звали Роберт» тоже — о взаимоотношениях человека с его двойником-роботом. А также о том, как роботу приходится примерять на себя роль человека.
Этот очень красивый, смешной и немного грустный фильм получил премию «Золотой шар» на фестивале фантастических фильмов в Милане в 1969 году, а Олег Стриженов удостоился приза за лучшую мужскую роль в Триесте. Странно, что этот, замечательный и смешной фильм не стал особо известным. А ведь авторы сценария этой картины — наши писатели-сатирики Григорий Горин и Аркадий Хайт. Это может служить гарантией того, что в фильме обязательно будут умные и ироничные шутки. Добавим к этому прекрасных артистов: Екатерину Васильеву, Валентина Гафта, Валентину Талызину и получим тот самый коктейль, который точно гарантирует качество комедии. Правдивая сказка с хорошим концом» режиссёра Виллена Азарова — точно вам подойдёт для того, чтобы хорошо провести вечер, если вы испытываете ностальгию по советским временам. История доброго и отзывчивого парикмахера, которого все считают лгуном, потому что он каждый раз придумывает небылицы, оправдываясь за свои опоздания, вас точно насмешит.
Устроившись заведующей сельским мебельным магазином, она продала корову, свиней, овец и даже пригласила сыновьям учителя музыки из города - скрипача Валериана Сергеевича. К удивлению Людмилы Петровны под влияние Феодосия попадает и учитель музыки, почувствовавший вкус к деревенской жизни.
ТОП советских комедий, которые вы не сразу вспомните
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Режиссёру самой смешной советской комедии окончательно стало не до смеха. При просмотре этой весёлой советской комедии положений просто невозможно поверить, что снята она буквально за несколько месяцев до начала войны. У каждого поколения должна быть своя ностальгическая ниша, а безумный культ советских комедий давно пора оставить в прошлом рядом с культом Сталина.
Топ-50 советских фильмов на все времена
Любимое советское кино бесплатно. Все фильмы Все сериалы. Любимое советское кино бесплатно. Все фильмы Все сериалы. 8 лучших советских комедий об отдыхе, которые стоит пересмотреть этим летом. Несмотря на то, что советские кинокомедии уже просмотрены до дыр несколькими поколениями, фразы и диалоги главных киногероев стали не только крылатыми, но и выучены. Редакция РБК Life выбрала самые рейтинговые советские кинокомедии по зрительским баллам на «Кинопоиске» и IMDb. Чтобы лучше понять самих себя, развеять чужие мифы о русских и поднять настроение, рекомендуем три советские комедии, которые вы обязаны посмотреть.
Лучший СБОРНИК кинокомедий СССР
Согласно новому генплану, на части территории застройки будет проходить автомагистраль, так что теперь гаражей будет не 32, а 28. Четырех членов кооператива на собрании нужно исключить. Правление кооператива в лице ветеринара Валентина Сидорина, заместителя директора института Лидии Аникеевой и бухгалтера Аллы Петровны уже подготовило список лишних. Собранию просто предлагают его утвердить, но начинаются споры. Младший научный сотрудник Елена Малаева закрывает все двери зоологического музея и прячет ключи. Членам кооператива хочется самим принять решение, а не просто повиноваться начальству.
Хотя «Гараж» сняли более 40 лет назад, комедия ничуть не потеряла в актуальности. Подобное собрание легко можно представить и в наши дни, только споры будут вестись по поводу мест в паркинге, детском саду или санатории. Природа людей нисколько не изменилась: большинство борется за место под солнцем и не думает о других. Споры на собрании кооператива не только выявляют неприятные черты характеров пайщиков, но и их глубокую внутреннюю неудовлетворенность. За советских людей всегда все решали лидеры партии, а строительство гаража — редкая возможность дорваться до демократии.
Поиски истинной справедливости выглядят комично, но приятно видеть победу добра и рациональных доводов. В первом случае советские актеры говорят своими голосами, а финнов переозвучивают, во втором — наоборот. Однажды Анна Лиза решает приготовить кофе, но видит, что в доме нет спичек. Тогда она отправляет своего мужа Антти Ихалайнена одолжить их у соседей. Казалось бы, что может пойти не так.
Но тот встречает приятеля Юсси Ватанена, который просит помочь посвататься к девушке. И вот уже друзья, забыв про спички и обещание не пить, едут в город за водкой. Он снят в соавторстве с финским режиссером Ристо Орко, поэтому картина сочетает в себе типичный «гайдаевский» юмор из советских комедий и более необычные шутки северных соседей.
Недавно стала известна афиша летнего сезона подмосковного проекта «Кинопарк».
Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
Другим понравилась изображенная Рязановым и Брагинским маленькая модель советского общества, которое, оказывается, способно на протест снизу. Третьих насмешила фраза героя Игоря Костолевского: «Изучаете современную сатиру? Удивительная профессия — изучать то, чего нет». Потом этот же лейтмотив прозвучит в отзыве к «Забытой мелодии для флейты». Довольно тонкое замечание для иностранца. Что касается «Гаража», то он впечатлил западных экономистов. Вернее — сам факт, что проблему с вынужденным исключением из числа пайщиков там решили с помощью жребия, а перед этим пытались разобрать через призму странной, с точки зрения иностранцев, справедливости.
Видите ли, имеет значение, участвовал ли пайщик в войне с фашизмом и ходил ли на субботники. Другой предлагает свой вариант решения проблемы: так называемый голландский аукцион. Это значит, что председатель собрания должен был объявить размер компенсации, которую получит пайщик, добровольно согласившийся выйти из кооператива. Сначала — сто рублей, потом, если никто не согласится, двести и так далее. Все исключенные пайщики получили бы свои деньги, а оставшиеся — эту компенсацию оплатили. Но советский человек оказался так далек от рыночных отношений, что эта простая схема не пришла ему в голову. Должен сказать, это было действительно мудрое решение! Другой пишет: «Фильм показался мне очень французским; моя жена думала, что он итальянский. Я смотрел фильм Стивена Ри о СССР, где он — детектив, выслеживающий серийного убийцу, и понял, что фильмы, пытающиеся изобразить, какой должна быть жизнь в России, — это просто набор стереотипов.
А на звездах тогда сэкономили продюсеры.
Зрители с Апеннинского полуострова обругали фильм за штампы: итальянские больницы представлены как переполненные, так что в какой-то момент двум пациентам мужчине и женщине приходится делить одну кровать, в Италии царит большой хаос и слишком вольготно чувствуют себя мафиози. Поэтому одни сравнивают его с комедией «Один дома», другие — со старой рождественской комедией «Эта прекрасная жизнь». Ревнивый Ипполит, например, выглядит нелепо, принимая душ пьяным в одежде, но когда он выходит таким в морозную ночь, говоря, что, возможно, он хочет простудиться и умереть, веселые чувства испаряются». Есть откровенно ругательные отзывы советских мужчин ругают за инфантилизм , но явно от русскоязычных авторов. В отзывах упоминают красивые виды Ленинграда, в особенности «Исаакиевскую базилику», а история с путаницей адресов, отмечают критики, могла бы произойти и в Германии, где «практически в каждом населенном пункте есть Банхофштрассе и Постштрассе». Много отзывов собрал фильм «Гараж», где герои воюют уже не за машину, за «паркоместо». Одни критики хвалят его за то, что авторы проявили милость к слабым, аутсайдерам, и дали им выиграть. Другим понравилась изображенная Рязановым и Брагинским маленькая модель советского общества, которое, оказывается, способно на протест снизу. Третьих насмешила фраза героя Игоря Костолевского: «Изучаете современную сатиру? Удивительная профессия — изучать то, чего нет».
Потом этот же лейтмотив прозвучит в отзыве к «Забытой мелодии для флейты». Довольно тонкое замечание для иностранца. Что касается «Гаража», то он впечатлил западных экономистов. Вернее — сам факт, что проблему с вынужденным исключением из числа пайщиков там решили с помощью жребия, а перед этим пытались разобрать через призму странной, с точки зрения иностранцев, справедливости. Видите ли, имеет значение, участвовал ли пайщик в войне с фашизмом и ходил ли на субботники.
10 лучших телеграм каналов про советские фильмы
Это были самые лучшие из лучших и самые смешные комедии Советского Союза — старые советские фильмы – список, чтобы поржать до слез. Одна из лучших советских комедий для детей и взрослых, созданная Элемом Климовым. Так получился первый советский интернациональный хит, который зрители называют самой хулиганской комедией Рязанова. Раньше комедией называли всё, что хорошо кончается, имеет "хэппи-энд" (в отличие от трагедии, которая плохо кончается). При просмотре этой весёлой советской комедии положений просто невозможно поверить, что снята она буквально за несколько месяцев до начала войны. Вспомним неплохие советские комедии 70-х годов, которые были не так популярны, но не менее интересны.
Все советские комедии
Об этом узнал и Плятт, который с пониманием уступил роль Филиппову, а сам остался в ленте в качестве рассказчика. После съемок «12 стульев» Филиппов смог излечиться от рака и прожил еще 20 лет. А все потому, что этот фрагмент удалось снять только в октябре, когда погода совсем испортилась. Фильм заканчивается кадрами пейзажей и достопримечательностей Москвы под музыку Александра Зацепина и вокальное сопровождение квартета «Аккорд». В этой сцене показывают несуществующий памятник авторам одноименного литературного произведения Илье Ильфу и Евгению Петрову. В изначальной версии была использована песня «Полосатая жизнь» — музыку для нее написал Александр Зацепин, а исполнителем вокальной партии стал Валерий Золотухин.
Но в финальный монтаж песня не попала из соображений цензуры. Это последний фильм Леонида Гайдая, в котором снялся советский актер Юрий Никулин. После «12 стульев» Никулин отказался от съемок в 2 последующих проектах режиссера, несмотря на все его уговоры, и Гайдай сильно обиделся. Больше они вместе над фильмами не работали. Это второй фильм Леонида Гайдая, от участия в котором отказался Юрий Никулин.
Для него предназначалась роль папаши в одной из новелл кинокартины. С актером даже провели фотопробы, которые сохранились в архивах «Мосфильма». Однако Никулин не дал согласие, потому что был слишком загружен работой в цирке.
Вот только что, в 1931 году сквозь хрипы и трески прорвался к кинозрителям звук первого "говорящего" советского фильма "Путевка в жизнь". И уже через три года страна хохочет над трюками "Веселых ребят", слушает джаз Утесова и распевает услышанные в кинозале мелодии Исаака Дунаевского. К 1931 году все кино в СССР было национализировано, а далекая глухая Потылиха превратилась в киногород. Идея была в том, чтобы разбросанные по всей Москве кинопроизводства собрать вместе, во всех их звеньях и этапах, от подготовки сценариев до выпуска отпечатанной здесь же кинокартины в прокат. Чтобы возникла настоящая фабрика кинофильмов - основа национальной киноиндустрии. В Европе таких еще не было.
Открытие киногорода прошло 9 февраля: торжества быстро переросли в деловые индустриальные будни. Активно шли опыты со звуком: был снят экспериментальный звуковой киносборник. Первый выпуск этой "Звуковой сборной программы" открылся речью Луначарского о значении звукового кино, фильмом Абрама Роома "Тип-топ - звуковой изобретатель" и маршем Сергея Прокофьева из оперы "Любовь к трем апельсинам". Для второго выпуска первопроходец звукового кино Николай Экк снял сказку Алексея Толстого "О свинье, которая картину писала", в сборнике прозвучал роман Глинки "Я помню чудное мгновенье", в него был включен документальный фильм Дзиги Вертова "Симфония Донбасса". Близился бурный расцвет советской музыкальной комедии, начавшийся взрывной эксцентриадой "Веселых ребят" Григория Александрова; в ней состоялся блестящий дебют опереточной "субретки" из Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Любови Орловой. Но уже чувствовались предвестия будущих партийных "чисток", и как раз вокруг безобидных, казалось бы, "Веселых ребят" развернулись настоящие бои.
СССР, 1970 г.
Классическая комедия положений. В гостиничный номер вселяются один за другим совершенно разные люди: снабженец Дюжиков его-то и вызывает по телефону Таймыр , директор филармонии, дедушка-пчеловод, его внучка, мечтающая стать певицей, и геолог. Логично, что при такой завязке сюжета стоит ждать веселых ситуаций. По иронии судьбы режиссер Коренев совсем не почивал на лаврах, хотя снял замечательные фильмы, вошедшие в золотой фонд советского кинематографа: «Урок литературы», «Большая перемена», «По семейным обстоятельствам». Его работы преследовала череда неудач еще на стадии производства: то цензоры не поймут юмора автора, а то и вовсе запретят, потому что, например, сценарий к комедии «Вас вызывает Таймыр» написал Александр Галич, уехавший из страны. Алексей Коренев тяжело переживал неудачи и конец жизни провел в нищете. СССР, 1965 г.
Добрая комедия с сатирическим подтекстом для семейного просмотра. Достаточно посмотреть на имя режиссера и актерский состав, чтобы понять, что кино будет на уровне. Тем не менее тогдашние цензоры нашли в ленте что-то идеологически неподобающее и отправили ее на полку. Позже Георгий Данелия писал в мемуарах: «Тридцать три» пролежал на полке 25 лет. Но в застойные 70-е почти все умудрились посмотреть мой сверхзакрытый фильм на экране». О чем фильм: зубной врач из провинциального городка сделал научное открытие — наличие 33-го зуба у Травкина Евгений Леонов. Страдающего от острой боли пациента отправляют в Москву на научную конференцию.
СССР, 1981 г. Эта лирическая комедия, местами очень смешная, местами грустная, идеально подходит для ностальгического настроения. В центре повествования — командировка в Москву на запись телепередачи колхозницы-передовички Софьи Макаровны Лидия Федосеева-Шукшина. У женщины во время поездки была еще одна цель — приобрести в столице автомобиль, подарок дочери на свадьбу. С покупкой ей помогает шофер Михаил Олег Ефремов , он же соглашается отвезти на новой машине Софью Макаровну домой. Как несложно догадаться, одинокий мужчина начинает испытывать чувства к привлекательной даме. Но тут вмешивается дочь Софьи: она категорически против отношений мамы с Михаилом.
Там он умудрился встретиться с лейтенантом Кирилловым, с которым еще с «гражданки» отношения не задались.
В обычном питерском доме трескается стена и рушится крыша. Её буквально на плечах держат работники ЖЭКа. Параллельно в доме пропадет вода и отключается отопление. Чтобы защититься от народного гнева, коммунальщики называют происходящее «экономическим экспериментом», а чтобы его расширить электрик ещё и обесточивает здание. Выстоит ли дом и что будут делать жильцы? Не сказать, что фильм совсем уж безызвестный. Но по сравнению с двумя версиями «12 стульев» — гайдаевской и захаровской, демонстрируется не столь широко. А тем временем образ Бендера, который воплотил Юрский, достоин не меньшего внимания, чем работы Миронова и Гомиашвили.
Прибавим сюда ещё и других звёздных актёров и получаем отличную картину. Ну а сюжет бессмертного произведения Ильфа и Петрова вам наверняка и без того знаком. Закончим список ещё одним вполне знакомым, но немного забытым фильмом. Сюжет этой картины незамысловатый — девочка теряется и ходит по квартирам в доме и по улицам Москвы, попадая то к одним людям, то к другим. В итоге все её успевают полюбить и потерять. Если вы не помните сам фильм, то наверняка вам известны фразы из него. Например: «Скажи, маленькая, что ты хочешь: чтобы тебе оторвали голову или ехать на дачу?
5 хороших забытых советских комедий 70-х годов
Трошкин учит жаргонные слова, переодевается в тюремную одежду и вливается в компанию бандитов, подселяясь к ним камеру. Дальше героев ждет побег из тюрьмы и комичные авантюры в Москве. При этом заведующему детсадом грозит смертельная опасность, так как подельники начинают подозревать подмену, а настоящий Доцент тем временем оказывается на воле, сбежав из колонии. Сценарий написан Семеном Лунгиным и Ильей Нусиновым. В центре сюжета — мальчик Костя Иночкин Виктор Косых.
Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Лучший друг Николая Сергеевича — тоже без пяти минут пенсионер Валентин Петрович Воробьёв — предлагает организовать и тут же эффектно раскрыть « преступление века ». Сначала старички похищают из музея картину Рембрандта, но никто не замечает пропажу бесценного шедевра. Тогда друзья разрабатывают план ограбления знакомой Мячикова, но сумку с деньгами у героев отнимает настоящий вор. Людям всегда было страшно уходить на пенсию. В этом отношении ничего не изменилось. Неудивительно, что для героя фильма уход на покой становится самой настоящей трагедией, ведь работа была делом его жизни.
Не иначе автор сказки был моральным извращенцем. Да, и в советское время такое бывало. И о том, как нелегко дается жизнь детям этих стариков. У фильма есть продолжение образца 2014-го года, освистанное публикой. И проснувшегося от того, что его разбудила пришедшая с работы очаровательная владелица квартиры. Имеет продолжение образца 2007 года, также как и продолжение «Белых рос», освистанное зрителями. Ну и про реакцию родственничков отбывающей невесты и прибывающего жениха. Некоторые из них отлову и перевоспитанию просто не поддавались. Пока не попали в «республику ШКИД» и не предстали перед ее директором. Интересно, продлятся ли их отношения после курортного романа? Толстого «Граф Калиостро». О безуспешных попытках всем известного заграничного мага влюбить в себя красавицу из русской глубинки. Женщина жила и не представляла до какой степени проела плешь дочери и ее мужу, пока сама не переехала к мужику, живущему с мамулей. Самая смешная — третья. Вицин и Никулин тоже присутствуют. Вы спросите, мол, как это? Да вот так. Напялив маски на маскараде. Но она, как оказалось, уже была кем-то до этого заарканена, и этот кто-то хочет ее вернуть. Все осложняется тем, что этот — совсем не романтик. Но некоторым, как оказалось, в жизни счастья привалило гораздо больше, чем другим. Ну и про то, как нескладно герои пытаются любить друг друга. Все бы ни чего, да действие развивается на заре XX века, когда проституток «любили» только те, кто их покупал, а остальные пытались закидать их камнями. Ну и про попытки Голохвастого найти эту самую жену, у которой денег бы хватило на его карточные игры. Не все на Ближнем востоке были рады брать в жены невест, лица которых они в глаза не видывали. Герой этого фильма — как раз из таких. Так что, Гюльчатай, изволь, покажи личико! Ну и про попытки этой Сусанны вновь сделать из Нади Клюевой женщину. И про то, какую карьеру она тут реально сделала.