Новости топхотелс отзывы

Шарм-эль-Шейх. Вопросы и ответы. Интересно, а кто нибудь отдавал сопроводительное письмо с топхотелс? Новости туризма: Аэропорт Элиста возобновит обслуживание пассажиров [12]. После того, как опубликовал новость о блокировке TopHotels на территории Турции, в адрес редакции поступили звонки от сторон конфликта. Конечно отели борются за отзывы на Топхотелс и положительных отзывов много.

Отзывы на отель

  • Загородный отель вошел в Топ-10 лучших отелей по рейтингу "ТопХотелс". Metro
  • 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс
  • Travelблоггеры: читать или смотреть? И надо ли вообще готовиться к путешествиям))))
  • КАК УДАЛИТЬ ОТЗЫВ НА ТОПХОТЕЛС
  • Топ Хотелс — отзывы туристов об отелях мира
  • Загородный отель вошел в Топ-10 лучших отелей по рейтингу "ТопХотелс". Metro

Country Scanner

50+ лучших сайтов отзывов ТопХотелс – каталог и рейтинг отелей мира, основанный на мнениях специалистов туристического бизнеса и отзывах туристов.
не работает. Текущие проблемы и неисправности Самые актуальные онлайн-обзоры отелей и направлений мира, прямые эфиры с экспертами и новости туризма. Официальный канал проекта TopHotels.
Что случилось с сайтом топхотелс? Сегодняшние актуальные новости и последние события На Топхотелс отзывы реальные, не накрученные. Я была первый раз в отеле 16+, теперь по возможности только в такие буду ездить.

Сайт топхотелс — последние новости и события сегодня

Туры в Турцию, доступные цены на отдых в 2024 году с вылетом из Москвы, поиск и подбор путевок в Турцию по всем туроператорам. Отзывам на ТопХотелс действительно верят (подробнее в разделе “Доверие к отзывам”), и отели с высоким рейтингом пользуются повышенным спросом. Информация о торговой марке №468000 – ХОТЕЛС ТОПХОТЕЛС ТОП ХОТЕЛС: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес.

Сайт топхотелс — последние новости и события сегодня

Как получить рекомендацию от топхотелс Топхотелс пользуется большой популярностью. По моим наблюдениям, там очень мало «заказных» положительных отзывов.
TOPHOTELS - YouTube например, баллы высокие, отзывы хорошие, плохих мало, вы насторожитесь или выберете именно такой отель?

Бизнес Аккаунт - преимущества использования

Теперь обо всём поподробнее. Ездили с сыном и мамой. Брали удобный номер Комфорт в корпусе 3. Номер довольно большой по площади, очень чистый! Убирались в номере каждый день, меняли полотенца и белье регулярно. Это просто рай для детей. Замечательная и профессиональная команда аниматоров. Сын был в восторге от утренней гимнастики на берегу моря,кулинарных мастер-классов,творческих мастерских и веселых вечеринок , познавательных викторин, cпортивных соревнований. Просмотреть отзыв полностью на www.

Питание за 2 недели не приедается, так как нет однообразия. Блюда комбинируются в разных вариантах. Дело в том, что наша младшая дочка очень плохо ест, так Алена, не отрываясь от своей непосредственной работы, успевала еще и ее как то уговорить хоть что-нибудь съесть. Алена — просто няня от бога, дочка до сих пор ее забыть не может! Присоединяюсь к другим отзывам по поводу персонала. Персонал — это главный плюс данного отеля. Вы можете обратиться к любому сотруднику по любому вопросу и вам моментально помогут. Все улыбаются, обстановка очень доброжелательная.

Детская анимация. Даже если все остальное было бы никакое — я бы вернулась сюда из-за детской анимации… Просмотреть подробный отзыв на www. Бронировали еще в начале февраля прямо с сайта отеля. Выбор номеров уже тогда был не велик, отель пользуется огромным спросом у семей с детьми, ведь для них там просто рай: море, солнце и сосны!!! Все, что нужно для детского организма. Просмотреть подробный отзыв на www. Если ребенку больше года из еды ничего с собой вести не надо. Для примера, в детском меню представлены паровые котлеты, картофельное пюре с телятиной, рисовая или гречневые каши, яблочное пюре, блины с топингами, оладушки и прочее.

И если первый раз мы просто отдыхали, то сейчас совместили приятное с очень приятным и провели конференцию. С каждым годом Mar Le Mar Club становится лучше. Если в 2012 моим фаворитом был Buddha Beach, то в этом году меня абсолютно покорил их банный комплекс. Считаю, что все представители прекрасного пола, отдыхающие в Mar Le Mar Club — должны выделить минимум один вечер на себя любимую и посетить баню и хамам.. Присоединяюсь ко всем положительным отзывам. Анализируя информацию, которую мы вычитали про отель в отзывах за прошлые годы — делаем выводы, что отель стремится к усовершенствованию и повышению уровня обслуживания. Честно скажу, что мы вернемся сюда еще. Весь персонал отеля очень вежливый и доброжелательный […] Спортивная база не вызывает никаких нареканий.

Очень понравился Buddha Beach. Тихо и спокойно. В целом, отличный отдых в Крыму. А в этом в Mar Le Mar — все отлично! Приедем еще в августе, очень ждем. Мы уверены, что все будет отлично. Просмотреть весь отзыв на www. Вообще, май — только начало сезона, поэтому людей в это время в отеле было немного.

И приходя в ресторан все официанты а это в основном милые девушки предоставлены тебе. Опустошил тарелку, отвернулся… и её уже нет на столе! При этом все они вежливы и очень приветливы. Что еще надо человеку? Вы взяли в стартовый год высокую планку. Я очень надеюсь, что Вы сможете сделать и более сложное — удержать эту планку, не позволите себе ее опустить. У Вас получается отличный, интересный проект — замечательные сотрудники, прекрасный номерной фонд, чудесное место. Просто в восторге!

Воздух, сосны, пляж всё как в сказке. Огромное спасибо девочкам аниматорам и администраторам гостиницы. Девочки очень чуткие, добрые, отзывчивые, просто профессионалы своего дела. Все отзывы о нас на сайте uahotels. Если Вы уже отдыхали в нашем отеле, загорали на Buddha Beach, познакомились с кухней и винной картой нашего ресторана, получили заряд позитива от наших аниматоров — пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы о нас на сайтах TripAdvisor, TopHotels, ТурПравда Будем благодарны за Ваши отзывы, пожелания и предложения — ведь мы искренне стремимся создать для наших гостей самый лучший отдых в Крыму! На этой странице сайта мы публикуем лишь немногие выдержки из отзывов в Сети со ссылками на полный текст — новые отзывы смотрите по ссылкам выше. Он занял 12-е место в европейском рейтинге и среди тех, кто отличается лучшим обслуживанием, заняв 24-е место. Пятизвездочный отель Killarney Park на окраине города Ко-Керри занял второе место в общем списке лучших отелей Ирландии, но был признан лучшим роскошным отелем, опередив Ashford Castle в Конг, Ко-Майо.

По данным TripAdvisor, «25 лучших отелей были определены на основе качества отзывов и мнений путешественников для отелей с рейтингом от четырех и выше и с 30 и более номерами. Роскошные отели-победители были определены на основе отзывов путешественников и мнений о пятизвездочных отелях ».

Естественно, они не были никогда в отелях. Написать отзывы на подобных сайтах и об авиакомпаниях- это самые распространенные копирайтерские задания. Так что всему верить нельзя, но и не доверять однозначно тоже. К сожалению, чтобы составить объективное представление об отеле, нужно перелопатить не один сайт и прочитать кучу отзывов. Левые отзывы, как вы понимаете, будут ни о чем, одни эмоции как в одну, так и в другую сторону.

За территорией ничего нет, но курсируют автобусные шаттлы до Патонга и Пхукет-тауна. Постояльцы отмечают вкусную еду в ресторане, доброжелательный персонал, комфортные номера для безмятежного отдыха. Стильный отель с потрясающими панорамными видами на бухту. Входит в сеть Leading Hotels of the World, но на удивление имеет доступную цену. Прошел реновацию в 2016 году. Тихий, приятный, спокойный тропический отель для комфортного отдыха. Комфортные номера и люксы имеют балконы с видом на море. Находится на одном из лучших пляжей Пхукета — Най Харн вдали от бурной тайской жизни. На территории имеется есть бассейн, спа-центр, фитнес-зал, экскурсионное бюро, 3 стильных ресторана и лаунж на крыше с видом на закат. Туристы восхищаются красотой пляжа, хвалят питание и уровень сервиса. Также от него ходят бесплатные шатл-басы до других соседних пляжей. Последняя реновация проходила в 2020 году.

Нарушения в отзывах делятся на следующие типы: Повторяющийся отзыв. Текст для ТопХотелс должен быть уникальным. Если он размещён на другом портале, автору предложат удалить отзыв или на ТопХотелс, или на стороннем сайте. Алгоритм действий. Метод не гарантирует удаления отзыва на ТопХотелс, но попробовать можно. Администрация ТопХотелс самостоятельно сканирует публикуемые тексты на накрутку. Механизмы проверки не разглашаются. Поискать на биржах фрилансеров заказы на написание отзывов о конкретном отеле. Если есть информация о шантаже негативными отзывами, об этом стоит написать администрации портала. В частных случаях есть шанс удалить отзыв на ТопХотелс подобным способом. Модераторы не в курсе отношений отелей, поэтому стоит действовать по ситуации. Удаление по просьбе автора. Пользователь вправе запросить удаление отзыва на ТопХотелс. Связаться с автором в качестве представителя отеля. Далее узнать подробности возникших проблем, извиниться и предложить бонус в обмен на удаление. Чтобы методика сработала, необходимо распознать психотип автора и подобрать подходящую стратегию переговоров. Объективно диалог — лучшее средство для избавления от негатива. Но это и самая трудная в исполнении задача. Переговоры лучше доверить профессионалам. Воровство у других авторов ведёт к удалению отзыва на ТопХотелс. Сработает с самыми ленивыми авторами негатива. Авторам отзывов дают возможность исправить свои посты, а остальные нарушения выявляются на стадии модерации. Удалить отзыв самостоятельно крайне трудно.

Как написать отелю на топхотелс

Доброго времени суток! Хочу написать отзыв- крик души! Начну сначала: мы купили тур на 9 ночей за 90000 на двоих, получалось ровно 9 дней. Наш тур перенесли с 11 на 15 июля, у мужа уже кончался отпуск и он брал административный , обещая сохранить всё параметры, было 9 дней, осталось 8,5 уже не сохранили , обратный вылет перенесли на 12 часов раньше и... Читать отзыв Доброго времени суток!

Наш тур перенесли с 11 на 15 июля, у мужа уже кончался отпуск и он брал административный , обещая сохранить всё параметры, было 9 дней, осталось 8,5 уже не сохранили , обратный вылет перенесли на 12 часов раньше и осталось 8 дней. Бронировали 9 ночей, мы их там пробыли, а дни украли, очень обидно, мы же не спать туда едем и в путёвку считают и еду за 10 возможных дней. Чартеры имеют право переносить на 24 часа по договору в этом плане турфирмы себя обезопасили,не придерёшься! Дурят нашего брата и обворовывают как хотят!!!

Все материалы на ресурсе ТопХотелс, включая, без ограничений, любую документацию, текст, наполнение, данные, графические изображения, интерфейсы или другие материалы, на которые распространяется действие закона об авторских правах, охраняются федеральным и международным законодательством. Материалы сайта могут содержать торговые марки, знаки обслуживания и торговые имена названия. Все права защищены. Информация, размещенная Администраторами на ресурсе: тексты, статьи, фотоизображения, видеоизображения, иллюстрации является собственностью правообладателя ресурса или его партнеров, за исключением материалов, авторство которых оговорено непосредственно в их содержании статьи, тексты, фотографии и иллюстрации или информации загруженной Пользователями. Использование информации текстовой, графической, аудиовизуальной и иной , размещаемой на Сайте может осуществляться только при условии соблюдения требований действующего законодательства РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также настоящего Соглашения. Дизайн, структура Сайта, изображение, графика и иные элементы, являющиеся объектом охраны по законодательству РФ, не могут воспроизводиться полностью или частично для создания новых информационных объектов, за исключением случаев договорных или партнерских отношений с Администраторами ресурса, при этом условия воспроизведения оговариваются в каждом случае индивидуально. Определенные части данного ресурса могут быть защищены паролем и могут требовать регистрации пользователя, желающего просмотреть их.

После процесса регистрации на нашем сайте, Пользователю на безвозмездной основе, если иное не оговорено отдельно, предоставляются учетная запись и пароль, позволяющие получать доступ ко всем услугам и сервисамТопХотелс. Пользователь обязуется обеспечивать конфиденциальность пароля, и несет полную ответственность за любой ущерб и любые обязательства, ставшие последствием неспособности обеспечивать конфиденциальность пароля. Пользователь ресурса обязуется: — не переконструировать, не пытаться получить доступ к исходному коду, не распространять и не создавать какие-либо производные работы, основанные на использовании Ресурса или любой из его частей; — не входить на Ресурс какими-либо путями, отличными от предоставленного ТопХотелс интерфейса. В дополнение к этому, любое программное обеспечение, доступ к которому предоставляется на данном сайте, включая, но не ограничиваясь всеми HTML кодами и онлайн средствами управления, является собственностью администраторов. Любое воспроизведение или распространение данного программного обеспечения строго запрещено. Ограничения использования ресурса для Обычного пользователя: 4. ТопХотелс предоставляет бесплатные услуги, предназначенные для личного некоммерческого использования.

Пользователю не разрешается использовать данный сайт для получения прибыли, за исключением договорных отношений с Администратором ресурса; 4. Если обратное не указано на сайте, данное Соглашение разрешает Обычному пользователю просматривать, загружать, кэшировать, копировать и распечатывать Материалы, в соответствии со следующими условиями: — Любая копия Материалов или отдельной их части должна содержать ссылку на страницу ресурса ТопХотелс, содержащую скопированную информацию; — Обычному пользователю дается ограниченное, неэксклюзивное право создавать гипертекстовые ссылки на главную и внутренние страницы ресурса, с условием того, что такая ссылка не ведет к ложному, уничижительному, обманному восприятию сервиса ТопХотелс. При этом, ТопХотелс оставляет за собой право отменить вышеуказанные разрешения в любое время, без объяснения причин, вследствие чего любое использование Материалов должно быть немедленно прекращено по соответствующему уведомлению Администратора. Ограничения использования ресурса для Коммерческого пользователя: 4. Коммерческому пользователю не разрешается загружать, кэшировать, копировать и распечатывать Материалы с сайта без получения предварительного письменного соглашения Администратора сайта 4. Коммерческому пользователю разрешается размещать ссылки только на полную версию Ресурса, главную страницу ТопХотелс. Коммерческому пользователю не разрешается размещать ссылки на внутренние страницы ТопХотелс, в том числе спецссылки с окончанием «?

Пользователь гарантирует, что вся информация, размещенная им, является подлинной. Ответственность за указание недостоверной, ложной, ошибочной информации лежит на Пользователе. Пользователь несет ответственность за законность, соответствие реальному положению дел, соответствие контексту, оригинальность и авторство любого из размещаемых им материалов. Модератор имеет право вносить корректировки в комментарии и отзывы с ошибками или ненормативной лексикой. Комментарии и отзывы, содержащие рекламу или любые другие предложения коммерческого характера, будут удаляться с сайта. Активные или неактивные ссылки, используемые в комментариях, в большинстве случаев будут вырезаны. Правообладатель сайта ТопХотелс не распространяет свои авторские права на материалы, доступные на ресурсе включая фотографии и графические элементы , публикуемые Пользователем.

Однако, публикуя такие материалы на ресурсе Пользователь передает ТопХотелс международную, неэксклюзивную и безвозмездную лицензию разрешение на использование, распространение, адаптацию и публикацию данных материалов с целью описания и рекламы описываемого отеля или услуги. Срок действия разрешения заканчивается, когда Пользователь, либо администрация ТопХотелс убирает данные материалы со страниц сайта. Администрация ресурса не несёт ответственности за корректность представленной в отзывах и комментариях информации. ТопХотелс не обеспечивает контроль материалов, публикуемых Пользователями на ресурсе, и, вследствие этого, не гарантирует точность, целостность или качество данных материалов. Пользователь самостоятельно должен оценивать потенциальный риск и нести полную ответственность за использование любых материалов, включая уверенность в их точности, полноте и полезности. Администраторы могут просматривать, либо не просматривать материалы перед их публикацией.

Ситуацию прокомментировали владелец ресурса Михаил Борисов и бывший директор компании в Турции Канан Халилов. Мы публикуем позиции обеих сторон. Михаил Борисов утверждает, что это он инициировал арест товарного знака TopHotels на территории Турции и возбуждение нескольких дел против Канана Халилова, который якобы обзванивал отели в стране, представляясь основателем фирмы и действуя от ее имени. Временная блокировка ресурса, по словам владельца сайта, — вынужденная мера для того, чтобы лишить оппонента возможности продолжать информировать о своей причастности к проекту.

Desert view Resort. Club Side Coast Hotel 5. Club Side Coast Hotel 5 Сиде. Клаб Сиде Кост Турция 5. Султан Сиде Турция. Турция Султан оф Сиде. Отель Султан оф Сиде Турция. Султан оф Сиде 5 Турция Сиде. Отель Pegasos World. Отель Splashworld Pegasos World 5. Pegasos World 5 Турция Side. Шарм-Эль-Шейх Резорт тиран Корал. Coral Beach Resort Tiran 4. Отель в Египте Корал Бич тиран. Стелла Бич 5 звезд Турция. Отель Stella Beach 5. Stella Beach Hotel 5 Турция. Стелла Бич отель Турция Аланья. Дельфин Империал Анталия. Дельфин Империал отель Турция. Delphin Imperial Lara 5 Турция. Delphin Imperial расположен. Хауда гольф Тунис. Тунис Хаммамет отель Novostar Belazur фото. Бета гамма гостиница Измайлово. Отели Альфа бета гамма Дельта. Гостиница в Москве Измайлово Альфа,бета, гамма. Измайлово гамма гостиница Москва. Adalya Elite Lara 5. Элит Лара Анталия Турция. Отель Adalya Elite Lara 5 Анталья. Отели Лара Турция Анталия 5. Резорт отель аквапарк Шарм Эль Шейх. Parrotel Aqua Park Resort ex. Атлантика Оазис Лимассол. Лимассол Кипр Атлантик Оазис. Atlantica Oasis 4 Кипр Лимассол. Как проверить бронь в отеле. Как проверить бронь в отеле России по номеру брони. Sunrise Remal Resort ex. Sunrise Resort логотип. Sharm Grand Plaza Resort 5 понтон.

Как получить письмо от Топхотелс

Через три дня выключили интернет, хозяин написал что интернет будет , только не известно когда. В конце концов не выдержали и сбежали в соседний отель. Фото прилагаю, на них всё видно. Написать отзыв без регистрации Нет отеля на ТопХотелс отзывы: Возможно Нет отеля на ТопХотелс имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров.

Как то сидел за 10 минут до закрытия но еду все выносили и выносили. Никто не выгонял, ни слова не сказал. Официанты носятся как ошпаренные, всегда хотят успеть все убрать, и это работает, мест искать долго не приходится. Огромный им респект. Анимация всегда что то придумывает днём у бассейна, орут, кричат, Музыка их громкая играет, играют в игры их, боча, дартс, каждое утро йога, аэробика, конкурсы, в общем сатанинские ужасы!

Спать мешают! В лобби, на бассейне, на вечерней танцплощадке, на пляже - везде очень чистые туалеты! Я к такому не привыкла в своём селе! А как я люблю в отелях, чтоб бумага была из бархата и золотое джакузи, тоже не предоставляли. Так же у бассейна, в лобби, на танцплощадке на пляже тара пластик только на нем. Почему нет на моем этаже у номера я не поняла! Водка русская. Ракки хорошие.

Текила супер, подают с солью на рюмке и долькой лимона. Коньяк, виски как везде. Тонна ликеров. Не пил. Коктейли делают все какие знаю. Пиво супер. Вино не люблю, по мне все вино это шляпа и там не исключение. Автобус до пляжа каждые пол часа!

Почему не каждые пол минуты не поняла! Ехать 3-5 минут, я успеваю связать 6 пар носков, это долго! В автобусе кондей дует! Бывают времена час пик и если не влезли в один автобус в котором на входе все орут и дерутся а ещё тащут огромные не сдутые круги и матрасы, коляски, лежаки, столы, пару румынских стенок, детей с голыми попами и тд. Но если не влезть в эту радость то следом сразу присылают второй автобус и на нем едешь в комфорте и просторе. За это минус отелю! И могли бы и на маленьких личных вертолетах возить. На пляже фрукты, овощи, гарниры, хот доги, бургеры.

Но нет Пшонки и супа с крапивы а ещё фуагры и равиоллей с омаром и Уссурийским тигром, за это минус отелю! Кофе в кофемашине в зёрнах! Но не только что собранный с плантаций отрядом обезьянок. Вечером всегда кто то что то галдит и кричит, что то мигает и поётся. Ни тебе оперы мистера Х, ни лебединого озера, даже ни разу не выступила бьенсе или Элвис! Детская очень долгая! Танцев куча! Между танцами игры с детьми и демонстрация их умений.

Теперь мы говорим "отдайте управляющему" или отдаем лично. Возможно, некоторым отелям все равно на всех туристов, а не конкретно на русских. Ответить на комментарий Турагент.

Теперь его дизайн адаптируется под различные размеры экранов, обеспечивая пользователю комфортную навигацию и просмотр контента в любом месте и в любое время. Оптимизация сайта под мобильные устройства позволяет улучшить пользовательский опыт, уменьшить загрузочное время страницы, и повысить удобство использования. Теперь пользователи смартфонов и планшетов смогут легко находить нужную информацию, бронировать отели и получать актуальные новости о туристических направлениях, не испытывая никаких проблем. Оптимизация сайта для мобильных устройств включает в себя следующие изменения: Упрощенный и интуитивно понятный интерфейс, адаптированный под сенсорные экраны. Автоматическую адаптацию контента под разные размеры экранов, что позволяет клиентам просматривать информацию без необходимости масштабирования и горизонтальной прокрутки. Улучшенную скорость загрузки и отзывчивость сайта на мобильных устройствах. Перестроение и оптимизацию макета для лучшего использования доступного экранного пространства. Улучшенное расположение элементов управления и навигации для более удобной работы с сайтом на маленьком экране. Оптимизация сайта топхотелс для мобильных устройств позволяет компании привлечь больше пользователей, улучшить пользовательский опыт и повысить конверсию. Благодаря этой оптимизации, пользователи могут легко и быстро бронировать отели прямо со своего мобильного устройства, что значительно упрощает процесс планирования поездок и экономит время клиентов. Таким образом, оптимизация сайта топхотелс для мобильных устройств является неотъемлемой частью развития и улучшения пользовательского опыта. Благодаря этой оптимизации, сайт стал еще более доступным и удобным для любого пользователя, независимо от типа устройства, которым он пользуется. Изменения в функциональности сайта топхотелс Сайт топхотелс постоянно обновляется и развивается, чтобы предложить пользователям наиболее удобные и функциональные возможности. В последнем обновлении были внесены изменения, которые существенно улучшат взаимодействие пользователей с сайтом. Улучшенный поиск отелей: Теперь поиск на сайте топхотелс стал еще более удобным и точным. Добавлена возможность выбирать различные критерии при поиске, такие как цена, расположение, рейтинг и удобства отеля. Это позволяет пользователям найти оптимальные варианты с учетом их предпочтений и бюджета. Добавление возможности бронирования онлайн: Теперь пользователи могут не только находить подходящие отели, но и сразу же бронировать их онлайн. Это упрощает и ускоряет процесс бронирования, так как не требуется звонить или писать отелю для подтверждения заявки. Пользователи могут сразу увидеть доступность номеров и забронировать подходящий вариант. Улучшенная навигация по сайту: Была проведена работа над улучшением навигации на сайте. Теперь главная страница содержит основные разделы, в которых собрана вся необходимая информация. Отдельные страницы с подробной информацией о каждом отеле также были оптимизированы для удобного просмотра. Оптимизация сайта для мобильных устройств: Для удобства пользователей, сайт топхотелс был оптимизирован для просмотра на мобильных устройствах. Теперь пользователи смартфонов и планшетов могут легко и быстро искать и бронировать отели, не зависимо от того, где они находятся.

Как написать отзыв на топхотелс

ТОП-20 лучших отелей Пхукета в 2024 году: цены, отзывы Топхотелс, один из лидеров в сфере бронирования отелей и гостиниц, уже несколько дней испытывает неприятности с функционированием своего веб-сайта.
КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ТОПХОТЕЛС Новости туризма: Аэропорт Элиста возобновит обслуживание пассажиров [12].
Как написать отелю на топхотелс - С вы сильны как никогда! Как раз-таки по количественным показателям у Топхотелса и правда все очень хорошо.
Как удалить негативный отзыв на ТопХотелс самому Сведения об участии ООО "ТОПХОТЕЛС 24" в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют.

Топхотелс помогает выбрать лучшую гостиницу и место для отдыха путешествия

Туристы оставили 43 отзыва из которых 25 положительных и 4 негативных отзыва на отель Sanya New City Hotel. Новости туризма: Аэропорт Элиста возобновит обслуживание пассажиров [12]. Просматриваем свежие отзывы на Букинге, Tripadvisor и Топхотелс, рассылки, обзоры и статистику бронирований от туроператоров, работающих по направлению.

Отзывы туристов об отелях: верить или нет?

уважаемый отельер, будьте внимательны - данный гость входит в сообщество путешественников Топхотелс и может оставить про Ваш отель отзыв. На днях команда TopHotels выбрала 10 прекрасных отелей Подмосковья для отдыха зимой, получивших хорошие отзывы и высокие оценки от отдыхающих. Сведения об участии ООО "ТОПХОТЕЛС 24" в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют. присоединение к Marriott, появление нового отеля и открытие самого высокого отеля в мире! обновление концепции к сезону 2024. Отзывы об отелях ОАЭ.

Как написать отелю на топхотелс

Возможность публикации новостей и специальных акций на профиле отеля неограниченное количество. Возможность при публикации акций, новостей, спецпредложений проставлять прямые ссылки перехода на офиц. Включение новостей и спецакций в дайджест, рассылаемый по подписчикам группы отеля. Повышение лояльности к отелю за счет возможности проработки и создания программ лояльности для туристов и турагентов. Формирование Сообщества отеля на TopHotels и увеличение группы подписчиков за счет публикации интересных инфоповодов.

А после того как мы в кондиционер бросили стул, он стал шуметь. Попросили переселить. Дали номер ближе к морю — холодно.

Опять попросили о смене номера, поселили рядом с бассейном — жарко. Каждый день мы меняли номера, устали, это очень выматывает. Стоит отметить, что мебель в номерах не антикварная, а вода из крана невкусная. Море мутноватое, особенно возле берега, особенно когда заходишь в воду и шевелишь ногой по дну. Минусы — можно наступить на камушки и песок. И вообще оно далековато было, попросили пододвинуть море чуть ближе к нашему номеру, реакции ноль. Кормили прямо скажем без изысков.

Было 15 видов мяса, 20 видов рыбы, пирожные-мороженные, работали а ля карт рестораны, но не было чего-то эдакого. Я даже не знаю чего конкретно. В мексиканском ресторане еда острая. И представлены не все фрукты мира. Посуда без вензелей королевских домов. И персонал не вытирал мне рот платочком. Это минус.

Номер убирали плохо. Только один раз в день. И из полотенец делали лебедей с цветочками, а я хотела дворец Шахерезады. Мы специально спрятали монетку под шкаф, так представляете, уборщик ее так и не нашел. Нашему возмущению не было предела. В коридорах плохая акустика и нет оригинальных картин Шишкина. Из персонала не все излучают позитив.

На наши матерные замечания, бармен отвечал, не улыбаясь. В баре всего 50 видов спиртного, и муж ходил расстроенный, он то хотел самогона как делает его друг Семеныч. И не было пельменей, как делает моя мама. Анимация в отеле слабая, нас не зацепило. Тогда когда я хотела плакать, на сцене выступал клоун, когда хотела смеяться, кто-то на сцене пел. И не было фейерверка как на открытие олимпиады. В общем, развлечений ноль,, даже элементарного концерта Стинга не было.

На мою просьбу расширить бассейн хотя бы на 30 метров, а горку поднять градусов на 40, администрация отеля не отреагировала никак. Вообще вода в бассейне мокрая, пластмассовые лежаки слишком уж пластмассовые, а у деревянных нам не понравилась порода дерева. На пляже грязно, за мной не успевали подбирать окурки, семечки, бумажки, поэтому грязно. И еще один минус — теснота. Я прям, видела в бинокль, как мужчина одевает очки, а это стесняет мое личное пространство. И солнце заходило то слишком медленно, то уж очень быстро, и сама страна как-то уж очень далековато расположена от нашей. Мы вообще не привередливые, но мне кажется все вышеперечисленное — элементарные вещи.

И напоследок, в самолете было слишком высоко.

Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением; правила о защите деловой репутации гражданина соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица ст. Бремя доказывания соответствия распространенных сведений действительности лежит на том, кто такие сведения распространил. Администрация проекта не несет ответственности за содержание и достоверность сообщений и не участвует в судебных и любых других разбирательствах между третьими лицами в связи с размещением сообщений на проекте. В случае если автор отзыва не подтвердит его добавление в течение 7 дней, отзыв автоматически удаляется. Таким образом, корректный отзыв это развернутый конструктивный рассказ автора об отеле содержащий обоснование поставленным оценкам по категориям размещение, питание, сервис и полезный при выборе отеля другим путешественникам. В форме редактирования отзыва автор всегда может дать более развернутое обоснование поставленным оценкам за размещение, питание и сервис, а также добавить фотографии рецензируемого отеля номеров, территории и т. В этом случае группа модерации пересмотрит отзыв в соответствии с правилами. Также возможен перенос в данную категорию отзывов, не содержащих обоснование всех трех оценок, поставленных за размещение, питание и сервис.

Администрация имеет право связаться с пользователем по контактам, оставленным им при написании отзыва, и запросить документальные подтверждения произошедших в отеле инцидентов. В случае отсутствия доказательств отзыв может быть перенесен в категорию Претензий или удален. Сообщения в категории «Рекламный тур» не влияют на рейтинг отеля. В случае, если автор не подтвердит не перейдет по ссылке из письма добавление отзыва в течение 7 дней с момента публикации, отзыв автоматически распределится в категорию Удаленные. В любое время автор может дополнить отзыв и прислать запрос на пересмотр категории отзыва через форму Обратной связи на проекте.

Использование ресурса на иных условиях не допускается. Виду того, что активная ссылка на Соглашение размещена на главной странице ресурса и доступна неопределенному кругу лиц, Соглашение считается заключенным с конкретным Пользователем с момента посещения ресурса этим Пользователем, даже не смотря на отсутствие регистрации Пользователя на ресурсе.

Описание ресурса 3. ТопХотелс является информационным рейтингом отелей и гостиниц мира, основанным на мнениях и отзывах профессионалов туристического бизнеса турагентов и туристов. Данный ресурс представляет собой ежедневно пополняемый каталог отелей и гостиниц мира, в который включены описания отелей, их фотографии и контакты. На нашем ресурсе каждый человек, побывавший в том или ином отеле, может оставить о нем свой отзыв, оценить размещение, уровень сервиса и питания в отеле, дополнительно аргументировав свои оценки в отзыве, таким образом формируя рейтинг ТопХотелс. Кроме общей информации об отелях, пользователи могут найти на ТопХотелс ряд дополнительных материалов и сервисов, которые могут пригодиться при выборе места проведения отдыха. К ним относится информация о специальных акциях, новости отелей и прочая сопутствующая информация. ТопХотелс, равно как и правообладатель данного ресурса не является туристическим агентством и не продает туристические услуги.

Интеллектуальная собственность. Ограничения использования ресурса Общие ограничения, вне зависимости от вида Пользователя 4. Все материалы на ресурсе ТопХотелс, включая, без ограничений, любую документацию, текст, наполнение, данные, графические изображения, интерфейсы или другие материалы, на которые распространяется действие закона об авторских правах, охраняются федеральным и международным законодательством. Материалы сайта могут содержать торговые марки, знаки обслуживания и торговые имена названия. Все права защищены. Информация, размещенная Администраторами на ресурсе: тексты, статьи, фотоизображения, видеоизображения, иллюстрации является собственностью правообладателя ресурса или его партнеров, за исключением материалов, авторство которых оговорено непосредственно в их содержании статьи, тексты, фотографии и иллюстрации или информации загруженной Пользователями. Использование информации текстовой, графической, аудиовизуальной и иной , размещаемой на Сайте может осуществляться только при условии соблюдения требований действующего законодательства РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также настоящего Соглашения.

Дизайн, структура Сайта, изображение, графика и иные элементы, являющиеся объектом охраны по законодательству РФ, не могут воспроизводиться полностью или частично для создания новых информационных объектов, за исключением случаев договорных или партнерских отношений с Администраторами ресурса, при этом условия воспроизведения оговариваются в каждом случае индивидуально. Определенные части данного ресурса могут быть защищены паролем и могут требовать регистрации пользователя, желающего просмотреть их. После процесса регистрации на нашем сайте, Пользователю на безвозмездной основе, если иное не оговорено отдельно, предоставляются учетная запись и пароль, позволяющие получать доступ ко всем услугам и сервисамТопХотелс. Пользователь обязуется обеспечивать конфиденциальность пароля, и несет полную ответственность за любой ущерб и любые обязательства, ставшие последствием неспособности обеспечивать конфиденциальность пароля. Пользователь ресурса обязуется: — не переконструировать, не пытаться получить доступ к исходному коду, не распространять и не создавать какие-либо производные работы, основанные на использовании Ресурса или любой из его частей; — не входить на Ресурс какими-либо путями, отличными от предоставленного ТопХотелс интерфейса. В дополнение к этому, любое программное обеспечение, доступ к которому предоставляется на данном сайте, включая, но не ограничиваясь всеми HTML кодами и онлайн средствами управления, является собственностью администраторов. Любое воспроизведение или распространение данного программного обеспечения строго запрещено.

Ограничения использования ресурса для Обычного пользователя: 4. ТопХотелс предоставляет бесплатные услуги, предназначенные для личного некоммерческого использования. Пользователю не разрешается использовать данный сайт для получения прибыли, за исключением договорных отношений с Администратором ресурса; 4. Если обратное не указано на сайте, данное Соглашение разрешает Обычному пользователю просматривать, загружать, кэшировать, копировать и распечатывать Материалы, в соответствии со следующими условиями: — Любая копия Материалов или отдельной их части должна содержать ссылку на страницу ресурса ТопХотелс, содержащую скопированную информацию; — Обычному пользователю дается ограниченное, неэксклюзивное право создавать гипертекстовые ссылки на главную и внутренние страницы ресурса, с условием того, что такая ссылка не ведет к ложному, уничижительному, обманному восприятию сервиса ТопХотелс. При этом, ТопХотелс оставляет за собой право отменить вышеуказанные разрешения в любое время, без объяснения причин, вследствие чего любое использование Материалов должно быть немедленно прекращено по соответствующему уведомлению Администратора. Ограничения использования ресурса для Коммерческого пользователя: 4. Коммерческому пользователю не разрешается загружать, кэшировать, копировать и распечатывать Материалы с сайта без получения предварительного письменного соглашения Администратора сайта 4.

Коммерческому пользователю разрешается размещать ссылки только на полную версию Ресурса, главную страницу ТопХотелс. Коммерческому пользователю не разрешается размещать ссылки на внутренние страницы ТопХотелс, в том числе спецссылки с окончанием «? Пользователь гарантирует, что вся информация, размещенная им, является подлинной. Ответственность за указание недостоверной, ложной, ошибочной информации лежит на Пользователе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий