Новости трагедия фильм

Статья автора «Кино с Мари» в Дзене: Международный телеканал RT снял фильм о трагедии в концертном зале «Крокус Сити Холл», передает По запросу «фильм-катастрофа, список лучших отечественных фильмов про катаклизмы» обязательно попадется этот фантастический российский фильм. Краеведение, Музеи Томска, События, Томск исторический, Томские новости, томск события фильмы денис девз история томской области репрессии назинская трагедия остров назино с.

Катерина Гордеева сняла документальный фильм о «Норд-Осте» к 17-летию трагедии

Фильм-катастрофа о четырех семьях, которые пытаются спастись во время крупнейшего смерча в истории. Последние новости шоубиза 20 апреля: что с Успенской, Киркоровым, Пугачевой. Список фильмов про катастрофы, собранные посетителями нашего сайта: Послезавтра, 2012, Гренландия, Пекло, Астероид: Последние часы планеты, Геошторм, День катастрофы. Халатность приводит к катастрофе – через пробитую дыру в действующий тоннель устремляется вода из Москвы-реки. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео документальный фильм гтрк «самара» «русская трагедия» онлайн которое загрузил ГТРК Самара 25 мая 2019 длительностью 00 ч 36.

Фильмы-катастрофы

В итоге получилась крепкая история, в которой было чуть меньше от привычных фильмов-катастроф, но значительно больше от человеческой драмы. Сердцем фильма, безусловно, стал Том Хэнкс — главный добряк Голливуда, наделяющий своих героев какой-то особенной хрупкостью. Если вы пугаетесь фильмов-катастроф из-за их мрачности, «Чудо на Гудзоне» — ваш вариант. Удивительно обнадеживающая история, в основе которой главный страх миллионов — оказаться на борту самолета, с которым что-то пошло не так. Так, в 2018 году датский режиссер Томас Винтерберг «Еще по одной», «Охота» коснулся истории гибели подлодки «Курск».

Иностранный постановщик снял одноименный фильм, основываясь на книге американского журналиста Роберта Мура «Время умирать». Картина показала события в неожиданной трактовке, вызвав неоднозначную реакцию зрителей и критиков. С одной стороны, она придерживалась официальной версии, по которой в торпедном аппарате произошла детонация торпеды, после чего и начался пожар, а второй взрыв случился при столкновении подлодки с дном. С другой стороны — авторы ленты добавили и неофициальную версию, по которой моряки на «Курске» были живы несколько суток после катастрофы.

Это идет вразрез с экспертизой итогового расследования, утверждающей, что все 23 моряка погибли в первые 8 часов трагедии. Несмотря на спорность изложенных событий, Винтербергу удалось рассказать историю гибели подлодки, избежав откровенного искажения российской действительности — того, чем особенно грешит Голливуд, когда старается раскрыть «загадочную русскую душу». Фильм получился убедительным и тяжелым, ведь описываемые в нем события все еще свежи в памяти. Ее жертвами стали четверо участников коммерческой экспедиции компании «Консультанты по приключениям» Роба Холла, включая его самого.

По числу жертв эта трагедия стала самой крупной с 1922 года. Исландский постановщик Балтазар Кормакур собрал впечатляющий актерский каст. Только в его фильме Джейк Джилленхол в обнаженном виде загорал у подножия горы, Джош Бролин и Джейсон Кларк соперничали за лидерство в группе, а Сэм Уортингтон и вовсе бросал вызов опасной стихии. В итоге картина порождала двоякое чувство.

С моря надвигается волна высотой 15 метров. Она идет в направлении восточного побережья, в бассейн реки Темзы. Гигантскую волну не остановить, водный барьер на реке не выдерживает напора стихии, и огромный штормовой гребень накрывает город.

В опасности не только острова Соединенного Королевства, но и другие европейские страны. На улицах царит всеобщая паника. Хаос поглощает все.

Морской инженер Роб, его отец и бывшая жена Сэм понимают, что их жизни зависят только от них самих. Лучшие фильмы-драмы, которые точно не оставят равнодушным Драма — кино с надрывом. Этот жанр — один из столпов искусства вообще и кинематографа в частности.

Что может быть реальнее, чем конфликт между людьми или конфликт человека с самим собой? В таком кино от актеров требуется особое мастерство — сыграть одними глазами на крупных планах задача непростая, или передать эмоции стоящего перед трудным выбором героя. Интересный факт: Идею для сюжета картины создатели почерпнули из одноименного романа Ричарда Дойла.

Автор книги пытался предугадать, что произойдет, если барьер на Темзе не выдержит напора воды, и Лондон окажется затопленным. Несколько офицеров полиции портового управления Нью-Йорка и Нью-Джерси отправляются на помощь людям, оказавшимся в башнях Всемирного торгового центра, в которые врезались самолеты. Они одни из немногих выживших в этом аду из стекла и бетона.

Теперь им самим нужна помощь. Борьба за жизнь еще только начинается. Дождутся ли они помощи, и что им придется преодолеть?

Интересный факт: В одном из кадров фильма можно заметить афишу фильма «Образцовый самец», который вышел вскоре после трагедии 11 сентября. В изначальной версии фильма были изображены башни-близнецы, которые потом пришлось спешно убирать при помощи компьютера. Сотни выживших пассажиров собираются в главном танцзале и ждут помощи с берега.

Такой вариант устраивает не всех — профессиональный картежник Дилан Джонс ищет свой путь к спасению. Компанию шулеру, вопреки его желанию, составляет Мэгги со своим девятилетним сыном; Роберт Ремси, который пытается отыскать свою дочь, и жених этой девушки Кристиан. К этой компании присоединяются и другие жаждущие немедленного спасения.

Всеми движет желание выжить — выбраться с тонущего корабля на поверхность. Интересный факт: Во время съемки сцен под водой Джош Лукас получил от Курта Рассела фонариком по голове, разумеется, тот задел его случайно. Вообще многие актеры и члены съемочной группы не обошлись без незначительных травм и инфекций из-за многочасового пребывания в грязной воде.

В разных частях планеты начинают происходить необъяснимые явления. Профессор Чикагского университета Джош Кийз приходит к выводу, что эти события связаны с остановкой внешнего ядра Земли. Шокирующий факт поражает его самого, если не принять меры, то на планете погибнет все живое.

Ученый вместе с командой других геофизиков и военных отправляется к остановившемуся ядру на уникальном термостойком корабле. Они должны взорвать ядерный заряд, это запустит вращение злополучного ядра. Интересный факт: В записи саундтрека фильма приняли участие 120 человек оркестра и более 40 хористов, а в заключительных титрах фильма звучит песня «Echelon» группы 30 Seconds to Mars.

Катастрофа грозит стереть город, буквально превратив в пепел. В одном из самых населенных районов Лос-Анджелеса неожиданно начал извергаться вулкан. Раскаленная и несущая смерть лава уже выплескивается на улицы «Города ангелов».

Самое время для появления героя. И он не заставляет себя долго ждать. Мужественный и отчаянно храбрый офицер службы спасения возглавляет борьбу со стихией.

Интересный факт: Лава в этой картине была сделана из метилцеллюлозы — особого реагента, который используют для сгущения молока быстрого приготовления. Пепел, падающий с неба, заменили клочки серой газетной бумаги. После смерти жены он остался один с маленьким сыном.

Мальчик приносит из школы послание, которое хранилось в капсуле времени 50 лет. Вместо детского рисунка или письма на листке какие-то непонятные цифры. Это кажется какой-то бессмыслицей.

Она касается не только научных работ и достижений ученых, но и показывает сложности взаимоотношения науки и общества… 7. Чернобыль жизнь в смертельной зоне «Чернобыль жизнь в смертельной зоне» — удивительная и уникальная документальная картина, которая рассказывает о природе, пытающейся залечить свои раны и снизить боль, которую причинила ей авария на ЧАЭС. Вы увидите трогательные кадры, как животные начинают заселять территорию, которую в панике бросили люди. Главные герои фильма — обычные домашние кошки. Каждый день животные приходили домой в надежде, что вернуться их хозяева. Они долго и тоскливо ждали, однако, никто не приходил.

Постепенно к кошкам начали примыкать различные дикие животные из рядом стоящего леса. Вскоре старая брошенная людьми деревня стала приютом и домом для десятка различных животных, живущих бок о бок и пытающихся выжить… 8. На этой территории больше двадцати пяти лет действуют свои специальные законы и правила… 9. Чернобыль: Обреченная АЭС 2009 Согласно одной из версий, причиной катастрофы стал не человеческий фактор, а слабое землетрясение. Эта версия была подтверждена учеными Академии наук, участниками ликвидации происшествия, людьми, испытавшими на себе толчки земли. Он изобилует документальными кадрами снятыми в дни ликвидации последствий весной 1986 года.

Если вас интересуют художественные прочтения событий в Чернобыле и не только, вы найдете множество художественных фильмов по теме здесь. Навигация по записям.

Но без потерь не обошлось: главная героиня теряет отца и становится метеорологом, одержимым этим природным явлением. С его помощью учёные смогли бы предугадывать место и время появления торнадо. Только для этого нужно как можно ближе подобраться к смерчу и закинуть его в самый эпицентр стихии. Другая группа учёных, которая пытается соперничать с создателями «Дороти», к ужасу, оказывается поглощена торнадо. В центре сюжета семья из пяти человек, чьи рождественские каникулы в тропическом Тайланде омрачаются разрушительным цунами, сносящим всё на своём пути в радиусе нескольких километров. Дополнительного накала всему добавляет история, заставляющая из раза в раз наблюдать, как главные герои находятся буквально в секунде от встречи друг с другом.

Но каждый раз перед ними возникают различные препятствия. Начиная от последствий цунами и тяжёлых ран и заканчивая перепутанными медкартами, которые на секунду заставляют героев поверить, что их матери больше нет в живых.

7 фильмов-катастроф, основанных на реальных событиях. Почему их так страшно смотреть?

На презентации фильма в томском музее «Следственная тюрьма НКВД» зрители смогли увидеть лишь сокращенную версию. После ее просмотра они пообщались со съемочной командой, обсудили его сюжет и задали вопросы. Одним из них был вопрос о продолжении проекта и создании новых фильмов: «Я думаю, что продолжение будет. Все равно появятся желающие найти историю своих предков, и мы об этом расскажем», — пообещал Бевз. После показа зрители задавали вопросы и делились впечатлениями Фото: Владимир Дударев Также сооснователь мемориального музея «Следственная тюрьма НКВД» Василий Ханевич сообщил зрителям, что изначально было несколько идей, которые бы могли лечь в основу фильма, но совместным решением команда остановилась на теме «назинской трагедии», ведь она неразрывна связана с историей Томской области: «Сегодняшний наш разговор про самую известную историю в череде репрессий, о которой уже издано много книг, много архивных документов, есть фильмы, в том числе и французский. Именно его участники в 1989 году организовали первую экспедицию на назинский остров. Сооснователь мемориального музея «Следственная тюрьма НКВД» Василий Ханевич Фото: Владимир Дударев По его словам, назинская трагедия стала объектом разбирательства партийных и советских органов в том же 1933 году благодаря письму инструктора Нарымского окружного комитета партии Василия Величко на имя секретаря крайкома ВКП б и лично Иосифа Сталина. Оно вызвало ответную реакцию власти и после нескольких проверок оставшихся в живых заключенных перевели в другие места. В полной версии фильма зрители могут посмотреть интервью с Константином Величко — сыном человека, который не стал замалчивать факты происходивших на острове ужасов и предпринял попытку спасти человеческие жизни, а также услышать взгляд профессиональных историков на эти события, развернувшиеся в 30-х годах в Томской области.

Познакомиться с новой экранизацией Дениса Бевза можно в открытом доступе на YouTube.

В этом произведении Сарика Андреасяна выделяется бесподобная роль Константина Лавроненко впрочем, и остальные роли в исполнении Виктора Степаняна, Марии Мироновой и Даниила Изотова весьма хороши. Два героя, судьбы которых уже трагически переплетались в прошлом архитектор Андрей Бережной и Роберт Мелконян , сталкиваются во время спасательной миссии— теперь работа в одном отряде позволит персонажам переосмыслить свои взгляды на мир. Черный океан 1998 «Черный океан» Ивана Соловова сейчас не слишком известен — а зря. Да, в 1998 году не было мощностей для создания спецэффектов, сравнимых с новой версией «Экипажа», но картина подкупает другим.

Андрей Ростоцкий безукоризненно вживается в образ, а тонкая и липкая атмосфера страха буквально пронзает все повествование. Итак, в Тихом океана затонул ядерный реактор — и сразу же вокруг месте крушения разворачивается шахматная партия из нескольких противоборствующих сил… Кстати говоря, по линку на официальный канал Start Media картину можно посмотреть онлайн бесплатно. Спитак 2018 Еще один взгляд на землетрясение в Армении 7 декабря 1988 года — теперь от Александра Котта. Лента стилизована под документальное кино, ее разрозненная структура подачи сначала сбивает с толку — но к финалу мозаика сложится в настоящую бурю, нисколько не щадящую зрителя.

Происходило это во многом еще и потому, что фильму остро недоставало энергетики: разворачивающийся в фильме кровавый хаос, переламывающий судьбы людей, был показан очень четко, спокойно, рационально и весьма начетнически по отношению к первоисточнику. Без авторского осмысления. И опять по большому счету все оставалось на своих местах: большевики правы, все остальные нет, а герой... Что ж... Герой заблудился.

Изменил подход к мифу Леонид Трауберг в фильме «Шли солдаты». Он создал нечто ироническое, немного в стиле будущего «Бумбараша» Николая Рашеева, где «белые, зеленые, золотопогонные» — все становятся марионетками странного, чуть игрового абсурда. Фильм категорически не понравился никому — Трауберга чуть не прокляли. Насыщенный вихревой, безумноватой экспрессией, а оттого и подспудно показывающий ужас разлома миропорядка «Ветер» Александра Алова и Владимира Наумова вызвал сугубое неудовольствие — авторов обвинили в формализме и индивидуализме. Постреволюционному пространству на экране везло больше. Там уже — и в «Жестокости», и в «Поднятой целине» — возникали элементы «нарушения социалистической законности», потому что ощущалось незримое присутствие входящего в силу нехорошего Сталина. А он, согласно шестидесятнической вере, исказил заветы Ильича. Но революции на экране не везло категорически. Куда ни кинь, всюду клин.

Первым по-настоящему успешным историко-революционным фильмом стала «Оптимистическая трагедия», поставленная Самсоном Самсоновым по знаменитой хрестоматийной пьесе Всеволода Вишневского. Шестидесятники именно в ней обрели образ своей веры в силу и правду Октября. Первый раз они открыли близкий себе революционный образ в «Павле Корчагине» Алова и Наумова. Но Павка не проходил через идеологические конфликты, которыми сопровождается борьба за новый мир: он просто преодолевал различные трудности, возникавшие в процессе его построения. Это другое. А тут наконец-то настоящая Гражданская война, настоящая борьба, настоящая сшибка страстей — романтическая, насыщенная острой энергией. Та, которую они и хотели увидеть. Порукой успеха стала фигура режиссера — Самсона Самсонова. Ему как художнику всегда был близок театральный мир, чуть остраненный — мир в виде своеобразной арены.

Неслучайно и лучший его фильм, представляющий войну в виде страшного карнавала, так и называется — «Арена». В «Оптимистической трагедии» Самсонов наконец-то дорвался до подлинно своей темы, вышел на свой авторский простор. Перед нами не просто театр, обрамленный рамкой двух ведущих, обращающихся напрямую к зрителю и время от времени вторгающихся в действие, но и театр самой жизни. Иными словами, перед нами чисто условная история, схема того, как строилась советская власть на флоте, как анархически настроенная толпа матросов постепенно становилась революционной массой, готовой сражаться и умирать за новый строй. Кадр из фильма «Оптимистическая трагедия». Или смесь притчи с плакатом: пусть притча строится по условным законам, все равно ее смысл обязан быть сложным, парадоксальным, настраивать на размышления. Здесь же смысл совершенно очевиден — правда за большевиками, — и больше никаких смыслов нет. Но путь, по которому люди шли к этой правде со всей диспозиционной расстановкой правых и левых сил, как на карте, представлен и в пьесе Вcеволода Вишневского, и в фильме. Отдадим должное авторам: схема у них вышла не схематичная, а живая и достоверная, оттого и умозрительных швов в сюжете почти не видно.

В главной роли Хелен Хант. Выжить 1992 Одна из самых страшных историй — самолет со школьниками потерпел крушение в 1972 году в Андах. Школьная сборная по регби оказалась на вершине заснеженной горы без еды и медикаментов. Фильм не для слабонервных. Помпеи 2014 Все слышали страшную историю о гибели великого города Помпеи в результате извержения вулкана, но едва ли кто-то из ныне живущих может представить себе весь ужас произошедшего почти 2000 лет назад. Создатели картины попытались восстановить точную цепочку событий того страшного дня. В фильме двух влюбленных играют Кит Харингтон и Эмили Брауининг. В главных ролях Роберт Паттинсон и Пирс Броснан.

7 фильмов-катастроф, основанных на реальных событиях. Почему их так страшно смотреть?

Во время полета чутко реагируют на каждый толчок, крен и вибрацию — не случилось ли чего? В каждом странном попутчике мерещится террорист. Но приземлившись целыми и невредимыми, они быстро забывают о пережитом до следующего полета. Но есть и другие — те, кто испытал воображаемое в реальной жизни. Это чудом оставшиеся в живых свидетели авиакатастроф — пассажиры и члены экипажей.

Ещё Истории, от которых захватывает дух. Это создает хаос среди членов команды, и они начинают работать над планом выживания и придумывать, как им безопасно вернуться на Землю. В результате катастрофы погибли более 1500 пассажиров, находившихся на борту.

На фоне страшной катастрофы в фильме рассказывается история двух героев, Бережного и Мелконяна, пути которых уже сталкивались в трагических обстоятельствах, но сейчас им предстоит перешагнуть через себя и заново взглянуть друг другу в глаза, ведь они оказываются в одной лодке, а точнее — в спасательном отряде. Интерстеллар 2014 Рейтинг на «Кинопоиске»: 8. Обладатель «Оскара» за лучшие визуальные эффекты — этот фильм обеспечивает 100-процентное погружение в атмосферу приближающегося апокалипсиса.

Земля на грани смерти: засуха, бури, вымирание животных и растений. Задача поставлена во всех смыслах космическая — ему предстоит отправиться в непредсказуемое путешествие и найти подходящую для жизни планету. Возможно, это единственный шанс выжить. Землетрясение 2010 Где смотреть: Кинопоиск Душераздирающий фильм китайского режиссера Фэна Сяогана основан на драматической интерпретации реальных событий, которые произошли в 1976 году в провинции Хэбэй. Мощный катаклизм буквально за минуту унес жизни сотен тысяч людей. Пугающие и реалистичные спецэффекты фильма ужасают и потрясают, а от личных историй, происходящих на фоне катастрофы, стынет кровь в жилах, ведь героине придется сделать чудовищный выбор — спасти сына или дочь.

За актерскую игру в «Меланхолии» Кирстен Данст, сыгравшая героиню Жюстин, получила премию за лучшую женскую роль на Каннском фестивале и премию «Сатурн» как лучшая киноактриса. По сюжету, сестры готовятся к свадьбе Жюстин, торжество должно пройти ярко и с размахом, но наряду с этим в мире нарастает страх приближения чего-то ужасного. Паника не проходит и мимо главных героинь, которым предстоит справиться со своими эмоциями, чтобы не сойти с ума. Это лента о катастрофе 2004 года, которая считается самой масштабной за последние сто лет. Спровоцированное подводным землетрясением цунами затронуло Индонезию, Индию, Таиланд, Шри-Ланку и унесло жизни более трехсот тысяч человек. В кинокартине рассказывается история семьи, которую стихия настигла на беззаботном отдыхе.

Некоторые сцены фильма сегодня смотрятся чересчур наивно — сказывается приличный возраст ленты. И все же мы советуем посмотреть это кино, ведь оно наверняка побудит вас подробнее узнать о том, что же происходило с потерпевшими крушение в Андах осенью 1972 года. В ролях: Том Хэнкс, Аарон Экхарт. Экранизация реальной истории, случившейся 15 января 2009 года с самолетом Airbus A320, совершавшим рейс из Нью-Йорка. Один из двух фильмов нашего рейтинга, в котором есть катастрофа, но нет смертей. Да, кино вышло пресноватым, но прекрасно смотрится как тщательная реконструкция событий.

Самолет только успел оторваться от взлетно-посадочной полосы аэропорта Нью-Йорка, как через полторы минуты столкнулся со стаей птиц. Экипажу пришлось принимать несколько судьбоносных для десятков пассажиров решений. В итоге огромная махина плюхнулась на реку Гудзон. После этого пилота Чесли Салленбергера затаскали по судам, но в итоге все обошлось. Клинт Иствуд отстраненно фиксирует все произошедшее, особо не пытаясь вызвать эмоциональный отклик у зрителя. Зато как всегда постарался исполнитель главной роли Том Хэнкс.

Идеальный фильм-катастрофа, в котором есть катастрофа, но нет жертв. А еще именно этой ленте мы обязаны тем, что даже в русский язык в обиход вошла фраза «Хьюстон, у нас проблема». Космический корабль «Аполлон-13» должен был доставить экипаж на Луну и вернуться с командой на Землю. Однако через два дня полета на борту произошла авария — взорвался кислородный бак. В результате полученных кораблем повреждений возникли сложности с работой главного двигателя, а также проблемы с навигацией и системами жизнеобеспечения экипажа. Борьба экипажа за возвращение на Землю воссоздана с большой долей достоверности.

Благо многие участники событий смогли рассказать создателям фильма, как все было. Кто бы что ни говорил, но это самый крутой фильм-катастрофа. Невероятно кинематографичный, с выкрученной до слез в заскорузлых стариковских глазах романтической линией и пробирающим до самого нутра холодом от демонстрации гибнущего могучего судна. Главных героев два. Роза, наоборот, далеко не бедна, но страдает потому, что должна выйти замуж за богача, с которым вынуждена путешествовать на «Титанике».

Документальные фильмы о Беслане

С первых же минут просмотра зрителям предстоит погрузится в водоворот событий, при этом каждый чувствует себя участником всего того, что происходит на экране. И пусть не обманут никого кадры подготовки к Рождеству и множество весёлых людей, отправляющихся за подарками. Всего через несколько мгновений после того, как они окажутся в туннеле, через который лежит их путь, вспыхнет пожар, а из огненной ловушки удастся выбраться далеко не всем. Космическая одиссея, масштабная катастрофа и приключенческая драма с трогательными кадрами, - всё это в одном фильме. При этом картину отличает оригинальный и довольно смелый сюжет, потрясающие спецэффекты и достоверная игра актёров. Создатели «Разлома» соединили семейную драму с катастрофой тысяч людей, оказавшихся в городе, уходящем под землю. Мужчина, прилетевший в страну для воссоединения с семьёй, пытается спасти своих близких и обрести хоть какое-то равновесие посреди хаоса и разрухи. Землетрясение уже прокатилось разрушительной волной по Армении, но его последствия часто оказываются опаснее, чем само бедствие. В фильме у каждого пожарника есть свой, совершенно реальный прототип. Правда, многие настоящие герои, спасавшие населённые пункты и людей от огня, никогда не смогут увидеть этот фильм.

А первым на выручку спешил Бернард Веббер, рискнувший отправиться навстречу опасности на деревянной моторной лодке. Тут халатность находится на грани убийства, а экономия происходит за счёт чужих жизней. В картине нет особенной динамики, как нет наигранной трагедии. И чем неспешнее развиваются события, тем острее ощущается всё возрастающая напряжённость. И зритель каждой клеткой чувствует неотвратимость надвигающейся катастрофы.

Она скорее о невероятной силе духа человека и о том, как жажда наживы убивает профессионализм, а стремление остаться у власти позволяет жертвовать чужими жизнями. Зрелищный и напряжённый фильм, в котором множество острых психологических моментов, несомненно, заслуживает самого пристального внимания зрителей. Когда встает вопрос - как же провести время с детьми-подростками, неизменно хочется обратиться к доброму и вечному - кино. Можно, конечно, посмотреть американское фэнтези, но душа тянется показать подрастающему поколению что-то настоящее, живое или пережитое. Показать, что и в наше время существовали проблемы, и мы страдали, любили, терялись в выборе жизненного пути.

Начал жечь людей сильный зной, как они хулили Бога и не вразумлялись, кусали языки от страданий. Всякий остров убежал, город упал на землю. Господь будет судить народ Свой страшно оказаться в руках Живого Бога. Исайя 2 - Идолы совсем изчезнут, и от страха побегут из городов в горы и войдут в расселины скал ,выбрасывая на улицах серебро и золото , чтобы скрыться от гнева Божьего. И всякий кто призовет имя Иисуса Христа спасется. Иисус когда ходил по земле ещё не был нашим Богом, но после Крестной смерти и воскресения Его Он стал нашим Богом. Иисус Кровью Своею выкупил нас у Бога Отца. И всё Моё Твоё, и всё Твоё Моё. Я открыл им Имя Твоё.

Дети» рассказывает о трагических событиях, произошедших осенью 1942 года в городе Ейске: здесь нацисты убили почти всех воспитанников Ейского детского дома — детей-инвалидов. Сюжет фильма построен вокруг судьбы одного из нескольких выживших ребят — Леонида Дворникова, который впоследствии написал книгу о судьбах погибших. Просмотр киноленты, которая предлагает зрителю задуматься о циничных мотивах нацистов, о последствиях их поступков для многих поколений людей, вызвала большой отклик у молодежной аудитории в студии Российского общества «Знание». Свою оценку историческим фактам времен Великой Отечественной войны, приведенным в фильме, дали как опытные историки, так и студенты исторических факультетов московских вузов. Дискуссии о фильме дополнило обсуждение книги «Живая память». Книга, изданная в 2023 году, повествует о судьбах более 100 узников нацистских концлагерей. Ее автор, ведущий специалист Управления общественных проектов Московского педагогического государственного университета Антон Саенко, поделился с молодежью своим отношением к фашизму и нацизму и рассказал об истории написания книги — изложенные в ней воспоминания жертв нацизма звучат сегодня особенно тревожно, призывая читателей к бдительности. Показ документального фильма «Без срока давности.

Дети», состоявшийся в рамках трека Знание. Кино и приуроченный к Международному дню памяти жертв фашизма, стал первым в цикле кинопоказов, которые пройдут в московских вузах и на региональных площадках.

10 документальных фильмов о катастрофе на Чернобыльской АЭС

Лучшие фильмы-катастрофы Мы вспомнили 10 фильмов-катастроф, в основе которых лежат реальные события, а не слабая фантазия сценаристов.
В широкий прокат выходит «Свидетель» — фильм о трагедии в Буче Фильм RT именно о таких героях: врачах, таксистах, волонтёрах, сотрудниках концертного зала.

Самые зрелищные фильмы-катастрофы

Фильм «Катастрофа» / Acid / Acide (2023) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал Новинки и популярные фильмы про реальные катастрофы. Подборки фильмов про реальные катастрофы по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием.
От инопланетян до опасных смерчей: 8 фильмов-катастроф Этот фильм не столько рассказывает о трагедии 9/11, сколько о том, как такие события ломают человеческие жизни.

«История через семейную память»: томичам показали новый фильм Дениса Бевза о назинской трагедии

Фильм повествует о трагедии 2014 года, когда под лавиной погибли 16 человек. Смотрите всю информацию о фильме «Катастрофа» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». От фильмов про авиакатастрофы до природных катаклизмов — ниже тебя ждет список самых запоминающихся картин, основанных на реальных событиях.

10 документальных фильмов о катастрофе на Чернобыльской АЭС

Ответы на эти и другие вопросы — в документальном фильме Юрия Щербакова «Трагедия в петербургском метро. Смотрите онлайн фильм Катастрофа на Кинопоиске. Если вы пугаетесь фильмов-катастроф из-за их мрачности, «Чудо на Гудзоне» — ваш вариант.

Как все было на самом деле: на Almaty.tv документальный фильм "Алматинская трагедия"

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Англоязычный трейлер фильма «Последствия» Трагедия над Боденским озером значительно раньше вдохновила крупнейшего российского сценариста Александра Миндадзе на создание собственного сюжета, который он сам решил ставить в качестве режиссёрского дебюта. Фильм «Отрыв» вышел в 2007-м году, и это был подлинный психологический даже в какой-то степени психоделический триллер, но знакомые детали здесь угадывались сразу. Разумеется, Миндадзе рассказывал не о Калоеве, а о чём-то глубинном, важном, что сидит внутри каждого из нас, поэтому, может быть, фильм и воспринимается не столько рассудком, сколько подсознанием. У многих героев нет имён, их просто несёт вихрь истории, бросая из стороны в сторону, а они мчатся, не задавая вопросов и не выбирая конкретной цели. Нужно что-то делать — они делают: едут несколько человек в одной машине, и у каждого из них в разбившемся самолёте кто-то был, каждый здесь находится в непрекращающемся состоянии аффекта, и возможно всё что угодно. Диспетчера здесь задушат, а не зарежут, и никому за это ничего не будет. Даже личность убийцы окажется под вопросом — не всё ли равно, кто смог добраться до человека, который не виноват, потому что напарник пошёл спать, а аппаратура не сработала. Никакого Боденского озера здесь нет, это всё южная российская глубинка, и самолёт летел в более прозаичный Египет, герои все русские, но ужас происходящего, его неуправляемость, его естественность и противоестественность в одно и то же время Миндадзе передал скрупулёзно и глубоко.

Сейчас ведётся работа над новой картиной о Виталии Калоеве и авиакатастрофе, причём на этот раз, по всей видимости, имена героев будут соответствовать подлинным участникам событий: второе название фильма Сарика Андреасяна «Непрощённый» - «Калоев». Виталий Калоев прочёл и одобрил сценарий, написанный Андреасяном, на его роль в картине утверждён Дмитрий Нагиев. Актёр специально отпустит бороду и похудеет для создания образа. В сценарии картины особое внимание уделено изображению семейной жизни Калоева до трагедии, и эти образы делают понятными его состояние как сразу после катастрофы, так и в момент встречи с диспетчером. События показаны с точки зрения Калоева, и если он чего-то не видит, этого не видим и мы. Точная дата выхода фильма пока не обозначена, он получил государственную поддержку на производство, и прокат планировался на осень 2017-го года.

Это теперь он Человек-паук в рядах Мстителей, а тогда был просто мальчиком-актером, профессиональную судьбу которого определил этот фильм. Командир отряда Эрик Марш принимает в состав команды новичка Брэндона Макдона. Парень безработный, безынициативный и с нездоровыми зависимостями, но командир дает ему шанс. Остальные члены команды относятся к новенькому с недоверием. Дело в том, что отряду необходимо получить федеральную лицензию на борьбу с пожарами, иначе им не доверят по-настоящему ответственные задания. И нестабильный Брэндон может нарушить эти планы. Съемки «Дела храбрых» потребовали от актеров не просто чуткого отношения к реальной истории, но и завидной самоотдачи. На съемочной площадке артисты носили экспедиционные рюкзаки Mystery Ranch, каждый из которых весил около 20 килограммов, — все как у настоящих пожарных. Сама история режиссера Джозефа Косински получилась по-мужски жесткой, но со спрятанным в глубине надрывом. Фильм ставил себе целью показать опасную работу пожарных, которым приходится спасать чужие жизни ценой собственных. Главным чудом стал тот факт, что никто из находившихся на борту 155 человек не пострадал. Но, несмотря на все восторги со стороны общественности и прессы, было начато расследование, которое угрожало профессиональной репутации и многолетней карьере капитана. Нужно отдать должное американцам — истории, основанные на реальных событиях, они умеют подать с голливудским лоском и талантом гениального рассказчика. Вроде бы знаешь, что все закончилось хорошо, но оторваться от экрана невозможно. Клинт Иствуд в 2016 году экранизировал реальную историю, прозванную «чудом на Гудзоне», которая, случись она на 9 лет раньше, скорее всего, закончилась бы куда плачевнее. Все дело в том, что служба береговой охраны сработала настолько оперативно, потому что после теракта 11 сентября 2001 года ее работа была полностью переформирована, а скорость реакции доведена до абсолюта. В итоге получилась крепкая история, в которой было чуть меньше от привычных фильмов-катастроф, но значительно больше от человеческой драмы.

Хуже всего обстояли дела с мифом революции. Ведь он был важнейшей составляющей шестидесятнической романтической веры. И если погибший на фронте отец, явившийся взыскующему истины герою «Заставы Ильича», мог сказать: «Я не знаю ответы на твои вопросы. Ты старше меня, отвечай сам», — вряд ли так мог бы ему ответить возникший из прошлого революционный матрос или солдат. Шестидесятники, как и те солдаты-матросы, сражались за прекрасный новый мир. Только сами не понимали, что не столько борются за него, сколько постигают, осмысливают, открывают. А думали, что сражаются. В результате все историко-революционные фильмы продолжали выстраиваться по боевым лекалам 30-х годов, только без присущих той эпохе пафоса и агрессии. Но эти лекала перестали устраивать складывающееся новое общество. Фильмы сдержанно хвалили — в основном на партийно-идеологическом уровне, — но большими событиями они не становились. Нет, конечно, прорвался Сергей Герасимов с «Тихим Доном» — тут ему помог роман Шолохова, проходивший по разряду той самой классики. Но трагизм и неоднозначность показанных на экране драматических коллизий оказались не осмыслены обществом: оно как будто закрыло на них глаза. Происходило это во многом еще и потому, что фильму остро недоставало энергетики: разворачивающийся в фильме кровавый хаос, переламывающий судьбы людей, был показан очень четко, спокойно, рационально и весьма начетнически по отношению к первоисточнику. Без авторского осмысления. И опять по большому счету все оставалось на своих местах: большевики правы, все остальные нет, а герой... Что ж... Герой заблудился. Изменил подход к мифу Леонид Трауберг в фильме «Шли солдаты». Он создал нечто ироническое, немного в стиле будущего «Бумбараша» Николая Рашеева, где «белые, зеленые, золотопогонные» — все становятся марионетками странного, чуть игрового абсурда. Фильм категорически не понравился никому — Трауберга чуть не прокляли. Насыщенный вихревой, безумноватой экспрессией, а оттого и подспудно показывающий ужас разлома миропорядка «Ветер» Александра Алова и Владимира Наумова вызвал сугубое неудовольствие — авторов обвинили в формализме и индивидуализме. Постреволюционному пространству на экране везло больше. Там уже — и в «Жестокости», и в «Поднятой целине» — возникали элементы «нарушения социалистической законности», потому что ощущалось незримое присутствие входящего в силу нехорошего Сталина. А он, согласно шестидесятнической вере, исказил заветы Ильича. Но революции на экране не везло категорически. Куда ни кинь, всюду клин. Первым по-настоящему успешным историко-революционным фильмом стала «Оптимистическая трагедия», поставленная Самсоном Самсоновым по знаменитой хрестоматийной пьесе Всеволода Вишневского. Шестидесятники именно в ней обрели образ своей веры в силу и правду Октября. Первый раз они открыли близкий себе революционный образ в «Павле Корчагине» Алова и Наумова. Но Павка не проходил через идеологические конфликты, которыми сопровождается борьба за новый мир: он просто преодолевал различные трудности, возникавшие в процессе его построения. Это другое. А тут наконец-то настоящая Гражданская война, настоящая борьба, настоящая сшибка страстей — романтическая, насыщенная острой энергией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий