Новости культуры В МТЮЗе – новая постановка Камы Гинкаса "Вариации тайны".
Спектакль «Загадочные вариации», Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда, Ольга Ломоносова
Сюжет запутывается и распутывается как клубок ниток, заводя то в одни эмоции, то в противоположные. Пьеса заставляет задуматься об иллюзиях, о том, что для нас правда и в какой момент. И правда ли она, или же, на самом деле, иллюзия?
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Все купленные билеты действительны на новую дату. Философия и любовь. Любовь земная и иррациональная.
А тонкая и точная психологическая проработка характеров замечательного актерского состава Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда, Ольга Ломоносова , «дерзость» сценического решения режиссера Владимира Мирзоева заинтересуют и тех, кто любит острый сюжет, и тех, кто с уважением относится к хорошей литературе. Рецензии в СМИ «Отличная антреприза. Везде этот сюжет показывается в диалоге двух мужчин. Тут же действующих лиц — трое. Девушка, о которой переодически, заводится тема, появляется как танцующее видение.
Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда и Ольга Ломоносова в спектакле Загадочные вариации
"Вариации тайны" это спектакль-размышление, спектакль-наслаждение, спектакль-сопереживание. Новости культуры В МТЮЗе – новая постановка Камы Гинкаса "Вариации тайны". Спектакль «Загадочные вариации» покажут петербуржцам 6 января во Дворце Искусств. Любителям театра предлагают поговорить «О серьезном через улыбку». Премьера спектакля по пьесе французского драматурга состоится на сцене Театра С.А.Д. в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород» в Москве до конца 2020 года, сообщил Ретеюм, который исполнит в постановке одну из главных ролей. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. СПРАВКА:Премьера спектакля «Загадочные вариации» состоялась 24 марта 2018 года.
Спектакль «Загадочные вариации»
Мерное и логичное повествование сменяется набором догадок и расчетов невероятных финалов, как и положено интеллектуальному детективу. С первых минут зритель как по заданию начинает отслеживать мелкие детали и ловить метафоры-наводки, с удовольствием и расстановкой складывая эту причудливую мозаику. Тонкая и точная психологическая проработка характеров замечательного актерского состава — Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда, Ольга Ломоносова, «дерзость» сценического решения режиссера Владимира Мирзоева заинтересуют и тех, кто любит острый сюжет, и тех, кто с уважением относится к хорошей литературе.
Мы постарались сделать наших героев обычными людьми, в которых бы зритель мог узнать себя, своего друга, соседа. Человек, говорящий заумными фразами, не обязательно должен быть нобелевским лауреатом, а приезжий из глубинки может быть скромным и интеллигентным человеком… Я надеюсь, что «снижение пафоса» поможет зрителям лучше прочувствовать всю историю, найти точки соприкосновения с героями и посмотреть с другой стороны на свою собственную жизнь». Спектакль предваряет празднование 60-летия Эрика-Эмманюэля Шмитта, которое драматург отметит в марте 2020 года. Эта постановка продолжает творческое знакомство с автором, которому в 2014 году Молодежный театр на Фонтанке посвятил фестиваль «Эрик-Эмманюэль Шмитт в Санкт-Петербурге». На сцене театра уже много лет с большим успехом идет спектакль по новеллам франко-бельгийского писателя и философа «Четыре танго о любви» режиссер Сергей Морозов. Пьеса «Загадочные вариации» была написана Шмиттом в 1996 году для бенефиса Алена Делона.
С тех пор она постоянно ставится на разных сценах по всему миру. В России наиболее известными стали постановки в театре им.
Работа над ней будет продолжаться, там есть, куда копать. Семён Спивак деликатно, но приложил свою руку к нашей постановке, большое ему за это спасибо. Но вообще-то это была даже не дипломная, а преддипломная курсовая работа студентов.
Они мне предложили этот материал. Работать с молодёжью чрезвычайно интересно, если она не заражена бациллой авангардного театра, где мало про людей, а больше про сценические эффекты. В этом спектакле нас всех интересовало, что происходит с людьми.
Персонажи отлично проработаны, а чтобы разгадать главную тайну и ответить на вопросы, которые появляются у зрителя на завязке истории, нужно потрудиться и отследить все наводки.
К уединившемуся на острове писателю, нобелевскому лауреату, является провинциальный журналист. Он всего лишь хочет взять интервью, но писатель не так-то прост.
Трансляция спектакля «Загадочные вариации»
Философия и любовь. Любовь земная и иррациональная. Два противоположных взгляда на любовь, преданность, измену… Основополагающая мысль этой многоликой пьесы — невозможность до конца понять другого, даже любимого, человека.
В Москве пройдут новые показы спектакля «Загадочные вариации» В Москве пройдут новые показы спектакля «Загадочные вариации» Главные роли в постановке сыграют Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда и Ольга Ломоносова 31 января и 14 февраля в театре имени Моссовета пройдут новые показы спектакля «Загадочные вариации» по одноимённой пьесе французского драматурга Эрика-Эммануила Шмитта. Режиссёром постановки выступил Владимир Мирзоев.
Однажды его уединение нарушает молодой журналист Эрик Ларсен, который переворачивает все его представления о прожитой жизни… Абель Знорко и Эрик Ларсен выражают два противоположных взгляда на жизнь и любовь; их мнения — две вариации, две точки зрения, каждая из которых верна по-своему… Расписание.
Теперь пьеса идет и в Театре им.
В Вахтанговском отдали предпочтение мистике и загадочности. Василий Лановой восседает на готических стульях, как старый Казанова в замке Дукс, а сама история предстает в трагически-красивых сумрачных тонах. Абель Знорко в исполнении Василия Ланового — философ, а его отречение от любви — следствие мудрости и недюженности натуры. В «Маяковке» все веселее и светлее. Действо неудержимо склоняется к комедии. Михаил Филиппов нобелевский лауреат и Игорь Костолевский учитель музыки бросаются каламбурами и надувными креслами. Шлепаются, корчат рожи, дразнятся, ставят друг другу подножки.
Ситуация даже в трагические моменты выглядит нелепой. Знаменитый писатель в исполнении Михаила Филиппова оказывается пустым и жалким клоуном. Игра в затворника, словесный эквилибр, бессмысленная пальба и каламбуры надежно маскируют его неумение жить и тщательно скрывают панический страх искренних и глубоких чувств. Рядом с ним невзрачный и неловкий провинциальный учитель выглядит куда более глубокомысленным и сложным человеком. Для полноты картины лучше всего смотреть оба спектакля. Это самым наглядным образом подтверждает главную мысль этой многоликой пьесы — никак невозможно до конца понять другого, даже любимого, человека. Его душа - как «Загадочная вариация», основная, мелодия которой временами почти уловима, но потом теряется в хаосе или гармонии других мелодий и тем.
Третий — не лишний "Независимая газета", 22 ноября 1996 года «Загадочные вариации» Эрика Шмитта на сцене Театра Маяковского Спектакль по репертуарной мелодраме современного французского драматурга Эрика Шмитта — вторая удача Елены Невежиной на московской сцене. Первая случилась в «Сатириконе», где недавняя выпускница курса Петра Фоменко поставила пьесу Милана Кундеры «Жак и его господин». Оба спектакля сделаны на звезд. В «Посвящении Еве» — Игорь Костолевский и Михаил Филиппов спектакль с участием этих же артистов был поначалу поставлен Невежиной на сцене Рижской русской драмы, в Маяковке состоялась его московская премьера. Каждый, кто представляет себе театральное закулисье, знает — со звездами особенно начинающему режиссеру лучше не связываться: они капризны, они сами себе режиссеры, ты им слово — они тебе два в ответ. Невежина справляется с этими сложностями с какой-то непостижимой легкостью. Так, во всяком случае, кажется, когда смотришь ее спектакли.
Даже любимец женщин вечнообаятельный Костолевский забывает о своем романтическом флере и играет роль провинциального учителя в такой кепочке и с таким портфельчиком, что становится ясно: самая верная женщина, будь она его женой, неизбежно задумается об измене. Пьеса Шмитта знаменует собой окончательное стирание грани между драмой интеллектуальной и коммерческой. Зритель с замиранием сердца следит за сюжетом про то, как один писатель, нобелевский лауреат, много лет думал, что переписывается с любимой женщиной, а на самом деле переписывался с ее мужем , ахает, охает, особо впечатлительные восклицают: «Не может быть! Не тут-то было — жизнь сама играла им. Сотворить на основе этого литературного материала сценический шедевр практически невозможно.
Объединенный институт ядерных исследований
Вместо интерьеров живущего анахоретом писателя — пустое пространство, где под потолком плавает черный мобиль, а из предметов мебели только стеллажи с проигрывателем и серые подушечные кресла. На них сидят, в них бросаются с разбега, ими перекидываются, пикируясь. Черно-белая гамма и графичные мизансцены придают происходящему холодноватую отстраненность и как-то микшируют душещипательный пафос пьесы. Режиссура в этом спектакле тоже холодноватая и ненавязчивая. Невежина вообще обладает редким умением ставить спектакли, которые нравятся неискушенным зрителям и не раздражают придирчивых зоилов. Она не разбрасывает щедрой рукой концептуальные ходы, но и не предоставляет артистов мелодраматической стихии.
Пафос отпускает скупыми порциями, иронию использует как приправу, для самых выспренних монологов и нелепых реприз подыскивает верную интонацию — в общем вопреки расхожему театральному мнению умудряется доказать: даже при постановке пьесы на двоих режиссер может быть третьим совсем не лишним. Клонированные вариации " Время MN", 21 октября 1999 года Московский Театр имени Маяковского показал спектакль «Загадочные вариации» по пьесе кассового французского драматурга Эрика Шмитта. Поставлен он был не в Москве, а в Рижском театре русской драмы москвичкой Еленой Невежиной с участием москвичей-«маяковцев» Михаила Филиппова и Игоря Костолевского. Естественно, им пришла идея перенести спектакль на родную сцену. Теперь в двух театрах двух столиц будут идти две одинаковые «Вариации».
Лучшее в «Загадочных вариациях» — то единственное, что в этой рижской постановке действительно рижского происхождения, а именно декорации знаменитого латышского сценографа Андриса Фрейбергса. Спектакль «одет» в оттенки серого цвета с тем сочетанием тускловатого спокойствия и вкуса, которое принято называть прибалтийским стилем. Во всяком случае, сразу ощущаешь атмосферу пустынного северного острова: размытый задник, серый с металлическим отблеском мобиль над сценой, гора густо-серых надувных «камней», каждый из которых легко используется в качестве кресла. В креслах двое: знаменитый писатель, нобелевский лауреат, живущий посреди моря в полном уединении, и журналист из провинциальной газеты, приехавший к чудаковатой знаменитости за интервью соответственно Филиппов и Костолевский. Журналист по ходу дела оказывается вовсе не журналистом, а писатель вовсе не тем престранным и самодовольным шутником, каким предстает поначалу.
Вскоре вырисовывается и третий, внесценический персонаж. Это женщина, которую некогда страстно, но недолго любил писатель и с которой он потом состоял в долгом эпистолярном романе. Ни о ее браке с этим мнимым «журналистом», ни о ее смерти писатель не знал. И уж, конечно, не догадывался, что после кончины жены любовную переписку от ее имени вел вдовец. С точки зрения драматургического ремесла к пьесе не придерешься.
Она кажется не написанной, а прямо-таки собранной на конвейере. Освежающие внимание зрителя повороты сюжета и остроумные реплики последовательно прилепливаются и прикручиваются к равномерно едущему вперед каркасу действия. Эрик Шмитт - человек явно практического склада, немецкая фамилия говорит о нем больше, чем французский язык, на котором он пишет. Там, где другой ударился бы в долгие лирические отступления, Шмитт бесстрастно продолжает движение. Живость диалога для него важнее философии.
Если в труппе есть два хороших артиста среднего поколения, «Загадочные вариации» запросто могут поддержать кассу театра и при этом не опозорить его подмостков.
Знорко и Ларсен неоднократно уличают друг друга во лжи, которая сыплется из уст обоих буквально в чудовищных объёмах, не оставляя места правде. И как только она пробивается наружу, персонажи кардинально преображаются. Вместе с тем публика получает возможность увидеть безукоризненную актёрскую игру, где гнев, отчаяние, растерянность и ряд других эмоций выглядят максимально естественно, а потому вызывают у зрителя то страх, то сочувствие, то ещё что-нибудь донельзя сильное, уж точно не оставляющее равнодушным. Ну, и, конечно же, цитируя Знорко: «Кого мы любим?
Даже в тех случаях, когда годами живут со своими половинками под одной крышей, а не просто что-то надумали себе в голове, как тот трусливый затворник, боящийся близких отношений и ограничивающийся красивыми, не обременяющими какой-либо ответственностью письмами к возлюбленной, но от безумия палящий из ружья в любую движущуюся тень. Можно ли по-настоящему любить человека лишь по переписке?
Малоизвестный у нас Эрик Шмитт, автор нескольких значительных пьес на французском языке, сумел трогательную, сентиментальную историю превратить в увлекательный детектив, который раскрывает не кровавые преступления, а помогает заглянуть в тайники души. Банальная на первый взгляд ситуация — муж и любовник выясняют свои отношения — превращается в захватывающее действо, где главное — раскрытие психологических мотивов, подробное объяснение поступков, попытка проникнуть в тайники души. Автор умело поворачивает сюжет, и в тот момент, когда кажется, что ситуация исчерпана и мы перед лицом обыденного, привычного, пьеса делает головокружительный вираж, снова неумолимо захватывая наше внимание и эмоции. Внешние события укладываются в несколько строк — к отшельнику писателю, Нобелевскому лауреату, приезжает якобы журналист, а как выясняется, муж некогда страстно любимой писателем женщины, с которой он состоял в длительной многолетней внезапно оборвавшейся переписке. В конце концов писатель эту переписку опубликовал, придав ей вид романа в письмах. Муж пытается выяснить, зачем это было сделано и почему интимная переписка стала достоянием миллионов.
В течение двух часов непрерывного действия, напряженного противостояния воль и характеров, выясняется, что вскоре после разрыва с писателем и недолгого замужества со своим лучшим другом возлюбленная писателя умерла, и многие годы письма за нее писал бывший муж, неутешный вдовец, как хороший актер вжившийся в образ своей ушедшей подруги и так продливший ее жизнь. Самое интересное, что есть в спектакле, — это сложная психологическая вязь отношений. На сцене неожиданный и оказавшийся гармоничным актерский дуэт. Признанный герой-любовник и социальный герой экрана и сцены, актер старшего поколения Василий Лановой. И Евгений Князев, актер, резко отличающийся от своих сверстников, не вписывающийся в стереотип современного исполнителя, актер-неврастеник, как бы его назвали лет сто назад, исполнитель роли инфернального Германа в «Пиковой даме».
Сюжет развивается непредсказуемо и динамично. Хореография Ольги Ломоносовой оживляет действие.
Сюжет запутывается и распутывается как клубок ниток, заводя то в одни эмоции, то в противоположные.
Спектакль «Загадочные вариации» по пьесе Эрика Шмитта покажут в «Аптекарском огороде»
Билеты на Спектакль «Загадочные вариации» 16 Мая 2024, 9 Июня 2024, 13 Июня 2024 на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер. Телефон 8 (812) 380-80-50. «Загадочные вариации»: в Петербурге покажут спектакль-головоломку. Актеры представят два совершенно разных взгляда на любовь. В связи с болезнью артиста, спектакль "Загадочные Вариации" запланированный на 19 ноября в ДК "Ленсовета" переносится на 27 января 2020г. Его душа – как «Загадочные вариации». Спектакль поставил известный режиссёр Владимир Мирзоев. В главных ролях заняты известные артисты: Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда и Ольга Ломоносова. «Загадочные вариации»: в Петербурге покажут спектакль-головоломку. Актеры представят два совершенно разных взгляда на любовь. «Загадочные вариации» Молодёжного театра на Фонтанке – психологическая драма о том, какие демоны сидят внутри нас и почему мы бежим от себя.
Владимирский театр драмы покоряет зрителя из ближнего зарубежья
Сегодня в Молодёжном театре на Фонтанке премьера спектакля «Загадочные вариации». «Загадочные вариации» поставлены по одноименной пьесеЭрика-Эммануила Шмитта. info_outlineБезусловно, «Загадочные вариации» – спектакль-головоломка и, что особенно хорошо, мерное и логичное повествование сменяется набором догадок и расчёта невероятных финалов, как и положено интеллектуальному детективу. Спектакль «Загадочные вариации» • 16+. Промокод на скидку. Актёры: Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда, Ольга Ломоносова. «Загадочные вариации» показали в Гродно. Спектакль «загадочные вариации» на сцене областного драматического театра сыграли известные российские актеры Гоша Куценко, Ольга Ломоносова и Григорий Сиятвинда.