Новости тойота витц отзывы

Основные недостатки Тойота Витц 2-го поколения (XP90). А мы, недолго думая, добавив немножко из банка, купили простенькую городскую машинку. Которую и представляю на, так сказать, всеобщее обозрение. Тойота Витц. Toyota Vitz была представлена в 1998 году для замены устаревающей Toyota Starlet. Обзор Toyota Vitz 2017, 3-е поколение, 2-ой рестайлинг: технические характеристики, салон, внутреннее оснащение, безопасность Тойота Витц с аукциона Японии.

Тойота Витц отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Эксперт журнала «За рулем» поделился обзором Toyota Vitz 2010-2020 годов сборки, который на европейском рынке известен под индексом Yaris. Литровый Витц показал себя героически в эту зиму. Отзывы о Тойота Витц это подтверждают. Тойота Витц. Toyota Vitz 1.0 F (KSP130, Япония). Обзор.

Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры

Справиться с ней поможет настройка дроссельной заслонки педалью газа. Срок службы правого шруса 70 тысяч км. Когда он выходит из строя, необходимо заменить на новый. Левый привод служит дольше — 130 тысяч км. Время от времени необходимо чистить инжекторную заслонку. В противном случае двигатель трясётся. Для этого не обязательно обращаться в автосервис. Процедура простая и может быть выполнена за 30 мин владельцем авто.

Главное иметь при себе баллончик для очистки заслонки. Еще одна распространенная проблема с двигателем — появление нехарактерного звука. Причина в растянутой цепи. Если ее поменять, то нормальная работа агрегата восстановится и звук исчез. После этого иногда появляется стук. Устранить проблему поможет замена помпы с охлаждающей жидкостью. Вариатор Вариатор работает стабильно и без проблем.

Главное условие — своевременная замена масла. Периодичность процедуры пробег 60 тысяч км. Для этого подойдет оригинальная смазочная жидкость. Количество масла 4 литра. Замена не требует специальных умений и навыков работы, поэтому часто выполняется владельцами хэтчбека самостоятельно. Подвеска Мнения о подвеске достаточно противоречивы. Качество и срок ее службы напрямую зависит от манеры езды.

Единственное, что точно можно сказать — японец не предназначен для российских дорог. Он ощущает все неровности и ямки. В авто, выпускаемых с 2005 по 2010 год, установлен впереди поперечный рычаг, сзади — продольный. Звукоизоляция Звукоизоляция транспортного средства недостаточная. Это и не удивительно. Габариты машины небольшие, обшивка внутри тонкая. Последняя не может обеспечить качественную защиту салона от посторонних звуков.

Вибрация, работа колес и прочее очень слышны внутри авто.

Из плюсов могу выделить копеечное обслуживание. Фильтры на эту модель дешевые, да и у двигателя особых претензий к выбору маслу нет. В общем, для экономного водителя авто подойдет идеально. Toyota Vitz на год-два новичку, но не более Этим авто владел полтора года сразу после получения прав. Месяцев 11 назад продал и взял себе Короллу в кузове хэтчбек. У машины есть свои заморочки, но о ней пока речи не идет.

У меня отзыв о Тойоте Витц. Мнение сугубо стереотипное, но все же. Это авто нужно брать только в 2 случаях: Мало денег. Права свежие, опыта нет. Все остальное от лукавого. Сначала про качество салона. Спереди сидеть вполне нормально, но сзади просто жесть.

Для двоих авто подойдет, но не более. Внутри все по-тойотовски спокойное. Салон без изысков и изюминок, но за эти деньги требовать что-то серьезное просто бессмысленно. Проблема — качество пластика.

Нашли подходящий по деньгам и годам автомобильчик, пообщались по телефону, поверили продавцу, что машинка живая поехали в МСК. Приехали вчера в 9 утра в Москву, в 10 закончили осмотр, в 11 получили все документы и страховку, пообедали и в 12 часов мы уже благополучно стояли в пробке где то в районе Балашихи. Дорога домой была не очень комфортная. Грязь из под колес бесчиленного кол-ва ГАЗелей за 4 часа отняла из нашего бюджета 5 литров стекло очистителя стоимостью 250 руб. Все это удовольствие обошлось моей знакомой за 188 тыс. Итак по существу: Моя бывшая Хонда Лого с ее 66 силами против 70 Тойотовских показалась бы любому 3-х литровым чудовищем с турбонаддувом.

Ходовка: чуть мягче чем Лого, но хуже чем Нисан Марч. Шумоизоляции просто нет. Дефлекторы не давали покоя. Машина внутри вся из пластмассы.

Особенно если машина, стоящая перед вами с работающим двигателем, не подтверждает слов хозяина. Стоит и работает. Но владелец настаивает, что именно сегодня, он еле доехал, думал, что мотор заглохнет. И глох, и прямо на перекрестке, или перед ним на светофоре. Ситуация усугубляется еще и тем, что вы не видите кодов ошибок. Или видите такие, которые трудно связать с рассказом счастливого обладателя авто. Поэтому слушать, что рассказывают надо, но с выводами торопиться не стоит. Чудо техники еще то. Смотреть не на что, но те, кто с ними сталкивался, имеют твердое убеждение, что этот мотор так и «должен» работать. И даже пытаться не стоит привести его к нормальным рамкам. Трясется - да, кондиционер включил - провал в оборотах и неустойчивая работа…. Он по жизни такой. Подобное можно услышать часто. Если бы не одно но. Кто видел авто с таким мотором, только что привезенное, пусть «пробежное»? И что, вибрация, обороты проваливает, или наоборот завышает…Лично мне не попадались. Конечно, такой мотор не настолько сбалансирован, как 4-х или 6-ти цилиндровый рядные, о V-образных и речи нет, но и винить его во всем, только лишь потому, что он вот, такой как есть - будет неверным. Поэтому и не стал этого делать, машина эта мне знакома с момента ее покупки. И работала она нормально. Здесь же хозяйка рассказывала чудные вещи:- «… двигатель дергается, почти глохнет, машина не едет. Приходится съезжать с проезжей части…. Уже боюсь на ней ездить. Может дернуться, а может, и нет. Раньше, бывало, дернет пару раз потом неделю,… и больше может ездить нормально. Потом стала чаще, потом попала в аварию. Машина больше трех месяцев стояла в ремонте. А что так долго, уточняю. Так и мотор пришлось делать. Блок двигателя меняли. Блин, представил себе картинку:- на авто у которого впереди всего пол метра «жизни», въехать так, что блок двигателя пришлось менять…А рассказывает об аварии спокойно, а по внешнему виду авто так и не скажешь, что такой удар был. Коллеги, если кому-то показалась что я ухожу от темы, это не так. Просто пытаюсь получить информацию, причем как можно более достоверную. Машину я проверил. И дальше мне предстояло определиться, что исключить из поиска, а что оставить. Двигатель исключить не мог. Электронную часть - тоже нет.

Toyota vitz или toyota yaris что лучше?

Кроме того, отзывы об автомобилях Тойота Витц отмечают, что данная модель очень комфортабельная и эргономичная. Да и вообще в отзывах владельцы Toyota Vitz часто пишут, что меняли только расходники. Что думают владельцы об автомобиле Toyota Vitz: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзывы владельцев автомобиля Toyota Vitz, сгруппированные в одну статью, и которые полностью характеризуют машину в условиях эксплуатации на наших дорогах и в.

Toyota Vitz, 2019

Широкий спектр цветовой гаммы, тоже радует, я специально не хотел какой-то обычный цвет, поэтому и выбрал синий, а хочешь еще сильней выделиться? Можно и золотой. Качество материалов салона выросло относительно Vitz, но соответствует классу авто, хотя не за качество материалов салона мы любим Тойоту. Мультимедиа Штатно здесь установлен 8 дюймовый монитор, встроенный в панель, вполне удобный, без излишеств. Есть поддержка Carplay, Android Auto, Miracast. К сожалению, Carplay работает только через кабель хотя есть устройства, которые могут подключать авто по Bluetooth , но есть еще второй разъем для зарядки телефона по кабелю. В прошлых поколениях такой роскоши не было, а тут сразу 2 разъема USB-A! Спасибо Toyota. Звук гораздо лучше, чем на прежнем поколении Vitz. Чувствуется и магнитола и колонки стали более прокачены. Полный мультируль.

Учитывая, что есть Carplay и Android Auto, то через нажатие кнопки с лицом человечика можно вызвать помощника и сказать ему, например, позвонить жене Так же через мультимедиа можно сделать разные настройки начиная от подключения магнитолы к интернету заканчивая настройки времени горения ламп в авто после заглушения ДВС см. Хорошая опция в магнитоле — это раздел технического обслуживания авто. И да, магнитолу можно перевести на английский язык так же как и приборную панель см. Отображение камеры 360 градусов можно настроить в разных форматах отображения. Имеются направляющие линии движения авто. Бортовой компьютер Направление движения относительно стороны света Выезд из полосы движения Сколько км пройдено и время в пути после запуска двс. Смена языка Выбор «аналоговой» или цифровой панели Настройки открытия багажника, расстояние до впереди идущего авто RCTA-система видит авто сзади сбоку, подаст сигнал об опасности. Отображение предупреждения например, пора менять масло или о какой-то неисправности Тех обслуживание авто, некоторые настройки авто Это современное авто, а значит и технологии современные.

По состоянию на сегодняшний день тенденции существенно изменились, и своё предпочтение модели в основном отдают те люди, для которых главным приоритетом стало удачное сочетание экономичности эксплуатации, хороших ходовых характеристик и доступности. Этот факт стал главной причиной того, что каких-либо дизайнерских изысков в машине найти не получится.

Как бы там ни было, по мнению конструкторов, автомобиль «Тойота Витц», фото которого расположены ниже, в будущем имеет все шансы стать очень важным инструментом в завоевании компанией западных рынков сбыта. С другой стороны, сейчас его реализация происходит преимущественно на внутреннем японском рынке. Внешность В экстерьере модели в первую очередь в глаза бросаются выступающие арки колёс, а также элементы задней части кузова, что как будто вкручены в него. Машина построена на колёсной базе, размер которой составляет 2730 миллиметров. Автомобиль представляет собой типичный хэтчбек, что производится в двух вариантах — с тремя либо пятью дверями. Как передний, так и задний бампер за всё время существования модели изменениям не подвергался. Единственным исключением для последней версии «Тойота Витц» стала предусмотренная для них специальная окраска. В целом, внешность машины во многом повторяет популярную в нашей стране модель «Yaris». Интерьер Как и для других авто от этого производителя, для салона новинки характерным стало высокое качество внутренней отделки. Кроме этого, сразу чувствуется большое внимание разработчиков к дизайну.

За счёт существенно выдвинутых внутрь передних стоек ощущается комфортабельность и довольно большой объём свободного пространства в салоне «Тойота Витц». Отзывы владельцев этой машины являются лишним тому доказательством.

Знакомство произошло на площадке, где торгуют автомобилями. Там в основном были «японцы». До этого ездила исключительно на отечественном транспорте: ВАЗ-2105 и -2109, поэтому от нового автомобиля ожидала комфорта и легкости управления. Vitz приглянулся небольшими размерами и добродушной внешностью. Кроме того, понравилась цена. За эти деньги я получила современный автомобиль с кондиционером и автоматической коробкой передач.

Не смущал даже правый руль.

Имя: 7065556Город: Якутскist, 2004 год, 1300 куб. Минусы: Трехцилиндровый двигатель. Что ремонтировали:Поломок не было, лишь замена расходников. Имя: Город: ВладивостокVitz, 2005 год, 1300 куб. Минусы: Для меня их нет. Что ремонтировали:Меняла ремень и аккумулятор.

Больше ничего не требовалось. Имя: 13102169Город: ЮргаVitz, 2005 год, 1300 куб. Хороший обзор. Просторный удобный салон. Эргономика, внешний вид красивый, удобный! Минусы: Двигатель одноразовый, предназначен для езды по городу со скоростью не более 80км час. Тогда будет служить долго.

Она не едет от слова-вообще не едет. Компенсируется нажатием в пол педали, что в последующим перерастает в большой расход топлива и сменой двигателя не предназначенного для высоких оборотов. Вам для города до работы и домой- смело берите. Если планируете где то ещё ездить- не советую. Что ремонтировали:-Смена двигателя- 40000руб.

Отзывы Toyota Vitz (Тойота Витц)

Применены родственные вариаторы К410 и К411 нескольких модификаций. Характер типовой для CVT, любовь к частой смене рабочей жидкости ярко выражена. Вообще младшие вариаторы Aisin более «ватные», чем Jatco — электроника зажимает режимы разгона, исключая пиковые нагрузки на ремень и конусы. В среднем более надежные и живучие, хотя к 150 тысячам км всё равно сказывается износ. У меланхоличных владельцев, которые никогда не спешат, вариаторы ходят до 200 тысяч км. Полный привод возможен с мотором 1.

Муфта очень нежная, проходимости не добавляет, лишь улучшает устойчивость на скользких покрытиях. Хлопот при обслуживании больше: обновлять смазку и сальники еще в паре узлов.

Он не способен работать на высоких оборотов. Когда агрегат теряет мощность, на панели приборов выбивает ошибка РО171. При этом нажатие на педаль газа вызывает не нормальную реакцию авто — происходит захлебывание. Устранить проблему поможет чистка датчика массового расхода воздуха. Так как он загрязнился.

Набирает скорость авто плохо. Специалисты не рекомендуют его выбирать любителям быстрой езды. При скорости 90 км в час японец не уверенно держится на дороге. Обгоны и другие резкие движения достаточно опасно делать. Негативно скажется на общей картине и включенный кондиционер. Тяга в разы уменьшится. Руль Управлять таким авто просто.

Его легко припарковать даже в самом скромном месте. Оно отлично подходит для городской жизни. Недостаток в том, что руль на большой скорости вибрирует. С этой проблемой сталкивается каждый второй владелец. Решить ее непросто, а иногда и невозможно. Поэтому многие привыкают к дефекту и не замечают его. Если сзади два пассажира, то велика вероятность того, что днище пройдется по лежачему полицейскому; Требователен к качеству бензина.

Заливая АИ-92, стоит ожидать увеличения расхода топлива; Нет полочки в багажнике; Тахометр и подлокотник для водителя отсутствует; Ручные стеклоподъемники; Слабая динамика мотора. Сложно разогнаться на небольшой подъем; Багажный отсек небольшого размера; Сильный крен авто на крутых поворотах; За рулем мало места; Подвеска жесткая. Toyota Vitz 2005 — 2010 года хороший автомобиль. Стоит он недорого, неприхотлив в обслуживании и расходует немного топлива. Но, как и любой другой требует бережного отношения. В противном случае быстро выйдет из строя. Особое внимание стоит обратить на масло для двигателя.

Оно должно подходить по вязкости. Иначе агрегату потребуется в скором времени ремонт. Кроме этого, важно следить за уровнем смазки. При необходимости регулярно ее подливать.

В среднем более надежные и живучие, хотя к 150 тысячам км всё равно сказывается износ. У меланхоличных владельцев, которые никогда не спешат, вариаторы ходят до 200 тысяч км. Полный привод возможен с мотором 1. Муфта очень нежная, проходимости не добавляет, лишь улучшает устойчивость на скользких покрытиях. Хлопот при обслуживании больше: обновлять смазку и сальники еще в паре узлов.

Эксплуатационные болячки В подвеске, рулевой и тормозной системах, электрике, электронике регулярных болячек не выявлено. При бережной эксплуатации ремонтные работы вызревают не ранее 100—120 тысяч км. Поломки вообще редки, значительных среди них нет погасла лампочка, разболтался хомут, порвалась резинка.

Специалисты не рекомендуют его выбирать любителям быстрой езды. При скорости 90 км в час японец не уверенно держится на дороге. Обгоны и другие резкие движения достаточно опасно делать. Негативно скажется на общей картине и включенный кондиционер.

Тяга в разы уменьшится. Руль Управлять таким авто просто. Его легко припарковать даже в самом скромном месте. Оно отлично подходит для городской жизни. Недостаток в том, что руль на большой скорости вибрирует. С этой проблемой сталкивается каждый второй владелец. Решить ее непросто, а иногда и невозможно.

Поэтому многие привыкают к дефекту и не замечают его. Если сзади два пассажира, то велика вероятность того, что днище пройдется по лежачему полицейскому; Требователен к качеству бензина. Заливая АИ-92, стоит ожидать увеличения расхода топлива; Нет полочки в багажнике; Тахометр и подлокотник для водителя отсутствует; Ручные стеклоподъемники; Слабая динамика мотора. Сложно разогнаться на небольшой подъем; Багажный отсек небольшого размера; Сильный крен авто на крутых поворотах; За рулем мало места; Подвеска жесткая. Toyota Vitz 2005 — 2010 года хороший автомобиль. Стоит он недорого, неприхотлив в обслуживании и расходует немного топлива. Но, как и любой другой требует бережного отношения.

В противном случае быстро выйдет из строя. Особое внимание стоит обратить на масло для двигателя. Оно должно подходить по вязкости. Иначе агрегату потребуется в скором времени ремонт. Кроме этого, важно следить за уровнем смазки. При необходимости регулярно ее подливать. Не стоит допускать, что бы в бачке ее стало меньше половины.

Ее ресурс ограничен и составляет не более 150 км. Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Vitz 2-го поколения was last modified: 23 января, 2019 by Administrator 1 голосов: в среднем: 5,00 из 5 Загрузка... Серийное производство флагманской модели было начато более 17 лет тому назад. Слабые места, достоинства и недостатки BMW X6 - продолжение - Полноприводный среднеразмерный кроссовер премиум класса. На всеобщий обзор был представлен в 2008 году.

Toyota Vitz или Honda Fit?

Отзывы О Тойота Витц 2018 Года Отзывы об автомобилях от владельцев.
Тойота Витц отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Эксперт журнала «За рулем» поделился обзором Toyota Vitz 2010-2020 годов сборки, который на европейском рынке известен под индексом Yaris.
Toyota vitz или toyota yaris что лучше? Отзывы о Тойота Витц это подтверждают.
Toyota Vitz или Honda Fit? В последней модификации Тойота Витц были устранены замеченные недочёты предыдущей модификации, но принципиально новых конструкторских решений не было сделано.
«За рулем» ответил, какую версию Toyota Vitz с пробегом лучше выбрать Отзывы владельцев автомобиля Toyota Vitz, сгруппированные в одну статью, и которые полностью характеризуют машину в условиях эксплуатации на наших дорогах и в.

Что пишут в интернете о Тойоте Витц?

Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры | Советы автоподборщика | Дзен Хочу поделиться впечатлениями о замечательном автомобиле Toyota Vitz, который прослужил мне верой и правдой 5 лет.
Отзывы Toyota Vitz (Тойота Витц) Это в полной мере отражено в положительных отзывах о Тойоте Витц.
Toyota Vitz: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы Отзывы владельцев Тойота Витц: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Toyota Vitz - обсуждение на форуме Производство первого поколения автомобилей «Тойота Витц» стартовало в 1999 году.
Toyota Vitz Как ни странно, но в отзывах про витц не нашла упоминаний про гремучесть или трясучесть (хотя может быть плохо искала).

Тойота Витц отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

А вот по трассе начинаются проблемы,на скорости витц не устойчив,его начинает болтать,как коробушку! Отзывы владельцев Тойота Витц: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Тойота Витц с новыми двигателями доступна как в передне-, так и полноприводном исполнении. Что думают владельцы об автомобиле Toyota Vitz: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Обзор Toyota Vitz 2017, 3-е поколение, 2-ой рестайлинг: технические характеристики, салон, внутреннее оснащение, безопасность Тойота Витц с аукциона Японии.

у кого есть тайота Витц ?

Сравнение цены Тойота Витц с конкурентами Приводится список из самых популярных вариантов сравнения Тойота Витц отзывы тойота витц конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам. Любимая машинка Тойота Витц 2008 года выпуска с двигателем 1.5, за три года пользования в моих руках ни разу не подвела. За счет этого цена на Витц на рынке действительно неадекватно завышеная. toyota vitz при торможении со стороны правого колеса слышен шум, что это может быть? Toyota Vitz 1KR-FE.

TOYOTA VITZ - все комплектации и цены

Литровый Витц показал себя героически в эту зиму. Конечно, список замен перед зимой - стойки вкруговую, жижи, термостат, ит. Ну, просто для уверенности, что едешь не на табуретке. Когда в минус 33 вышел на заправке из машины в легком свитере - народ дывылся...

Интерьер Как и для других авто от этого производителя, для салона новинки характерным стало высокое качество внутренней отделки. Кроме этого, сразу чувствуется большое внимание разработчиков к дизайну. За счёт существенно выдвинутых внутрь передних стоек ощущается комфортабельность и довольно большой объём свободного пространства в салоне «Тойота Витц». Отзывы владельцев этой машины являются лишним тому доказательством. Отдельных слов заслуживает приборная панель автомобиля. Здесь располагаются спидометр и тахометр с белыми циферблатами, показания которых видны чётко. Штатное рулевое колесо имеет три спицы и выполнено в сочетании двух цветов. Нельзя не отметить наличие в салоне множества всевозможных полочек и ниш, предусмотренных для хранения мелких предметов. Интерьер автомобиля в целом можно назвать довольно продуманным. Сидения Передние кресла у автомобиля «Тойота Витц» сложно отнести к его преимуществам.

С одной стороны, они являются довольно широкими. Несмотря на это, их выгнутая форма оставляет желать лучшего. Дело в том, что тело в них невозможно зафиксировать совсем неподвижно. Помимо этого, они имеют высокую точку посадки, в связи с чем при езде у водителя и переднего пассажира постоянно может создаваться ощущение дискомфорта.

Скажу сразу, что двигаться обратно было страшновато, все таки 500 км, но "Никитка" нас нисколько не подвел, он довез нас через снег и вьюгу. Сейчас я и не представляю для себя другой машины, я с ним теперь всегда и везде!

Что касается конкретно моего авто, у него установлены тюнингованные пружины и стойки с меньшим ходом и более высоким клиренсом. Как это сказывается на вождении? Клиренс я не измерял, но он огромный, а с учетом не больших свесов и короткой базы, он может пройти очень много, где и даже близко не цеплять днищем или бампером, при этом, на скорости в повороты он входит отлично и на неровностях кузов не качает, так как они достаточно жесткие, но комфортные. Минус их в том, что у них короткий ход, то есть «взлетать» на кочках нежелательно. Проходимость Решил написать об этом отдельным пунктом, так как считаю это важно. Почему решил покупать передний привод? В мой бюджет можно было бы и 4wd взять, но у 4wd багажник меньше об этом позже и 4wd это, мягко говоря, не панацея при проходимости, если откроете ролики в интернете с авариями зимой в городе, то в основном там будут не переднеприводные и уж тем более не заднеприводные авто, а именно 4wd, наверное, из-за излишней самоуверенности. Проходимость моего Yaris Cross по небольшому бездорожью вы можете посмотреть на видео, а зима…еще впереди. Качество материала салона и дизайн интерьера и экстерьера Не такие уж и плохие как думал изначально. Материал сидений, хоть и стал гораздо лучше с добавленными кож вставками, но все-равно дешевый. Торпедо разделено на 2 части, верхняя часть сделана из мягкого материала скорее всего сделано не с точки зрения комфорта, а с точки зрения безопасности , нижняя из дешевого пластика хотя раньше на Vitz было все из дешевого пластика , а вот кнопки на руле имеют люфт напомню, авто покупалось с пробегом 13 тыс км! Примечательно, что пластиковая вставка на руле выполнена по форме как на Suzuki Swift, но в отличие от Suzuki она здесь тоже имеет маленький люфт. Рычаги электропривода водительского сидения выглядят так, как будто Toyota специально их сделала такими страшненькими, чтобы подчеркнуть не очень высокий статус авто, они здесь есть и это уже плюс! Дизайн интерьера достаточно лаконичный, ничего не бросается в глаза как в отрицательном ключе, так и в положительном. Дизайн экстерьера интереснее, по заду легко проследить поколение авто удлинённая полоска стоп-сигнала соответствует духу времени, подобное можно увидеть не только на японских авто. Широкий спектр цветовой гаммы, тоже радует, я специально не хотел какой-то обычный цвет, поэтому и выбрал синий, а хочешь еще сильней выделиться? Можно и золотой. Качество материалов салона выросло относительно Vitz, но соответствует классу авто, хотя не за качество материалов салона мы любим Тойоту. Мультимедиа Штатно здесь установлен 8 дюймовый монитор, встроенный в панель, вполне удобный, без излишеств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий