Новости трейлер первый день моей жизни

21 сентября в кинотеатрах состоится премьера фильма «Первый день моей жизни». Лучший день моей жизни (2018). R | Drama, Music, Romance.

В кинотеатрах показывают комедию «Первый день моей жизни»

По сюжету, дождливой ночью в жизнь четырех отчаявшихся людей — мужчины, двух женщин и подростка — входит таинственный незнакомец, который предлагает им провести неделю в пустующем отеле и дает шанс переиграть судьбу. Невидимые для окружающих, герои свободно передвигаются по городу и наблюдают, каким мир становится без них.

И найдут ли они в себе силы начать все сначала и снова полюбить жизнь? Смотреть трейлер Для покупки билетов выберите интересующий вас сеанс. К сожалению, информации о сеансах пока нет.

Он предлагает провести этим людям неделю в пустующем отеле и дает им шанс переиграть судьбу. Невидимые для окружающих, герои свободно передвигаются по городу и наблюдают, каким мир становится без них. Но кто он, их таинственный проводник?

К каждому из четвёрки подыскивается "индивидуальный подход", чтобы докопаться до истинной причины неудовлетворённости жизнью. Кто-то предпочитает объяснять её физическими страданиями, прикрывая таким образом комплексы от неудач в карьере и любви. Кто-то в критических неладах с родителями. Кто-то не в силах пережить смерть важного человека. В общем, довольно заурядные трагедии, только с несоразмерно и потому неоправданно скорбным финалом. Особняком стоит случай героя Валерио Мастандреа актёр-любимец Дженовезе. Он - мотивационный тренер, зарабатывавший духоподъёмной болтовнёй в залах, полных таких же отчаявшихся неудачников. И так как сам он в неё давным-давно не верит - если вообще когда-нибудь верил, даже продвинутые приёмчики мистического доброжелателя на него должного эффекта не производят. Этот опустошающий экзистенциальный кризис, наименее на фоне остальных обусловленный какими-то внешними причинами, оказывается самой трудной задачкой для безымянного спасителя. Так что тот воспринимает его как личный вызов.

В кинотеатрах показывают комедию «Первый день моей жизни»

Режиссёром фильма является известный кинорежиссёр, а в главной роли выступает талантливая актриса.

Первый день моей жизни 2023 смотреть онлайн бесплатно Сюжет Сказочная драмеди от режиссера «Идеальных незнакомцев» об ангеле-хранителе, который помогает отчаявшимся людям по-новому взглянуть на свою жизнь. Однажды зимней ночью несколько человек в Риме совершают суицид. Утром к троице присоединяется 12-летний диабетик Дэниэле, который съел 40 пончиков и оказался в коме.

Вот мне уже 68, посмотрела и разочарование. Как будто это не итальянский фильм, где всегда жажда жизни, бурные эмоции, а какая-то тягомотина с претензиями на глубину смысла жизни.

Героине всё безразлично, ей одинаково, что быть с мужчиной, что держать иголку в руках. Жизнь короткая и никто кроме нас самих не сделает её интересной.

Герои фильма понимают, что все, что им нужно — это вернуться к своим корням, к своим близким и любимым людям. Именно любовь и поддержка помогают героям преодолеть все трудности и начать новую жизнь. Фильм «Первый день моей жизни» — это красивая и трогательная история, которая заставляет задуматься о том, что мы делаем в своей жизни и как мы можем изменить ее к лучшему. Это фильм о надежде, о возможности начать все сначала и о любви, которая помогает нам преодолевать все трудности.

«Первый день моей жизни»: очередная гуманистическая драма от автора «Идеальных незнакомцев»

Трейлер (итал.) Поделиться с друзьями. драма о молодой женщине, которая сталкивается с серьезными вызовами в своей жизни. Мировая премьера «Лучшего дня в моей жизни» состоится 9 ноября, после чего станет ясно, кто получит больший отклик в сердцах зрителей и критиков: поющая актриса или певица, примерившая драматичную роль. Комедия, драма, фэнтези. Режиссер: Паоло Дженовезе. В ролях: Тони Сервилло, Валерио Мастандреа, Маргерита Буй и др. Описание. В фильме «Первый день моей жизни» причудливым образом переплелись судьбы четырех людей.

Первый день моей жизни итальянский ФИЛЬМ на русском языке в хорошем качестве

Вышел трейлер нового фильма от итальянского режиссера Паоло Дженовезе (“Идеальные незнакомцы”) – “Первый день моей жизни”. Мировая премьера «Лучшего дня в моей жизни» состоится 9 ноября, после чего станет ясно, кто получит больший отклик в сердцах зрителей и критиков: поющая актриса или певица, примерившая драматичную роль. Дождливой ночью в жизнь четырех отчаявшихся людей — мужчины, двух женщин и подростка — входит таинственный незнакомец. В российский прокат выходит фэнтезийная мелодрама «Первый день моей жизни» Паоло Дженовезе. отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, оценки, актеры, смотреть трейлер, дата премьеры, кадры, рейтинг фильма и.

Фильм “Первый день моей жизни” (2023)

И вот мы видим, как их проводник показывает им, что их ожидает в будущем, никто из них без его согласия не может привести свое решение в исполнение, правда, у него есть напарница, занимающаяся тем же, что и он, и одному из них она дает такое разрешение, трое из них действительно пересмотрят свои планы и поймут, что есть еще в жизни что-то, ради чего стоит жить, но один все-таки исполнит свое желание и из него получится такой же человек из потустороннего мира, как тот, кто занимался ими. Как вы понимаете, к реальности фильм имеет довольно отдаленное отношение, но авторская мысль понятна и показалась мне вполне обоснованной, не надо спешить в таком деле. Мне даже показалось, что Дженовезе здесь несколько развил идею, которая уже прозвучала в его фильме «Место встречи», хотя там был ремейк, но, видимо, тот сериал «Столик в углу» , на основе которого он снял «Место встречи», произвел в то время на него сильное впечатление и он решил развить эту мысль, ведь там тоже был странный человек в роли исполняющего их желания.

Однако, самое интересное в фильме — это таинственный проводник героев. Кто он? Почему он предложил им такую необычную возможность?

Все это выясняется по ходу фильма. Герои узнают, что проводник — это их собственные мысли и желания, которые они не могли реализовать в своей обычной жизни.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 11 сентября 2023, 12:25 Фильм Паоло Дженовезе "Первый день моей жизни" выйдет в России 21 сентября Зрительская премьера в Москве пройдет 15 сентября в киноцентре "Октябрь" МОСКВА, 11 сентября. Новый фильм итальянского режиссера Паоло Дженовезе "Первый день моей жизни" выйдет в широкий российский прокат 21 сентября. Зрительская премьера в Москве пройдет 15 сентября в столичном киноцентре "Октябрь", сообщили ТАСС в прокатной компании "Русский репортаж".

Героине всё безразлично, ей одинаково, что быть с мужчиной, что держать иголку в руках. Жизнь короткая и никто кроме нас самих не сделает её интересной. Да, интересы у всех разные: кто-то играет на бирже, кто-то растит детей, но всем надо ходить на работу, так как никто не хочет жить в нищете. Но уж такая земная жизнь.

Скачать "Первый день моей жизни — Русский трейлер (2023)"

Режиссер Паоло Дженовезе Дождливой ночью в жизнь четырех отчаявшихся людей — мужчины, двух женщин и подростка — входит таинственный незнакомец. Он предлагает провести этим людям неделю в пустующем отеле и дает им шанс переиграть судьбу. Невидимые для окружающих, герои свободно передвигаются по городу и наблюдают, каким мир становится без них.

Он лечит души людей и сам заражается от них, устаёт, сгорает. Без остатка. Этот фильм не для таких как он. Этот фильм для тех, кто рядом в образе жены, которая не заметила, не помогла.

А могла. Тема смысла жизни тоже довольно слабенькая, если не примитивная. Смысл в том, что надо просто быть счастливыми. Да, счастье не постоянно, но достижимо. Надо к нему стремиться. Сцена с окнами счастливых людей кажется центральной в этом фильме.

Только отличие от «Места встречи» Дженовезе буквально с первых же кадров раскрыл все карты, отринул детективную составляющую и как бы тем самым предупредил зрителя, что крутых сюжетных поворотов на сей раз ждать, скорее всего, не стоит в связи с чем, например, сравнивать новинку прошлого года с «Простой формальностью» Торнаторе уже вряд ли получится, как это было с «The Place». Тут в полном мере и проявляется универсальное правило, согласно которому впечатление от просмотра во многом зависит от настроя и ожиданий самого зрителя. Приготовившись было к занудной двухчасовой разговорной истории о спасении самоубийц без какой-либо надежды на интересные сюжетные ходы, в какой-то момент я понял, что «Первый день моей жизни» нужно рассматривать с совершенно другой стороны — сугубо смысловой. А что, если и правда души людей после их смерти, перемещаются по Земле и как бы видят окружающий мир со стороны? Видят своё покинутое тело, видят, как их хоронят, видят своих родных, друзей, знакомых, оплакивающих их… Просто представьте, что ваши умершие родственники сейчас наблюдают за вами… А что если представить, что где-то там действительно даётся второй шанс всё исправить, и некий проводник в загробный мир Харон роль которого в фильме исполняет любимец другого ведущего режиссёра с Апеннин Паоло Соррентино — Тони Сервилло везёт вас на лодке ну, или на старенькой машине именно в те места, которых вы заслуживаете? По желаниям, страхам и воспоминаниям.

По меньшей мере, это красивое допущение. Однако, помимо просто красивой сказочки, Дженовезе затрагивает и большую социальную проблематику нашего времени, собрав в одну группу самоубийц разных мастей — оказавшуюся в инвалидном кресле спортсменку, женщину-полицейского, потерявшую единственную дочь, а вместе с ней и смысл жизни, запутавшегося в своих мыслях мужчину-коуча и даже ребёнка, которого родители эксплуатируют ради наживы детская суицидальная тенденция и её связь с социальными сетями — это вообще отдельная история. С каждым в отдельности и со всеми вместе автор проводит сеанс индивидуальной и групповой терапии, смотреть на который, оказывается, вполне интересно! А потом в какой-то момент понимаешь, что крутой сюжетный поворот здесь всё-таки есть, и что разбросанные по фильму «пасхалки» были не просто ради красивого словца или пустого намёка на какую-то связь с прошлой фильмографией итальянца оставшийся в памяти ресторанчик с клетчатым полом и присутствие среди других героев персонажа в исполнении Валерио Мастандреа, которое поначалу воспринималось случайным , и что «Первый день моей жизни» — есть ни что иное, как… Ну, впрочем, ладно, обойдёмся без спойлеров. И вот тогда-то по-настоящему накатывает восторг от такой придумки режиссёра и трёх его сосценаристов, что хочется крикнуть в экран: с возращением, маэстро! Ну и, конечно, смысловое впечатление никогда бы не смогло проявиться в полной мере без надлежащего оформления.

А когда всё это гармонично дополняет друг друга и что называется подаётся «в одном флаконе», на выходе получается один из лучших иностранных фильмов прошлого года, смотреть который всё-таки лучше после «Места встречи», чтобы понять все вложенные в него идеи и скрытые смыслы. Навряд ли КиноПоиск эмпатирует в сторону зрителя, но фильм пришелся как раз кстати - кризис среднего возраста все дела. По фильму же главные герои максимально далеко разбросаны в своем возрастном диапазоне - от школьника до женщины лет 50. И есть то, что их объединяет - они нашли достаточно причин, чтобы покончить жизнь самоубийством. Но выбор всегда за нами. Сам замысел и идея просты и понятны, на эту тему сказано много слов, написано много слов и снято много фильмов.

Но важная особенность данного произведения - возможность альтернативной точки зрения - какая будет жизнь других людей, если не будет тебя? Это очень открывает глаза, как будто до этого под этим углом и не пытался посмотреть. Очень глубокий смысл на остросоциальную тему, приятная картинка, в эмоциональная игра актеров, фильм действительно хорош, но смотреть его желательно в нужный момент. Практически маленький сеанс психотерапии. Эх, посмотрел за последнее время довольно много картин, но такого позитивного кино, хоть и не без тени грусти, я давно не встречал. Это изумительная история, придуманная четырьмя сценаристами, включая самого режиссёра, даёт нам возможность посмотреть на нашу жизнь со стороны и понять, что все наши невзгоды и трудности порою не стоят того, чтобы отказываться от неё как в прямом, так и в переносном смысле.

Жизнь эпизодами прекрасна и удивительна была, может быть таковой сейчас или будет в будущем. Да, мы никогда не знаем наперёд и порою свято верим в судьбу, которую сами себе и выбираем, холим её и лелеем, а потом делаем свой же выбор причиной всех наших несчастий, увы. Эта рассказ о совершенно разных людях, жизненный путь которых в силу разных причин привёл их к краю своего бытия, но всё же подсознательно цепляющихся хоть за что-нибудь, что позволит им увидеть смысл в своей жизни. Что особенно меня восхищает, так это то, как деликатно и трогательно до глубины души создатели картины исследуют природу отчуждения человека, то, каким болезненным и при этом совершенно незаметным для окружающих может быть его путь, иногда ведущий к пропасти. Как осторожно и ненавязчиво приводят к мысли о том, что ничего вроде не значащие слова или бестолковые поступки окружающих нас людей, порою, могут иметь огромное значение в судьбе каждого из нас, и кого-то тянуть на самое дно, к трагедии, а кого-то, наоборот, к чему-то светлому и счастливому. Но что бы ни происходило вокруг нас, в нас самих есть те силы, которые нужно только распознать и научиться их использовать.

И да, иногда требуется рисковать, ибо без этого жизнь будет пресной и не будет ценна именно тем, что мы имеем свободу воли, что у нас всегда есть выбор, которым ещё нужно учиться пользоваться. И не важно к чему этот выбор, сделанный по расчёту или всего лишь как душевный порыв, приведёт, зато жизнь не будет пустой и бесплодной. В этом смысле, эпизод с сальто на парапете крыши дома в финальной части просто великолепен, как великолепна и музыка, используемая для усиления восприятия. Таких ярких эмоций я давно уже не испытывал… Да, как говорит один из персонажей любимого мной отечественного фильма, спасти всех не получается, и, наверное, никогда не получится. Но в этом и смысл. Как мне показалось, авторы дают нам понять, и я с этим соглашусь, что те, кого спасти не удаётся, уходят не зря, потому что так или иначе заставляют задуматься других и тем самым невольно помогают уберечь их от крайнего шага.

Всё в этом мире происходит не зря… Во всяком случае очень хочется в это верить… Напоследок остаётся лишь пожелать создателям этого изумительного кино творческого и не только успеха и в будущем, а зрителям просто собраться и посмотреть фильм. Мне кажется, это верно, именно так ты и ощцщаешь своё решение уйти, как первый день, когда тебе уже не больно, как избавление, как прекращение муки. И для каждого из героев это был выход. Мы видим людей, которые решили таким образом решили избавить себя от удушающей муки. И эта мука у каждого своя, кому-то невыносимо всю жизнь быть второй, кто-то заперт в идиотских родительских ожиданиях, без права распоряжаться своей жизнью, кто-то не смог пережить потерю ребёнка, а кто-то, имея всё, потерял всякую возможность ощущать эту жизнь. И есть пятый человек, проводник, когда-то также выбравший эту дверь, и теперь он держит за руку на пороге всех, кто также решается на этот шаг.

Держит не с идеей отговорить или примирить с жизнью, а дать возможность почувствовать и принять решение не из невыносимости, а из любви. Идея второго шанса, чуда может быть спорной. И меня, как прожжённого скептика, который также стоял на этом краю, она сначала заставила усмехнуться. Мы знаем, что там ты остаёшься наедине с пустотой и со своим решением: делать этот шаг или нет. И при этом нам, как никому знакома эта жажда, сопряжённая с отчаяньем, чтобы кто-то всё же сказал тебе: «Не уходи. В тебе есть смысл!

Я думаю он выполняет свою главную, смысловую функцию, дать кусочек надежды каждому, кто эту надежду утратил. Потому что ничего не может быть чище и важнее этой надежды на то, что ты ещё не всё успел тут, на земле. Грань - это конец чего-то, последняя миля, черта, за которую нельзя переступать. Самая волнительная и чарующая в чём-то грань - грань между жизнью и смертью. Многие её переступают так или иначе.

И понятно, что этот фильм вряд ли кого-то сможет остановить или там вразумить, — кино мало способно к какому-либо воспитанию, как и искусство вообще. И все же парочку интересных мыслей оно вполне может поместить в голову зрителя. Уже хлеб. Казалось бы, что может пойти не так... На самом деле многое. И в итоге сам Дженовезе выглядит как его герой, занимающийся позитивными тренингами и учащий паству жить правильно. Такой типичный venditore di merde. Хотя возможно Дженовезе, известный хитрыми шагами в своих фильмах, всё так и задумывал, отсылая фильм к пространству пост-иронии. Но сомнения-сомнения-сомнения. Четверо людей, которые наложили на себя руки, оказываются в машине со странным таксистом. Он везет их в гостиницу где-то в закоулках Трастевере и проводит медленную, тягучую терапию. После семи дней, тут заложена понятная аналогия со днями творения, каждому из пациентов будет предложен второй шанс. Все герои разные. Их причины понятны уже через полчаса фильма. Ребенок-диабетик, из которого непонимающие родители делают звезду соцсетей. Поломанная спортсменка, никогда не завоевывавшая золото. Продавец счастья, несчастный внутри. И стареющая дама бальзаковского возраста, потерявшая дитя. Крайне стандартный набор причин для суицида. Действия фильма происходят в южных районах Рима, здесь и ровное побережье Остии, и полузакрытые навесами траттории по ту сторону Тибра. Снять их некрасиво - задача философская и доступная только при каком-то особом таланте. Поэтому фильм глазком камеры смотрится симпатично - сложные ракурсы, ночной дождь и первые средние планы с размытой опцией диафрагмы. У фильма слишком слабая мораль. Вторичные попытки доказать, что за каждым самоубийцей скрывается не слабый человек, а просто не справившийся. Довольно банальные приемы шоковой терапии. Весь фильм спотыкаешься на мысли - чего же тут такого, что каждый бы из нас еще не видел. За красотой внешних декораций и убаюкивающем темпе необходимо прятать, как минимум, идею посложнее. Паоло Дженовезе умеет снимать триллеры с чарующей идеей. Такой итальянский магический реализм. И здесь его подвел даже не подход, а сама история, которая на проверку оказалась слишком простой и незамысловатой. Хороша музыка, но так мы и до этого знали, что Скитер Дэвис создает щемящую атмосферу. Прекрасен Сервилло в роли рассказчика, да что за планету мы сейчас открыли? Впрочем, видимо, кому-то всё нужно. А значит, для кого-то и это кино обретет целебный эффект. Ну ладно, пусть смысл будет таким 3 ноября 2023 В этом фильме речь идет о самоубийцах. Самоубийцах в одном итальянском городе. С первого взгляда кажется, что эти случаи сложные — девушка-инвалид, мальчик сахарным диабетом, мужчина с депрессией, женщина, потерявшая дочь. Но по ходу разворачивания действия всё больше начинает казаться, что люди эти, как бы помягче сказать, в общем — с жиру бесятся. У них нет каких-то тяжелых условий жизни. Жизнь их вполне благополучна. Вдруг оказывается, что девушка-инвалид совсем не инвалид. Мальчик совсем не страдает от своего диабета, хотя, конечно, отношение к нему родителей очень травматично. Совсем плохо раскрыта тема мужчины с депрессией. Я понимаю, что это тяжелое заболевание, которое отравляет жизнь. И многолетняя борьба с этим недугом может привести в конце концов к трагичной развязке. Но внутренние переживания героя совсем не раскрыты. В общем, кажется, что все проблемы этих людей решаются посещением психолога и, быть может, курсом антидепрессантов. И мне вообще было непонятно, как они могли решиться на такой поступок, как самоубийство. Может быть автор и хотел показать, что люди, живущие в общем-то благополучной жизнью, решают свести счеты с жизнью по каким-то несущественным причинам, и в этом и есть трагедия современного общества? А я-то думала, что в фильме будут решаться сложные экзистенциальные проблемы — вроде — стоит ли всю жизнь может быть и недолгую страдать от неизлечимого заболевания или лучше закончить эту жизнь пораньше, стоит ли искать способы сделать жизнь интересной для инвалида или страдания перевесят желание жить…. Сложные случаи, когда жизнь действительно невыносима, может быть из-за физических условий, которые сложно изменить, или из-за моральных страданий после преступлений, например , но нет… Изучение таких проблем автора не интересовали. А жаль... После фильма Идеальные незнакомцы все остальные творения режиссера оставляют послевкусие разочарования. Справедливости ради — смотреть фильм было интересно и, наверное, полезно для раздумий. Она адресована тем странным зрителям, у кого, как и меня, от слова «самоубийство» в сердце еще ничего не екает — есть шанс, что таким людям фильм, как и мне, не понравит л ся. На мой взгляд, кино очень вялое и нудное. Не потому, что медленное ничего не имею против медленного кино , а потому, что за этой медленностью мало что стоит. Многие сцены — что есть, что нет. Интересных режиссерских ходов я не увидел, тонких диалогов не услышал, Тони Сервилло новых сторон своей актерской игры не раскрыл, музыка, как в старом анекдоте, прекрасна лишь та, что отнюдь не нова. Но какое это имеет значение, может спросить зритель, если фильм поднимает столь важную тему? Да прямое, в общем. Если фильм, посвященный попыткам вернуть четырем людям радость жизни, соблазняет неторопливого интроверта меня пользоваться кнопками промотки и повышать скорость на 1. Отдельно хочется остановиться на героях, вокруг которых сконцентрирован смысл фильма.

Двухминутное видео, размещенное на YouTube-канале студии Paramount, рассказывает о том, как успешная джазовая певица Вивьен Паркер узнает, что тяжело больна. У нее в распоряжении сутки, чтобы разобраться со своей жизнью и понять, что на самом деле важно, а что сиюминутно и второстепенно.

Первый день моей жизни | Тизер | 16+ — Video

Here and Now (2018) Видео "Трейлер (рус.)" к фильму Первый день моей жизни (2023) смотреть онлайн на сайте
Трейлеры фильма «Первый день моей жизни» Мировая премьера «Лучшего дня в моей жизни» состоится 9 ноября, после чего станет ясно, кто получит больший отклик в сердцах зрителей и критиков: поющая актриса или певица, примерившая драматичную роль.
Фильм – ПЕРВЫЙ ДЕНЬ МОЕЙ ЖИЗНИ Если вы посмотрели фильм "Первый день моей жизни" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны!
Трейлеры: Первый день моей жизни (Il primo giorno della mia vita) Комедия, драма. Режиссер: Паоло Дженовезе. В ролях: Тони Сервилло, Валерио Мастандреа, Маргерита Буй и др. Дождливой ночью в жизнь четырех отчаявшихся людей — мужчины, двух женщин и подростка, входит таинственный незнакомец.
Скачать "Первый день моей жизни — Русский трейлер (2023)" отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, оценки, актеры, смотреть трейлер, дата премьеры, кадры, рейтинг фильма и.

Here and Now (2018)

Дождливой ночью в жизнь четырех отчаявшихся людей — мужчины, двух женщин и подростка — входит таинственный незнакомец. Комедия, драма. Режиссер: Паоло Дженовезе. В ролях: Тони Сервилло, Валерио Мастандреа, Маргерита Буй и др. Дождливой ночью в жизнь четырех отчаявшихся людей — мужчины, двух женщин и подростка, входит таинственный незнакомец. Первый день моей оставшейся жизни 2008 Флер. Ее зовут Сара трейлер на французском с субтитрами. Смотреть онлайн Первый день моей жизни бесплатно в хорошем качестве hd 1080. Трейлер фильма «Первый день моей жизни» режиссера Паоло Дженовезе («Идеальные незнакомцы», «Супергерои») представила кинокомпания «Русский Репортаж».

Here and Now (2018)

Драма, фэнтези. Режиссер: Паоло Дженовезе. В ролях: Тони Сервилло, Валерио Мастандреа, Маргерита Буй и др. Описание. Дождливой ночью четверо незнакомых друг с другом самоубийц после ухода из жизни встречают загадочного незнакомца. 21 сентября 2023 Дождливой ночью в жизнь четырех отчаявшихся людей – мужчины, двух женщин и подростка, входит таинс. Смотреть онлайн Первый день моей жизни бесплатно в хорошем качестве hd 1080. Новости кино. Новости кино Первый день моей жизни — Русский трейлер (2023). Триллер «Первый день моей жизни» (Италия,2023). Фильм Первый день моей жизни (2023) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий