Спектакль Виктора Крамера "Не покидай свою планету" с Константином Хабенским входит в репертуар МХТ имени Чехова, информировал Telegram-канал учреждения культуры сегодня, 5 октября. 14 октября его впервые проведут на Основной сцене МХТ.
Строка навигации
- Владимир Путин побывал на спектакле «Не покидай свою планету»
- Хабенский рулит
- Билеты на "Не покидай свою планету"
- «Не покидай свою планету». Как благотворительные фонды помогают детям
- Спектакль «Не покидай свою планету»
Билеты в наличии:
- Принять правильно: почему Хабенский отменил спектакли в МХТ им. Чехова | Статьи | Известия
- Билеты на спектакль
- Комментариев еще нет
- Звезды на благотворительном показе спектакля «Не покидай свою планету»
- Театр Современник
Константин Хабенский представил благотворительный спектакль "Не покидай свою планету"
Смотрим новости. рассказ о летчике, самолет которого потерпел крушение. Он умирает от жажды и начинает грезить о жизни вдали от дома, на соседних планетах. Президент посмотрел спектакль открытия "Не забывай свою мечту" по мотивам "Маленького принца" Экзюпери. Спектакль «Белая гвардия» Дни Турбиных. (МХТ им Чехова 2004 год). Несколько лет назад я был на премьере спектакля "Не покидай свою планету" режиссёра Виктора Крамера в котором играют Константин Хабенский и маэстро Юрий Башмет с камерным ансамблем "Солисты Москвы". И вот решил посмотреть снова в МХТ им. В первый раз «пропёрло» на сцене, когда Принц смотрит закат солнца ну, вы помните, на его маленькой планете достаточно было просто передвинуть стул – и фантастическое зрелище заката повторялось вновь и вновь и вновь.
Материалы по теме
- Владимир Путин побывал на спектакле «Не покидай свою планету»
- Творческая группа
- Спектакль Не покидай свою планету - театр Современник, онлайн заказ билетов по цене от 1500 руб.
- Хабенский рулит
- «Не покидай свою планету». Как благотворительные фонды помогают детям | Аргументы и Факты
Крупным планом: спектакль "Не покидай свою планету"
Спектакль московского театра «Современник» «Не покидай свою планету» по мотивам «Маленького принца» Антуана де Сент-Экзюпери был впервые показан на. Первый показ спектакля «Не покидай свою планету» прошел в Сочи в феврале 2016 года, в рамках IX Международного зимнем фестиваля искусств, проводимого Юрием Башметом. На сцене театра "Современник" 30 и 31 января гостям фестиваля представили спектакль "Не покидай свою планету" по "Маленькому принцу" Антуана де Сент-Экзюпери.
Режиссер Виктор Крамер: о спектакле «Не покидай свою планету»
О дружбе и любви, у которых нет конца. Спектакль Крамера не попадает ни под одно определение жанра. Это и драма, и цирк, и концерт, и перфоманс одновременно. В «Не покидай» на этом взаимовлиянии сделан особый акцент. Ваш Досуг «Это история о встрече двух одиноких сердец: оказавшегося в пустыне летчика, чей самолет потерпел аварию, и мальчика с золотыми волосами, прилетевшего на Землю с далекой планеты, где он долго жил в одиночестве. А еще эта история о надежде и вере: все мы одиноки, но, может быть, нам когда-нибудь повезет встретить родную душу, для которой мы станем самым близким, даже главным в жизни существом.
Чтобы узнать подробности, нажмите кнопку «Купить билет». Ещё больше спектаклей смотрите у нас на сайте в разделе про театр.
Понятно лишь одно — что в то время, когда летчик пытается спасти свою жизнь, свое тело, принц, пусть самыми наивными способами, в поисках ответов на прямо скажем, недетские вопросы, подвигает его к спасению духа. И «уйдёт» звездный странник только тогда, когда поймёт, что спас летчика, когда вернёт его к нему самому… когда даст ему «воду для сердца», когда убедится в том, что его друг понял, что «самое прекрасное … то, чего не увидишь глазами»!
Премьера спектакля прошла на фестивале в Сочи — на родине Юрия Башмета. Знаете, мы репетируем спектакль по сей день. Режиссер Виктор Крамар приезжает, смотрит, делает замечания. Импровизации импровизациями — это то, как ты сегодня чувствуешь день, как ты ощущаешь себя в этом мире.
Это относится не только к драматическому актеру, но и к музыкантам, к людям, которые не выходят на сцену как на завод. Это относится к тем, кто дорожат тем, чем они занимаются. Поэтому они не могут изо дня в день, из спектакля в спектакль работать одинаково. Потому спектакль живет и этот так называемый поток существует. Как только этот "фонтан" заткнется, надо снимать спектакль. Сегодня мы пытаемся, чтобы спектакль был живой, эмоциональный, чтобы люди не выходили с него с холодным носом, а в хорошем смысле с расшатанной эмоциональной структурой", - высказался Константин Хабенский. По его словам, нельзя апеллировать понятием комфорта сцены, если речь идет о постановке "Не покидай свою планету": главное, как встречает зритель. И по этому критерию артисты воспринимают город.
Артист высказал мнение, что на вопрос тюменских зрителей, что же такое музыкальная фантазия и как будет синтезироваться классическая музыка, видеоинсталляция, артисты ответили. Но не так просто войти в правила игры: о чем мы с вами будем разговаривать. Когда они принимаются, дальше все идет легче, понятнее. Учитывая также, что этот спектакль один из крайне редких, где нет вторых и третьих планов, где про белое говорится белое, про черное говорится черное, где поднимаются такие вещи, как любовь, добро, смерть, очищение, пускай подкреплено и музыкой, и текстом, и визуальным рядом, но это те вещи, о которых сейчас скромничают говорить широко", - сказал Хабенский. С заключительным монологом Константин Хабенский обратился к Юрию Башмету. Сев на ступени перед ансамблем, летчик рассказывал музыканту, как нашел маленького принца. У нее ведь всего лишь четыре шипа", - сказал принц. Потом встал, сделал шаг и упал, как дерево, медленно.
Понемногу я утешился. То есть не совсем, но я знаю, он возвратился на свою планету. Ведь когда расцвело, я не нашел на песке его тело. Не такое уж оно было тяжелое. А по ночам я люблю слушать звезды, словно пятьсот миллионов бубенцов. Но вот что поразительно! Когда я рисовал намордник для барашка, я забыл про ремешок! Маленький принц не сможет надеть его на барашка.
Зимний международный фестиваль искусств. Спектакль "Не покидай свою планету"
Музыкальную партитуру спектакля создал композитор Кузьма Бодров, помимо его авторской музыки в спектакле прозвучат фрагменты аранжированных им сочинений Иоганнеса Брамса и Густава Малера. Полноправным партнером в создании спектакля стал Московский театр «Современник», на сцене которого постановка шла в течение шести лет. В 2022 году спектакль был включён в репертуар МХТ имени А.
И его диалоги с залом вызывают смех со слезами на глазах. Константин Хабенский Диалог Лиса со зрителем, которого он сажает на стуле в середине прохода, вообще гениален в своей трогательности. Но сколько в этом диалоге, хотя нет, монологе Лиса, потому что зритель молчит, скрытой грусти, одиночества Лиса, которому нужен Друг. И эта яркая виолончель, которая символизирует космического Лиса, светится одинокой планетой дружбы в море холодного космоса.
Константин Хабенский На шарах планетах проецируются образы правителей этих звёзд. И этих правителей тоже играет Хабенский, но уже в проекции. Он, как бы, разговаривает со своим вторым, третьим, четвёртым "я". Ведь у каждого человека есть свои собственные "я", которые он может скрывать, а может проецировать на данные обстоятельства. Вообще "Маленький принц", это книга со множеством скрытых смыслов.
Чехова Константин Хабенский передал космонавтам миссии "Союз МС-24" игрушку в виде чайки, символа театра. Она станет индикатором невесомости в полете. Поделиться Космонавты возьмут чайку, символ МХТ им.
Чехова, на орбиту Космонавты возьмут чайку, символ МХТ им. Чехова, на орбиту Космонавты стали зрителями спектакля "Не покидай свою планету", поставленного по мотивам повести Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц". Все роли в нем исполнил Хабенский.
Но у него есть и помощники - зрители, которые также становятся частью театрального действа. Туда, где тебя любят, туда, где тебя ждут. Чехова Константин Хабенский. В качестве подарка Константин Хабенский передал космонавтам индикатор невесомости.
Это мягкая игрушка виде чайки - символа театра. Когда космический корабль будет в невесомости, она поднимется и тем самым даст экипажу понять, что они вышли в открытый космос.
Режиссер Виктор Крамер: о спектакле «Не покидай свою планету»
Например диалог Маленького принца с королём первого астероида раскрывает суть управления властью и актуален всегда. Ибо он был поистине полновластный монарх и не знал никаких пределов и ограничений. Я не терплю непослушания. Маленький принц был восхищен. Вот бы ему такое могущество! Он бы тогда любовался закатом не сорок четыре раза в день, а семьдесят два, а то и сто, и двести раз, и при этом даже не приходилось бы передвигать стул с места на место! Тут он снова загрустил, вспоминая свою покинутую планету, и, набравшись храбрости, попросил короля: — Мне хочется поглядеть на заход солнца... Пожалуйста, сделайте милость, повелите солнцу закатиться... Власть, прежде всего, должна быть разумной.
Авторы спектакля не отвечают на вопрос - явь или мираж этот мальчик, прибывший на Землю с астероида Б-612.
Поначалу звездный странник только мешает герою: в физической борьбе за выживание не до детских просьб, наблюдений и открытий. Летчик спасает свою жизнь, свое тело, а Принц, подвигая его на поиск ответов на недетские вопросы, подталкивает его к другому пути — спасению духа. Все роли в спектакле исполняет Константин Хабенский. Спектакль «Не покидай свою планету» выстроен так, что музыканты, наряду с артистом, существуют в нем как равноправные рассказчики истории Летчика и Принца.
Все роли в постановке играет Константин Хабенский. Вместе с ним на сцену выйдет камерный ансамбль «Солисты Москвы» под управлением Башмета. В спектакле музыканты наряду с артистом действуют как полноправные рассказчики истории о Летчике и Принце, отмечается в сообщении.
Признаются, в театре не были уже давно, все свободное время уходит на подготовку. Через два месяца экипаж под его командованием больше чем на год отправится бороздить просторы Вселенной. Согласно традиции, которая берет свое начало в далеком 1972 году, перед каждым полетом на орбиту экипаж смотрит фильм «Белое солнце пустыни». Сегодня к ней добавилась еще одна, посещение Московского художественного театра имени Чехова. Тем более, я считаю, если эта традиция приживется, то мы сможем привить ее и будущим экипажам», - считает космонавт Николай Чуб. Оркестр - полноценный участник театрализованной постановки.
Рецензия: «Не покидай свою планету» в театре «Современник»
Задумка создания оригинального спектакля “Не покидай свою планету” возникла у знаменитого актера Константина Хабенского и музыканта Юрия Башмета, но она могла остаться просто проектом. Вдохнул жизнь в спектакль режиссер Виктор Крамер, исполнивший в нем. В театре «Современник» в рамках проекта «представляем друзей» состоялась премьера спектакля по мотивам повести Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Спектакль Московского театра «Современник» «Не покидай свою планету» состоится в Нижнем Новгороде 28 мая, сообщают организаторы. «Театр крайне редко выезжает с этим красивым, но технически очень масштабным спектаклем, за пределы Москвы. Спектакль московского театра «Современник» «Не покидай свою планету» по мотивам «Маленького принца» Антуана де Сент-Экзюпери был впервые показан на. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 29 апреля 2024 19:00 МХТ имени Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Потрясающий спектакль, пошла бы еще раз с большим удовольствием!
Браво! Екатеринбург о спектакле «Не покидай свою планету» ч.1
Спектакль-фантазия «Не покидай свою планету» по мотивам повести Антуана де Сент-Экзюпери — это не попытка «переложить на язык сцены» известную с детства историю о маленьком мальчике с золотыми волосами. Это, прежде всего, ФАНТАЗИЯ на тему. Официальные билеты на спектакль «Не покидай свою планету» в Современнике, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Народный артист России Константин Хабенский и Народный артист СССР Юрий Башмет задумались об этой постановке несколько лет назад, воплотить идею в реальность помог петербургский режиссер Виктор Крамер, придумавший спектакль целиком. Билеты на мероприятие Спектакль «Не покидай свою планету». Зрительские отзывы о спектакле «Не покидай свою планету» говорят о том, что его авторам в полной мере удалось вписать музыкальное сопровождение в фантазийное представление так, чтобы оно стало полноправным участником действа.
Режиссер Виктор Крамер: о спектакле «Не покидай свою планету»
Но и в Москве, и где бы то не было, он проходит при полных аншлагах. Зрители приходят семьями, приезжают из других городов, приходят повторно, чтобы увидеть этот шедевр», — отмечают организаторы. Художественный руководитель театра «Современник» — Галина Волчек.
Сюжет сказки Антуана де Сент-Экзюпери известен всем. Однако форма подачи постановки способна изумить всякого. С первых минут спектакля зрителя затягивают в иллюзорный мир бредящего летчика. На первом плане Хабенский пересыпает песок на сцене, бросает тень-перевертыш на задник сцены и то рисует барашка, то разговаривает с маленьким принцем, то перевоплощается в капризную розу на астероиде Б-612. На втором плане актера поддерживают 19 "Солистов Москвы".
Третий план — пески Сахары, Вселенная, все ее сущности, космос, ветер и желанная вода — фантасмагория главного героя, которую получает зритель благодаря видеотрансляции. Планета Его Величества Правителя, повелевающего звездам, солнцу и незваному гостю "то зевать, то не зевать", предстала перед зрителями огромным шаром космического цвета с видеоизображением Хабенского, отчеканенного Цезарем в крутящейся монете. Разговаривая сам с собой, актер надел сферу как ранец, да так и пошел дальше по другим астероидам и планетам. Планеты… те самые планеты, на которые ступила нога золотоволосого маленького принца показали привычной сферической формы, в виде треугольников, квадратов и ту самую, на которой жили тысячи роз. На шестой планете географ попросил путешественника описать его астероид. Это же самое красивое! Тишина - Что значит, разумеется?
Что значит, разумеется?! Вопрос в истерике повторяет главный герой, он повис в воздухе, став риторическим - Посети планету Земля. У нее неплохая репутация… "Маленького принца" на сцене невозможно представить иным. Актер то эмоционально, то спокойно читает текст. То смолкает, оставляя время зрителю на впечатление от музыки и видео на заднике сцены. Пески и солнце Сахары иссушили в начале постановки, оттенки космических цветов прокатили по Вселенной, спас от одиночества рыжий лис, напоили и спасли от жажды воды оазиса и ярко-алые блики мириад роз на экране напомнили о той, ради которой не нужно было покидать свою планету. Константин Хабенский рассказал, что спектакль "Не покидай свою планету" репетируется по сей день.
Он и сам становится автором постановки, импровизируя, как и на тюменской сцене. Во время мизансцены с лисом, роль которой отдали виолончели, актером стал тюменец с первого ряда зрительского зала. К нему Хабенский, остановив игру виолончелиста, обратился с вопросом: "Хочешь, чтобы у тебя появился друг? Актер вывел зрителя на сцену. Усадил на стул и попросил: - Если хочешь, чтобы у тебя появился друг, приручи меня! Что для этого нужно сделать? Нужно просто запастись терпением.
Ты будешь сидеть здесь! Актер дал ему стул, усадив тюменца в левом углу сцены.
Но жажда, песок и жара делают свое дело — сам того не осознавая, он начинает грезить.
Зрителю, как и главному герою не должно быть до конца ясно, что есть этот мальчик, прибывший на Землю с астероида Б-612, который так настойчиво побуждает героя вспомнить о ценности детства — явь или мираж? Понятно лишь одно — что в то время, когда летчик пытается спасти свою жизнь, свое тело, принц, пусть самыми наивными способами, в поисках ответов на прямо скажем, недетские вопросы, подвигает его к спасению духа.
Идея постановки родилась у Константина Хабенского и Юрия Башмета и могла бы остаться на уровне замысла, если бы к его воплощению не был сначала привлечен петербургский режиссер Виктор Крамер, придумавший спектакль целиком — он объединил в себе четыре ипостаси, выступив как постановщик, автор литературной композиции, сценограф и художник по костюмам. Музыкальную партитуру спектакля создал композитор Кузьма Бодров, помимо его авторской музыки в спектакле прозвучат фрагменты аранжированных им сочинений Иоганнеса Брамса и Густава Малера. Полноправным партнером в создании спектакля стал Московский театр «Современник», на сцене которого постановка шла в течение шести лет. В 2022 году спектакль был включён в репертуар МХТ имени А.