MosInterCon: Дни Торговых Центров и премия RCSC AWARDS 2021 состоялись в Москве. Так, трафик торговых центров в Москве и Петербурге в мае упал ниже показателей ковидного 2021 года.
«Обвал спроса и скорый снос ТЦ»: Как санкции отразились на российском fashion-ретейле
- Материалы по теме
- 17 новых модных магазинов, которые открылись в 2022-м и куда вам стоит заглянуть
- Постраничная навигация
- Вместо Zara и H&M будут «Смешные цены». В торговые центры въезжают российские дискаунтеры
Летняя распродажа в ТРЦ «Хорошо!»
Павелецкая Плаза. Торговый центр с парком на Павелецкой площади. | Суммарная доля фэшн-ритейлеров, арендующих новые площади в торговых центрах, сократилась в 2022 году с 42,2% до 34%. |
Актуальные новости шоппинга в Москве | Как москвичи ходили на распродажу «черной пятницы» в торговые центры. Корреспондент зашла в несколько столичных ТЦ, чтобы узнать, начался ли ценопад. |
Открытие нового магазина с товарами Puma в Москве попало на видео | «Кому торговые центры отдают лучшие площади? |
Минпромторг рекомендовал открыть киоски с одеждой и продуктами у входов в ТЦ | В Москве снова заработали непродовольственные магазины, торговые центры и даже некоторые сервисы. |
Мэрия Москвы дала разъяснения по работе ТЦ в период ограничений
В российских торговых центрах весной и летом значительно вырос спрос на аренду со стороны продавцов недорогой одежды и обуви, рассказала Shopper’s региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia Евгения Хакбердиева. В торгово-развлекательном центре акцент с «торгово» переключают на «развлекательный». В конце января в «Меге» уже открылась обновленная детская галерея. Один из лучших торговых центров Москвы – «Авиапарк», четырёхэтажный комплекс на Ходынском поле, площадь которого составляет 40000 м2. 4 мая в торгово-развлекательном центре «Аура» открылся магазин одежды Vilet, заняв место ушедшего бренда Stradivarius. Познакомьтесь со стильными коллекциями для женщин и мужчин и почувствуйте: мы на одной волне. В центре женской коллекции английская клетка и принты в стиле логомания, костюмы в сочных трендовых и приглушённых пастельных оттенках. В мужской коллекции.
Что думают москвичи и эксперты о новом магазине Maag, заменившем Zara
Все записи | Как москвичи ходили на распродажу «черной пятницы» в торговые центры. Корреспондент зашла в несколько столичных ТЦ, чтобы узнать, начался ли ценопад. |
Летняя распродажа в ТРЦ «Хорошо!» 2023 | ТРЦ «Хорошо!» в Москве | Схема торгового центра. Москва, Сколковское ш., 31, стр. 1. |
Московская неделя моды | Распродажа на брендовую, модную одежду, обувь и аксессуары в Москве в интернет-магазине СТОКМАНН. |
«Раньше на местные бренды смотрели сверху вниз»: что происходит с российскими ТЦ
Торговые центры. Действующие ТЦ Строящиеся ТЦ ТЦ Москвы и МО ТЦ в регионах РФ. Около ТЦ "Москва", где вновь собралось около 200 мигрантов, усилены меры безопасности. Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости.
От Chanel до «Садовода»: где в столице одеваются настоящие москвичи и смышленые туристы
Главное помнить: перед первым сентября и перед Новым годом по магазину как Мамай прошелся и скупил все самые ходовые размеры. Доступная концептуальность Не хотите мировых брендов? Стремитесь к индивидуальности? Москва радует доступной концептуальной модой. В последний год в этой сфере целый расцвет: многие дорогие бренды ушли, и российские дизайнеры получили возможность спокойно зарабатывать на плагиате.
Проблема тут одна: эти концептуальные шоурумы обычно находятся в таких подворотнях и переулках, что даже с Гуглом их еле найдешь. Испытано на себе. Та же проблема и с онлайн-магазинами: если не знаешь название — ройся в поисковиках по ключевым словам. Ибо у российских дизайнеров на массированную рекламу пока денег нет.
Впрочем, она и не требуется: порою новинки не успевают фотографировать для сайтов — их сметают и так. Ибо у российских дизайнеров на массированную рекламу пока денег нет Конечно, есть и те, что продвигают себя или просто удобно расположены на Патриках. Например, это концептуальные бутики LynxStore, Leform и им подобные. Так и цены там равняются на цумовские.
Футболки — «всего-то» от 15 тысяч рублей, кардиганы — от 20 тысяч, худи — от 40 тысяч. Но ровно те же или почти аналогичные лекала можно встретить и в магазинах попроще. В мужском «LeoRoom» футболки по той же цене, что и на «Садоводе» 2—3 тысячи. В шоуруме «Fabric 13» оригинальные худи, мантии, джоггеры в стиле азиатского стимпака, но шьют их под российские фигуры.
И цены доступные: 4-5 тысяч на многие товары. Что касается женских российских концептуальных брендов, то можно заглянуть в «Skwo», «Tykva». В кожаном плаще от «Военторга» и на митинг-концерт можно А патриоты и любители милитари-стиля могут зайти в магазины «Армия России» от Военторга центральный отдел — на станции метро «Маяковская». Под этим брендом шьют не только функциональные, но и вполне себе стильные куртки, штаны, футболки, пуховики.
В окопы в таком, конечно, не пойдешь, но на форум силовиков можно.
Преимуществами помещений, где ранее располагались магазины иностранных брендов, являются локация первый и второй этаже ТЦ у входа или в галереях с большим потоком посетителей , качество отделки и качество самих торговых центров. Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group, рассказала: «Потенциал российских игроков, работающих в категории «одежда и обувь», продолжает расти.
Известные компании разработали новые форматы магазинов, запустили дополнительные линейки товаров и заняли активную позицию по поглощению торговых помещений.
Продолжая использование данного веб-сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookies и предоставление их третьим лицам. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.
Об этом сообщает Mash со ссылкой на источник. Первые точки откроются в Москве. По нашей информации, сумма сделки около 12 млрд рублей, а открытие — после Нового года. Сотрудники подтверждают: шмот будет прежним, но под другим брендом — New Fashion.
Арендаторы заполнили торговые центры Москвы и Петербурга
Пробники косметики с полок исчезли, рассказала автору заметки на сайте TopNews сотрудница одного из магазинов. Пробников больше нет. Руками трогать ничего нельзя. Консультант сам покажет всё, что нужно. Духи брызгаем вам на бумажный тестер, который продавец положит на полочку, отойдет на расстояние, вы возьмёте. К покупателю ближе чем на полтора метра нам приближаться нельзя.
Сама корреспондентка пишет, что кабинки в магазинах одежды закрыты через одну. А всё, что покупатели успели примерить и не купили, обрабатывается паром или спиртовыми салфетками. Подобные меры с москвичами надолго. Несмотря на то, что ситуация с коронавирусом в городе стала лучше, СМИ удалось выяснить, что многие ограничения останутся для Москвы актуальными.
А обработка непосредственно на входе в торговый центр напоминает попытку зайти то ли в стерильную операционную, то ли на борт космической станции. Агентство «Москва» запечатлело кабину для дезинфекции в ТЦ «Европейский». Пройти процедуру должен каждый, и тщательность впечатляет.
Но с 1 июня сняты далеко не все карантинные ограничения. Например, свободно гулять в местах скопления людей по-прежнему нельзя правда, с открытыми ТЦ это сочетается плохо. Для того чтобы подышать в парке, лучше свериться с расписанием и пропиской и не забыть надеть маску — особенно если вы очень общительны. Фудкорты и кафе во многих центрах тоже всё ещё закрыты. И многие из них рассказывают, что пришли просто прогуляться и пройтись по магазинам. Где по ним, кстати, соскучились продавцы. Правда, как раз обслуживающему персоналу работается непросто.
Еще в 2021 году на «Садовод» ехали в основном трудовые мигранты из Азии, а с лета 2022-го полные маршрутки везли уже славян, открывающих новые дороги для шопинга. Несомненный плюс «Садовода» — разнообразие товаров. Несколько из 34 рядов — только джинсы, столько же — обувь, отдельный ряд — сумки и так далее. За день все не обойти. Кроме откровенного ширпотреба есть качественный фабричный Китай. Это тоже плюс.
А вот признать «Садовод» дешевым для розничного покупателя сложно. Качественная плотная футболка с принтом может продаваться за 3 тысячи рублей — как в некоторых городских магазинах. Зато на рынке продают пакеты с надписью «ЦУМ». У некоторых категорий бюджетных покупателей такие понты пользуются особой популярностью. А что, отличный сувенир: на рынке «КрасТЭЦ» такого не купишь. Всепобеждающий дисконт Обычные москвичи предпочитают одеваться в аутлетах известных сетевых брендов.
Туда свозят нераспроданные вещи. Молл, две части которого раскинулись по разные стороны МКАДа, через который проходит соединяющая их торговая галерея, чем-то напоминает «Планету Красноярск». Дело не только в схожести архитектуры. В выходные просторные коридоры торгового центра переполнены столь же парадно одетыми любителями шопинга, которые вышли на товары посмотреть и себя другим показать. Торговые центры схожего формата расположены и на других окраинах столицы. Это, например, «Vnukovo Outlet Village» в д.
Лапшинка или «Fashion House» в д. Черная Грязь. Но ехать так далеко совсем не обязательно. Любители дешевого шопинга часто ездят в ТРЦ на ул.
Другая проблема — спортивные товары: российские бренды «не дотягивают», а «заместители» предлагают слишком скудный ассортимент. Также незаименимой оказалась IKEA — так как это «не просто бренд или товар, но и уровень сервиса, уникальная концепция». Можно лишь предложить альтернативу по товарным категориям. Некоторые арендаторы после ребрендинга работают неплохо, отмечают собеседники Forbes. Она же представила представила рынку новые турецкие бренды: Club, Network, Mudo и Oxxo.
Летняя распродажа в ТРЦ «Хорошо!»
Просим с пониманием отнестись к данной информации", - отмечается в публикации. Гастроквартал "Депо"" сообщает, что исходя из рекомендаций столичных властей было решено перенести мероприятия, которые должны были состояться в выходные дни. В группе "Ташир" также рассказали об усилении мер безопасности и отмене массовых мероприятий в своих торговых центрах. Информация об изменении мероприятий и усилении безопасности появилась и на сайте торгового центра "Европейский". Теракт в зале "Крокус сити холл" произошел накануне вечером. По свидетельству очевидцев, в концертный зал ворвались через партер как минимум трое мужчин в камуфляже и без масок, преступники расстреливали людей в упор и бросали зажигательные шашки. В здании начался сильный пожар.
Там на запрос не ответили. Всего же в Москве откроется 20 магазинов Maag. Новый собственник российского бизнеса Inditex также зарегистрировал домены марок Ecru ранее Bershka и Vilet экс-Stradivarius , но о количестве магазинов этих брендов ничего не известно. Самими сетями, судя по всему, будет управлять компания, которая называется Rmixed.
По крайней мере именно она разместила на HeadHunter 235 вакансий продавцов-консультантов, администраторов и директоров магазинов бывшей Inditex.
Они сталкиваются с проблемами в логистике и трудностями с ассортиментом. Бренды, которые остались «максимально похожи на предшественников» и сохранили ассортимент, работают успешно. Но когда изменения более глобальные — например, пришлось полностью обновить коллекцию, — арендаторы «чувствуют себя не так уж уверенно». Другая причина, по которой трафик не растёт — уникальность ушедших брендов. ТЦ сейчас становятся похожи друг на друга, так как состав арендаторов примерно одинаковый: примерно 20 ключевых игроков, представленных в большинстве магазинов.
Внутри уже ходит осматривается молодежь.
Stradivarius вроде? На самом деле, коллекции и правда внешне похожи да простят меня оба бренда. На мой взгляд, разница в производителе. В Vilet - из Турции и Бангладеша, немного Мьянмы. Вижу женщин, которые весьма придирчиво ощупывают и осматривают вещи, которые не совсем подходят им по фасону они одеты в более классическом стиле. Любопытсвую, как им новая коллекция.
Распродажи или повышение цен? Что ждёт покупателей в торговых центрах
Около ТЦ "Москва", где вновь собралось около 200 мигрантов, усилены меры безопасности. Торговые центры в России оказались в кризисе — из-за исхода брендов, высоких ставок по кредитам и падения трафика Статьи редакции. Эксперты Чек Индекса отмечают, что продажи одежды и обуви продолжают наращивать онлайн-присутствие и возвращаются в торговые центры, обеспечивая восстановление трафика ТЦ Москвы и крупнейших городов. Арендодатели торговых центров на фоне ухода зарубежных игроков стали гибче, и могут предлагать локальным брендам более доступные условия аренды, рассказывал летом Николай Константинов, гендиректор универмагов Trend Island и основатель универмагов «Телеграф». Как сообщает издание ТАСС, структуры бизнесмена выкупили права на субаренду торговых помещений компании adidas и скоро там будут открыты новые магазины с тем же ассортиментом, но под другим названием.
Они возвращаются: ушедшие с российского рынка бренды одежды вновь открывают магазины
Самый отвратительный Торговый центр Москвы с множеством подделок и продавцами с синдромом швейцара! В Telegram-канале Союза торговых центров президент ассоциации Булат Шакиров рассказал, что на встрече в мэрии Москвы по данному вопросу был получен ряд разъяснений. В Telegram-канале Союза торговых центров президент ассоциации Булат Шакиров рассказал, что на встрече в мэрии Москвы по данному вопросу был получен ряд разъяснений. В Москве открылся флагманский магазин Maag, заменивший ZARA. В ТЦ площади, освободившиеся после ухода иностранных фэшн-брендов, занимают салоны красоты и фитнес-клубы. Познакомьтесь со стильными коллекциями для женщин и мужчин и почувствуйте: мы на одной волне. В центре женской коллекции английская клетка и принты в стиле логомания, костюмы в сочных трендовых и приглушённых пастельных оттенках. В мужской коллекции.
Они возвращаются: ушедшие с российского рынка бренды одежды вновь открывают магазины
Мы арендуем помещения за довольно высокую фиксированную ставку и за процент с оборота, на которые еще нужно постараться наторговать. А ремонт помещения за счет арендодателя нам никто не предлагает. Им проще не рисковать и отдать хорошую локацию старым большим замшелым брендам, чем попробовать сотрудничать с новыми именами в ретейле. Поэтому, с одной стороны, торговые центры стали к нам лояльнее и смотрят на небольшие российские бренды. С другой, не могу сказать, что они готовы делать таким, как мы, супервыгодные предложения. Они инертные, неповоротливые, они мало настроены на партнерские отношения. Сотрудничество с ТЦ — это разные хитрые сложные условия. Куча всяких пунктов со звездочками и подпунктов, в которых невозможно разобраться, да и выпутаться потом из них легко не получится. Никто из девелоперов не хочет заключать с арендатором простой понятный прозрачный договор.
Вакансия свободные площади — vc. Доля свободных площадей почти не изменилась, так как новые арендаторы занимают так называемую «скрытую вакансию» — площади, которые до последнего момента были заняты приостановившими работу магазинами иностранных брендов.
Они перераспределились между российскими игроками и теми зарубежными ритейлерами, что остались на рынке. Одна из основных — «не очень удачная работа» тех, кто не ушёл с российского рынка, а провёл ребрендинг. Они сталкиваются с проблемами в логистике и трудностями с ассортиментом.
Когда я зашла в зал, то обалдела. Ассортимент скудный. А представленная коллекция далека от модных молодежных тенденций. И «Зары» больше нет. Я пошла рассматривать бирки. Оказалось, что представленные вещи отшивали в Пакистане, Китае, Турции и Мьянме. Так что ни о какой европейской моде речи больше не идёт.
Цены — приемлемые: топы по 799 рублей, джинсы — 2999, тренчи — 4999. Но, на мой взгляд, ни одна из этих вещей не стоит своих денег. Ей-богу, кто будет носить футболки с надписями Couture или Chic, украшенные стразами? Никуда не годятся джинсовые куртки, декорированные блестками, или шорты, обшитые сверкающим бисером. Разве что в стране-изготовителе Бангладеш такое сойдет.
Что будет с ценами на одежду? Тем не менее можно надеяться, что продавцы постараются привлечь покупателей. После снятия ограничений и окончания самоизоляции скидки закончатся и, возможно, будет подорожание во всех сегментах, чтобы покрыть убытки, — считает генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова. В США восхитились "русской мафией", которая отстояла от мародёров ресторан Pushkin Russia Старший аналитик ИАЦ "Альпари" Анна Бодрова полагает, что ретейл будет всеми силами стараться привлечь внимание потребителя, объявляя межсезонные распродажи и всевозможные акции. Специалист отмечает, что в основном люди будут придерживаться режима экономии. Человек, запаливший США. Кем был убитый афроамериканец Джордж Флойд Учитывая, что сейчас у людей нет свободных денег, Анна Бодрова не видит массового спроса на одежду сразу после открытия торговых точек.