Инфоурок › Русский язык ›Презентации›Презентация по русскому языку на тему "Текст-описание" (2 класс) Школа России. Готовы узнать свой настоящий возраст? Ответьте на несколько вопросов и определите свой ментальный возраст. Этот набор тестов предоставит вам возможность лучше понять себя и свое психологическое состояние. Следите за новостями школы в социальных сетях: Вконтакте: Телеграм: : #русскийязык #онлайншкола_1 #школа #2класс. Тема текста Главная мысль Заголовок Признаки текста Типы текстов Части текста Текст Повествование Описание Рассуждение. Cкачать: Презентация 2 класс что такое части речи урок №1.
Презентация - Повторение. Текст (2 класс УМК «Школа России»)
Если Вы обнаружили на сайте какие-либо неточности или считаете необходимым внести дополнения или изменения, все Ваши советы и предложения мы с благодарностью будем рады получить по адресу org18 pskovedu. Мы надеемся, что при использовании материалов нашего сайта Вы не забудете сделать ссылку на нас.
Разыграйте сценку "разговора" сказочных персонажей. Ответ Вариант ответа 1: Ответим на вопросы из упражнения. В картине мне больше всего понравилась вазочка с водой. Художник удивительно нарисовал воду, она такая прозрачная, как настоящая. Цветов в вазе немного, они очень яркие, разноцветные, на тоненьких стебельках. Все оттенки лета отразились на лепестках этих цветов: синий, красный, розовый, белый, жёлтый, оранжевый. Цветы стоят в пузатой низкой вазочке, сделанной из прозрачного стекла. На вазе сидит большая бабочка, словно живой цветок.
У бабочки большие жёлтые крылья, окаймлённые чёрными полосками. Около вазы с цветами сидит птичка. Её оперение такое же яркое, как и летние цветы. Глядя на картину, я вспоминаю лето с его теплом, солнцем, цветами и ароматами. Картина Ф. Толстого представляет собой натюрморт. Общий тон картины - бежевый. На этом фоне хорошо видны яркие летние цветы. Именно они являются центром картины.
Разговоры о важном 27. А какие правила необходимо соблюдать каждому из нас, чтобы вокруг не было мусора? Наши ребята знают точно: Бросать мусор в урны, убирать мусор за собой.
Почему он молчал? Как поступила Люба? Что сделал чиж? У всякого зверя есть своя защита: у медведя — могучие лапы, у волка — крепкие зубы, у быка и барана — рога. От всякого зверя терпит заяц. Научила зайца нужда свои следы путать, кружить — петлять. А у зайца одна защита — длинные ноги да заячьи горькие слёзы. Ни покоя ему, ни сытости. Текст состоит из предложений, которые связаны между собой по смыслу. Каждое следующее предложение «вытекает» из предыдущего.
Презентация к уроку русский язык 2 класс Школа России
3. Работа со схемой Текст Художественный Технический Научный Устный Письменный Печатный Рукописный Книги Статьи Стихотворения Телепрограммы Приказы. Вперед Что узнали чему научились 2 класс школа россии презентация. Главная Новости Сведения об образовательной организации. Следите за новостями школы в социальных сетях: Вконтакте: Телеграм: : #русскийязык #онлайншкола_1 #школа #2класс. Слайд 1Текст-описание. Русский язык, 2 класс УМК «Школа России». Урок составлен по программе Школа России.
Презентация по русскому языку на тему : " Предложение. Текст" 2 класс.
Разработка урока, презентация к уроку русского языка во 2 классе "Учимся сочинять текст-описание". Русский язык 2 класс. Начальные классы. Презентации. Схема двойного выключателя на две лампочки. Презентации + технологические карты уроков обучение грамоте 1 класс `Школа России`.
Видеоурок 22. Текст-описание. Русский язык 2 класс
Текст описание и текст рассуждение. Главная» Новости» План моего выступления по проекту 2 класс окружающий мир родной город. Cкачать: Презентация 2 класс что такое части речи урок №1. Cкачать: Презентация 2 класс что такое части речи урок №1. На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Презентация "Одушевленные и неодушевленные " русский 2 класс". Главная» Новости» План моего выступления по проекту 2 класс окружающий мир родной город.
Урок русского языка по теме: "Развитие речи. Текст-описание". 2-й класс
Я давно мечтала о мягкой игрушке. И вот на день рождения мама подарила мне плюшевого мишку. Текст сообщение Что произошло? Слайд 12 Текст — описание какой? Ослик был очень симпатичный: серенький, маленький, с белыми мягкими ушками. Он забавно вертел хвостом.
Основная часть. Каждая часть текста-описания пишется с красной строки. Слайд 11 Текст-описание Такса.
Слайд 12 Работа по учебнику Стр. У него зубастая пасть и короткие лапы. Слайд 13 Повествование Что произошло? Что случилось? Описание Какой?
Еле вытащили цыплёнка. Как выделить части в тексте-повествовании? В тексте-повествовании, как правило, выделяют три логически связанные между собой части. Основная часть развитие событий. Концовка развязка действий. Начало текста часто начинается с предложений: «Однажды летом мы с ребятами…», «Это случилось ранней весной». Для основной части характерны такие слова: внезапно, вдруг, затем, потом, наконец. В заключительной части необходимо указать, чем закончилась история.
Что такое тема текста? Тема текста — это то, о ком или о чём говорится в тексте. Можно задать вопрос: о чём о ком говорится в тексте? Очень часто тема текста отражается в его заглавии. Слайд 6 Постараемся вспомнить! Что такое главная мысль текста? Главная мысль текста — это то, что хотел сказать автор, вывод, самая главная важная мысль. Можно задать вопрос: Чему учит текст? С какой целью написал его автор? Слайд 7 Постараемся вспомнить! Что может быть у текста?
Что такое текст-описание? 2 класс
Презентация "Восстановление деформированного текста" 1 класс. Текст описание 3 класс. описание и роль в нём имён прилагательных" (урок 1). Весна" (2 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. омиться с особенностями «текста-описания» ься распознавать его 3. Развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость.
Написать текст рассуждение 2 класс
Презентации для начальных классов 2 класс. 0. Презентация на тему Учимся писать сочинение (2 класс) к уроку по русскому языку. крупный сервис дневников и сообществ, авторитетный сервис статистики для сайтов. Чтобы понять, что такое текст, рассмотрим две группы предложений и определим, в каком наборе предложения связаны по смыслу.