Главная» Новости» Сценарий новостей на телевидении примеры. Образец (пример) готового резюме Ведущего радио и телевидения. Новость – текст, посвященный какому-либо событию, выходящему за рамки естественного хода жизни. Новости текст для ведущего новостей. Примеры слов ведущего. Видеоурок от телеведущей, преподавателя техники речи и ораторского искусства Института тележурналистики МФЮА Елены Решетниковой «Новости и принцип написания. Текст сюжета для ТВ-новостей – это логичная последовательность информационно завершенных блоков, задача которой – максимально полно и всесторонне выстроить повествование об одной проблеме/одном событии.
Что говорят дикторы теленовостей в конце выпуска. Сводные таблицы
Самый некрасивый формат, так как нет видео. В таком случае ставят фото спикера если есть или корреспондента. А сейчас ещё есть скайпы и другие варианты передачи сообщений. Как в студии, так и на выездных съёмках. Что ещё интересно узнать о работе телевизионщиков?
Семен: И правда. Богдан, вы на связи? Богдан: Да-да, Семен, и мы находимся на чемпионате по футболу между 5-ми классами. Сейчас идет третья минуты матча между 5 Б и 5 В классом. Вы только посмотрите, какой пас! Это будет жаркая борьба! Что мы видим, 5 Б — победители! Спасибо, Богдан. А тебе мы пожелаем высоких спортивных достижений Семен : Да, а в какой красивой форме мы были! Ильдана, есть контакт? Ильдана: Так точно! Я приветствую вас на конкурсе смотра строя и песни. Что происходит в зале! Шквал эмоций, прямо настоящая армейская подготовка! Посмотрим, как блеснем мы! И наше почетное Третье место! Ну что ж, я думаю экскурс по этому году пора заканчивать. Такой калейдоскоп положительных и ярких эмоций прямо мотивирует на такое же продолжение, только уже в грядущем 6-ом классе! Лейла: Да, год был и правда успешным. Ну а за успешным годом следует приятное завершение — награждение грамотами наших ребят! На этом наш сегодняшний выпуск заканчивается. До новых встреч! Выходит классный руководитель с грамотами и по очереди вручает учащимся. Дается слово Родительскому комитету. Источник Текст новостей для ведущего пример первого канала В случае владения соискателем иностранным языком на совершенном уровне также рекомендуется начитка информационного текста. Предпочтительные языки: английский, английский американский , французский, немецкий, итальянский. Вниманию актеров и профессиональных дикторов предлагаются варианты текстов на выбор дикторов для голосовых проб, которые могут стать основой: для создания голосовых демо собственными силами с последующей пересылкой на веб-кастинг по электронной почте или для подготовки к кастингу в звуковой студии телекомпании. Предложенные варианты могут стать основой для собственных версий текстов. Телеканал является площадкой для новых интересных проектов, специалистов и исполнителей, и предоставляет возможность полноценно заявить о себе. Трансляция канала «Лига-ТВ» осуществляется на сайте «три дабл ю, точка, liga-tv через тире , точка ру» www. Совместно с фото, качественное видео максимально эффективно раскрывает для режиссеров и продюсеров образ соискателя, значительно повышает конкурентные преимущества соискателя на кастингах и пробах. Эффективная помощь родителям от актёрского агентства «Золотая Лига» в продвижении юного артиста в проекты. Услуги стилиста и гримера. Сделать заявку по телефону титр на экране 725-19-57 или по электронной почте титр на экране E-mail: video telefilm. Использование звуковых треков полученных от дикторов агентством возможно исключительно в качестве демо дикторов на сайтах агентства для их продвижения в проекты. Данные тексты ролика являются конкурсными. Наиболее удачные треки дикторов могут быть также рассмотрены на предмет более широкого их применения. В случае необходимости применения звуковых треков для презентации телеканала, проводятся переговоры с дикторами на счет условий использования голосов дикторов в соответствии с действующим законом РФ «Об авторских и смежных правах». Победители конкурса дикторов получают работы по звуковому оформлению канала и статус «Голос телеканала «Лига-ТВ». Аромат японского сада, воплощенный в новой коллекции «Лео: Ароматы странствий». Аромат альпийских лугов, воплощенный в новой коллекции «Лео: ароматы странствий». Статья: Как стать радиоведущим? Начнем с требований: 1. Конечно, одно из главных требований для ведущего — это четкая грамотная речь, приятный тембр голоса. Кому-то это дано от природы, а кто-то лишен этого преимущества. Если вы попали во 2 категорию, то не расстраивайтесь — это дело поправимое скороговорки — действительно помогают. Правда, от вас потребуется усидчивость и терпение. Однако, хорошего голоса недостаточно.
Разновидности коротких новостей. Самая короткая форма новостной заметки — «молния» или «флэш». В редакционном руководстве информационного агентства «Россия сегодня» про «молнию» сказано, что это «компактное сообщение «одной строкой», которое агентство выпускает, чтобы успеть быстрее и раньше конкурентов «застолбить» место в информационном пространстве и привлечь внимание к важной истории или факту». Поводом для «молнии», согласно стандартам информагентства «Россия сегодня», может стать только очень важное событие, к которому будет привлечено внимание общественности. При этом ожидаемые, запланированные события «молниями» стать не могут. Ниже приведены примеры событий, которые побудили бы написать «молнию»: массовая гибель людей; крупные техногенные катастрофы и инциденты, в том числе на атомных и других опасных объектах; авиакатастрофы, крушения поездов, другие крупные транспортные происшествия с большим количеством жертв или разрушений; заметные инциденты с политиками и топ-персонами, особенно зарубежными убийство, покушение, тяжелая болезнь, смерть, уголовное преследование ; важные отставки или назначения; радикальные и масштабные реформы, особенно за рубежом; серьёзные колебания валютных курсов; крупные сделки. Объем «молнии» — не более 150 знаков. Этого количества достаточно, чтобы изложить суть случившегося, а также указать источник информации. В «молниях» не должны присутствовать неизвестные аудитории термины, аббревиатуры и фамилии людей. Если информацию сообщил представитель ведомства, можно сослаться на это ведомство без указания на конкретного человека.
Поскольку пригород был заселен в прошлом веке польскими эмигрантами, имена и названия в репортаже необычны - Костюшко, Вроцлав, Щецин - вместо привычных Смит, Джонс, Олсон. Вот сценарий репортажа об урагане, подготовленный Гортом и Кинкейд для вечернего шестичасового выпуска местных новостей. Видео Горт в кадре на студии показывает Тизвелл до разрушений на большой карте, расположенной за ним. Пострадавшие районы выделены и закрашены красным. Аудио ГОРТ ведущий : Сегодня внезапный ураган со скоростью ветра до 90 миль в час меньше чем за 12 минут оставил в пригороде Тизвелл полосу разрушений длиной в четверть мили. Три человека погибли, еще 26 получили ранения. Репортаж Донны Кинкейд. Видео Камера дает панораму разрушений в Тизвелле, снятую с самолета. Затем камера приближается, становятся видны разрушенные дома, покосившиеся столбы, поваленные деревья, ошеломленные люди, бродящие среди развалин. Камера показывает, как ураган выровнял все на своем пути на нескольких главных улицах. Всего за 12 минут была разрушена часть старейшего района, основанного более 100 лет назад группой предприимчивых польских эмигрантов. Магазины и жилые дома обрушились, словно были сделаны из соломы. Это просто чудо, что не погибло гораздо больше людей. Видео Женщина обходит перевернутую машину, останавливается и указывает на ее переднюю часть. На заднем плане группа людей слушает ее рассказ. Женщина вытирает глаза платком. Камера уходит, показывает переднее сиденье машины, затем снова возвращается к женщине. Он механик, работает по ночам. Вел машину он. Внезапно я услышала гул, похожий на отдаленный шум поезда. Ураган был так силен, что перевернул машину.
Текст для телеведущих
Пример лида: 10 марта 2012 года руководство биржи Х заявило в своем блоге о переходе на платные аккаунты для всех пользователей. Минимальная стоимость аккаунта — 1000 рублей в месяц. Если фрилансер не покупает аккаунт, его профиль блокируют. Содержание новости Два-три абзаца, раскрывающие подробности события. Также в содержании могут идти комментарии участников события в виде прямой или косвенной речи. Например: У фрилансеров есть две недели, чтобы решить — переходить на платный аккаунт или уйти с биржи. По мнению представителей сервиса, платный аккаунт оставит на бирже только опытных фрилансеров, чтобы повысит качество услуг для заказчиков. При оплате аккаунта на несколько месяцев вперед фрилансер получает скидки. Например, оплата аккаунта на 1 год стоит 10000 рублей вместо стандартной суммы 12000 рублей.
Бэкграунд Дополнительная, часто справочная информация об участниках события. Например, если Ваша новость посвящена интернет-сервису, в бэкграунде можно отметить, когда основан сайт, размер его аудитории, выручку, прибыль, подчеркнуть масштабность проекта. Примеры новостей.
Серьезный ущерб нанесён помещениям, которые придётся восстанавливать. Раненые, среди которых женщины и дети с тяжёлыми травмами, доставлены в городские больницы. В течение последних лет городским властям постоянно приходится сталкиваться с проблемой освобождения помещений в государственных учреждениях, захваченных беженцами. Но впервые за всё это время принудительное выселение беженцев привело к таким серьёзным последствиям. Александр Имидошвили, «ТВ-6», Грузия. Новость 2.
Радиосообщение — 30 секунд Ведущий: Резкое обострение ситуации на Северном Кавказе вынуждает Госдуму делать новые заявления. Через час начнётся совместное заседание думских комитетов по делам СНГ, обороне и безопасности. Уже звучат слова о том, что обстановка в Абхазии и Южной Осетии максимально накалена. Коммунист Анатолий Чехой дословно сказал так: «Уже в мае-июне там может пролиться кровь». И вот, по всей видимости,можно ожидать в ближайшие дни принятие какого-то специального постановления. Завтра, возможно, в думе будут консультации с военными из генштаба, военной разведкой и МИДом. Отбивка Новость 2. Two-way — 1 минута 55 секунд Ведущий: В Москве изучают концепцию развития национальной автопромышленности. Докладывает её основные позиции на заседании кабинета Касьянова Илья Клебанов. Злые языки заявили, что это больше план спасения наших автогигантов нежели концепция развития.
О том, что происходит сейчас в белом доме Аркадий Медведев.
Что может стать новостью? Всякие трагические истории и чудеса. Взрывы, катастрофы, природные катаклизмы, чудесные спасения людей и иногда животных, если видео просто сногсшибательное , невероятные открытия — это всё материал для новостей. Роль продюсерского отдела. Ньюсрум — это output. Это люди, которые занимаются производством новостного продукта. На любом канале - новости - орудие главного калибра. А продюсеры — это input. Они «снабжают нас снарядами».
Лучшего качества и бесперебойно. Служба выпуска ими только стреляет. Одна из важнейших задач продюсеров - поиск и разработка тем для программы новостей. Планирование и обеспечение эфира входит также в их обязанности. Если нам нужен гость для прямого включения — мы идём к продюсерам. Если нам надо записать beeper — сообщение человека по телефону - мы идём к продюсерам. Если для полноценного освещения материала не хватает картинки либо синхрона либо чего-то ещё — опять к ним. Надо проверить информацию с лент новостей у официальных источников — это тоже их работа. Ваши идеи по материалам и историям - тоже можно и нужно нести к продюсерам. Если вы уверены, что у вас есть ценная информация, которая необходима каналу, и она касается сегодняшних или перспективных тем, вы обязаны поделиться ей с продюсерским отделом.
Если у вас есть контакты, официальные или неофициальные, с любого рода ньюсмейкерами по темам, которые освещает наш канал, вы можете поделиться своими знаниями с продюсерами. Видеоматериалы, которые мы получаем. Для простоты общения все видеоматериалы мы называем словом «картинка». Вот ее разновидности: - картинка снята нашим оператором на выезде или непосредственно в здании ; - картинка получена в перегонах агентств; - картинка получена от другого российского телеканала; - картинка получена от корреспондента по ftp интернет-перегонам ; - получен пул; - картинка взята из интернета. А теперь — подробнее. Картинка, снятая нашим оператором, прибывает к нам вместе со съёмочной группой на цифровом носителе и закачивается в систему, после чего становится пригодной для монтажа. Часто картинка снимается под сюжет, который является главной темой дня. Тогда картинка закачивается сразу после приезда съёмочной группы и используется для VO немедленно, а потом берётся в сюжет корреспондентом. Она также может, а в некоторых случаях, обязана идти в монтаж. Однако, не вся полученная нами от агентств картинка может быть использована в эфире.
В скрипте каждого отдельного перегона существует пункт Restrictions, обозначающий права на использование видео. Мы строго придерживаемся того, что написано в этом пункте, или выплачиваем штраф. Однако, есть два исключения. Хотя обычно мы получаем материалы от российских коллег до того, как их выпустят в эфир агентства. Второе: картинка из США с указанным source: ABC News также может быть использована, так как с этим каналом у нас партнёрские соглашения. Картинка от другого российского телеканала должна сначала пройти в эфире этого канала, и лишь потом будет предоставлена нам. Именно с ними можно обсуждать возможность и сроки получения этого видео. FTP — интернет-протокол, позволяющий передавать большие по объему файлы. Корреспондент присылает видео, оно распаковывается в отдельной аппаратной и появляется в системе в папке From Avid. Только после того, как файл будет отображаться в общем списке в этой папке, видео можно брать на монтаж.
Картинка из пула pool — Это съёмка какого-то крупного, чаще всего официального события, которую делает один специально выделенный на это событие канал. Затем видео «раздают» одновременно всем желающим. Отсмотр пулов — дело обязательное, потому что зачастую в них встречаются совершеннейшие жемчужины: яркие фразы, выражения лиц, диалоги, классные моменты. Например, Буш ласково помассировал спину Ангеле Меркель на саммите «большой восьмёрке» в Петербурге. Все пулы приходят в специально выделенную для них в системе папку Line 4 Pools. Заказать графику для эфира можно в отделе компьютерной графики. Для вашего удобства существует специальная интернет-форма заказа. Всегда нужна карта, когда идёт речь о каком-то не очень известном зрителю регионе. Карта нужна, когда происходит какое-то важное событие катастрофа самолета, пожар, землетрясение , а картинок с места происшествия нет. Графика нужна для цитат.
Случается, что какой-нибудь важный человек скажет что-нибудь важное в телефонном интервью агентству и ни за что не скажет телевидению. В этом случае мы его точную точную! Также можно использовать графику для цитирования избранных мест из докладов авторитетных международных организаций. Бывает, что идёт речь о рейтингах и процентах. Это также можно представить графически. Если цифры меняются, можно сделать не статичную картинку, а настоящую анимацию. С сотрудниками нашего графического отдела надо именно сотрудничать: вы им приносите информацию и уже вместе находите способ самой удачной её визуализации. Стащить картинку из интернета можно, если больше нигде это видео не встречается. В идеале надо связаться с автором сайта или видео и попросить его официального разрешения. И тут есть три варианта развития событий: нам ответят да, нет или «берите, но с указанием источника».
При строгом запрете на использование, ясное дело, картинку мы не берём. Если же владелец ресурса позволил взять видео, надо переспросить, нет ли той же картинки в лучшем качестве, и можно ли её разместить на сайте или на ftp. История в эфире становится более понятной для зрителя, когда вы используете сразу несколько источников информации. Глава 4. Технология творчества. Как писать текст для телевидения Телевидение — это не только творчество. Это - технология, без которой никакие гениальные идеи никогда не получат воплощения в эфире. Это верно для любого производства. Знание технологии обязательно для каждого, кто работает в службе выпуска. Простые технологические нестыковки могут привести к фатальным эфирным ошибкам или выставит весь телеканал в неприглядном свете.
И наоборот, знание технологических приемов в творчестве поможет вам быстро написать хороший текст даже несмотря на усталость. Какие же технологии помогут нам в написании телевизионного текста? Любой написанный текст можно сократить, если мы собираемся его произносить. Например, можно убрать вводные слова, сложные конструкции — вместо них вы можете использовать интонацию. Исследования показали, что телевизионный текст всегда короче сообщения для газеты примерно на 20 процентов. KISS — keep it simple, stupid. Эта формула для написания простых текстов пришла в телевидение из рекламы. Сложный текст всегда станет камнем преткновения для ведущего. Старайтесь заменять сложные конструкции на более простые. Не переводите текст дословно.
Используйте слова с более сильным значением, но избегайте в то же время любой намек на выражение собственного мнения. Сравните: Ten thousand people came to the streets of the capital to protest against the governmental reforms. Во втором случае мы имеем дело с более сильным по значению глаголом, который усиливает рассказ о демонстрации. В английском языке такие слова называются power words. Будьте осторожны с клише. Как-то один большой телевизионный начальник сказал: «Если человек знает 2 клише, это означает только то, что он знает 2 клише. Но если человек знает больше 200 клише и четко знает, как их применять и в каких ситуациях, это значит, что он владеет навыками профессии». В этих словах есть доля истины. Так что прежде чем использовать клише, убедитесь в том, что данном контексте оно уместно. Активный залог, как правило, воспринимается лучше пассивного.
Сравните 2 предложения: Ten people were killed and thousands more left homeless by the earthquake. The earthquake left thousands homeless. Благодаря активному залогу второе предложение передает больше драматизма. Однако иногда это правило нарушается, если нам важно сообщить точное число погибших и пострадавших. А теперь — правила написания текста под видео. Ибо начинающему журналисту сложно разобраться, что надо объяснять по видео, а что — нет. Мы не комментируем очевидное. Если на видео поезд на переезде врезается в машину, не должно быть текста «а вот вы видите, как поезд врезался в машину». Мы комментируем картинку, на которой происходит не заметное с первого просмотра действие. Зритель видит картинку в эфире только один раз, перемотать туда-сюда и разглядывать ее он не будет.
Необходимо сделать акцент на главное действие в кадре. Скажем, есть съёмка камер видеонаблюдения милиции, на которой человек поджигает городскую мэрию. Ясное дело, качество картинки будет ужасное, поэтому надо сразу привлечь внимание зрителя и начать с момента поджога. Причём текст в таком случае идёт синхронно с видео: «Мужчина выбрал время, когда рядом не было прохожих, и бросил бутылку с зажигательной смесью в окно первого этажа». Мы комментируем действия, которые выходят за рамки общей эрудиции человека с западной можно читать: европейской ментальностью. Если в очередной раз из какой-нибудь далёкой страны пришло видео религиозного обряда, во время которого туземцы рвут на себе волосы и вопят нечеловеческим голосом для увеличения урожая ананасов, надо дать краткое объяснение этому примечательному и непонятному явлению. Видео должно соответствовать теме. Рассказывать о транссибирской железной дороге, а показывать рельсы из Ярославля — табу. Нельзя выдавать одно за другое, даже если рельсы в Хабаровском крае не отличаются от таковых в Ярославле или австралийском Брисбене. Использование кадров предыдущих авиакатастроф, выдавая их за нынешние, недопустимо.
Всего два-три месяца тренировок — и вы увидите, что вы стали писать короче, но более емко и интересно. В следующих двух главах - более подробно о разновидностях информационных текстов. Глава 5. Как «продать» историю? Анонсы новостей в начале и середине выпуска — важный инструмент продаж нашей работы. Блок анонсов в телевидении называют «шпигель» - «зеркало» по-немецки. Если зрителю не понравится «отражение» нашего выпуска, то он переключит канал. Любой — даже самый идеальный сюжет или выпуск — можно «утопить» либо шпигелем, написанным спустя рукава, либо неинтересной подводкой. Так что наша задача — заинтриговать зрителя в самом начале. Из каких элементов состоит шпигель?
Последовательность лучших и самых выразительных кадров репортажа. Короткое предложение или предложения, если это большой шпигель вне выпуска новостей. Оно должно быть коротким и емким. Slug выражение, состоящее из двух слов, которое обозначает самую суть истории. Оно выводится на экран как в шпигеле, так и перед началом самой истории в выпуске. Еще одно название слага — sting. Выражение, которое «жалит зрителя». Технология создания хелайнов и слагов. Слаг очень похож на слоган в рекламе. Мы не получаем никакой дополнительной информации о шампуне.
Но зато нам удачно донесли идею великолепия и привлекательности с помощью двух-трех слов. Несколько из приемов, которые помогут вам это сделать: Замена ключевых слов на основе ассоциаций. Уже второй год мы проводим с журналистами игру в ассоциации. Правила простые: называется персонаж либо политическая реалия, после чего все участники должны перечислить ассоциации, которые у них возникают. На основе самых удачных ассоциаций и создается слаг с хедлайном. Например, фраза «Че Гевара — пламенный революционер» не так интересно зрителю. После игры в ассоциации мы нашли более удачный образ - «Че Гевара — это поп-идол». Однако помните о том, что придуманная вами фраза не должна быть банальной. Стилистический прием, при котором слова начинаются с одной и той же буквы. Именно он было «главным оружием» в древнеанглийской поэзии.
Это могут быть и пословицы, и слова из песен, знакомые целевой аудитории. Пример: журналисту поставили задачу придумать заголовок о том, как Хиллари Клинтон пять раз запнулась на фамилии Медведев. Но самое главное. В конце вашего творческого процесса будьте уверены в том, что все ваши слаги должен привлечь целевую аудиторию, а ни в коем случае не вводить ее в заблуждение. Многие начинающие журналисты боятся начинать репортаж с напоминания о событии. Но почему-то забывают о том, что мы — не газета. Зритель не помнит, что мы ему сказали 10 минут тому назад. Информация в Шпигеле и подводке не должна противоречить друг другу. Совершенно очевидно, что плохой подводкой также можно испортить все впечатление о сюжете. Если в подводке вы расскажете все самое интересное, тогда, как говорится, и сюжет смотреть необязательно.
А важно — напротив — привлечь зрителя, заставить его досмотреть все до конца, да еще желательно прильнув к экрану всем телом.
Мы сейчас пройдем дальше. Вот начинается ответное наступление, но его можно назвать скорее жалкими попытками отстоять свою территорию. И вряд ли это получится. Потому что волевое решение, которого ждали сторонники власти уже несколько месяцев, сегодня было принято и зачистка Евромайдана началась».
Половина данного текста — описание того, что отчетливо многое на средних и крупных планах видно на видеоряде. Это неинформативно. Ключевую информацию репортер почему-то сказал только в конце сюжета — то, что сегодня украинскими властями принято решение о зачистке Евромайдана от экстремистов. Именно это и является исходным событием, тем, о чем он делал сюжет. Профессионально написанный текст о произошедших событиях мог бы выглядеть следующим образом: «Сегодня принято решение о зачистке Евромайдана от экстремистов.
Власти шли к этому три месяца. До последнего боялись всплеска народного возмущения, которое милиция и органы правопорядка не смогут подавить. Но сегодня они все-таки пошли на этот шаг. В данный момент милиция проводит спецоперацию по удалению экстремистов с площади. Ей удалось прорвать часть баррикад на Институтской улице.
Водометы смели палатки майдановцев. Это были основные баррикады. В ответ экстремисты забросали милиционеров зажигательными смесями. Сгорело несколько бронемашин. Но милиции к настоящему времени уже удалось зачистить примерно половину площади.
Сейчас начинается ответное наступление со стороны экстремистов. Оно не централизовано, люди атакуют отряды милиции небольшими группами. Закидывают силовиков бутылками с зажигательной смесью. Судя по обстановке, сотрудникам полиции вскоре удастся подавить действия майдановцев». Если нет кадров, нуждающихся в закадровом дополнении: Задача журналиста — попытаться заменить не снятые кадры уникальное явление, взрыв, открытие чего-либо яркими образами.
Закадровый текст также строится практически полностью на глаголах, но они, по возможности, употребляются в настоящем, а не прошедшем, времени. Особое значение имеют детали. О них могут поведать очевидцы. Иначе необходимо моделировать в закадровом тексте события так, как они могли бы происходить. Затем дается анализ ситуации и прогноз.
В этом случае, профессиональный текст о произошедших событиях мог бы выглядеть следующим образом: «Мы находимся на том самом месте, где еще час назад проходили ожесточенные столкновения. После того, как правительство отдало приказ о зачистке Евромайдана, милиция начала спецоперацию по удалению экстремистов с площади. Это вызвало ожесточенное сопротивление со стороны майдановцев. Спецбатальон милиции применил в ходе операции слезоточивый газ. В ответ на это экстремисты стали отчаянно забрасывать милиционеров бутылками с зажигательными смесями.
Моментально воспламеняясь, такая смесь способна в один миг охватить огнем человека с ног до головы. Экстремисты также применяли против сотрудников милиции огнестрельное оружие. Это утверждают очевидцы. По их словам, периодически были слышны выстрелы со стороны Майдана. Сгорело несколько милицейских бронемашин.
Майдановцы подожгли автомобильные шины, из которых были свалены баррикады. Вся площадь оказалась в дыму. Это на время затруднило наступление милиции. Против митингующих были применены водометы. Струи воды обрушились на головы майдановцев.
Водометы смели палатки. После начались столкновения. Применялись резиновые дубинки. Экстремисты использовали обрезки арматуры. Это были самые настоящие уличные, очень ожесточенные бои.
Милиции удалось зачистить примерно половину площади со стороны Институтской улицы. Большая часть майдановцев оттеснена. Арестовано около тридцати человек.
Как писать новости?
Текст новостей имеет простую структуру, но использует высокую плотность языка. Ведущий (вроде как я, Уруха): Добрый день, в эфире экстренный выпуск новостей. Главная» Новости» Текст новости для ведущей.
Сценарий Новости для КВН-2011
это ведущие новостей т/к "Россия-24"! На центральных каналах разброс новостей велик и почти всегда известна главная тема дня. Образец (пример) готового резюме Ведущего радио и телевидения. Новость – текст, посвященный какому-либо событию, выходящему за рамки естественного хода жизни. Главная» Новости» Текст для новостей телевидения образец. Его слова цитирует РИА Новости. Новость на ТВ здесь мало отличается от печатного репортажа, имеющего вступление, основную часть и заключение, но эта схема — лишь его первооснова, поэтому дополним ее фактурой и эмоциями.
Как писать новости для радио- и телеэфира
Моментально воспламеняясь, такая смесь способна в один миг охватить огнем человека с ног до головы. Экстремисты также применяли против сотрудников милиции огнестрельное оружие. Это утверждают очевидцы. По их словам, периодически были слышны выстрелы со стороны Майдана.
Сгорело несколько милицейских бронемашин. Майдановцы подожгли автомобильные шины, из которых были свалены баррикады. Вся площадь оказалась в дыму.
Это на время затруднило наступление милиции. Против митингующих были применены водометы. Струи воды обрушились на головы майдановцев.
Водометы смели палатки. После начались столкновения. Применялись резиновые дубинки.
Экстремисты использовали обрезки арматуры. Это были самые настоящие уличные, очень ожесточенные бои. Милиции удалось зачистить примерно половину площади со стороны Институтской улицы.
Большая часть майдановцев оттеснена. Арестовано около тридцати человек. Среди них пятнадцать пострадавших, средней степени тяжести.
По предварительной информации, двое человек получили переломы в ходе столкновения с милицией. Они доставлены в больницы. Есть пострадавшие и со стороны сотрудников милиции.
Об их количестве пока не сообщается. Точно известно, что они получили ожоги и другие травмы. В общей сложности спецоперация продлилась немногим больше полутора часов.
Сейчас готовится ответное наступление со стороны улицы Крещатик. Остатки правого сектора решаются на последнюю попытку отстоять за собой часть площади. Маловероятно, что это окажется серьезным столкновением.
Силы майдановцев истощены. На данный момент площадь под контролем специальных батальонов милиции». Если новостной текст — просто сообщение о событии, то репортаж — это рассказ о том, как все происходило, с передачей атмосферы, ощущений.
Репортаж близок к шоу, поэтому в нем особенно важно выстроить драматургию. Для этого, опять же, обращаемся к схеме действенного анализа. Например, случилась авария на каком-то предприятии.
Это исходное событие. С него начинается репортаж. То, что стало причиной аварии — ведущее предлагаемое обстоятельство, например, повсеместная изношенность оборудования.
То, что авария стала угрожать людям, живущим в населенных пунктах поблизости, и спасателям пришлось эвакуировать жителей — определяющее событие. Подробности того, как происходила ликвидация аварии — развитие сюжета. Сюда же относятся пострадавшие спасатели и поврежденная частная собственность.
То, что аварию с огромным трудом удалось ликвидировать — главное событие. Начатое следствие или обещание пострадавшим жителям прилегающих территорий компенсации ущерба — завершающее событие. Репортаж делает интересным именно атмосфера, эмоциональное состояние людей в том месте, откуда ведется репортаж.
Репортаж, в отличие от новостного текста, интервью или аналитической статьи не исключает, а порою и требует наличия личных эмоциональных впечатлений автора от наблюдаемого им события. Последовательность событий может излагаться как напрямую, так и в обратном порядке. Все зависит от конкретного случая.
Принцип перевернутой пирамиды в телевизионном репортаже нередко может нарушаться. Это зависит от конкретного события, о котором снимается репортаж или прямое включение. Цель репортажа с места события — создать у зрителя ощущение, что он все видел своими глазами.
Нужно максимально воздействовать на три основные канала восприятия: визуальный, кинестетический и аудиальный. Причем упор нужно делать именно на первые два. Я не просто так поставил кинестетический на второе место — нередко приходится описывать не только то, что происходит, но и свои собственные ощущения: страхи, тревогу, наслаждение и т.
Для аудитории RT недостаточно будет просто сказать «Город Иркутск». Напишите, что он находится в Южной части Сибири. Либо расскажите, что он находится недалеко в стольких-то километрах от озера Байкал. Способ номер 2.
Давайте наглядные примеры и приводите сравнения. В сообщении о запуске на орбиту спутника весом 5 тонн нет наглядной иллюстрации. Скажите - это примерно вес трех машин класса D, или одного слона или 10 коров. Вот это - наглядные примеры.
Хочется показать знание вопроса? Подумайте, насколько это уместно и насколько от этого усложнится ваш текст. Очень важно не исказить значение термина в вашем изложении. Кроме этого, избегайте аббревиатур - их надо расшифровывать.
Пример: Если вы рассказываете об операции на сердце, не надо перечислять все инструменты хирурга и названия каждой артерии. И не надо медицинской латыни. Если же разговор об уникальной операции, где впервые применяется, ну например, метод иссечения левого поджелудочка, в этом случае можно дать термин. Но непременно с объяснением, что же это такое и зачем оно надо.
И еще. Передача терминов, раз уж вы их употребляете, должна быть точной. Если в новости о взрыве самодельной бомбы вы скажете «landmine» или «shell» вместо «pipe bomb» или просто «self-made bomb», это будет уже ошибкой. Исключение из правила: В специализированных программах - в новостях бизнеса и спорта, термины очень нужны.
Это те слова, которые понятны целевой аудитории этих программ. Помни о... Телевидение - это не радио. Рассказать - не значит показать.
Видеоматериал - это основа телевидения. И вам придется научиться монтировать картинку самому. Об этом - в главах 7 и 8. Ваше сообщение о визите в Россию президента Франции?
Упаси вас Бог, говоря о президенте Франции, показать президента Гондураса, в сюжете про автомат Калашникова показать снайперскую винтовку «Ремингтон М700», или на прямом включении о старте ракеты «Союз», показать «Протон-М» или «Атлас»... Это может сработать и против вас, и против канала! Расскажи сказку. Заумные и запутанные истории можно и нужно сделать простыми и доступными.
Для этого надо выбрать и правильную интонацию: представьте, что вы рассказываете новость человеку мало знакомому, но очень Вам приятному. Или ребенку, которому надо рассказать просто и доступно о том, что такое система федеральной исполнительной власти в России, или рассказать о британском прецедентном уголовном праве. Примерно также и надо писать текст, и так же его прочтёт с экрана ведущий. На рыбалку.
Когда вы уже написали текст - прочтите. Подумайте: как это написано, вам самому интересно? Задайте себе вопросы: «Об этом будут говорить люди? Им это будет интересно?
Единственная и неповторимая искусственная мушка, которой вы, как опытный рыбак, предполагаете привлечь внимание зрителя. Дайте ему ударную фразу, блесну, на которую он клюнет, когда включит телевизор. Зритель - это и есть ваша большая форель. Подробнее об этом — в разделе о хедлайнах и слагах, в главе 5.
Подумай, проверь, оцени. Как слово ваше отзовется? Выдача в эфир непроверенной информации - одна из грубейших ошибок. Если одно агентство выдало новость на ленту, это не значит, что она произошла.
Или произошла сегодня. Иногда бывает так, что новости трехдневной давности агентства выдают за свежие. Проверьте по нескольким источникам. Те же ленты новостей.
Найдите 2, а лучше 3 или больше подтверждения. Даже агентства делают ошибки. В цифрах, именах, фамилиях. Путают людей, и должности этих людей, названия городов, стран, и прочее.
Поэтому проверить и удостовериться в том, что ваше новостное сообщение - безупречно, ваша обязанность. Относитесь к новостным сообщениям с некоторой долей здорового недоверия. Сенсации бывают редко. Но сообщения о событиях вроде 11-го сентября, тем не менее, должны быть в эфире.
Знай и умей. Старайтесь знать больше. Чем выше ваш уровень интеллекта, знания, чем больше вы знаете, тем легче вам будет работать. Используйте любые средства массовой информации, для получения знаний.
Аккумулируйте ваш опыт, старайтесь сделать так, чтобы не потерять уже полученные знания. Ваши связи, оставшиеся еще, может быть, с прежней работы, с детского сада, института, родители, жены и мужья, дети, друзья, знакомые и знакомые знакомых - все они могут быть не только любимыми и приятными людьми, но и источниками информации. Научитесь извлекать в нужный момент полученные знания из своей памяти. Журналы и газеты, интернет, ТВ, радио - все это дает вам возможность получить некий "личный архив" знаний в разных областях.
Вы его сможете использовать на работе в любой момент. В конце этой брошюры вы найдете тест на широту знаний о нашем с вами мире. Быстрый или мёртвый... Вот главное слово, которому подчиняется любая новостная компания.
Опередить конкурентов и сообщить об этом первыми - главное, за что борются все новостные службы: газеты, радио, ТВ, интернет-сайты и прочие. Мы не можем и не должны отставать. Скорость выдачи новости в наш эфир зависит, в первую очередь, от вас. От скорости вашей реакции, от вашей работы, внимательности к новостным лентам, быстроты мышления, письма, монтажа картинки и прочего.
Всегда думайте о своей работе так: от вас зависит, узнает ли эту новость мир или нет... Зрелость в профессии наступает в тот момент, когда журналист может сказать себе: «Новости — это кайф»!! Рассказывать о событиях и их последствиях, сообщать о сложном просто и понятно — значит, получать удовольствие. Глава 2.
Кто и как в ньюсруме живет? В начале 90-х, когда круглосуточный канал новостей CNN стал популярным произошло это после освещения первой войны в Персидском заливе , в эфире постоянно крутились промо-ролики. Они показывали работу журналистов в ньюсруме. Сейчас это можно сказать обо всех ньюсрумах круглосуточных каналов новостей.
Человек, работающий на телевидении в службе выпуска, — всегда адреналиновый наркоман. Наша работа — всегда стремительная. В прямом эфире не бывает «потом» и «не успел», бывает «сейчас», «немедленно» и «в эту секунду». Если человек не готов делать всё быстро, а думать ещё быстрее — прямой эфир не для него.
Мы даём новости «с колёс» - факты, какие они есть. Каждую новость мы либо проверяем по другим источникам, либо даём со ссылкой на единственный источник. Не придумываем и не даём личностных комментариев: главное правило новостной службы — равноудалённость и беспристрастность. Комментировать и давать оценки в эфире, тем не менее, обязательно — для этого существуют политики, экономисты и эксперты всех мастей.
Личные рассуждения и отношение к вопросу сотрудников ньюсрума — после смены за чашечкой чаю, а не в эфире. Мы работаем командой. На телевидении не бывает сольного выступления: выпуск новости в эфир — это совместный труд журналистов, режиссёров, операторов, редакторов, титровальщиков и т. Ошибка одного человека — это ошибка всей выпускающей бригады.
Общий успех бригады — это успех каждого из членов команды. Тщеславие и амбициозность — необходимые качества сотрудника службы выпуска, но здравый ум и чувство меры нужны гораздо сильнее. Аналог на российских каналах — «шеф-редактор» смены. В ньюсруме это главный человек, принимающий оперативные решения.
В смене и ньюсруме - человек номер 2. BJ broadcast journalist, «биджей» - журналист, работающий в ньюсруме. Он пишет подводки к репортажам, придумывает интересные анонсы, проверяет достоверность информации, пишет краткие информационные сообщения, общается с гостями перед прямым эфиром.. BJ — «рабочая пчелка» ньюсрума.
На российских каналах такого журналиста называют еще и редактором. Отсюда официальное название должности: «журналист-редактор». Это — связующее звено между ведущим, режиссером и шеф-редактором выпуска. Лучший по профессии.
Это — носитель языка, отвечающий за отсутствие языковых ошибок в эфире и за соблюдение телевизионного стиля подачи информации. Еще одно название этой профессии — anchor «якорь». Именно ведущий и является связующим звеном между бригадой ньюсрума и зрителями. На нем лежит ответственность держать темпоритм выпуска.
Сотрудник, в задачу которого входит сделать эфир красивым и показать большое количество хорошего видео за единицу времени. На его совести запуск сюжетов, переходы по камерам, команды на выдачу в эфир видеоматериалов и прочая работа, связанная с «картинкой». Этот человек отвечает за 80 процентов эфира. Ведь основное правило в телевидении: «Нет картинки — нет истории».
Все титры изначально делает BJ. А затем редакторы по титрам делают все технические исправления. Они помогают начинающим биджеям разобраться с on-screen graphics и научат всяким тонкостям этого процесса. Он отвечает за качество видео.
Именно режиссер монтажа подскажет вам, какие элементы видеоряда сочетаются между собой, а какие — нет. В каждой бригаде их два. Они переводят все, что необходимо - наших гостей в эфире, президента РФ, важные информационные сообщения. Но - не злоупотребляйте их вниманием и не занимайте их время глупыми вопросами, по поводу того, как перевести то или иное слово.
Человек, сортирующий информацию, которая поступает в ньюсрум. Он занимается организацией перегонов, заказом прямых включений, у него всегда есть все необходимые для эфира телефоны - корреспондентов, операторов, сотрудников разных технических служб и т. Глава 3. Откуда есть пошла новость?
Выше, в своде 10 правил, мы уже говорили об некоторых источниках информации. Теперь - немного подробнее. В каждой службе новостей обязательно есть подписка на всевозможные информационные агентства. Ленты новостей— wires — приходят прямо в нашу компьютерную программу по имени «Dalet».
Их можно читать, копировать для работы, а можно из сотен сообщений при помощи поискового механизма отобрать нужное. Но ленты новостей — это не готовая к употреблению новость. Это - информация о тех или иных событиях разной степени подробности. Новость же — это тема, которую мы широко и подробно или вообще хоть как-нибудь освещаем в эфире.
Решение о том, какие события мы делаем новостями, принимает редакторский состав канала, но это вовсе не значит, что все остальные мысли и пожелания отметаются. Наоборот: если вы увидели или узнали нечто интересное — говорите об этом немедленно! Источники информации, которые мы используем в своей работе: Официальные источники. С ними общаются продюсеры, а мы уже пускаем эту информацию в оборот.
Неофициальные источники. Это тоже к продюсерам — у них свои секретные входы-выходы, и если они раздобыли действительно ценную информацию, она будет в эфире. Корреспондент на месте. Если наш человек находится в эпицентре события - конечно, подробности мы будем узнавать у него.
Информационные агентства. Однако, если какая-то важная информация пришла только по одному агентству, мы будем давать её в эфир со ссылкой на это агентство. Пока не появится другой другие источник и , подтверждающий ие истинность этого сообщения. Когда речь идёт о локальных событиях, скажем, в Карелии или Бурятии, имеет смысл найти в интернете сайты местных информационных агентств и СМИ — зачастую там появляются подробности, которые только через несколько часов «всплывут» у больших коллег и конкурентов по новостям.
Коллеги из печатных изданий делают колоссальную работу по поиску тем и людей. Читать хорошую прессу и находить там новости, людей, истории - просто необходимо.
И тут за 10 минут до выхода в эфир — авария.
Пришлось на ходу изменять структуру выпуска, переделывать видеоряд и еще несколько раз возвращаться к этому материалу, чтобы ведущие рассказали зрителям последние новости с места событий. Все бегали, кричали, это было действительно непросто. Еще одной сложностью при создании новостей является то, что хронометраж каждого выпуска довольно строго ограничен.
Если не случилось чего-то совсем уж чрезвычайного, новостная бригада должна сделать все возможное, чтобы вовремя уйти из эфира и уступить время другим программам телеканала». У НТВ несколько аппаратных. Во время прямого эфира, помимо шеф-редактора, в них находится основная команда редакторов и режиссеров.
У каждого — свои задачи. Один режиссер отвечает за камеры и верстку, другой — за графику, третий — за выпуск в эфир репортажей, четвертый — за титры и бегущую строку, Отдельный человек управляет телесуфлером. Также не стоит забывать о звукорежиссере и команде инженеров, которая обеспечивает эфир.
Все вместе они образуют единую команду, от работы которой зависит успех прямого эфира. Жизнь за пределами телеэфира не останавливается ни на минуту. Эфир программы — это конечный продукт, который надо подготовить.
И если новостные выпуски «Сегодня» формируются в течение дня, то на создание «Центрального телевидения» и «Итогов недели» уходит вся неделя. Задача команды итоговых программ отслеживать события в течение всей недели. И не только представить аудитории полную информационную картину прошедших семи дней, но и детально проанализировать ее.
Поэтому продюсеры и редакторы еженедельных итоговых программ глубже прорабатывают материал, следят за развитием каждой отдельной темы. Примером такого похода работы может стать упомянутая программа «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой. О ее создании рассказала шеф-продюсер Анна Хаустова, которая отвечает за то, чтобы программа получилась именно такой, какой ее задумывают авторы.
Анна Хаустова, шеф-продюсер программы «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой: «Все ключевые темы обычно намечаются командой еще в понедельник, дальше за дело берется продюсерская бригада. Необходимо продумать и разработать конкретные эпизоды для сюжетов, которые заверстаны в программу на ближайшее воскресенье, обсудить темы с корреспондентами. Наша команда постоянно путешествует по миру.
Ведущей, корреспондентам и операторам приходится оперативно вылетать в другие города и страны. В случае с итоговой программой, как правило, есть несколько дней, чтобы отснять сюжет. Мы стараемся строить графики командировок и съемок так, чтобы к вечеру пятницы все корреспонденты уже вернулись в Москву, поскольку в субботу необходимо написать тексты, смонтировать сюжеты и подготовить верстку программы, чтобы в воскресенье к 12 утра уже быть полностью готовыми выйти в эфир на Дальний Восток.
В лексиконе продюсера информационной службы не существует слова «нет». Более того, сейчас подобралась такая команда, которую сложности только раззадоривают. Если журналист и оператор должны снять репортаж в другой стране, то мы просто обязаны сделать все возможное или невозможное, но их туда отправить, чтобы снять и показать нашим зрителям то, что нам кажется важным и интересным.
Самолетом, поездом или машиной — как угодно, лишь бы успеть в срок. Это же касается и спикеров, с которыми необходимо снять интервью. Если возникают какие-то сложности, ищем подход, убеждаем.
Но такое случается редко. Всегда выручает авторитет ведущей и телеканала». Новые технологии и телевидение в интернете «Интернет нам друг, а не конкурент, — подчеркивает замдиректора информационной службы НТВ Александр Яковенко.
Многие люди смотрят наши программы на мобильных устройствах и десктопах. С каждым годом их будет все больше и больше. И для нас это возможность расширить свою аудиторию.
Мы не боимся выкладывать свой новостной контент в сеть еще до того, как покажем его в телевизоре. Это новые реалии, в которых мы довольно успешно существуем». Развитие технологий позволяет информационным службам телеканалов выполнять свою главную задачу — максимально быстро рассказывать зрителям новости.
Например, сейчас тестируются технологии, которые позволят мониторить социальные сети и нажатием нескольких клавиш за пару секунд добавлять нужный фрагмент из интернета в верстку программы. Другим направлением уменьшения срока производства контента является повышение скорости передачи данных. Иногда во время телемоста вы можете заметить, что проходит время, прежде чем корреспондент услышит вопрос ведущего программы и сможет на него ответить.
Но даже сейчас, в какой бы точке мира ни находился корреспондент, максимальная задержка составляет всего шесть секунд, но и это не предел. Главный режиссер информационной службы НТВ Станислав Сидоров уверен, что в будущем эту цифру удастся уменьшить. Станислав Сидоров, главный режиссер информационной службы НТВ: «Кабельная связь имеет свои ограниченная по пропускной способности и скорости передачи информации.
Будущее за облачными технологиями, которые позволят максимально быстро передавать изображение максимального качества, например, 4К. За границей мы уже видели примеры студий, в которых вообще нет проводов — все работает за счет облачных технологий. Пока это очень дорого, но все технологии рано или поздно становятся доступней.
Если же говорить про ближайшие планы, то мы хотим добавить в новостные программы элементы дополненной реальности. Сейчас подобная графика создается на этапе постпродакшена, но уже в ближайшем будущем мы сможем делать это в прямом эфире. Представьте, что ведущий рассказывает, например, об авиации, а в студию в этот момент залетает виртуальный самолет, полная копия настоящего, и журналист прямо в кадре может показывать его изнутри и снаружи.
Эта реалистичная визуализация сделает информацию еще более понятной, осязаемой для зрителя». Сейчас телеканалы в основном работают в формате HD. Однако в будущем, когда скорость передачи информации повысится, возможен переход на 4К.
Главная цель использования технологий в новостных эфирах — повышение информативности. Графика или другие технологичные решения не должны быть самоцелью. В разговоре с главным режиссером мы вспоминаем недавний прогноз погоды на американском телеканале, где с помощью компьютерной графики максимально реалистично показали последствия наводнения.
Это хороший пример правильного использования технологий, однако широкого распространения подобной практики в ближайшее время ждать не стоит. Пока такая система затратна, а ее установка может обойтись некоторым телеканалам дороже, чем вся студия. Но как бы сильно не развивались технологии, живого журналиста они не заменят.
Человек умеет думать, в этом его преимущество перед любой машиной», — говорит Александр Яковенко. Телевидение — это та сфера, где человеческий труд будет востребован еще долго. Мгновенное творчество Большинство экспертов сходятся во мнении, что самое сложное в информационной программе — это ближайший эфир.
Телевидение — сиюминутное творчество. Не всегда завтра ты можешь вспомнить о том, с чего начинался выпуск накануне. После каждой программы счетчик в голове каждого телевизионного информационщика обнуляется, приходится вновь доказывать себе и зрителю, что такое качественные новости.
Есть множество примеров того, как люди именно благодаря своей целеустремленности добивались больших высот на ТВ. Замдиректора информационной службы НТВ Александр Яковенко добавляет к этому списку выносливость, стрессоустойчивость и самокритичность, помогающие преодолевать сложности, с которыми приходится сталкиваться работнику новостей каждый день. Однако самое главное качество любого телевизионщика — умение удивляться.
Шеф-редактор праймовых выпусков программы «Сегодня» Владимир Смолев приводит в пример знаменитого журналиста, обозревателя НТВ Владимира Кондратьева, который работает на телевидении с 1972 года, и до сих пор любой репортаж для него — как самый первый в карьере. Секрет очень прост — если ты каждый день удивляешься тому, что происходит вокруг, то сможешь интересно рассказать об этом своим зрителям. Именно для этого телевидение и существует.
Как контент-маркетолог, вы хотите, чтобы ваши читатели были довольны всеми аспектами вашего контента. Это распространяется на ссылки, которые вы включаете. Ваши читатели вкладывают время и энергию, когда переходят по ссылке в вашем контенте.
Якорный текст, который вы используете в своих ссылках, влияет на это решение. Он может определить, чувствуют ли они себя вознагражденными или разочарованными, когда попадают на веб-страницу, на которую вы их отправили. Не менее важно, что поисковые системы также смотрят на текст ссылки, чтобы помочь им индексировать и ранжировать страницы.
И, пытаясь повлиять на эти результаты, специалисты по SEO тщательно изучили якорный текст.
Точно так же некоторые технические характеристики, возникающие во время трансляции, четко обозначены как рекламные паузы. Хотя сценарий может быть общим, обычно важно, чтобы он был как можно более точным, поскольку от него зависит организация выпуска новостей. Отсутствие или плохое написание сценарий выпуска новостей могут вызвать серьезные проблемы у участников, так как у них не будет инструментов или знание того, как будет разворачиваться трансляция или что им следует сказать, когда они выйдут в эфир.
Пример сценария выпуска новостей: Общественное радио 99. Это утренний выпуск новостей Radio Comunitaria 99. Вас приветствует Родриго Гарсия.
Пример текста для телевизионного сюжета
текст новостей для ведущего пример первого канала. Ведущий: В ночь с 5 по 6 октября произошел поход на Версаль. Главная» Новости» Текст для новостей телевидения образец. Проекты по теме.
Please wait while your request is being verified...
Речь на телевидении. Речь диктора ТВ. Профессия диктор. Юрий Левитан. Юрий Левитан и Сталин.
Левитан Юрий объявление войны. Статьи для озвучки новостей. Умения диктора. Профессии на телевидении.
Профессия диктор телевидения. Телеведущий профессия. Профессия телеведущий описание. Профессия ведущий на телевидении.
Профессии с описанием. Dictor mail ru на телефон. Майл диктор создать. Приложение для чтения текста.
Программы для чтения текста голосом. Левитан диктор. Начало Великой Отечественной войны Левитан. Диктор в Великую отечественную войну.
Левитан диктор в годы войны. Диктор mail. Виртуальный диктор для видео. Сергей Костылев озвучка Дискавери.
Сергей Костылев актер. Сергей Костылев озвучка бот Максим. Сергей Костылев голос. Майл диктор онлайн.
Студия диктор mail ru. Юрий Борисович Левитан кратко. Прозвище Левитана. Профессия телеведущий для детей.
Профессия ведущий. Ведущий программы профессия. Левитан Юрий Борисович биография. Левитан диктор биография.
Дикторы радио СССР. Кто такой диктор. Молодой диктор. Юрий Левитан фото.
Телесуфлер на телевидении. Диктор и телесуфлер.
Пример текста для ведущих.
Речь ведущего. Слова ведущего. Образец текста ведущего.
Текст для ведущего. Слова ведущего новостей. Слова для новостей текст.
Проанализировать речь диктора. Речь диктора текст. Варианты текстов для голосовых проб дикторов.
Текст новостей для ведущего пример. Примеры слов ведущего. Диктор майл ру.
Виртуальный диктор майл ру. Виртуальный диктор. Новостной текст.
Новостной текст пример. Примерный текст новостей. Текст для новостей образец.
Слова диктора примеры. Дикторский текст пример. Требования к диктору.
Варианты текстов для дикторов. Речь журналиста пример. Речь новостей ведущего текст.
Речь корреспондента. Тексты диктора вокзала. Примеры радиовещания.
Текст радиоведущего пример. Скороговорки для развития речи. Скороговорки для дикторов.
Скороговорки сложные для дикции. Скороговорки для развития речи и дикции взрослых. Новости читать текст.
Текст новостей для ведущего. Текстовые новости. Вступительные слова ведущего.
Вступительные слова ведущего на концерте. Вступительное слово к докладу. Вступительные слова ведущего на юбилей.
Слова диктора. Дикторская речь текст. Реклама на радио.
Они выходят на улицы в ярких одеждах, выкрикивают непонятные лозунги и несут красочные транспаранты! Бла-бла-бла текст еще в процессе, тем более, все будет переводиться на инглу ….. И у нас на связи наш первый специальный корреспондент, Надежда Черных! Надежда, вы слышите меня??.. Дальше следует тот кусок, который будет сниматься в Питере, мы планируем несколько мест, Сару у нас корреспондент, Птица — предводитель Миявиманов Питера. Она рассказывает обо всем, что видит, ну, в общем, сценарий Питерской съемки будет отдельно. Дальше опять включение из студии: -Спасибо, Надежда, а у нас на связи Донецк Москва, Киев, Одесса, нужное подчеркнуть!
Соответственно, далее следуют куски, снятые в других городах. Это все лирика. Что касается хронометража.
Студия диктор mail ru.
Юрий Борисович Левитан кратко. Прозвище Левитана. Профессия телеведущий для детей. Профессия ведущий.
Ведущий программы профессия. Левитан Юрий Борисович биография. Левитан диктор биография. Дикторы радио СССР.
Кто такой диктор. Молодой диктор. Юрий Левитан фото. Телесуфлер на телевидении.
Диктор и телесуфлер. Телесуфлер в студии. Суфлер на телевидении для диктора. Суфлер новости.
Телевизор Суфлер. Мэйл ру нейросеть диктор. Лариса Вербицкая диктор телевидения. Женщины рекламы на молдавском телевидении.
Дикторский институт. Экранный диктор. Экранный диктор комбинация клавиш. Рекомендации для дикторов.
Диктор озвучка текста. Тренировочный текст для диктора. Телевидение презентация. Профессии на телевидении для детей.
Иллюстрации профессии на телевидении. Ошибки в речи телеведущих. Речевые ошибки на телевидении. Диктор по.
Диктор телевидения для детей. Диктор профессия для детей. Прочитай текст диктора. Дикторский текст новости.
Диктор нейросеть. Слова для начала концерта. Тексты рекламных роликов. Примеры текстов для голосовых проб дикторов.
Текст для телеведущих. Как выключить экранный диктор.
Please wait while your request is being verified...
Накануне Минюст РФ признал "Фонд защиты гласности" иноагентом. В министерстве заявили, что факт соответствия фонда признакам НКО-иноагента установлен в ходе проверки. В газетах короткие новости обычно публикуют в колонке новостей. Такой текст состоит из одного-двух абзацев и содержит краткое изложение события и небольшой контекст. Заголовок заметки — предикативный, строится по формуле «Кто что сделал где ». Вот пример такой заметки: Суд признал виновными фигурантов дела об аварии в московском метро Дорогомиловский суд Москвы установил вину всех подсудимых по делу о крупнейшей аварии в истории столичного метрополитена. Об этом вчера сообщил судья Антон Толстой, оглашая приговор. Суд признал виновными старшего дорожного мастера Валерия Башкатова, замначальника службы ремонта путей Алексея Трофимова, помощника дорожного мастера Юрия Гордова и замглавы «Спецтехреконструкции» Анатолия Круглова. Позднее СК РФ обещает передать в суд уголовное дело против оставшихся обвиняемых. Крупнейшая за всю историю столичной подземки техногенная катастрофа произошла 15 июля 2014 года: на перегоне «Парк Победы» — «Славянский бульвар» после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов.
Еще одна неотъемлемая составляющая метода действенного анализа называется ведущим предлагаемым обстоятельством. Это может быть какая-то образовавшаяся и ставшая набирать обороты тенденция или незавершенное событие прошлого, которое теперь дает о себе знать. Проще говоря, ведущее предлагаемое обстоятельство — повод к тому, чтобы случилось исходное событие и катализатор всех последующих. Ведущее предлагаемое обстоятельство способствует развитию истории и постоянно подогревает ход дальнейших событий. Оказывает влияние на настоящее, на участников событий, заставляет их двигаться в определенном направлении, предпринимать какие-либо действия. Теперь давайте рассмотрим каждый элемент схемы подробно. Исходное событие Исходное событие — отправная точка развития сюжета. Любого, независимо от того, о чем вы делаете материал.
Если ведущее предлагаемое обстоятельство заставляет участников действовать, то исходное событие — это первое действие, предпринятое одной из сторон конфликта. Молодые журналисты часто путают исходное событие с главным. Да, нередко случается так, что именно исходное, а не главное событие становится информационным поводом и указывается в пресс-релизах, которые приходят в редакцию. Но главное событие зачастую — это то, что последует далее. Например: лидеры государств встретились на саммите. Встреча — информационный повод, исходное событие. Главное же — это то, какое решение принято по итогам саммита, о чем договорились делегаты, резолюция. Другой пример: случился кризис.
Это — исходное событие. Чем он обернется — вот что главное, и что всех волнует. Определяющее событие Это то, где начинается конфликт. Определяющее событие толкает историю вперед так, что отношения действующих лиц уже не могут стать прежними и вернуться на исходную точку. С определяющего события конфликт получает развитие. Развитие событий Как правило, это целая череда действий каждой из противоборствующих сторон. Сюжет всегда развивается в сторону усиления конфликта и увеличения масштаба действия. И в него, как правило, включается все больше действующих лиц.
При создании сюжета всегда нужно четко понимать причины события, то, что побудило действующих лиц совершить те или иные поступки. Прежде чем начинать писать закадровый текст неважно, новостной ли это сюжет для вечернего выпуска новостей или тематическая зарисовка-вставка в аналитическую телепрограмму выходного дня , нужно увидеть, какой с кем? Зрители должны понимать, кто, за что и почему борется. С каждым новым событием ситуация должна становится все более напряженной, а конфликт сторон — казаться все более неразрешимым. Главное событие Главное событие — то, что является самым важным в череде всех случившихся событий, в информационном поводе. Это кульминация любой истории. Главное событие должно подаваться так, чтобы оно было актуальным для зрителей. Завершающее событие Завершающее событие — то, что произошло в результате главного события, это последствия, «развязка».
Сюда можно отнести реакцию общества, власти, каких-либо уполномоченных органов на главное событие, то, что последовало далее, итоги, вывод.
Товарищи Миявиманы!! Я знаю, вы жаждете информации...
В общем, мы планируем сделать сценарий в виде экстренного выпуска новостей. Примерный сценарий: Студия новостей. Ведущий вроде как я, Уруха : - Добрый день, в эфире экстренный выпуск новостей.
И сразу о главном: Россия и страны ближнего зарубежья охвачены невиданным прежде движением! Они выходят на улицы в ярких одеждах, выкрикивают непонятные лозунги и несут красочные транспаранты! Бла-бла-бла текст еще в процессе, тем более, все будет переводиться на инглу …..
И у нас на связи наш первый специальный корреспондент, Надежда Черных! Надежда, вы слышите меня??..
Открытым текстом[ править ] Анатолий Вассерман: Здесь Вассерман.
Новости недели за 10 минут. Что значат эти события для нас и к чему они приведут, мы расскажем открытым текстом! Анатолий Вассерман: Что ж, на этом всё.
Будет следующая неделя — будут следующие новости! Все самые важные события прошедшей недели с точки зрения нормального человека. Смотрите сегодня!
В следующее воскресенье мы опять покажем вам, как всё происходило на самом деле, с точки зрения нормального человека. Главное Пятый канал [ править ] Ника Стрижак: Здравствуйте! С вами аналитическая программа «Известия.
Из всех событий этой недели мы обсуждаем то, что важно знать в подробностях и к чему необходимы компетентные комментарии. Итак, главное за эту неделю… шпигель Ника Стрижак: На этом всё. Все главные события новой недели мы обсудим вместе в следующее воскресенье, в 6 часов вечера, на Пятом канале.
Спасибо, что были с нами, и до свидания! А пока — самые заметные события этого вторника прямо сейчас в нашем эфире. Татьяна Цепелева: И в завершении выпуска я напоминаю — все новости Волгодонска можно найти на сайте volgvest.
И на сегодня это все новости, спасибо, что вместе с нами каждый день следите за городскими новостями, всего доброго и только хороших вам новостей! Волгодонск", в студии Иван Пивоваров, сегодня в выпуске... Все ссылки будут в описании.
Татьяна Цепелева 31. А уже сегодня мы с радостью провожаем лето. Итоговый выпуск новостей смотрите в 23:00.
Но о том, что значат события и в чём ещё попробуем разобраться сегодня, мы расскажем открытым текстом! Татьяна Цепелева прощание в выпуске в 19:00, с 15 марта 2010 года он выходил в 21:00, с 31 января 2011 года - снова в 19:00 : У нас всё на сегодня. Это был последний основной выпуск "Вести: Волгодонский район" и нам остаётся дождаться дня знаний и мира.
Итоговый выпуск - через 3 часа, но все выпуски программы смотрите в Телеграм, ВКонтакте и Яндекс. Дзен, а то папа останется один со своими детьми на 1 сентября. До встречи завтра в 5 утра, и всего доброго!
Но а на сегодня всё, всем пока! Сегодня в нашей программе... Всего доброго и счастливо.
Главные темы выпуска. По дороге иномарка скрылась, был объявлен её розыск. Сергей Колесников за кадром : В отдел внутренних дел Волгодонского района доставлен человек, подозреваемый в разбойном нападении.
Сергей Колесников за кадром : На минувшей неделе сотрудниками милиции было задержано 680 человек. Дорожный патруль. До встречи.
В эфире — программа «Итоги». В студии Евгений Киселёв. Сегодня в «Итогах».