После успеха спектакля «Винил» театр вновь обращается к композитору Евгению Заготу, и на этот раз выбирает сюжет некогда культового романа Ремарка «Три товарища».
Слепые зрители посмотрели спектакль в "Современнике"
В спектакле играют как драматические актеры, так и артисты Большого, Мариинского и Михайловского театров. Новые материалы и актуальные новости в нашем телеграм-канале.
В ноябре «Современник» отправится на гастроли в Узбекистан. Публике представят спектакли «Три сестры» и «Неформат». Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Всего себя нужно отдать этому дню, потому что будущее ничего не предлагает. Вместе с товарищами — Готфридом Ленцем и Отто Кестером — Роберт работает в автомастерской, создавая «скоростное железо» и находя в этом хоть какой-то смысл. Но настоящий смысл жизни он находит только встретив Пат, встретив любовь. У «Трех товарищей» трагический финал. Но в этой истории есть и свет, надежда.
В жизни все не навсегда, поэтому так важно ценить каждый день, каждый час, каждый миг. Ценить искренние чувства, страсть, любовь — то, что удерживает нас на плаву в самые темные времена». Егор Дружинин, хореограф: «Я оглядывался на исторический контекст, на фоне которого происходят события романа Ремарка. Тяжелые времена и отчаянное веселье как попытка ухода от реальности. Это безудержное веселье находило свое воплощение в таких танцах, как чарльстон, шимми, фокстрот, тустеп, свинг, бальбоа, апаш и т. Элементы этих социальных направлений читаются в хореографии «Трёх товарищей», но не доминируют. Есть номера — такие, как «Танец обреченных» в начале второго акта, которые и вовсе обходятся без этих цитат. Но как только возникает связь с вечеринками, бальными залами, кабаре или барами, я вновь возвращаюсь к ним. Конечно, пластический язык каждого персонажа индивидуален. Троица Робби, Кестер и Ленц разухабиста и не слишком изыскана.
Им характерен неаккуратный свинг. Пат, наоборот, изящна и эротична. Ей идёт плавающий чарльстон, вальс, медленный фокстрот. Но манера танца героев меняется в зависимости от обстоятельств, событий, настроения и пр. Мне было интересно в хореографии, изобилующей элементами социального танца, использовать движения, подчеркивающие событие или настроение, не имеющие никакого отношения к историческому контексту танца 20-30-х годов прошлого столетия». Зиновий Марголин, сценограф: «Пространство спектакля универсальное, места действия обозначаются деталями. Почти нет никакого быта. У героев нет домов, квартир. Они существуют посреди проезжей части. Нам показалось это правильным, потому что все персонажи почти нематериальны и по счастливой случайности не погибли.
Они как-то пытаются выжить между двумя мировыми катастрофами, но кажется, что их судьба предопределена. И мы догадываемся, какой будет финал. А еще в списке действующих лиц спектакля автомобили.
Спектакль «Три товарища», безусловно, должен увидеть каждый. Следите за нашей афишей и приобретайте билеты на следующие спектакли.
На днях в «Современнике» прошел 600-й спектакль «Три товарища».
Сесть бы и смотреть на неё часами. А сама картина… откровенно говоря, не удалась. Есть в ней какие-то проблески — но поди их ещё высмотри. Зато какая рама!.. Ну, не получилось перенести роман на сцену. Не должен зритель ежеминутно чесать темя, силясь отгадать, что вообще происходит.
И даже крепкий второй акт не спасёт, если первый выжег психику напалмом. Только вот ведь какая закавыка: зрители, читавшие роман, всё поймут и оценят сразу и их мнение о спектакле может в корне отличаться от моего. А остальные, буде появится желание, с книгой ознакомятся после просмотра спектакля. И придут повторно, коли есть возможность а на такие актёрские работы — сам Бог велел. А тут у нас возникает «феномен «Преступления и наказания» Московского театра мюзикла».
Как я всегда утверждаю, после первого просмотра этой рок-оперы человеку плохо, после второго чуть легче, после пятого — втягиваешься. Ибо проблемы-то, по сути, те же. Странное либретто, выносящее мозг у человека, проходившего мимо романа Достоевского, странная режиссура хотя, будем честны, куда более изобретательная, нежели у Мильграма , невнятные персонажи, которых должны как-то оправдывать артисты… Но как зрители влюбляются в «Преступление и наказание», так же они проникаются нежными чувствами и к «Трём товарищам». Когда ты не разгадываешь шараду, стремясь пронзить, кто на ком стоял, для тебя всё логично и красиво. Да и на странности режиссуры ты не смотришь — напротив, тебе удобно, что любимые артисты не носятся туда-сюда, а спокойно стоят перед тобой, радуя взгляд.
Ты просто уже не замечаешь недостатков, переводя их в статус своеобразных, но достоинств. И, ей-ей, посмотри я «Трёх товарищей» ещё раз, совсем на иные моменты обращала бы внимание — и безостановочно хвалила бы. И их надо ловить на крючок сразу. А потом уже работает «сарафанное радио». Хотя… тот же пример «Преступления и наказания» начисто опровергает мои слова.
Более шести лет живёт спектакль — и ничего, люди билеты покупают, не пугаются. Так что умничать я могу, сколько угодно, а жизнь показывает обратное. Значит ли это, что можно махнуть рукой на логику, связность либретто и адекватную режиссуру? Это пусть продюсеры, режиссёры и авторы решают сами. Я — порицаю.
Но решает касса, а не я. А я просто порадуюсь, что познакомилась, наконец, с артистами и музыкантами Театра-Театра.
Проза Ремарка изобилует фразами, которые невозможно забыть; сюжет романа трагичен и светел одновременно, правда Ремарка прямолинейна и проста. Наши артисты играли честно и проникновенно. Это тот театр, который ставит перед зрителем самые важные вопросы, заставляет задуматься и многое переосмыслить.
О чем молчит балет» по пьесе Юрия Смекалова и Александра Цыпкина. Об этом сообщает пресс-служба театра. Главная особенность спектакля — уникальное взаимодействие драматических актеров и актеров балета.
В «Приюте комедианта», в театре, который не боится экспериментов, мы можем в единой конструкции объединить танец и драматический театр.
Главную героиню — Пат Хольман — в нем уже несколько лет играет Светлана Иванова. Параллельно актриса задействована и в других важных постановках театра, а еще снимается в успешных сериалах и воспитывает детей. О том, откуда на все это находятся силы, она рассказала Кристине Боровиковой: «Тогда я была в положении, но никого об этом не предупредила.
Три товарища
Статья автора «SIMP/СИМП» в Дзене: Пермский «Театр-Театр» сыграл в Москве премьеру своего мюзикла «Три товарища» Прекрасная актерская игра и, к сожалению, невозможно скучная музыка. Касалось это и спектакля Театра-Театра «Три товарища» (16+). Премьера спектакля, который по сей день собирает полные залы, состоялась 16 лет назад. Во многом своей популярности постановка «Три товарища» обязана таланту Галины Волчек. 18 и 19 октября на сцене Театра Ермоловой пройдут гастроли Санкт-Петербургского Государственного драматического театра «Приют комедианта» со спектаклем «Три товарища? Спектакль «Три товарища? Три реальные истории танцовщиков одного из главных музыкальных театров без купюр рассказывают об изнанке балетного мира.
Мюзикл «Три товарища». Гастроли пермского Театра-Театра в Москве
Это тот театр, который ставит перед зрителем самые важные вопросы, заставляет задуматься и многое переосмыслить. Спектакль «Три товарища», безусловно, должен увидеть каждый. Следите за нашей афишей и приобретайте билеты на следующие спектакли.
Она наполняет Роберта желанием жить и дарит призрачную надежду на светлое будущее, заполняя все вокруг внезапно вспыхнувшим чувством. Музыкальное, сценографическое и костюмерное решения объединяют в целостное полотно темы любви и жажды жизни, которые проходят сквозь весь сюжет, поднимая его на философский уровень.
Мюзикл «Три товарища» напомнит зрителю, что любовь способна победить самые страшные воспоминания и подарить веру в будущее.
Музыка в стиле джаз, локации авто мастерской и кафе "Интернациональ", чувствуешь дух эпохи... Сам спектакль поразил меня ещё больше: Декорации, машины, ретро-автомобили, которые так реалистично вписались в общий пейзаж!!! Когда читала Ремарка, не могла представить, что машина может быть такой... О боже, Театр Театр взорвал мой внутренний мир!!!
Пат - только из-за любви, первой и последней. А воины-призраки смогли вырваться после смерти. Пат - главная героиня, потому что она совершает этот рывок «так просто и небрежно», как об этом говорит Роберт. В этом «просто и небрежно» - проявление гениальности любви и вечной женственности. Подарок от театра-побратима - Вахтанговского театра. В годы Второй мировой войны Омский театр приютил вахтанговцев, которые находились в Сибири в эвакуации. Сегодня они гастролируют в Омск, а омичи - приезжают в Россию с лучшими спектаклями. Недельный тур Омского театра в Москву состоялся при поддержке Федеральной программы «Большие гастроли».
Вчера мы сыграли премьеру спектакля «Три товарища» по роману Эриха Марии Ремарка.
Эту неугасающую рефлексию Робби с товарищами заглушают ромом, разговорами о бессмысленности жертв на войне, о лжи, ничтожности мирной жизни. Неслучайно так пронзительно звучит фраза Готфрида: «... Мы живем в эпоху отчаяния. Тут приличествует только чувство юмора». Пат же свои воспоминания выражает в жажде жизни, в любви ко всему естественному и светлому. И ее чувства вписываются в общую систему контрастов постановки. Это заметно в сцене, где она радуется аромату распускающейся сирени, в то время как Робби принимает его за запах кладбища. Мотиву воспоминания подчиняется и время постановки.
Герои часто забывают, сколько им лет. К примеру, Робби потерялся между собой «прошлым» пятнадцатилетним и «будущим» пятидесятилетним, из-за этого он и его товарищи называют главного героя то «стариком», то «мальчиком». Для них настоящее и будущее-иллюзия, поэтому в разговорах так часто поднимается вопрос: ты бы хотел начать жизнь сначала? Постановка из черно-белых тонов, как американские горки, на протяжении почти четырех часов своего действия держит зрителя в напряжении. За эмоциональным подъемом непременно следует резкий спуск. Счастливые Пат и Робби наслаждаются отдыхом, как вдруг у героини открывается кровотечение.
Каждый из более чем сорока персонажей невероятно важен в этой истории режиссеру.
Через них этот спектакль говорит о людях потерянного поколения. Они прошли войну, где было ясно, кто друг — кто враг. И оказались совершенно не нужны мирному времени, в котором люди предпочитают жить, обслуживая собственный эгоизм, не замечая происходящего вокруг, в том числе и наступление нацизма. Единственное, что спасает в этой ситуации человека, это чувство товарищества. Не дружбы, а именно товарищества, которое возникает между теми, кто вместе пережил экстремальную ситуацию. В данном случае, войну. Спектакль поставлен как широкое эпическое полотно.
Помимо истории главных героев, важной для режиссера стала та среда, в которой разворачивается действие.
Правда, до расставания с Пат герои безбожно вспоминают нехорошую силу. Интеллигентные люди ругаются даже не как автомеханики - так сложились обстоятельства, что они занимаются ремонтом машин, а как сапожники. Первая мировая война сделала их циниками и «потерянными» личностями.
Ремарк виртуозно «вплел» рассказ своего друга Хемингуэя, который ему поведала когда-то американская писательница и властительница дум Гертруда Стайн. Однажды молодой автомеханик, только что вернувшийся с Первой мировой войны, отказался ремонтировать ее «Форд». Стайн произнесла свою бессмертную фразу: «Все вы - потерянное поколение. Вот кто вы такие!
И все вы такие. Вся молодежь, побывшая на войне!
Проза Ремарка изобилует фразами, которые невозможно забыть; сюжет романа трагичен и светел одновременно, правда Ремарка прямолинейна и проста. Наши артисты играли честно и проникновенно. Это тот театр, который ставит перед зрителем самые важные вопросы, заставляет задуматься и многое переосмыслить.
Читайте также
- Новый мюзикл «Три товарища» (16+) в Театре-Театре представили пять единомышленников
- Оставьте отзыв
- Читайте также
- В Петербурге состоялась премьера спектакля «Три товарища»
- А был ли Ремарк? Рецензия на спектакль омской драмы «Три товарища»
- Лента новостей
Главные новости
- Что не так с «Три товарища» пермского Театра-Театра? | SIMP/СИМП | Дзен
- Театр «Современник» не меняет традиции и открывает новый сезон спектаклем «Три товарища»
- Спектакль Три товарища в театре Современник, билеты на Три товарища - купить онлайн в Москве
- Слепые зрители посмотрели спектакль в "Современнике"
- Спектакль «Три товарища» в театре «Современник» – билеты на Ticketland
«Три товарища» в Самаре!
Мюзикл «Три товарища» по одноименному роману Эриха Мария Ремарка (1936) появился в афише «Театра-Театра». 19 Февраля пройдет спектакль Три товарища в Современник, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте. На этой странице вы можете посмотреть видео «Новости культуры. За основу спектакля взята инсценировка Натальи Скороход, использованы мотивы сценической версии Саратовского театра юного зрителя. Кадр из спектакля «Три товарища». «Три товарища» – абсолютно авторский проект: музыка и либретто были написаны специально для Театра-Театра. Спектакль «Три товарища», блистательное переложение романа на сцену – это, прежде всего, история любви.
Слепые зрители посмотрели спектакль в "Современнике"
«Три товарища?» — первый откровенный спектакль об изнанке балетного мира, внутренних барьерах и страхах, о вызове собственному телу и его предательстве. За основу спектакля взята инсценировка Натальи Скороход, использованы мотивы сценической версии Саратовского театра юного зрителя. балетно-драматический.