Легендарный заезд Ромы Тиводара и Гочи, после которого жизнь Ромы изменилась! На автодроме Moscow Raceway завершился шестой этап RDS GP, в котором свою первую победу в главной российской дрифт-серии одержал Роман Тиводар. Роман Тиводар — третий пилот, выигравший этап Гран При Российской Дрифт Серии в 2022 году Андрей Астапов завоевал свой первый подиум в RDS GP. Квалификацию уверенно выиграл пилот TAKAYAMA FORWARD AUTO Роман Тиводар, который в лучшей попытке набрал 96 баллов. Напарниками Чивчяна, как и в предыдущем сезоне, будут Тимофей Добровольский и Роман Тиводар.
Форвард авто роман тивадар
Информация Роман Тиводар, родился 1.3. Фото, контакты, работа, образование, интересы на странице пользователя. В полуфинале Дамир Идиятулин сошелся с «Гочей» и раздельным решением судей пробился в финал, где еще одним претендентом на победу стал Роман Тиводар. Информация Роман Тиводар, родился 1.3. Фото, контакты, работа, образование, интересы на странице пользователя.
Шестой этап RDS GP на Moscow Raceway: победа Романа Тиводара, в борьбе за чемпионство — 5 гонщиков
Новости города. Защищающий цвета LUKOIL Racing Drift Team Григорий Гусев набрал 93 балла, а напарник Гочи по команде Роман Тиводар в своей второй попытке получил от судей 95 баллов и снял все. А в финал ворвались молодые пилоты — Дмитрий Ермохин и Роман Тиводар. Еще один красноярский дрифтер Аркадий Цареградцев из «FailCrew Дарксайд» вышел в финал этапа, но проиграл Роману Тиводару из «Форвард Авто».
Пилот команды РДС стал атлетом Red Bull
Исход был решен контактом от Григория Гусева в роли преследователя. В финале столкнулись Аркадий и Роман. Заезды были ровными и красивыми. Тиводар был довольно близок к Царю, а вот Аркадий не стал прижиматься и занял второе место этапа. Роман Тиводар решением судей одержал первую свою победу в сезоне.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
Многие спортсмены не в состоянии даже представить себе движение «против шерсти» по хорошо знакомой трассе — настолько это непростая задача. Но для пилотов Гран-при Российской Дрифт Серии слова «невозможно» нет, а есть судейское задание, в рамках которого всего-то и требовалось, что просто сесть и проехать по знакомому отрезку Moscow Raceway в обратную сторону. Материалы по теме У дрифт-доминатора квалификации умер мотор — как же он чуть не выиграл этап под Питером? И быстро выяснилось, что ехать знаменитый третий вираж так, как привыкли все, совсем не то же самое, что преодолевать этот же отрезок в противоположном направлении.
Профилированный поворот требует иной траектории, а сама конфигурация заставляет двигаться в подъём в постоянном разгоне — до сентября 2022 года никто из участников RDS GP , включая живых легенд российского и мирового дрифта, не сталкивался ни с чем подобным! Прибавьте к этому уже по-осеннему прохладную погоду и меняющуюся на протяжении уикенда температуру асфальта, а затем помножьте на ограниченное количество тестов — получите запутанное уравнение со множеством переменных, результат которого для всех пилотов един: сложности с поиском оптимальных настроек. Казалось, что в таких условиях сыграет свою роль опыт и на подиуме окажутся сплошь многократные победители этапов Гран-при Российской Дрифт Серии, но эти ожидания оправдались лишь отчасти. Победителем квалификации в результате стал Чивчян, поскольку его другая квалификационная попытка была лучше, чем у Лосева. Было полное ощущение, что в таком же составе, но, возможно, в другом порядке пилоты окажутся на награждении по итогам парных заездов, но дальше началось невообразимое.
И внезапно — похоже, что даже для самих себя — начали выбывать из борьбы! Георгий Чивчян допустил редкую для спортсмена его уровня ошибку и въехал в Андрея Астапова, а значит — прекратил борьбу в топ-16! На этой же стадии турнира остался и Евгений Лосев — из-за помарки на постановке он вынес с трассы Сергея Сака, а себя — из дальнейшей борьбы. Дамир тоже не избежал аварии, но в том столкновении оказался виновен Леонид Шнайдер, так что Идиятулин вышел в топ-8. Только для того, чтобы там проиграть другому молодому пилоту «Форвард Авто».
И внезапно оказалось так, что оба лидера личного зачёта не попали даже в полуфинал! Зато это сделали те, от кого этого мало кто ждал. В то, что Lukoil Racing Drift Team способна на многое, верили многие, но в 2022-м всё складывалось как-то не в пользу легендарной команды. А вот на Moscow Raceway как будто случился ренессанс красно-белого коллектива.
Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц.
При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица. Тиводар Р.
Антон Козлов Carville Racing — 95 баллов.
Зато куда более драматично стали складываться события на стадии ТОП 32. Через обязательный проезд «bye run» места в ТОП 16 обеспечили себе только трое лидеров квалификации, а всем остальным пришлось пробиваться дальше по турнирной таблице через дуэли. И тут не обошлось без сенсаций.
Роман Тиводар за счет «bye run», а Георгий Чивчян и Тимофей Добровольский — через победу над своими соперниками.
Гоча Роман Тиводар авария 16 октября 2022
Nissan Silvia S15: легенда дрифта | Победителем третьего этапа стал пилот команды «Форвард Авто» Роман Тиводар, выступающий на Nissan Silvia S13. |
Роман Тиводар - Side Masters | РОМА ТИВОДАР / RDS GP 2023Подробнее. |
Роман Тиводар выиграл квалификацию RDS GP на ADM Raceway
Роман Тиводар умело превратил хобби в профессию, пройдя путь от увлечения японскими авто для дрифта и одиночного катания по серпантинам до участия в RDS GP в составе именитой. Еще один красноярский дрифтер Аркадий Цареградцев из «FailCrew Дарксайд» вышел в финал этапа, но проиграл Роману Тиводару из «Форвард Авто». Автомобили Мечты, Nascar, Автомобильный Дрифт, Дизайн, Обои, Романы. Сегодня топ-команда РДС «Форвард Авто» официально объявила о том, что ее пилот Роман Тиводар стал атлетом Red Bull.
Роман Тиводар выиграл квалификацию RDS GP на ADM Raceway
Moscow Raceway. Личный зачет. Командный зачет. Личный зачет после шести этапов. Командный зачет после шести этапов. И даже Евгений Лосев, который проигрывает 197 баллов, вполне может стать чемпионом, если у квартета лидеров не заладится финальный этап в Сочи. Впрочем, у пилотов и команд достаточно времени, чтобы как следует подготовиться к решающей битве за титулы. Мне нравится.
К сожалению, в топ-32 не угадал со скоростью входа в первый поворот в заезде лидером и полностью вылетел в гравий. Заезд вторым не исправил моего положения, поэтому дальше я не прошел. Любимая трасса? Если говорить не только о дрифте, то Нюрбургринг, Цукуба и Эбису. Пилоты, которыми вдохновляешься? Не могу сказать, что меня вдохновляют какие-то современные пилоты в дрифте, кроме Гочи, но всегда смотрел старые этапы D1. Стиль езды на автомобилях того времени мне очень близок. Гоча, Аркадий Цареградцев, Дмитрий Ермохин. Интересуешься ли другими автоспортивными дисциплинами? Да, принимал участие в этапах горной гонки, работаю инструктором на гоночной трассе «Сочи Автодром».
Починить Toyota Chaser Гусева за отведенные пять минут так и не удалось, что позволило Цареградцеву выйти в финал. В параллельной паре контактной борьбы удалось избежать. Более того, противостояние Тиводара и Астапова выдалась настолько равным, что после двух one-more-time судьи были вынуждены присудить победу пилоту «Форвард Авто» по результатам квалификации. Утешительный финал. Гусев продолжает бить машину. Сначала слегка задевает «Лексус» Астапова перед финишной чертой, а сразу после нее врезается уже сильнее. Судьям такая настырность показалась излишней, и «бронза» досталась пилоту Lukoil Racing Drift Team. Финалу зрелищности не хватило. В роли преследователя Тиводар неожиданно избрал академичную манеру, проехав за Цареградцевым плотно и синхронно. А в роли лидера взвинтил темп, который для пилота «Fail Crew Дарксайд» оказался уже непосильным.
Рома любит Хонды? Любовь к езде в зацепе. Работа инструктором. Знакомство с серьезными спорткарами. Рассуждения на тему пилотов и машин. История про победу Семенюка на Интегре в дрифте. Рассуждения на тему "горы или трек". Ода Цареградцеву от обоих.
Nissan Silvia S15: легенда дрифта
Чего не удалось Аркадию, который позади Романа держался на почтительном расстоянии. Это и решило исход дуэли — Роман Тиводар одержал свою первую победу в сезоне-2022. RDS GP-2022. Moscow Raceway. Личный зачет. Топ-3: 1. Роман Тиводар «Форвард Авто» 2. Аркадий Цареградцев «FailCrew Дарксайд» , 3.
Командный зачет.
In a calm working environment, the pilots distributed places among themselves in the grid of pair races. Both scored 95 points in their best attempts, and only a difference of 1. RDS GP 2023. Anton Kozlov Carville Racing — 95 points.
А в воскресенье уже был представлен ТОП 16. Также из-за контакта с машиной Сергея Сака из гонки выпал Евгений Лосев. ТОП 8 оказался не менее зрелищным и неожиданным.
Починить Toyota Chaser Гусева за отведенные пять минут так и не удалось, что позволило Цареградцеву выйти в финал.
В параллельной паре контактной борьбы удалось избежать. Более того, противостояние Тиводара и Астапова выдалась настолько равным, что после двух one-more-time судьи были вынуждены присудить победу пилоту «Форвард Авто» по результатам квалификации. Утешительный финал. Гусев продолжает бить машину. Сначала слегка задевает «Лексус» Астапова перед финишной чертой, а сразу после нее врезается уже сильнее. Судьям такая настырность показалась излишней, и «бронза» досталась пилоту Lukoil Racing Drift Team. Финалу зрелищности не хватило. В роли преследователя Тиводар неожиданно избрал академичную манеру, проехав за Цареградцевым плотно и синхронно. А в роли лидера взвинтил темп, который для пилота «Fail Crew Дарксайд» оказался уже непосильным.
Пилот команды РДС стал атлетом Red Bull
ДенисСорокопуд и Роман Тиводар 🔥 #drift #drifting #rds #автоблогер #прикол #рекомендации | Победителем квалификации стал представитель TAKAYAMA FORWARD AUTO Роман Тиводар, который в лучшей попытке проехал на 96 баллов. |
ИП Тиводар Р. В. (ИНН 761023996549): в каких фирмах директор, учредитель | Новости Гонщики Соревнования Пресса. |
Откройте свой Мир!
Roman Tivodar with a score of 95 points became the best in qualifying for the third stage of the 2022 season· 6 pilots scored 90 points or more. Roman Tivodar became the strongest in the qualification of the second stage of the Grand Prix of the Russian Drift Series in Nizhny Novgorod. В полуфинале Дамир Идиятулин сошелся с «Гочей» и раздельным решением судей пробился в финал, где еще одним претендентом на победу стал Роман Тиводар. Сегодня топ-команда РДС «Форвард Авто» официально объявила о том, что ее пилот Роман Тиводар стал атлетом Red Bull.
Роман Тиводар побеждает в квалификации РДС ГП в Нижнем Новгороде
Роман Тиводар выиграл квалификацию RDS GP на ADM Raceway - | Роман Тиводар и Андрей Астапов никак не могли проехать так, чтобы судьи могли назвать сильнейшего. |
Роман Тиводар выиграл квалификацию RDS GP в Нижнем Новгороде | | Его соперником в финальных заездах оказался сочинский представитель дрифта — Роман Тиводар на Nissan Silvia. |
Nissan Silvia S15: легенда дрифта | Роман Тиводар («Форвард Авто») продемонстрировал завидную стабильность, совершив обе попытки на 96 баллов, но и этого не хватило, чтобы попасть в первую тройку. |
Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Тиводар Роман Вадимович
- Тиводар Роман Вадимович - ИНН 761023996549
- Еще новости:
- Навигация по записям
- Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Тиводар Роман Вадимович
- Содержание
Форвард авто роман тивадар
Григорий в роли преследователя допустил лёгкий контакт с лидером перед финишной чертой, а уже после финиша приехал в машину Андрея уже куда сильнее. По итогам этого контактного сражения судьи назвали победителем Андрея Астапова, который наконец-то завоевал свой первый подиум в RDS GP! И заодно стал главным героем этапа. Никто не ожидал, что харизматичный пилот окажется в топ-3 на Moscow Raceway. В карьере Астапова уже было несколько полуфиналов, но все они оборачивались «деревянной» медалью — постоянно что-то мешало ворваться в тройку призёров. По ходу сезона-2022 проблем с техникой тоже было предостаточно, чтобы списать Андрея со счетов, да и этап в Москве складывался непросто — не будет преувеличением сказать, что в каждой дуэли в пилота Lukoil Racing Drift Team неизменно приезжали с контактом его соперники! Заслуженное место на подиуме и яркое перевоплощение по ходу этапа с одного из героев второго плана в одно из главных действующих лиц уикенда.
И в этом поражении для легендарного Царя не было ничего зазорного, ведь молодой пилот «Форвард Авто» на пути к своей второй победе в RDS GP был неудержим весь уикенд. Тиводар на протяжении всего уикенда радовал болельщиков и пугал соперников своими агрессивными проездами, а в финале очень плотно и синхронно проехал за Аркадием Цареградцевым. Чего не удалось Аркадию, который позади Романа держался на почтительном расстоянии. Для абсолютного успеха пилоту не хватило только победы в квалификации, но зато команда праздновала максимально возможный результат. На Moscow Raceway команда «Форвард Авто» одержала сразу четыре победы — Георгий Чивчян с результатом 98 баллов выиграл квалификацию, Роман Тиводар победил в личном зачёте и сражении в bye run в топ-32, а весь красноярский коллектив выиграл этап в командном зачёте. И все эти невероятные повороты сюжета привели к тому, что перед финальным этапом RDS GP 2022 сложилась ситуация, при которой математические шансы на титул сохраняют сразу пять пилотов, а реальные претенденты на чемпионство — четыре спортсмена.
И даже Евгений Лосев, который проигрывает 197 баллов, вполне может стать чемпионом, если у квартета лидеров не заладится финальный этап в Сочи. Фото: RDS GP Кто окажется лучшим в этом сражении и появится ли в российском дрифте новый чемпион или же Гоча установит свой очередной рекорд, на сей раз по количеству титулов? Удастся ли «Форвард Авто» взять свое первое чемпионство в командном зачёте? Сможет ли Царь преодолеть проклятие «Сочи Автодрома»? Вопросов много, но все ответы будут получены только через месяц — седьмой этап Гран-при Российской Дрифт Серии-2022 пройдёт 15—16 октября на берегу Чёрного моря, где в обрамлении бетонных отбойников участникам чемпионата предстоит окончательно определить сильнейшего пилота и лучшую команду RDS GP.
В воскресенье погода стала дождливой, а в ТОП 8 неожиданно изменилась расстановка сил. После заезда в интервью Аркадий Цареградцев высказал предположение, почему он не попал в тройку лидеров этапа: он не успел в дождь достаточно потренироваться на своем новом автомобиле Nissan 370Z. А в финал ворвались молодые пилоты — Дмитрий Ермохин и Роман Тиводар.
Георгий Чивчян, который после победы на «Игоре» вернул себе лидерство в личном зачете, в заезде против Андрея Астапова допустил контакт с машиной соперника. Ошибка стала для легендарного красноярца решающей, и в топ-8 отправился Астапов.
Ранний вылет Гочи давал все шансы Дамиру Идиятулину вновь подняться на первую строчку в таблице. В топ-16 ему противостоял Леонид Шнайдер, накануне сломивший сопротивление многоопытного Сергея Кабаргина на «Фланкере». На прошлом этапе под Санкт-Петербургом Идиятулин и Шнайдер уже встречались: тогда вылет с трассы стоил пилоту «Синтека» лидерства, и сейчас турнирная сетка предоставила ему возможность поквитаться с молодым протеже. Шнайдер известен зрителям агрессивной манерой езды, но здесь она как раз подвела: машины пилотов столкнулись, и судьи присудили победу Идиятулину. Вместе с Гочей борьбу прекратил и Евгений Лосев, который в ответном заезде на постановке врезался в Сергея Сака. Так два лучших пилота по итогам квалификации потерпели поражения уже в топ-16. Зрители долго аплодировали агрессивной и зрелищной манере гонконгца, но судьи оказались на стороне пилота «Дарксайда». В других парах Андрей Астапов прошел Дмитрия Ермохина, а Григорий Гусев — после двух перезаездов — все-таки сломил сопротивление Сергея Сака, команда которого не успела починить машину после столкновения с отбойником.
Судьи предложили провести целых два OMT. Решение принималось на базе квалификационных заездов. Тиводар продолжил борьбу за победу. Исход был решен контактом от Григория Гусева в роли преследователя. В финале столкнулись Аркадий и Роман. Заезды были ровными и красивыми.