«По данным аэропортовых служб, заявленный коэффициент сцепления полосы составлял 0,35, на ИВПП – местами слякоть, шел снег», — говорится в сообщении Росавиации. Один из авиадиспетчеров рассказал о том, как начальник одного из отделов Росавиации Сергей Говоров получал взятки.
Росавиация потребовала перепроверку навыков пилотов всех российских авиакомпаний
Ранее перевозчики жаловались на решение властей Краснодарского края, которые включили экипажи самолетов в число лиц, которым необходим сертификат о вакцинации или ПЦР-тест для заселения в гостиницы. Тестирование на коронавирус. Поскольку сейчас самый сезон для курортов Краснодарского края, у многих авиакомпаний экипажи остаются в этих городах в «эстафетах» и выполняют курортную программу полетов.
О этом сообщает 12 июля РБК со ссылкой на документ. Как ранее сообщалось , представители ряда крупных авиакомпаний России предупредили о возможности сокращения наполовину числа рейсов в Сочи и другие курорты Краснодарского края из-за необходимости постоянного прохождения ПЦР-тестов с 1 июля членами экипажей самолетов при их заселении в отели на отдых перед полетами. Они указывают, что авиакомпании не в состоянии практически каждый день обеспечивать всех своих сотрудников тестами.
По словам адвоката МКА «Князев и партнеры» Олеси Умрихиной, письма подобного рода, как правило, носят рекомендательный характер. Но из-за острой эпидемиологической ситуации в стране допускаю, что исполнение указаний, данных в письме, — обязательно для нижестоящих ведомств в системе Росавиации», — говорит эксперт. Управляющий партнер юридической компании Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин не согласен с коллегами и считает, что требование Росавиации перевозчикам все же придется исполнить. Он ссылается на ст. Менять этот порядок, по словам юриста, вправе Минтранс и Росавиация. Они имеют право требовать наличие документа, подтверждающего отсутствие у экипажа заболевания, «противоречащего требованиям об обеспечении безопасности полета», говорит юрист.
Тестирование на коронавирус. Поскольку сейчас самый сезон для курортов Краснодарского края, у многих авиакомпаний экипажи остаются в этих городах в «эстафетах» и выполняют курортную программу полетов. Но авиакомпании просто физически не смогут обеспечить всех ПЦР-тестированием каждые три дня и сертификатами, — пояснил он.
Росавиация обязала авиакомпании тестировать экипажи раз в 72 часа
Все о коронавирусе: подборка актуальных материалов Согласно документу, регулярному ПЦР-тестированию подлежат как пилоты, так и бортпроводники. Источник РБК, близкий к федеральному агентству, сообщил, это первое такое предписание - ранее сроки тестирования сотрудников на коронавирус авиакомпании устанавливали самостоятельно. Росавиация также потребовала "организовать работу по проведению иммунопрофилактики против новой коронавирусной инфекции".
А если ожидание вылета затягивается, и экипажу не удаётся побороть нарастающую духоту по техническим причинам, нужно незамедлительно перевести людей в терминал аэропорта. Также предписано проинструктировать персонал о взаимодействии с наземными службами аэропорта.
Если же оперативно устранить выявленную неисправность не удаётся — пассажиров необходимо высадить. Поводом для заострения внимания на теме духоты в самолётах стал инцидент в аэропорту Бангкока 26 марта, когда рейс «Аэрофлота» из Таиланда в Красноярск задержали на 2 часа из-за осложнений в работе сотрудников аэропорта. В результате трое туристов почувствовали серьёзное недомогание, а один из них потерял сознание, впал в кому и умер в госпитале через три дня.
О этом сообщает 12 июля РБК со ссылкой на документ.
Как ранее сообщалось , представители ряда крупных авиакомпаний России предупредили о возможности сокращения наполовину числа рейсов в Сочи и другие курорты Краснодарского края из-за необходимости постоянного прохождения ПЦР-тестов с 1 июля членами экипажей самолетов при их заселении в отели на отдых перед полетами. Они указывают, что авиакомпании не в состоянии практически каждый день обеспечивать всех своих сотрудников тестами.
В обращении отмечалось, что из-за специфики планирования невозможно тестировать всех членов экипажа каждые три дня. Кроме того, пилоты и бортпроводники перед каждым рейсом проходят обязательный медосмотр. По словам авиаперевозчиков, требование о регулярных ПЦР-тестах может привести к изменению в расписании полетов. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба.
Российских пилотов обяжут делать ПЦР-тесты каждые три дня
Росавиация обязала пилотов и бортпроводников делать ПЦР-тест каждые три дня. Об этом сообщает РБК со ссылкой на письмо заместителя главы Росавиации Олега Сторчевого. — Перечень представительств, в отношении которых Росавиацией принято решение об аккредитации на территории Российской Федерации. В Росавиации сообщили, что пилотов всех российских авиакомпаний проверят на умение рассчитывать топливо и действовать во время экстренных ситуаций после расшифровки.
Расскажите, кто сдавал тест в Росавиации? Что и как? Какие темы, чего ждать?!!
По его словам, когда вставал денежный вопрос, Говоров показывал пять пальцев, что означало, что за такую услугу надо заплатить пять тысяч рублей. Ранее стало известно, что замначальника управления по цифровизации Росавиации Александра Матюшкина задержали с поличным при получении взятки в размере 4,5 миллиона рублей. По данным следствия, взятки ему давал предприниматель Иван Ларионов, который был отправлен судом под домашний арест. Сообщалось, что чиновник находился в контакте с бизнесменом, который был готов дать взятку за победу в конкурсе на получение госконтракта на поставку программного обеспечения и средств защиты информации. По соглашению, на счета ООО "5.
Но предприниматель посчитал, что сумма отката слишком высокая, после чего обратился в полицию. В результате оба были задержаны. Матюшкин занял должность замначальника управления по цифровизации 17 ноября.
В разделе «страхование» там написано, что выплаты по договору не предусматриваются в случае, если застрахованный принимал какие-то лекарства или делал процедуры без направления врача. То есть, если будут осложнения и дальнейшее списание с летной работы после прививки, то пилот не получит страховку, а сумма страховых выплат до 45 лет — достигает 40 тысяч долларов. С возрастом ее размер постепенно уменьшается, — пояснил президент ШПЛС. Профсоюз также обратился к премьер-министру Мишустину с просьбой разрешить и ускорить процесс ввода иностранных вакцин против ковида на российский рынок, мотивируя это тем, что российские вакцины пока не признаны ВОЗ, а членов экипажей, летающих в международные рейсы, вакцинация одобренной вакциной освободит от многих ограничений.
Между тем, многочисленные факты свидетельствуют как раз об обратной тенденции. Напомним, что в сентябре 2023 года, «Новые Известия» подробнейшим образом осветили эту проблему и перечислили практически все авиационные инциденты, произошедшие за первые 9 месяцев этого года. А их и предпосылок к ним в России было зарегистрировано на тот момент 126, причем за весь 2022 год с российскими самолетами произошло более 130 неприятных историй.
Но и тогда, в Межгосударственном авиационном комитете сочли, что безопасность полетов в России находится на самом высоком уровне как минимум с 2018 года. Цифры авиачиновников «не бьются» с мониторингом Увы, данные антирейтинга из 52 стран, составленного IDP Corporate Systems, говорят об обратном: Россия занимала в нем в сентябре с теми самыми 126 случаями первое место, а США — второе, причем с колоссальным отставанием — 26 случаев. Третье же место разделили тогда Германия и Турция — по пять случаев.
И по числу крушений воздушных судов Россия тогда шагала в лидерах с 22 авиакатастрофами, опережая США с 18 случаями. Стоит ли говорить, что за три с лишним месяца, прошедших с той поры, результат удалось превзойти, причем намного? В этом легко убедиться, открыв специальный сайт , бесстрастно фиксирующий авиапроисшествия.
В нем содержатся и постоянно обновляются данные об авиационных происшествиях, в которые включены и летные происшествия ЛП , и предпосылки к ним ПЛП , в том числе воздействия климатических и техногенных ЧС на инфраструктуру аэропортов и аэродромов, обеспечивающих безопасность полетов».
Это связано с новыми требованиями Росавиации и Ространснадзора, обязывающими авиакомпании высаживать пассажиров при духоте в самолетах. У перевозчиков появятся дополнительные незапланированные расходы, которые они намерены переложить на плечи пассажиров. Новое предписание поддерживать в салонах температуру ниже 20 и выше 25 градусов обязывает авиакомпании оплачивать использование трапа и автобуса для высадки пассажиров. Кроме того, им придется активнее использовать установки для кондиционирования воздуха на борту, что приведет к дополнительным тратам на электричество и топливо.
Пилотов и бортпроводников обязали тестировать на коронавирус каждые три дня
Источник в одной из авиакомпаний оценил стоимость обязательного тестирования экипажей каждые три дня в почти 30 млн рублей ежемесячно, собеседник в другой компании указал на 15 млн рублей. Источник «Известий», близкий к юридическому блоку одного из авиаперевозчиков назвал требование незаконным. Раз требование Росавиации незаконное, то и исполнению не подлежит. Все обязанности эксплуатанта перечислены в сертификационных требованиях — и Росавиации не может сама что-то дополнительно требовать», — отметил он. Однако с этой позицией не согласился управляющий партнер юридической компании «Иккерт и партнеры» Павел Иккерт.
Тесты сделать несложно, сложно их администрировать, обрабатывать, смотреть, какие результаты. Экипажей, как вы понимаете, очень много. На внутренних линиях, насколько я знаю, у нас ПЦР-тест не требуют, хотя некоторые регионы, может быть, и ввели. На международных линиях много стран, которые требуют по прибытии предъявить этот ПЦР-тест, то есть они их в любом случае делают. Поэтому нельзя исключать, что эта мера просто систематизирует то, что до этого происходило. Польза от этого весьма сомнительная, мое личное мнение, это совершенно очевидно, что необходима тотальная вакцинация, никаких других способов остановить эпидемию нет». Как пишет Forbes со ссылкой на свои источники, из-за новых требований расходы на тестирование каждого экипажа составят 15-20 тысяч рублей. Действительно, это дорого и пока долго.
Как ранее сообщалось , представители ряда крупных авиакомпаний России предупредили о возможности сокращения наполовину числа рейсов в Сочи и другие курорты Краснодарского края из-за необходимости постоянного прохождения ПЦР-тестов с 1 июля членами экипажей самолетов при их заселении в отели на отдых перед полетами. Они указывают, что авиакомпании не в состоянии практически каждый день обеспечивать всех своих сотрудников тестами. Власти края несколько дней назад изменили порядок пребывания туристов в регионе.
Тестирование на коронавирус. Поскольку сейчас самый сезон для курортов Краснодарского края, у многих авиакомпаний экипажи остаются в этих городах в «эстафетах» и выполняют курортную программу полетов. Но авиакомпании просто физически не смогут обеспечить всех ПЦР-тестированием каждые три дня и сертификатами, — пояснил он.
Напишите нам
- Тест Росавиации для пилотов
- РБК: Росавиация обязала перевозчиков проводить ПЦР-тестирование экипажа раз в три дня
- Напишите нам
- Росавиация обязала компании проверить пилотов на умение действовать в экстренных ситуациях
- РБК: Росавиация обязала пилотов и бортпроводников делать ПЦР-тест каждые три дня
Газета «Суть времени»
- Тест росавиации на получение пилотского… | Пикабу
- РБК: Росавиация обязала перевозчиков проводить ПЦР-тестирование экипажа раз в три дня
- Comentários
- Росавиация потребовала перепроверку навыков пилотов всех российских авиакомпаний
- ТАСС в новостях
Взлёт по готовности!
База вопросов, ответов и решений для самоподготовки к тесту Росавиации на получение свидетельства для авиационного персонала. Росавиация и Ространснадзор потребовали от авиакомпаний не держать пассажиров в душных самолетах. Тридцать пилотов двух российских авиакомпаний представили в Тюменское межтерриториальное региональное управление Росавиации подложные сертификаты об. Все тесты росавиации на свидетельство пилота. Об этом сообщает Росавиация, отмечая, что более 90% самолетов в этом году прошло инспекционные проверки. Росавиация потребовала крупнейшие авиакомпании проверить пилотов на умение расчёта топлива и действий во время экстренных ситуаций, сообщает Mash.
Росавиация разъяснила, кого будут выборочно тестировать на COVID-19
Росавиация в преддверии майских праздников попросила авиакомпании предпринять комплекс действий, направленный на стабильность перевозок, в том числе минимизировать случаи. Росавиация обязала авиакомпании проводить тестирование пилотов и бортпроводников на коронавирус каждые 72 часа, или каждые трое суток Об этом говорится в письме заместителя. База вопросов, ответов и решений для самоподготовки к тесту Росавиации на получение свидетельства для авиационного персонала. Росавиация и Ространснадзор порекомендовали авиакомпаниям не мучить пассажиров духотой в салонах самолётов.