Escape From Tarkov + Игры 268 Battlestate Games + Escape From Tarkov 44 Обман + Негатив 13689 Жадность + Негатив 1004.
Как Escape from Tarkov сделала меня нечестным игроком и ничтожеством среди сообщества
И чет никто это P2W не называл И о том что максимальный пак будет убран из продажи ближе к ОБТ-релизу Ха-ха, на что я надеюсь вам тоже озвучивали. И вот EoD убрали из продажи, но оставили возможность купить те же плюшки отдельно — и все! А меж тем при прямых руках и практике — можно играть, делать квесты и нагибать и на минимальном паке. И это мнение человека, далеко не киберкотлеты у меня смертей больше чем удачных выходов И в этом явно виноват не схрон, подсумок или что-то еще. А только мои руки и голова. Prozector Я наиграл 2000 тысячи часов за 2,5 года. Именно 2,5 года мне понадобилось, чтобы понять, что при всех плюсах и уникальности игры, она является жутким недоделаным куском говна. Все что обещали BSG и лично «чумаход» Никита Буянов либо сделано не было, либо было сделано через задницу.
Тарков настолько адская дрочильня, что любая другая дрочильня может только позавидовать!
Например, «Грудная клетка, Спина» Thorax, Upper back. Броня В игру добавлено 37 бронеплит: 7 для грудной секции, 6 для спинной секции, 20 универсальных для грудной и спинной секций и 4 для боковых секций. Бронеплиты обладают своими настройками, характерными для брони: прочность, материал, поглощение заброневого урона, параметры рикошета, тип брони и прочее; Бронеплиты поделены на различные «форматы» в зависимости от размеров и формата секции бронежилета; Нельзя вставлять или вынимать бронеплиты на надетом бронежилете. Сначала необходимо его снять;. Визуальный вид бронеплиты зависит от ее показателя прочности; На локациях бронеплиты могут заспавниться в соответствующих зонах и контейнерах; На бронеплиты влияют навыки «Легкие бронежилеты» и «Тяжелые бронежилеты» в зависимости от типа этой бронеплиты Легкая броня и Тяжелая броня.
Персонажу добавлены отдельные зоны бронеплит, визуально совпадающие с расположением в бронежилетах: У зон регистрации попаданий бронеплит одного формата одинаковое положение во всех бронежилетах и бронеразгрузках со слотами под этот формат плит; Размеры зон бронеплит повторяют средние размеры реальных бронеплит этого формата. В бронежилеты и бронеразгрузки были добавлены слоты под бронеплиты и слоты встроенного бронирования: В слоты под бронеплиты могут быть установлены все бронеплиты соответствующего формата. В слоты некоторых бронежилетов могут быть установлены плиты нескольких форматов. Теперь она зависит от того, какие зоны визуально защищает бронежилет. Например, ни один бронежилет не защищает зону подмышек; Прочность бронежилетов была сконвертирована в прочность встроенного бронирования; Для многих бронежилетов был добавлен броневоротник который защищает хитбокс шеи; Стоимость бронежилетов, вес и их штрафы были скорректированы - часть стоимости, веса и штрафов «переместилась» на бронеплиты. Во многие шлема были добавлены слоты встроенного бронирования: Прочность шлемов была сконвертирована в прочность встроенного бронирования.
Встроенное бронирование в бронежилетах и шлемах: Защита бронежилетов и шлемов поделена на отдельные зоны, в зависимости от того какой коллайдер эта зона защищает иногда несколько коллайдеров. Это и есть слоты со встроенным бронированием; Зоны встроенного бронирования обладают своей отдельной прочностью. Например: теперь вы можете выбить противнику прочность бронежилета в зоне груди и не повредить прочность других зон бронирования; В инспекторе вы можете посмотреть какие именно зоны бронежилета или шлема защищены и каков показатель их прочности; Встроенное бронирование не может быть снято или заменено; Каждое встроенное бронирование обладает своими настройками, характерными для брони: прочность, материал, поглощение заброневого урона, параметры рикошета, тип брони и прочее; На встроенное бронирование влияют навыки «Легкие бронежилеты» и «Тяжелые бронежилеты» в зависимости от типа этого бронирования Легкая броня и Тяжелая броня. Баланс Параметр урона по различным материалам брони был скорректирован с учетом новых значений прочности. Ремонт При ремонте бронежилетов прочность распределяется в соответствии со следующими приоритетами: бронеплиты грудь, спина, бока , а потом встроенное бронирование грудь, воротник, спина, таз, бока, остальное ; При этом вы можете ремонтировать бронеплиты как отдельные предметы; При ремонте шлемов прочность распределяется в соответствии со следующими приоритетами: встроенное бронирование лицо, темя, глаза, челюсти, затылок, уши, остальное ; Встроенное бронирование может получить улучшение при его ремонте; Шансы на получение броней обычного и редкого улучшений во время ремонта были увеличены.
Фильтры во вкладке "Отслеживаемое" теперь настраиваются отдельно и не влияют на другие вкладки барахолки. Подсветку слотов при перетаскивании предметов в инвентаре теперь можно отключить. Экипированные нарукавные повязки теперь не теряются при смерти и не снимаются с погибших игроков. Письмо с наградой за выход в кооперации с диким теперь будет приходить с небольшой задержкой. Контейнеры будут применять запрещающие фильтры к модам, установленным на переносимом предмете. Добавлено новое снаряжение и одежда: верха и низы ЧВК, бронежилет, разгрузки, балаклава Smoke, верхняя одежда для Диких. Изменены характеристики большого количества оружейных модов. Упрощены квесты Егеря. Обновлены некоторые квесты: изменились условия выполнения, условия старта, награды. Теперь перегрузка персонажа начинается при 35 килограммах. Раньше начиналась при 40. Увеличены лимиты закупки некоторых патронов у торговцев. Пистолет-пулемет UMP в калибре. Патроны калибра. Различные новые оружейные моды.
Более продвинутые пользователи еще иногда смотрят на фрагментацию, но на один ключевой параметр по какой-то причине никто не обращает внимания — это урон по броне. То есть, такой параметр, как урон по броне всеми просто игнорируются, но на самом деле оказалось, что этот параметр имеет огромное значение. Мы провели серию тестов и объясним на простом примере. АС «Вал» сейчас считается плохим оружием, а П-90 — отличным. Но если мы возьмем топовый патрон для П-90 и SS190 и возьмем самый слабый для «Вала», увидим, что они сейчас по показателям бронепробития отличаются всего лишь на одну единицу и СП-5 у «Вала» чуть-чуть лучше. Но есть параметр, на которой люди не обращают внимание — это урон по броне, который у СП-5 почти на 10 единиц, больше у SS190. К чему это приводит? Возьмем достаточно популярный бронежилет у средних игроков — БНТИ Корунд-ВМ, который продается у прапора на третьем уровне лояльности примерно за 114000 рублей. И что мы тут видим: СП-5 полностью выбивает эту броню и убивает ЧВК всего лишь за 4 попадания, а SS190 делает все то же самое за 6-7 попаданий. То есть, СП-5 делает это на 2-3 пули быстрее, хотя отличаются они только уроном по бронею И, казалось бы, буквально 10 единиц параметра, на который никто не обращает внимание, очень сильно помогают. Возможно, вы решите, что Корунд — плохой наверное бронежилет. Однако возникнет абсолютно аналогичная ситуация, если мы возьмем какой-нибудь gen 4 штурмовой. Но, опять же, если ЧВК не будет лечиться, они убьют плюс-минус одинаково. Но это уже нюансы. Таким образом, если вы выбираете патроны, и у вас нет возможности взять топовые, смотрите на урон по броне. Как выбирать броню? Многие люди думают, что броню нужно брать такую, чтобы защищала от топовых боеприпасов.
Как произвести самую эффективную разгрузку тарков для достижения максимального результата
Реакция игроков на это решение оказалась ожидаемо негативной. Некоторые также указали на то, что дополнительные игровые режимы за платной стеной обычно воспринимаются как DLC. И эти DLC в свою очередь должны быть бесплатно доступны обладателям снятого с продажи издания Edge of Darkness. А теперь, судя по всему, придётся доплачивать и им.
В игре, по кнопке R персонаж может снаряжать оружие магазинами или патронами только из карманов или разгрузки.
Чтобы при перезарядке магазин, который вынимается из оружия, был положен в разгрузку или карман в случае если магазин занимает 1 слот , в разгрузке должен быть свободный слот соответствующего размера. В игре так же присутствуют разгрузки с бронепластинами, такие разгрузки дают дополнительную защиту.
После волны недовольства игроков, которые раскритиковали студию за попытку продать уже существующие функции и добавление «механик pay-to-win», разработчики решили выдать бонусы владельцам снятого с продажи издания EoD. Среди прочего авторы EFT пообещали дать доступ к PvE-режиму на полгода, а также ввести приоритет при матчмейкинге также на полгода. Помимо этого, студия намерена добавить уникальный квест на расширение «карманов», ускоренный возврат страховки и косметические предметы и крафты в схроне.
После всеобщей эвакуации Кабан принял решение остаться в городе, а его банда начала пополняться огромным количеством криминальных элементов. Про самого Кабана разработчики написали следующее: стреляет из различных тяжёлых пулемётов с руки, что отрицательно влияет на его подвижность. Персонаж либо сидит на позиции, либо переходит медленно с точки на точку во время боя; место обитания босса — район автосервиса на локации «Улицы Таркова».
Владельцы Escape from Tarkov: Edge of Darkness получат доступ к офлайн-PvE на 6 месяцев
Escape From Tarkov – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. События Escape from Tarkov / Побега из Таркова происходят в вымышленной Норвинской особой экономической зоне, бывшей в пору своего расцвета мостом между Россией и Европой. Подробный гайд по игре escape from tarkov в котором мы рассмотрим какие бронежилеты лучше использовать с каким оружием. Разгрузочная нагрудная система Chest Rig mk3 TV-104. Разгрузочный жилет Альфа Тарков. 19 июля разработчики игры Escape from Tarkov провели очередную прямую трансляцию, на которой представили новую дорожную карту разработки до конца 2023 года, а также озвучили. Студия Battlestate Games выпустила очередное обновление для Escape from Tarkov, в котором исправила и оптимизировала различные проблемы игры.
Разрабы Escape from Tarkov пообещали PvE-режим только в издании за 11 тыс рублей
Thunderbolt ещё к тому же самая лёгкая разгрузка, 600 грамм всего весит, крайне недооценённая характеристика на первых уровнях силы, когда каждый лишний кг важен. все об игре Escape from Tarkov (Побег из Таркова) EFT. Escape from Tarkov – игровые новости, самые свежие и последние новости про игру. If you’re not caught up with all the drama around Escape from Tarkov, this is everything you need to know. Here you will find tarkov latest patch changes, updates and loot buf on tarkov. читайте все самые интересные новости на Чемпионате!
Escape from Tarkov Wiki
Escape From Tarkov обновился до версии 0.12.8 - компас, сильное кровотечение, квас и многое другое | На локацию «Улицы Таркова» добавлен БТР-82А, курсирующий между разными остановками в городе. |
Авторы Escape from Tarkov пообещали PvE-режим только в издании за 11 тыс рублей — Игромания | Студия Battlestate Games выпустила очередное обновление для Escape from Tarkov, в котором исправила и оптимизировала различные проблемы игры. |
Снаряжение > Разгрузки - Барахолка - Tarkov Market | Компас в игре Escape from Tarkov - Новая разгрузка, конкурс и другие новости. |
Сетевой лутер-шутер Escape from Tarkov получил патч с расширенной ключевой локацией | Разгрузочная нагрудная система Chest Rig mk3 TV-104. Разгрузочный жилет Альфа Тарков. |
Снаряжение > Разгрузки - Барахолка - Tarkov Market | Разработчики Escape from Tarkov анонсировали новое премиум-издание игры под названием Unheard Edition. |
В Escape from Tarkov вышел новый патч – исправлены баги
RastyAirsoft News|Escape from Tarkov and Game News. Keeping the Escape From Tarkov playerbase up to date on the latest gameplay impacting changes. События Escape from Tarkov / Побега из Таркова происходят в вымышленной Норвинской особой экономической зоне, бывшей в пору своего расцвета мостом между Россией и Европой. Последние новости Escape from Tarkov на сегодня и 2024 год. #escapefromtarkov #Tarkov #EFT Cегодня составим рейтинг всех разгрузок в игре с учетом их вместительности и занимаемом месте в инвентаре, а так же итоговой стоимости за один слот. Конференция 4 слот на барахолке тарков Вопросы и ответы по Барахолке Друзья, мы собрали Новый патч в Escape from.
Тарков разгрузки - фото сборник
Визуальный вид бронеплиты зависит от ее показателя прочности; На локациях бронеплиты могут заспавниться в соответствующих зонах и контейнерах; На бронеплиты влияют навыки «Легкие бронежилеты» и «Тяжелые бронежилеты» в зависимости от типа этой бронеплиты Легкая броня и Тяжелая броня. Персонажу добавлены отдельные зоны бронеплит, визуально совпадающие с расположением в бронежилетах: У зон регистрации попаданий бронеплит одного формата одинаковое положение во всех бронежилетах и бронеразгрузках со слотами под этот формат плит; Размеры зон бронеплит повторяют средние размеры реальных бронеплит этого формата. В бронежилеты и бронеразгрузки были добавлены слоты под бронеплиты и слоты встроенного бронирования: В слоты под бронеплиты могут быть установлены все бронеплиты соответствующего формата. В слоты некоторых бронежилетов могут быть установлены плиты нескольких форматов. Теперь она зависит от того, какие зоны визуально защищает бронежилет. Например, ни один бронежилет не защищает зону подмышек; Прочность бронежилетов была сконвертирована в прочность встроенного бронирования; Для многих бронежилетов был добавлен броневоротник который защищает хитбокс шеи; Стоимость бронежилетов, вес и их штрафы были скорректированы - часть стоимости, веса и штрафов «переместилась» на бронеплиты.
Во многие шлема были добавлены слоты встроенного бронирования: Прочность шлемов была сконвертирована в прочность встроенного бронирования. Встроенное бронирование в бронежилетах и шлемах: Защита бронежилетов и шлемов поделена на отдельные зоны, в зависимости от того какой коллайдер эта зона защищает иногда несколько коллайдеров. Это и есть слоты со встроенным бронированием; Зоны встроенного бронирования обладают своей отдельной прочностью. Например: теперь вы можете выбить противнику прочность бронежилета в зоне груди и не повредить прочность других зон бронирования; В инспекторе вы можете посмотреть какие именно зоны бронежилета или шлема защищены и каков показатель их прочности; Встроенное бронирование не может быть снято или заменено; Каждое встроенное бронирование обладает своими настройками, характерными для брони: прочность, материал, поглощение заброневого урона, параметры рикошета, тип брони и прочее; На встроенное бронирование влияют навыки «Легкие бронежилеты» и «Тяжелые бронежилеты» в зависимости от типа этого бронирования Легкая броня и Тяжелая броня. Баланс Параметр урона по различным материалам брони был скорректирован с учетом новых значений прочности.
Ремонт При ремонте бронежилетов прочность распределяется в соответствии со следующими приоритетами: бронеплиты грудь, спина, бока , а потом встроенное бронирование грудь, воротник, спина, таз, бока, остальное ; При этом вы можете ремонтировать бронеплиты как отдельные предметы; При ремонте шлемов прочность распределяется в соответствии со следующими приоритетами: встроенное бронирование лицо, темя, глаза, челюсти, затылок, уши, остальное ; Встроенное бронирование может получить улучшение при его ремонте; Шансы на получение броней обычного и редкого улучшений во время ремонта были увеличены. Интерфейс Теперь вы можете посмотреть прочность разных зон бронирования и бронеплиты наведя курсор на цифру прочности бронежилета или шлема. Это работает, в том числе, и для предложений на барахолке; В выставленных предложениях бронежилетов на барахолке вы можете увидеть краткую информацию о наличие и количестве бронеплит; В инспектор бронежилетов и шлемов были добавлены слоты бронеплит и встроенного бронирования если они есть у этого бронежилета. Порядок слотов всегда одинаков; Класс брони теперь отображается иконкой с римской цифрой на иконке бронеплиты и в списке «Класс брони». Барахолка и торговля Со многих бронежилетов был снят запрет на продажу на Барахолке; Бронеплиты 5 и 6 классов защиты не могут быть проданы на Барахолке; Бронеплиты были добавлены в ассортимент различных торговцев.
Небольшое улучшение боевого интерфейса, которое будет работать также, как выбор заряжаемого магазина при зажатой клавише R. Фонари на шлемах. Возможность крепить фонарики на некоторые шлемы была и раньше, однако их нельзя было включить. Быстрая продажа всего снаряжения Скупщику при игре за Дикого. Это ещё одно улучшение, которое позволит игроку тратить меньше времени на нахождение в схроне. Быстрое переключение с основного оружия на пистолет. Работать будет аналогично быстрому удару оружием ближнего боя, по умолчанию — двойное нажатие клавиши 2. Такое действие потратит существенное количество стамины рук персонажа. Обновлённый интерфейс торговцев.
Теперь на экране торговли будет возможность быстро переключаться между торговцами и их вкладками ремонт, квесты не выходя на один экран назад.
Нет звука шагов по металлической лестнице при движении боком Прогресс навыка «Mag Drills» был сброшен после выхода из рейда. Неправильный расчет продажной цены и комиссии за нож культиста Некоторые проблемы с клипсой Выделение опции сообщения об игроке при наведении курсора мыши Таймер контузии, который показывал неправильное время, если игрок контужен несколькими ударами Возможность удалить системный чат с сообщениями Стрельба, которая не прошла по нажатию ЛКМ, если ранее была переназначена клавиша Возможность перезаряжать оружие в руках с магазинами из рюкзака и безопасного контейнера через контекстное меню во время рейда Бонусы за элитный уровень навыков, которые не применялись, если элитный уровень был получен, когда игрок находился в убежище Дождь, прошедший через некоторые объекты на локации «Лес». Одновременное воспроизведение нескольких строк на экране выбора голоса Различные баги с коллизиями на локациях Различные проблемы с отбраковкой локаций Исправления различных ошибок в игровом интерфейсе Различные ошибки в игровом клиенте Различные правки локализации Различные ошибки в работе сервера Также были проведены различные оптимизации серверов и клиентов игры.
В классическую формулу киберспортивного экшена с огнестрельным оружием добавляются такие вещи, как несколько типов ранений, перегрев оружия и клин. По словам разработчиков Battlestate Games, они полностью уверены в своей будущей игре. Она хороша в техническом плане: они заявляют, что Arena работает лучше Escape from Tarkov за счёт меньших масштабов и количества механик. На презентации никаких проблем не было. Про качество сетевого года говорить не стоит, так как игра велась на специальном локальном сервере. Если давно хочется оценить стрельбу Escape from Tarkov , но лень заучивать карты, читать гайды и разбираться в премудростях местных теневых рынков и аукционов с самогонно-видеокартовым бартером, то Arena стоит брать сразу же на релизе в бете. В бете будет не так много контента, чтобы кто-то, кроме ярых фанатов, захотел бы сразу же прожигать там сотни часов. Вы ничего не потеряете, если потерпите пару месяцев обновлений и ворветёсь в игру, когда там будет больше карт и возможностей.
Сейчас выходит скорее базовый пробник, на котором разработчики хотят оценить реакцию фан-базы на новый проект и определить дальнейший вектор развития. Это важно, ведь вторая большая игра Battlestate заходит на занятый рынок: если Escape from Tarkov стала королевой в созданной ею же нише эвакуационных шутеров, то Arena будет конкурировать с многолетними ветеранами жанра. Релиз Arena планируется до обновления Escape from Tarkov , в котором изменят систему отдачи оружия и полностью переработают систему брони. То есть небольшой промежуток времени игроки в бету будут сражаться со старыми механиками и балансом, пока не случится вайп. После всё изменится. Поэтому, если не хотите переучиваться играть сразу же после старта, потерпите с Arena неделю-другую. Новый контент разработчики хотят добавлять чаще, чем в Escape from Tarkov , что получает патчи в основном раз в полгода. Arena планируется обновлять четыре раза за год небольшими правками — примерно в два раза чаще, чем «Тарков». Донатов не ожидается — по крайней мере, влияющих на геймплей.
Разработчики выразили желание добавить исключительно платные скины для персонажей и, возможно, оружия. Однако никаких коллабов со звёздами и розовых калашей ожидать точно не стоит: будет только то, что подходит сеттингу Escape from Tarkov и сделано самой Battlestate Games. Представители студии усомнились, что станут хоть когда-нибудь обращаться за помощью к сообществу или проводить конкурсы в духе Valve на лучший пользовательский дизайн. К донатным образам они будут привлекать своих художников. В остальном: никаких убер-орудий за реальные деньги, никаких преимуществ за деньги. Только скины и только в подходящем стиле. В будущем игрокам хотят позволить перегонять внутриигровую валюту между основной Escape from Tarkov и Arena. Это придаст самостоятельному режиму ещё одну геймплейную роль: способ куда-то потратить миллионы рублей из рейдов. Если все улучшения убежища куплены, а схрон полон лучшей снаряги, почему бы не профинансировать «Арену»?
Возможно, курс конвертации денег из «Таркова» в «Арену» и наоборот не будет один к одному. Из геймплейного: награды-предметы «медали» , которые можно или продать торговцам, или повесить в Зале славы, который появится в виде комнаты в убежище в будущих обновлениях. Также кейсы со случайным лутом, который можно вскрыть в схроне в Ecape from Tarkov и применять его в рейдах. Уникальных видов вооружения и брони, которые можно достать только в Arena, не планируется. Планируются как уникальные для Arena задания от торговцев и прочих NPC возможно, классические для мультиплеерных шутеров дейлики и виклики , так и поручения, влияющие на основную игру. Возможно, будут тематические сезоны с уникальными условиями или особым набором доступных карт и режимов. Если уже говорить о «хотелках» разработчиков: в будущем у Arena может появиться бронированный Килла, усиленная версия знаменитого босса Escape from Tarkov в мощной броне с крупнокалиберным пулемётом. Стоит отдельно отметить, что пока что эти идеи лишь на уровне обсуждений. Для начала нужно протестировать на массовом игроке самые базовые элементы, прежде чем связывать Arena с экономикой «старшей сестры».
Когда конкретно всё это появится и появится ли вообще в заявленном виде неизвестно, так как вероятны изменения в ходе разработки.
Прохождение квестов Лыжника в Escape from Tarkov
Тяжелая подвесная система TV-109 предназначены для крепления на пояс TV-106, или аналогичный, с целью разгрузить часть веса на плечи. Жилет изготовлен по модульной технологии в нескольких комплектациях для конкретной боевой задачи. Данная система включает в себя жилетную основу, подсумки различного назначения и ранцы.
В сообществе до сих пор идут споры, считать ли премиум-подсумок нечестным преимуществом для донатеров или нет.
Он не позволяет играть лучше разве что таскать с собой больше лекарств и безопасно выносить на пару клеток инвентаря больше , не весь лут в него вместится, а чемодан получше Kappa на 3х4 слота можно получить за выполнение длинной цепочки заданий. Так что технически это преимущество доступно и без доната. The Unheard Edition заходит куда дальше во влиянии на баланс, делая более обоснованными опасения противников платных улучшений.
У владельцев этого издания будут сразу прокачаны некоторые навыки для третьего уровня: это делает персонажа эффективнее в бою и ускоряет выполнение заданий, требующих от вас прокачивать навыки. Открыть оригинал 1 из 1 Крутые предметы например, магазины большой емкости до сих пор балансировались в том числе размером занимаемого места в инвентаре. У премиум-игроков будут более широкие карманы — слоты, не привязанные к вместимости снаряжения.
Теперь перегрузка персонажа начинается при 35 килограммах. Раньше начиналась при 40. Увеличены лимиты закупки некоторых патронов у торговцев. Пистолет-пулемет UMP в калибре. Патроны калибра. Различные новые оружейные моды. Исправлено зависание ботов за стационарным оружием.
Исправлен баг, когда Килла мог не услышать приближение со спины. Другие различные исправления и оптимизации ботов. Оптимизации: Оптимизации звуков в оперативной памяти. Оптимизации серверов. Прицеливание в GL40 с коллиматорным прицелом. Положение тела персонажа при стрельбе вслепую не сбрасывалось после открытия инвентаря. Ослепление накладывалось, даже если игрок использовал тепловизионный прибор.
Стационарный пулемет снимался с крепления, если игрок садился за него в положении стрельбы вслепую.
Обложка: скриншот игры Escape from Tarkov Создатели Escape from Tarkov из Battlestate Games продолжает рассказывать об издании The Unheard Edition за 11 тысяч рублей и расстраивать игроков. Так, по словам разработчиков, кооперативный PvE-режим с сохранением прогрессии прогресс не обнулится с вайпами будет доступен только покупателям The Unheard Edition. Реакция игроков на это решение оказалась ожидаемо негативной. Некоторые также указали на то, что дополнительные игровые режимы за платной стеной обычно воспринимаются как DLC.