Новости тлоу 2 на пк

В настоящий момент Naughty Dog не сообщает о возможности выхода второй части на PC. The Last of Us 2, скорее всего, выйдет на ПК и PS5, но пока неизвестно, когда выйдет продолжение.

The Last of Us Part 2 анонсируют на ПК уже скоро — инсайдер назвал дату релиза

Мы ревели две недели: три проблемы TLOU Part II – CoreMission Шедевр Naughty Dog 2020 года получил переиздание в виде ремастера The Last of Us Part 2. На техническом уровне он не производит фурора, но в нём есть новый контент, который.
THE LAST OF US PART 2 PC RELEASE DATE крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям.

Is The Last of Us Part 2 Remastered coming to PC?

Компания-конкурент Microsoft уже давно перешла к такой стратегии. Все эксклюзивы американского бренда выходят не только на Xbox, но и на PC. Фанаты считают, что позже экшен появится и на PS5, как это было с первой частью серии.

Его средняя оценка на Metacritic составила 90 баллов из 100 по версии журналистов и 8,4 балла из 10 по мнению пользователей сайта. С чем это связано, он не уточнил. Игра стартовала в Steam с отрицательными отзывами из-за плохого технического состояния.

Сокращено время, необходимое для компиляции шейдеров. Устранены вылеты, связанные с изменением настроек контроллера, сохранением 4K-избражений в фоторежиме, с использованием DLSS на ультранастройках графики и прочим. Вычищены баги. Например, после выхода из меню могла возникнуть ошибка, запрещающая целиться и стрелять. Добавлена поддержка сторонних аудио драйверов.

Однако между анонсом порта и его релизом пройдет «больше времени, чем обычно». Это может означать, что ждать порт придется как минимум еще несколько месяцев после появления официальных новостей. Сама The Last of Us: Part 2 Remastered вышла в начале 2024 года на PlayStation 5 и заслужила высокие оценки критиков, но вот простые игроки обсмеяли новинку.

Will The Last of Us Part 2 come to PC? TLOU2 Remastered news explained

Создатели TLOU2 недовольны вниманием фанатов IXBT games. Статья автора «» в Дзене: Следующей игрой Sony, которая выйдет на ПК, станет The Last of Us Part II. Sony планирует релиз ремастера игры The Last of Us Part II для ПК, утверждает инсайдер под ником @Silknigth. На уровнях TLOU 2 почти нет слепых зон и абсолютно надёжных укрытий, поэтому Элли приходится часто пользоваться стрельбой на поражение.

The Last of Us 2 на ПК раскрыта

S.T.A.L.K.E.R. 2 снова перенесена, игра выйдет к 2024 году и останется без русского языка В общем, TLOU 2 не строится на одном лишь исследовании, на что жалуются некоторые игроки.
THE LAST OF US PART 2 PC RELEASE DATE – EVERYTHING WE KNOW The Last of Us Part 2 For PC: Same Leaker Who Correctly Predicted Tsushima Port Claims TLoU 2 Is Next, Announcement Expected In April.

The Last of Us 2 вырезали контент, который идеально подошёл бы для TLOU3

Однако по последним новостям имеется надежда, что релиз игры на ПК все же состоится. 24 августа 2023 года разработчики из GSC Game World в рамках Gamescom 2023 показали новый игровой трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, в конце которого они сообщили о переносе релиза игры на. Надеюсь, у Naughty Dog есть новости для фанатов о том, что нас ждет в будущем.

10 тайных локаций и пасхалок в The Last of Us 2

Согласно недавнему объявлению о вакансии от Naughty Dog, многопользовательский режим The Last of Us 2 может быть бесплатной автономной игрой с микротранзакциями. Пока что студия соблюдала максимальную конфиденциальность в отношении проекта, о котором мы на данный момент мало или ничего не знаем, за исключением того, что это будет «кинематографический многопользовательский опыт». Предполагаемый ремейк The Last of Us для PS5, с другой стороны, даже не был официально анонсирован, хотя за последние несколько месяцев о нем ходили многочисленные слухи.

Продажи у долгостроев минимальны, ведь большая часть фанатов просто перегорела, а некоторые и вовсе забыли о существовании некогда любимых игр. Какое-то время кроме криво нарисованного батона и скриншота из фанатского мода у ребят из GSC Game World вообще ничего не было.

Они давили на жалость, рассказывая о том, как сложно проходят разработки, открыто призывая покупать никому не нужные серии, деньги от которых послужат доброму делу. Поскольку в России всегда считали GSC Game World своими, то большая часть подобных дотаций поступила именно из РФ, но это ничего не изменило, ведь даже спустя год после пресловутых рендеров, большого анонса не было. Кардинально изменить положение удалось Microsoft. Софтверный гигант снабдил парней из GSC Game World внушительной суммой денег и обозначил сроки выхода игры.

Увы, но даже получив инвестиции, студия не справилась. Неясно, что помешало на этот раз выпустить долгострой, но в январе сроки снова перенесли на конец 2022 года. Ну а затем всё завертелось.

Неясно, что помешало на этот раз выпустить долгострой, но в январе сроки снова перенесли на конец 2022 года. Ну а затем всё завертелось. Международная команда, многие из которых работали на удалёнке, вдруг стала украинской, появились гневные лозунги в адрес России, а в итоге S. Судя по всему, единства в команде не было, поэтому, как и водится в демократическом сообществе, несогласных с линией руководства выгнали взашей. Количество разработчиков явно уменьшилось, а судьба игры оказалась под вопросом. Глава студии оказался принципиальным малым.

Он запретил жителям РФ покупать игры студии, а после сделал заявление, что S. Сегодня мы вообще не знаем, на какой стадии находится долгострой. Гадать бесполезно, ну а очередной перенос сроков говорит о том, что всё очень плохо.

Однако можно предположить, что она выйдет уже в этом году, возможно, в летние месяцы. Напоминаем, что выход второй части известной серии состоялся около четырех лет назад на PS4 и получил высокие оценки от критиков.

Выбор редакции

Механика передвижения стала более вариативной, что отразилось на стелсе. Например, теперь можно ползком, скрываясь в траве, обойти противника, если он, конечно, не освещает факелом заросли травы вокруг себя. Столкновения с членами ФОВ и «Шрамами», требуют разного подхода, как и сражения с зараженными в зависимости от их типа. Вместе с мастерским дизайном локаций, вариативностью прохождения и чередованием игровых ситуаций это вносит достаточно разнообразия в схватки с противниками, так что скучать не приходится. Боевой геймплей дополняется поиском ресурсов, крафтом и модификацией предметов и оружия теперь каждое улучшение того или иного элемента огнестрельного оружия получило собственную уникальную анимацию , прокачкой навыков, в целом простыми физическими головоломками и задачками на смекалку, собиранием всевозможных коллекционных карточек и писем с драматическими, часто трагическими судьбами жителей этого жестокого постапокалиптического мира. Иногда геймплей даже разбавляется эффектными постановочными экшн-сценами чуть ли не в духе другой культовой серии студии Naughty Dog — Uncharted, без всевозможных отсылок к которой The Last of Us Part II, конечно, не обошлась. Тут даже можно сыграть на гитаре. В общем, геймплейные улучшения и основные механики из оригинала только порадуют ценителей первой части, особенно учитывая, что игра стала заметно больше. При тщательном изучении мира и поиске секретов прохождение займет порядка 25-30 часов. Однако для тех, кому геймплей оригинала по тем или иным причинам не понравился, сиквел вряд ли сможет предложить что-то действительно интересное. Помимо проверенных в первой части и отточенных, а также дополненных во второй игровых механик, The Last of Us Part II может похвастаться действительно впечатляющей технической реализацией.

Огромные масштабы проекта, колоссальное внимание к деталям, анимация персонажей, великолепная графическая сторона при том, что даже на обычной PS4 игра работает отменно , в том числе чудесное освещение, работа дизайнеров и художников над визуальной стороной и непосредственно богатым миром серии The Last of Us делают эту игру удивительно красивой, иногда живописной в своей постапокалиптической мрачности и временами да, есть здесь и такое умиротворяющей и в то же время грустной безмятежности. За счет умелой постановки, жутких звуков зараженных и напряжения некоторые сцены игры превращаются в крайне атмосферное, весьма мрачное и даже страшное зрелище, которое из кат-сцен переливается в интенсивный геймплей. Игра The Last of Us Part II богата не только хоррор-сценами, но и трогательными моментами, вроде чудесного исполнения Элли песни группы a-ha «Take On Me» или разбавляющих агонию мести эмоциональных флэшбэков с участием Элли и Джоэла под душевную и пронзительную музыку Густаво Сантаолальи. Поднятая сценаристами игры тема губительных и не ведущих к умиротворению мести и ненависти сама по себе крайне уместна в этом жестоком и беспощадном постапокалиптическом мире игры, полном серой морали. Но авторы сиквела раскрывают ее в сюжете таким образом, что эффект от подобного продолжения истории, рассказанной в первой части, получается крайне неоднозначным.

В стенах есть щели, как горизонтальные, так и вертикальные на уровне пола. В бою хуже всего сидеть в одной точке Бой здесь — это танец, именно поэтому после прохождения можно какие-то локации зачищать ещё просто в качестве медитации, для разгрузки головы.

Жестоко, безумно, безумно красиво, сотни разных вариантов развития событий. Не делайте так никогда, посмотрите на маршруты врагов, подберите оружие, используйте мины и бесшумное оружие, примерно прикиньте, когда начинать активные действия. Как долго в день стоит играть? Я знаю, велико желание пройти игру залпом, но это не очень хорошо с точки зрения эмоций. Проглотить The Last of Us — значит испортить себе самому впечатление. Старался проходить по одному дню в день, конечно, ближе к концу сбился и просидел почти всю ночь, закончив всё это дело со скупой мужской слезой. Сейфы Как и в первой части, надо периодически вскрывать сейфы — подсказки интересны, разгадывать классно, но если к этому не лежит душа, можете вскрывать сейфы на слух.

Щелчок явно отличается! Что качать у Элли Я качал скрытность целиком, и, как по мне, это самое важное: скоростные скрытные убийства и всё такое прочее. Имейте в виду, пилюлек не особо много, и я не советую тратить их бездумно в начале игры. То есть можно ведь и первую ветку прокачать до упора — вот только зачем?

Encounter new survivor groups, unfamiliar and treacherous environments, and terrifying evolutions of the infected. Brought to life by the latest iteration of the Naughty Dog engine, the deadly characters and world are more realistic and meticulously detailed than ever before. Once players install Patch 1.

К слову сказать, это уже моя 4 рецензия на нее, и мое мнение постоянно менялось от негативного и противоречивого до осознания, какой передо мной был шедевр. Это удивительно, потому что обычно в играх все очень просто: она либо нравится, либо нет. Редко бывает, что после 4 часов твое мнение уже не будет окончательным, ведь к этому мнению основные механики обычно раскрыты и кардинально нового ничего не ждет. Начну с самого начала. Я играл на сложности «Высокая»: 1. Первые 4 часа, первые впечатления. Это был очень сложный отрезок для меня. Мне с ходу не понравилось очень долгое вступление, которое длилось больше 1,5 часа. По сути начало — это обучение механикам и знакомство с миром тех, кто возможно не играл в первую часть. Вроде бы все, как и в других, но здесь показалось слишком долго, заставило заскучать. Да и во время «боевого обучения» врагов специально расставили так, чтобы они не замечали игрока, и ты их мог «по-тихому» убрать. Низкая легкость создавала ощущение беспомощности бегунов и щелкунов на которых даже не нужно делать заточки, так как нож у Элли не ломается. И после такого драматического события я рвался в бой. Вместо этого нас отправляют выполнять мини-головоломки с открытием ворот, а затем на самую большую локацию, где можно исследовать примерно 8 мест где почти нет врагов, больше лута и исследования мира. В общем, мне не хватило экшена и я серьезно заскучал. Первые 12 часов. Мне по-прежнему не хватало экшена. Да, схема построения осталась похожей на первую часть: локации хоть и больше, но линейны. Обычно это идет микс: ролик — битва с зараженными — битва с людьми — лут. Битвы бывают не очень большими, особенно вначале. Обычное дело 3-5 противников во время битвы, а потом 10-20 минут до следующей битвы. И сложность вначале была не очень высокой, поэтому мне не хватало адреналина, хотелось больше битв. При этом я плохо владел механиками, которые очень изменились после первой части, но об это я напишу позже. Разочаровывала меня еще чрезмерная жестокость, особенно анимация «тихого убийства» Элли, которая секунды 4 перерезает со смачными звуками горло противника. Я привык ко многому в играх, но такое впервые вижу, и мне было неприятно. При этом насилия много и в роликах вспомнить хотя бы ту азиатскую девушку с игрой, которую приходится убить Элли, порезав ей горло. После полного прохождения. Раскрою один аспект: в The Last of Us 2 нас ждет не один герой, а 2 полноценных героя. И главная линия — это взгляд на одни и те же вещи с 2 сторон, демонстрация того, что правда не всегда одна, и нельзя найти полностью доброго и светлого человека, как и нет на свете полностью негативных персонажей. Сюжет очень захватывает, не могу сказать, что он такой оригинальный, что не встречался в фильмах и книгах, но он, как минимум, очень интригующий так, что до конца держит в напряжении и гонит вперед, чтобы узнать, чем это закончится. После прохождения я чувствовал себя опустошенным: очень мрачные события, мир, напряженный геймплей, впечатляющий сюжет, развязка. Я прошел одним махом за 2,5 дня, и за это время на меня свалилось такое количество впечатлений, как будто я посмотрел без остановки целый сериал. Я могу сказать, что я очень впечатлился игрой. Мне по сути понравилось все на 10 баллов: графика, музыка, анимации, физика и очень понравился сюжет своей глубиной и постановкой. Но я был опустошен, во-первых, чрезмерной эмоциональностью событий, а также катастрафической жестокостью, которую я увидел. Оглядываясь назад я понимаю, почему лично я был опустошен. В данную игру не нужно было играть, как участник марафона. Сюжет намного мрачнее, чем большинство сюжетов. Взять для примера RDR2: развязка там очень жестокая, мрачная и запоминающаяся тоже своей жесткостью, агрессией, далеко не в любом боевике можно было увидеть такую битву, как Артура с Микки. Но при этом весь сюжет RDR2 подается в шуточном настроении: любые неудачи персонажей обсуждаются позитивно, мрачные взгляды в будущее больше похожи на философские рассуждения, миссии часто разбаляются шуточными пьяная драка в баре, борьба женщин за равноправие в начале 20 века. Или Days Gone: мир там тоже мрачен и безжалостлив, а в событиях тоже куча жестокости как упокоители-фанатики, пытки друга , но при этом главный герой практически всегда на позитиве. Да, его позитив выглядит картонным, он может замочить с ухмылочкой банду бандитов или орду, и при этом никаких эмоций и сожаления нет. В общем, в играх чаще всего любые события преподаются с «картонными эмоциями», которые и игроку не дают переживать эти события личностно. Тот же Max Payne 3, где главный герой убивает 1000 врагов, не вызывает ни грамма сожаления об этом. Эти два персонажа реагируют на события, у них буквально все написано на лице. Элли еще в начале кажется потерянной, а после Спойлер! Единственная цель — месть. Авторы показали эту историю максимально грамотно, жаль, что это немногие заметили. Я тоже признаюсь, что заметил это лишь со второго прохождения, когда начал обращать внимание на все мелочи. Дело в том, что Элли сама мало кого убивает: по сути — это то же самое путешествие к цели к мести , как было в первой части: она идет по маршруту и на ее пути встают люди: банда «Волки», а затем «Шрамы». При этом Элли сама не атакует первой ни первую банду, ни вторую. Все начинается с того, что на нее накидываются бандиты из Волков и едва удается от них убежать, затем они ее преследуют, а Элли пытается все убежать. Убивать противников вовсе необязательно, а часто и почти невозможно на высоких сложностях особенно на локации, где с 10 людей и 3 собаки. Знакомство со Шрамами происходит на пути к госпиталю, и начинается с ранения стрелой в плечо Элли. Там тоже играя на высоких сложностях хочется чаще прошмыгнуть, убежать, но нечасто получается. Изменения Элли происходят в большей степени, когда она сама причиняет людям боль, хотя опять же Джордана она не убивала а видимо Микки это сделал , Нору она хотела допросить, но та сама во время погони убежала в зараженную секцию и уже была инфицирована спорами то есть смерть была неизбежна. Единственное, Элли пытала ее, чтобы добраься до Эбби. Ситуация с парой других персонажей произошла тоже во время допроса, где Элли не ставила целью убить их за то, что они сделали. По сути главной и единственной целью для Элли и была месть Эбби. Поэтому считаю, что многие игроки не совсем внимательно играли, потому что они удивились тому, что Элли на пути хладнокровно убивала людей, чтобы добраться до Эбби, а потом Спойлер!!! Это было очень логично. При этом игра очень грамотно поделена по главам: изменения Элли происходят за 3 дня, каждый день завершается важным событием. Особенно ярко подчеркивают, как тяжело Элли после пытки Норы, а в самом конце на Элли вообще лица нет. От этого пути она словно потеряла себя, с каждым шагом она лишь опустошала свою душу, и месть ей не давала никакого успокоения, потому что она сама осознавала, что Спойлер смерть Джоела была оправдана тем, что он причинил боль Эбби ничем не меньше Конец спойлера! Эбби — замечатлеьный персонаж. Авторам прекрасно удалось повлиять на мнение игрока, и я понимаю, что моим мнением грамотно манипулировали, но ничего не мог поделать с этим. В самом конце я был больше на стороне Эбби, и вовсе уже не желал смерти. Я словно стал видеть мир глазами Элли, чувствовать ее боль и ее сомнения. Если описать сюжет одним предложением, то ничего оригинального в нем не будет, скорее всего можно вспомнить не меньше 10 фильмов, где сюжет похож по основному направлению и развязке. Но дьявол кроется в деталях. На мой взгляд, главное не самая задумка, а ее воплощение. Можно сколько угодно подчеркивать, что ничего оригинального не было, но эмоциональный заряд заставляет задуматься ничуть не меньше, чем книга. В результате мы получаем симбиоз потрясающего эмоционального сюжета полного накала и самого игрового экшена, который также полон эмоций, адреналина и борьбы подробнее об этом позже. Еще раз подчеркну, почему я лично чувствовал эмоциональное опустошение в конце.

The Last of Us Part II наконец выходит на ПК

Учитывая опыт предыдущих анонсов, стоит ждать появление страницы игры в Steam и трейлера с ключевыми особенностями компьютерной версии, вроде повышенного разрешения. Однако между анонсом порта и его релизом пройдет «больше времени, чем обычно». Это может означать, что ждать порт придется как минимум еще несколько месяцев после появления официальных новостей.

Геймеру предстоит бороться за выживание на опустошенных улицах города, собирать ресурсы и оружие, чтобы противостоять зомби-инфекции и другим врагам на пути.

Игроку предоставляется свобода выбора в действиях и руководстве по сюжету. Кроме того, в The Last of Us 2 добавлены новые возможности: игрок может перепрыгивать через препятствия, прятаться в высокой траве и многое другое. Боевые схватки включают в себя новые приемы и средства.

Особенности Одной из главных фишек The Last of Us 2 стала качественная графика. Детализированные текстуры и интерьеры, реалистичные анимации, отражающие эмоции персонажей, все это добавляет игре новых красок.

Ее анонс ожидается в следующем месяце, хотя точная дата неизвестна. Между датой анонса и днем релиза пройдет больше времени, чем обычно", - говорится в сообщении инсайдера. Ранее Silknigth рассказал, что сейчас Sony готовит сразу несколько новых ремастеров и ремейков для PlayStation 5.

Получите 50 единиц здоровья. Изготовьте 20 стрел любого типа за один проход.

Завершите столкновение, совершив все убийства из лука. Получить семь убийств взрывными стрелами за один заход Разблокируйте героя Яру Разблокируйте скин белой рубашки для Льва Разблокируйте скин куртки Эбби для Льва Разблокируйте скин Санта-Барбары для Льва Яра Завершите три сражения за Яру Одержите победу над боссом-серафитом.

Is The Last of Us Part 2 Remastered coming to PC?

Давно ходят разговоры о том, что Sony планируют выпускать на ПК The Last of Us 2. Недавно появились новые заявления, которые указывают на выход TLOU. Кадры Со Съемок Сериала "The Last Of Us". Дата выхода игры The Last of Us 2 Remastered на ПК. Дата выхода «Ласт Оф Ас 2» на ПК — весна 2024 года. Дата выхода игры The Last of Us 2 Remastered на ПК. Дата выхода «Ласт Оф Ас 2» на ПК — весна 2024 года. Скачать The Last of Us 2 Торрент на PC.

Мы ревели две недели: три проблемы TLOU Part II

Инсайдер Silknigth, который был первым нашим информатором о грядущем анонсе ПК-порта Ghost of Tsushima, заявляет, что следующим эксклюзивом PlayStation на персональных компьютерах станет The Last of Us Part II. PC Gamer. Future plc. Archived from the original on July 26, 2021. Information about Valve's Portal 2, including trailers, screenshots and preorders. ТЛОУ2 это конечно хорошо, что будет на ПК, но Эбби всё убивает. Rumors of PC versions for Sony games go a lot deeper than just The Last of Us Part 2, especially as of late. I hope they will release at least some version of TLOU 2 for PC too.

Когда выйдет The Last of Us Part II на PC

Добавлена поддержка сторонних аудио драйверов. Исправлена проблема, из-за которой выставленные настройки графики не сохранялись. Кроме того, настройки больше не передаются через облачные «сейвы». Появился пресет «Очень низкое качество графики». Устранена неполадка, из-за которой игра могла вылетать во время процесса сборки шейдеров на системах с железом от AMD.

Устранены вылеты, связанные с изменением настроек контроллера, сохранением 4K-избражений в фоторежиме, с использованием DLSS на ультранастройках графики и прочим. Вычищены баги. Например, после выхода из меню могла возникнуть ошибка, запрещающая целиться и стрелять.

Добавлена поддержка сторонних аудио драйверов. Исправлена проблема, из-за которой выставленные настройки графики не сохранялись.

Один из них Permadeath — после смерти надо начинать игру заново. Кстати, для сложности "Реализм" и "Необратимая смерть" есть свои PlayStation-трофеи.

Саундтрек также не оставляет равнодушным, он бережно подобран и улучшает игровой процесс. Особое внимание уделено межличностным отношениям персонажей и их развитию во времени. The Last of Us 2 отличается особенной глубиной и комплексностью сюжета, который не просто развивается, но и вносит изменения личности главных героев. Прямая ссылка с торрент клиентом находится ниже по кнопке. Файлы установки проверены антивирусом и совершенно безопасны для вашего компьютера. В заключение, The Last of Us 2 — это уникальная игра, которая позволяет погрузиться в непредсказуемый мир зомби-апокалипсиса и окунуться в историю героев, для которых выживание стало настоящей целью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий