2002) Toyota Duet — миниатюрный 5-ти дверный хэтчбэк, предназначенный, главным оразом, для внутреннего рынка Японии и производимый исключительно в праворульном исполнении, укомплектованный двигателями в 1 литр, 1.3 литра или 0.7 литра. Все изображения Toyota Duet 7. Продам Дуэт 2002 г. Не до крашена, требуется замена автомата, при нагревании не едет, если дать время ему остыть, то снова едет.
Автомобили TOYOTA DUET в разбор
Toyota DUET статистика продаж | Toyota Duet 1998-2004 Hatchback 5 door. |
Продажа TOYOTA DUET, цены и фото | Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Duet с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. |
TOYOTA DUET 1.0V Classic - технические характеристики
Привод передний. Цвет синий. ПТС 25 региона есть еще одно место для внесения данных нового владельца. Я четвертый собственник, владею с октября 2018 года. В 2006 году автомобиль ввезен в Россию.
Установлен летний комплект колес на литых японских дисках R14. Дополнительно - зимний комплект колес Yokohama на литых дисках R13. Сигнализация с автозапуском и обратной связью, два комплекта ключей. Обмен не предлагать!
Это автомобили Daihatsu Sirion с левым рулём и Storia с правым рулём. C 1998 года автомобиль Toyota Duet выпускался в кузове M100A, причём были модификации с полным приводом. Несмотря на очень небольшие внешние габариты, внутри этот автомобиль не производит впечатления чего-то несерьезного, напротив, это достаточно вместительный для своего класса и продуманный аппарат, рассчитанный на эксплуатацию, в первую очередь, в условиях перенаселенного мегаполиса, но, за счет коротких свесов, имеющий очень неплохую геометрическую проходимость. При этом передаточные числа трансмиссии рассчитаны настолько грамотно, что даже на самых низких оборотах с трёхцилиндровым литровым двигателем 0,989 л мощностью 54 л. По уровню оснащения Duet может потягаться с некоторыми представителями, в том числе, и вышестоящего класса, ибо даже в далеко не самом дорогом исполнении имеются фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и функцией складывания при помощи электропривода, регулировка сиденья водителя по высоте, электропривод стёкол всех боковых дверей, а кондиционер является неотъемлемой частью автомобиля независимо от комплектации.
Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена. Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса: перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы; воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется; скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя; серьезное ДТП или другие механические воздействия. Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования. Как избежать неисправностей АКПП? Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают: проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам; систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя; соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной в идеале, оригинальной жидкости; самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет; при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния; контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный; не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут; не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т. Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта. Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом: Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки. Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки например, деформация, трещина , то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап. Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема.
Продажа подержанных Toyota Duet
Притом, что в "Дуэте" от Тойоты только эмблема (это "чистокровный" Дайхацу"). Юрий, Хабаровск Toyota Duet, 2002 г Владею Toyota Duet уже месяц. Toyota duet 2002 года статистика продаж. Аукционы Японии. Toyota (Тойота) - Каталог автомобилей. Подержанные 2002 TOYOTA DUET 1.0V/UA-M100A на продажу BF693184 - BE FORWARD. Частные объявления владельцев Тойота Дуэт 2002 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Тойота, а у Дайхатсу свои разработки, Тойота только свой лэйбл лепит - Тойота Ками /Дайхатсу Терриос, Тойота Дуэт/Дайхатсу Стория.
Тойота дуэт 2002 фото
Toyota Duet. Отзывы владельцев с фото — | Замена переднего правого рычага на Toyota Duet 1,0 Тойота Дуэт 2000 года. |
Тойота дуэт 2002 - обсуждение на форуме | Дата выпуска. 2002. Комплектация. V. |
Последние авто-новости Toyota Duet | У Тойоты Дуэт/Дайхатсу Стории проблемное место дроссельная заслонка, если вовремя ее не чистить двигатель начнет троить. |
Схема предохранителей тойота дуэт
Имеем Тойоту Дуэт 1 л., дв. EJ-VE. Движок с системой DVVT-i. Типичные неисправности ДВС Toyota Duet и их причины. Видео: Двигатель EJ 7675634 Toyota Duet г.в.2002 пробег 130 000км. Типичные неисправности ДВС Toyota Duet и их причины. Видео: Двигатель EJ 7675634 Toyota Duet г.в.2002 пробег 130 000км. автомобиль, выпускаемый японской компанией Toyota с 2002 года, представляющий собой компактный городской автомобиль с просторным салоном и надежной механикой. 3. Тойота дуэт 1999 белый. Toyota Duet. технические характеристики. toyota duet 1.0V Classic фото 1.
Обзор технических характеристик Тойота Дуэт (Toyota Duet). Тойота дуэт двигатель
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Тойота автомобили. Копирование информации с сайта строго запрещено и преследуется в судебном порядке Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами, а так же принимаете все пункты пользовательского соглашения.
Есть типовые неисправности - они и отрабатываются в первую очередь. Это конечно правильно... Но вот если при отработке типовых ситуаций появляется что-то новое... Это уже не типовая ситуация.
Вот смотрите, мои ребята действовали именно так. Все проверили думаю по-быстрому , опуская, как в таких случаях водится, «мелочи». Осциллограмму ведь со впуска сняли. Ясно было видно, что ГРМ работает неправильно. Дальше, святое - проверка меток. Ну, и..... Компрессия - это уже грубая ошибка. Она либо есть, либо ее нет. Вопрос: «сколько есть и сколько должно быть»... Здесь просто попытались найти удобный вариант для объяснения.
И что значит, «вот она была и вдруг пропала»? НЛО, что ли. Так вот, на предыдущих СТО скорее всего дошли до компрессии и совмещенных меток... И выполняли работу не те, кто поопытней. Ситуация-то «типовая». В ответ слышу: - Что, клапана загнуло? Объясняю, что клапана на этом моторе не гнет, нужна совершенно другая деталь, и снимать головку блока для ее замены совсем необязательно. Мужичок приехал минут через 40, ему все показали. Уезжая, он объяснил причину, почему забрал машину из предыдущих мастерских, не дав ее там ремонтировать. Диагноз был — «загнутые клапана.
Наталкивает на мысль, что его ставили стажеры... А значит, к типовой ситуации нужно добавить еще и халатность, непоследовательность действий при проведении проверки. Почитайте внимательно. И многие из тех, кто работает на СТО, читают подсказки. Заполняя, таким образом, пробелы, вовсе не заботясь о том, что нужно думать и анализировать... Просто заученные ситуации ведут к ошибкам... Ну, а механизм ГРМ — фото. Метка распредвала стоит так как она должна стоять крышка снята. Внутренние метки на шестернях сфотографировать не смог… Да и вряд ли они нужны. Кулачки первого цилиндра заняли положение "какое хочу".
Если покрутить еще распредвал, положение кулачков изменится. Это к вопросу о компрессии, которая «вроде бы есть, вроде бы нет». Собственно понятно, если вращать двигатель определенное количество оборотов, в какой - то момент они кулачки , могут принять положение, соответствующее метке. При диагностике ДВС механической его части используются методы и способы, которые известны с незапамятных времен. И у каждого опытного мастера есть своя «фишка» на тот или иной случай. Но главное даже не техническая оснащенность… Конечно, стетоскопы, осциллографы, датчики давления, пневмотестеры и пр. И они очень здорово помогают при установлении причины, помогают избежать ненужных разборок ДВС. Главное - это очень четкое понимание работы самого двигателя, взаимодействия его механизмов. Вот тогда будет правильный анализ, а соответственно и правильное использование приборов, имеющихся в арсенале. Конечно, для этого нужно читать, смотреть, слушать, думать, находить подтверждение правильности или ошибочности своих выводов.
Все эти процедуры доказывают о наличии датчика температуры. Сигнализацию с автопрогревом не устанавливал, а надо было. Но если не перегружать лишним весом, то, думаю будет служить долго без проблем. Что ремонтировали: -Порванный ремень генератора — пробег 80 тыс.
До обрыва посвистывал 4 месяца точно. Немного поскрипывал потом отходил. Но не считаю это за неисправность, так как двигатель 3-х цилиндровый.
Продажи Toyota DUET на аукционах Японии
Все силовые установки характеризуются предельно низким содержанием вредных веществ в выхлопе. Давно известно, что на вторичном рынке автомобили Тойота одни из самых дорогих, однако модели Дуэт данное утверждение точно не касается. Этот симпатичный хэтчбэк, так полюбившийся многим российским автовладельцам, является вполне доступным даже для среднего кошелька. Несмотря на богатство комплектаций Дуэт, представленные в России экземпляры — это в основной своей массе машины исключительно c АКПП, передним приводом и стандартным литровым двигателем. Чтобы найти что-то более интересное, придется основательно поискать. Конечно, комплектации Дуэт с 1.
Это автомобили Daihatsu Sirion с левым рулём и Storia с правым рулём. C 1998 года автомобиль Toyota Duet выпускался в кузове M100A, причём были модификации с полным приводом. Несмотря на очень небольшие внешние габариты, внутри этот автомобиль не производит впечатления чего-то несерьезного, напротив, это достаточно вместительный для своего класса и продуманный аппарат, рассчитанный на эксплуатацию, в первую очередь, в условиях перенаселенного мегаполиса, но, за счет коротких свесов, имеющий очень неплохую геометрическую проходимость.
При этом передаточные числа трансмиссии рассчитаны настолько грамотно, что даже на самых низких оборотах с трёхцилиндровым литровым двигателем 0,989 л мощностью 54 л. По уровню оснащения Duet может потягаться с некоторыми представителями, в том числе, и вышестоящего класса, ибо даже в далеко не самом дорогом исполнении имеются фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и функцией складывания при помощи электропривода, регулировка сиденья водителя по высоте, электропривод стёкол всех боковых дверей, а кондиционер является неотъемлемой частью автомобиля независимо от комплектации.
Через некоторое время я понял, что мои тоже столкнулись с чем-то непонятным.
Уточняю, до чего дошли в поисках неисправности. Ситуация достаточно интересная получалась. Вроде бы все, что должно быть «есть», но не работает.
Требую алгоритм по которому действовали, что вызывает у сыновей некоторое раздражение. Услышал примерно следующее: «алгоритм поиска неисправности в данном случае, очень похож на алгоритм поиска и устранения неисправности сливного бачка унитаза». Прошу уточнить детали.
Метки ГРМ по местам. Компрессия слабовата, но хоть «чихнуть» — то должен. Предлагаю проверить еще раз.
Крутим стартером, показания — 0. Следующий — 0. Клапана загнуло!
Надо «голову» снимать. А вот этого как раз я делать и не дам. Рассуждения о том, что «двигатель крутили стартером», что «бензин смыл всю масляную пленку», уровень масла больше верхнего уровня, масло имеет ярко выраженный запах бензина — говорит только о том, что топливо в камере не воспламеняется.
И не более того! Это — следствие , но не причина. Здесь скажу честно — я схитрил.
Когда заставил повторить замеры компрессии, как бы невзначай положил ладонь на свечную шахту свечи в которой не было. При следующем замере — прикрыл ладонью дроссель. Третий замер мне уже был не нужен.
Было понятно — «механизм ГРМ работает некорректно». Значит так, решение — «метки совместить, клапанную крышку долой». Мои сыновья чего-то бурчат под нос, но делают.
Дальше «картина маслом» — по меткам поршень первого цилиндра находится в ВМТ, а кулачки. И опять проявляется возрастной максимализм — «распредвалы снимали, блин, неправильно поставили! А клиент говорил, что только ремень ГРМ меняли.
Судя по болтам на крышке механизма VVT, к распредвалам не прикасался никто с момента сборки автомобиля. Снимаем ремень ГРМ. Поршень первого цилиндра — в ВМТ и вращая ключом распредвалы, пытаемся установить кулачки на впуске и выпуске в соответствующее положение.
Естественно, не удается. Но действия и мысли у них уже в правильном направлении. Вот такая простая неисправность.
В принципе, обыкновенная «подрезанная» шпонка и выступы ограничителя предела регулирования завели в заблуждение. Так вот, об ошибках и их причинах. Алгоритм поиска подобных неисправностей в принципе верен.
И действуя по нему, мои ребята без моего вмешательства «оживили» не один автомобиль. Я уверен, что нашли бы и эту неисправность, только путь мог оказаться намного длиннее и присутствовали бы лишние телодвижения. Но подобный подход порождает уверенность, что все неисправности типовые.
И это входит в привычку. И неважно, с какой системой это связано. Есть типовые неисправности — они и отрабатываются в первую очередь.
Это конечно правильно. Но вот если при отработке типовых ситуаций появляется что-то новое. Это уже не типовая ситуация.
Вот смотрите, мои ребята действовали именно так. Все проверили думаю по-быстрому , опуская, как в таких случаях водится, «мелочи». Осциллограмму ведь со впуска сняли.
Я не припомню ни одной проблемы на дороге, чтобы моя машина меня подвела! Так это чудо еще и заводилось в любой мороз, даже в тридцатник. Короче, от Дуэта только положительные воспоминания, советую его, желательно 4 ВД всем девчонкам, а также мальчишкам. Это не просто машина - а верный дружище, который не бросит в беде, не подведет и будет слушаться. Единственное, я, как поклонница динамичных авто, не сразу привыкла к тому, что быстро ускориться мой мальчик не в состоянии.
Последние авто-новости Toyota Duet
Ожидать от малолитражки огромной вместительности точно не стоит. Читайте также: Отзывы об автомобиле Toyota Hilux Гонщикам авто не подойдет. Движка в 1. На большее рассчитывать не стоит. В отзыве о Тойоте Дуэт не могу не отметить главный плюс модели. Автомобиль — находка для любителей экономить. Плюсов хватает за глаза: Запчасти дешевые. Ценники на налоги и страховку низкие. Расход по трассе 5 литров на сотку.
В городе прожорливость машины несколько повышается, но в целом особых проблем нет и в этом случае. Стоит отметить другой момент. За 3 года пришлось только перебрать ходовку. Удовольствие встало в 8 тыс. Можно было бы сэкономить, взяв контрактные запчасти, но решил поставить новье. В целом же больше трудностей не было. Обходился сменой масла и фильтров. Мое мнение такое.
Любите экономить или покупаете первую машину — ищите малолитражку. Дуэт — хорошее предложение от крупного бренда. Отзыв о Тойоте Дуэт — идеален для города Месяцев 20 назад взял Дуэт 1999 года выпуска. Особо носом крутить не пришлось. Целенаправленно искал японку, на которую хватило бы денег. Русский автопором не рассматриваю, кредиты брать тоже желания нет. Первое впечатление о новом «авто» было ужасным. Искал косяки, которых хватало с избытком.
Не заметить его невозможно даже издалека. Эффект, производимый Дуэтом на окружающих, оказывается обратно пропорционален его размерам — крошка-автомобиль буквально приковывает взгляды. Его внешность — удачный компромисс между былой страстью японцев к биодизайну и растущей транспортной напряженностью, заставляющей делать максимально компактные и в то же время вместительные автомобили. Последнее, кстати, часто приводит к появлению авангардно-кубических творений, назначение которых угадывается лишь по наличию колес. С одной стороны — плавные линии кузова, миниатюрные 13-дюймовые легкосплавные колеса хотя колесные ниши позволяют установить диски и на пару размеров больше , оригинальные хромированные молдинги, начинающиеся на переднем бампере и постепенно сходящие на нет к задним крыльям, большая площадь остекления и крохотный капот, под которым даже теоретически сложно установить «серьезный» двигатель. А с другой стороны… Да чего там — вы только посмотрите на две огромные каплевидные фары, на хищно оскаленный овал радиаторной решетки, затянутый крупноячеистой сеткой, на языки пламени на хромированной накладке в средней части бампера! Или, «по-японски», изготовившийся к атаке покемон. А что, похож!
Первый же наружный осмотр все дальше отодвигает мысли об «игрушечности» Дуэта: несмотря на столь скромные размеры, это полноценный пятидверный хэтчбек! Боковые двери машины ничуть не меньше, чем у «полноразмерных» легковушек, так что как минимум посадка в салон не будет напоминать попытки устроиться на прокрустовом ложе. Под крохотным капотом едва слышно шелестит трехцилиндровый двигатель объемом 989 кубических сантиметров с двумя! Правда, при работе трясется он здорово, но всю энергию принимают на себя подушки, так что в салоне никакой вибрации не ощущается. Привод осуществляется на передние колеса, передние тормоза дисковые, задние — барабанные. Из систем безопасности — ABS и две фронтальные airbag. В общем, все как у «взрослых», за исключением объема двигателя… А что в салоне? И здесь нет даже намека на несерьезность Дуэта, хотя и без особенностей малого класса не обошлось.
Светло-серая обивка и веселенькие вставки на сиденьях не в счет.
Этот автомобиль также продавался под названием «Daihatsu Sirion». Здесь вы найдете информацию по автомобилям, которые оснащались только бензиновыми двигателями объемом 1.
Когда увидела ее в морпорту, всю в капельках дождя - не поверила глазам, что эта на первый взгляд обычная машина может так хорошо смотреться в реальности.
И с этой минуты я ни разу не пожалела о сделанном выборе. Много чего связывает меня с Дуэтом. Хотя бы сознание того, что это мое первое самостоятельное приобретение. Машина пришла мне в сентябре, а через месяца полтора выпал снег и вот тогда я поняла, какое сокровище попало мне в руки!
diamag-osc.com
Схема предохранителей тойота дуэт | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. 36 объявлений о продаже Toyota Duet I во всех регионах по цене от 20 000 ₽. На Авито вы можете купить Тойота по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Тойота Дуэт, автомобиль, неприхотливый и недорогой в обслуживании, компактный, в пробке может втиснуться в любое пространство. Притом, что в "Дуэте" от Тойоты только эмблема (это "чистокровный" Дайхацу").
Клуб владельцев Toyota Duet/Daihatsu storia
Характеристики Toyota Duet. Отзывы о Toyota Duet. Новостей модели Toyota Duet в данном разделе еще нет. все комплектации и цены.
Тойота дуэт (76 фото)
Хотя авто и на скорости 100 бежит не хуже других, а вот больше 100 мне механик говорил малолитражные авто лучше не гонять! А вот парковаться на таком авто одно удовольствие, да и бенза он ест немного. Добавлено спустя 7 минут 10 секунд: Про Витс в сравнении. На Витце не ездила,но рассматривала его при покупке.
Выбрала Тойоту Дуэт Дайхатсу Стория из-за большего багажника - в Витце он гораздо меньше, для меня это было важно.
Со 110-сильным мотором и вовсе, создаются ощущения, что под капотом не 1. Расход топлива на Дуэт не превышает 7 литров на сотню. Причем даже в сложных и нестандартных дорожных условиях.
Все силовые установки характеризуются предельно низким содержанием вредных веществ в выхлопе. Давно известно, что на вторичном рынке автомобили Тойота одни из самых дорогих, однако модели Дуэт данное утверждение точно не касается. Этот симпатичный хетчбэк, так полюбившийся многим российским автовладельцам, является вполне доступным даже для среднего кошелька.
С мотористом разобрали - все на месте. Осталось предположить заклинивание муфты VVT-i. Вот скрины и архив. У кого какие мысли? У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами и принимаете условия пользовательского соглашения. Согласна -ен.